Jump to content

Южноафриканский класс 14C 4-8-2, 2-я партия

Южноафриканский класс 14C, 14CB, 14CR и 14CRB 4-8-2, 2-я партия
№ 1894, построенный с пожарной коробкой Belpaire, c. 1945
Тип и происхождение
♠ класс 14C, стандартный, построенный с пожарной коробкой Belpaire
Класс 14CB, перебалансирован для работы с театральной линией
Класс 14CR, стандартный, стандартный котел Watson
Класс 14CRB, Branlain Line, Watson Standard Cower
ʘ 22 в (559 мм) отверстие - ʘ 21 + 3 ~ 4 дюйма (552 мм) срок
Тип мощности Пар
Дизайнер Монреальные локомотивные работы
Строитель Монреальные локомотивные работы
Серийный номер 60255-60274
Модель Класс 14C
Дата сборки 1919
Общее произведение 20
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-8-2 (гора)
UIC 2'd1'h2
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Связанный диаб. 48 в (1219 мм)
Удерживая его. 33 в (838 мм)
Нежные колеса 34 в (864 мм)
Колесная база 59 футов 1 4 дюйма (17 990 мм)
• Двигатель 30 футов 8 в (9 347 мм)
• Ведущий 6 футов 2 в (1880 мм)
• связан 12 футов 9 в (3886 мм)
• Нежный 17 футов 11 в (5461 мм)
• Нежная болота 4 фута 7 в (1397 мм)
Длина:
• над муфтами 66 футов 10 + 1 ~ 8 дюймов (20 374 мм)
Высота 12 футов 9 + 3 дюймов ~ 8 (3896 мм)
13 футов 3 ~ 4 дюйма (3981 мм)
Тип кадра Бар
Нагрузка оси ♠ 15 LT 16 CWT (16 050 кг)
14 LT 14 CWT (14 940 кг)
16 LT 15 CWT (17 020 кг)
14 LT 15 CWT (14 990 кг)
Ведущий ♠ 13 LT 7 CWT (13 560 кг)
14 LT 13 CWT (14 890 кг)
16 LT 2 CWT (16 360 кг)
14 LT 14 CWT (14 940 кг)
• 1 -й связанный ♠ 15 LT 9 CWT (15 700 кг)
14 LT 14 CWT (14 940 кг)
16 LT 8 CWT (16 660 кг)
14 LT 15 CWT (14 990 кг)
• 2 -й связанный ♠ 14 LT 18 CWT (15 140 кг)
14 LT 12 CWT (14 830 кг)
15 LT 15 CWT (16 000 кг)
14 LT 13 CWT (14 890 кг)
• 3 -й связанный ♠ 15 LT 12 CWT (15 850 кг)
14 LT 13 CWT (14 890 кг)
16 LT 10 CWT (16 760 кг)
14 LT 13 CWT (14 890 кг)
• 4 -й связанный ♠ 15 LT 16 CWT (16 050 кг)
14 LT 14 CWT (14 940 кг)
16 LT 15 CWT (17 020 кг)
14 LT 15 CWT (14 990 кг)
Тропинг ♠ 8 LT 11 CWT (8 687 кг)
10 LT (10 160 кг)
9 Lt 1 CWT (9 195 кг)
10 LT (10 160 кг)
• Тендерная ось 12 LT 14 CWT 2 QTR (12 930 кг).
Клейкий вес ♠ 61 LT 15 CWT (62 740 кг)
58 LT 13 CWT (59 590 кг)
65 LT 8 CWT (66 450 кг)
58 LT 16 CWT (59 740 кг)
Вес ♠ 83 LT 13 CWT (84 990 кг)
83 LT 6 CWT (84 640 кг)
90 LT 11 CWT (92 000 кг)
83 LT 10 CWT (84 840 кг)
Нежный вес 50 LT 18 CWT (51 720 кг)
Общий вес ♠ 134 LT 11 CWT (136 700 кг)
134 LT 4 CWT (136 400 кг)
141 LT 9 CWT (143 700 кг)
134 LT 8 CWT (136 600 кг)
Тендерный тип LP (2-оси капель)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 10 LT (10,2 т)
Водяной кеп 4250 IMP GAL (19 300 л)
Firebox:
• Тип Belpaire - Круглый вершина
• Область решетки 37 кв. Футов (3,437 М 2 )
Котел:
• Модель Watson Standard №. 2
• Подача 7 футов 7 в (2311 мм)
8 футов 1 + 1 ~ 2 дюйма (2476 мм)
• Диаметр 5 футов 7 + 1 2 дюйма (1714 мм)
• Трубные пластины 19 футов 3 ~ 8 дюймов (5801 мм)
19 футов 4 в (5893 мм) сталь
19 футов 3 + 5 8 в (5883 мм) медь
• Маленькие трубки 139: 2 + 1 ~ 4 дюйма (57 мм)
87: 2 + 1 ~ 2 дюйма (64 мм)
• Большие трубки 24: 5 + 1 ~ 2 дюйма (140 мм)
30: 5 + 1 ~ 2 дюйма (140 мм)
Давление котла ʘ 190 фунтов на квадратный дюйм (1310 кПа)
ʘ 195 фунтов на квадратный дюйм (1344 кПа)
ʘ 180 фунтов на квадратный дюйм (1241 кПа)
ʘ 183 фунтов на квадратный дюйм (1262 кПа)
Предохранительный клапан Ramsbottom - Pop
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 138 кв. Футов (12,8 м 2 )
142 кв. Фута (13,2 м 2 )
• Трубки 2212 кв. Футов (205,5 м. 2 )
1933 кв. Фута (179,6 М 2 )
• Общая поверхность 2350 кв. Футов (218 м 2 )
2075 кв. Футов (192,8 м. 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 526 кв. Футов (48,9 м. 2 )
492 кв. Фута (45,7 м. 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 22 в (559 мм) заново
21 + 3 ~ 4 дюйма (552 мм) срок
26 в (660 мм) ход
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана Поршень
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Aar Knuckle (1930 -е)
Показатели производительности
Тяжелые усилия ʘ 37 360 фунтов (166,2 кН) @ 75%
37 480 фунтов (166,7 кН) @ 75%
ʘ 35 400 фунтов (157 кН) @ 75%
ʘ 35 980 фунтов (160,0 кН) @ 75%
ʘ 35 170 фунтов (156,4 кН) @ 75%
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Сорт Класс 14C, 14CB, 14CR, 14CRB
Номер в классе 20
Числа 1881-1900
Доставленный 1919
Первый забег 1919
Отозван 1980 -е годы
У ведущей связанной оси имели бесцветные колеса

