Jump to content

Экспериментальный эксперимент южноафриканского класса 4 2-8-2

9-й класс 2-8-2 1903
Экспериментальный эксперимент южноафриканского класса 4 2-8-2
CGR 9 -й класс №. 806, c. 1911
SAR Class Experimental 4 нет. 911
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Правительственные железные дороги Кейпа
(HM Битти)
Строитель Китсон и компания
Серийный номер 4195-4196
Модель CGR 9 -й класс
Дата сборки 1903
Общее произведение 2
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-2 (Микадо)
UIC 1'd1'n2
Водитель 3 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Связанный диаб. 48 в (1219 мм)
Удерживая его. 33 в (838 мм)
Нежные колеса 33 + 1 ~ 2 дюйма (851 мм), как построено
34 в (864 мм) превышает
Колесная база 50 футов 7 + 1 ~ 4 дюйма (15 424 мм)
• Расстояние осей
(Асимметричный)
1-2: 4 фута 7 в (1397 мм)
2-3: 4 фута 3 в (1295 мм)
3-4: 4 фута 3 в (1295 мм)
• Двигатель 26 футов 9 в (8 153 мм)
• связан 13 футов 1 в (3988 мм)
• Нежный 14 футов 7 в (4445 мм)
• Нежная болота 4 фута 7 в (1397 мм)
Длина:
• над муфтами 58 футов 5 + 3 дюйма ~ 4 (17 824 мм)
Высота 12 футов 10 в (3912 мм)
Тип кадра Бар
Нагрузка оси 12 LT 16 CWT (13 010 кг)
Ведущий 5 LT 5 CWT (5334 кг)
• 1 -й связанный 12 LT 6 CWT (12500 кг)
• 2 -й связанный 11 LT 16 CWT (11 990 кг)
• 3 -й связанный 12 LT (12 190 кг)
• 4 -й связанный 12 LT 16 CWT (13 010 кг)
Тропинг 10 LT 4 CWT (10 360 кг)
• Тендерная ось 9 LT 4 CWT 1 QTR (9 360 кг).
Клейкий вес 48 LT 18 CWT (49 680 кг)
Вес 64 LT 7 CWT (65,380 кг)
Нежный вес 36 LT 18 CWT (37 490 кг)
Общий вес 101 LT 5 CWT (102 900 кг)
Тендерный тип Xe1 (2-оси капель)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 6 LT (6,1 т)
Водяной кеп 2855 IMP GAL (12 980 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 26,75 кв. Фута (2,485 м. 2 )
Котел:
• Подача 7 футов 1 в (2159 мм)
• Диаметр 4 фута 10 + 3 4 дюйма (1492 мм)
• Трубные пластины 14 футов 10 + 1 ~ 8 дюймов (4524 мм)
• Маленькие трубки 159: 2 + 1 ~ 4 дюйма (57 мм)
Давление котла 180 фунтов на квадратный дюйм (1241 кПа)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 117,3 кв. Фута (10,90 м 2 )
• Трубки 1391 кв. Фута (129,2 м 2 )
• Общая поверхность 1508,3 кв. Фута (140,13 м. 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 19 в (483 мм) срок
24 в (610 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия 24 370 фунтов (108,4 кН) при 75%
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Кейпа
Южноафриканские железные дороги
Сорт CGR 9 -й класс
SAR Class Experimental 4
Номер в классе 2
Числа CGR 805-806, SAR 910-911
Доставленный 1903
Первый забег 1903
Отозван 1930
2 -й и 3 -й связанные оси имели беззвуковые колеса

Экспериментальная экспериментальная эксперимента по южноафриканским железным дорогам 4 2-8-2 от 1903 года была паровозом из эпохи Пре- Союза в мысе Доброй Надежды .

В 1903 году правительственные железные дороги Правительство разместили два паровых локомотива 9-го класса с расположением колеса типа Mikado 2-8-2 . В 1912 году, когда они были ассимилированы в южноафриканские железные дороги, они были перенумерованы и назначены классовые экспериментальные 4. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Производитель

[ редактировать ]

Локомотив 9-го класса CAPE был разработан HM Beatty, суперинтендантом локомотива Правительственных железных дорог (CGR) с 1896 по 1910 год. Они были первыми южноафриканскими локомотивами, имевшими 2-8-2 колеса Микадо, и они были построены с Барные рамы, имели передачу клапана Стивенсона и использовали насыщенный пара. Два локомотива были доставлены Kitson и Company в 1903 году, прослушивались 805 и 806. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Характеристики

[ редактировать ]
HM Битти

Локомотивы были доставлены с тендерами типа XE1 . Их промежуточные и водительские колеса были бесцветными, чтобы позволить им справляться с жесткими кривыми, такими как в явках. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Благодаря этим локомотивам Битти попытался объединить лучшие дизайнерские функции и хорошие качества своего года локомотива 1901 в 1901 году с улучшенным паряком, который был получен из широкого огня. Во многих отношениях они были увеличенными версиями двух локомотивов класса 6-го класса 2-6-6 , которые были доставлены Китсоном в том же году, со многими общими чертами. [ 1 ]

Производительность

[ редактировать ]

Они были помещены в эксплуатацию на основной линии между Де Ааром и Кимберли . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

По сравнению с 8 -м классом CAPE было обнаружено, что их затраты на эксплуатацию и обслуживание были намного выше без каких -либо преимуществ с точки зрения эффективности. В результате не было заказано больше. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Реклассификация

[ редактировать ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 3 ] [ 7 ]

В 1912 году локомотивы были обозначены классовыми экспериментальными 4 и перенумерованы до 910 и 911 на SAR. Они были отозваны с службы и сбиты в 1930 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 68–69. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, март 1944 года. С. 169-173.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Классификация двигателей SAR с списками перенумерования, выпущенные Главным инженером-инженером, Претория, январь 1912 г., стр. 9, 12, 15, 36 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 83. ISBN  0869772112 .
  5. ^ Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  6. ^ Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 43.
  7. ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
  8. ^ Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 140. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48b6a001cd4d381aa03dc91738478f6d__1722778680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/6d/48b6a001cd4d381aa03dc91738478f6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class Experimental 4 2-8-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)