Локомотив класса Квинсленд C13 Болдуин
Класс C13 железных дорог Квинсленда | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Квинслендские железные дороги C-13, класс № 42 | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
представлял Локомотив класса C13 Baldwin компании Queensland Railways собой класс 2-8-0 паровозов , эксплуатируемых компанией Queensland Railways .
История
[ редактировать ]В 1879 году компания Baldwin Locomotive Works поставила две машины 2-8-0 Квинсленда . Южной и Западной железным дорогам Квинслендской железной дороги В соответствии с системой классификации им был присвоен класс C13, где C означает, что у них четыре ведущие оси , а 13 — диаметр цилиндра в дюймах. [ 1 ]
Список классов
[ редактировать ]Работает число |
Южный и Западный Железнодорожный номер |
Бандабергская железная дорога число |
Квинслендские железные дороги число |
В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
4598 | 43 | 43 | Июнь 1880 г. | Списан в ноябре 1902 г. | |
4603 | 42 | 1 | 118 | декабрь 1879 г. | Продан в 1900 году компании Gibson & Howes из сахарного завода Бингера, снят с производства в 1946 году. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Армстронг, Джон (1985). Локомотивы в тропиках Том 1 . Брисбен: Историческое общество австралийских железных дорог. стр. 32, 97. ISBN. 0 909937 13 3 .