МПИ MP33C
МПИ MP33C | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
MPI MP33C — модель грузовых дизель-электрических локомотивов, разработанная и изготовленная компанией MotivePower в Бойсе, штат Айдахо , США. На сегодняшний день [ когда? ] все заказы были для австралийских операторов.
В апреле 2011 года пять таких самолетов заказала компания CBH Group , Западная Австралия . [ 1 ] [ 2 ] заказала десять штук. В мае 2012 года компания Railfirst Asset Management [ 3 ] [ 4 ] за ними последовали еще шесть в июне 2013 года. [ 5 ] [ 6 ] Последние шесть были доставлены в феврале 2015 года. [ 7 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]MP33C представляют собой капотные локомотивы с одной кабиной на одном конце и ездят на трехосных тележках колесной формулы CC (Co-Co) (33 обозначают мощность 3300 л.с. и C - три ведущих оси на тележку). [ 2 ]
Локомотивы оснащены Cummins V18 QSK78 тягачом мощностью 3300 л.с. (2460 кВт). [ 2 ]
Блоки двигателей для тягачей отливаются в Германии и отправляются на завод по производству двигателей Cummins в Давентри , Англия, для окончательной обработки и сборки. Затем они устанавливаются на локомотив в Бойсе, штат Айдахо . [ 8 ] Все они оснащены 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) ( стандартный калибр . На локомотивах ЦФ установлены тяговые двигатели Д87. [ 2 ] Локомотивы CBH оснащены двигателями D77/78.
Краткое содержание
[ редактировать ]Владелец | Оператор | Сорт | Номер в классе | Число | Построен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Группа CBH | CBH | 5 | CBH118-CBH122 | 2011-2012 | ||
Управление активами Rail First | СМ | 16 | СМ3301-СМ3316 | 2013-2015 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Wabtec подписывает контракт на производство новых локомотивов для австралийской группы CBH. Архивировано 4 февраля 2014 г., в Wayback Machine Wabtec Corporation, 11 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Нутхолл, Крис (июль – август 2012 г.). «Новый профиль мощности: класс CBH группы CBH». Движущая сила : 55–57.
- ^ «CFCL Australia заказывает локомотивы MotivePower» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 2 мая 2012 года . Проверено 12 мая 2012 г.
- ↑ Wabtec получает заказ на производство локомотивов для CFCL Australia, Марубени. Архивировано 4 февраля 2014 г., в Wayback Machine Wabtec Corporation, 1 мая 2012 г.
- ^ Wabtec выигрывает заказ на австралийские локомотивы Railway Gazette , 5 июня 2013 г.
- ↑ Wabtec получает дополнительный заказ на производство локомотивов для CFCL Australia, Марубени. Архивировано 4 февраля 2014 г., в Wayback Machine Wabtec Corporation, 5 июня 2013 г.
- ^ «Контракты и поставки подвижного состава», Железнодорожный дайджест , июнь 2015 г., стр. 42
- ^ Хинкли, Бобби. «Следующая остановка в Австралии для новых локомотивов CBH» . Фермерский еженедельник . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
Внешние ссылки
[ редактировать ]- МотивПауэр Веб-сайт
- Спецификация MP33