Береговая линия (Калифорния)
Береговая линия | |
---|---|
Обзор | |
Владелец |
|
Местный | |
Условия | |
Станции | 68 |
Услуга | |
Тип | Пригородный , грузовой и междугородний железнодорожный транспорт |
Оператор(ы) | |
История | |
Открыто | 1871 г. (первый раздел) 1901 г. (заключительный раздел) |
Технический | |
Длина трека | 470 миль (760 км) |
Количество дорожек | 1-4 |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрификация | линия Воздушная переменного тока 25 кВ 60 Гц (Сан-Франциско – Сан-Хосе, 2024 г.) |
Береговая линия — это железнодорожная линия между Бербанком, Калифорния. [а] и область залива Сан-Франциско , примерно вдоль Тихоокеанского побережья . Это кратчайший железнодорожный маршрут между Лос-Анджелесом и районом залива. Хотя он и не такой загруженный, как линия Серф-Лайн , продолжение береговой линии, ведущей на юг в Сан-Диего , по ней по-прежнему ходят грузовые перевозки и множество пассажирских поездов. Pacific Surfliner , который курсирует от депо Санта-Фе в Сан-Диего до Сан-Луис-Обиспо через станцию Юнион в Лос-Анджелесе , является третьим по загруженности маршрутом компании Amtrak и самым загруженным за пределами Северо-восточного коридора между Вашингтоном и Бостоном .
История
[ редактировать ]Предшественники
[ редактировать ]Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Хосе построила первый участок линии из Сан-Франциско в Сан-Хосе между 1860 и 1864 годами. Основатели SF&SJ были зарегистрированы как Южно-Тихоокеанская железная дорога, которая в 1866 году получила разрешение Конгресса соединить линию из Сан-Франциско. Хосе на юг до Нидлса , где он встретится с Атлантической и Тихоокеанской железной дорогой . К 1873 году компания SP построила линию до Трес-Пиноса , однако они отказались от попыток продолжить линию до Коалинга , вместо этого выбрав маршрут из Латропа . [1] [2]
К 1871 году SP завершила линию на юг от Сан-Хосе через Гилрой и Пахаро , прибыв в Салинас в 1872 году и Соледад в 1873 году. SP приостановила работы на юг в Соледаде на тринадцать лет и начала строительство на север от Лос-Анджелеса в 1873 году, завершив линию до Бербанк. В 1886 году СП двинулась на юг от Соледада до Кинг-Сити , Пасо-Роблеса и Темплтона ; к 1887 году южная часть линии была продлена через Ньюхолл , Согус и Санта-Паулу до Санта-Барбары . [2] [3]
К 1894 году SP продлила линию на юг через перевал Куэста от Темплтона до Сан-Луис-Обиспо . [4] Работы продолжались на юг до Гваделупе в 1895 году и Серфа в 1896 году. [2] Разрыв в 80 миль (130 км) между Серфом и Санта-Барбарой был закрыт после того, как последний шип был пробит 28 декабря 1900 года. [5]
Первая версия береговой линии, проходящая через Согус и Санта-Паулу через долину реки Санта-Клара , была завершена Южно-Тихоокеанской железной дорогой 31 декабря 1900 года. [6] [7]
Работы между Вентурой и Карпентерией в конечном итоге позволили построить дорогу Ринкон на уровне моря , по которой автомобильное движение могло проехать по этому ранее непроходимому участку береговой линии.
Работы по строительству дороги Монтальво , которая пересекала реку Санта-Клара для обслуживания фермеров на равнине Окснард и была продлена до Санта-Сусаны в Сими-Вэлли , начались в 1898 году. [2] Туннель Санта-Сусана открылся в 1904 году и соединился с отъездом Чатсуорт из Бербанка. [б] и после этого была основная линия. [8] [9] в округе Вентура резко сократились, Пассажирские и грузовые перевозки на пристани Хуэнеме поскольку они перешли на железную дорогу. [10] Между Чатсуортом и Бербанком была построена новая, более прямая дорога, которая совпадала с новым маршрутом, а первоначальная линия, проходящая через долину Сан-Фернандо, была обозначена как ветка Бербанка . [11] В 1907 году открылся Bayshore Cutoff из Сан-Бруно. [с] в Сан-Франциско , понизив первоначальную главную линию через Бернал-Кат до статуса ответвления. В 1935 году открылась новая линия вокруг центра Сан-Хосе. [д] и после этого была основная линия. [12]
В золотую эпоху пассажирских перевозок поезда SP на участке этого маршрута в Сан-Франциско курсировали от Третьего депо и депо Таунсенд в Сан-Франциско до станции Юнион в Лос-Анджелесе. Поезда Окленд – Лос-Анджелес отправлялись со станции 16th Street в Окленде.
