MK TE70-4S
MK TE70-4S | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Три из четырех локомотивов SP MK TE70-4S на их первом забеге в марте 1978 года | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
[ 1 ] |
MK TE70-4S представлял собой четырехсос 2800 л.с. (2,1 МВт) BB -дизельный электрический локомотив, построенный Моррисон-Кнудсеном . Локомотив был восстановлением GE U25B с Sulzer V-12 установленным первичным двигателем . Моррисон-Кнудсен восстановил четыре для южной части Тихого океана в 1978 году. Эксперимент оказался неудачным, и никаких дополнительных единиц не было восстановлено.
Дизайн
[ редактировать ]Главным двигателем MK TE70-4 был Sulzer 12ASV 25/30. Обычно обнаруженные при морском или стационарном использовании, 12/30 12/30 находился в производстве с 1969 года. Двигатель с четырехтактным турбонаддувом был оценен максимум за 3240 л.с. (2,4 МВт) при 1000 об/мин . [ 2 ] Локомотивы сохранили генераторы GE GT598 D3A и активные двигатели GE 752 от U25B. Несмотря на возможности Prime Mover, локомотив был оценен в 2800 л.с. (2,1 МВт). [ 3 ]
Новый Prime Mover потребовал существенных изменений в кабине , Carbody и Underframe . [ 4 ] Локомотив измерял 60 футов 2 в (18,3 м) длиной 10 ft 7+1⁄2 in (3.2 m) wide, and stood 15 футов 10 + 7 ⁄ 8 дюймов (4,8 м) высотой. Он весил 279 000 фунтов (126 552 кг). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Южная часть Тихого океана отправил четыре GE U25BS ( № 7030–7033), затем в конце их срока службы в Моррисон-Кнудсен для восстановления. [ 5 ] Моррисон-Кнудсен восстановил четыре локомотива в его Бойсе, штат Айдахо , в магазинах в 1977–1978 годах. Первый пробег дохода произошел с 1 марта 1978 года, когда четыре локомотива обработали поезд в Сиэтл - Лос-Анджелес -трейлер-на-флаткар (TOFC) между Портлендом и Лос-Анджелесом. [ 6 ] Бесполезно, один из четырех локомотивов сломался во время поездки. [ 7 ]
SP Локомотивы несли уникальную схему краски с красно-оранжевым пассажирским поездам «Дневной свет» , хотя и в другом стиле. [ 8 ] [ 9 ] Цветовая схема привела к прозвищу « эскимо ». Из -за их последовательной ненадежности все четыре были в отставке в 1987 году менее чем через десять лет; Никто не был сохранен. [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "TE 70-4S Брошюра" . Моррисон-Кнудсен . Получено 20 апреля 2017 года .
- ^ Fearon 1978 , p. 3
- ^ Fearon 1978 , p. 4
- ^ Fearon 1978 , стр. 9–10
- ^ Pinkepank & Marre 1979 , p. 137
- ^ Fearon 1978 , стр. 10–11
- ^ Pacific News 1978 , p. 28
- ^ Guernsey et al. 1978 , с. 2
- ^ Pacific News 1979 , p. 4
- ^ Lustig 2003 , p. 23
Ссылки
[ редактировать ]- "Новости фото" . Pacific News . 18 (2): 28. Февраль 1978. ISSN 0030-879X . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года.
- «Новый блок MK TE50-4S» . Pacific News . 19 (9): 4. Сентябрь 1979 г. ISSN 0030-879X . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года.
- Fearon, Joseph G. (1978). Применение дизельных двигателей Sulzer 12ASV 25/30 к локомотивам MK TE70-4S . Конференция и выставка энергетических технологий, Хьюстон, Техас, 5-9 ноября 1978 года. Американское общество инженеров-механиков . С. 1–12. 78-DGP-15.
- Гернси, Пол; Immel, ed; Маккинли, Джин; Лидер, Брайан (март 1978 г.). «Morrison-Knudsen-построенный TE70-4S, доставленные в ESPEE» (PDF) . Trainmaster (211): 2.
- Люстиг, Дэвид (май 2003 г.). «Что случилось с« эскизом »SP?». Поезда . 63 (5): 23. ISSN 0041-0934 .
- Pinkepank, Jerry A.; Марре, Луи А. (1979). ОБНОВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВО DIESEL SPEADTER . Милуоки, WI: Kalmbach Publishing . ISBN 0-89024-029-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Liddle, SG; Бонзо, BB; PureHiit, GP; Stallkamp, JA (1981). Будущие топливы и двигатели для железнодорожных локомотивов (PDF ) Тол. 2. Пасаден, Калифорния: реактивного движения Лаборатория
- Соломон, Брайан (2014). Локомотивы GE и EMD: иллюстрированная история . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-7603-4612-9 .