Jump to content

Железная дорога Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль

Лос-Анджелес и
Сан-Габриэль-Вэлли, RR
Pomona
Томпсон Уош
Ла Верн
Живой Дуб Мытье
Сан-Димас
Глендора
Сан-Димас Уош
Биг Далтон Уош
Азуса
Дуарте
Мытье лесопильной ямы
Монровия Уош
Санта Анита Уош
Монровия
Аркадия
Санта Анита
Итон Уош
Ламанда Парк
Марселин
Рубио Уош
Лейк-Авеню│Оливвуд
Вудбери-Крик
Пасадена
Рэймонд Хилл
Южная Пасадена
Линкольн Парк
Арройо Секо
Гарванза
Хайленд Парк
Сикомор Гроув
Площадь Наследия
Арройо Секо
Линкольн Хайтс
Лос-Анджелес

Железная дорога долины Лос-Анджелеса и Сан-Габриэля — железная дорога, основанная 5 сентября 1883 года Джеймсом Ф. Крэнком с целью провести железнодорожную линию в Пасадену, штат Калифорния , из центра Лос-Анджелеса . Линия открылась в 1886 году. Лос-Анджелес и Сан-Габриэль. 20 мая 1887 года железная дорога Габриэль-Вэлли была продана и объединена в Центральную железную дорогу Калифорнии . В 1889 году она была объединена в Южной Калифорнии железнодорожную компанию . 17 января 1906 года железная дорога Южной Калифорнии была продана железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе и названа подразделением Пасадены . Основная линия закрылась в 1994 году. Позже железная дорога вновь открылась как легкорельсовый транспорт MTA Gold Line . в июле 2003 года [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

1885 год, вид на переезд железных дорог Лос-Анджелеса и Сан-Габриэля возле Гарванзы - Хайленд-Парка.
Железнодорожный поезд Лос-Анджелеса и Сан-Габриэля 1884 года на Алисо-стрит и Андерсон-стрит, Лос-Анджелес, Калифорния
Жители Пасадены празднуют открытие железной дороги Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль парадом 30 сентября 1886 года на Колорадо-стрит.
Две группы мужчин строят железную дорогу через эстакаду на железной дороге Лос-Анджелеса и Сан-Габриэля, пересекающую Пасадену в 1885 году.

Джеймс Ф. Кранк основал железную дорогу Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль 5 сентября 1883 года с целью провести железнодорожную линию в Пасадену из центра Лос-Анджелеса . Железная дорога Лос-Анджелеса и Сан-Габриэль-Вэлли продала акции, чтобы получить средства для строительства новой железнодорожной линии. Счастливчик Болдуин приобрел большую долю акций, зная, что железнодорожная линия откроет рынки для товаров с его ранчо Санта-Анита . Железная дорога Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль Джеймса Ф. Крэнка стартовала медленно. Первый железнодорожный путь был проложен в Пасадене в 1884 году, но к концу 1884 года первый подрядчик обанкротился. В январе 1885 года новый подрядчик начал работы на линии и необходимом втором железнодорожном мосте. Тестовый поезд курсировал 14 и 16 сентября 1885 года. В Пасадене состоялось грандиозное празднование завершения строительства железной дороги Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль от центра Лос-Анджелеса до парка Ламанда в Восточной Пасадене . Железнодорожная линия шла от центра Лос-Анджелеса через Арройо-Секо до Пасадены. Железнодорожный поезд пересек Арройо-Секо к северу от Гарванза в Хайленд-Парке . [ 4 ] Первая железнодорожная станция Пасадены была построена в 1887 году и представляла собой деревянную конструкцию, позже она была заменена в 1934 году. Железнодорожная линия положила начало буму в Пасадене, отель Green был основан Эдвардом К. Вебстером в 1887 году и закончен в 1888 году Джорджем Гиллом Грином . Посетители отеля прибыли поездом на соседнюю станцию ​​Пасадены. Отель до сих пор стоит на Саут-Рэймонд-авеню в Старой Пасадене . [ 5 ] [ 6 ]

Карта железной дороги Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль 1886 года

