Линия Сан-Бернардино
Линия Сан-Бернардино | |||
---|---|---|---|
![]() Улица депо Сан-Бернардино Санта-Фе в 2006 году. | |||
Обзор | |||
Местный | Большой Лос-Анджелес и Внутренняя империя | ||
Условия | |||
Станции | 17 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Метролинк | ||
Оператор(ы) | Метролинк | ||
Ежедневное количество пассажиров | 4719 (июнь 2023 г.) [1] | ||
История | |||
Открыто | 26 октября 1992 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 57,6 миль (92,7 км) [2] | ||
Характер | Возвышенный и на уровне поверхности | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | ||
Рабочая скорость | 79 миль в час (127 км / ч) | ||
|
Линия Сан-Бернардино — это линия Metrolink, проходящая между центром Лос-Анджелеса на востоке через долину Сан-Габриэль и Внутреннюю Империю до Сан-Бернардино , с ограниченным экспресс-сообщением до Редлендса . Это одна из трех первоначальных линий первоначальной системы Metrolink, наряду с линией Санта-Кларита (ныне линия Долины Антилопы ) и линией округа Вентура .
По состоянию на сентябрь 2023 г. [update]По будням между Лос-Анджелесом и Сан-Бернардино курсирует 18 рейсов туда и обратно, причем один рейс продолжается до Редлендса. Это была первая из семи линий Metrolink, которая работала и в субботу, и в воскресенье, с 8 поездами до Сан-Бернардино по субботам и воскресеньям. [3] Два субботних и два воскресных поезда будут продолжать движение до станции Риверсайд – Даунтаун до 5 июля 2014 года, когда начнется движение по выходным на линии 91 (теперь линия 91/Перрис-Вэлли ).
Маршрут
[ редактировать ]Линия принадлежит Metrolink. [4] После выхода из вокзала Юнион и пересечения реки Лос-Анджелес линия следует по автостраде Сан-Бернардино и автобусному шоссе Эль-Монте , пока не пройдет сразу за станцией штата Калифорния в Лос-Анджелесе; затем он проходит посередине автострады Сан-Бернардино до станции Эль-Монте, вдоль бывшего маршрута Тихоокеанской электрической железной дороги линии Сан-Бернардино . Начинаясь в Эль-Монте, линия Union Pacific проходит параллельно маршруту Sunset Route компании (бывшая компания Southern Pacific ), а затем поворачивает на северо-восток в Бассетте. на протяжении нескольких миль [а] на южно-тихоокеанскую ветвь. На бывшем переходе Southern Pacific/ Pacific Electric – Санта-Фе , [б] он переключается на маршрут Санта-Фе; от Клермонта до запада от Сан-Бернардино он следует за тем, что было подразделением Пасадена Санта-Фе (а до этого - вторым районом подразделения Лос-Анджелеса, пассажирской главной линией Санта-Фе). От депо Сан-Бернардино линия следует по ветке Санта-Фе в Редлендс в сторону центра Редлендса. Линия Сан-Бернардино в основном однопутная с семью разъездами и короткими участками двухпутной линии возле Ковины, между Помоной и Монклером, к западу от Фонтаны и по всему Сан-Бернардино. [5]
История
[ редактировать ]Транспортная комиссия округа Лос-Анджелес приобрела отделение Южно-Тихоокеанской железной дороги в Бербанке в 1992 году. [6] Когда линия открылась 26 октября 1992 года, ее обслуживание простиралось только до Помоны. [7] В декабре того же года он был постепенно продлен до Клермонта, в феврале следующего года - до Монклера, а затем, наконец, до Сан-Бернардино в мае 1993 года. [8] Субботнее сообщение было добавлено в 1997 году, а воскресное сообщение - в 1998 году, что сделало его первой линией Metrolink, предлагающей обслуживание по выходным.
