Квинслендский класс Бейер-Гарратта
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2022 г. ) |
Класс Бейер-Гарратта Квинслендских железных дорог | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 1009 на хранении в железнодорожных мастерских Северного Ипсвича. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Локомотив класса Бейер-Гарратта Квинслендских железных дорог представлял собой класс 4-8-2 + 2-8-4, паровозов эксплуатируемых Квинслендскими железными дорогами .
Обзор
[ редактировать ]Гаррат (также известный как Бейер-Гаррат) — это тип паровоза, который состоит из трех частей. Его котел установлен на центральной раме, а две паровые машины установлены на отдельных рамах, по одной на каждом конце котла. Сочленение позволяет более крупным локомотивам преодолевать повороты и более легкие рельсы , что может ограничивать движение больших локомотивов с жесткой рамой. Многие проекты Гарратта были направлены на удвоение мощности крупнейших обычных локомотивов, работающих на их железных дорогах, тем самым уменьшая потребность в нескольких локомотивах и бригадах.
Первоначальный план состоял в том, чтобы использовать эти двигатели в поездах с кондиционерами , которые разрабатывались в то время. они регулярно перевозили «Мидлендер» , в основном между Изумрудом и Богантунганом Этого так и не произошло, хотя в течение нескольких лет . Они использовались в Rockhampton Mail and Sunshine Express в начале 1950-х годов. [ 1 ]
Строители
[ редактировать ]Первые 10 двигателей были построены компанией Beyer, Peacock & Company , Манчестер . Из-за полного портфеля заказов компания передала оставшиеся 20 субподрядчиков Société Franco-Belge , Raismes , Франция. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Ливрея
[ редактировать ]Все они были окрашены в красный цвет Midland и имели желтую хромированную обшивку с большими монограммами QR по бокам переднего бака и бункера. К сожалению, эта привлекательная окраска легко обесцвечивалась, особенно в результате грунтования . Двигатели не подвергались регулярной очистке при отправке в грузовые поезда, работавшие в последние годы, и их внешний вид быстро ухудшился.
Услуга
[ редактировать ]Первоначально испытанные на линии Брисбен — Тувумба , они вскоре были сняты с этого участка из-за проблем с ограниченным зазором в туннелях. Они широко использовались на северной береговой линии между Брисбеном и Рокгемптоном . К 1956 году эти работы были ограничены в основном к северу от Бандаберга . Они не работали к северу от Святого Лаврентия на северной береговой линии. На центральной западной линии они первоначально проходили между Рокгемптоном и Изумрудом , а с 1957 года их диапазон был расширен до Богантунгана .
Некоторые базировались в Мейне до 1955 года, а некоторые — в Северном Бандаберге до 1956 года, когда все были переведены в Рокгемптон. В последующие годы они работали на поездах с углем Моура через гору Морган , до открытия короткой линии до Гладстона. Одной из их последних регулярных задач была поездка на известняковых поездах между Таркулой и Гладстоном . Увеличение количества дизелей привело к массовому снятию с производства этих двигателей. Двадцать два были списаны в июне 1968 года.
Преимущества и недостатки
[ редактировать ]Когда они были представлены, они получили широкую положительную огласку, но не оправдали всех ожиданий. Им приписали экономию 19 500 миль вспомогательного и грузового двигателя, работавшего на участках Бандаберг – Рокгемптон – Изумруд в период с октября 1950 по июнь 1951 года. С углями Южного Квинсленда возникли трудности с пропариванием; однако они хорошо зарекомендовали себя на угле Блэр Атол. Котлы имели тенденцию к заливу. Ограниченные запасы угля и воды вызвали беспокойство. Капитальный ремонт стоит примерно в три раза дороже, чем для класса B18¼ .
Функции
[ редактировать ]Они имели ряд уникальных функций (для паровых двигателей QR), включая пневматические противопожарные двери-бабочки Ajax, реверс- редуктор Hadfield с приводом, спидометры , а также расходомеры; последний был установлен на этот класс в 1955 году. Внешние тележки и внутренние тележки имели роликовые подшипники , а спаренные оси - подшипники скольжения. Несколько двигателей получили сборные дымоходы печных труб взамен поврежденных литых.
Сохранение
[ редактировать ]№ 1009 сохранился как статический экспонат в Музее локомотивов Редбэнк , был перевезен в мастерские железной дороги Северного Ипсвича в 1993 году и восстановлен в рабочем состоянии. [ 6 ] Впоследствии из-за протечки плавкой пробки он был выведен из эксплуатации. [ 1 ] [ 7 ] Впоследствии начался капитальный ремонт локомотива, но он был остановлен из-за затрат. [ нужна ссылка ] объявил В августе 2020 года Железнодорожный музей Workshops предоставила 1009 в аренду , что компания Queensland Rail для использования в качестве постоянной экспозиции в музее.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Информационный лист Beyer Garratt № 1009 Мастерские Железнодорожный музей
- ^ New Beyer Garratt Locomotives Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог, выпуск 156, октябрь 1950 г., стр. 91
- ^ Новые тенденции в области локомотивов в узкоколейных системах Австралии: Подробности о железнодорожных перевозках QR Beyer-Garratts , январь 1952 г., страницы 40-42
- ^ Тернер, Джим (1997). Австралийские паровозы 1896-1958 гг . Кентерст: Кенгуру Пресс. стр. 150/151. ISBN 086417778X .
- ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 гг . Дюрал: Издательство Розенберга. п. 239. ИСБН 9781921719011 .
- ^ Кларк, Питер (2012). Путеводитель по австралийским локомотивам . Издательство Розенберг. п. 84. ИСБН 9781921719554 .
- ^ 1009 Австралийский Steam
Библиография
[ редактировать ]- Квинслендские железные дороги (1950). Руководство по эксплуатации локомотива Beyer-Garratt . А. Х. Такер, правительственная типография . Проверено 13 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с классом Бейера-Гарратта в Квинсленде , на Викискладе?