Jump to content

Побережье

Побережье
Дневной свет Лимитед
Coast Daylight отправляется из Сан-Франциско в 1949 году.
Обзор
Первое обслуживание 28 апреля 1922 г.
Последняя услуга 19 мая 1974 г.
Преемник Береговой звездный свет
Бывший оператор(ы) Южная часть Тихого океана
Амтрак
Маршрут
Условия Лос-Анджелес
San Francisco
Номер(а) поезда 98/99
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Coast Daylight , первоначально известный как Daylight Limited , был пассажирским поездом на Южно-Тихоокеанской железной дороге (SP) между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, Калифорния SP , через береговую линию . Его рекламировали как «самый красивый пассажирский поезд в мире». [1] [2] [3] [4] [5] несущий определенную красную, оранжевую и черную цветовую схему. Поезд работал с 1937 по 1974 год, а в 1971 году его оставила компания Amtrak. В 1974 году компания Amtrak объединила его с Coast Starlight .

Южная часть Тихого океана

[ редактировать ]
Дневной свет на кривой подковы

Компания Southern Pacific представила Daylight Limited 28 апреля 1922 года. Поезд курсировал по 13-часовому графику между Третьим депо и депо Таунсенд в Сан-Франциско и Центральным вокзалом Лос-Анджелеса, курсируя только по пятницам и субботам. В 1922 и 1923 годах поезд курсировал сезонно, начиная с апреля и заканчивая ноябрем. Ежедневная работа началась в июле 1923 года. В сезоне 1924 года SP сократил время работы до 12 часов. До конца 1920-х годов он не делал промежуточных остановок (кроме сервисных). Его 12-часовой график был на два часа короче, чем у любого другого поезда на этом маршруте. [6]

Обтекаемый «Дневной свет» начался 21 марта 1937 года, его тянули ГС-2 по паровозы 9 + 3⁄4 График работы часа . Это был первый из серии Daylight , в которую позже вошли San Joaquin Daylight , Shasta Daylight , Sacramento Daylight и Sunbeam . Стоимость проезда на автобусе из Сан-Франциско в Лос-Анджелес составляла 9,47 доллара в одну сторону; » Санта-Фе в 1938 году он упал до 6 долларов, сравнявшись с «Золотыми воротами .

Дневной свет в расписании декабря 1945 года.

К 30 июня 1939 года модернизированные самолеты Daylights проехали 268,6 миллиона пассажиро-миль (432,3 миллиона километров) на 781 141 железнодорожную милю (1 257 125 километров) при средней вместимости 344 пассажира. Второй поезд, Noon Daylight , был запущен по тому же маршруту 30 марта 1940 года; Береговой дневной свет стал утренним дневным светом . [7] 6 января 1942 года работа Noon Daylight была приостановлена ​​для проведения капитального ремонта оборудования. [8] Первоначально планировалось, что сокращение продлится всего несколько месяцев, но было продолжено из-за Второй мировой войны. [8] Полуденное дневное движение возобновилось 14 апреля 1946 года, и автобусы по расписанию обслуживают Санта-Крус и Монтерей. [9]

2 октября 1949 года полуденный дневной свет был заменен ночным звездным светом с использованием того же оборудования. [10] [11] [12] Название Morning Daylight вернулось к названию Coast Daylight . Coast Daylight работал на пару до 7 января 1955 года, спустя много времени после того, как большинство обтекаемых лайнеров перешли на дизельное топливо. В 1956 году тренеры Starlight были добавлены к полностью Pullman Lark ; было Производство Starlight прекращено в 1957 году. Позже компания Amtrak возродила название своей службы из Лос-Анджелеса в Сиэтл, известной как Coast Starlight .

Исследование, проведенное в 1966 году Стэнфордским исследовательским институтом, показало, что перевозка пассажира на побережье Coast Daylight между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско обходится южной части Тихого океана в 18,41 доллара (что эквивалентно 173 долларам в 2023 году), что примерно вдвое больше, чем авиаперевозка или автобусное сообщение. В качестве причин были названы трудоемкость железнодорожного сообщения и тот факт, что один состав мог совершить только одну поездку в день. [13]

Открытка 1974 года с изображением побережья Starlight/Daylight.

