Jump to content

Линия Сан-Бернардино

Карта маршрута :

Линия Сан-Бернардино
Обзор
Местный Большой Лос-Анджелес и Внутренняя империя
Условия
Станции 17
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Метролинк
Оператор(ы) Метролинк
Ежедневное количество пассажиров 4719 (июнь 2023 г.) [1]
История
Открыто 26 октября 1992 г.
Технический
Длина линии 57,6 миль (92,7 км) [2]
Характер Возвышенный и на уровне поверхности
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Рабочая скорость 79 миль в час (127 км / ч)
Карта маршрута
Карта
Линия Сан-Бернардино выделена коричневым цветом.
L.A. Union Station
L.A. General Medical Center
(proposed)
Cal State L.A.
El Monte
Baldwin Park
Covina
Fairplex
(fair days)
Pomona–North
( 2025)
Claremont
Montclair
Upland
Rancho Cucamonga
Ontario International Airport via Omnitrans (Brightline West 2028)
Auto Club Speedway
(race days)
Fontana
Rialto
San Bernardino–Depot
Arrow Maintenance Facility
San Bernardino–Downtown
sbX
 Arrow stations not served
Redlands–Downtown
(express)
 Arrow
Other service sharing track
Multiple services sharing track
Stations with Amtrak service

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Линия Сан-Бернардино — это линия Metrolink, проходящая между центром Лос-Анджелеса на востоке через долину Сан-Габриэль и Внутреннюю Империю до Сан-Бернардино , с ограниченным экспресс-сообщением до Редлендса . Это одна из трех первоначальных линий первоначальной системы Metrolink, наряду с линией Санта-Кларита (ныне линия Долины Антилопы ) и линией округа Вентура .

По состоянию на сентябрь 2023 г. По будням между Лос-Анджелесом и Сан-Бернардино курсирует 18 рейсов туда и обратно, причем один рейс продолжается до Редлендса. Это была первая из семи линий Metrolink, которая работала и в субботу, и в воскресенье, с 8 поездами до Сан-Бернардино по субботам и воскресеньям. [3] Два субботних и два воскресных поезда будут продолжать движение до станции Риверсайд – Даунтаун до 5 июля 2014 года, когда начнется движение по выходным на линии 91 (теперь линия 91/Перрис-Вэлли ).

Линия принадлежит Metrolink. [4] После выхода из вокзала Юнион и пересечения реки Лос-Анджелес линия следует по автостраде Сан-Бернардино и автобусному шоссе Эль-Монте , пока не пройдет сразу за станцией штата Калифорния в Лос-Анджелесе; затем он проходит посередине автострады Сан-Бернардино до станции Эль-Монте, вдоль бывшего маршрута Тихоокеанской электрической железной дороги линии Сан-Бернардино . Начинаясь в Эль-Монте, линия Union Pacific проходит параллельно маршруту Sunset Route компании (бывшая компания Southern Pacific ), а затем поворачивает на северо-восток в Бассетте. на протяжении нескольких миль [а] на южно-тихоокеанскую ветвь. На бывшем переходе Southern Pacific/ Pacific Electric Санта-Фе , [б] он переключается на маршрут Санта-Фе; от Клермонта до запада от Сан-Бернардино он следует за тем, что было подразделением Пасадена Санта-Фе (а до этого - вторым районом подразделения Лос-Анджелеса, пассажирской главной линией Санта-Фе). От депо Сан-Бернардино линия следует по ветке Санта-Фе в Редлендс в сторону центра Редлендса. Линия Сан-Бернардино в основном однопутная с семью разъездами и короткими участками двухпутной линии возле Ковины, между Помоной и Монклером, к западу от Фонтаны и по всему Сан-Бернардино. [5]

Транспортная комиссия округа Лос-Анджелес приобрела отделение Южно-Тихоокеанской железной дороги в Бербанке в 1992 году. [6] Когда линия открылась 26 октября 1992 года, ее обслуживание простиралось только до Помоны. [7] В декабре того же года он был постепенно продлен до Клермонта, в феврале следующего года - до Монклера, а затем, наконец, до Сан-Бернардино в мае 1993 года. [8] Субботнее сообщение было добавлено в 1997 году, а воскресное сообщение - в 1998 году, что сделало его первой линией Metrolink, предлагающей обслуживание по выходным.

