Jump to content

Южноафриканский газоэлектрический локомотив

Южноафриканский газоэлектрический локомотив
Экспериментальный газо-электрический локомотив, c. 1923
Тип и происхождение
Тип мощности Газо-электрический
Дизайнер Южноафриканские железные дороги
(C. Лоусон)
Строитель Южноафриканские железные дороги
Модель GE1
Дата сборки 1923
Общее произведение 1
Спецификации
Конфигурация:
Годы 1A-A1
UIC (1a) (A1)
• Содружество 1A-A1
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Минимальная кривая 3%
Длина:
• над балками 40 футов (12,2 м)
Нагрузка оси 7 длинных тонн (7,1 т; 7,8 коротких тонн) среднее
Вес 28 длинных тонн (28,4 т; 31,4 короткие тонны)
Тип топлива Дымовая коробка
Prime Mover Холт (Caterpillar Tractor)
RPM -диапазон 750-800
• RPM Low Idle 750
• Максимальный оборотный / мин 800
Тип двигателя Бензин
Тяговые двигатели Два Siemens 50 HP (37 кВт)
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Максимальная скорость 25 миль в час (40 км/ч)
Выходная мощность 85 л.с. (63 кВт)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Номер в классе 1
Числа GE1
Первый забег 1923

Газо-электрический локомотив в Южной Африке 1923 года был экспериментальным газо-электрическим локомотивом. Топливо, всасывающий газ , генерировался на борту локомотива от угля.

В 1923 году южноафриканские железные дороги экспериментировали с газо-электрической мотивной мощностью и построили единого экспериментального производителя газоэлектрического локомотива. Локомотив оставался в эксплуатации в течение нескольких лет, и за ним последовал другой, построенный компанией General Electric , которая не была успешной и никогда не входила в линейную услугу после прохождения экспериментальных испытаний. Газоэлектрическая концепция была в конечном итоге заменена дизельной электрической тягой. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Линия ветви некоммерческая

[ редактировать ]

Некоммеренность многих операций с отраслью была проблемой для южноафриканских железных дорог (SAR) с самого начала. Вопрос о неоплачиваемых филиалах был поднят сэром Уильямом Хой, южноафриканскими железными дорогами и генеральным менеджером по габеру, в статье, прочитанной на конференции Imperial Motor Transport в Лондоне в 1913 году. Он обратил внимание на тот факт, что в изолированных районах с Обширные сельскохозяйственные и минеральные возможности Во многих частях союза Южной Африки развитие было затруднено из -за отсутствия средств транспорта. [ 1 ]

В попытке снизить стоимость использования паровых локомотивов на нечасто используемых и некоммерческих ветвях, в начале 1920-х годов были рассмотрены другие формы мотивной мощности. Дизельные и дизельные электрические локомотивы все еще находились в зачаточном состоянии и, следовательно, еще не были привлекательным предложением, в то время как стоимость электрификации таких отраслевых линий была бы непомерно высокой. Первой альтернативной формой тяги для входа в службу была система тракторов Dutton Road-Rail в 1923 году. [ 1 ] [ 2 ]

В октябре 1922 года Хой поощрял дальнейшие эксперименты для определения практичности использования всасывающего газа (также известного как газ производителя ) в качестве топлива для альтернативной формы мотивной мощности, подходящей для использования на филиалах. Мистеру С. Лоусону, суперинтенданта Mechanical в SAR, было поручено экспериментом. [ 1 ] [ 3 ]

Принцип всасывания газа

[ редактировать ]

Газы сжигания, богатые угарным газом и по-разному известны как газ воды , газ производителя и газ MOND , генерируются путем прохождения воздуха и паром через какое-то раскаленное горящее углеродистое топливо, обычно угля. Генератор газа состоит из части сгорания, где изначально сжигается топливо, чтобы генерировать необходимый пара. Затем пар взорвится через это же горящее топливо, снимая с ним воздух, а затем газ производителя выбивается как побочный продукт этого сгорания. Обычно сжигание вырабатывает углекислый газ, но путем зажигания пар через ожог вызвано определенное количество неполного сгорания, которое приводит к монооксиду углерода. [ 3 ]

В зависимости от используемого сосуда, созданный газ может находиться под небольшим давлением, вызванным скоростью пара, и для снижения этого давления используется камера расширения. Экспериментирование установило, что всасывание, созданное бензиновым двигателем, работающим на газе, фактически увеличивало генерацию газа производителя, протягивая больше пара и воздуха через ожог. Это может сделать камеру расширения излишней. Производитель газ, генерируемый этим методом, стал известен как всасывающий газ. Следовательно, с помощью всасывающего газового двигателя количество производимого газа частично зависит от скорости и настройки дроссельной заслонки двигателя с использованием его. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Экспериментальный локомотив Лоусона был основан на том же принципе, что и современные шведские дизель-электрические локомотивы, за исключением того, что первичный двигатель дизельного двигателя будет заменен бензиновым двигателем, работающим на газе производителя угарного газа. Как и в случае с дизельным электрическим локомотивом, электрический генератор и комбинация тяги двигателя будут использоваться для передачи питания двигателя на колеса. [ 3 ]

