Железная дорога Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль
Лос-Анджелес и Сан-Габриэль-Вэлли, RR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога долины Лос-Анджелеса и Сан-Габриэля — железная дорога, основанная 5 сентября 1883 года Джеймсом Ф. Крэнком с целью провести железнодорожную линию в Пасадену, штат Калифорния , из центра Лос-Анджелеса . Линия открылась в 1886 году. Лос-Анджелес и Сан-Габриэль. 20 мая 1887 года железная дорога Габриэль-Вэлли была продана и объединена в Центральную железную дорогу Калифорнии . В 1889 году она была объединена в Южной Калифорнии железнодорожную компанию . 17 января 1906 года железная дорога Южной Калифорнии была продана железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе и названа подразделением Пасадены . Основная линия закрылась в 1994 году. Позже железная дорога вновь открылась как легкорельсовый транспорт MTA Gold Line . в июле 2003 года [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Джеймс Ф. Кранк основал железную дорогу Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль 5 сентября 1883 года с целью провести железнодорожную линию в Пасадену из центра Лос-Анджелеса . Железная дорога Лос-Анджелеса и Сан-Габриэль-Вэлли продала акции, чтобы получить средства для строительства новой железнодорожной линии. Счастливчик Болдуин приобрел большую долю акций, зная, что железнодорожная линия откроет рынки для товаров с его ранчо Санта-Анита . Железная дорога Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль Джеймса Ф. Крэнка стартовала медленно. Первый железнодорожный путь был проложен в Пасадене в 1884 году, но к концу 1884 года первый подрядчик обанкротился. В январе 1885 года новый подрядчик начал работы на линии и необходимом втором железнодорожном мосте. Тестовый поезд курсировал 14 и 16 сентября 1885 года. В Пасадене состоялось грандиозное празднование завершения строительства железной дороги Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль от центра Лос-Анджелеса до парка Ламанда в Восточной Пасадене . Железнодорожная линия шла от центра Лос-Анджелеса через Арройо-Секо до Пасадены. Железнодорожный поезд пересек Арройо-Секо к северу от Гарванза в Хайленд-Парке . [ 4 ] Первая железнодорожная станция Пасадены была построена в 1887 году и представляла собой деревянную конструкцию, позже она была заменена в 1934 году. Железнодорожная линия положила начало буму в Пасадене, отель Green был основан Эдвардом К. Вебстером в 1887 году и закончен в 1888 году Джорджем Гиллом Грином . Посетители отеля прибыли поездом на соседнюю станцию Пасадены. Отель до сих пор стоит на Саут-Рэймонд-авеню в Старой Пасадене . [ 5 ] [ 6 ]
С целью соединить всю долину Сан-Габриэль в ноябре 1886 года железная дорога Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль начала строительство линии к западу от Мад-Спрингс (ныне Сан-Димас ). К январю 1887 года железная дорога пересекла реку Сан-Габриэль в Азусе . В 1887 году линия продолжилась до Монровии , где было построено железнодорожное депо с деревянной конструкцией. Это сооружение было заменено депо Санта-Фе , построенным в 1926 году. В феврале 1887 года двадцать землевладельцев провели встречу с представителями железной дороги Лос-Анджелеса и Сан-Габриэль-Вэлли в офисе судьи Файери. На встрече обсуждался вопрос покупки земли для завершения строительства железнодорожной линии через Помону . На том же собрании компания CF Loop и другие передали землю под железнодорожную линию через Клермонт . В Помоне был построен железнодорожный вокзал, шли споры о том, называть ли его станцией Северная Помона , станцией Паломарес или станцией Палермо. Железная дорога Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль была продана и объединена 20 мая 1887 года в Центральную железную дорогу Калифорнии . В 1889 году это было объединено в Южной Калифорнии Железнодорожная компания произошел земельный бум . Вдоль новой железнодорожной линии . В Мад-Спрингс земельный бум привел к созданию компании San Jose Ranch Company. Компания San Jose Ranch Company и ML Wicks проложили улицы. В Мад-Спрингс открылись малые предприятия, и вскоре город получил новое название — Сан-Димас. Компания Azusa Land and Water продала землю на Азусе. Рядом с путями появился новый город под названием Алоста, недалеко от Азузы и Южной Глендоры , построенный бывшим шерифом Джорджем Гардом . [ 7 ]