Текущие строки
[ редактировать ]Линия имеет несколько подразделений. [13] В настоящее время собственность разделена на три сегмента:
- Калтрейн (PCJPB) от CP Lick (MP 51.6, к югу от Тамиен-Ярд) на север до Сан-Франциско.
- Union Pacific Railroad (UP), которая объединилась с Southern Pacific (SP) в 1996 году, от CP Lick на юг до северной оконечности Мурпарка. [и]
- Береговая линия между CP Lick (MP 51,6) и CP Coast (MP 43,9) принадлежит PCJPB. На побережье CP, к северу от транзитного центра Санта-Клары , подразделение UP Coast возобновляет работу и ответвляется от коридора полуострова, направляясь на север/северо-восток к CP Newark (MP 31.0), где оно соединяется с подразделением Niles .
- Метролинк к югу от Мурпарка
Подразделение полуострова |
---|
Береговое подразделение |
---|
Подразделение Санта-Барбары |
---|
Подразделение Вентура |
---|
Объединенный совет по коридору полуострова приобрел линию на полуострове Сан-Франциско к северу от Тамиена в 1991 году, а линия к северу от Санта-Клары в основном используется для пассажирских перевозок. В 1992 году южная часть Тихого океана предоставила Транспортной комиссии округа Лос-Анджелес возможность приобрести всю береговую линию для движения пассажирских поездов со скоростью 110 миль/ч (180 км/ч). Модернизация сигналов и путей для обеспечения более скоростных операций оценивалась в то время в 360 миллионов долларов. [14] В случае обеих покупок SP сохранила за собой права на грузовые перевозки по этим направлениям, которые продолжают принадлежать преемнику компании Union Pacific.
Услуга
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]По этому маршруту курсируют грузовые поезда Union Pacific, хотя участок Фресно, проходящий через долину Сан-Хоакин, является предпочтительным маршрутом с севера на юг Калифорнии из-за более легких уклонов и поворотов. [15] Грузовые поезда обычно представляют собой местные грузовые поезда, порожние поезда с пустым столом и вагонные поезда. На линии наблюдается разная грузовая активность по всей ее длине. По состоянию на 2003 год [update]на линии между Найлсом и Сан-Хосе проходило четыре грузовых поезда в день, на участке между Сан-Хосе и Уотсонвиллем проходило 13 грузовых поездов в день, между Уотсонвиллем и Сан-Луис-Обиспо - 7, из Сан-Луис-Обиспо в Санта-Барбару - 9 и 16 на юг. из Санта-Барбары в Лос-Анджелес. [16] По состоянию на 2007 год грузовые поезда обслуживали Сан-Франциско через пути Caltrain и ответвление Union Pacific между Окдейл-авеню и Cargo Way. [update]. [17]
Пассажир
[ редактировать ]Береговая линия используется пригородными, региональными и междугородними пассажирскими поездами:
- Амтрак Калифорния
- Pacific Surfliner (Сан-Луис-Обиспо – Сан-Диего)
- Капитолийский коридор (Оберн – Сан-Хосе)
- Amtrak Coast Starlight (Лос-Анджелес – Сиэтл)
- Линия Metrolink Ventura County (Вентура – Лос-Анджелес)
- Калтрейн (Сан-Франциско – Гилрой)
- Altamont Corridor Express (Сан-Хосе – Стоктон)
Южная часть береговой линии — это северная часть железнодорожного коридора Лоссан длиной 351 милю (565 км) между Сан-Луис-Обиспо и Сан-Диего . В 1989 году местные агентства вместе с принимающими железными дорогами сформировали Агентство железнодорожного коридора Лос-Анджелес-Сан-Диего-Сан-Луис-Обиспо (LOSSAN) для совместной работы над модернизацией маршрута. [18] предложили миллионы усовершенствований для повышения надежности и безопасности железнодорожного коридора Caltrans и федеральные железнодорожные чиновники . Округ Вентура получит реконструкцию железнодорожных кривых возле Сиклиффа в ближайшем будущем , реки Санта-Клара и Монтальво примерно за 300 миллионов долларов. Будущее железнодорожное сообщение может включать пригородный поезд Вентура – Санта-Барбара. [19] В долгосрочные планы также входит пригородное сообщение между Вентурой и Санта-Кларитой по первоначальному маршруту через долину реки Санта-Клара. Транспортная комиссия округа Вентура приобрела ветку Санта-Паула в округе Вентура из южной части Тихого океана. Хотя часть линии была заброшена после того, как ее размыло в округе Лос-Анджелес , строительство Большого парка обеспечит маршрут через территорию Валенсии . [20]
См. также
[ редактировать ]- Surf Line , продолжение на юг до Сан-Диего.