Локомотив был построен на старом 40 -футовом (12,2 метрах) Bogie Truck Underframe. Генератор газа производителя был построен из секции дымовой бокса сбраженного котла локомотива 6 -го класса . В качестве топлива использовался Charbox Char, а газ передавали из газового генератора через подходящие мокрые скрубберы , чтобы снять TAR до двух бензиновых двигателей Tilling-Stevens. Двигатели поступили из танков Whippet и были получены из Министерства обороны. Камера расширения газа была построена из старой дымохода. Два двигателя побудили динамо, полученные от General Electric , получили силовые двигатели, которые представляли собой два трамвайных двигателя, полученных от De Beers в Кимберли. Поскольку газ был получен путем всасывания из двух двигателей внутреннего сгорания, транспортное средство стало известно как локомотив всасывающего газа. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Локомотив работал в трех формах. На экспериментальной стадии он проходил от Джерсистона до станции Йоханнесбург в качестве плоского грузовика со всеми компонентами, собранными на вершине и занимал около половины места палубы, но обнаруживаемых, которые будут просмотреть члены Железнодорожного совета. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

На стадии тестирования добавляли закрытое тело. В течение 167-мильной (269 километровой) испытаний, проходящего для VolksRust , были внесены различные корректировки в рамки циркуляции воды. Это улучшило выходную мощность до такой степени, что трамвайные тяги не могли выдержать непрерывный ток, который был получен, и они были заменены двумя мощными двигателями 50 лошадиных сил (37 киловатт), поставляемых General Electric. Они, в свою очередь, потребовали большего тока, чем двигатели Whippet, и они были заменены на 120 лошадиных сил (89 киловатт) холт -двигатель от гусеничного трактора, поставляемого господами Фрейзером и Халмерами Булауйо на юге Родезии . [ 3 ]

Генератор газа никогда не изменялся в принципе с первого эксперимента, и камера расширения была сохранена как бы, но первоначальный мокрый скруббер был заменен сухим скруббером рано во время развития. Управление электрическим током проводилось двумя сериями трамваев и резисторами, чтобы обеспечить диапазон скоростей. Ток, генерируемый двигателем при обычной работе 750 революций в минуту, составлял 140 ампер и 500 вольт. 600 вольт могут быть получены путем ускорения двигателя, но это может поместить слишком тяжелую нагрузку на генератор. [ 3 ]

В своем последнем облике было добавлено небольшое отсек третьего класса для двадцати пассажиров в неиспользованном пространстве палубы сзади. 28 длинных тонн (28 450 килограммов) локомотив, пронумерованный GE1, был способен договориться о кривой 3% со скоростью 6 миль в час (10 километров в час) и мог достичь максимальной скорости 25 миль в час (40 километров в час) Уровень трек. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Газо-электрический локомотив был наконец поставлен на службу на линии зимней раш от Кимберли , где он часто вытащил пассажирского тренера. Он оставался в эксплуатации на этой линии в течение нескольких лет. [ 2 ]

Завершение

[ редактировать ]

В июне 1923 года полковник Фр Коллинз DSO , главный инженер -механик SAR, утвердил планы на локомотив всасывающего газа 200 лошадиных сил (150 киловаттов), но никогда не осуществлялся. В 1925 году вместо этого был приобретен новый всасывающий газовый локомотив 280 лошадиных сил (210 киловатт). Он был разработан в соответствии с SAR -спецификациями г -на Гарри Рикардо из Ricardo Brothers of Shoreham и построенной компанией General Elecgr в Англии. В то время он утверждается, что он является крупнейшим в своем типе в мире, но никогда не выходил на стадии проб. Было обнаружено, что переменный спрос на газовой генератор не позволяет регулярному поставку газа требуемого качества. Газо-электрический локомотив в конечном итоге был заменен дизельным электрическим локомотивом, который оказался гораздо более удобной и гораздо менее громоздкой машиной для работы на больших расстояниях. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Больше не было приобретено локомотивы всасывания. Экспериментальный газо-электрический локомотив использовали рамки, бодровые и тяговые двигатели C. 1935 г. для построения уникального тренера по электродвигателю, пронумеровано 9181 и классифицировано как U-34-M. Он был помещен в службу, перевозив тренера между мельницей Мейсона и Питермарицбургом , где он был известен как шаттл Mason's Mill. Поскольку более ранние моторные тренеры в то время все еще работали менее чем на 1500 В.К. 9181 был первым моторным тренером SAR, работающим под кВ . 3 [ 1 ] [ 4 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

Основное изображение показывает двигатель №. GE1 в службе на линии Winter's Rush Branch, в то время как все следующие фотографии показывают это во время разработки и тестирования, c. 1923.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, октябрь 1945 года. С. 782-783.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 118-119. ISBN  0869772112 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Хейманс, Бриг. HB; Петрушка, доктор GMJ (2000). SAR Экспериментальный всасывающий газо-электрический локомотив. Документ от 28 сентября 2000 года.
  4. ^ Душа железной дороги, система 6, часть 5: новая главная линия от Россбурга до Питермарицбурга, составленной Les Pivnic. Подписи 96-97. (Доступ 26 августа 2017 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4952c9cfdaf27981db671c38587c0d1a__1679148000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/1a/4952c9cfdaf27981db671c38587c0d1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African gas-electric locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)