Южноафриканский класс 16A 4-6-2
Южноафриканский класс 16A 4-6-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Картина строителя нет. 852 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У 2 -й связанной оси имели беззвуковые колеса |
Южноафриканский железнодорожный класс 16A 4-6-2 1915 года был паровым локомотивом.
В 1915 году южноафриканские железные дороги разместили два экспериментальных четырехцилиндровых простых локомотивов паров с 4-6-2 Тихоокеанского расположения тихоокеанского типа в пассажирском поезде. Они были назначены классом 16а. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]Локомотив типа Pacific Class 16A 4A 4A был разработан Da Hendrie, главным инженером-механиком (CME) Южноафриканских железных дорог (SAR) с 1910 по 1922 год, и был построен в 1915 году Северной британской локомотивной компанией (NBL). В Глазго , Шотландия . Два локомотива были доставлены в ноябре 1915 года, пронумеровав 851 и 852. [ 2 ] [ 3 ]
За исключением того, что у них было четыре цилиндра вместо обычных двух, они были идентичны в большинстве случаев со своими предшественниками, классом 16 , который был доставлен NBL годом ранее. Они также были перегреты, с Walschaerts Gear Gear и Belpaire Fireboxes , а также были доставлены с тендерами MP1 с пропускной способностью 10 длинных тонн (10,2 тонны) и водной емкостью 4250 имперских галлонов (19 300 литров). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Четырехцилиндровый эксперимент
[ редактировать ]С классом 16А Хендри экспериментировала с четырехцилиндровым простой паровой мощностью. Все четыре цилиндра были расположены в очереди под дымовой коробкой. У Walschaerts Gear Gear имела рычаги, прикрепленные к хвостовым концам внешних поршневых клапанов, которые проходили через рамы, а затем привели к привлечению смежных клапанов внутреннего поршня. Он работал в конфигурации Simplex , в результате чего Steam подается непосредственно на все четыре цилиндры, а отработанный пар исчерпана всеми цилиндрами непосредственно через дымовую коробку и вверх по дымоходу. [ 2 ] [ 3 ]

Все четыре цилиндра были одинакового размера, с ударом 14 дюймов (356 миллиметров) и 26 дюймов (660 миллиметров), что представляло ряд проблем, которые нужно было преодолеть, чтобы расположить два из них в ограниченном пространстве между рамами. Внешние цилиндры управляли центральной парой связанных колес, в то время как внутренние цилиндры работали на ось ведущей ведущей колесной оси. Каждый внутренний кривошип был расположен под углом 180 градусов с соседним внешним кривошином. [ 1 ] [ 2 ]
Расположение, сделанное для очень плавного локомотива, способного к очень быстрому бегу, так как эффект бега, который происходит на двухцилиндровых локомотивах, было полностью отсутствовало. Они были очень популярны среди своих команд из -за их плавного и устойчивого бега. [ 1 ]
Они, однако, имели меньше тяжелых усилий, чем двухцилиндровый класс 16. Несмотря на то, что эксперимент класса 16A был успешным, доступное пространство на на плате. локомотиве Поэтому SAR с четырьмя цилиндрами никогда не повторялась. [ 2 ] [ 7 ]
Услуга
[ редактировать ]Два локомотива были помещены в эксплуатацию на рифе, где они работали с разумным успехом. Их самым большим недостатком был трудный доступ к внутренним цилиндрам. Последний из этих локомотивов был отозван с обслуживания и сбит смены в течение 1944 года. [ 2 ] [ 3 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
№ 852 на поезде №. 75 Уезжающий Браамфонтейн в июне 1936 года
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 30. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, август 1945 года. С. 594-595.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 10–11, 65–66. ISBN 0869772112 .
- ^ Северный британский локомотивная компания Список работ, составленный австрийским историком локомотива Бернхард Шмайзер
- ^ Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 41, 43.
- ^ Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . С. 17–18. ISBN 0715386387 .