Jump to content

Железная дорога метро Лос-Анджелеса

Карта маршрута :

Железная дорога метро Лос-Анджелеса
Поезд скоростного транспорта (метро) Metro Rail в 2008 г.
Поезд скоростного транспорта (метро) Metro Rail в 2008 г.
Легкорельсовый поезд Metro Rail в 2023 году
Легкорельсовый поезд Metro Rail в 2023 году
Обзор
Обслуживаемая территория Округ Лос-Анджелес, Калифорния
Тип транзита
Количество строк
  • 4 линии легкорельсового транспорта
  • 2 линии скоростного транспорта
Количество станций 101
Ежедневное количество пассажиров 192 900 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1]
Годовой пассажиропоток 61,981,300 (2023) [2]
Веб-сайт метро .сеть
Операция
Начало работы 14 июля 1990 г .; 33 года назад ( 14 июля 1990 )
Оператор(ы) Транспортное управление округа Лос-Анджелес (метро)
Технический
Длина системы 109 миль (175 км) [3]
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Электрификация Воздушная линия (легкорельсовый транспорт) или третий рельс (скоростной транспорт), 750 В постоянного тока
Карта системы
Light rail A Line C Line E Line K Line 
Metrolink (California)
Pomona (2025)
La Verne (2025)
San Dimas (2025)
Glendora (2025)
A Line APU/Citrus College
Azusa Downtown
Irwindale
Duarte/City of Hope
Division 24 Maintenance
and Storage Facility
Monrovia
Arcadia
Sierra Madre Villa
Allen
Lake
Memorial Park
Del Mar
Fillmore
South Pasadena
Highland Park
Southwest Museum
Atlantic E Line 
East LA Civic Center
Heritage Square
Maravilla
Lincoln/Cypress
Indiana
Division 21 Maintenance
and Storage Facility
Soto
Chinatown
Mariachi Plaza
AmtrakMetrolink (California)FlyAway (bus)B Line D Line J Line 
Union Station
Pico/Aliso
Little Tokyo/Arts District
Historic Broadway
Grand Avenue Arts/Bunker Hill
J Line 
7th Street/Metro Center
B Line D Line J Line 
Pico
J Line 
J Line 
LATTC/Ortho Institute
Grand/LATTC
J Line 
Jefferson/USC
San Pedro Street
Washington
Expo Park/USC
Vernon
Expo/Vermont
Slauson
Expo/Western
Florence
K Line Expo/Crenshaw
Firestone
Martin Luther King Jr.
103rd Street/Watts Towers
Leimert Park
Norwalk C Line 
Hyde Park
Lakewood Boulevard
Farmdale
Long Beach Boulevard
Fairview Heights
Willowbrook/Rosa Parks
Downtown Inglewood
Avalon
K Line Westchester/Veterans
Harbor Freeway
J Line 
Division 16 Maintenance
and Storage Facility
Vermont/Athens
LAX/Metro Transit Center (2024)
Crenshaw
Aviation/Century (2024)
Hawthorne/Lennox
Expo/La Brea
Aviation/LAX
Los Angeles International Airport (via Los Angeles International Airport#LAX Shuttle routes)
La Cienega/Jefferson
Compton
Culver City
Artesia
Palms
Mariposa
Westwood/Rancho Park
El Segundo
Expo/Sepulveda
Douglas
Expo/Bundy
Division 14 Maintenance
and Storage Facility
Redondo Beach C Line 
26th Street/Bergamot
Del Amo
17th Street/SMC
E Line Downtown Santa Monica
Wardlow
Willow Street
Pacific Coast Highway
Anaheim Street
Pacific Avenue
5th Street
1st Street
Downtown Long Beach A Line 
Rapid transit B Line D Line 
Union Station B Line D Line 
AmtrakMetrolink (California)FlyAway (bus)A Line J Line 
Civic Center/Grand Park
J Line 
Pershing Square
Angels FlightJ Line 
7th Street/Metro Center
A Line E Line J Line 
Westlake/​MacArthur Park
Wilshire/Vermont
Vermont/Beverly
Wilshire/Normandie
Vermont/Santa Monica
Wilshire/Western D Line 
Vermont/Sunset
Wilshire/La Brea (2025)
Hollywood/Western
Wilshire/Fairfax (2025)
Hollywood/Vine
Wilshire/La Cienega (2025)
Hollywood/Highland
Wilshire/Rodeo (2026)
Universal City/Studio City
Century City/Constellation (2026)
G Line 
B Line North Hollywood
Westwood/UCLA (2027)
Westwood/VA Hospital (2027)
Key
A Line A Line 
E Line  E Line
B Line B Line 
K Line  K Line
C Line C Line 
Multiple services
D Line D Line 

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Метро Лос-Анджелеса — это система городского железнодорожного транспорта, обслуживающая округ Лос-Анджелес, штат Калифорния, США. Он состоит из шести линий: четырех линий легкорельсового транспорта ( линии A , C , E и K ) и двух линий скоростного транспорта ( линии B и D ), обслуживающих в общей сложности 101 станцию . Система соединяется с Metro Busway системой скоростного автобусного транспорта ( линии G и J ), Metrolink системой пригородных поездов , а также с несколькими Amtrak линиями . Metro Rail принадлежит и управляется Управлением городского транспорта округа Лос-Анджелес (Metro).

Железная дорога метро Лос-Анджелеса была значительно расширена с момента ее запуска в 1990 году, и несколько дальнейших расширений либо находятся в разработке, либо рассматриваются. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 61 981 300 человек, или около 192 900 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

В Лос-Анджелесе ранее существовали две системы железнодорожного транспорта: линии Pacific Electric Red Car и Los Angeles Railway Yellow Car, которые действовали с конца 19 века по 1960-е годы. Система метрополитена использует многие из своих прежних полос отвода и, таким образом, может считаться их косвенным преемником.

Текущая система [ править ]

Линии [ править ]

В терминологии метро Лос-Анджелеса, общей для большинства других систем метрополитена, линия — это именованная услуга, определяемая маршрутом и набором станций, обслуживаемых поездами на этом маршруте. (Это слово не относится к физическому железнодорожному коридору, как в номенклатуре метро Нью-Йорка .)

Metro также использует ту же систему наименования букв для своих Metro Busway услуг (которые представляют собой маршруты скоростного автобусного транспорта, курсирующие по транзитным путям).

