Управление активами Rail First
![]() | |
Промышленность | Управление железнодорожными активами |
---|---|
Основан | ноябрь 1998 г. |
Штаб-квартира | |
Веб-сайт | www.railfirst.com.au |
Rail First Asset Management ( RailFirst ), ранее известная как CFCL Australia ( CFCLA, Chicago Freight Car Leasing ), — австралийская компания по лизингу подвижного состава, работающая на рынке железнодорожных грузоперевозок. Он сдает в аренду активы ряду частных железнодорожных операторов, преимущественно на определенной межгосударственной железнодорожной сети.
Хотя компания RailFirst в основном базируется в Новом Южном Уэльсе , активы RailFirst можно найти в большинстве штатов Австралии и со всеми крупными железнодорожными компаниями. Подвижной состав компании находится как в долгосрочной аренде у этих компаний, так и активы, доступные для спотовой аренды. Он принадлежит DIF Capital Partners и Amber Infrastructure.
Rail First имеет мастерские в Ислингтоне, Аделаиде, и Гоулберне в регионе Новый Южный Уэльс, где она обслуживает собственный подвижной состав, а также подвижной состав третьих сторон.
История
[ редактировать ]

Компания Rail First Asset Management была первоначально основана в 1998 году американской компанией по лизингу грузовых автомобилей в Чикаго под названием CFCL Australia . Первый контракт компании заключался в поставке небольшого парка радиоуправляемых автоматизированных балластных хопперов компании Westrail . В ноябре 1998 года компания приобрела свои первые локомотивы в виде 13 локомотивов класса EL , которые были получены от компании Australian National . [ 1 ] [ 2 ] В 2000 году он расширился до вагонов. [ 3 ]
В марте 2009 года корпорация Marubeni приобрела 49% акций CFCL Australia. [ 4 ] В ноябре 2012 года CFCL Australia представила свой первый инфраструктурный поезд в регионе Пилбара в Западной Австралии . [ 5 ] К октябрю 2014 года у компании были локомотивы, управляющие строительными поездами на железной дороге Рой-Хилл и на железной дороге Хамерсли и Роб-Ривер . [ 6 ]
На протяжении 2010-х годов наблюдался значительный рост спроса со стороны интермодального сектора; В ответ большинство вагонов CFCL Australia использовались различными клиентами в этом секторе, как правило, по договорам аренды с обслуживанием, подходящим для компаний, которые, возможно, раньше традиционно не работали на железных дорогах. [ 7 ] Чтобы лучше удовлетворить запросы клиентов, руководство компании рассматривало варианты приобретения дополнительных 40-футовых вагонов, одним из таких предложений было сокращение существующих 60-футовых вагонов. Представители компании прогнозируют, что спрос на интермодальный подвижной состав будет продолжать расти по мере ввода в эксплуатацию дополнительных грузовых терминалов по всей Австралии, включая несколько схем в бассейне Сиднея и Новом Южном Уэльсе, а также программу внутренних железных дорог . [ 7 ]
В 2016 году Marubeni решила отказаться от своей доли в CFCL Australia и перейти на 15% акций CF Asia Pacific. По состоянию на январь 2020 года Марубени не имеет доли участия ни в одной из компаний. В январе 2020 года CFCL Australia была приобретена Anchorage Capital Partners ; [ 8 ] Примерно год спустя в 2021 году компания была переименована в Rail First Asset Management. [ 9 ]
DIF Capital Partners и Amber Infrastructure Group приобрели Rail First в декабре 2022 года, после смены владельца у UGL (GE Wabtec) были заказаны новые тяговые локомотивы переменного тока мощностью 4400 л.с., 26 из которых должны быть введены в эксплуатацию к декабрю 2024 года.
Rail First (ранее CFCL Australia)
[ редактировать ]
В сентябре 2010 года CFCLA взяла в аренду железнодорожные мастерские Гоулберна для обслуживания своего локомотивного и вагонного парка на объекте, названном Австралийским центром обслуживания лошадиных сил. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Помимо обслуживания собственного автопарка, Chicago Freight Car Leasing Australia также выполняет техническое обслуживание других операторов, включая Qube Logistics . Он также обслуживает локомотивы в мастерских Islington Railway в Аделаиде .
