CGR 0-6-0-й
Восточный Лондонский гавань 0-6-0-й CGR 0-6-0-й Южноафриканский 0-6-0-й | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Восточный Лондон Харбор №. 2, cgr №. 1028, Сар нет. 01028, c. 1920 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Правительственные железные дороги Кейпа 0-6-0 1902 года были южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до союза в мысе Доброй Надежды .
В 1902 году два 0-6-0 локомотива ST вошли в Shunting Service в Восточном Лондонском гавани. В 1909 году они были взяты в список правительственных железных дорог, и оба все еще были на службе, когда в 1912 году были основаны южноафриканские железные дороги. [ 1 ] [ 2 ]
Производитель
[ редактировать ]В 1902 году два 0-6-0 локомотива ST были доставлены из компании Hunslet Engine в Восточный Лондонский совет по гавани, с рабочими номерами 793 и 794, Ex Works в августе и сентябре 1902 года соответственно. Пронумеровали 1 и 2 с номерами таблички на своих танках и с табличками, которые читают «Восточный лондонский гавань» на своих кабинетах, они были помещены в эксплуатацию в качестве гавани в восточном Лондонском гавани. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]Правительственные железные дороги Кейпа
[ редактировать ]С точки зрения Закона 38 от 1908 года, правительственные железные дороги (CGR) стали ответственными за администрирование трех основных гавани в мысе Доброй Надежды с 1 января 1909 года. Поэтому оба локомотива были взяты в список CGR и перенумеровали на 1027 и 1028. [ 1 ] [ 3 ]
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Несмотря на то, что в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенюмеровка всех прокатных акций трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 4 ] [ 5 ]
В 1912 году два локомотива считались устаревшими, хотя им было всего десять лет. В качестве устаревшего запаса они были перенумерованы, имея цифру «0», префиксированное к существующим числам, став 01027 и 01028. Даже в этом случае они оставались в эксплуатации в 1930 -х годах. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]Основная картина и следующая иллюстрируют обе стороны двигателя №. 01028 Находясь в южноафриканской службе железных дорог.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 125-126. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 26. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, апрель 1944 г. с. 257
- ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
- ^ Jump up to: а беременный Классификация SAR -двигателей с помощью списков перенаселения , выпущенная офисом главного инженера -механика, Претория, январь 1912 г., с. 17. (Перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)