В округе Лос-Анджелес действуют шесть линий метро: [3]

Имя линии Условия Тип
Западный/Северный Восточный/Южный
 Линия ВСУ / Цитрусовый колледж
Азуса
Станция Даунтаун Лонг-Бич ,
Лонг-Бич
Скоростной трамвай
 Линия Б Станция Северный Голливуд ,
Северный Голливуд, Лос-Анджелес
Станция Юнион ,
Город, Лос-Анджелес
Быстрый транзит
 Линия С Станция Редондо-Бич ,
Редондо Бич
Станция Норуолк ,
Норуолк
Скоростной трамвай
 Линия D Уилшир/Западный вокзал ,
Корейский квартал, Лос-Анджелес
Лос-Анджелес Юнион Стейшн,
Город, Лос-Анджелес
Быстрый транзит
 И линия Станция в центре Санта-Моники ,
Санта-Моника
Атлантическая станция ,
Восточный Лос-Анджелес
Скоростной трамвай
 К-линия Станция Экспо/Креншоу ,
Джефферсон Парк, Лос-Анджелес
Станция Вестчестер/Ветеранс ,
Инглвуд Вестчестер, линия Лос-Анджелеса
Скоростной трамвай

Линии B и D проходят полностью под землей, а линия C проходит по полностью разнесенному по уровням маршруту. Линии A, E и K проходят в разных средах, в том числе на уровне отдельного коридора , на улице , над землей и под землей . [3]

Две линии скоростного транспорта (метро) (B и D) делят пути между Union Station и Уилширом/Вермонтом , а две линии легкорельсового транспорта (A и E) делят пути между Пико и Маленьким Токио/районом искусств .

Станции [ править ]

Поезд линии метро A стоит на станции Downtown Long Beach (бывший Transit Mall).
Поезд линии метро B южного направления , отправляющийся со Голливуд/Хайленд. станции
метро C восточного направления линии Поезд до станции Норуолк отправляется со станции Редондо-Бич.
метро E западного направления Линия до станции Downtown Santa Monica останавливается на станции Expo/Sepulveda.
Два Siemens P2000 поезда на станции Мемориальный парк
Бывший поезд Metro Gold Line (ныне часть линии E) на станции Atlantic.

Система метро Лос-Анджелеса состоит из 101 станции. Станции легкорельсового транспорта находятся либо на уровне земли, либо на возвышении, некоторые из них находятся в траншеях или полностью под землей. Все станции скоростного транспорта полностью расположены под землей. [3]

На станциях есть как минимум два автомата по продаже билетов , навигационные карты, дисплеи электронных сообщений и скамейки для сидения. На станциях установлены телефонные будки, позволяющие сотрудникам Центра управления операциями метрополитена оказывать помощь пассажирам в случае возникновения проблем. Уникальные произведения искусства интегрированы в каждую станцию, демонстрируя местную культуру и улучшая эстетику системы. [4]

Станции на уровне улицы, как правило, проще: платформы имеют тенистые навесы, отделенные от близлежащих дорог и тротуаров, где пассажиры могут купить билеты и сесть на поезд. Бесплатные или платные парковки и аттракционы доступны на 44 станциях, и на большинстве из них имеется помещение для хранения велосипедов. [5]

Станции метро, ​​как правило, больше по размеру, с мезонином для продажи и сбора билетов над уровнем платформы, где пассажиры садятся в поезда. Станции метро и туннели спроектированы таким образом, чтобы противостоять сотрясению грунта, которое может произойти в определенном месте. Не существует общей магнитуды землетрясения, которую, как ожидается, выдержит вся система. Однако система метрополитена не пострадала от землетрясений с момента ее открытия в 1990 году. [6]

Metro Rail использует систему подтверждения оплаты проезда: инспекторы Metro выборочно проверяют поезда и станции, чтобы убедиться, что пассажиры имеют действующий тарифный продукт на своей электронной тарифной карте Transit Access Pass (TAP). Когда пассажиры заходят на станцию, они сталкиваются с валидаторами карт TAP, которые взимают плату за проезд, когда клиент кладет свою карту сверху. Кроме того, TAP карт . на всех станциях метро, ​​всех надземных станциях и некоторых наземных станциях есть турникеты, подключенные к валидаторам Как только пассажиры проходят мимо этих валидаторов или садятся в поезд, они попадают в «зону оплаты проезда», где инспекторы по тарифам могут проверить их карту TAP, чтобы убедиться, что у них действующий тариф. Пассажиры, не соблюдающие требования, могут быть оштрафованы и удалены из системы. [7] [8]

Подвижной состав [ править ]

Metro Rail поддерживает две отдельные системы железных дорог: систему легкорельсового транспорта и систему скоростного транспорта (метро), в которых используются несовместимые технологии, хотя обе они используют 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная ширина и питание 750 В. Линии скоростного транспорта метрополитена питаются от третьего рельса , тогда как линии легкорельсового транспорта питаются от воздушной контактной сети . Кроме того, две отдельные системы имеют разную ширину погрузки , а платформы разработаны с учетом ширины отдельных автомобилей.

Часы работы [ править ]

Система метро Лос-Анджелеса работает около 19 часов каждый день с 5:00 до 23:45. Ограниченное обслуживание на определенных сегментах предоставляется после полуночи и до 5:00 утра. [9] С 2:00 до 3:30 ночи железнодорожное сообщение отсутствует, за исключением особых случаев, таких как канун Нового года. [10] До пандемии COVID-19 в марте 2020 года служба работала примерно до 2:00 ночи по пятницам и субботам, но была удалена для проведения уборки поездов. [11]

Поезда ходят чаще в часы пик в будние дни и реже в другое время. Линии легкорельсового транспорта системы ходят каждые 8–10 минут в часы пик в будние дни. Линии A и E ходят каждые 8 ​​минут, а линии C и K — каждые 10 минут. Линии легкорельсового транспорта работают с 10-минутной частотой в непиковое время и в выходные дни. Линии скоростного транспорта B и D курсируют каждые 12 минут в течение дня. Рано утром и поздно вечером частота движения поездов на всех линиях метро сокращается до 20 минут. [9] Метро активно планирует увеличить частоту движения на всех линиях, например увеличить частоту движения линий B и D до 10 минут. [12]

Тарифы и сбор платы за проезд [ править ]

Стандартный базовый тариф на метро применяется для всех поездок. Сбор платы за проезд основан на системе частичного подтверждения оплаты . как минимум два билетных автомата На каждой станции есть . Инспекторы по оплате проезда, местная полиция и заместители шерифа контролируют систему и выявляют лиц, не имеющих доказательств оплаты. Для проезда на метро пассажиры должны приобрести карту TAP. Пассажиры, использующие карту TAP, могут бесплатно пересаживаться между маршрутами метро в течение 2 часов с момента первого нажатия. [13]

В июле 2023 года метро ввело ограничения на ежедневные и еженедельные тарифы , заменив дневные, еженедельные и ежемесячные проездные. [14] При ограничении тарифов стоимость каждой поездки засчитывается в стоимость дневного или еженедельного безлимитного проездного, что автоматически гарантирует, что все пассажиры будут платить по самому низкому тарифу. В связи с этим пассажиры никогда не будут платить более 5 долларов (3 поездки) в день или 18 долларов (11 поездок) в течение семи дней; Поездки бесплатны, как только будет достигнут предел. Тарифы со скидкой или бесплатные тарифы доступны для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, получателей медицинской помощи, лиц с низким доходом и студентов. [15]

В следующей таблице показаны тарифы на метро с 1 июля 2023 г. (в долларах США): [13]

