Jump to content

CGR 2-й класс 4-4-0T

CGR 2-й класс 4-4-0T
Южноафриканский класс 02 4-4-0T
2 -го класса Танк Винберг пронумерован 116
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Нейлсон и компания
Строитель Нейлсон и компания
Дюбс и Компания
Серийный номер Нейлсон 2794-2799, 3876-3877
Дюбс 2703-2705
Дата сборки 1882-1891
Общее произведение 11
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0T (Американец)
UIC 2'bn2t
Водитель 1 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 в (711 мм)
Связанный диаб. 48 + 1 ~ 2 дюйма (1232 мм) (1882)
49 в (1245 мм) (1888-1891 и 1882
Колесная база 18 футов 1 в (5512 мм)
• Ведущий 4 фута 8 в (1422 мм)
• связан 7 футов (2134 мм)
Длина:
• над муфтами 29 футов (8 839 мм)
Высота 12 футов (3658 мм)
Нагрузка оси 12 LT 6 CWT (12500 кг)
Ведущий 8 LT 15 CWT 3 QTR (8,929 кг)
• 1 -й связанный 12 LT 6 CWT (12500 кг)
• 2 -й связанный 12 LT 3 CWT (12 340 кг)
Клейкий вес 24 LT 9 CWT (24 840 кг)
Вес 33 LT 4 CWT 3 QTR (33 770 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 1 + 1 4 LT (1,3 т)
Водяной кеп 600 IMP GAL (2700 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 10 + 1 ~ 2 кв. Фута (0,98 м 2 )
Котел:
• Подача 6 футов 1 ~ 2 дюйма (1842 мм)
• Диаметр 3 фута 7 в (1092 мм) снаружи
• Трубные пластины 8 футов 11 + 1 2 дюйма (2730 мм)
• Маленькие трубки 135: 1 + 3 ~ 4 дюйма (44 мм)
Давление котла 130 фунтов на квадратный дюйм (896 кПа)
Предохранительный клапан Сортер
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 67 + 1 ~ 2 кв. Фута (6,27 м. 2 )
• Трубки 578 + 1 2 кв. Фута (53,74 м. 2 )
• Общая поверхность 646 кв. Футов (60,0 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 15 в (381 мм) срок
22 в (559 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия 9 400 фунтов (42 кН) при 75%
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Кейпа
Южноафриканские железные дороги
Сорт CGR 2 -й класс, SAR Class 02
Номер в классе 11
Числа W89-W94, 27-28, 18-20
Прозвища Винберг Танк
Доставленный 1882-1891
Первый забег 1882

Правительственные железные дороги Кейпа 2-й класс 4-4-0T 1882 года были южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до Союза на мысе Доброй Надежды .

В 1882 году правительственные железные дороги Правительство разместили шесть локомотивов танков с американским расположением колеса 4-4-0 в службу на его пригородных пассажирских поездах из Кейптауна. Еще пять из этих локомотивов, в разговорных раз в разговорной речи, известной как танки Wynberg , а затем официально обозначенный 2 -й класс, вошли в службу в 1888 и 1891 годах. [ 1 ]

Производители

[ редактировать ]

Поскольку к 1882 году увеличение пассажирского движения на пригородной линии Винберга (CGR) поместил приказ в Кейптауне потребовало более высоких скоростей и более частого обслуживания, правительством Кейп-железной дороги для локомотивов с четырьмя соединениями с четырехколесными ведущими бодря Полем Шесть локомотивов 4-4-0T были построены Neilson and Company в 1882 году, пронумерованные в диапазоне от W89 до W94 в диапазоне номеров Западной системы. Они вошли в службу в пригородных пассажирских поездах, работая в Кейптауне в южные пригороды. Еще два, пронумерованные 27 и 28, были доставлены от тех же строителей в 1888 году, а еще три - в диапазоне от 18 до 20, от Дюбса и компании в 1891 году. [ 1 ] [ 2 ]

Танки Винберга

[ редактировать ]

В то время южная пригородная линия пробежала к термину в Винберге, и локомотивы, поэтому стали развязанно известными как танки Винберга . Их официальная классификация CGR была как 2-й класс, несмотря на то, что они имели другое расположение и конфигурацию колеса, чем существующие локомотивы плавания с одним и тем же классовым обозначением, 2-6-2 Tank-and-Tender 2-й класс 1875 года . [ 1 ] [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Первые шесть локомотивов были доставлены с помощью связанных колес 48 + 1 ~ 2 дюйма (1232 миллиметра) диаметр, но впоследствии диаметр был увеличен до 49 дюймов (1245 миллиметров), когда колеса были переведены. Две партии 1888 и 1891 годов были доставлены с помощью колесных дисков большего диаметра. [ 1 ]

