Jump to content

Управление активами Rail First

(Перенаправлено из CFCL Australia )

Управление активами Rail First
Промышленность Управление железнодорожными активами
Основан ноябрь 1998 г.
Штаб-квартира
Веб-сайт www.railfirst.com.au

Rail First Asset Management ( RailFirst ), ранее известная как CFCL Australia ( CFCLA, Chicago Freight Car Leasing ), — австралийская компания по лизингу подвижного состава, работающая на рынке железнодорожных грузоперевозок. Он сдает в аренду активы ряду частных железнодорожных операторов, преимущественно на определенной межгосударственной железнодорожной сети.

Хотя компания RailFirst в основном базируется в Новом Южном Уэльсе , активы RailFirst можно найти в большинстве штатов Австралии и со всеми крупными железнодорожными компаниями. Подвижной состав компании находится как в долгосрочной аренде у этих компаний, так и активы, доступные для спотовой аренды. Он принадлежит DIF Capital Partners и Amber Infrastructure.

Rail First имеет мастерские в Ислингтоне, Аделаиде, и Гоулберне в регионе Новый Южный Уэльс, где она обслуживает собственный подвижной состав, а также подвижной состав третьих сторон.

класса ЭЛ в январе 2007 г. Локомотивы
S311 ведущие зерновые бункеры CFCLA ​​в Эль Зорро поезде недалеко от Мередита , январь 2008 года.

Компания Rail First Asset Management была первоначально основана в 1998 году американской компанией по лизингу грузовых автомобилей в Чикаго под названием CFCL Australia . Первый контракт компании заключался в поставке небольшого парка радиоуправляемых автоматизированных балластных хопперов компании Westrail . В ноябре 1998 года компания приобрела свои первые локомотивы в виде 13 локомотивов класса EL , которые были получены от компании Australian National . [ 1 ] [ 2 ] В 2000 году он расширился до вагонов. [ 3 ]

В марте 2009 года корпорация Marubeni приобрела 49% акций CFCL Australia. [ 4 ] В ноябре 2012 года CFCL Australia представила свой первый инфраструктурный поезд в регионе Пилбара в Западной Австралии . [ 5 ] К октябрю 2014 года у компании были локомотивы, управляющие строительными поездами на железной дороге Рой-Хилл и на железной дороге Хамерсли и Роб-Ривер . [ 6 ]

На протяжении 2010-х годов наблюдался значительный рост спроса со стороны интермодального сектора; В ответ большинство вагонов CFCL Australia использовались различными клиентами в этом секторе, как правило, по договорам аренды с обслуживанием, подходящим для компаний, которые, возможно, раньше традиционно не работали на железных дорогах. [ 7 ] Чтобы лучше удовлетворить запросы клиентов, руководство компании рассматривало варианты приобретения дополнительных 40-футовых вагонов, одним из таких предложений было сокращение существующих 60-футовых вагонов. Представители компании прогнозируют, что спрос на интермодальный подвижной состав будет продолжать расти по мере ввода в эксплуатацию дополнительных грузовых терминалов по всей Австралии, включая несколько схем в бассейне Сиднея и Новом Южном Уэльсе, а также программу внутренних железных дорог . [ 7 ]

В 2016 году Marubeni решила отказаться от своей доли в CFCL Australia и перейти на 15% акций CF Asia Pacific. По состоянию на январь 2020 года Марубени не имеет доли участия ни в одной из компаний. В январе 2020 года CFCL Australia была приобретена Anchorage Capital Partners ; [ 8 ] Примерно год спустя в 2021 году компания была переименована в Rail First Asset Management. [ 9 ]

DIF Capital Partners и Amber Infrastructure Group приобрели Rail First в декабре 2022 года, после смены владельца у UGL (GE Wabtec) были заказаны новые тяговые локомотивы переменного тока мощностью 4400 л.с., 26 из которых должны быть введены в эксплуатацию к декабрю 2024 года.

Rail First (ранее CFCL Australia)

[ редактировать ]
Логотип CF Rail Services

В сентябре 2010 года CFCLA ​​взяла в аренду железнодорожные мастерские Гоулберна для обслуживания своего локомотивного и вагонного парка на объекте, названном Австралийским центром обслуживания лошадиных сил. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Помимо обслуживания собственного автопарка, Chicago Freight Car Leasing Australia также выполняет техническое обслуживание других операторов, включая Qube Logistics . Он также обслуживает локомотивы в мастерских Islington Railway в Аделаиде .