Тип тарифа Обычный Старший (62+)
Неполноценный
Медикэр
Студент К-12/

Колледж
Профессиональный

Низкий доход (ЖИЗНЬ)
Основные действия $1.75 0,35 доллара США (в непиковое время)
0,75 доллара США (пик)
$0.75 20 бесплатных поездок, затем обычный тариф.
1-дневный лимит $5 $2.50 $2.50
7-дневный лимит $18 $5 $6
Трансфер из метро в Муни $0.50 $0.25

Пропуск для транзитного доступа (TAP) и проезда для ворота

Метро внедрило систему электронного сбора платы за проезд с использованием с сохраненной стоимостью, смарт-карты называемой Transit Access Pass (TAP Card). Эта карта была предназначена для упрощения оплаты проезда и снижения затрат. [13] В 2012 году бумажные ежемесячные пропуска были отменены и заменены картой TAP. По состоянию на сентябрь 2013 года впервые пассажиры метро должны внести дополнительные 2 доллара (или 1 доллар в торговых автоматах TAP) сверх первой оплаты проезда, чтобы получить пополняемую карту TAP. Кроме того, в 2008 году метро начало устанавливать турникеты на всех станциях метрополитена, всех надземных станциях и некоторых наземных станциях. Реализация обеих программ (TAP Card и программы оплаты проезда) оказалась дорогостоящей (в общей сложности на данный момент 154 миллиона долларов), а ее первоначальное внедрение было проблематичным. [16]

Пассажиропоток [ править ]

В 2023 году количество пассажиров метрополитена составило 61 981 300 человек. [2]

По состоянию на первый квартал 2024 года совокупная посещаемость линий метро B и D в будние дни составила в среднем 63 800 человек, что сделало ее девятой по загруженности системой скоростного транспорта в Соединенных Штатах. [1] Принимая во внимание общую длину путей, линии скоростного транспорта Metro Rail перевозят 7960 пассажиров на милю маршрута, что делает эту систему пятой по загруженности системой скоростного транспорта в США в расчете на милю. Система легкорельсового транспорта метро является второй по загруженности в Соединенных Штатах: по состоянию на первый квартал 2024 года в среднем в будние дни совершалось 129 100 посадок. [1] По длине маршрута система легкорельсового транспорта Метро является крупнейшей в США .

Пассажиропоток метро Лос-Анджелеса по годам [17]
Год Автобус Железнодорожный Общий Изменять
2009 370,983,141 92,540,577 463,523,718 н/д
2010 358,228,816 95,596,698 453,825,514 Снижаться0 2.09%
2011 359,604,569 97,762,378 457,366,947 Увеличивать0 0.78%
2012 360,076,040 108,879,123 468,955,163 Увеличивать0 2.53%
2013 363,319,498 114,790,046 478,109,544 Увеличивать0 1.95%
2014 352,058,138 112,535,260 464,593,398 Снижаться0 2.83%
2015 333,971,187 106,974,667 440,945,854 Снижаться0 5.09%
2016 304,160,857 111,458,473 415,619,330 Снижаться0 5.74%
2017 284,708,290 112,783,075 397,491,365 Снижаться0 4.36%
2018 275,777,661 108,017,525 383,795,186 Снижаться0 3.45%
2019 277,308,845 93,171,898 370,480,743 Снижаться0 3.47%
2020 161,171,528 51,918,949 213,090,477 Снижаться0 42.48%
2021 179,859,174 47,866,883 227,726,057 Увеличивать0 6.87%
2022 197,952,375 60,565,995 258,518,370 Увеличивать0 12.78%
2023 222,922,677 65,165,346 288,088,023 Увеличивать0 10.99%

Безопасность и безопасность [ править ]

Половина поездов и станций метрополитена патрулируется департаментом шерифа округа Лос-Анджелес по контракту с правоохранительными органами. Полицейское управление Лос-Анджелеса и полицейское управление Лонг-Бич также патрулируют участки в своих городах, также по контракту. [18] Система также контролируется сотрудниками службы безопасности с помощью камер видеонаблюдения . [19] Metro Ambassadors — это собственная информационно-просветительская группа, призванная обеспечить лучший пользовательский опыт. Они помогают гонщикам ориентироваться и контролировать систему. [20]

История [ править ]

Первый операционный участок железной дороги метро Лос-Анджелеса открылся 14 июля 1990 года и тогда был известен как Голубая линия.

В начале 20-го века в Южной Калифорнии существовала обширная частная железнодорожная транзитная сеть протяженностью более 1000 миль (1600 км), которой управляли компании Pacific Electric (Red Cars) и Los Angeles Railway (Yellow Cars). [21] Однако с 1927 года из-за нехватки доходов компания Pacific Electric начала заменять малоиспользуемые железнодорожные линии автобусами. В 1958 году остатки частных железнодорожных и автобусных систем были объединены в правительственное учреждение, известное как Управление городского транспорта Лос-Анджелеса или MTA. К 1963 году оставшиеся железнодорожные линии были полностью демонтированы и заменены автобусным сообщением.

В последующие десятилетия растущие пробки на дорогах привели к усилению общественной поддержки возвращения железнодорожного транспорта. Начиная с 1970-х годов ряд факторов, в том числе экологические проблемы, рост населения и цены на бензин, привели к призывам использовать общественный транспорт, кроме автобусов. Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес (LACMTA, теперь известное как Metro) начало строительство первых линий на протяжении 1980-х годов, используя доходы от одобренного избирателями увеличения налога с продаж. Синяя линия (А) открылась 14 июля 1990 года, через 27 лет после закрытия последней линии трамвая. С тех пор система постепенно расширялась. В следующей таблице показан график этого расширения:

Незадолго до открытия железной дороги метро было принято Предложение U , которое вдвое сократило допустимую плотность застройки на большей части территории Лос-Анджелеса. Это снизило жизнеспособность метрополитена из-за ограничения плотной жилой застройки вблизи транзитных станций. До 2000 года ни одна земля возле станций не была переоборудована под жилое строительство. [22]

