Побережье
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2014 г. ) |
![]() | |||
Coast Daylight отправляется из Сан-Франциско в 1949 году. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Первое обслуживание | 28 апреля 1922 г. | ||
Последняя услуга | 19 мая 1974 г. | ||
Преемник | Береговой звездный свет | ||
Бывший оператор(ы) | Южная часть Тихого океана Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Лос-Анджелес San Francisco | ||
Номер(а) поезда | 98/99 | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Coast Daylight , первоначально известный как Daylight Limited , был пассажирским поездом на Южно-Тихоокеанской железной дороге (SP) между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, Калифорния SP , через береговую линию . Его рекламировали как «самый красивый пассажирский поезд в мире». [1] [2] [3] [4] [5] несущий определенную красную, оранжевую и черную цветовую схему. Поезд работал с 1937 по 1974 год, а в 1971 году его оставила компания Amtrak. В 1974 году компания Amtrak объединила его с Coast Starlight .
История
[ редактировать ]Южная часть Тихого океана
[ редактировать ]Компания Southern Pacific представила Daylight Limited 28 апреля 1922 года. Поезд курсировал по 13-часовому графику между Третьим депо и депо Таунсенд в Сан-Франциско и Центральным вокзалом Лос-Анджелеса, курсируя только по пятницам и субботам. В 1922 и 1923 годах поезд курсировал сезонно, начиная с апреля и заканчивая ноябрем. Ежедневная работа началась в июле 1923 года. В сезоне 1924 года SP сократил время работы до 12 часов. До конца 1920-х годов он не делал промежуточных остановок (кроме сервисных). Его 12-часовой график был на два часа короче, чем у любого другого поезда на этом маршруте. [6]
Обтекаемый «Дневной свет» начался 21 марта 1937 года, его тянули ГС-2 по паровозы 9 + 3⁄4 График работы часа . Это был первый из серии Daylight , в которую позже вошли San Joaquin Daylight , Shasta Daylight , Sacramento Daylight и Sunbeam . Стоимость проезда на автобусе из Сан-Франциско в Лос-Анджелес составляла 9,47 доллара в одну сторону; » Санта-Фе в 1938 году он упал до 6 долларов, сравнявшись с «Золотыми воротами .

К 30 июня 1939 года модернизированные самолеты Daylights проехали 268,6 миллиона пассажиро-миль (432,3 миллиона километров) на 781 141 железнодорожную милю (1 257 125 километров) при средней вместимости 344 пассажира. Второй поезд, Noon Daylight , был запущен по тому же маршруту 30 марта 1940 года; Береговой дневной свет стал утренним дневным светом . [7] 6 января 1942 года работа Noon Daylight была приостановлена для проведения капитального ремонта оборудования. [8] Первоначально планировалось, что сокращение продлится всего несколько месяцев, но было продолжено из-за Второй мировой войны. [8] Полуденное дневное движение возобновилось 14 апреля 1946 года, и автобусы по расписанию обслуживают Санта-Крус и Монтерей. [9]
2 октября 1949 года полуденный дневной свет был заменен ночным звездным светом с использованием того же оборудования. [10] [11] [12] Название Morning Daylight вернулось к названию Coast Daylight . Coast Daylight работал на пару до 7 января 1955 года, спустя много времени после того, как большинство обтекаемых лайнеров перешли на дизельное топливо. В 1956 году тренеры Starlight были добавлены к полностью Pullman Lark ; было Производство Starlight прекращено в 1957 году. Позже компания Amtrak возродила название своей службы из Лос-Анджелеса в Сиэтл, известной как Coast Starlight .