Ассоциированные правительства Сан-Бернардино (SANBAG) завершили отчет о воздействии на окружающую среду (EIR) в 2015 году. [9] расширить услуги Metrolink на юго-восток от нынешней восточной конечной остановки в Сан-Бернардино до Редлендса . [10] Расширение следует за подразделением Redlands длиной 9 миль (14 км) и включает в себя два проекта. [11]

Проект пассажирской железной дороги в центре Сан-Бернардино расширил Metrolink на юго-восток на одну милю за счет двухпутной дороги. [ нужна ссылка ] до новой конечной остановки в транзитном центре Сан-Бернардино . [12] проекта Закладка фундамента состоялась в феврале 2014 года; [13] на тот момент ожидалось, что расширение будет завершено к середине 2016 года. [14] По состоянию на сентябрь 2015 г. срок завершения был продлен до 2017 года. [15] Строительные работы по пристройке продолжались до марта и апреля 2017 года. [16] [17] [18] Тестовые поезда начали курсировать по рельсам в апреле 2017 года. [19] Этот этап проекта открылся для публики 16 декабря 2017 года.

Эрроу - это железнодорожное продолжение Редлендса. К декабрю 2015 года SANBAG решила, что эта вторая фаза проекта, от транзитного центра Сан-Бернардино до Редлендса, больше не будет продолжением Metrolink, а станет независимой системой. [ нужна ссылка ] Компания SANBAG планировала использовать дизель-поезда (DMU) и поручить Omnitrans управление системой линии Сан-Бернардино . Тем не менее, экспресс-поезда с ограниченным количеством остановок будут курсировать по части расширения до новой станции рядом со станцией Downtown Redlands. [20] [21] Строительство планировалось начать в 2017 году. [22] [23] [24] однако новаторский проект состоялся в июле 2019 года, а открытие состоится в 2022 году. [25] Выбранный маршрут пролегает между станцией Даунтаун Сан-Бернардино и Университетом Редлендса с остановками на Типпекано-авеню, Эсри и Даунтаун Редлендс, рядом с депо Редлендс в Санта-Фе . Омнитранс был отстранен от должности оператора системы в 2019 году из-за растущего дефицита, а строительство и закупки взял на себя Метролинк. [26] Стрела открылась 24 октября 2022 года. [27] Комплекты DMU компании Arrow изучались для более широкого развертывания на остальной части линии Сан-Бернардино. [28] Подвижной состав — новый EMD F125 , а также MPI MPXpress , EMD F59PH и некоторые вагоны-такси.

Будущее развитие

[ редактировать ]

( Транспортное управление округа Лос-Анджелес LA Metro) планирует добавить нынешнюю станцию ​​General Medical Center Лос-Анджелеса на автобусной дороге Эль-Монте в качестве заправочной станции к линии . Это потребует строительства второго пути и центральной платформы. Стоимость этого проекта оценивается от 51 до 110 миллионов долларов. [29] В настоящее время пассажиры Metrolink, идущие на запад, должны выйти на станции Cal State в Лос-Анджелесе и сесть на любой из автобусов, следующих на запад, одну остановку до Медицинского центра.