Описание сегмента Дата открытия Текущая строка(ы)
на сегменте
Конечные точки Количество
новые станции
Длина
(миль)
Стоимость строительства
Начальный сегмент синей линии 14 июля 1990 г. Линия И линия Пико - Анахайм-стрит 17 19.1 2,2 миллиарда долларов
Синяя линия Лонг-Бич-Луп 1 сентября 1990 г. Линия Анахайм-стрит - Пасифик-авеню 4 2.2
Синяя линия до финансового района 15 февраля 1991 г. Линия И линия Пико 7-я улица/центр метро 1 0.7
Красная линия МОС-1 30 января 1993 г. Линия Б Линия D Станция Юнион - Вестлейк / Парк Макартур 3 [а] 4.4 3,1 миллиарда долларов
Зеленая линия 12 августа 1995 г. Линия С Редондо-Бич Норуолк 13 [а] 20.0 1,5 миллиарда долларов
Красная линия МОС-2 Запад 13 июля 1996 г. Линия Б Линия D Вестлейк / Парк Макартур - Уилшир / Вестерн 3 2.0 3,4 миллиарда долларов
Красная линия МОС-2 Север 12 июня 1999 г. Линия Б Уилшир/Вермонт Голливуд/Вайн 5 4.7
Красная линия МОС-3 24 июня 2000 г. Голливуд/Вайн Северный Голливуд 3 6.3 2,3 миллиарда долларов
Начальный сегмент золотой линии 26 июля 2003 г. Линия Станция Юнион Вилла Сьерра-Мадре 12 [а] 13.7 721 миллион долларов
Расширение Gold Line Eastside 15 ноября 2009 г. Линия И линия Станция Юнион - Атлантика 8 6.0 887 миллионов долларов
Экспо Линия Фаза 1 28 апреля 2012 г. И линия Флауэр/Вашингтон – Ла Сьенега/Джефферсон [б] 8 7.6 1,3 миллиарда долларов
Expo Line до Калвер-Сити 20 июня 2012 г. Ла Сьенега/Джефферсон Калвер Сити 1 1.0
Станция Фармдейл Фармдейл 1 [с]
Расширение предгорья Голд Лайн 5 марта 2016 г. [23] Линия Вилла Сьерра-Мадре APU/Citrus College 6 [23] 11.5 [23] 714 миллионов долларов
Экспо Линия Фаза 2 20 мая 2016 г. [24] И линия Калвер Сити Санта-Моника 7 [24] 6.6 [24] 1,5 миллиарда долларов
Закрытие L-линии Little Tokyo 24 октября 2020 г. [25] Маленький Токио/Квартал искусств -1 [д] -0.3 [и]
Начальный сегмент линии K 7 октября 2022 г. [26] К-линия Экспо/Креншоу Вестчестер/Ветераны 6 [а] 5.9 [3] 2,1 миллиарда долларов
Региональный соединитель 16 июня 2023 г. [27] Линия И линия 7-я улица/Метро-центр Маленький Токио/Квартал искусств 3 1.9 1,8 миллиарда долларов
Общий 101 113.3 [ф] 21,5 миллиарда долларов
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Сегмент также включал значительное расширение существующих станций: это не учитывалось как новая станция.
  2. ^ Что касается дополнительных путей; Expo Line обслуживала 7-ю улицу / центр метро.
  3. ^ Заправочная станция на линии Expo между Expo/La Brea и Expo/Crenshaw; открылся в тот же день вместе с Expo Line To Culver City.
  4. ^ Станция Little Tokyo/Arts District была снесена, чтобы освободить место для регионального соединителя; ее заменила расположенная неподалеку станция метро.
  5. ^ С точки зрения удаленных путей; Обслуживание линии L между Union Station и Пико/Алисо было прекращено.
  6. ^ Вероятно, отличается от «официальной» цифры Metro из-за разницы в округлении.

расширение Планируемое

Metro работала над планированием и определением приоритетов финансирования и реализации проекта. План дальних перевозок Metro на 2009 год (LRTP) был разработан для обеспечения долгосрочного видения развития транспортной системы на следующие 30 лет. [28] Metro работала над обновлением LRTP 2009 года, ссылаясь на новые тенденции в сфере жилищного строительства и финансовые изменения. Metro выпустила обновленный LRTP в 2020 году. [29]

Начиная с 2014 года количество пассажиров метро начало снижаться. Существует множество объяснений спада, в том числе проблемы безопасности, рост использования услуг такси, сокращение возможностей жилья для малообеспеченных людей в Лос-Анджелесе из-за повышения арендной платы и нехватка жилья . [30] Снижение пассажиропотока также совпадает с принятием закона AB 60, подписанного губернатором Брауном в 2013 году, который предусматривает выдачу лицензий операторов транспортных средств независимо от иммиграционного статуса. [31] [32]

Фискальные изменения заключаются в принятии «Меры R» — дополнительного повышения налога с продаж в масштабе округа, одобренного избирателями в 2008 году, обеспечивающего финансирование многих наиболее приоритетных проектов в рамках LRTP. [33] [ нужен неосновной источник ] 6 ноября 2012 г. метро попыталось принять Меру J. [34] но потерпел неудачу, поскольку не набрал необходимого для принятия большинства в две трети. [35] [36] На выборах в ноябре 2016 года Metro решила включить в избирательный бюллетень еще один налог с продаж. Затем избиратели одобрили Меру М — постоянное повышение налога с продаж на полцента — для финансирования многих местных проектов, включая расширение метрополитена. [37]

В 2018 году метро одобрило переименование своих железнодорожных линий по буквенной схеме, аналогичной Нью-Йоркской. [38] [39] Метро рекомендовало открытие отремонтированной линии А в 2019 году в качестве отправной точки для переименования линий. [40] а затем продолжится открытием линии K и завершится к открытию регионального соединителя в 2023 году. [41] [42]

Текущие и приоритетные проекты [ править ]

Следующие железнодорожные проекты получили от Metro высокий приоритет. Все они фигурируют в ограниченном плане LRTP 2009 года. [28] и все они имеют финансирование, выделенное в рамках Меры R. [33] [43] После принятия Меры М в 2016 году компания Metro опубликовала обновленный план дальних перевозок в феврале 2017 года и опубликовала полный отчет в 2020 году. [44] наряду с инициативой «Двадцать восемь к 28 году» . [45]

Название концепции Описание Строительство Оперативный Статус Ссылка.
LAX Автоматизированное перемещение людей и   К-линии Станции Подключит терминалы LAX и новый пункт проката автомобилей к системе метрополитена посредством строительства автоматизированной системы перемещения людей . Две станции K Line, LAX/Metro Transit Center и Aviation/Century , откроются после завершения этого проекта. 2018–2024 2024 (Лайны C&K)
2025 г. (АПМ)
В разработке [46]

[47] [48] [49] [50] [51]

