Железнодорожный мост Санта-Фе-Арройо-Секо
Железнодорожный мост Санта-Фе-Арройо-Секо | |
---|---|
Мост с поездом Gold Line. | |
Расположение | 162 С. Авеню 61 |
Координаты | 34 ° 06'39 "N 118 ° 11'04" W / 34,110958 ° N 118,184373 ° W |
Построен | 1896 |
Назначен | 1988 [ 1 ] |
Справочный номер. | 339 [ 1 ] |
Железнодорожный мост Санта-Фе-Арройо-Секо в Хайленд-Парке, Лос-Анджелес , имеет длину более 710 футов (220 м) и пересекает бульвар Арройо-Секо на высоте более 56 футов (17 м). [ 2 ] Это самый высокий и длинный железнодорожный пролет в Лос-Анджелесе и, скорее всего, самое старое подобное сооружение, которое до сих пор используется. [ 3 ] Мост пересекает нижнюю часть Арройо Секо , водораздела гор Сан-Габриэль .
История
[ редактировать ]Мост Санта-Фе-Арройо-Секо, построенный в 1896 году, заменил деревянную эстакаду 1889 года, использовавшуюся Южно-Калифорнийской железной дорогой , которая была дочерней компанией железной дороги Санта-Фе . Мост 1889 года, спроектированный главным инженером-строителем Санта-Фе Фредом Т. Перрисом , заменил оригинальный деревянный эстакадный мост 1885 года, построенный железной дорогой Лос-Анджелеса и Сан-Габриэль-Вэлли . Магистральное железнодорожное сообщение прекратилось в 1994 году. В конце 1990-х годов мост был модернизирован для размещения Золотой линии системы метро Лос-Анджелеса , которая открылась 26 июля 2003 года. [ 4 ] Линия А теперь проходит по путям моста после открытия регионального соединителя в июне 2023 года.
При поддержке Фонда наследия Хайленд-Парка и Чарльза Дж. Фишера мост был объявлен историко-культурным памятником № 339 города Лос-Анджелеса . 22 января 1988 года [ 1 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид с воздуха на мост.
-
моста Одна из эстакад .
-
1885 год, вид на переезд железных дорог Лос-Анджелеса и Сан-Габриэля возле Гарванзы - Хайленд-Парка.
-
Карта железнодорожных линий железной дороги Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль, 1885 г.
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете в Калифорнии
- Список историко-культурных памятников Лос-Анджелеса на восточной и северо-восточной сторонах
- Список зарегистрированных исторических мест Лос-Анджелеса
- История поездов в Пасадене
- Южный Транскон
- Юнион-Стейшн (Лос-Анджелес)
- Юго-западный вождь
- Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
- Хайленд-Парк (станция метро Лос-Анджелеса)
- Южная Пасадена (станция метро Лос-Анджелеса)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с http://cityplanning.lacity.org/complan/HCM/dsp_hcm_result.cfm?community=Северо-восточный Лос-Анджелес
- ^ Лучший метод возведения пластинчатых балочных мостов: обсуждение. В: Материалы ежегодного съезда Американской ассоциации железных дорог, мостов и строительства. Том. 5–7, 1895, стр. 55–61.
- ^ Железные дороги в США — Чем заняться в Лос-Анджелесе , LAokay.com . Архивировано 31 января 2010 года в Wayback Machine.
- ^ Чарльз Дж. Фишер, историк и защитник природы
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № CA-265-U, « Железнодорожный мост Атчисон, Топика и Санта-Фе, охватывающий бульвар Арройо Секо на контрольном столбе 29.03, Лос-Анджелес, округ Лос-Анджелес, Калифорния », 3 фотографии, 1 цветной прозрачный фон , 1 страница с подписями к фотографиям
- Мосты в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Железнодорожные мосты в Калифорнии
- Арройо Секо (округ Лос-Анджелес)
- Хайленд-Парк, Лос-Анджелес
- Стальные мосты в США
- Мосты построены в 1896 году.
- 1896 заведений в Калифорнии
- Историко-культурные памятники Лос-Анджелеса
- Исторический рекорд американской инженерии в Калифорнии
- Эстакады в США
- Линия L (метро Лос-Анджелеса)
- Незавершенные здания и сооружения Лос-Анджелеса
- Заглушки моста (структуры) западной части США
- Незавершённые фрагменты зданий и сооружений Калифорнии
- Незавершённые сведения о транспорте в Калифорнии