Исследование, проведенное в 1966 году Стэнфордским исследовательским институтом, показало, что перевозка пассажира на побережье Coast Daylight между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско обходится южной части Тихого океана в 18,41 доллара (что эквивалентно 173 долларам в 2023 году), что примерно вдвое больше, чем авиаперевозка или автобусное сообщение. В качестве причин были названы трудоемкость железнодорожного сообщения и тот факт, что один состав мог совершить только одну поездку в день. [13]
Амтрак
[ редактировать ]
Компания Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские перевозки в Соединенных Штатах 1 мая 1971 года. Coast Daylight был сохранен как безымянный поезд, а его северная конечная остановка была изменена на Окленд, Калифорния , где он соединился с California Zephyr . Три дня в неделю его распространяли на поезд Сан-Диего – Сиэтл . [14] 14 ноября компания Amtrak продлила поезд Окленд-Лос-Анджелес до Сан-Диего, изменила его номер на № 12/13 и переименовала его в Coast Daylight . Поезд Сиэтл – Сан-Диего превратился в Coast Daylight/Starlight (№ 11–12) в северном направлении и Coast Starlight/Daylight (№ 13–14) в южном направлении. [15] Оба поезда были сокращены из Сан-Диего в Лос-Анджелес в апреле 1972 года и заменены третьим Сан-Диеганом . [16] 10 июня 1973 года компания Amtrak начала ежедневную работу Coast Daylight/Starlight в летние месяцы. [17] Положительный ответ привел к тому, что компания Amtrak сохранила эту услугу, а Coast Daylight было исключено. 19 мая 1974 года название [18]
Предлагаемая реставрация
[ редактировать ]Компания Amtrak работала над планами возобновления движения Coast Daylight из Сан-Франциско в Лос-Анджелес с начала 1990-х годов. Его можно объединить с существующим маршрутом Pacific Surfliner , тем самым расширив линию до Сан-Диего. [19] Проверка возможности восстановления сервиса произведена 14 августа 2014 года; Правительственный совет Сан-Луис-Обиспо (SLOCOG) организовал и провел встречу между Агентством железнодорожного коридора Лос-Анджелес – Сан-Диего – Сан-Луис-Обиспо (LOSSAN) и Координационным советом береговых железных дорог (CRCC), на которой был достигнут существенный прогресс в определении того, какие конкретным политическим инициативам будет отдан приоритет, чтобы восстановление службы дневного света на побережье могло быть осуществлено до конца десятилетия. [20] План чикагской компании Corridor Capital предполагает использование бывших вагонов Hi-Level из Санта-Фе и локомотивов EMD F59PHI в вертикальном построении. [21]
В 2021 году компания Amtrak опубликовала свое 15-летнее видение расширения новых и расширенных железнодорожных коридоров, включая сообщение между Сан-Луис-Обиспо и Сан-Хосе . Эта услуга будет не только следовать по маршруту Coast Daylight , но также будет соединяться с услугами Caltrain до Сан-Франциско . [22]
Оборудование
[ редактировать ]
Тяжеловес Daylight Limited дебютировал в 1922 году с пятью 72-местными автобусами и вагоном-рестораном . Компания American Car and Foundry поставила новые 90-местные автобусы в 1923 году; Компания Southern Pacific также добавила 32-местный салон - обзорный автомобиль . Паровозы 4-6-2 «Пасифик» буксировали поезд вверх и вниз по побережью. Локомотивы 4-8-2 «Горные» вытеснили Тихоокеанские паровозы в начале 1930-х годов. Южная часть Тихого океана удалила машины наблюдения в 1931 году. [23]
Компания Pullman-Standard поставила два полных комплекта оборудования (состоит) для Coast Daylight 1937 года . Каждый состоял из 44-местного багажного вагона ; автобус на 48 мест; три пары сочлененных вагонов по 50 мест в каждом из шести вагонов; вагон-столовая-трактир, вагон-ресторан, вагон-салон на 29 мест; и 23-местный салон-обзорный автомобиль. [24] Стоимость каждого состава составляет 1 миллион долларов (что эквивалентно 21,2 миллиона долларов в 2023 году с учетом инфляции). Это самые дорогие пассажирские поезда, построенные в Соединенных Штатах на сегодняшний день. [25]
В сочлененных автобусах туалеты были разделены: мужской туалет в вагоне с нечетным номером и женский туалет в вагоне с четным номером. Сидения были 2×2, с центральным проходом посередине. Камера хранения располагалась рядом с вестибюлем . В кофейне-таверне было две зоны отдыха. В одном конце вагона располагалось кафе с 24 отдельными табуретками, расставленными вокруг стойки. На другом конце находилась таверна с кабинкой на 18 мест. Между двумя помещениями находилась кухня. Вагон-ресторан вмещал 40 посетителей за 10 столиками. В автомобиле для наблюдения за гостиной размещалось 10 мест в задней закругленной смотровой зоне и еще 23 места в прилегающей секции гостиной. [26]
Перед полным переоборудованием в 1940 году компания Southern Pacific внесла несколько изменений для увеличения мощности. В 1938 году вагоны-кафе-кафе были заменены на отдельные вагоны-кафе и кабаки. Оригинальные вагоны были переоборудованы в полноценные таверны и переданы аргонавтам Лос-Анджелеса и Орлеана Нового . [27] В следующем году компания Southern Pacific заменила отдельные 48-местные автобусы на дополнительную пару сочлененных автобусов от Хьюстон – Даллас Санбим . [28]
Оборудование 1937–1939 годов работало как Noon Daylight с открытием Morning Daylight в 1940 году. Для Morning Daylight южная часть Тихого океана заказала у Pullman-Standard два новых комплекта оборудования. В их число входили туристический багажный вагон на 44 места; три пары сочлененных вагонов по 46 мест в каждом из шести вагонов; трехместный вагон-кофейня-кухня-столовая; автобус на 44 места; вагон-трактир; салонный вагон на 27 мест; и 22-местный салон-обзорный автомобиль. [28]
Всего через год Morning Daylight будет полностью переоборудован. Багажный вагон 1940 года, таверна и гостиная были сохранены. Ему были выделены новые сочлененные пары вагонов (их число увеличено с трех до четырех), трехсекционный вагон-кафе-кухня-столовая, 44-местный вагон и вагон-салон-обзор. Фактически это был тот же поезд, что и в 1940 году, но на год новее, с дополнительным сочлененным вагоном. The Noon Daylight смешал старое и новое оборудование: [29]
- багажные вагоны поезда 1937 года
- шарнирно-сочлененные тренеры из газеты Morning Daylight 1940 года.