Линия D  Расширение линии D Секция 1 расширяет линию D на запад вдоль бульвара Уилшир до Ла-Сьенеги , Секция 2 простирается еще на три мили к западу от Ла-Сьенеги через Беверли-Хиллз до Сенчури-Сити . Раздел 3 простирается на запад до Вествуда / Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Медицинского центра для ветеранов . Все этапы находятся в стадии строительства, и планируется завершить их к летним Олимпийским играм 2028 года . 2015–2027 2025 г. (раздел 1) / 2026 г. (раздел 2) / 2027 г. (раздел 3) В разработке [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58]
Линия  Фаза 2B проекта расширения предгорий Далее расширяет северо-восточный сегмент нынешней линии А на восток от станции APU / Citrus College до Помоны . 2019–2025 2025 В разработке [59] [60] [61] [62] [63] [64]
Проект транзита легкорельсового транспорта в восточной долине Сан-Фернандо Строит линию легкорельсового транспорта, соединяющую восточную часть долины Сан-Фернандо с линией G , в основном вдоль середины бульвара Ван Найс и дороги Сан-Фернандо . Линия соединится с Metrolink и Amtrak на станции Ван Найс и будущим транзитным коридором Сепульведа . 2023 2031 Переезд инженерных коммуникаций на этапе подготовки к строительству [65] [66] [67] [68] [69]
Юго-восточная линия ворот Создает новую линию легкорельсового транспорта, соединяющую центр Лос-Анджелеса с Артезией и городами-воротами , большая часть которой проходит вдоль западного отделения Санта-Ана . 2025 2035 [70] Запрос предложений опубликован [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77]
И линия  Истсайдский транзитный коридор, этап 2 Далее юго-восточный сегмент нынешней линии E простирается на восток вдоль бульвара Вашингтон до Уиттиера. 2025 2035 Окончательная сертификация EIR / NEPA в процессе оформления [78] [79] [80] [81]
Линия С  Линия C (зеленая) Расширение до Торранса Расширяет линию C от ее нынешней конечной остановки в Редондо-Бич до городов Торранс и Саут-Бэй . К тому времени, когда это расширение будет завершено, линия K возьмет на себя это расширение после того, как линия C будет перенаправлена ​​на транзитный центр LAX/Metro . 2026 2033 [82] LPA принят / проект ОДП находится в стадии разработки [83] [81]
Проект транзитного коридора Сепульведа, этапы 1 и 2 В настоящее время ведется планирование железнодорожного сообщения между линией G и транзитным коридором восточной долины Сан-Фернандо (см. Выше) в долине с линиями D и E на Вестсайде. Рассматриваемые виды транспорта включают автономную линию скоростного транспорта; или монорельс , который, в отличие от других видов транспорта, мог пересекать перевал Сепульведа без туннелирования. Существующие местные источники финансирования обеспечат проект примерно 5,7 миллиарда долларов, открытие которого запланировано на начало 2030-х годов; дополнительные средства, в том числе за счет государственно-частного партнерства , изыскиваются для завершения строительства линии до летних Олимпийских игр 2028 года . 2028 2033–2035 (первая фаза) / 2057–2059 (вторая фаза) [84] шести местных органов власти Анализ находится в стадии разработки / проект ОДП находится в стадии разработки [85] [86]
К-линия  Северное расширение линии K Создать новую линию подземного легкорельсового транспорта, соединяющую B линии станцию ​​Hollywood/Highland на юге с линией D линии K и станцию ​​Expo/Crenshaw через бульвар Санта-Моника в Западном Голливуде . Возможные маршруты с севера на юг включают Фэрфакс, Ла Бреа и бульвар Сан-Висенте. Расширение к северу от линии K включено в План дальних перевозок на 2009 год как проект Стратегического нефинансируемого плана уровня 1. 2041 2047 трех местных органов власти Анализ находится в стадии разработки / проект ОДП находится в стадии разработки [28] [87] [88] [89] [90]
Линия Б Линия D  Район искусств / станция 6-й улицы Продлите линии HRT D и B от их восточной конечной остановки на станции Union Station, на юг вдоль реки Лос-Анджелес до района искусств и, возможно, через реку вдоль Whittier Bl до Eastside . Тем не менее, метро изучает возможность добавления одной или двух остановок вдоль реки в районе искусств в рамках проекта по улучшению и расширению железнодорожной станции , уже находящейся в этом районе, чтобы обеспечить увеличение пропускной способности после завершения расширения линии D на запад. Неизвестный Неизвестный Проект ОДП в разработке [91] [92] [93] [94]
Транзитный коридор Вермонта Создайте новый маршрут с севера на юг по Вермонт-авеню между станцией Уилшир/Вермонт, E и C. линиями метро Включен в качестве проекта Стратегического нефинансируемого плана уровня 2 в План долгосрочной транспортировки 2009 года; линия скоростного автобусного транспорта была профинансирована в ближайшем будущем в рамках Меры M, но будут проведены исследования для возможного скоростного общественного транспорта тяжелого железнодорожного транспорта, поскольку коридор Вермонта является вторым по загруженности коридором общественного транспорта метро. БРТ 2020; ХРТ 2060 БРТ 2028-2030; ХРТ 2067 три анализа LPA Профинансировано / Ожидается проект ОДП для BRT
Линия G  Преобразование линии G Line LRT Преобразование текущего маршрута скоростного транспорта G Line в легкорельсовый транспорт. Это стало возможным после отмены в 2014 году законодательства штата, запрещающего легкорельсовый транспорт вдоль полосы отвода линии G, которое было принято из-за противодействия соседей в 1990-х годах. Долгосрочные планы включают полную поэтапную реконструкцию с полной заменой к 2057 году. В 2018 году метро приступило к модернизации системы скоростного автобусного транспорта, добавив въездные переезды и два новых надземных сегмента на улицах Ван Найс бл и Сепульведа бл, что сократило время в пути на 20%. 2051 2057 До 2051 года на LRT нет текущих средств. [95] [96] [97]
Линия С  Линкольн-бульвар, линия BRT/LRT Расширяет линию C от северо-запада Лос-Анджелеса до Венеции и пляжа Санта-Моника и, возможно, соединяется с западной конечной станцией линий E. C Line изначально была разработана для обеспечения совместимости с этим расширением. Включено в Вестсайдский план мобильности города Лос-Анджелеса, а также в качестве проекта стратегического нефинансируемого плана уровня 2 в долгосрочном транспортном плане 2009 года. БРТ 2043; ЛРТ Неизвестно БРТ 2047; ЛРТ Неизвестно LPA или EIR не проводились [28] [98]

концепции расширения Другие

План дальних перевозок метрополитена был опубликован в 2009 году. [28] и был обновлен в 2020 году. [29] Следующие предлагаемые расширения линий/систем не имеют финансирования или высокого приоритета в долгосрочных планах Metro. Некоторые из них указаны как «стратегические нефинансируемые» в последнем Плане дальней транспортировки, что указывает на некоторую вероятность того, что они могут быть построены, если появится дополнительное финансирование. Другие были предметом обсуждения Совета метрополитена с возможностью будущего технико-экономического обоснования. (Более подробную информацию о каждом проекте можно найти в ссылках.)