Линия Сан-Бернардино имеет 17 станций. Экспресс-поезда обслуживают только семь самых загруженных станций на линии. Они с запада на восток:

Станция Экспресс-сервис? Соединения Расположение
Лос-Анджелес Юнион Стейшн Да Метролинк (Калифорния) Metrolink : 91/Перрис-Вэлли, Долина Антилоп, Округ Ориндж, Риверсайд , Округ Вентура.
Амтрак Amtrak : Coast Starlight , Pacific Surfliner , Southwest Chief , Sunset Limited , Texas Eagle
Метро :  Линия  Линия Б  Линия D  J-линия
FlyAway (автобус) Улет в Лос-Анджелес FlyAway (автобус)
Сильвер Стрик (автобус) Предгорный транзит : Серебряная полоса
Лос-Анджелес округ Лос-Анджелес
Калифорнийский штат Лос-Анджелес Да Метро :  J-линия
Сильвер Стрик (автобус) Предгорный транзит : Серебряная полоса
Университетские холмы
Гора Нет Гора
Болдуин Парк Нет Болдуин Парк
Ковина Да Ковина
Фэйрплекс
(ярмарочные дни) [30]
Нет Ла Верн
Помона – Север Нет Помона
Клермонт Нет Клермонт
Монклер Да Сильвер Стрик (автобус) Предгорный транзит : Серебряная полоса Монклер Округ Сан-Бернардино
Нагорье Нет Нагорье
Ранчо Кукамонга Да Автобусный транспорт Омнитранс : ONT Подключитесь к ONT Международный аэропорт ОнтариоРанчо Кукамонга
Автоклуб Спидвей
(дни соревнований) [31]
Нет Фонтана
Фонтана Нет
Риальто Нет Риальто
Сан-Бернардино – Депо Да Метролинк (Калифорния) Метролинк : Внутренняя Империя – округ Ориндж. Сан-Бернардино
Сан-Бернардино – центр города Нет Метролинк (Калифорния) Метролинк : Внутренняя Империя Эрроу – округ Ориндж
sbX Омнитранс : SbX
Редлендс – центр города
(Выражать)
Да Метролинк (Калифорния) Метролинк : Стрелка Редлендс

