Jump to content

Южноафриканский класс 16A 4-6-2

Южноафриканский класс 16A 4-6-2
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Южноафриканские железные дороги
(Да Хендри)
Строитель Северная британская локомотивная компания
Серийный номер 20956-20957
Модель Класс 16а
Дата сборки 1915
Общее произведение 2
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2 (Тихоокеан)
UIC 2'c1'h4
Водитель 1 -я связанная ось (внутренние цилиндры)
2 -я связанная ось (внешние цилиндры)
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 30 в (762 мм)
Связанный диаб. 60 в (1524 мм)
Удерживая его. 33 в (838 мм)
Нежные колеса 34 в (864 мм)
Колесная база 57 футов 7 + 1 4 дюйма (17 558 мм)
• Двигатель 31 фут 1 в (9 474 мм)
• Ведущий 6 футов 2 в (1880 мм)
• связан 10 футов 9 в (3277 мм)
• Нежный 16 футов 9 в (5,105 мм)
• Нежная болота 4 фута 7 в (1397 мм)
Длина:
• над муфтами 65 футов 11 + 5 дюймов ~ 8 (20,107 мм)
Высота 12 футов 10 в (3912 мм)
Нагрузка оси 16 LT 18 CWT (17 170 кг)
Ведущий 16 LT 8 CWT (16 660 кг)
• связан 16 LT 18 CWT (17 170 кг)
Тропинг 14 LT (14 220 кг)
• Нежная болота 27 LT 10 CWT (27 940 кг)
Bogie 2: 23 Lt 11 Cwt (23 930 кг)
• Тендерная ось 13 LT 15 CWT (13 970 кг)
Клейкий вес 50 LT 14 CWT (51 510 кг)
Вес 81 LT 2 CWT (82 400 кг)
Нежный вес 51 LT 1 CWT (51 870 кг)
Общий вес 132 LT 3 CWT (134 300 кг)
Тендерный тип MP1 (2-оси капель)
MP , MP1, MR , MS , MT , MT1 , MT2 , MX , MY , MY1 разрешен
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 10 LT (10,2 т)
Водяной кеп 4250 IMP GAL (19 300 л)
Firebox:
• Тип Белпаэр
• Область решетки 36 кв. Футов (3,3 м 2 )
Котел:
• Подача 7 футов 9 в (2362 мм)
• Диаметр 5 футов 1 + 5 ~ 8 дюймов (1565 мм)
• Трубные пластины 19 футов 9 в (6020 мм)
• Маленькие трубки 119: 2 + 1 ~ 4 дюйма (57 мм)
• Большие трубки 21: 5 + 1 ~ 2 дюйма (140 мм)
Давление котла 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 146 кв. Футов (13,6 м 2 )
• Трубки 1 975,5 кв. Фута (183,53 м. 2 )
• Общая поверхность 2121,5 кв. Фута (197,09 м. 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 459,5 кв. Фута (42,69 м. 2 )
Цилиндры Четыре
Размер цилиндра 14 в (356 мм) срок
26 в (660 мм) ход
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана Поршень
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Aar Knuckle (1930 -е)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 25 480 фунтов (113,3 кН) при 75%
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Сорт Класс 16а
Номер в классе 2
Числа 851-852
Доставленный 1915
Первый забег 1915
Отозван 1944
У 2 -й связанной оси имели беззвуковые колеса

Южноафриканский железнодорожный класс 16A 4-6-2 1915 года был паровым локомотивом.

В 1915 году южноафриканские железные дороги разместили два экспериментальных четырехцилиндровых простых локомотивов паров с 4-6-2 Тихоокеанского расположения тихоокеанского типа в пассажирском поезде. Они были назначены классом 16а. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]

Локомотив типа Pacific Class 16A 4A 4A был разработан Da Hendrie, главным инженером-механиком (CME) Южноафриканских железных дорог (SAR) с 1910 по 1922 год, и был построен в 1915 году Северной британской локомотивной компанией (NBL). В Глазго , Шотландия . Два локомотива были доставлены в ноябре 1915 года, пронумеровав 851 и 852. [ 2 ] [ 3 ]

За исключением того, что у них было четыре цилиндра вместо обычных двух, они были идентичны в большинстве случаев со своими предшественниками, классом 16 , который был доставлен NBL годом ранее. Они также были перегреты, с Walschaerts Gear Gear и Belpaire Fireboxes , а также были доставлены с тендерами MP1 с пропускной способностью 10 длинных тонн (10,2 тонны) и водной емкостью 4250 имперских галлонов (19 300 литров). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Четырехцилиндровый эксперимент

[ редактировать ]

С классом 16А Хендри экспериментировала с четырехцилиндровым простой паровой мощностью. Все четыре цилиндра были расположены в очереди под дымовой коробкой. У Walschaerts Gear Gear имела рычаги, прикрепленные к хвостовым концам внешних поршневых клапанов, которые проходили через рамы, а затем привели к привлечению смежных клапанов внутреннего поршня. Он работал в конфигурации Simplex , в результате чего Steam подается непосредственно на все четыре цилиндры, а отработанный пар исчерпана всеми цилиндрами непосредственно через дымовую коробку и вверх по дымоходу. [ 2 ] [ 3 ]

Да Хендри

Все четыре цилиндра были одинакового размера, с ударом 14 дюймов (356 миллиметров) и 26 дюймов (660 миллиметров), что представляло ряд проблем, которые нужно было преодолеть, чтобы расположить два из них в ограниченном пространстве между рамами. Внешние цилиндры управляли центральной парой связанных колес, в то время как внутренние цилиндры работали на ось ведущей ведущей колесной оси. Каждый внутренний кривошип был расположен под углом 180 градусов с соседним внешним кривошином. [ 1 ] [ 2 ]

Расположение, сделанное для очень плавного локомотива, способного к очень быстрому бегу, так как эффект бега, который происходит на двухцилиндровых локомотивах, было полностью отсутствовало. Они были очень популярны среди своих команд из -за их плавного и устойчивого бега. [ 1 ]

Они, однако, имели меньше тяжелых усилий, чем двухцилиндровый класс 16. Несмотря на то, что эксперимент класса 16A был успешным, доступное пространство на на плате. локомотиве Поэтому SAR с четырьмя цилиндрами никогда не повторялась. [ 2 ] [ 7 ]

Два локомотива были помещены в эксплуатацию на рифе, где они работали с разумным успехом. Их самым большим недостатком был трудный доступ к внутренним цилиндрам. Последний из этих локомотивов был отозван с обслуживания и сбит смены в течение 1944 года. [ 2 ] [ 3 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 30. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, август 1945 года. С. 594-595.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 10–11, 65–66. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Северный британский локомотивная компания Список работ, составленный австрийским историком локомотива Бернхард Шмайзер
  5. ^ Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  6. ^ Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 41, 43.
  7. ^ Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . С. 17–18. ISBN  0715386387 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a5a324998cda8da86adf9074f10067d__1723419840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/7d/7a5a324998cda8da86adf9074f10067d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 16A 4-6-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)