Название концепции Описание Источник
Линия Бербанк – Глендейл Соединит центр Лос-Анджелеса с Глендейлом и Бербанком. Изучен в 1990-х годах и включен в качестве проекта Стратегического нефинансируемого плана уровня 1 в План долгосрочной транспортировки 2009 года. [28] [99] [28]
Линия B до аэропорта Бербанка Продлите линию метро B на 3,2 мили (5,1 км) от ее северо-западной конечной остановки до аэропорта Голливуд Бербанк . Включен в качестве проекта Стратегического нефинансируемого плана уровня 1 в План долгосрочной транспортировки 2009 года. [28] [28]
Линия C до Norwalk Metrolink Продлите линию C на восток до станции Norwalk/Santa Fe Springs (Metrolink). Включен в качестве проекта Стратегического нефинансируемого плана уровня 1 в План долгосрочной транспортировки 2009 года. [28] но он включен в число крупных транзитных проектов (рис. 8) в Плане дальних перевозок на 2020 год с предполагаемым «открытым годом» 2052 года. [29] [100]
«Розовая линия»/«Серебряная линия» (прежние названия) Станция DTLA Union через Голливуд в Беверли-Хиллз, заканчивающаяся на строящейся станции Century City линии D. Остановки в Силвер-Лейк, стадионе Доджер , Эхо-парке, Западном Голливуде и Сенчури-Сити или рядом с ними. В основном это маршрут с востока на запад по бульвару Сансет и бульвару Санта-Моника. Возможно использование уже построенных путей линии HRT B через Голливуд или рассматриваемой линии LRT K в Западном Голливуде. К востоку от Юнион-Стейшн он направится в город Ла-Пуэнте или Эль-Монте , Калифорния. С возможными остановками в Восточном Лос-Анджелесе, штате Калифорния в Лос-Анджелесе , Сан-Габриэле и Болдуин-Парке. LPA не указаны. Нет доступных средств. Включен в список одного из нескольких проектов «Стратегического нефинансируемого плана» в Плане дальних перевозок 2009 года, уровень 2. [28] Маршрут Истсайд больше не встречается в удаленном варианте транзитного коридора Истсайд вдоль автострады 60 . [101] [102] [103] [28]
Харбор Лайн соединяющая район гавани ( Сан-Педро ) с линией метро A или C. Линия легкорельсового транспорта , Участвовал в предложениях городского совета Лос-Анджелеса и исследованиях подразделений Metro Harbour. Кроме того, дальнейшее продление линии C на юг включено в План дальних перевозок на 2009 год в качестве проекта Стратегического нефинансируемого плана уровня 1. Другие планы могут привести к линии J в железнодорожную. преобразованию [28] [104]
Расширение линии D, этап 4 Продлите линию метро D на 3,5 мили (5,6 км) от строящейся западной конечной станции, станции Westwood/VA Hospital, до станции Downtown Santa Monica . Нет доступных средств. [105] [106]
Коридор Венецианского бульвара Восстановить по Венис- движение поездов по полосе отвода бульвару от Венис-Бич на западе до района Калвер-Джанкшен, возможно, в направлении на север по авеню Ла-Бреа в Голливуд или на восток в центр Лос-Анджелеса. Будет обслуживать Вестсайд и Центральный Лос-Анджелес . Короткая линия Pacific Electric Venice в последний раз использовалась в 1950-х годах. [107]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Краткий обзор фактов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Июнь 2023. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  4. ^ «Искусство – Транспортное управление округа Лос-Анджелес» . 20 мая 2024 г. . Проверено 25 мая 2024 г.
  5. ^ «Линейные стоянки метро» . метро.нет . Проверено 25 мая 2024 г.
  6. ^ Хаймон, Стив (10 августа 2012 г.). «Проектирование метро, ​​способного противостоять землетрясению» . Источник . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  7. ^ «Путеводитель по метро для начинающих» . Тайм-аут Лос-Анджелес . 25 марта 2024 г. Проверено 25 мая 2024 г.
  8. ^ «Кодекс поведения клиента метрополитена» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 1 июня 2018. с. 11 . Проверено 25 апреля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Схемы и расписания метрополитена» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 10 декабря 2023 г. . Проверено 24 мая 2024 г.
  10. ^ Миттинн, Мэй Лин (21 декабря 2023 г.). «Сходите в метро бесплатно в канун Рождества и Нового года» . Источник . Проверено 24 мая 2024 г.
  11. ^ «Коронавирус: в субботу метро прекратит ночное железнодорожное сообщение» . ABC7 Лос-Анджелес . 21 марта 2020 г. Проверено 25 мая 2024 г.
  12. ^ «Предлагаемый бюджет на 25 финансовый год» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 24 мая 2024 г. . Проверено 24 мая 2024 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Тарифы — метро Лос-Анджелеса» . метро.нет . Проверено 25 мая 2024 г.
  14. ^ «Ограничение стоимости проезда в метро Лос-Анджелеса начинается 1 июля - Streetsblog Калифорния» . Cal.streetsblog.org . 7 июня 2023 г. . Проверено 1 июля 2023 г.
  15. ^ «Ограничение тарифов» . метро.нет . Проверено 1 июля 2023 г.
  16. ^ «Система запирания турникетов MTA стоимостью 46 миллионов долларов не используется и ждет принятия карточек для оплаты проезда – LA Daily News» . Dailynews.com. 21 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  17. ^ «Статистика пассажиропотока метро Лос-Анджелеса» .
  18. ^ «Офицеры полиции Лос-Анджелеса будут патрулировать автобусы метро и поезда в Лос-Анджелесе» . Ламайор.org. 23 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 2 июля 2017 г.
  19. ^ «Пассажиры других видов транспорта переходят на метро» . www.metro.net. 13 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 15 мая 2013 г.
  20. ^ «Знакомьтесь с нашими послами метро» . метро.нет . Проверено 25 мая 2024 г.
  21. ^ Таплин, Майкл (1991). «Город автомобилей: Лос-Анджелес смотрит на Лондон легкорельсового транспорта». Обзор легкорельсового транспорта 2 . Издательство «Платформа 5»/ Ассоциация легкорельсового транспорта . стр. 27–30. ISBN  1-872524-23-0 .
  22. ^ Северен, Кристофер (2023). «Влияние общественного транспорта на рынок труда, труда и жилья: благосостояние и идентификация» (PDF) . Обзор экономики и статистики . 105 (5): 1073–1091. дои : 10.1162/rest_a_01100 . ISSN   0034-6535 . S2CID   158142894 .
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Нельсон, Лаура (5 марта 2016 г.). «Жители Сан-Габриэля радуются официальному открытию продления железнодорожной линии Gold Line» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хаймон, Стив (25 февраля 2016 г.). «17 вещей, которые нужно знать об открытии ЭКСПО-2 20 мая» . Источник . Метро . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 21 мая 2016 г.
  25. ^ Джагер, Рик. «Строительство последней фазы проекта регионального соединительного транзита требует 22-месячного закрытия станции Little Tokyo/Arts District с субботы, 24 октября, до осени 2022 года» . Метро . Проверено 4 октября 2023 г.
  26. ^ Патель, Тайн (7 октября 2022 г.). «Сегодня открывается новая линия K метро Лос-Анджелеса» . ЦБС. Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
  27. ^ Фон Кведноу, Синди (16 июня 2023 г.). «В Лос-Анджелесе открывается Metro Regional Connector, обеспечивающий более прямой доступ к центру города» . КТЛА . Медиагруппа «Нексстар» . Проверено 16 июня 2023 г.
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «План дальних перевозок на 2009 год» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес (метро). 2010. с. 31. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 9 января 2016 г.
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с План дальних перевозок на 2020 год (PDF) (Отчет). Метро. 2020. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 13 марта 2021 г.
  30. ^ Чиланд, Элайджа (22 мая 2019 г.). «Количество пассажиров в метро сократилось из-за того, что пассажиры с низкими доходами покидают Лос-Анджелес?» . Ограниченный Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
