Южноафриканский класс 14C 4-8-2, 2-я партия
Южноафриканский класс 14C, 14CB, 14CR и 14CRB 4-8-2, 2-я партия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 1894, построенный с пожарной коробкой Belpaire, c. 1945 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У ведущей связанной оси имели бесцветные колеса |
Южноафриканский железнодорожный класс 14C 4-8-2 1919 года был паровозом.
В 1919 году южноафриканские железные дороги поместили вторую партию из двадцати класса 14C паровых локомотивов 4-8-2 с расположением колесного колеса . В дополнение к первым двум партиям, в период с 1919 по 1922 год были получены еще две партии, каждая из которых с различной максимальной нагрузкой оси, чтобы довести общее количество в классе до 73. Благодаря переоборудованию, перебалансированию и втулкам цилиндров во время его срока службы, этот сингл В конечном итоге класс закончился как шесть различных локомотивных классов с двумя типами котлов и множеством конфигураций нагрузки оси и давления котла. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Производитель
[ редактировать ]В 1919 году вторая партия из двадцати локомотивов класса 14C также была заказана в Montreal Locomotive Works (MLW) в Канаде . Он был доставлен в том же году и пронумеровано в диапазоне с 1881 по 1900 год. До 1922 года еще от одного производителя последуют еще две партии локомотивов класса 14C. Все четыре партии отличались с точки зрения максимальной нагрузки оси, веса на клере и веса двигателя. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Характеристики
[ редактировать ]Локомотивной дизайн во многих отношениях последовал за практикой в Северной Америке, и их внешний вид, как правило, был американским, с высокими беговыми досками и большими кабинами. У них были барные рамки, вальшартс -шестерня , пожарные коробки Belpaire , и они были перегреты. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
Как построено, локомотивы второй партии составляли 1 длинную тонну 4 сотни веса (1219 килограммов) легче, чем у первой партии. Все четыре партии были доставлены с тендерами LP типа с емкостью угля 10 длинных тонн (10,2 тонны) и водной мощностью 4250 имперских галлонов (19 300 литров). [ 3 ] [ 4 ]
Модификации и реклассификации
[ редактировать ]Класс 14C оказался хорошими локомотивами, хотя они изначально страдали от серьезных проблем с прорезыванием зубов. В течение 1920 года было найдено необходимым для повторного воздействия большинства пожарных ящиков по ранним порядкам класса 14C. Их обратное снаряжение было от одного типа цилиндра и имело тенденцию к ползучке. Да Хендри, в то время, когда главный инженер -механик (CME) Южноафриканских железных дорог (SAR), следовательно, установил нефтяные цилиндры и установил свое оборудование Hendrie Reversing, которое было изготовлено на семинарах Preforia в течение 1922 года. Модификации также были сделаны на пальце Барс и качалка решетчатых цилиндров пожарной коробки и шлифовальной шестерни. Приблизительно 2 длинных тонн (2,0 тонны) свинца были врезаны в кастинг с седлом дымовой бокса, чтобы обеспечить дополнительный вес на ведущей бодби. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]
Уотсон стандартные котлы
[ редактировать ]В течение 1930 -х годов многие сервирующие локомотивы были переоборудованы со стандартным типом котла, разработанным AG Watson, CME SAR в то время, в рамках его политики стандартизации. Такие стандартные ваттские переосмысленные локомотивы были реклассифицированы путем добавления суффикса «R» в их классификацию. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Девятнадцать из вторых партийных локомотивов, все, кроме нет. 1891, в конечном итоге были переосмыслены с Watson Standard №. 2 котла и реклассифицированы до класса 14CR . Только небольшие изменения были необходимы для рамок двигателя. При этом шаг котла был поднят с 7 футов 7 дюймов (2311 миллиметров) до 8 feet 1+1⁄2 inches (2,476 millimetres). This raised the chimney height from 12 feet 9+3⁄8 inches (3,896 millimetres) to 13 футов 3 ~ 4 дюйма (3981 миллиметра) и превышали высоту манометра погрузки 13 футов (3962 миллиметра) над железной головкой. [ 2 ]