Южноафриканский железнодорожный класс 14C 4-8-2 1919 года был паровозом.

В 1919 году южноафриканские железные дороги поместили вторую партию из двадцати класса 14C паровых локомотивов 4-8-2 с расположением колесного колеса . В дополнение к первым двум партиям, в период с 1919 по 1922 год были получены еще две партии, каждая из которых с различной максимальной нагрузкой оси, чтобы довести общее количество в классе до 73. Благодаря переоборудованию, перебалансированию и втулкам цилиндров во время его срока службы, этот сингл В конечном итоге класс закончился как шесть различных локомотивных классов с двумя типами котлов и множеством конфигураций нагрузки оси и давления котла. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Производитель

[ редактировать ]

В 1919 году вторая партия из двадцати локомотивов класса 14C также была заказана в Montreal Locomotive Works (MLW) в Канаде . Он был доставлен в том же году и пронумеровано в диапазоне с 1881 по 1900 год. До 1922 года еще от одного производителя последуют еще две партии локомотивов класса 14C. Все четыре партии отличались с точки зрения максимальной нагрузки оси, веса на клере и веса двигателя. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Локомотивной дизайн во многих отношениях последовал за практикой в ​​Северной Америке, и их внешний вид, как правило, был американским, с высокими беговыми досками и большими кабинами. У них были барные рамки, вальшартс -шестерня , пожарные коробки Belpaire , и они были перегреты. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

Как построено, локомотивы второй партии составляли 1 длинную тонну 4 сотни веса (1219 килограммов) легче, чем у первой партии. Все четыре партии были доставлены с тендерами LP типа с емкостью угля 10 длинных тонн (10,2 тонны) и водной мощностью 4250 имперских галлонов (19 300 литров). [ 3 ] [ 4 ]

Модификации и реклассификации

[ редактировать ]

Класс 14C оказался хорошими локомотивами, хотя они изначально страдали от серьезных проблем с прорезыванием зубов. В течение 1920 года было найдено необходимым для повторного воздействия большинства пожарных ящиков по ранним порядкам класса 14C. Их обратное снаряжение было от одного типа цилиндра и имело тенденцию к ползучке. Да Хендри, в то время, когда главный инженер -механик (CME) Южноафриканских железных дорог (SAR), следовательно, установил нефтяные цилиндры и установил свое оборудование Hendrie Reversing, которое было изготовлено на семинарах Preforia в течение 1922 года. Модификации также были сделаны на пальце Барс и качалка решетчатых цилиндров пожарной коробки и шлифовальной шестерни. Приблизительно 2 длинных тонн (2,0 тонны) свинца были врезаны в кастинг с седлом дымовой бокса, чтобы обеспечить дополнительный вес на ведущей бодби. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]

Уотсон стандартные котлы

[ редактировать ]

