Jump to content

Намакваленд 0-4-2T Британия

Намакваленд 0-4-2T Британия
Cape Copper Company 0-4-2T Britannia , c. 1905
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Дик, Kerr & Company
Строитель Дик, Kerr & Company
Дата сборки 1905
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-2T ( Olomana )
UIC B1n2t
Измерять 2 фута 6 в ( 762 мм ) Намакваленд
Вес 11 или 12 LT (11 180 или 12 190 кг)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
Предохранительный клапан Рамсботтом
Цилиндры Два
Размер цилиндра 8 в (203 мм) срок
11 в (279 мм) ход
Муфты Буферы и цепь
Карьера
Операторы Cape Copper Company
Южноафриканская медная компания
O'Okiep Copper Company
Номер в классе 1
Числа 13
Официальное имя Британия
Доставленный Май 1905 года
Первый забег 1905

Компания Cape Copper 0-4-2T Britannia 1905 года была южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до союза в мысе Доброй Надежды .

В 1905 году компанией Cape Copper был помещен в один локомотив бака 0-4-2 в качестве капеля в Port Nolloth на мысе Good Hope. [ 1 ]

Намакваленд Железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Намакваленда была построена в период с 1869 по 1876 год компанией Mopper Mopper Mopper, реструктурированной в качестве компанией Cape Copper в 1888 году. Железная дорога из Порт-Ноллот на западном побережье до медных рудников вокруг О'Кипа была первоначально мощностью Mule, но, но, но мощная, но, но, но мощная, но, но, но, но, но мощная, но, но мощная, но, но мощная, но, но, но мощная первые экспериментальные паровые локомотивы по имени Джон Кинг и шахтер . В 1871 году горнодобывающая компания приобрела [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

За ними последовали, между 1886 и 1888 годами, с помощью трех 0-4-0WT конденсационных локомотивов и, между 1890 и 1904 годами, на восемь 0-6-2 класса Клара и класса Шотландии Горного типа. Единый 0-4-2-nist локомотив по имени Каледония вошел в Shunting Service в 1904 году. [ 1 ] [ 2 ]

Британия

[ редактировать ]

В 1905 году был приобретен один локомотив танка 0-4-2, названный Британской, был приобретен в качестве дополнительного шунтирующего локомотива от Dick, Kerr & Company of Kilmarnock в Шотландии . Помимо названия, он также был пронумерован 13 в списке локомотивных компаний Cape Copper. Локомотив был приземлен в Порт -Ноллот в мае 1905 года и был помещен в услуги по шунтированию в порту. [ 1 ]

Подобно перевернутому седлому банкам, шунтирующему локомотиву Каледонии двигатель из того же застройщика, у британцы был воздушный дымоход. Кроме того, он был оснащен листовым металлическим корпусом под упражнениями, чтобы защитить движение и подшипники от ветряного песка. Укладка была шарнирна, чтобы обеспечить легкий доступ к движению. [ 1 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

На каком -то этапе своей карьеры дымоход воздушного шара был заменен дымоходом плиты, а корпус, покрывающий колеса, и движение было удалено. Сопровождающие две фотографии показывают локомотив в этой модифицированной форме.

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Бэгшау, Питер (2012). Локомотивы железнодорожных и медных рудников Намакваленда (1 -е изд.). Стенваллс. стр. 25–28, 40. ISBN  978-91-7266-179-0 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 9
  3. ^ Ли, Чарльз Э. (1951). Железная дорога Уолфиш Бэй . Статья в журнале железной дороги, в которую включено «Транспорт и путешествия ежемесячно», сентябрь 1951 года. Tothill Press Limited, Лондон. С. 627-628, 631.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad09fcc384c89cb7f9283ea6443353c5__1702731000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/c5/ad09fcc384c89cb7f9283ea6443353c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Namaqualand 0-4-2T Britannia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)