Jump to content

MK TE70-4S

MK TE70-4S
Три из четырех локомотивов SP MK TE70-4S на их первом забеге в марте 1978 года
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Моррисон-Кнудсен
Спецификации
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Диаметр колеса 40 в (100 см)
Длина 60 футов 2 в (18,3 м)
Ширина 10 футов 7 + 1 ~ 2 дюйма (3,2 м)
Высота 15 футов 10 + 7 8 дюймов (4,8 м)
Вес 279 000 фунтов (126 552 кг)
Prime Mover Sulzer 12ASV 25/30
RPM -диапазон 1000
Генератор GT598 D3A
Тяговые двигатели GE 752
Передаточное число 74/18
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 миль в час (110 км/ч)
Выходная мощность 2800 л.с. (2,1 МВт)
Карьера
Операторы Компания южной части Тихого океана
Сорт TE70-4S
Прозвища Эскимо
Распоряжение Все сбиты
[ 1 ]

MK TE70-4S представлял собой четырехсос 2800 л.с. (2,1 МВт) BB -дизельный электрический локомотив, построенный Моррисон-Кнудсеном . Локомотив был восстановлением GE U25B с Sulzer V-12 установленным первичным двигателем . Моррисон-Кнудсен восстановил четыре для южной части Тихого океана в 1978 году. Эксперимент оказался неудачным, и никаких дополнительных единиц не было восстановлено.

Главным двигателем MK TE70-4 был Sulzer 12ASV 25/30. Обычно обнаруженные при морском или стационарном использовании, 12/30 12/30 находился в производстве с 1969 года. Двигатель с четырехтактным турбонаддувом был оценен максимум за 3240 л.с. (2,4 МВт) при 1000 об/мин . [ 2 ] Локомотивы сохранили генераторы GE GT598 D3A и активные двигатели GE 752 от U25B. Несмотря на возможности Prime Mover, локомотив был оценен в 2800 л.с. (2,1 МВт). [ 3 ]

Новый Prime Mover потребовал существенных изменений в кабине , Carbody и Underframe . [ 4 ] Локомотив измерял 60 футов 2 в (18,3 м) длиной 10 ft 7+12 in (3.2 m) wide, and stood 15 футов 10 + 7 8 дюймов (4,8 м) высотой. Он весил 279 000 фунтов (126 552 кг). [ 1 ]

Южная часть Тихого океана отправил четыре GE U25BS ( 7030–7033), затем в конце их срока службы в Моррисон-Кнудсен для восстановления. [ 5 ] Моррисон-Кнудсен восстановил четыре локомотива в его Бойсе, штат Айдахо , в магазинах в 1977–1978 годах. Первый пробег дохода произошел с 1 марта 1978 года, когда четыре локомотива обработали поезд в Сиэтл - Лос-Анджелес -трейлер-на-флаткар (TOFC) между Портлендом и Лос-Анджелесом. [ 6 ] Бесполезно, один из четырех локомотивов сломался во время поездки. [ 7 ]

SP Локомотивы несли уникальную схему краски с красно-оранжевым пассажирским поездам «Дневной свет» , хотя и в другом стиле. [ 8 ] [ 9 ] Цветовая схема привела к прозвищу « эскимо ». Из -за их последовательной ненадежности все четыре были в отставке в 1987 году менее чем через десять лет; Никто не был сохранен. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный "TE 70-4S Брошюра" . Моррисон-Кнудсен . Получено 20 апреля 2017 года .
  2. ^ Fearon 1978 , p. 3
  3. ^ Fearon 1978 , p. 4
  4. ^ Fearon 1978 , стр. 9–10
  5. ^ Pinkepank & Marre 1979 , p. 137
  6. ^ Fearon 1978 , стр. 10–11
  7. ^ Pacific News 1978 , p. 28
  8. ^ Guernsey et al. 1978 , с. 2
  9. ^ Pacific News 1979 , p. 4
  10. ^ Lustig 2003 , p. 23

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6041fab3ed45e657687177c19d92fa6e__1706066340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/6e/6041fab3ed45e657687177c19d92fa6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-K TE70-4S - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)