Jump to content

Подразделение Пасадены

Подразделение Пасадены
119.3
119.2
118.7
118.2
Ирвиндейл
116.9
Азуса центр города
ВСУ / Цитрусовый колледж
114.4
Глендора
110.2
Сан-Димас
Подразделение Сан-Габриэль увеличить…
107.9
Ла Верн
106.7
Помона – Север
Метролинк (Калифорния)
105.6
КП Кембридж
Подразделение Сан-Габриэль увеличить…

Подразделение Пасадены - это оставшаяся ветка бывшей железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе (AT&SF) Второго округа Лос-Анджелеса. В настоящее время линия ответвляется от компании Metrolink линии Сан-Бернардино в CP Cambridge в Клермонте . [ 1 ] Линия в целом проходит по линии восток-запад, проходя через города Клермонт, Помона , Ла-Верн , Сан-Димас , Глендора и Азуса , а затем обрезанно заканчивается в Ирвиндейле . Большую часть своей длины он делит коридор с Лос-Анджелеса метро линией А . В результате недавнего строительства, известного как Фаза 2B расширения предгорья , пути к западу от Сан-Димаса были отключены на большую часть 2021 года.

Линия была первоначально построена железной дорогой Лос-Анджелеса и Сан-Габриэля-Вэлли (LA&SGV) в 1885 году. LA&SGV была продана и объединена 20 мая 1887 года в Центральную железную дорогу Калифорнии . В 1889 году она была объединена в Южной Калифорнии железнодорожную компанию . 17 января 1906 года железная дорога Южной Калифорнии была продана компании AT&SF.

Вместе с железной дорогой Сан-Бернардино и Лос-Анджелеса он теперь был назначен вторым округом подразделения AT&SF в Лос-Анджелесе. В какой-то момент по этой линии ежедневно проходило до 26 пассажирских поездов, включая знаменитые Super Chief и El Capitan . Приоритетные грузовые поезда AT&SF также использовали эту линию, обычно в западном направлении и местные грузовые перевозки по коридору.

С появлением компании Amtrak в 1971 году линия использовалась ежедневной газетой Super Chief (позже переименованной в Southwest Limited , затем Southwest Chief ). На линии также проходила гонка « Ветер пустыни» с 1979 по 1986 год, когда она была перенаправлена ​​на подразделение Сан-Бернардино , чтобы избежать встреч на однопутной линии. [ 2 ] : 148  Строительство Золотой линии (ныне Линия А ) потребовало отказа от западной части линии. , идущий на восток, Юго-западный вождь переехал в подразделение Сан-Бернардино 28 ноября 1993 года, а затем 15 января 1994 года, следовавший на запад, прекратив обслуживание Amtrak как в Пасадене, так и в Северной Помоне. [ 2 ] : 131  Компания Amtrak и грузовые перевозки были уверены, что не вернутся в город после того, как землетрясение в Нортридже в 1994 году серьезно повредило мост через автостраду 210 . Обслуживание Gold Line началось 26 июля 2003 года.

В 2013 году реконструкция бывшего дорожного полотна от станции Сьерра-Мадре-Вилла до станции APU/Citrus College началась с расширения Gold Line Foothill Extension и была завершена в конце 2015 года. В настоящее время линия заканчивается на станции APU/Citrus College, в одной миле (1,6 км). мимо места бывшей станции Азуса (теперь обслуживаемой станцией Азуса-Даунтаун на линии А); Сервис стартовал 5 марта 2016 года. [ 3 ] Заключительный запланированный этап строительства линии легкорельсового транспорта завершит восстановление пассажирского сообщения по коридору, хотя выделенные грузовые пути все еще остаются для услуг BNSF для промышленности в Ирвиндейле.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии.
  2. ^ Jump up to: а б Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  3. ^ Хаймон, Стив (5 марта 2016 г.). «Фотографии: день открытия расширения Gold Line Foothill Extension» . http://thesource.metro.net/ . Проверено 9 марта 2016 г. {{cite news}}: Внешняя ссылка в |work= ( помощь )
  • Лунд, Энн Шейд (1999). Историческая Пасадена: иллюстрированная история . Книги HPN. стр. 100-1 31–32. ISBN  978-1893619012 .
  • Хойт, Франклин (август 1951 г.). «Железная дорога Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль». Тихоокеанский исторический обзор (20): 227–239. дои : 10.2307/3635699 . JSTOR   3635699 .
  • История Калифорнии, ТОМ LXVII NO. 1-4 1988, СОДЕРЖАНИЕ, Калифорнийское историческое общество САН-ФРАНЦИСКО • ЛОС-АНДЖЕЛЕС • САН-МАРИНО, НОМЕР 1 — МАРТ 1988 ГОДА
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a16200247a7efd0c68f1123fff968acc__1718671860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/cc/a16200247a7efd0c68f1123fff968acc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pasadena Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)