Jump to content

Австралийская транспортная сеть

Австралийская транспортная сеть
Промышленность Железнодорожный оператор
Основан 1 ноября 1997 года
Несуществующий Февраль 2004 г.
Судьба продал
Преемник Тихоокеанский национальный
Количество мест
Новый Южный Уэльс
Виктория
Тасмания
Родительский Tranz Rail (67%)
Центральный Висконсин ( Канадская национальная железная дорога ) (33%)
Подразделения ATN Access
Тасрайл

Австралийская транспортная сеть (ATN) была оператором грузовой железной дороги в Австралии, который начал работать в ноябре 1997 года. Компания управляла узкими поездами в Тасмании и стандартных поездах из датчика в Новом Южном Уэльсе и Виктории . Он был сформирован как совместное предприятие с Tranz Rail, владевшим 67% и Visconsin Central (владелец канадской национальной железной дороги ) 33%. В феврале 2004 года ATN был продан Pacific National . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В августе 1997 года ATN была объявлена ​​успешным участником в Тасраиле Австралии операции Tasrail в Тасмании с передачей передачи 1 ноября 1997 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В 1998 году Tasrail приобрел железной дороги Emu Bay у Pasminco . [ 7 ]

Президент Центрального Висконсина Эд Буркхардт отправил Марка Роснера в Австралию, чтобы взять под контроль в Тасмании. Среди достижений Роснера была реализация новой конденсированной книги правил работы, которая исключила некоторые более сложные практики в пользу значительно упрощенных процедур. Возобновлялся на одно автомобильный груз, когда клиенты потребовались (прекращенные по австралийскому гражданину) в соответствии с юридической практикой США. На участках основной линии багажника к северу от расстояние Хобарта между поездами для перемещения (минимум 5000 метров), управляемого по поезду, заменен заказа в фиксированном блочном поезде.

ATN унаследовал парк Alco и English Electric Locomatives от австралийского гражданина и Walkers дизельной гидравлики с железной дороги Эму Бэй. В соответствии с предпочтением Visconsin Central предназначению для электро-дизельных продуктов, 15 локомотивов класса DQ , которые были восстановлены на семинарах Hutt с 1960-х годов, построенных Queensland Rail 1460 и 1502 , локомотивы были перенесены с Tranz Rail в 1998/99 [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] вместе с DC4588 . [ 12 ] два перестроенных локомотива Westrail D. В августе 2001 года также были отправлены [ 13 ]

В сочетании с новой радиостанцией поезда в июне 1998 года весь локомотив был перенумерован. На этом этапе 31 локомотивы были эксплуатированы. [ 14 ]

На материке был сформирован доступ к ATN для предложения на грузовые работы. был заключен контракт В 1999 году австралийский совет по пшенице на перевозку 300 000 тонн зерна в год от регионов Риверины и Димбула в Порт Кембла и док Эпплтона с операциями, начинающимися в июне 2000 года. [ 15 ] [ 16 ]

ATN Access приобрела семь класса L локомотивов в Westrail в июле 1999 года (251, 253, 254, 265, 270, 271 и 276), с четырьмя были пересмотрены национальной компанией по железнодорожному оборудованию , Whyalla . [ 17 ] В июне 2000 года локомотивы в классе 830 (833, 838 и 845) были приобретены на Южной железной дороге Австралии . [ 18 ] Они часто дополняли локомотивами, нанятыми из Chicago Fresh -Car Leasing Australia и Great Northern Rail Services . ATN Access также импортировал 44 новых зерновых вагонов из Китая. Они были построены на железнодорожных семинарах Цикихара в северном Китае. [ 15 ]

  1. ^ Тасмания Архивировал 3 июля 2008 г. на Wayback Machine Pacific National
  2. ^ Приобретатель: Pacific National Pty Ltd Target: Австралийская транспортная сеть Ltd Архивирована 31 марта 2012 года в The Wayback Machine Australian Comparity и Consumer Commission 30 марта 2004 г.
  3. ^ Pacific National Buts Tasrail Archived 28 декабря 2013 года на машине Wayback "Rail Express" 26 февраля 2004 г.
  4. ^ "Продажа: частные владельцы переходят от нуля до трех" Железнодорожный дайджест октябрь 1997 г. Стр. 8
  5. ^ «Три группы берут останки» железнодорожного газеты International 1 октября 1997 г.
  6. ^ «Австралийская транспортная сеть захватывает Tasrail» Железнодорожный дигест декабрь 1997 г. Стр. 12
  7. ^ «Тасрайл, чтобы захватить железнодорожную железной дороги Эму Бэй» Апрель 1998 г. Стр. 16
  8. ^ DQ класса архивировал 19 февраля 2014 года на The Wayback Machine Rail Tasmania
  9. ^ QR класс архивировал 19 февраля 2014 года на The Wayback Machine Rail Tasmania
  10. ^ «Прибытие новых локомотивов и вагонов Тасрайла » .
  11. ^ Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии 1854–2007 гг . Розенберг издательство. п. 334. ISBN  1-877058-54-8 .
  12. ^ Класс DC Archived 19 февраля 2014 года на Wayback Machine Rail Tasmania
  13. ^ Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии 1854–2007 гг . Розенберг издательство. п. 366. ISBN  1-877058-54-8 .
  14. ^ "Tasrail Loco Ranumbering" Железнодорожный дайджест октябрь 1998 г. Стр. 36
  15. ^ Jump up to: а беременный "ATN Access Startup и китайские построенные xgay vagons прибывают" Железнодорожный дайджест июль 2000 г. Стр. 16
  16. ^ "Интеллект" Железнодорожный газетт международный 1 июля 2000 г.
  17. ^ Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии 1854–2007 гг . Розенберг издательство. п. 347. ISBN  1-877058-54-8 .
  18. ^ Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии 1854–2007 гг . Розенберг издательство. п. 310. ISBN  1-877058-54-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c641621138a466a89fe61d929b7bad37__1726380480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/37/c641621138a466a89fe61d929b7bad37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Transport Network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)