Компания Monrovia Land and Water продала землю в Монровии. Джеймс Ф. Крэнк вместе с Уильямом Ньютоном Монро и другими выставили на продажу землю ранчо Санта-Анита у Лаки Болдуина в декабре 1885 года. Новая железнодорожная линия через долину Сан-Габриэль также стала угрозой для производителей цитрусовых, орехов и фруктов в долине, поскольку у них появился новый способ доставки своей продукции на рынок. Первоначальная станция Ранчо Санта-Анита 1887 года, позже названная станцией Аркадия Санта-Фе, была перенесена в музей железнодорожных гигантов Fairplex в 1969 году. 17 января 1906 года железная дорога Южной Калифорнии была продана железной дороге Атчисона, Топики и Санта-Фе и названа Подразделение Пасадены . [ 8 ]
В Ламанда-парке была железнодорожная станция для грузов и пассажиров. Поскольку в Ламанда-парке было много цитрусовых рощ и виноградников, в Ламанда-парке также была длинная боковая железнодорожная линия, по которой можно было доставлять эти товары. Сухой закон положил конец винодельням. Последним упаковщиком цитрусовых в Lamanda Park была Ассоциация цитрусовых Sierra-Madre Lamanda Park, которая упаковывала в коробки апельсины, лимоны, лаймы и грейпфруты. Упаковочный цех находился на углу Уолнат-стрит и бульвара Сан-Габриэль. По боковой железнодорожной линии в Ламанда-парк также доставлялись пиломатериалы, а затем и автомобили местным дилерам. Основная линия закрылась в 1994 году, но вновь открылась в июле 2003 года как легкорельсовый транспорт MTA Gold Line. [ 9 ]
Санта-Фе
[ редактировать ]Джей Гулд и Коллис Поттер Хантингтон упорно трудились, чтобы не допустить попадания железной дороги Санта-Фе в долину Сан-Габриэль. въехал первый поезд Санта-Фе Но в мае 1887 года в Лос-Анджелес . У Санта-Фе было дорогостоящее соглашение об использовании южной части Тихого океана для движения поездов из Колтона в Лос-Анджелес. Это соглашение использовалось в течение полутора лет.
После продажи 20 мая 1887 года железной дороги Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль Центральной железной дороге Калифорнии ( дочерней железной дороге Атчисона, Топики и железной дороги Санта-Фе) две линии соединились вместе в Мад-Спрингс, завершив железнодорожную линию. из Чикаго в Лос-Анджелес через долину Сан-Габриэль. Компания Amtrak проложила по этой линии линии Southwest Chief и Desert Wind , но в 1986 году переместила Desert Wind на линию Фуллертона. Линия Санта-Фе обслуживала долину Сан-Габриэль до 1994 года, когда землетрясение в Нортридже в 1994 году ослабило мост в Аркадии. В конце 1990-х годов началось строительство линии L , которая открылась 26 июля 2003 года. Таким образом, старая полоса отвода железной дороги Лос-Анджелеса и Сан-Габриэля-Вэлли (ROW) используется до сих пор. В 2013 году строительство старой полосы отвода возобновилось с проекта расширения предгорья Голд-Лайн ; на месте первоначальной станции Монровия 1886 года находится в стадии строительства. Линия продолжится до места старой станции Азуса , открывшейся в 2016 году. Санта-Фе построил линию обслуживания к югу от главной линии. (Второй район AT&SF) в Пасадене, он проходил недалеко от Уолнат-стрит от мойки Итон-Каньон до Уилсон-авеню. Этот ряд постепенно распродавался. Повышенный уклон этой линии до сих пор можно увидеть на бульваре Сьерра-Мадре , к северу от бульвара Колорадо , рядом с дилером VW. В парке Ламанда было много цитрусовых рощ и виноградников, станция обеспечивала доставку этих товаров. Сухой закон положил конец винодельням. Последним упаковщиком цитрусовых была Ассоциация цитрусовых парка Сьерра-Мадре Ламанда, они упаковывали в коробки апельсины, лимоны, лаймы и грейпфруты. Упаковочный цех находился на углу Уолнат-стрит и бульвара Сан-Габриэль. Обслуживание парка Ламанда закончилось в 1950-х годах. Линия обслуживания останавливалась у лесных складов и автосалонов в Пасадене, пока в 1980 году ее не закрыли. [ 10 ] [ 11 ]
Фотогалерея
[ редактировать ]-
AT&SF Пассажирский поезд в эксплуатации, c. 1895 г.
-
Santa Fe California Limited в Лос-Анджелесе, Калифорния, с двигателем № 53 на станции Ла-Гранд в Лос-Анджелесе c. 1899 г.
