Jump to content

Квинслендские железные дороги класса 2170

Квинслендские железные дороги класса 2170
Южноафриканский класс 35-800
Transnet Freight Rail D35-802, Южная пирамида, Гаутенг , сентябрь 2015 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Дизайнер Клайд Инжиниринг
Строитель Клайд Инжиниринг в Коменг , Рокли
Серийный номер с 82-1100 по 82-1109
82-1125
с 83-1146 по 83-1178
84-1218
Модель ЭМД GL26C-2
Дата сборки 1982-1984
Всего произведено 45
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Что'Что'
• Содружество Что-что
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Диаметр колеса 1016 мм (40,0 дюйма)
Колесная база :
Тележка 3810 мм (12 футов 6,0 дюйма)
Поворотные центры 11684 мм (38 футов 4,0 дюйма)
Длина:
• Над соединителями 18059 мм (59 футов 3,0 дюйма)
• Над телом 17043 мм (55 футов 11,0 дюймов)
Ширина 2771 мм (9 футов 1,1 дюйма)
Высота 3900 мм (12 футов 9,5 дюйма)
Нагрузка на ось 16 150 кг (35 600 фунтов)
Клейкая масса 97 500 кг (215 000 фунтов)
Вес локомотива 97 500 кг (215 000 фунтов)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 2202–2210: 7273 л (1600 имп галлонов)
Все остальные: 5950 л (1310 имп галлонов)
Смазочный колпачок. 918 литров (202 имп галлона)
Крышка охлаждающей жидкости. 795 литров (175 имп галлонов)
Крышка песочницы. 0,68 м 3 (24 куб. футов)
Перводвигатель ГМ-ЭМД 16-645Э
оборотов Диапазон 315-900
• Обороты на холостом ходу 315
• Максимальная частота вращения 900
Тип двигателя V16 Дизельный двигатель
Стремление Воздуходувка для корней
Генератор Тяга: EMD AR6, 600 В постоянного тока
Сопутствующее лицо: EMD CA5. 180 В постоянного тока
Вспомогательное оборудование: EMD A3
Генератор ЭМД AR6-G-D18
Тяговые двигатели Шесть EMD D29
Системы проскальзывания :
EMD Dash 2 (2171, 2201-11, 2214)
ZTR Nexsys II (все остальные)
Передаточное число 63:14
Локо тормоз Вестингауз 26L, Динамичный
Тормоза поезда Gardner Denver WBO Компрессор
Системы безопасности Электронная система наблюдения Fischer
Wabtec TDR9000 Регистратор событий
Кондиционер ThermAir RD1-1000
Муфты ААР поворотный кулак
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Выходная мощность:
• Запуск 1641 кВт (2201 л.с.)
• Непрерывный 1492 кВт (2001 л.с.)
Тяговое усилие :
• Запуск 286 кН (64 000 фунтов силы) при 30% влажности.
• Непрерывный 213 кН (48 000 фунтов силы) при 19,8 км/ч (12,3 миль в час)
Пиковое динамическое тормозное усилие 179 кН (40 000 фунтов силы)
Карьера
Операторы Ауризон
Квинслендская железная дорога
Транснет Грузовые Железнодорожные перевозки
Ферронор
Сорт Класс QR 2170
СКР класса 35-800
Номер в классе 45
Числа QR: 2170-2214
СКР: от Д35-801 до Д35-814
Доставленный 1982-1984
Первый запуск Март 1982 г.
Расположение 2 списано

Класс 2170 Queensland Railways — австралийский дизель-электрический локомотив.

Все они были построены в период с 1982 по 1984 год компанией Clyde Engineering на заводе Коменга в Рокли для компании Queensland Rail . Большинство из них было продано для дальнейшего использования за рубежом: семнадцать были отправлены в Южную Африку и двенадцать - в Ферронор в Чили.

Семейство класса 2100

[ редактировать ]

Класс 2100 компании Queensland Railways впервые поступил в эксплуатацию в 1970 году. Семейство классов состоит из классов 2100, 2130 , 2150 и 2170. Он составлял основу перевозки угля Queensland Rail с момента открытия линии Гуньелла до электрификации в конце 1980-х годов. [ 1 ] [ 2 ]

Новая партия локомотивов заказывалась с открытием каждой новой шахты, а класс 2170 поступил на вооружение, когда German Creek , Oaky Creek и Blair Athol в эксплуатацию вступили угольные шахты . Одиннадцать единиц были построены с использованием оборудования Locotrol . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]
Табличка строителя на 2207

Класс 2170 был развитием класса 2150 . От предыдущего класса он отличался главным образом модифицированными тяговыми двигателями, модульными электрическими шкафами Dash 2 и кабинами с кондиционером. [ 2 ] [ 4 ]

Локомотивы были построены компанией Clyde Engineering на заводе Коменга в Рокли в период с 1982 по 1984 год. [ 1 ] [ 2 ]

Модификации

[ редактировать ]

С конца 1980-х годов локомотивы подвергались модификации. К номерам модифицированных локомотивов добавлялся буквенный суффикс. Эти модификации включают в себя: [ 1 ] [ 2 ]

  • Суффикс. Снижение веса за счет уменьшения объема топливного бака на 1300 литров, только 2195.
  • Суффикс Д. Модификация кабины только для машиниста (DOO), которая включала понижение носовой части локомотива и добавление лобового стекла большего размера для машиниста. [ 1 ] [ 5 ]
  • Суффикс Ф. Добавление вспомогательных топливных баков. [ 1 ]

В 1992–1993 годах все, кроме номеров с 2202 по 2210, были оснащены автоматической защитой поездов (АТП). В период с 1995 по 1999 год одиннадцать получили удлиненные кабины, чтобы уменьшить судороги, вызванные оборудованием ATP. [ 2 ]