В течение 1930 -х годов многие сервирующие локомотивы были переоборудованы со стандартным типом котла, разработанным AG Watson, CME SAR в то время, в рамках его политики стандартизации. Такие стандартные ваттские переосмысленные локомотивы были реклассифицированы путем добавления суффикса «R» в их классификацию. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Девятнадцать из вторых партийных локомотивов, все, кроме нет. 1891, в конечном итоге были переосмыслены с Watson Standard №. 2 котла и реклассифицированы до класса 14CR . Только небольшие изменения были необходимы для рамок двигателя. При этом шаг котла был поднят с 7 футов 7 дюймов (2311 миллиметров) до 8 feet 1+12 inches (2,476 millimetres). This raised the chimney height from 12 feet 9+38 inches (3,896 millimetres) to 13 футов 3 ~ 4 дюйма (3981 миллиметра) и превышали высоту манометра погрузки 13 футов (3962 миллиметра) над железной головкой. [ 2 ]

Перепланированные двигатели были также оснащены кабинами Уотсона с их отличительными наклонными фронтами по сравнению с обычными вертикальными фронтами их оригинальных кабин. Ранние преобразования были оснащены медными и более поздними преобразованием со стальными пожарными коробками. Двое из них, цифры 1894 и 1898, не будут проходить дальнейшие изменения и сохранить обозначение класса 14CR, пока они не будут отозваны из службы. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Оригинальный котел Belpaire был оснащен безопасными клапанами Ramsbottom , в то время как стандартный котел Watson был оснащен защитными клапанами . [ 3 ] [ 4 ]

Перебалансировать

[ редактировать ]

Примерно в 1930 году вопрос о максимальных нагрузках оси для локомотивов был тщательно исследован механическими и гражданскими строительными департаментами SAR. Было обнаружено, что, наряду с некоторыми другими локомотивными классами, класс 14C обладал довольно серьезным эффектом вертикального удара молотка на дорожке при работе со скоростью из -за чрезмерной доли возвратных деталей сбалансированных деталей. Соответственно, модификации были внесены в класс 14C, чтобы некоторые из них могли работать на 60 фунтов на двор (30 килограммов на метр). [ 2 ]

Локомотивы имели веса, прикрепленные между кадрами для увеличения адгезии. Со временем большая часть семейства локомотивов класса 14C была «перебалансирована», увеличив или уменьшалось или уменьшалось до перераспределения, увеличения или уменьшения нагрузки оси и веса клее Полем Регулировка нагрузки оси колесных оси была достигнута путем прикрепления стальных коробок, заполненных соответствующим количеством свинца на каждую ось между кадрами. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]

Более легкая версия перебалансированных локомотивов была реклассифицирована в класс 14CB, а «B» указывает на услугу проценария. Те, которые также были переоборудованы с Watson Standard №. 2 котла были реклассифицированы в класс 14CRB. Реклассифицированные локомотивы класса 14C часто не получали новые номера. Вместо этого номер предыдущего класса был вырублен, а отдельная маленькая тарелка, написанная с новым номером класса и суффиксом «R», была прикреплена к номерной пластине. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]

Втулка цилиндра

[ редактировать ]

У некоторых локомотивов были свои цилиндры, чтобы уменьшить отверстие от построенного 22-11 дюйма ( от + 3 ~ 4 559 до 552 миллиметров). В то же время настройка давления котла классов 14C и 14CR локомотивах была отрегулирована вверх с 190 до 195 фунтов на квадратный дюйм (от 1310 до 1344 килопаска), чтобы сохранить их тяжелые усилия более или менее не подверженными уменьшению диаметра поршня. Настройка давления котла классов разветвления 14CB и 14CRB была отрегулирована вверх от 180 до 183 фунтов на квадратный дюйм (от 1241 до 1262 килопаскалов). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Класс 14C был помещен в эксплуатацию на Кейп -Восточной системе, работая в филиале Umtata в Transkei и на основной линии в Cookhouse . Некоторые отправились в систему Кейп -Запада, где они поднялись на пропуск Хекс -Ривер от Де Дорнса , а затем работали с локомотивами класса 19C через перевал сэра Лоури в Каледон и Бредасдорп в чрезмерном виде . Некоторые также использовались в системе Кейп -Мидленд, в Натале и Восточном Трансваале. [ 5 ]

В последующие годы многие из этих локомотивов оставались в системе Кейп-Запада, большинство из которых проливаются в Паарденеиле в Кейптауне и в Бофорте Уэст , а один-в Де Ааре , в основном используется в качестве шунтирующих двигателей и на коротких местных пикапах. Большое количество также использовалось в системе Кейпа Восточной, проливающейся в Восточном Лондоне и использовалось в качестве шунтирующих двигателей, на местных пикапах, а также в пригородной службе. Некоторые также отбывали свои последние годы в Восточном Трансваале, пролившись в Питербурге и Витбанке . [ 6 ]

Работает номера

[ редактировать ]

В таблице перечислены их годы, номера работ производителя, номера двигателей и возможные классификации. [ 3 ] [ 4 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 34–36, 83–84. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, сентябрь 1945 года. С. 675-676.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 41, 43.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 10–11, 58–59. ISBN  0869772112 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . С. 81–82. ISBN  0715386387 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b93ea3486affc68615824df07051e2a6__1722777240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/a6/b93ea3486affc68615824df07051e2a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 14C 4-8-2, 2nd batch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)