В 2013 году была создана компания CF Rail Services, объединившая Австралийский сервисный центр лошадиных сил и возглавившая инженерный бизнес Bluebird Rail Operations в Ислингтоне. [ 13 ] Название CF Rail Services было исключено в 2017 году, чтобы объединить название Chicago Freight Car Leasing Australia , также известное как CFCLA. В начале 2020-х годов компания работала над расширением мощностей своих мастерских, чтобы удовлетворить спрос клиентов, особенно в отношении сокращения сроков выполнения работ. [ 7 ]

Первоначально локомотивный парк RailFirst состоял из бывших в употреблении локомотивов, которые больше не требовались их первоначальным железнодорожным операторам; некоторые из них будут переработанными или прошли капитальный ремонт, продлевающий срок службы. Со временем компания переориентировалась на закупку новых локомотивов. В мае 2012 года компания разместила один из своих первых заказов на десять новых локомотивов MP33C у Wabtec ​​дочерней компании MotivePower . [ 14 ]

Парк тепловозов RailFirst состоит из различных классов локомотивов: от современных мощных локомотивов до старых магистральных локомотивов. К февралю 2020 года компания решила навсегда отказаться от всех своих старых локомотивов меньшего размера. [ 15 ] К марту 2020 года на складе предприятия находилось 78 локомотивов: [ 7 ]

Сорт Изображение Тип Измерять Максимальная скорость
(км/ч)
Число Примечания
Класс Дизель-электрический Стандартный 115 13 бывший гражданин Австралии
Класс GL Дизель-электрический Стандартный 115 12 перестроен бывший класс FreightCorp 442
500 класс Дизель-электрический Стандартный 65 1 Бывшие Южно-Австралийские железные дороги, но

не доступен для лизинга

класс С Дизель-электрический Стандартный 115 3 бывший V/линия
Т-класс Дизель-электрический Стандартный 100 4 CFCL продана в 2019 году компании Watco
класс G Дизель-электрический Широкий 115 2
ВЛ класс Дизель-электрический Стандартный 115 12 Новая сборка для CFCL
класс CF Дизель-электрический Стандартный 115 20 26 к концу 2024 г.
класс СМ Дизель-электрический Стандартный 115 16 Новая сборка

Большинство локомотивов в парке названы в честь знаменитых австралийских скаковых лошадей.

Парк RailFirst состоит из 1200 грузовых вагонов различных типов, включая бункеры для зерна, бункеры для сыпучих минералов и интермодальные платформы различной длины и грузоподъемности. Вагоны RailFirst обычно имеют четырехзначный идентификационный код, начинающийся с буквы C. [ 16 ]

  1. ^ Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии: 1850-е – 2007 гг . Издательство Розенберг. п. 9. ISBN  978-1-877058-54-7 .
  2. ^ «ELs проданы участнику торгов из США». Железнодорожный дайджест . Декабрь 1998. с. 12.
  3. ^ «Расширение вагона CFCLA». Железнодорожный дайджест . Июнь 2000. с. 13.
  4. ^ «Совместное предприятие» . КФКЛА . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года.
  5. ^ «Поезда 2013-2014» (PDF) . CFCL Австралия . Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2019 года.
  6. ^ «Список флота Австралии». Движущая сила . № 96. Ноябрь 2014. С. 66–67.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Пирс, Коннор (17 марта 2020 г.). «Удовлетворение растущего спроса на интермодальные грузоперевозки» . www.railexpress.com.au.
  8. ^ «Anchorage Capital Partners приобретает CF Asia Pacific» . Анкоридж Кэпитал Партнерс. 6 января 2020 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года.
  9. ^ CFCLA ​​теперь Rail First Asset Management. Железнодорожный дайджест , май 2021 г. стр. 4.
  10. ^ Лизинг грузовых автомобилей в Чикаго, Австралия (2 сентября 2010 г.). «Светлое будущее железнодорожных мастерских Гоулберна» (PDF) (пресс-релиз). Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2018 года.
  11. ^ Оберг, Леон (12 июня 2012 г.). «Мастерские продолжаются» . Гоулберн Пост . Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
  12. ^ «Родился в Чикаго». Железнодорожный дайджест . Ноябрь 2012. с. 34.
  13. ^ «История» . CF Rail Services . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года.
  14. ^ «Wabtec получает заказ на производство локомотивов для CFCL Australia, Марубени» . Вабтек. 1 мая 2012 г.
  15. ^ «Локомотивы» . Лизинг грузовых автомобилей в Чикаго в Австралии . Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года.
  16. ^ «Вагоны» . CFCL Австралия . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 069a1543b980de25eb73113490704df0__1717627560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/f0/069a1543b980de25eb73113490704df0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail First Asset Management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)