Jump to content

Квинслендские железные дороги класса 1460

Квинслендские железные дороги класса 1460
1501 год пересекает мост Бурдекин в сентябре 1989 года, на переднем плане - заброшенный мост 1882 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Клайд Инжиниринг , Игл Фарм
Модель Электродвигательный дизель G12C
Дата сборки 1964-1966
Всего произведено 42
Восстановитель Мастерские хаттов
Дата восстановления 1996-1999
Номер восстановлен 18
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Что-что
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Длина 16,26 метра (53 фута 4 дюйма)
Вес локомотива 91,5 тонны (90,1 длинных тонн; 100,9 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Перводвигатель Электродвигательный дизель 567C
Генератор Электромоторный дизель D25
Тяговые двигатели Электромоторный дизель D29
Показатели производительности
Максимальная скорость 112 км/ч (70 миль/ч)
Тяговое усилие 977 кВт (1310 л.с.)
Карьера
Операторы Квинслендская железная дорога
Номер в классе 42
Числа 1460-1501
Доставленный апрель 1964 г.
Сохранился 1461
Текущий владелец РРЛ Гриндрод
ТасРейл
Магади содовая компания
КМП
Расположение 16 в строю, 1 законсервировано, 4 на хранении, 24 списано

Класс 1460 — это класс тепловозов, построенных компанией Clyde Engineering , Eagle Farm для железных дорог Квинсленда в период с 1964 по 1966 год.

1461 Centennial в специальной ливрее «Столетие железных дорог Квинсленда», носившейся с 1965 года до момента снятия с вооружения.

Класс 1460 представлял собой развитие класса 1450, оснащенный новым кузовом и кабиной, а также двойным управлением и улучшенными генераторами. Пять из них были оснащены динамическим торможением для спуска по хребту Хотон от Чартерс-Тауэрс до Таунсвилла по Великой Северной железной дороге (линия горы Иса) . Они обслуживали линию Северного побережья . [ 1 ] [ 2 ]

Первый был отозван в декабре 1986 года. 1492 был отозван первым, только после аварии на железнодорожном переезде в Таунсвилле. В 1995 году 21 экземпляр был продан компании New Zealand Rail (позже Tranz Rail) в Новой Зеландии. Восемнадцать были отремонтированы в Hutt Workshops в Веллингтоне и приняты на вооружение Tranz Rail как классы DQ и QR или в Австралийскую транспортную сеть на Тасмании как класс DQ2000. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В 2013 году четыре автомобиля Tranz Rail DQ были экспортированы в Южную Африку. [ 6 ]

1461 был сохранен Отделом наследия Квинслендской железной дороги и хранится в Музее железных дорог Мастерских в Северном Ипсвиче . [ 7 ]

