CGR 3-й класс 4-4-0 1898
CGR 3-й класс 4-4-0 1898 Южноафриканский класс 03 4-4-0 1898 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Работает картина 3 -го класса Wynberg Tender 1898 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Правительственные железные дороги 3-го класса 4-4-0 1898 года были южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до союза в мысе Доброй Надежды .
В 1898 году правительственные железные дороги Правительство разместили шесть 3-го класса Wynberg Wynberg Locomotives с американским типовым расположением 4-4-0. Они были предназначены для пассажирского обслуживания на пригородных линиях в Кейптауне. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Городская линия Саймона
[ редактировать ]Первоначальная пригородная линия 1864 года от Солт -Ривер до Винберга была продлена до Муйзенберга в 1882 году, до Калкбааи в 1883 году и вплоть до города Саймона в 1890 году. [ 4 ] [ 5 ]
Полученное увеличение в пригородном трафике привело к требованию большего количества локомотивов, в то время как дополнительное расстояние, которое должно быть покрыто, требует введения более крупных и более мощных локомотивах с большей топливой и водной мощностью, чем у существующего 2-го класса 4-4-0 Wynberg. Танки 1882 года. [ 1 ]
Производитель
[ редактировать ]
Главный суперинтендант локомотива правительства Кейпа (CGR) Майкл Стивенс ушел в отставку в 1895 году. Вскоре после того, как его преемник в 1896 году был назначен его преемником, Х.М. Битти поднял подробные проекты для нового пассажирского локомотива 3 -го класса для пригородной службы в Кейптауне. [ 1 ] [ 2 ]
Для своего первого локомотивного дизайна в качестве главного суперинтенданта локомотива Битти принял решение о более крупной версии 3-го класса 4-4-0 , которая была представлена на CGR в 1889 году. Орден на шесть из этих двигателей был размещен с Neilson и Company в Глазго. Полем Локомотивы были доставлены в 1898 году, пронумерованные в диапазоне от 12 до 17. [ 1 ] [ 2 ]
Локомотивы стали известны как тендеры Винберга . Они были разработаны с учетом обратного бега, с установленным на нежном переднем фронте, чтобы защитить экипаж от элементов, когда вы работаете с нежным, и с помощью каунтизатора и фары, установленными на задней части тендера. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 4 ] [ 6 ]
В 1912 году локомотивы считались устаревшими SAR, обозначены классом 03 и перенумеровали с помощью цифры «0», префиксированным к их существующим числам. В службе SAR они продолжали работать в пригородных поездах. Два из них, числа 015 и 016, были отменены в 1916 году, но, несмотря на то, что они считались устаревшими, остальные четыре выжили на службе до 1931 года. [ 2 ] [ 6 ]
Они продолжали работать на городской линии Саймона, пока поезда не стали слишком тяжелыми для них. Затем они использовались для работы по линии Малмесбери , пока не были сняты с службы. [ 3 ]
Работает номера
[ редактировать ]Числа работ, исходные числа и переннгтурирование 3 -го класса CAPE 1898 года перечислены в таблице. [ 1 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 59. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 18. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, январь 1944 года. С. 9-12.
- ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 13, 25.
- ^ Заявление, показывающее в хронологическом порядке, дату открытия и пробег каждой части железной дороги , заявление № 19, ссылка. нет. 200954-13
- ^ Jump up to: а беременный в Классификация SAR-двигателей с помощью списков перенумеширования , выпущенных офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., с. 25-26. (Перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)