Насос питательной воды был установлен на переднем рамке и был резервирован небольшой аварийной подачей инжектора, прикрепленного к внешней раме двигателя на стороне пожарного. [ 2 ]

Локомотив был разработан для работы в обоих направлениях и поэтому был снабжен большой закрытой кабиной, чтобы обеспечить большую защиту от элементов при движении бункера вперед. Это и тот факт, что локомотивы работали хорошо, сделали их популярными среди инжанжеров. В отчете генерального директора CGR за 1889 год упоминается, что локомотив №. 27, который был помещен в службу в марте 1888 года, постоянно работал над самыми тяжелыми и самыми быстрыми поездами на мысе и пробежали 58 123 миль (93 540 километров) в течение года, прежде чем быть выведенным из службы, чтобы заменить замененные шины. Полем [ 1 ] [ 2 ]

Правительственные железные дороги Кейпа

[ редактировать ]

Первая партия локомотивов была перенумерована к 1887 году и снова в 1888 году, когда CGR принял новые системы нумерации локомотива. В дополнение к известной нумерации и переннгюмеровке, по -видимому, была промежуточная система нумерации CGR на каком -то этапе между 1884 году и перенуметирование конца 1880 -х годов. Помимо фотографических доказательств, пока не было обнаружено никакой информации об этой системе нумерации. Примером является картина строителя танка Винберга , возможно, нет. W93, несущий номер 116, который не соответствует ни одному из известных чисел этих локомотивов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

После того, как столичная и пригородная железнодорожная компания отправилась в ликвидацию 19 июля 1897 года, операции на своей короткой железной дороге от города до Морской Пойнт были захвачены правительством Кейпа. После значительных изменений и улучшений линия была вновь открыта CGR в декабре 1905 года, и два танка Wynberg были выделены на участок моря. Локомотивы оставались на пригородных пассажирских линии на линии Wynberg и Sea Point , пока растущие нагрузки не стали слишком тяжелыми для них, чтобы справиться с ними. Затем они были помещены в Shunting Service, а также вытащили более легкие пассажирские поезда на протекающую линию Милнертона . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три колониальные правительственные железные дороги, CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союз. Несмотря на то, что в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенаселение всех прокатных акций трех составляющих железных дорог была реализована только с 1 января 1912 года. [ 5 ] [ 8 ]

За исключением нет. W89-93-21, который был отменен в течение некоторого времени между 1888 и 1891 годами, все эти локомотивы все еще работали в 1912 году. Поскольку SAR считал их устаревшими, они были перенумерованы, добавив префикс «0» в их существующие числа Полем Они были классифицированы как класс 02 на SAR и оставались в эксплуатации до 1916 года, когда они были сняты. [ 1 ] [ 2 ] [ 9 ]

Работает цифры и переноситель

[ редактировать ]

Строители, рабочие номера, построенные годы, оригинальные числа и переннгтурирование мыса 2 -го класса 1882 года перечислены в таблице. [ 1 ] [ 5 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 36–37, 76–77. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Espitalier, TJ; День, Вадж (1943). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, октябрь 1943 года. С. 731-734.
  3. ^ Дулез, Джин А. (2012). Железные дороги Южной Африки 150 лет (в память о ста пятьдесят лет железных дорог на субконтиненте-полные мотивные классификации и известные поезда-1860–2011) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. стр. 36, 38. ISBN  9 780620 512282 .
  4. ^ Jump up to: а беременный CGR Numbering Пересмотренная , статья Дэйва Литтл, SA Rail May-June 1993, с. 94-95.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Классификация двигателей SAR с листами перенаселения , выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 13, 18. (Перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
  6. ^ Промежуточная система нумерации CGR c. 1883-1888
  7. ^ Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, апрель 1944 г. с. 253-257.
  8. ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 24-25.
  9. ^ Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 17. ISBN  0869772112 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17f6a73c61919b8f7e55f022053e01be__1725007260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/be/17f6a73c61919b8f7e55f022053e01be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CGR 2nd Class 4-4-0T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)