С целью соединить всю долину Сан-Габриэль в ноябре 1886 года железная дорога Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль начала строительство линии к западу от Мад-Спрингс (ныне Сан-Димас ). К январю 1887 года железная дорога пересекла реку Сан-Габриэль в Азусе . В 1887 году линия продолжилась до Монровии , где было построено железнодорожное депо с деревянной конструкцией. Это сооружение было заменено депо Санта-Фе , построенным в 1926 году. В феврале 1887 года двадцать землевладельцев провели встречу с представителями железной дороги Лос-Анджелеса и Сан-Габриэль-Вэлли в офисе судьи Файери. На встрече обсуждался вопрос покупки земли для завершения строительства железнодорожной линии через Помону . На том же собрании компания CF Loop и другие передали землю под железнодорожную линию через Клермонт . В Помоне был построен железнодорожный вокзал, шли споры о том, называть ли его станцией Северная Помона , станцией Паломарес или станцией Палермо. Железная дорога Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль была продана и объединена 20 мая 1887 года в Центральную железную дорогу Калифорнии . В 1889 году это было объединено в Южной Калифорнии Железнодорожная компания произошел земельный бум . Вдоль новой железнодорожной линии . В Мад-Спрингс земельный бум привел к созданию компании San Jose Ranch Company. Компания San Jose Ranch Company и ML Wicks проложили улицы. В Мад-Спрингс открылись малые предприятия, и вскоре город получил новое название — Сан-Димас. Компания Azusa Land and Water продала землю на Азусе. Рядом с путями появился новый город под названием Алоста, недалеко от Азузы и Южной Глендоры , построенный бывшим шерифом Джорджем Гардом . [ 7 ]

Компания Monrovia Land and Water продала землю в Монровии. Джеймс Ф. Крэнк вместе с Уильямом Ньютоном Монро и другими выставили на продажу землю ранчо Санта-Анита у Лаки Болдуина в декабре 1885 года. Новая железнодорожная линия через долину Сан-Габриэль также стала угрозой для производителей цитрусовых, орехов и фруктов в долине, поскольку у них появился новый способ доставки своей продукции на рынок. Первоначальная станция Ранчо Санта-Анита 1887 года, позже названная станцией Аркадия Санта-Фе, была перенесена в музей железнодорожных гигантов Fairplex в 1969 году. 17 января 1906 года железная дорога Южной Калифорнии была продана железной дороге Атчисона, Топики и Санта-Фе и названа Подразделение Пасадены . [ 8 ]

В Ламанда-парке была железнодорожная станция для грузов и пассажиров. Поскольку в Ламанда-парке было много цитрусовых рощ и виноградников, в Ламанда-парке также была длинная боковая железнодорожная линия, по которой можно было доставлять эти товары. Сухой закон положил конец винодельням. Последним упаковщиком цитрусовых в Lamanda Park была Ассоциация цитрусовых Sierra-Madre Lamanda Park, которая упаковывала в коробки апельсины, лимоны, лаймы и грейпфруты. Упаковочный цех находился на углу Уолнат-стрит и бульвара Сан-Габриэль. По боковой железнодорожной линии в Ламанда-парк также доставлялись пиломатериалы, а затем и автомобили местным дилерам. Основная линия закрылась в 1994 году, но вновь открылась в июле 2003 года как легкорельсовый транспорт MTA Gold Line. [ 9 ]

Санта-Фе

[ редактировать ]

Джей Гулд и Коллис Поттер Хантингтон упорно трудились, чтобы не допустить попадания железной дороги Санта-Фе в долину Сан-Габриэль. въехал первый поезд Санта-Фе Но в мае 1887 года в Лос-Анджелес . У Санта-Фе было дорогостоящее соглашение об использовании южной части Тихого океана для движения поездов из Колтона в Лос-Анджелес. Это соглашение использовалось в течение полутора лет.