- трехместные вагоны-кафе-кухня-столовая из Morning Daylight 1940 года.
- новая пара сочлененных автобусов на 46 мест, как и все остальные
- 44-местный автобус из Morning Daylight 1940 года.
- салонный вагон поезда 1937 года
- автомобиль-салон-обзор из фильма « Утренний дневной свет» 1940 года.
После прекращения производства Noon Daylight в 1949 году его автомобили были переведены в San Joaquin Daylight и Starlight . [30] В 1954 году компания Coast Daylight получила новые 48-местные вагоны от Pullman-Standard, по три на поезд. [31]
Вагоны-рестораны были ликвидированы в 1960-х годах, их заменили вагоны -автоматы , которые предлагали еду в торговых автоматах вместо еды, приготовленной на заказ в вагонах-ресторанах, что сократило расходы на обслуживающий персонал поезда. [ нужна ссылка ]
Локомотивы
[ редактировать ]два локомотива Coast Daylight Сохранились : Southern Pacific 4449 , GS-4 паровоз , который был двигателем двухсотлетнего американского поезда свободы в 1975–76 годах, и Southern Pacific 6051 , EMD E9 тепловоз .
- Паровозы
Сорт | Расположение колес ( обозначение Уайта ) | Номера локомотивов | Лет службы при дневном свете | Ушедший на пенсию | Текущее расположение |
---|---|---|---|---|---|
ГС-2 | 4-8-4 | 4410–4415 | 1937–1941 | 1956 | Все списано [32] |
ГС-3 | 4-8-4 | 4416–4429 | 1938–1942 | 1957 | Все списано [33] |
ГС-4 | 4-8-4 | 4430–4457 | 1941–1955 | 1958 | Один выживает; 4449 [34] |
ГС-5 | 4-8-4 | 4458 и 4459 | 1942–1955 | 1958 | Оба списаны |
- Дизельные локомотивы
Строитель | Модель | Номера локомотивов | Лет службы при дневном свете | Ушедший на пенсию | Текущее расположение |
---|---|---|---|---|---|
АЛКО | Хорошо | 6005–6016, 6019–6045, 6055–6068 (единицы А); 5910–5915, 5918–5924 (единицы Б) | 1953–1968 | 1968 | Ни один пример не выжил |
ЭМД | E7 | 6000–6004, 6017 (единицы А); 5900–5909, 5916 и 5917 (единицы B) | 1953–1968 | 1968 | Ни один пример не выжил [35] |
ЭМД | Е8 | 6018 | 1954–1968 | 1968 | Ни один пример не выжил |
ЭМД | Е9 | 6046–6054 | 1954–1971 | 1971 | Один пример все еще сохранился; 6051 [36] |
ЭМД | РП7 | 6446–6462 | 1953–1971; Все, кроме 6462, продано компании Amtrak в 1971 году. | Начало 1980-х (с Amtrak) | Ни один пример не выжил |
ЭМД | СДП45 | 3200–3209 | 1967–1971; арендован компанией Amtrak до 1974 г. | Начало 1990-х | Ни один пример не выжил |
См. также
[ редактировать ]- Пассажирское поездное сообщение на Южно-Тихоокеанской железной дороге
Примечания
[ редактировать ]- ^ Соломон 2005 , с. 49.
- ^ «(реклама без названия)» . Жизнь . Том. 8, нет. 9. 26 февраля 1940 г. с. 59 – через Google Книги.
- ^ «(реклама без названия)» . Хорошая уборка . 110 . International Magazine Company: 144. 1940 – через Google Книги.