В 2013 году была создана компания CF Rail Services, объединившая Австралийский сервисный центр лошадиных сил и возглавившая инженерный бизнес Bluebird Rail Operations в Ислингтоне. [ 13 ] Название CF Rail Services было исключено в 2017 году, чтобы объединить название Chicago Freight Car Leasing Australia , также известное как CFCLA. В начале 2020-х годов компания работала над расширением мощностей своих мастерских, чтобы удовлетворить спрос клиентов, особенно в отношении сокращения сроков выполнения работ. [ 7 ]
Флот
[ редактировать ]Первоначально локомотивный парк RailFirst состоял из бывших в употреблении локомотивов, которые больше не требовались их первоначальным железнодорожным операторам; некоторые из них будут переработанными или прошли капитальный ремонт, продлевающий срок службы. Со временем компания переориентировалась на закупку новых локомотивов. В мае 2012 года компания разместила один из своих первых заказов на десять новых локомотивов MP33C у Wabtec дочерней компании MotivePower . [ 14 ]
Парк тепловозов RailFirst состоит из различных классов локомотивов: от современных мощных локомотивов до старых магистральных локомотивов. К февралю 2020 года компания решила навсегда отказаться от всех своих старых локомотивов меньшего размера. [ 15 ] К марту 2020 года на складе предприятия находилось 78 локомотивов: [ 7 ]
Сорт | Изображение | Тип | Измерять | Максимальная скорость (км/ч) |
Число | Примечания |
Класс | ![]() |
Дизель-электрический | Стандартный | 115 | 13 | бывший гражданин Австралии |
Класс GL | Дизель-электрический | Стандартный | 115 | 12 | перестроен бывший класс FreightCorp 442 | |
500 класс | Дизель-электрический | Стандартный | 65 | 1 | Бывшие Южно-Австралийские железные дороги, но
не доступен для лизинга | |
класс С | ![]() |
Дизель-электрический | Стандартный | 115 | 3 | бывший V/линия |
Т-класс | Дизель-электрический | Стандартный | 100 | 4 | CFCL продана в 2019 году компании Watco | |
класс G | ![]() |
Дизель-электрический | Широкий | 115 | 2 | |
ВЛ класс | ![]() |
Дизель-электрический | Стандартный | 115 | 12 | Новая сборка для CFCL |
класс CF | ![]() |
Дизель-электрический | Стандартный | 115 | 20 | 26 к концу 2024 г. |
класс СМ | ![]() |
Дизель-электрический | Стандартный | 115 | 16 | Новая сборка |
Большинство локомотивов в парке названы в честь знаменитых австралийских скаковых лошадей.
Парк RailFirst состоит из 1200 грузовых вагонов различных типов, включая бункеры для зерна, бункеры для сыпучих минералов и интермодальные платформы различной длины и грузоподъемности. Вагоны RailFirst обычно имеют четырехзначный идентификационный код, начинающийся с буквы C. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии: 1850-е – 2007 гг . Издательство Розенберг. п. 9. ISBN 978-1-877058-54-7 .
- ^ «ELs проданы участнику торгов из США». Железнодорожный дайджест . Декабрь 1998. с. 12.
- ^ «Расширение вагона CFCLA». Железнодорожный дайджест . Июнь 2000. с. 13.
- ^ «Совместное предприятие» . КФКЛА . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года.
- ^ «Поезда 2013-2014» (PDF) . CFCL Австралия . Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2019 года.
- ^ «Список флота Австралии». Движущая сила . № 96. Ноябрь 2014. С. 66–67.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пирс, Коннор (17 марта 2020 г.). «Удовлетворение растущего спроса на интермодальные грузоперевозки» . www.railexpress.com.au.
- ^ «Anchorage Capital Partners приобретает CF Asia Pacific» . Анкоридж Кэпитал Партнерс. 6 января 2020 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года.
- ^ CFCLA теперь Rail First Asset Management. Железнодорожный дайджест , май 2021 г. стр. 4.
- ^ Лизинг грузовых автомобилей в Чикаго, Австралия (2 сентября 2010 г.). «Светлое будущее железнодорожных мастерских Гоулберна» (PDF) (пресс-релиз). Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2018 года.
- ^ Оберг, Леон (12 июня 2012 г.). «Мастерские продолжаются» . Гоулберн Пост . Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ «Родился в Чикаго». Железнодорожный дайджест . Ноябрь 2012. с. 34.
- ^ «История» . CF Rail Services . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года.
- ^ «Wabtec получает заказ на производство локомотивов для CFCL Australia, Марубени» . Вабтек. 1 мая 2012 г.
- ^ «Локомотивы» . Лизинг грузовых автомобилей в Чикаго в Австралии . Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года.
- ^ «Вагоны» . CFCL Австралия . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года.