После продажи 20 мая 1887 года железной дороги Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль Центральной железной дороге Калифорнии ( дочерней железной дороге Атчисона, Топики и железной дороги Санта-Фе) две линии соединились вместе в Мад-Спрингс, завершив железнодорожную линию. из Чикаго в Лос-Анджелес через долину Сан-Габриэль. Компания Amtrak проложила по этой линии линии Southwest Chief и Desert Wind , но в 1986 году переместила Desert Wind на линию Фуллертона. Линия Санта-Фе обслуживала долину Сан-Габриэль до 1994 года, когда землетрясение в Нортридже в 1994 году ослабило мост в Аркадии. В конце 1990-х годов началось строительство линии L , которая открылась 26 июля 2003 года. Таким образом, старая полоса отвода железной дороги Лос-Анджелеса и Сан-Габриэля-Вэлли (ROW) используется до сих пор. В 2013 году строительство старой полосы отвода возобновилось с проекта расширения предгорья Голд-Лайн ; на месте первоначальной станции Монровия 1886 года находится в стадии строительства. Линия продолжится до места старой станции Азуса , открывшейся в 2016 году. Санта-Фе построил линию обслуживания к югу от главной линии. (Второй район AT&SF) в Пасадене, он проходил недалеко от Уолнат-стрит от мойки Итон-Каньон до Уилсон-авеню. Этот ряд постепенно распродавался. Повышенный уклон этой линии до сих пор можно увидеть на бульваре Сьерра-Мадре , к северу от бульвара Колорадо , рядом с дилером VW. В парке Ламанда было много цитрусовых рощ и виноградников, станция обеспечивала доставку этих товаров. Сухой закон положил конец винодельням. Последним упаковщиком цитрусовых была Ассоциация цитрусовых парка Сьерра-Мадре Ламанда, они упаковывали в коробки апельсины, лимоны, лаймы и грейпфруты. Упаковочный цех находился на углу Уолнат-стрит и бульвара Сан-Габриэль. Обслуживание парка Ламанда закончилось в 1950-х годах. Линия обслуживания останавливалась у лесных складов и автосалонов в Пасадене, пока в 1980 году ее не закрыли. [ 10 ] [ 11 ]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Станция Санта-Фе, Аркадия, Калифорния, около 1887 года» . Железнодорожные гранты.
  2. ^ Шайд, Энн; Лунд, Энн Шейд (1999). Историческая Пасадена: иллюстрированная история . Историческая издательская сеть. стр. 31–32. ISBN  978-1893619012 .
  3. ^ Хойт, Франклин (август 1951 г.). «Железная дорога долины Лос-Анджелеса и Сан-Габриэля». Тихоокеанский исторический обзор . № 20. С. 227–239.
  4. ^ Мовад, Мишель (5 мая 2014 г.). «Поезд железной дороги Сан-Габриэль-Вэлли пересекает Арройо-Секо в Пасадену к северу от Гарванзы в Хайленд-Парке – 1887 год. Фотография предоставлена: веб-сайт Water and Power Лос-Анджелеса WaterandPower.org» . Yahoo Новости.
  5. ^ Бейкер, Стив (май – июнь 2011 г.). «Монровия, 125: «Деревья, поезда, проблемы и триумфы». » (PDF) . monroviacc.com . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 г.
  6. ^ Цифровая библиотека Лос-Анджелеса и железнодорожное депо долины Сан-Габриэль на Элисон-стрит и Андерсон-стрит, Лос-Анджелес, 1884 г.
  7. ^ «Алоста: Последние заметки из города Нью-Азуза» . Лос-Анджелес Таймс . 29 апреля 1887 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  8. ^ Покинуть железнодорожную линию, второй район AT&SF
  9. ^ «Второй район AT&SF — заброшенные рельсы» . www.abandonedrails.com . Проверено 01 марта 2021 г.
  10. ^ Фото, склад в Лос-Анджелесе и железной дороге долины Сан-Габриэль.
  11. ^ История долины Помона, Калифорния, с биографическими очерками ведущих мужчин и женщин долины, которые были идентифицированы с ее ростом и развитием с первых дней до наших дней, HISTORIC RECORD COMPANY, ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния. 1920 год
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d955588323e03c1f9e0137cfb17fd09c__1717790160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/9c/d955588323e03c1f9e0137cfb17fd09c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Los Angeles and San Gabriel Valley Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)