Jump to content

CGR 0-6-0-й

Восточный Лондонский гавань 0-6-0-й
CGR 0-6-0-й
Южноафриканский 0-6-0-й
Восточный Лондон Харбор №. 2, cgr №. 1028,
Сар нет. 01028, c. 1920
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Hunslet Engine Company
Строитель Hunslet Engine Company
Серийный номер 793-794
Дата сборки 1902
Общее произведение 2
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 ул
UIC CN2T
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Связанный диаб. 33 в (838 мм)
Колесная база 10 футов 5 в (3175 мм)
• Расстояние осей
(Асимметричный)
1-2: 5 футов 2 в (1575 мм)
2-3: 5 футов 3 в (1600 мм)
Длина:
• над муфтами 23 фута 3 + 3 дюйма ~ 4 (7,106 мм)
Высота 10 футов 1 дюйма (3073 мм)
Нагрузка оси 8 LT 2 CWT (8 230 кг)
• 1 -й связанный 8 LT 2 CWT (8 230 кг)
• 2 -й связанный 6 LT 5 CWT (6 350 кг)
• 3 -й связанный 5 LT 7 CWT (5436 кг)
Клейкий вес 20 LT 4 CWT (20 520 кг)
Вес 20 LT 4 CWT (20 520 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 15 длинный сотню веса (0,8 т)
Водяной кеп 400 IMP GAL (1820 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 6,38 кв. Фута (0,593 М 2 )
Котел:
• Подача 5 футов 2 + 3 ~ 4 дюйма (1594 мм)
Давление котла 140 фунтов на квадратный дюйм (965 кПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 36 кв. Футов (3,3 м 2 )
• Трубки 326 кв. Футов (30,3 м 2 )
• Общая поверхность 362 кв. Фута (33,6 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 10 + 1 ~ 2 дюйма (267 мм) срок
16 в (406 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия 6150 фунтов (27,4 кН) при 75%
Карьера
Операторы Восточный лондонский гавань
Правительственные железные дороги Кейпа
Южноафриканские железные дороги
Номер в классе 2
Числа ELHB 1-2, CGR 1027-1028,
SAR 01027-01028
Доставленный 1902
Первый забег 1902
Отозван 1930 -е годы

Правительственные железные дороги Кейпа 0-6-0 1902 года были южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до союза в мысе Доброй Надежды .

В 1902 году два 0-6-0 локомотива ST вошли в Shunting Service в Восточном Лондонском гавани. В 1909 году они были взяты в список правительственных железных дорог, и оба все еще были на службе, когда в 1912 году были основаны южноафриканские железные дороги. [ 1 ] [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]

В 1902 году два 0-6-0 локомотива ST были доставлены из компании Hunslet Engine в Восточный Лондонский совет по гавани, с рабочими номерами 793 и 794, Ex Works в августе и сентябре 1902 года соответственно. Пронумеровали 1 и 2 с номерами таблички на своих танках и с табличками, которые читают «Восточный лондонский гавань» на своих кабинетах, они были помещены в эксплуатацию в качестве гавани в восточном Лондонском гавани. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Правительственные железные дороги Кейпа

[ редактировать ]

С точки зрения Закона 38 от 1908 года, правительственные железные дороги (CGR) стали ответственными за администрирование трех основных гавани в мысе Доброй Надежды с 1 января 1909 года. Поэтому оба локомотива были взяты в список CGR и перенумеровали на 1027 и 1028. [ 1 ] [ 3 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Несмотря на то, что в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенюмеровка всех прокатных акций трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 4 ] [ 5 ]

В 1912 году два локомотива считались устаревшими, хотя им было всего десять лет. В качестве устаревшего запаса они были перенумерованы, имея цифру «0», префиксированное к существующим числам, став 01027 и 01028. Даже в этом случае они оставались в эксплуатации в 1930 -х годах. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

Основная картина и следующая иллюстрируют обе стороны двигателя №. 01028 Находясь в южноафриканской службе железных дорог.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 125-126. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 26. ISBN  0869772112 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, апрель 1944 г. с. 257
  4. ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
  5. ^ Jump up to: а беременный Классификация SAR -двигателей с помощью списков перенаселения , выпущенная офисом главного инженера -механика, Претория, январь 1912 г., с. 17. (Перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faf4584ae4a98c627df7a637045e9f68__1723202040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/68/faf4584ae4a98c627df7a637045e9f68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CGR 0-6-0ST - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)