CGR 2-й класс 4-4-0T
CGR 2-й класс 4-4-0T Южноафриканский класс 02 4-4-0T | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 2 -го класса Танк Винберг пронумерован 116 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Правительственные железные дороги Кейпа 2-й класс 4-4-0T 1882 года были южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до Союза на мысе Доброй Надежды .
В 1882 году правительственные железные дороги Правительство разместили шесть локомотивов танков с американским расположением колеса 4-4-0 в службу на его пригородных пассажирских поездах из Кейптауна. Еще пять из этих локомотивов, в разговорных раз в разговорной речи, известной как танки Wynberg , а затем официально обозначенный 2 -й класс, вошли в службу в 1888 и 1891 годах. [ 1 ]
Производители
[ редактировать ]Поскольку к 1882 году увеличение пассажирского движения на пригородной линии Винберга (CGR) поместил приказ в Кейптауне потребовало более высоких скоростей и более частого обслуживания, правительством Кейп-железной дороги для локомотивов с четырьмя соединениями с четырехколесными ведущими бодря Полем Шесть локомотивов 4-4-0T были построены Neilson and Company в 1882 году, пронумерованные в диапазоне от W89 до W94 в диапазоне номеров Западной системы. Они вошли в службу в пригородных пассажирских поездах, работая в Кейптауне в южные пригороды. Еще два, пронумерованные 27 и 28, были доставлены от тех же строителей в 1888 году, а еще три - в диапазоне от 18 до 20, от Дюбса и компании в 1891 году. [ 1 ] [ 2 ]
Танки Винберга
[ редактировать ]В то время южная пригородная линия пробежала к термину в Винберге, и локомотивы, поэтому стали развязанно известными как танки Винберга . Их официальная классификация CGR была как 2-й класс, несмотря на то, что они имели другое расположение и конфигурацию колеса, чем существующие локомотивы плавания с одним и тем же классовым обозначением, 2-6-2 Tank-and-Tender 2-й класс 1875 года . [ 1 ] [ 3 ]
Характеристики
[ редактировать ]Первые шесть локомотивов были доставлены с помощью связанных колес 48 + 1 ~ 2 дюйма (1232 миллиметра) диаметр, но впоследствии диаметр был увеличен до 49 дюймов (1245 миллиметров), когда колеса были переведены. Две партии 1888 и 1891 годов были доставлены с помощью колесных дисков большего диаметра. [ 1 ]
Насос питательной воды был установлен на переднем рамке и был резервирован небольшой аварийной подачей инжектора, прикрепленного к внешней раме двигателя на стороне пожарного. [ 2 ]
Локомотив был разработан для работы в обоих направлениях и поэтому был снабжен большой закрытой кабиной, чтобы обеспечить большую защиту от элементов при движении бункера вперед. Это и тот факт, что локомотивы работали хорошо, сделали их популярными среди инжанжеров. В отчете генерального директора CGR за 1889 год упоминается, что локомотив №. 27, который был помещен в службу в марте 1888 года, постоянно работал над самыми тяжелыми и самыми быстрыми поездами на мысе и пробежали 58 123 миль (93 540 километров) в течение года, прежде чем быть выведенным из службы, чтобы заменить замененные шины. Полем [ 1 ] [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Правительственные железные дороги Кейпа
[ редактировать ]Первая партия локомотивов была перенумерована к 1887 году и снова в 1888 году, когда CGR принял новые системы нумерации локомотива. В дополнение к известной нумерации и переннгюмеровке, по -видимому, была промежуточная система нумерации CGR на каком -то этапе между 1884 году и перенуметирование конца 1880 -х годов. Помимо фотографических доказательств, пока не было обнаружено никакой информации об этой системе нумерации. Примером является картина строителя танка Винберга , возможно, нет. W93, несущий номер 116, который не соответствует ни одному из известных чисел этих локомотивов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
После того, как столичная и пригородная железнодорожная компания отправилась в ликвидацию 19 июля 1897 года, операции на своей короткой железной дороге от города до Морской Пойнт были захвачены правительством Кейпа. После значительных изменений и улучшений линия была вновь открыта CGR в декабре 1905 года, и два танка Wynberg были выделены на участок моря. Локомотивы оставались на пригородных пассажирских линии на линии Wynberg и Sea Point , пока растущие нагрузки не стали слишком тяжелыми для них, чтобы справиться с ними. Затем они были помещены в Shunting Service, а также вытащили более легкие пассажирские поезда на протекающую линию Милнертона . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ]
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три колониальные правительственные железные дороги, CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союз. Несмотря на то, что в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенаселение всех прокатных акций трех составляющих железных дорог была реализована только с 1 января 1912 года. [ 5 ] [ 8 ]
За исключением нет. W89-93-21, который был отменен в течение некоторого времени между 1888 и 1891 годами, все эти локомотивы все еще работали в 1912 году. Поскольку SAR считал их устаревшими, они были перенумерованы, добавив префикс «0» в их существующие числа Полем Они были классифицированы как класс 02 на SAR и оставались в эксплуатации до 1916 года, когда они были сняты. [ 1 ] [ 2 ] [ 9 ]
Работает цифры и переноситель
[ редактировать ]Строители, рабочие номера, построенные годы, оригинальные числа и переннгтурирование мыса 2 -го класса 1882 года перечислены в таблице. [ 1 ] [ 5 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Танк Винберг на станции моря, бункер вперед, c. 1906
-
№ 23 на линии Sea Point, c. 1906
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 36–37, 76–77. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Espitalier, TJ; День, Вадж (1943). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, октябрь 1943 года. С. 731-734.
- ^ Дулез, Джин А. (2012). Железные дороги Южной Африки 150 лет (в память о ста пятьдесят лет железных дорог на субконтиненте-полные мотивные классификации и известные поезда-1860–2011) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. стр. 36, 38. ISBN 9 780620 512282 .
- ^ Jump up to: а беременный CGR Numbering Пересмотренная , статья Дэйва Литтл, SA Rail May-June 1993, с. 94-95.
- ^ Jump up to: а беременный в Классификация двигателей SAR с листами перенаселения , выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 13, 18. (Перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
- ^ Промежуточная система нумерации CGR c. 1883-1888
- ^ Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, апрель 1944 г. с. 253-257.
- ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 24-25.
- ^ Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 17. ISBN 0869772112 .