-
Железнодорожный мост Санта-Фе-Арройо-Секо с трамвайным переходом по золотой линии, это третий мост на месте первоначального железнодорожного моста Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль 1886 года, 2013 г.
-
Полоса отвода от боковой линии железной дороги Lamanda Park, которая в прошлом использовалась для погрузки вина и цитрусовых Lamanda Park на рынок в Футхилл и Уолнат.
-
Отель Green, 1900 год, с мостом на железнодорожный вокзал Пасадены.
-
Электрическая железная дорога Пасадены и Лос-Анджелеса и железнодорожный поезд долины Лос-Анджелеса и Сан-Габриэля в Арройо-Секо, 1895 год.
См. также
[ редактировать ]- История поездов в Пасадене
- История железнодорожного транспорта в Калифорнии
- Южный Транскон
- Юнион-Стейшн (Лос-Анджелес)
- Юго-западный вождь
- Депо Ранчо Санта Анита
- Pacific Electric , Красные автомобили соединяющиеся с железнодорожными путями.
- Список железных дорог Калифорнии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Станция Санта-Фе, Аркадия, Калифорния, около 1887 года» . Железнодорожные гранты.
- ^ Шайд, Энн; Лунд, Энн Шейд (1999). Историческая Пасадена: иллюстрированная история . Историческая издательская сеть. стр. 31–32. ISBN 978-1893619012 .
- ^ Хойт, Франклин (август 1951 г.). «Железная дорога долины Лос-Анджелеса и Сан-Габриэля». Тихоокеанский исторический обзор . № 20. С. 227–239.
- ^ Мовад, Мишель (5 мая 2014 г.). «Поезд железной дороги Сан-Габриэль-Вэлли пересекает Арройо-Секо в Пасадену к северу от Гарванзы в Хайленд-Парке – 1887 год. Фотография предоставлена: веб-сайт Water and Power Лос-Анджелеса WaterandPower.org» . Yahoo Новости.
- ^ Бейкер, Стив (май – июнь 2011 г.). «Монровия, 125: «Деревья, поезда, проблемы и триумфы». » (PDF) . monroviacc.com . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 г.
- ^ Цифровая библиотека Лос-Анджелеса и железнодорожное депо долины Сан-Габриэль на Элисон-стрит и Андерсон-стрит, Лос-Анджелес, 1884 г.
- ^ «Алоста: Последние заметки из города Нью-Азуза» . Лос-Анджелес Таймс . 29 апреля 1887 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Покинуть железнодорожную линию, второй район AT&SF
- ^ «Второй район AT&SF — заброшенные рельсы» . www.abandonedrails.com . Проверено 01 марта 2021 г.
- ^ Фото, склад в Лос-Анджелесе и железной дороге долины Сан-Габриэль.
- ^ История долины Помона, Калифорния, с биографическими очерками ведущих мужчин и женщин долины, которые были идентифицированы с ее ростом и развитием с первых дней до наших дней, HISTORIC RECORD COMPANY, ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния. 1920 год
- Фото, склад в Лос-Анджелесе и железной дороге Сан-Габриэль-Вэлли.
- История долины Помона, Калифорния, с биографическими очерками ведущих мужчин и женщин долины, которые были идентифицированы с ее ростом и развитием с первых дней до наших дней, HISTORIC RECORD COMPANY, ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния. 1920 год
- История Калифорнии, ТОМ LXVII NO. 1-4 1988, СОДЕРЖАНИЕ, Калифорнийское историческое общество САН-ФРАНЦИСКО • ЛОС-АНДЖЕЛЕС • САН-МАРИНО, НОМЕР 1 — МАРТ 1988 ГОДА
- LA Mag., CityDig: Пузырь недвижимости в Монровии в 1887 году, 12 февраля 2014 г., Глен Крисон
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Предшественники железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе.
- Транспорт в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Транспорт в Пасадене, Калифорния
- Арройо Секо (округ Лос-Анджелес)
- Долина Сан-Габриэль
- История округа Лос-Анджелес, Калифорния
- История Пасадены, Калифорния
- Железнодорожные компании, основанные в 1883 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1887 году.
- 1883 заведения в Калифорнии
- Закрытие 1887 года в Калифорнии
- 19 век в Лос-Анджелесе
- История Южной Калифорнии
- Американские компании прекратили свое существование в 1887 году.
- Американские компании, основанные в 1883 году.