Jump to content

Квинслендский класс Бейер-Гарратта

Класс Бейер-Гарратта Квинслендских железных дорог
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Бейер, Павлин и компания (10)
Франко-бельгийское общество (20)
Дата сборки 1950-1951
Всего произведено 30
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-2+2-8-4
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
День водителя . 4 фута 3 дюйма (1295 мм)
Длина 90 футов (27,43 м)
Клейкая масса 76,9 длинных тонн (78,1 т; 86,1 коротких тонн)
Вес локомотива 137 длинных тонн (139,2 т; 153,4 коротких тонны)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 6 длинных тонн (6,1 т; 6,7 коротких тонн)
Водяной колпачок. 3800 имп галлонов (17 280 л)
Топка:
• Решётчатая зона 39 кв. футов (3,6 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа)
Поверхность нагрева:
• Трубы и дымоходы 1670 кв. футов (155 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 455 кв. футов (42,3 м 2 )
Цилиндры 4 снаружи
Размер цилиндра 13 + 3 4 дюйма × 26 дюймов (349 мм × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 32770 фунтов силы (145,77 кН)
Карьера
Операторы Квинслендские железные дороги
Числа 1001-1010, 1090-1109
Сохранился 1009
Расположение 1 сохранен, 29 списаны

Локомотив класса Бейер-Гарратта Квинслендских железных дорог представлял собой класс 4-8-2 + 2-8-4, паровозов эксплуатируемых Квинслендскими железными дорогами .

Гаррат (также известный как Бейер-Гаррат) — это тип паровоза, который состоит из трех частей. Его котел установлен на центральной раме, а две паровые машины установлены на отдельных рамах, по одной на каждом конце котла. Сочленение позволяет более крупным локомотивам преодолевать повороты и более легкие рельсы , что может ограничивать движение больших локомотивов с жесткой рамой. Многие проекты Гарратта были направлены на удвоение мощности крупнейших обычных локомотивов, работающих на их железных дорогах, тем самым уменьшая потребность в нескольких локомотивах и бригадах.

Первоначальный план состоял в том, чтобы использовать эти двигатели в поездах с кондиционерами , которые разрабатывались в то время. они регулярно перевозили «Мидлендер» , в основном между Изумрудом и Богантунганом Этого так и не произошло, хотя в течение нескольких лет . Они использовались в Rockhampton Mail and Sunshine Express в начале 1950-х годов. [ 1 ]

Строители

[ редактировать ]

Первые 10 двигателей были построены компанией Beyer, Peacock & Company , Манчестер . Из-за полного портфеля заказов компания передала оставшиеся 20 субподрядчиков Société Franco-Belge , Raismes , Франция. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Все они были окрашены в красный цвет Midland и имели желтую хромированную обшивку с большими монограммами QR по бокам переднего бака и бункера. К сожалению, эта привлекательная окраска легко обесцвечивалась, особенно в результате грунтования . Двигатели не подвергались регулярной очистке при отправке в грузовые поезда, работавшие в последние годы, и их внешний вид быстро ухудшился.

Первоначально испытанные на линии Брисбен — Тувумба , они вскоре были сняты с этого участка из-за проблем с ограниченным зазором в туннелях. Они широко использовались на северной береговой линии между Брисбеном и Рокгемптоном . К 1956 году эти работы были ограничены в основном к северу от Бандаберга . Они не работали к северу от Святого Лаврентия на северной береговой линии. На центральной западной линии они первоначально проходили между Рокгемптоном и Изумрудом , а с 1957 года их диапазон был расширен до Богантунгана .

Некоторые базировались в Мейне до 1955 года, а некоторые — в Северном Бандаберге до 1956 года, когда все были переведены в Рокгемптон. В последующие годы они работали на поездах с углем Моура через гору Морган , до открытия короткой линии до Гладстона. Одной из их последних регулярных задач была поездка на известняковых поездах между Таркулой и Гладстоном . Увеличение количества дизелей привело к массовому снятию с производства этих двигателей. Двадцать два были списаны в июне 1968 года.

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Когда они были представлены, они получили широкую положительную огласку, но не оправдали всех ожиданий. Им приписали экономию 19 500 миль вспомогательного и грузового двигателя, работавшего на участках Бандаберг – Рокгемптон – Изумруд в период с октября 1950 по июнь 1951 года. С углями Южного Квинсленда возникли трудности с пропариванием; однако они хорошо зарекомендовали себя на угле Блэр Атол. Котлы имели тенденцию к заливу. Ограниченные запасы угля и воды вызвали беспокойство. Капитальный ремонт стоит примерно в три раза дороже, чем для класса B18¼ .

Они имели ряд уникальных функций (для паровых двигателей QR), включая пневматические противопожарные двери-бабочки Ajax, реверс- редуктор Hadfield с приводом, спидометры , а также расходомеры; последний был установлен на этот класс в 1955 году. Внешние тележки и внутренние тележки имели роликовые подшипники , а спаренные оси - подшипники скольжения. Несколько двигателей получили сборные дымоходы печных труб взамен поврежденных литых.

Сохранение

[ редактировать ]

№ 1009 сохранился как статический экспонат в Музее локомотивов Редбэнк , был перевезен в мастерские железной дороги Северного Ипсвича в 1993 году и восстановлен в рабочем состоянии. [ 6 ] Впоследствии из-за протечки плавкой пробки он был выведен из эксплуатации. [ 1 ] [ 7 ] Впоследствии начался капитальный ремонт локомотива, но он был остановлен из-за затрат. [ нужна ссылка ] объявил В августе 2020 года Железнодорожный музей Workshops предоставила 1009 в аренду , что компания Queensland Rail для использования в качестве постоянной экспозиции в музее.

  1. ^ Jump up to: а б Информационный лист Beyer Garratt № 1009 Мастерские Железнодорожный музей
  2. ^ New Beyer Garratt Locomotives Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог, выпуск 156, октябрь 1950 г., стр. 91
  3. ^ Новые тенденции в области локомотивов в узкоколейных системах Австралии: Подробности о железнодорожных перевозках QR Beyer-Garratts , январь 1952 г., страницы 40-42
  4. ^ Тернер, Джим (1997). Австралийские паровозы 1896-1958 гг . Кентерст: Кенгуру Пресс. стр. 150/151. ISBN  086417778X .
  5. ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 гг . Дюрал: Издательство Розенберга. п. 239. ИСБН  9781921719011 .
  6. ^ Кларк, Питер (2012). Путеводитель по австралийским локомотивам . Издательство Розенберг. п. 84. ИСБН  9781921719554 .
  7. ^ 1009 Австралийский Steam

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом Бейера-Гарратта в Квинсленде , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4f4340346453697f61a17255fe5a184__1725102180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/84/d4f4340346453697f61a17255fe5a184.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queensland Beyer-Garratt class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)