Подразделение Пасадены
Подразделение Пасадены | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подразделение Пасадены - это оставшаяся ветка бывшей железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе (AT&SF) Второго округа Лос-Анджелеса. В настоящее время линия ответвляется от компании Metrolink линии Сан-Бернардино в CP Cambridge в Клермонте . [ 1 ] Линия в целом проходит по линии восток-запад, проходя через города Клермонт, Помона , Ла-Верн , Сан-Димас , Глендора и Азуса , а затем обрезанно заканчивается в Ирвиндейле . Большую часть своей длины он делит коридор с Лос-Анджелеса метро линией А . В результате недавнего строительства, известного как Фаза 2B расширения предгорья , пути к западу от Сан-Димаса были отключены на большую часть 2021 года.
История
[ редактировать ]Линия была первоначально построена железной дорогой Лос-Анджелеса и Сан-Габриэля-Вэлли (LA&SGV) в 1885 году. LA&SGV была продана и объединена 20 мая 1887 года в Центральную железную дорогу Калифорнии . В 1889 году она была объединена в Южной Калифорнии железнодорожную компанию . 17 января 1906 года железная дорога Южной Калифорнии была продана компании AT&SF.
Вместе с железной дорогой Сан-Бернардино и Лос-Анджелеса он теперь был назначен вторым округом подразделения AT&SF в Лос-Анджелесе. В какой-то момент по этой линии ежедневно проходило до 26 пассажирских поездов, включая знаменитые Super Chief и El Capitan . Приоритетные грузовые поезда AT&SF также использовали эту линию, обычно в западном направлении и местные грузовые перевозки по коридору.
С появлением компании Amtrak в 1971 году линия использовалась ежедневной газетой Super Chief (позже переименованной в Southwest Limited , затем Southwest Chief ). На линии также проходила гонка « Ветер пустыни» с 1979 по 1986 год, когда она была перенаправлена на подразделение Сан-Бернардино , чтобы избежать встреч на однопутной линии. [ 2 ] : 148 Строительство Золотой линии (ныне Линия А ) потребовало отказа от западной части линии. , идущий на восток, Юго-западный вождь переехал в подразделение Сан-Бернардино 28 ноября 1993 года, а затем 15 января 1994 года, следовавший на запад, прекратив обслуживание Amtrak как в Пасадене, так и в Северной Помоне. [ 2 ] : 131 Компания Amtrak и грузовые перевозки были уверены, что не вернутся в город после того, как землетрясение в Нортридже в 1994 году серьезно повредило мост через автостраду 210 . Обслуживание Gold Line началось 26 июля 2003 года.
В 2013 году реконструкция бывшего дорожного полотна от станции Сьерра-Мадре-Вилла до станции APU/Citrus College началась с расширения Gold Line Foothill Extension и была завершена в конце 2015 года. В настоящее время линия заканчивается на станции APU/Citrus College, в одной миле (1,6 км). мимо места бывшей станции Азуса (теперь обслуживаемой станцией Азуса-Даунтаун на линии А); Сервис стартовал 5 марта 2016 года. [ 3 ] Заключительный запланированный этап строительства линии легкорельсового транспорта завершит восстановление пассажирского сообщения по коридору, хотя выделенные грузовые пути все еще остаются для услуг BNSF для промышленности в Ирвиндейле.
См. также
[ редактировать ]- Линия (метро Лос-Анджелеса)
- Расширение предгорья
- Метролинк (Калифорния)
- Линия Сан-Бернардино
- Пустынный ветер
- Юго-западный вождь
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Jump up to: а б Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ Хаймон, Стив (5 марта 2016 г.). «Фотографии: день открытия расширения Gold Line Foothill Extension» . http://thesource.metro.net/ . Проверено 9 марта 2016 г.
{{cite news}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
- Лунд, Энн Шейд (1999). Историческая Пасадена: иллюстрированная история . Книги HPN. стр. 100-1 31–32. ISBN 978-1893619012 .
- Хойт, Франклин (август 1951 г.). «Железная дорога Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль». Тихоокеанский исторический обзор (20): 227–239. дои : 10.2307/3635699 . JSTOR 3635699 .
- История Калифорнии, ТОМ LXVII NO. 1-4 1988, СОДЕРЖАНИЕ, Калифорнийское историческое общество САН-ФРАНЦИСКО • ЛОС-АНДЖЕЛЕС • САН-МАРИНО, НОМЕР 1 — МАРТ 1988 ГОДА
Внешние ссылки
[ редактировать ]- railgiants.org, станция Санта-Фе, Аркадия, Калифорния, около 1887 г.
- Покинуть железнодорожную линию, второй район AT&SF
- monroviacc.com, Монровия, 125: «Деревья, поезда, проблемы и триумфы». Стив Бейкер
- Цифровая библиотека Лос-Анджелеса и железнодорожное депо долины Сан-Габриэль на Элисон-стрит и Андерсон-стрит, Лос-Анджелес, 1884 год.
- Фото, склад в Лос-Анджелесе и железной дороге Сан-Габриэль-Вэлли.
- История долины Помона, Калифорния, с биографическими очерками ведущих мужчин и женщин долины, которые были идентифицированы с ее ростом и развитием с первых дней до наших дней, HISTORIC RECORD COMPANY, ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния. 1920 год
- LA Mag., CityDig: Пузырь недвижимости в Монровии в 1887 году, 12 февраля 2014 г., Глен Крисон