Компания Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские перевозки в Соединенных Штатах 1 мая 1971 года. Coast Daylight был сохранен как безымянный поезд, а его северная конечная остановка была изменена на Окленд, Калифорния , где он соединился с California Zephyr . Три дня в неделю его распространяли на поезд Сан-Диего Сиэтл . [14] 14 ноября компания Amtrak продлила поезд Окленд-Лос-Анджелес до Сан-Диего, изменила его номер на № 12/13 и переименовала его в Coast Daylight . Поезд Сиэтл – Сан-Диего превратился в Coast Daylight/Starlight (№ 11–12) в северном направлении и Coast Starlight/Daylight (№ 13–14) в южном направлении. [15] Оба поезда были сокращены из Сан-Диего в Лос-Анджелес в апреле 1972 года и заменены третьим Сан-Диеганом . [16] 10 июня 1973 года компания Amtrak начала ежедневную работу Coast Daylight/Starlight в летние месяцы. [17] Положительный ответ привел к тому, что компания Amtrak сохранила эту услугу, а Coast Daylight было исключено. 19 мая 1974 года название [18]

Предлагаемая реставрация

[ редактировать ]

Компания Amtrak работала над планами возобновления движения Coast Daylight из Сан-Франциско в Лос-Анджелес с начала 1990-х годов. Его можно объединить с существующим маршрутом Pacific Surfliner , тем самым расширив линию до Сан-Диего. [19] Проверка возможности восстановления сервиса произведена 14 августа 2014 года; Правительственный совет Сан-Луис-Обиспо (SLOCOG) организовал и провел встречу между Агентством железнодорожного коридора Лос-Анджелес – Сан-Диего – Сан-Луис-Обиспо (LOSSAN) и Координационным советом береговых железных дорог (CRCC), на которой был достигнут существенный прогресс в определении того, какие конкретным политическим инициативам будет отдан приоритет, чтобы восстановление службы дневного света на побережье могло быть осуществлено до конца десятилетия. [20] План чикагской компании Corridor Capital предполагает использование бывших вагонов Hi-Level из Санта-Фе и локомотивов EMD F59PHI в вертикальном построении. [21]

В 2021 году компания Amtrak опубликовала свое 15-летнее видение расширения новых и расширенных железнодорожных коридоров, включая сообщение между Сан-Луис-Обиспо и Сан-Хосе . Эта услуга будет не только следовать по маршруту Coast Daylight , но также будет соединяться с услугами Caltrain до Сан-Франциско . [22]

Оборудование

[ редактировать ]
Пассажиры сидят за столиками и пьют
Таверна со стороны вагона-кафе-таверны 1937 года выпуска.

Тяжеловес Daylight Limited дебютировал в 1922 году с пятью 72-местными автобусами и вагоном-рестораном . Компания American Car and Foundry поставила новые 90-местные автобусы в 1923 году; Компания Southern Pacific также добавила 32-местный салон - обзорный автомобиль . Паровозы 4-6-2 «Пасифик» буксировали поезд вверх и вниз по побережью. Локомотивы 4-8-2 «Горные» вытеснили Тихоокеанские паровозы в начале 1930-х годов. Южная часть Тихого океана удалила машины наблюдения в 1931 году. [23]

Компания Pullman-Standard поставила два полных комплекта оборудования (состоит) для Coast Daylight 1937 года . Каждый состоял из 44-местного багажного вагона ; автобус на 48 мест; три пары сочлененных вагонов по 50 мест в каждом из шести вагонов; вагон-столовая-трактир, вагон-ресторан, вагон-салон на 29 мест; и 23-местный салон-обзорный автомобиль. [24] Стоимость каждого состава составляет 1 миллион долларов (что эквивалентно 21,2 миллиона долларов в 2023 году с учетом инфляции). Это самые дорогие пассажирские поезда, построенные в Соединенных Штатах на сегодняшний день. [25]

В сочлененных автобусах туалеты были разделены: мужской туалет в вагоне с нечетным номером и женский туалет в вагоне с четным номером. Сидения были 2×2, с центральным проходом посередине. Камера хранения располагалась рядом с вестибюлем . В кофейне-таверне было две зоны отдыха. В одном конце вагона располагалось кафе с 24 отдельными табуретками, расставленными вокруг стойки. На другом конце находилась таверна с кабинкой на 18 мест. Между двумя помещениями находилась кухня. Вагон-ресторан вмещал 40 посетителей за 10 столиками. В автомобиле для наблюдения за гостиной размещалось 10 мест в задней закругленной смотровой зоне и еще 23 места в прилегающей секции гостиной. [26]