Ассоциированные правительства Сан-Бернардино (SANBAG) завершили отчет о воздействии на окружающую среду (EIR) в 2015 году. [9] расширить услуги Metrolink на юго-восток от нынешней восточной конечной остановки в Сан-Бернардино до Редлендса . [10] Расширение следует за подразделением Redlands длиной 9 миль (14 км) и включает в себя два проекта. [11]
Проект пассажирской железной дороги в центре Сан-Бернардино расширил Metrolink на юго-восток на одну милю за счет двухпутной дороги. [ нужна ссылка ] до новой конечной остановки в транзитном центре Сан-Бернардино . [12] проекта Закладка фундамента состоялась в феврале 2014 года; [13] на тот момент ожидалось, что расширение будет завершено к середине 2016 года. [14] По состоянию на сентябрь 2015 г. [update]срок завершения был продлен до 2017 года. [15] Строительные работы по пристройке продолжались до марта и апреля 2017 года. [16] [17] [18] Тестовые поезда начали курсировать по рельсам в апреле 2017 года. [19] Этот этап проекта открылся для публики 16 декабря 2017 года.
Эрроу - это железнодорожное продолжение Редлендса. К декабрю 2015 года SANBAG решила, что эта вторая фаза проекта, от транзитного центра Сан-Бернардино до Редлендса, больше не будет продолжением Metrolink, а станет независимой системой. [ нужна ссылка ] Компания SANBAG планировала использовать дизель-поезда (DMU) и поручить Omnitrans управление системой линии Сан-Бернардино . Тем не менее, экспресс-поезда с ограниченным количеством остановок будут курсировать по части расширения до новой станции рядом со станцией Downtown Redlands. [20] [21] Строительство планировалось начать в 2017 году. [22] [23] [24] однако новаторский проект состоялся в июле 2019 года, а открытие состоится в 2022 году. [25] Выбранный маршрут пролегает между станцией Даунтаун Сан-Бернардино и Университетом Редлендса с остановками на Типпекано-авеню, Эсри и Даунтаун Редлендс, рядом с депо Редлендс в Санта-Фе . Омнитранс был отстранен от должности оператора системы в 2019 году из-за растущего дефицита, а строительство и закупки взял на себя Метролинк. [26] Стрела открылась 24 октября 2022 года. [27] Комплекты DMU компании Arrow изучались для более широкого развертывания на остальной части линии Сан-Бернардино. [28] Подвижной состав — новый EMD F125 , а также MPI MPXpress , EMD F59PH и некоторые вагоны-такси.
Будущее развитие
[ редактировать ]( Транспортное управление округа Лос-Анджелес LA Metro) планирует добавить нынешнюю станцию General Medical Center Лос-Анджелеса на автобусной дороге Эль-Монте в качестве заправочной станции к линии . Это потребует строительства второго пути и центральной платформы. Стоимость этого проекта оценивается от 51 до 110 миллионов долларов. [29] В настоящее время пассажиры Metrolink, идущие на запад, должны выйти на станции Cal State в Лос-Анджелесе и сесть на любой из автобусов, следующих на запад, одну остановку до Медицинского центра.
Станции
[ редактировать ]Линия Сан-Бернардино имеет 17 станций. Экспресс-поезда обслуживают только семь самых загруженных станций на линии. Они с запада на восток:
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежеквартальный информационный бюллетень за 4 квартал 2022–2023 гг.» (PDF) . Метролинк . 30 июня 2023 г. . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ «Информационный бюллетень» (PDF) . Метролинк . Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ «Расписание метролинка» (PDF) . 6 июня 2016 г. Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Проект пассажирской железной дороги Редлендс: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и протокол решения / отчет о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Февраль 2015.
- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 19–20.
- ^ «Метролинк включит округ СБ» . Ежедневная пресса . 22 апреля 1992 г. с. 7 . Проверено 6 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Тони Найт (26 октября 1992 г.). «Поезда в Лос-Анджелес - пригородное сообщение Metrolink начинается сегодня» . Ежедневные новости Лос-Анджелеса .
- ^ «Поезда Metrolink отправляются из Сан-Бернардино». Ежедневные новости Лос-Анджелеса . 18 мая 1993 года.
- ^ Эмерсон, Сандра (4 марта 2015 г.). «Экологический отчет по проекту пассажирской железной дороги Редлендс получил поддержку SanBAG» . Ежедневные факты о Редлендсе . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ «Проект пассажирской железной дороги Редлендс» . САНБАГ . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ «Проект первой мили Редлендса и пассажирской железной дороги» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2010 г.
- ^ «Проект пассажирской железной дороги в центре Сан-Бернардино» . САНБАГ . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Макдафф, Кэсси (26 февраля 2014 г.). «САН-БЕРНАРДИНО: Агентства объединяют деньги для транзитного центра и расширения Metrolink» . Пресс-предприятие .