Регистр классов

[ редактировать ]
Число Представлено снято Статус Примечания
1460 апрель 1964 г. В эксплуатации Перестроен компанией Tranz Rail как DQ 6382 . Управляется цементной компанией для работы на площадке возле коридора Накала в Мозамбике под позывным RRL22-01.
1461 Май 1964 г. Сохранился Дата вывода неизвестна. Сохранено, железных дорог Квинсленда Отдел наследия . На реставрации.
1462 Май 1964 г. июль 1999 г. снято Изменен и реклассифицирован компанией Tranz Rail в QR 2027. Хранится в Маунт-Вернон, штат Иллинойс .
1463 Июнь 1964 г. Списано Дата вывода неизвестна.
1464 июль 1964 г. Списано Дата вывода неизвестна.
1465 июль 1964 г. В эксплуатации Перестроен компанией Tranz Rail как DQ 6416. Эксплуатируется TasRail на Тасмании как DQ 2006.
1466 август 1964 г. В эксплуатации Изменено Tranz Rail как QR 2033. Управляется TasRail на Тасмании как DQ 2010.
1467 Сентябрь 1964 г. В эксплуатации Перестроен компанией Tranz Rail под номером DQ 6376. Эксплуатируется компанией Harmony Mining Company , Welkom OFS в Мозамбике как BG15-02.
1468 Сентябрь 1964 г. 2015 снято Перестроен компанией Tranz Rail как DQ 6330. Эксплуатируется TasRail на Тасмании как DQ 2005.
1469 Сентябрь 1964 г. Списано Дата вывода неизвестна.
1470 Октябрь 1964 г. Списано Дата вывода неизвестна.
1471 Октябрь 1964 г. Списано Дата вывода неизвестна.
1472 ноябрь 1964 г. В эксплуатации Перестроен компанией Tranz Rail как DQ 6353. Эксплуатируется TasRail на Тасмании как DQ 2008.
1473 ноябрь 1964 г. В эксплуатации Перестроен компанией Tranz Rail под номером DQ 6324. Эксплуатируется цементной компанией для работы на площадке возле коридора Накала в Мозамбике под номером BG15-01.
1474 декабрь 1964 г. Списано Дата вывода неизвестна.
1475 Январь 1965 г. август 2005 г. Списано Изменен и реклассифицирован как QR 2056. Управляется TasRail на Тасмании.
1476 Март 1965 г. Списано Дата вывода неизвестна.
1477 Март 1965 г. ноябрь 2009 г. Списано Изменен и реклассифицирован Tranz Rail как QR 2062. Управляется TasRail на Тасмании.
1478 апрель 1965 г. Списано Дата вывода неизвестна.
1479 апрель 1965 г. Списано Дата вывода неизвестна.
1480 Май 1965 г. Списано Дата вывода неизвестна.
1481 Июнь 1965 г. В эксплуатации Перестроен компанией Tranz Rail под номером DQ 6347. Эксплуатируется цементной компанией для работы на площадке возле коридора Накала в Мозамбике под номером RRL22-02.
1482 Июнь 1965 г. Списано Дата вывода неизвестна.
1483 июль 1965 г. Списано Дата вывода неизвестна.
1484 ноябрь 1965 г. В эксплуатации Отправлено в Южную Африку . Сейчас им управляет APEX.
1485 ноябрь 1965 г. На капитальном ремонте Перестроен компанией Tranz Rail как DQ 6399. Эксплуатируется TasRail на Тасмании как DQ 2007. Переоборудован в ведущий прицеп для цементных поездов Рейлтон - Девонпорт . [ нужна ссылка ]
1486 декабрь 1965 г. Списано Дата вывода неизвестна.
1487 декабрь 1965 г. Списано Дата вывода неизвестна.
1488 декабрь 1965 г. июль 1999 г. снято Изменен и реклассифицирован компанией Tranz Rail как QR 2079. Хранится в Маунт-Вернон, штат Иллинойс.
1489 Январь 1966 г. июль 1999 г. снято Изменен и реклассифицирован компанией Tranz Rail как QR 2085. Хранится в Маунт-Вернон, штат Иллинойс.
1490 Январь 1966 г. Списано Дата вывода неизвестна.
1491 февраль 1966 г. В эксплуатации Восстановлен компанией Tranz Rail. Управляется TasRail на Тасмании как DQ 2009.
1492 февраль 1966 г. Списано Дата вывода неизвестна. Сейчас списан. Был первым из класса 1460, который был списан.
1493 Март 1966 г. июль 2002 г. Списано Изменен и реклассифицирован компанией Tranz Rail как QR 2102. Управляется TasRail на Тасмании. Сейчас списан.
1494 Март 1966 г. В эксплуатации Отправлено в Южную Африку. Сейчас им управляет APEX.
1495 апрель 1966 г. В эксплуатации Восстановлен компанией Tranz Rail. Управляется TasRail на Тасмании как DQ 2011.
1496 апрель 1966 г. Списано Дата вывода неизвестна.
1497 Май 1966 г. В эксплуатации Восстановлен компанией Tranz Rail. Управляется TasRail на Тасмании как DQ 2012.
1498 Июнь 1966 г. Списано Дата вывода неизвестна.
1499 Июнь 1966 г. ноябрь 1989 г. [ 8 ] Списано Списан компанией Tranz Rail.
1500 июль 1966 г. В эксплуатации Восстановлен Национальной компанией железнодорожного оборудования . Управляется компанией Magadi Soda Company в Кении под номером 5001.
1501 август 1966 г. В эксплуатации Восстановлен Национальной компанией железнодорожного оборудования. Управляется CMP в Чили под номером 9.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х — 1980-х годов . Французский лес: Reed Books. стр. 248–249. ISBN  0-730100-05-7 .
  2. ^ Группа интересов железных дорог класса 1460 Квинсленда
  3. ^ Великие поезда класса 1460 Квинсленда
  4. ^ Класс DQ Railpage
  5. ^ Железная дорога класса DQ, Тасмания
  6. ^ Новозеландские локомотивы Южно-Африканской железной дороги Африки , 13 августа 2013 г.
  7. ^ Ассоциация тепловозов туристических железных дорог Квинсленда, 13 марта 2011 г.
  8. ^ «Железнодорожный обозреватель Новой Зеландии». 54 (2). Новозеландское общество железных дорог и локомотивов. Зима 1997. ISSN   0028-8624 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 447bbf881f923a2c5a085d94fc9d1a56__1725798660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/56/447bbf881f923a2c5a085d94fc9d1a56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queensland Railways 1460 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)