Перед полным переоборудованием в 1940 году компания Southern Pacific внесла несколько изменений для увеличения мощности. В 1938 году вагоны-кафе-кафе были заменены на отдельные вагоны-кафе и кабаки. Оригинальные вагоны были переоборудованы в полноценные таверны и переданы аргонавтам Лос-Анджелеса и Орлеана Нового . [27] В следующем году компания Southern Pacific заменила отдельные 48-местные автобусы на дополнительную пару сочлененных автобусов от Хьюстон Даллас Санбим . [28]

Оборудование 1937–1939 годов работало как Noon Daylight с открытием Morning Daylight в 1940 году. Для Morning Daylight южная часть Тихого океана заказала у Pullman-Standard два новых комплекта оборудования. В их число входили туристический багажный вагон на 44 места; три пары сочлененных вагонов по 46 мест в каждом из шести вагонов; трехместный вагон-кофейня-кухня-столовая; автобус на 44 места; вагон-трактир; салонный вагон на 27 мест; и 22-местный салон-обзорный автомобиль. [28]

Всего через год Morning Daylight будет полностью переоборудован. Багажный вагон 1940 года, таверна и гостиная были сохранены. Ему были выделены новые сочлененные пары вагонов (их число увеличено с трех до четырех), трехсекционный вагон-кафе-кухня-столовая, 44-местный вагон и вагон-салон-обзор. Фактически это был тот же поезд, что и в 1940 году, но на год новее, с дополнительным сочлененным вагоном. The Noon Daylight смешал старое и новое оборудование: [29]

  • багажные вагоны поезда 1937 года
  • шарнирно-сочлененные тренеры из газеты Morning Daylight 1940 года.
  • трехместные вагоны-кафе-кухня-столовая из Morning Daylight 1940 года.
  • новая пара сочлененных автобусов на 46 мест, как и все остальные
  • 44-местный автобус из Morning Daylight 1940 года.
  • салонный вагон поезда 1937 года
  • автомобиль-салон-обзор из фильма « Утренний дневной свет» 1940 года.

После прекращения производства Noon Daylight в 1949 году его автомобили были переведены в San Joaquin Daylight и Starlight . [30] В 1954 году компания Coast Daylight получила новые 48-местные вагоны от Pullman-Standard, по три на поезд. [31]

Вагоны-рестораны были ликвидированы в 1960-х годах, их заменили вагоны -автоматы , которые предлагали еду в торговых автоматах вместо еды, приготовленной на заказ в вагонах-ресторанах, что сократило расходы на обслуживающий персонал поезда. [ нужна ссылка ]

Локомотивы

[ редактировать ]

два локомотива Coast Daylight Сохранились : Southern Pacific 4449 , GS-4 паровоз , который был двигателем двухсотлетнего американского поезда свободы в 1975–76 годах, и Southern Pacific 6051 , EMD E9 тепловоз .

Паровозы
Сорт Расположение колес
( обозначение Уайта )
Номера локомотивов Лет службы при дневном свете Ушедший на пенсию Текущее расположение
ГС-2 4-8-4 4410–4415 1937–1941 1956 Все списано [32]
ГС-3 4-8-4 4416–4429 1938–1942 1957 Все списано [33]
ГС-4 4-8-4 4430–4457 1941–1955 1958 Один выживает; 4449 [34]
ГС-5 4-8-4 4458 и 4459 1942–1955 1958 Оба списаны
Дизельные локомотивы
Строитель Модель Номера локомотивов Лет службы при дневном свете Ушедший на пенсию Текущее расположение
АЛКО Хорошо 6005–6016, 6019–6045, 6055–6068 (единицы А);

5910–5915, 5918–5924 (единицы Б)

1953–1968 1968 Ни один пример не выжил
ЭМД E7 6000–6004, 6017 (единицы А);

5900–5909, 5916 и 5917 (единицы B)

1953–1968 1968 Ни один пример не выжил [35]
ЭМД Е8 6018 1954–1968 1968 Ни один пример не выжил
ЭМД Е9 6046–6054 1954–1971 1971 Один пример все еще сохранился; 6051 [36]
ЭМД РП7 6446–6462 1953–1971; Все, кроме 6462, продано компании Amtrak в 1971 году. Начало 1980-х (с Amtrak) Ни один пример не выжил
ЭМД СДП45 3200–3209 1967–1971; арендован компанией Amtrak до 1974 г. Начало 1990-х Ни один пример не выжил