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 34 ° 03'03 "с.ш. 117 ° 59'50" з.д.  /  34,0507 ° с.ш. 117,9971 ° з.д.  / 34,0507; -117,9971
  2. ^ 34 ° 05'38 "с.ш. 117 ° 43'49" з.д.  /  34,0939 ° с.ш. 117,7303 ° з.д.  / 34,0939; -117,7303
  1. ^ «Ежеквартальный информационный бюллетень за 4 квартал 2022–2023 гг.» (PDF) . Метролинк . 30 июня 2023 г. . Проверено 3 ноября 2023 г.
  2. ^ «Информационный бюллетень» (PDF) . Метролинк . Проверено 10 марта 2023 г.
  3. ^ «Расписание метролинка» (PDF) . 6 июня 2016 г. Проверено 12 августа 2016 г.
  4. ^ «Проект пассажирской железной дороги Редлендс: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и протокол решения / отчет о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Февраль 2015.
  5. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 19–20.
  6. ^ «Метролинк включит округ СБ» . Ежедневная пресса . 22 апреля 1992 г. с. 7 . Проверено 6 сентября 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  7. ^ Тони Найт (26 октября 1992 г.). «Поезда в Лос-Анджелес - пригородное сообщение Metrolink начинается сегодня» . Ежедневные новости Лос-Анджелеса .
  8. ^ «Поезда Metrolink отправляются из Сан-Бернардино». Ежедневные новости Лос-Анджелеса . 18 мая 1993 года.
  9. ^ Эмерсон, Сандра (4 марта 2015 г.). «Экологический отчет по проекту пассажирской железной дороги Редлендс получил поддержку SanBAG» . Ежедневные факты о Редлендсе . Проверено 18 декабря 2019 г.
  10. ^ «Проект пассажирской железной дороги Редлендс» . САНБАГ . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  11. ^ «Проект первой мили Редлендса и пассажирской железной дороги» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2010 г.
  12. ^ «Проект пассажирской железной дороги в центре Сан-Бернардино» . САНБАГ . Проверено 15 марта 2016 г.
  13. ^ Макдафф, Кэсси (26 февраля 2014 г.). «САН-БЕРНАРДИНО: Агентства объединяют деньги для транзитного центра и расширения Metrolink» . Пресс-предприятие .
  14. ^ «Пункт назначения: Сан-Бернардино» (PDF) . САНБАГ . Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2016 года . Проверено 15 марта 2016 г.
  15. ^ Хаген, Райан (8 сентября 2015 г.). «Открытие транзитного центра Сан-Бернардино облегчает поездки на работу» . Сан-Бернардино Сан . Проверено 15 марта 2016 г.
  16. ^ «Закрытие 3-й улицы на железнодорожных путях» (PDF) . САНБАГ . Проверено 15 марта 2016 г.
  17. ^ Валенсуэла, Беатрис (1 марта 2017 г.). «Строительство, прерывающее работу Metrolink во Внутренней Империи» . Сан-Бернардино Сан . Проверено 5 мая 2017 г.
  18. ^ «Поезда Metrolink возобновляют движение на станциях Сан-Бернардино и Риальто» . Сан-Бернардино Сан . 17 апреля 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
  19. ^ «Начнутся испытания поездов в рамках проекта пассажирской железной дороги в центре Сан-Бернардино» . Отдел новостей SBCTA . Транспортное управление округа Сан-Бернардино . 12 апреля 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
  20. ^ Эмерсон, Сандра (15 ноября 2017 г.). «Что новое владение депо Редлендс в Санта-Фе может означать для будущего железнодорожного сообщения» . Ежедневные факты о Редлендсе . Проверено 8 января 2018 г.
  21. ^ Эмерсон, Сандра (19 августа 2016 г.). «Куда движется железнодорожный проект Редлендс» . Пресс-предприятие . Проверено 1 мая 2017 г.
  22. ^ Эмерсон, Сандра (7 ноября 2015 г.). «SanBAG начинает проектирование проекта пассажирской железной дороги Редлендс» . Ежедневные факты о Редлендсе . Проверено 15 марта 2016 г.
  23. ^ «Информационный бюллетень о проекте пассажирской железной дороги Редлендс» (PDF) . САНБАГ . Декабрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 г. . Проверено 15 марта 2016 г.
  24. ^ Эмерсон, Сандра (7 ноября 2017 г.). «Проект пассажирской железной дороги остается приоритетом для рабочей группы Rail to Redlands» . Ежедневные факты о Редлендсе . Проверено 8 января 2018 г.
  25. ^ «Начинается строительство железной дороги, соединяющей Редлендс с Сан-Бернардино» . Ежедневные факты о Редлендсе . 19 июля 2019 г.
  26. ^ Скоузилло, Стив (21 октября 2019 г.). «Дефицит в 520 миллионов долларов заставляет Omnitrans присматриваться к увольнениям и сокращению автобусных линий, но достаточно ли этого?» . Солнце . Проверено 24 ноября 2019 г.
  27. ^ Асперин, Алекса Мэй (24 октября 2022 г.). «Начинается движение нового поезда Metrolink «Стрела» из Редлендса в Сан-Бернардино» . КТТВ . Телевизионные станции Fox . Проверено 24 октября 2022 г.
  28. ^ «Гибридная железная дорога изучается для будущего использования на коридоре Metrolink» . Электронный информационный бюллетень goSBCTA . Транспортное управление округа Сан-Бернардино . Март 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
  29. ^ @numble (20 июня 2023 г.). «Исследование метро Лос-Анджелеса на заполняемой станции Metrolink в Медицинском центре Лос-Анджелеса (Медицинский центр округа Лос-Анджелес – USC). Будет построен второй путь и центральная платформа. Стоимость 51–110 миллионов долларов (зависит от того, будет ли построен пешеходный мост). Существующий мост трудно модернизировать» ( Твит ) – через Twitter .
  30. ^ «Metrolink сделает специальную остановку на ярмарке округа Лос-Анджелес» (пресс-релиз). Метролинк. 26 августа 2013 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  31. ^ «Доступна специальная услуга Metrolink для Автоклуба 400» (Пресс-релиз). Метролинк. 12 марта 2014 года . Проверено 1 мая 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52bb81a3b29907a1f42fcbd9d85b64d9__1719322140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/d9/52bb81a3b29907a1f42fcbd9d85b64d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Bernardino Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)