В 2000 году началась программа капитального ремонта, которая включала установку макси-кабин, аналогичных кабинам класса 2300 , на все 43 оставшихся единицы. После этого тридцать находились в конфигурации «D», а остальные тринадцать — в конфигурации «F». Некоторые из них были оснащены ZTR Nexsys II . системами контроля тяги [ 1 ] [ 2 ]

Класс 2170 поступил на службу по перевозке угля на линии Гуньелла . После электрификации все, кроме номеров с 2202 по 2210, были включены в общее движение между Брисбеном и Юго-Западом , а также на линии Северного побережья между Рокхэмптоном и Таунсвиллем . Между тем, номера с 2202 по 2210 были переведены в Таунсвилл в 1988 году для перевозки поездов с минералами Гринвейл , а с 1993 года - поездов на линии Маунт-Айза . В конце 1990-х годов они были переведены в Гладстон для эксплуатации линии Моура . угольных поездов [ 2 ]

Когда класс 4100 поступил на вооружение, класс 2170 начали выводить из эксплуатации. [ 1 ] [ 5 ] Вместе с грузовыми операциями Queensland Rail, все, кроме 2195, перешли к QR National (ныне Aurizon в июле 2010 года ).

Утилизация

[ редактировать ]

Многие автомобили класса 2170 были проданы Aurizon.

  • В августе 2013 года три из них были переданы компании Apex Industrial и экспортированы в Южную Африку. Они были отправлены из Брисбена в Дурбан на корабле BBC Carolina 22 августа 2013 года. Два из них были проданы компании African Rail & Traction Services, а третий достался RRL Grindrod Locomotives. [ 5 ]
  • В июле 2014 года три из них были проданы Aurizon обратно компании Queensland Rail для перевозки пассажирских поездов . [ 6 ]
  • В 2014 году четырнадцать были куплены Transnet Freight Rail и экспортированы в Южную Африку как класс 35-800 . [ 7 ] [ 8 ]
  • В июне 2016 года двенадцать были проданы компании Ferronor в Чили. [ 9 ] [ 10 ]

Транснет Грузовые Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Локомотивы Transnet были перенумерованы в диапазоне от D35-801 до D35-814 , следуя их нумерационной последовательности Aurizon и сохранив режим работы только машинистом (DOO) «D» в качестве префикса к номеру единицы. [ 1 ] [ 5 ]

По крайней мере восемь единиц класса 35-800 были выделены в систему Западного Кейпа и базируются в локомотивном депо Белвилля . Из них по крайней мере шесть были поверхностно перекрашены в красную окраску Transnet Freight Rail и, судя по всему, находятся в эксплуатации на линиях Западного побережья. В большинстве случаев под красной краской все еще видны старые номера Ауризона. Перекраске подверглась только верхняя часть кузова, а все, начиная с подножек, осталось как есть. Сюда входят буферные балки и устройства для ловли коров, вероятно, поскольку австралийский желто-серый шеврон на буферных балках представляет собой перевернутую версию желто-серого рисунка, используемого Transnet Freight Rail. Предполагается, что по крайней мере четыре из оставшихся единиц были переданы в систему Восточно-Капской провинции.

С добавлением класса 35-800 южноафриканское семейство локомотивов класса 35 теперь состоит из пяти классов: классов General Electric (GE) 35-000 и 35-400 GM-EMD. и классов 35-200 , 35-600 и 35-800 . [ 11 ]

Уотко Австралия

[ редактировать ]

В 2019 году, после заключения контракта на перевозку зерна в Квинсленде, компания Watco Australia приобрела 5 моделей 2170, проданных Transnet (2180, 2181, 2183, 2184 и 2188), и отправила их обратно в Квинсленд компанией NGL Projects. Они прибыли в порт Брисбена 2 июля 2019 года, а первый локомотив 2188D был передан на новые мощности Watco в Уорике 31 июля 2019 года. Они будут использоваться на перевозках зерна и крупного рогатого скота Watco вместе с совершенно новым WRA. класса, в настоящее время строится NRE в США.

Таблица статуса

[ редактировать ]

В таблице указаны нынешний владелец, номера строительных работ, сроки эксплуатации и расположение. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Группа интересов железных дорог Квинсленда (qrig.org) - Класс Clyde/GM 2100 (по состоянию на 24 ноября 2015 г.)
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Техническое описание локомотива Aurizon 2170D класса Aurizon 26 февраля 2013 г.
  3. ^ Великие поезда Квинсленда - класс 2100 (по состоянию на 24 ноября 2015 г.)
  4. ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-1980-х годов . Французский лес: Reed Books. п. 274. ИСБН  0-730100-05-7 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Railpage — Класс 2170 (QR) — Хронология (по состоянию на 24 ноября 2015 г.)
  6. ^ "Sunlander Sunset" Железнодорожный дайджест , январь 2015 г., стр. 37
  7. ^ Закупки Transnet подержанных австралийских локомотивов International Railway Journal 18 сентября 2014 г.
  8. ^ Бюджет Транснета не пострадал от слабого рынка Sunday Times, 2 ноября 2014 г.
  9. ^ "Aurizon Qld News", Motive Power , 106, июль 2016 г., стр. 8 выпуск
  10. ^ "Сводка новостей Motive Power", выпуск Motive Power , 107, сентябрь 2016 г., стр. 76
  11. ^ Указатель и схемы Южноафриканских железных дорог: электрические и дизельные локомотивы, колея 610 мм и 1065 мм, Ref LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 г., с поправками.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом 2170 железных дорог Квинсленда, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5aa4da638166d1d64d3ed5efe3d6bd9c__1725102240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/9c/5aa4da638166d1d64d3ed5efe3d6bd9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queensland Railways 2170 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)