Jump to content

CGR 3-й класс 4-4-0 1898

CGR 3-й класс 4-4-0 1898
Южноафриканский класс 03 4-4-0 1898
Работает картина 3 -го класса Wynberg Tender 1898 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Правительственные железные дороги Кейпа
(HM Битти)
Строитель Нейлсон и компания
Серийный номер 5282-5287
Дата сборки 1898
Общее произведение 6
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0 (американский)
UIC 2'bn2
Водитель 1 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Связанный диаб. 54 в (1372 мм)
Нежные колеса 37 в (940 мм)
Колесная база 39 футов 9 + 1 ~ 8 дюймов (12,119 мм)
• Двигатель 18 футов 8 + 3 ~ 4 дюйма (5709 мм)
• Ведущий 5 футов 3 в (1600 мм)
• связан 7 футов (2134 мм)
• Нежный 10 футов (3048 мм)
Длина:
• над муфтами 47 футов 10 + 1 ~ 4 дюйма (14 586 мм)
Высота 12 футов 8 в (3861 мм)
Нагрузка оси 12 LT 19 CWT (13 160 кг)
Ведущий 12 LT 6 CWT (12500 кг)
• 1 -й связанный 12 LT 17 CWT (13 060 кг)
• 2 -й связанный 12 LT 19 CWT (13 160 кг)
Клейкий вес 25 LT 16 CWT (26 210 кг)
Вес 38 LT 2 CWT (38 710 кг)
Нежный вес 28 LT (28 450 кг)
Общий вес 66 LT 2 CWT (67,160 кг)
Тендерный тип 3-оси
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 4 LT (4,1 т)
Водяной кеп 2200 IMP GAL (10 000 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 15,7 кв. Фута (1,46 м. 2 )
Котел:
• Подача 6 футов 6 в (1 981 мм)
• Диаметр 4 фута 1 дюйма (1245 мм)
• Трубные пластины 10 футов 4 в (3150 мм)
Давление котла 160 фунтов на квадратный дюйм (1,103 кПа)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 85,53 кв. Фута (7,946 М 2 )
• Трубки 879,22 кв. Фута (81,682 м 2 )
• Общая поверхность 964,75 кв. Фута (89,628 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 16 в (406 мм) срок
24 в (610 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия 13 653 фунта (60,73 кН) при 75%
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Кейпа
Южноафриканские железные дороги
Сорт CGR 3 -й класс, SAR Class 03
Номер в классе 6
Числа CGR 12-17, SAR 012-017
Прозвища Wynberg Tender
Доставленный 1898
Первый забег 1898
Отозван в 1932

Правительственные железные дороги 3-го класса 4-4-0 1898 года были южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до союза в мысе Доброй Надежды .

В 1898 году правительственные железные дороги Правительство разместили шесть 3-го класса Wynberg Wynberg Locomotives с американским типовым расположением 4-4-0. Они были предназначены для пассажирского обслуживания на пригородных линиях в Кейптауне. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Городская линия Саймона

[ редактировать ]

Первоначальная пригородная линия 1864 года от Солт -Ривер до Винберга была продлена до Муйзенберга в 1882 году, до Калкбааи в 1883 году и вплоть до города Саймона в 1890 году. [ 4 ] [ 5 ]

Полученное увеличение в пригородном трафике привело к требованию большего количества локомотивов, в то время как дополнительное расстояние, которое должно быть покрыто, требует введения более крупных и более мощных локомотивах с большей топливой и водной мощностью, чем у существующего 2-го класса 4-4-0 Wynberg. Танки 1882 года. [ 1 ]

Производитель

[ редактировать ]
HM Битти

Главный суперинтендант локомотива правительства Кейпа (CGR) Майкл Стивенс ушел в отставку в 1895 году. Вскоре после того, как его преемник в 1896 году был назначен его преемником, Х.М. Битти поднял подробные проекты для нового пассажирского локомотива 3 -го класса для пригородной службы в Кейптауне. [ 1 ] [ 2 ]

Для своего первого локомотивного дизайна в качестве главного суперинтенданта локомотива Битти принял решение о более крупной версии 3-го класса 4-4-0 , которая была представлена ​​на CGR в 1889 году. Орден на шесть из этих двигателей был размещен с Neilson и Company в Глазго. Полем Локомотивы были доставлены в 1898 году, пронумерованные в диапазоне от 12 до 17. [ 1 ] [ 2 ]

Локомотивы стали известны как тендеры Винберга . Они были разработаны с учетом обратного бега, с установленным на нежном переднем фронте, чтобы защитить экипаж от элементов, когда вы работаете с нежным, и с помощью каунтизатора и фары, установленными на задней части тендера. [ 1 ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 4 ] [ 6 ]

В 1912 году локомотивы считались устаревшими SAR, обозначены классом 03 и перенумеровали с помощью цифры «0», префиксированным к их существующим числам. В службе SAR они продолжали работать в пригородных поездах. Два из них, числа 015 и 016, были отменены в 1916 году, но, несмотря на то, что они считались устаревшими, остальные четыре выжили на службе до 1931 года. [ 2 ] [ 6 ]

Они продолжали работать на городской линии Саймона, пока поезда не стали слишком тяжелыми для них. Затем они использовались для работы по линии Малмесбери , пока не были сняты с службы. [ 3 ]

Работает номера

[ редактировать ]

Числа работ, исходные числа и переннгтурирование 3 -го класса CAPE 1898 года перечислены в таблице. [ 1 ] [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 59. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 18. ISBN  0869772112 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, январь 1944 года. С. 9-12.
  4. ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 13, 25.
  5. ^ Заявление, показывающее в хронологическом порядке, дату открытия и пробег каждой части железной дороги , заявление № 19, ссылка. нет. 200954-13
  6. ^ Jump up to: а беременный в Классификация SAR-двигателей с помощью списков перенумеширования , выпущенных офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., с. 25-26. (Перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 501d2c03113acff5a6c1d649ebca3ae7__1704777840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/e7/501d2c03113acff5a6c1d649ebca3ae7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CGR 3rd Class 4-4-0 1898 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)