- Маршрут Сансет , продолжение на восток в Новый Орлеан.
- Линия Cal-P , продолжение на север до Сакраменто.
- История железнодорожного транспорта в Калифорнии
- Расширение железной дороги округа Монтерей
- Железная дорога Южно-Тихоокеанского побережья
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ 34 ° 11'10 "с.ш. 118 ° 19'16" з.д. / 34,1861 ° с.ш. 118,321 ° з.д. Отсечка Бербанка
- ^ Бербанк, 34 ° 14'57 "с.ш. 119 ° 12'46" з.д. / 34,24917 ° с.ш. 119,2129 ° з.д.
- ^ Сан-Бруно, 37 ° 37'52 "с.ш. 122 ° 24'43" з.д. / 37,631 ° с.ш. 122,412 ° з.д.
- ^ Между 37°20′29″N 121°54′46″W / 37.3414°N 121.9127°W to 37 ° 17'05 "N 121 ° 50'34" W / 37,2848 ° N 121,8427 ° W
- ^ Мурпарк, о 34 ° 17'06 "N 118 ° 53'28" W / 34,28488 ° N 118,891 ° W
- Цитаты
- ^ Даггетт, Стюарт (1922). Главы по истории южной части Тихого океана . Нью-Йорк: Компания Рональд Пресс. стр. 123–124.
- ^ Jump up to: а б с д «История береговой линии» (PDF) . Феррокинолог . Июнь 1984 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ Робертсон 1998 , с. 240
- ^ Миддлкамп, Дэвид (31 августа 2019 г.). «От ограблений дилижансов до железных дорог — новые железнодорожные пути SLO ознаменовали конец эпохи» . Трибуна . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ «Новые узы объединяют Лос-Анджелес с северной метрополией» . Лос-Анджелес Геральд . 29 декабря 1900 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «Хронология депо Голета» . Институт американских исследований. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 30 октября 2013 г. - из Музея железной дороги Южного побережья .
- ^ Райан, МэриЭллен; Брескини, доктор философии, Гэри С. «Железные дороги центрального побережья — обзор» . Историческое общество округа Монтерей . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ «Южно-Тихоокеанская компания, 20-й годовой отчет» (10 декабря 1904 г.) The Economist
- ^ «ЛИНИЯ РАЗРЕЗКИ ПАРКА ЧАТСУОРТ ОТКРЫВАЕТСЯ СЕГОДНЯ» . Лос-Анджелес Геральд . Том. XXXI, нет. 173. 20 марта 1904. с. 2.
- ^ Чейз, Дж. Смитон (1913). «Тропы побережья Калифорнии: поездка верхом из Мексики в Орегон» Глава VI. Перепечатано в The Double Cone Register , онлайн-журнале Ventana Wilderness Alliance, том VIII, № 1, осень 2005 г.
- ^ Кертисс, Аарон (7 апреля 1996 г.). «Следы в прошлое» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Макговерн 2012 , стр. 26, 125.
- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 6.
- ^ Кауфман, Лоуренс Х. (30 сентября 1992 г.). «Транзитное агентство Лос-Анджелеса получает возможность купить маршрут SP Coast Line, предложенный для высокоскоростного использования» . Коммерческий журнал . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Норбом, Мэри Энн (30 августа 2016 г.). «Прокатитесь на исторических вагонах по побережью» . Новости долины Санта-Инез . Проверено 3 сентября 2016 г.
- ^ Union Pacific Тонны на поезд (PDF) (Карта). Поезда . 2003 . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Нолте, Карл (17 октября 2007 г.). «Да, Вирджиния, в Сан-Франциско есть товарный поезд» . Ворота СФ . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Стратегический план реализации коридора LOSSAN, итоговый отчет (апрель 2012 г.)» (PDF) . Правительственный совет Сан-Луис-Обиспо. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2021 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ↑ Клеричи, Кевин (9 января 2011 г.) «Встреча в Камарильо по рассмотрению проектов поездов» Звезда округа Вентура
- ^ Лозано, Карлос В. (29 апреля 1992 г.). «САНТА-КЛАРИТА: Эксперты говорят, что железнодорожная линия будет стоить 45 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Таймс .
- Библиография
- Макговерн, Джанет (2012). Калтрейн и служба общественного транспорта полуострова . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-7622-0 .
- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. ISBN 0-87004-385-4 . OCLC 13456066 .
- Синьор, Джон Р. (15 июня 1995 г.). Береговая линия южной части Тихого океана . Подпись Пресс. ISBN 0-9633791-3-5 . Проверено 13 июня 2018 г.