Намакваленд 0-4-2T Британия
Намакваленд 0-4-2T Британия | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Cape Copper Company 0-4-2T Britannia , c. 1905 | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Компания Cape Copper 0-4-2T Britannia 1905 года была южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до союза в мысе Доброй Надежды .
В 1905 году компанией Cape Copper был помещен в один локомотив бака 0-4-2 в качестве капеля в Port Nolloth на мысе Good Hope. [ 1 ]
Намакваленд Железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Намакваленда была построена в период с 1869 по 1876 год компанией Mopper Mopper Mopper, реструктурированной в качестве компанией Cape Copper в 1888 году. Железная дорога из Порт-Ноллот на западном побережье до медных рудников вокруг О'Кипа была первоначально мощностью Mule, но, но, но мощная, но, но, но мощная, но, но, но, но, но мощная, но, но мощная, но, но мощная, но, но, но мощная первые экспериментальные паровые локомотивы по имени Джон Кинг и шахтер . В 1871 году горнодобывающая компания приобрела [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
За ними последовали, между 1886 и 1888 годами, с помощью трех 0-4-0WT конденсационных локомотивов и, между 1890 и 1904 годами, на восемь 0-6-2 класса Клара и класса Шотландии Горного типа. Единый 0-4-2-nist локомотив по имени Каледония вошел в Shunting Service в 1904 году. [ 1 ] [ 2 ]
Британия
[ редактировать ]В 1905 году был приобретен один локомотив танка 0-4-2, названный Британской, был приобретен в качестве дополнительного шунтирующего локомотива от Dick, Kerr & Company of Kilmarnock в Шотландии . Помимо названия, он также был пронумерован 13 в списке локомотивных компаний Cape Copper. Локомотив был приземлен в Порт -Ноллот в мае 1905 года и был помещен в услуги по шунтированию в порту. [ 1 ]
Подобно перевернутому седлому банкам, шунтирующему локомотиву Каледонии двигатель из того же застройщика, у британцы был воздушный дымоход. Кроме того, он был оснащен листовым металлическим корпусом под упражнениями, чтобы защитить движение и подшипники от ветряного песка. Укладка была шарнирна, чтобы обеспечить легкий доступ к движению. [ 1 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]На каком -то этапе своей карьеры дымоход воздушного шара был заменен дымоходом плиты, а корпус, покрывающий колеса, и движение было удалено. Сопровождающие две фотографии показывают локомотив в этой модифицированной форме.
-
Британия на линии филиала компании Namaqua Copper Company между Braakpits Junction и Concordia
-
Британия с номером «13» едва видно на боковом баке, c. 1938
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Бэгшау, Питер (2012). Локомотивы железнодорожных и медных рудников Намакваленда (1 -е изд.). Стенваллс. стр. 25–28, 40. ISBN 978-91-7266-179-0 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 9
- ^ Ли, Чарльз Э. (1951). Железная дорога Уолфиш Бэй . Статья в журнале железной дороги, в которую включено «Транспорт и путешествия ежемесячно», сентябрь 1951 года. Tothill Press Limited, Лондон. С. 627-628, 631.