- ^ «Пункт назначения: Сан-Бернардино» (PDF) . САНБАГ . Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2016 года . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Хаген, Райан (8 сентября 2015 г.). «Открытие транзитного центра Сан-Бернардино облегчает поездки на работу» . Сан-Бернардино Сан . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ «Закрытие 3-й улицы на железнодорожных путях» (PDF) . САНБАГ . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Валенсуэла, Беатрис (1 марта 2017 г.). «Строительство, прерывающее работу Metrolink во Внутренней Империи» . Сан-Бернардино Сан . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ «Поезда Metrolink возобновляют движение на станциях Сан-Бернардино и Риальто» . Сан-Бернардино Сан . 17 апреля 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ «Начнутся испытания поездов в рамках проекта пассажирской железной дороги в центре Сан-Бернардино» . Отдел новостей SBCTA . Транспортное управление округа Сан-Бернардино . 12 апреля 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Эмерсон, Сандра (15 ноября 2017 г.). «Что новое владение депо Редлендс в Санта-Фе может означать для будущего железнодорожного сообщения» . Ежедневные факты о Редлендсе . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Эмерсон, Сандра (19 августа 2016 г.). «Куда движется железнодорожный проект Редлендс» . Пресс-предприятие . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Эмерсон, Сандра (7 ноября 2015 г.). «SanBAG начинает проектирование проекта пассажирской железной дороги Редлендс» . Ежедневные факты о Редлендсе . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ «Информационный бюллетень о проекте пассажирской железной дороги Редлендс» (PDF) . САНБАГ . Декабрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 г. . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Эмерсон, Сандра (7 ноября 2017 г.). «Проект пассажирской железной дороги остается приоритетом для рабочей группы Rail to Redlands» . Ежедневные факты о Редлендсе . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ «Начинается строительство железной дороги, соединяющей Редлендс с Сан-Бернардино» . Ежедневные факты о Редлендсе . 19 июля 2019 г.
- ^ Скоузилло, Стив (21 октября 2019 г.). «Дефицит в 520 миллионов долларов заставляет Omnitrans присматриваться к увольнениям и сокращению автобусных линий, но достаточно ли этого?» . Солнце . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Асперин, Алекса Мэй (24 октября 2022 г.). «Начинается движение нового поезда Metrolink «Стрела» из Редлендса в Сан-Бернардино» . КТТВ . Телевизионные станции Fox . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Гибридная железная дорога изучается для будущего использования на коридоре Metrolink» . Электронный информационный бюллетень goSBCTA . Транспортное управление округа Сан-Бернардино . Март 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ @numble (20 июня 2023 г.). «Исследование метро Лос-Анджелеса на заполняемой станции Metrolink в Медицинском центре Лос-Анджелеса (Медицинский центр округа Лос-Анджелес – USC). Будет построен второй путь и центральная платформа. Стоимость 51–110 миллионов долларов (зависит от того, будет ли построен пешеходный мост). Существующий мост трудно модернизировать» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ «Metrolink сделает специальную остановку на ярмарке округа Лос-Анджелес» (пресс-релиз). Метролинк. 26 августа 2013 года . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ «Доступна специальная услуга Metrolink для Автоклуба 400» (Пресс-релиз). Метролинк. 12 марта 2014 года . Проверено 1 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание линии Сан-Бернардино
- Страница расширения Сан-Бернардино на веб-сайте ассоциированных правительств Сан-Бернардино
- Линии Метролинк (Калифорния)
- Общественный транспорт в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Сан-Бернардино, Калифорния
- Транспорт в Сан-Бернардино, Калифорния
- Болдуин Парк, Калифорния
- Клермонт, Калифорния
- Ковина, Калифорния
- Истсайд Лос-Анджелес
- Фонтана, Калифорния
- Монтклер, Калифорния
- Помона, Калифорния
- Долина Помона
- Ранчо Кукамонга, Калифорния
- Риальто, Калифорния
- Апланд, Калифорния
- Железнодорожные линии открыты в 1992 году.
- 1992 заведения в Калифорнии
- 2017 год на железнодорожном транспорте
- 2022 год на железнодорожном транспорте
- Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
- Железнодорожные пути по середине шоссе
- Железнодорожные линии Атчисон, Топика и Санта-Фе