Австралийская транспортная сеть
![]() | |
Промышленность | Железнодорожный оператор |
---|---|
Основан | 1 ноября 1997 года |
Несуществующий | Февраль 2004 г. |
Судьба | продал |
Преемник | Тихоокеанский национальный |
Количество мест | Новый Южный Уэльс Виктория Тасмания |
Родительский | Tranz Rail (67%) Центральный Висконсин ( Канадская национальная железная дорога ) (33%) |
Подразделения | ATN Access Тасрайл |
Австралийская транспортная сеть (ATN) была оператором грузовой железной дороги в Австралии, который начал работать в ноябре 1997 года. Компания управляла узкими поездами в Тасмании и стандартных поездах из датчика в Новом Южном Уэльсе и Виктории . Он был сформирован как совместное предприятие с Tranz Rail, владевшим 67% и Visconsin Central (владелец канадской национальной железной дороги ) 33%. В феврале 2004 года ATN был продан Pacific National . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Тасрейл
[ редактировать ]В августе 1997 года ATN была объявлена успешным участником в Тасраиле Австралии операции Tasrail в Тасмании с передачей передачи 1 ноября 1997 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В 1998 году Tasrail приобрел железной дороги Emu Bay у Pasminco . [ 7 ]
Президент Центрального Висконсина Эд Буркхардт отправил Марка Роснера в Австралию, чтобы взять под контроль в Тасмании. Среди достижений Роснера была реализация новой конденсированной книги правил работы, которая исключила некоторые более сложные практики в пользу значительно упрощенных процедур. Возобновлялся на одно автомобильный груз, когда клиенты потребовались (прекращенные по австралийскому гражданину) в соответствии с юридической практикой США. На участках основной линии багажника к северу от расстояние Хобарта между поездами для перемещения (минимум 5000 метров), управляемого по поезду, заменен заказа в фиксированном блочном поезде.
ATN унаследовал парк Alco и English Electric Locomatives от австралийского гражданина и Walkers дизельной гидравлики с железной дороги Эму Бэй. В соответствии с предпочтением Visconsin Central предназначению для электро-дизельных продуктов, 15 локомотивов класса DQ , которые были восстановлены на семинарах Hutt с 1960-х годов, построенных Queensland Rail 1460 и 1502 , локомотивы были перенесены с Tranz Rail в 1998/99 [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] вместе с DC4588 . [ 12 ] два перестроенных локомотива Westrail D. В августе 2001 года также были отправлены [ 13 ]
В сочетании с новой радиостанцией поезда в июне 1998 года весь локомотив был перенумерован. На этом этапе 31 локомотивы были эксплуатированы. [ 14 ]
ATN Access
[ редактировать ]На материке был сформирован доступ к ATN для предложения на грузовые работы. был заключен контракт В 1999 году австралийский совет по пшенице на перевозку 300 000 тонн зерна в год от регионов Риверины и Димбула в Порт Кембла и док Эпплтона с операциями, начинающимися в июне 2000 года. [ 15 ] [ 16 ]
ATN Access приобрела семь класса L локомотивов в Westrail в июле 1999 года (251, 253, 254, 265, 270, 271 и 276), с четырьмя были пересмотрены национальной компанией по железнодорожному оборудованию , Whyalla . [ 17 ] В июне 2000 года локомотивы в классе 830 (833, 838 и 845) были приобретены на Южной железной дороге Австралии . [ 18 ] Они часто дополняли локомотивами, нанятыми из Chicago Fresh -Car Leasing Australia и Great Northern Rail Services . ATN Access также импортировал 44 новых зерновых вагонов из Китая. Они были построены на железнодорожных семинарах Цикихара в северном Китае. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тасмания Архивировал 3 июля 2008 г. на Wayback Machine Pacific National
- ^ Приобретатель: Pacific National Pty Ltd Target: Австралийская транспортная сеть Ltd Архивирована 31 марта 2012 года в The Wayback Machine Australian Comparity и Consumer Commission 30 марта 2004 г.
- ^ Pacific National Buts Tasrail Archived 28 декабря 2013 года на машине Wayback "Rail Express" 26 февраля 2004 г.
- ^ "Продажа: частные владельцы переходят от нуля до трех" Железнодорожный дайджест октябрь 1997 г. Стр. 8
- ^ «Три группы берут останки» железнодорожного газеты International 1 октября 1997 г.
- ^ «Австралийская транспортная сеть захватывает Tasrail» Железнодорожный дигест декабрь 1997 г. Стр. 12
- ^ «Тасрайл, чтобы захватить железнодорожную железной дороги Эму Бэй» Апрель 1998 г. Стр. 16
- ^ DQ класса архивировал 19 февраля 2014 года на The Wayback Machine Rail Tasmania
- ^ QR класс архивировал 19 февраля 2014 года на The Wayback Machine Rail Tasmania
- ^ «Прибытие новых локомотивов и вагонов Тасрайла » .
- ^ Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии 1854–2007 гг . Розенберг издательство. п. 334. ISBN 1-877058-54-8 .
- ^ Класс DC Archived 19 февраля 2014 года на Wayback Machine Rail Tasmania
- ^ Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии 1854–2007 гг . Розенберг издательство. п. 366. ISBN 1-877058-54-8 .
- ^ "Tasrail Loco Ranumbering" Железнодорожный дайджест октябрь 1998 г. Стр. 36
- ^ Jump up to: а беременный "ATN Access Startup и китайские построенные xgay vagons прибывают" Железнодорожный дайджест июль 2000 г. Стр. 16
- ^ "Интеллект" Железнодорожный газетт международный 1 июля 2000 г.
- ^ Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии 1854–2007 гг . Розенберг издательство. п. 347. ISBN 1-877058-54-8 .
- ^ Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии 1854–2007 гг . Розенберг издательство. п. 310. ISBN 1-877058-54-8 .
- Несуществующие железнодорожные компании Австралии
- Железнодорожный транспорт в Тасмании
- История транспорта в Тасмании
- Австралийские компании расстроены в 2004 году
- Австралийские компании основаны в 1997 году
- Железнодорожные компании расстроены в 2004 году
- Железнодорожные компании основаны в 1997 году