Перепланированные двигатели были также оснащены кабинами Уотсона с их отличительными наклонными фронтами по сравнению с обычными вертикальными фронтами их оригинальных кабин. Ранние преобразования были оснащены медными и более поздними преобразованием со стальными пожарными коробками. Двое из них, цифры 1894 и 1898, не будут проходить дальнейшие изменения и сохранить обозначение класса 14CR, пока они не будут отозваны из службы. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Оригинальный котел Belpaire был оснащен безопасными клапанами Ramsbottom , в то время как стандартный котел Watson был оснащен защитными клапанами . [ 3 ] [ 4 ]
Перебалансировать
[ редактировать ]Примерно в 1930 году вопрос о максимальных нагрузках оси для локомотивов был тщательно исследован механическими и гражданскими строительными департаментами SAR. Было обнаружено, что, наряду с некоторыми другими локомотивными классами, класс 14C обладал довольно серьезным эффектом вертикального удара молотка на дорожке при работе со скоростью из -за чрезмерной доли возвратных деталей сбалансированных деталей. Соответственно, модификации были внесены в класс 14C, чтобы некоторые из них могли работать на 60 фунтов на двор (30 килограммов на метр). [ 2 ]
Локомотивы имели веса, прикрепленные между кадрами для увеличения адгезии. Со временем большая часть семейства локомотивов класса 14C была «перебалансирована», увеличив или уменьшалось или уменьшалось до перераспределения, увеличения или уменьшения нагрузки оси и веса клее Полем Регулировка нагрузки оси колесных оси была достигнута путем прикрепления стальных коробок, заполненных соответствующим количеством свинца на каждую ось между кадрами. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]
Более легкая версия перебалансированных локомотивов была реклассифицирована в класс 14CB, а «B» указывает на услугу проценария. Те, которые также были переоборудованы с Watson Standard №. 2 котла были реклассифицированы в класс 14CRB. Реклассифицированные локомотивы класса 14C часто не получали новые номера. Вместо этого номер предыдущего класса был вырублен, а отдельная маленькая тарелка, написанная с новым номером класса и суффиксом «R», была прикреплена к номерной пластине. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]
Втулка цилиндра
[ редактировать ]У некоторых локомотивов были свои цилиндры, чтобы уменьшить отверстие от построенного 22-11 дюйма ( от + 3 ~ 4 559 до 552 миллиметров). В то же время настройка давления котла классов 14C и 14CR локомотивах была отрегулирована вверх с 190 до 195 фунтов на квадратный дюйм (от 1310 до 1344 килопаска), чтобы сохранить их тяжелые усилия более или менее не подверженными уменьшению диаметра поршня. Настройка давления котла классов разветвления 14CB и 14CRB была отрегулирована вверх от 180 до 183 фунтов на квадратный дюйм (от 1241 до 1262 килопаскалов). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]Класс 14C был помещен в эксплуатацию на Кейп -Восточной системе, работая в филиале Umtata в Transkei и на основной линии в Cookhouse . Некоторые отправились в систему Кейп -Запада, где они поднялись на пропуск Хекс -Ривер от Де Дорнса , а затем работали с локомотивами класса 19C через перевал сэра Лоури в Каледон и Бредасдорп в чрезмерном виде . Некоторые также использовались в системе Кейп -Мидленд, в Натале и Восточном Трансваале. [ 5 ]
В последующие годы многие из этих локомотивов оставались в системе Кейп-Запада, большинство из которых проливаются в Паарденеиле в Кейптауне и в Бофорте Уэст , а один-в Де Ааре , в основном используется в качестве шунтирующих двигателей и на коротких местных пикапах. Большое количество также использовалось в системе Кейпа Восточной, проливающейся в Восточном Лондоне и использовалось в качестве шунтирующих двигателей, на местных пикапах, а также в пригородной службе. Некоторые также отбывали свои последние годы в Восточном Трансваале, пролившись в Питербурге и Витбанке . [ 6 ]
Работает номера
[ редактировать ]В таблице перечислены их годы, номера работ производителя, номера двигателей и возможные классификации. [ 3 ] [ 4 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Класс 14CRB №. 1882 в Ворбааи, 4 сентября 1997 г.
-
Класс 14CRB №. 1900 в Beaufort West , 13 апреля 1981 года
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 34–36, 83–84. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, сентябрь 1945 года. С. 675-676.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 41, 43.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 10–11, 58–59. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . С. 81–82. ISBN 0715386387 .