  31. ^ «Водительские права AB 60» . Калифорнийский департамент автотранспорта . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  32. ^ «Поездки в метро Лос-Анджелеса» . Пропел Л.А. Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Мера Р» . Метро . Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  34. ^ «Мера Дж» . Метро . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 21 октября 2012 г.
  35. ^ «Мера J не удалась» . Регистратор-регистратор округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 12 января 2013 г.
  36. ^ «Спонсоры транзита стремятся изменить закон штата» . Лос-Анджелес Таймс . 4 декабря 2012. Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
  37. ^ Нельсон, Лаура Дж. (23 июня 2016 г.). «Metro выносит на ноябрьское голосование повышение налога с продаж на полцента для транспортных проектов» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 октября 2016 года . Проверено 4 октября 2016 г.
  38. ^ Хаймон, Стив (7 апреля 2015 г.). «PowerPoint: Предложение сотрудников метрополитена переименовать железнодорожные линии и линии BRT» . Источник . Метро . Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
  39. ^ «Метро Лос-Анджелеса может изменить названия железнодорожных линий с цветов на буквы» . Обузданный Лос-Анджелес . Обузданный персонал. 3 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
  40. ^ «Больше перекрестков, закрытие дорог в связи с модернизацией синей линии» . Пост Лонг-Бич . Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года . Проверено 24 марта 2019 г.
  41. ^ «План 2018-0684 – Совет метрополитена» . Boardagegendas.metro.net. 15 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2019 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  42. ^ «Транзитные карты: новая официальная карта: метро Лос-Анджелеса с региональным соединителем, 2023 г.» . Транзитные карты . 12 июня 2023 г. . Проверено 25 мая 2024 г.
  43. ^ «Транзитная программа – Управление проектом – Бюджет проекта и статус графика» (PDF) . Метро . 19 июня 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 ноября 2016 г. . Проверено 16 августа 2014 г.
  44. ^ «План долгосрочных перевозок» . Метро.нет. Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  45. ^ «Двадцать восемь по инициативе '28» . Метро.нет. Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 19 марта 2021 г.
  46. ^ Метро, ​​Лос-Анджелес (21 июня 2022 г.). «Совет директоров метро проведет июньское заседание в этот четверг в 10 утра» Источник . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  47. ^ «Соединитель метрополитена аэропорта» . Метро . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  48. ^ «Городской совет одобрил долгожданный переезд людей в Лос-Анджелес» . Лос-Анджелес Таймс . 11 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  49. ^ GmbH, финансовая сеть. «Fluor объявляет о финансовом закрытии проекта автоматизированной перевозки пассажиров в международном аэропорту Лос-Анджелеса» . market.businessinsider.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 13 марта 2021 г.
  50. ^ «Линия К откроется в пятницу, 7 октября!» . Источник . 22 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 22 сентября 2022 г.
  51. ^ @numble (16 мая 2023 г.). «Отчет о состоянии транзитного центра LAX/метро метро Лос-Анджелеса за март 2023 года (разъем метро в аэропорту). Строительство завершено на 39,9%. Теперь метро предлагает совместить частичное открытие станции с открытием южного сегмента линии K 31 июля 24 года вместо первого открытия. южный сегмент осенью 2023 года» ( Твит ) – через Твиттер .
  52. ^ «Проект транзитного расширения фиолетовой линии (линия D)» . Метро . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
  53. ^ «Лето 2013 г. – Общие сведения – Расширение фиолетовой линии» (PDF) . Метро . Архивировано (PDF) из оригинала 3 октября 2018 г. Проверено 25 июля 2013 г.
  54. ^ Уведомление о продолжении работы для раздела 2 расширения фиолетовой линии. Архивировано 25 ноября 2020 г. на Wayback Machine , source.metro.net, 27 апреля 2017 г.
  55. ^ Сотеро, Дэйв (10 ноября 2014 г.). «Долгое ожидание закончилось: проведена закладка фундамента расширения метро на бульваре Уилшир» . Источник . Метро . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  56. ^ @numble (27 ноября 2023 г.). «Отчет о состоянии участка 1 расширения линии D метро Лос-Анджелеса за октябрь 2023 года. 88,66% по состоянию на 27.10.23, +0,6% с 29.09.23. Прогнозируемая дата завершения Подрядчиком — 17.06.25, на 25 дней позже, чем в прошлый раз. прогноз» ( Твиттер ) . Проверено 28 ноября 2023 г. - через Twitter .
  57. ^ @numble (27 ноября 2023 г.). «Отчет о состоянии участка 2 расширения линии D метро Лос-Анджелеса за октябрь 2023 года. 61,9% по состоянию на 27 октября 23 года, +1,3% с 29 сентября 23 года. Подрядчик прогнозирует, что завершение строительства будет на 6 дней позже предыдущего прогноза (теперь конец сентября 2026 года). )» ( Твиттер ) . Проверено 28 ноября 2023 г. - через Twitter .
  58. ^ @numble (27 ноября 2023 г.). «Отчет о состоянии участка 3 расширения линии D метро Лос-Анджелеса за октябрь 2023 г. 50,85% по состоянию на 27.10.23, +0,5% с 29.09.23» ( Твиттер ) . Проверено 28 ноября 2023 г. - через Twitter .
  59. ^ Ньютон, Дэмиен (5 октября 2019 г.). «Золотая линия предгорья до Помоны официально строится - Streetsblog Лос-Анджелес» . La.streetsblog.org. Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  60. ^ Пачеко, Антонио (28 июня 2017 г.). «Лос-Анджелес продвигается вперед с расширением Золотой линии на 1,4 миллиарда долларов» . Archpaper.com. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  61. ^ Маркес, Лисет (26 апреля 2018 г.). «Теперь достаточно денег, чтобы построить Золотую линию до Монклера – Daily Bulletin» . Dailybulletin.com. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  62. ^ «Метрополитен утверждает план строительства расширения Gold Line до Клермонта – Ограничения Лос-Анджелеса стоимостью 1,4 миллиарда долларов» . La.curbed.com. 23 июня 2017. Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  63. ^ @numble (27 ноября 2023 г.). «Отчет о состоянии расширения линии Foothill Gold Line метро Лос-Анджелеса за октябрь 2023 года. 79,4% по состоянию на 31.10.23, + ~ 1,4% с 30.09.23. Завершение прогнозируется 14.12.24» ( Твиттер ) . Проверено 28 ноября 2023 г. - через Twitter .
  64. ^ https://www.metro.net/projects/foothill-extension/
  65. ^ «Транзитный коридор восточной долины Сан-Фернандо» . Метро . 8 июля 2014. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  66. ^ «В Долине появится легкорельсовый транспорт: совет метрополитена утвердил линию с севера на юг вдоль бульвара Ван Найс» . Лос-Анджелес Таймс . 28 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
  67. ^ Сотеро, Дэйв (3 декабря 2020 г.). «Совет метрополитена утверждает окончательный ПУЭ для проекта легкорельсового транспорта в долине Восточного Сан-Фернандо» . Источник . Метро . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  68. ^ @numble (28 июня 2022 г.). «Обновленная информация о графике проекта железной дороги East SFV в Лос-Анджелесском метрополитене была представлена ​​недавно на собрании сотрудников. Текущий график предполагает начало приема заявок на контракты на строительство (PDB) летом 2022 года, присуждение контракта в 2023 году и завершение проекта в 2028 году» ( твит ) . Проверено 7 октября 2022 г. - через Twitter .
  69. ^ @numble (27 ноября 2023 г.). «Отчет о состоянии линии восточного Сан-Фернандо-Вэлли Лос-Анджелеса за октябрь 2023 года. Первоначальный график Подрядчика показывает открытие линии в конце 2031 года, метро планирует открыться летом 2031 года» ( Твиттер ) . Проверено 28 ноября 2023 г. - через Twitter .