- ^ «(без названия)» . История железной дороги : 25, 145. 2007 г. - через Google Книги.
- ^ Биби, Люциус; Клегг, Чарльз (1994). The Age of Steam: классический альбом американских железных дорог . Нью-Йорк: Промонтори Пресс. п. 137. ИСБН 0-88394-079-5 – через Google Книги.
- ^ Соломон 2005 , стр. 32–33.
- ^ "[Реклама]" . Ежедневные новости . 20 марта 1940 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Отключить два поезда южной части Тихого океана» . Карпинтерия Вестник . 2 января 1942 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Расписание береговой линии ускоряется» . Калифорнийский . 21 марта 1946 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Новый поезд «Звездный свет» будет открыт в южной части Тихого океана 2 октября» . Калифорнийский . 31 августа 1949 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ «Малые города протестуют против планов СП по строительству поездов» . Лос-Анджелес Таймс . УП 23 сентября 1949 г. с. 16 – через Newspapers.com.
- ^ «SP объявляет новые расписания» . Окленд Трибьюн . 28 сентября 1949 г. с. 30 – через Newspapers.com.
- ^ Хилтон 1980 , с. 11
- ^ Общенациональное расписание междугородних пассажирских перевозок компании Amtrak . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 1 мая 1971 г. с. 26 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Общенациональное расписание междугородних пассажирских перевозок компании Amtrak . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 14 ноября 1971 г. с. 68 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Гольдберг 1981 , стр. 16–17.
- ^ Расписание рейсов Amtrak по всей Америке . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 10 июня 1973 г. с. 41 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Гольдберг 1981 , стр. 16–17.
- ^ «Калтрейн и дневной свет побережья - приезжаем в округ Монтерей» . Ящик для игрушек на полуострове Монтерей . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ «Состояние береговой службы дневного света» (PDF) . Повестка дня совместного заседания LOSSAN/CRCC . 14 августа 2014 г.
- ^ «ДНЕВНОЙ СВЕТ ПОБЕРЕЖЬЯ: ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ КАЛИФОРНИИ» (PDF) . myftpupload.com . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ «Сан-Луис-Обиспо-Сан-Хосе» . Амтрак соединяет США . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Соломон 2005 , стр. 32–34.
- ^ Уэйнер 1972 , с. 200
- ^ Соломон 2005 , с. 38
- ^ Уэйнер 1972 , с. 201
- ^ Уэйнер 1972 , стр. 200, 202.
- ^ Jump up to: а б Уэйнер 1972 , с. 202
- ^ Уэйнер 1972 , с. 203
- ^ Уэйнер 1972 , с. 204
- ^ Уэйнер 1972 , с. 207
- ^ Диберт и Страпак 1987 , стр. 236.
- ^ Диберт и Страпак 1987 , стр. 237.
- ^ Диберт и Страпак 1987 , стр. 237–238.
- ^ Перси, Ричард А. (7 июня 2006 г.). «Южная часть Тихого океана E7A/E7B» . Мой архив моделистов Espee . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Уилсон, Джефф (2009). Справочник модельера-железнодорожника по тепловозам . Уокеша, Висконсин: Книги Калмбаха. п. 35. ISBN 978-0-89024-761-7 – через Google Книги.
Ссылки
[ редактировать ]- Диберт, Тимоти С. и Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Книги Теневого Дерева. ISBN 0-930742-12-5 .
- Гольдберг, Брюс (1981). Амтрак — первое десятилетие . Силвер-Спринг, Мэриленд: Alan Books. OCLC 7925036 .
- Хилтон, Джордж В. (1980). Amtrak: Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт предпринимательства по исследованиям государственной политики . ISBN 0-8447-3369-5 . OCLC 5777023 .
- Соломон, Брайан (2005). Пассажирские поезда южной части Тихого океана . Сент-Пол, Миннесота: MBI . ISBN 0-7603-1795-Х . OCLC 56924935 .
- Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC 8848690 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ДеНеви, Дон (1996). Боевые железные дороги Америки: иллюстрированная история Второй мировой войны . Издательство Pictorial Histories Publishing Company, Inc., Миссула, Монтана. ISBN 1-57510-001-0 .
- Райт, Ричард К. (1970). Дневной свет южной части Тихого океана: поезд 98-99 . Публикации RKW, Спаркс, Невада.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пассажирские поезда Южно-Тихоокеанской транспортной компании
- Именованные пассажирские поезда США
- Железнодорожное сообщение введено в 1922 году.
- Сочлененные пассажирские поезда
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1974 году.
- Бывшие маршруты Amtrak
- Предлагаемые маршруты Amtrak
- Североамериканские поезда-обтекатели