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Соломон 2005 , с. 49.
  2. ^ «(реклама без названия)» . Жизнь . Том. 8, нет. 9. 26 февраля 1940 г. с. 59 – через Google Книги.
  3. ^ «(реклама без названия)» . Хорошая уборка . 110 . International Magazine Company: 144. 1940 – через Google Книги.
  4. ^ «(без названия)» . История железной дороги : 25, 145. 2007 г. - через Google Книги.
  5. ^ Биби, Люциус; Клегг, Чарльз (1994). The Age of Steam: классический альбом американских железных дорог . Нью-Йорк: Промонтори Пресс. п. 137. ИСБН  0-88394-079-5 – через Google Книги.
  6. ^ Соломон 2005 , стр. 32–33.
  7. ^ "[Реклама]" . Ежедневные новости . 20 марта 1940 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  8. ^ Jump up to: а б «Отключить два поезда южной части Тихого океана» . Карпинтерия Вестник . 2 января 1942 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  9. ^ «Расписание береговой линии ускоряется» . Калифорнийский . 21 марта 1946 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  10. ^ «Новый поезд «Звездный свет» будет открыт в южной части Тихого океана 2 октября» . Калифорнийский . 31 августа 1949 г. с. 13 – через Newspapers.com.
  11. ^ «Малые города протестуют против планов СП по строительству поездов» . Лос-Анджелес Таймс . УП 23 сентября 1949 г. с. 16 – через Newspapers.com.
  12. ^ «SP объявляет новые расписания» . Окленд Трибьюн . 28 сентября 1949 г. с. 30 – через Newspapers.com.
  13. ^ Хилтон 1980 , с. 11
  14. ^ Общенациональное расписание междугородних пассажирских перевозок компании Amtrak . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 1 мая 1971 г. с. 26 – через Музей железнодорожных расписаний.
  15. ^ Общенациональное расписание междугородних пассажирских перевозок компании Amtrak . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 14 ноября 1971 г. с. 68 – через Музей железнодорожных расписаний.
  16. ^ Гольдберг 1981 , стр. 16–17.
  17. ^ Расписание рейсов Amtrak по всей Америке . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 10 июня 1973 г. с. 41 – через Музей железнодорожных расписаний.
  18. ^ Гольдберг 1981 , стр. 16–17.
  19. ^ «Калтрейн и дневной свет побережья - приезжаем в округ Монтерей» . Ящик для игрушек на полуострове Монтерей . Проверено 7 мая 2015 г.
  20. ^ «Состояние береговой службы дневного света» (PDF) . Повестка дня совместного заседания LOSSAN/CRCC . 14 августа 2014 г.
  21. ^ «ДНЕВНОЙ СВЕТ ПОБЕРЕЖЬЯ: ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ КАЛИФОРНИИ» (PDF) . myftpupload.com . Проверено 28 декабря 2019 г.
  22. ^ «Сан-Луис-Обиспо-Сан-Хосе» . Амтрак соединяет США . Проверено 23 октября 2023 г.
  23. ^ Соломон 2005 , стр. 32–34.
  24. ^ Уэйнер 1972 , с. 200
  25. ^ Соломон 2005 , с. 38
  26. ^ Уэйнер 1972 , с. 201
  27. ^ Уэйнер 1972 , стр. 200, 202.
  28. ^ Jump up to: а б Уэйнер 1972 , с. 202
  29. ^ Уэйнер 1972 , с. 203
  30. ^ Уэйнер 1972 , с. 204
  31. ^ Уэйнер 1972 , с. 207
  32. ^ Диберт и Страпак 1987 , стр. 236.
  33. ^ Диберт и Страпак 1987 , стр. 237.
  34. ^ Диберт и Страпак 1987 , стр. 237–238.
  35. ^ Перси, Ричард А. (7 июня 2006 г.). «Южная часть Тихого океана E7A/E7B» . Мой архив моделистов Espee . Проверено 22 мая 2017 г.
  36. ^ Уилсон, Джефф (2009). Справочник модельера-железнодорожника по тепловозам . Уокеша, Висконсин: Книги Калмбаха. п. 35. ISBN  978-0-89024-761-7 – через Google Книги.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • ДеНеви, Дон (1996). Боевые железные дороги Америки: иллюстрированная история Второй мировой войны . Издательство Pictorial Histories Publishing Company, Inc., Миссула, Монтана. ISBN  1-57510-001-0 .
  • Райт, Ричард К. (1970). Дневной свет южной части Тихого океана: поезд 98-99 . Публикации RKW, Спаркс, Невада.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3954bd2732132de12657b68c6228ceb__1719484440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/eb/f3954bd2732132de12657b68c6228ceb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coast Daylight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)