  70. ^ «Совет метрополитена утверждает маршрут начального участка проекта филиала Западная Санта-Ана и станции Юнион в качестве северной конечной остановки» . Источник. 28 января 2022 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  71. ^ «Транзитный коридор Западная Санта-Ана» . Метро . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  72. ^ "Дом" . pacificelectriccorridor.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  73. ^ «Транзитный коридор ответвления Западная Санта-Ана» (PDF) . Администрация округа Лос-Анджелес. Апрель 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 августа 2017 г. . Проверено 10 октября 2022 г.
  74. ^ «Транзитный коридор Западная Санта-Ана» . Администрация округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 29 января 2022 г.
  75. ^ "ЭИС_ЭИР" . Дропбокс . Проверено 17 апреля 2024 г.
  76. ^ «Метро сертифицирует отчет о воздействии на окружающую среду железнодорожной линии Southeast Gateway» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Группа МедиаНьюс . 25 апреля 2024 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
  77. ^ @numble (25 апреля 2024 г.). «Метро Лос-Анджелеса опубликовало запрос предложений для подрядчика на «Передовые работы» для Юго-восточной шлюзовой линии, чтобы подготовить трассу для основного строительства проекта (перенос инженерных коммуникаций, очистка почвы, перемещение грузов и т. д.). Контракт может также включать перенос заполнения линии C станция» ( Твиттер ) . Получено 29 апреля 2024 г. - через Twitter .
  78. ^ «Истсайдский транзитный коридор, Фаза 2» . Метро . 6 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  79. ^ Метро, ​​Луизиана (1 июля 2022 г.). «Проект отчета о воздействии на окружающую среду (EIR) выпущен для продления линии L до Уиттиера» . Источник . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  80. ^ «Окончательный ОДП (апрель 2024 г.)» . Дропбокс . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 26 апреля 2024 г.
  81. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шарп, Стивен (24 мая 2024 г.). «Метро продвигается вперед с расширением железных дорог Истсайд и Саут-Бэй. Ни один из проектов, как ожидается, не откроется для пассажиров» . Урбанизировать Лос-Анджелес . ООО «Урбанайз Медиа» . Проверено 25 мая 2024 г.
  82. ^ «Информационный бюллетень о продлении зеленой линии до Торранса» (PDF) . Метро. Март 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 апреля 2019 г. . Проверено 10 апреля 2019 г.
  83. ^ «Продление линии C (зеленая) до Торранса» . Лос-Анджелес Метро . Проверено 29 июня 2023 г.
  84. ^ «Мы изучаем альтернативы 405» . ArcGIS StoryMaps Лос-Анджелеса . 20 мая 2024 г.
  85. ^ «Обнародованы концепции железных дорог для проекта транзитного коридора Сепульведа - Источник» . Thesource.metro.net. 7 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2020 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
  86. ^ «Проект транзитного коридора Сепульведа» . Лос-Анджелес Метро . Проверено 29 июня 2023 г.
  87. ^ «WHAM - Западный Голливуд защищает метрополитен» . Whamrail.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  88. ^ Шарп, Стивен (23 июля 2018 г.). «Пять рассматриваемых вариантов северного продолжения линии Креншоу / Лос-Анджелес» . Урбанизировать Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  89. ^ «Действия, предпринятые Советом метрополитена сегодня – Источник» . Thesource.metro.net. 24 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2020 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
  90. ^ Хаймон, Стив (17 августа 2020 г.). «Три маршрута рекомендованы для дальнейшего изучения в рамках проекта северного расширения линии K» . Источник . Метро . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  91. ^ Вайланкур, Райан (27 мая 2010 г.). «Новости и информация центра Лос-Анджелеса» . Новости центра Лос-Анджелеса – голос центра Лос-Анджелеса . Ladowntownnews.com. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  92. ^ Нельсон, Лаура Дж. (18 марта 2015 г.). «Метро могло бы расширить метрополитен до района искусств в центре Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 28 мая 2015 г.
  93. ^ «Совет метрополитена рассматривает предмет для формального изучения станции Arts District – The Source» . Thesource.metro.net. 20 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  94. ^ Хаймон, Стив (30 марта 2021 г.). «Обзорные встречи в апреле для предстоящего экологического отчета станции Arts District» . Источник. ЛАКМТА. Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г.
  95. ^ Хаймон, Стив (9 июля 2014 г.). «Транспортные новости, среда, 9 июля» . Источник . Метро . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 19 января 2016 г.
  96. ^ Ольга Григорьянц (17 июля 2018 г.). «Метро Лос-Анджелеса сообщает, что ведутся работы по улучшению оранжевой линии, с учетом легкорельсового транспорта» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс. Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  97. ^ «Метро приступает к реализации проекта улучшения оранжевой линии - Источник» . Thesource.metro.net. 12 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2020 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
  98. ^ «Описания проектов Measure M – Источник» . Источник . Thesource.metro.net. 8 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
  99. ^ ПРОЕКТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНЗИТА БЕРБАНК-ГЛЕНДЕЙЛ-ЛОС-АНДЖЕЛЕС (PDF) (Отчет). Метро. 1992. Архивировано (PDF) из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  100. ^ Вайкель, Дэн (10 января 2016 г.). «Устранение транзитного разрыва в 4,8 мили в Норуолке могло бы облегчить региональные поездки» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 19 января 2016 г.
  101. ^ «Метро Silver Line - поезда легкорельсового транспорта Лос-Анджелеса от Эль-Монте до Силвер-Лейк // Silverline, общественный транспорт» . Metrosilverline.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2005 года.
  102. ^ «Национальная транзитная коалиция» . thetransitcoalition.us . Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Проверено 21 мая 2007 г.
  103. ^ Фримарк, Йона (18 октября 2010 г.). «Осуществление невозможного: расширение метро Лос-Анджелеса «Транспортная политика» . Транспортная политика . Thetransportpolitic.com. Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  104. ^ «гавань» . Harborline.blogspot.com . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 13 мая 2006 г.
  105. ^ «Нужно ли Лос-Анджелесу расширение фиолетовой линии Санта-Моники?» . Урбанизировать Лос-Анджелес . 31 января 2017 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2021 года . Проверено 13 марта 2021 г.
  106. ^ «Не совсем «метро к морю» в Лос-Анджелесе наконец-то начинает развиваться» . Лос-Анджелес Таймс . 8 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 г. . Проверено 18 февраля 2020 г.
  107. ^ «Для кого мы строим транзит?» . Уличный блог Лос-Анджелеса . 9 января 2020 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2020 г. Проверено 31 июля 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

СМИ, связанные с метро LACMTA, на Викискладе?

KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d9bd4ed1ae096bd7a422c7731b54a18__1718771400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/18/5d9bd4ed1ae096bd7a422c7731b54a18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Los Angeles Metro Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)