Железная дорога метро Лос-Анджелеса
Железная дорога метро Лос-Анджелеса | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Поезд скоростного транспорта (метро) Metro Rail в 2008 г. | |||
![]() Легкорельсовый поезд Metro Rail в 2023 году | |||
Обзор | |||
Обслуживаемая территория | Округ Лос-Анджелес, Калифорния | ||
Тип транзита | |||
Количество строк |
| ||
Количество станций | 101 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 192 900 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1] | ||
Годовой пассажиропоток | 61,981,300 (2023) [2] | ||
Веб-сайт | метро | ||
Операция | |||
Начало работы | 14 июля 1990 г | ||
Оператор(ы) | Транспортное управление округа Лос-Анджелес (метро) | ||
Технический | |||
Длина системы | 109 миль (175 км) [3] | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | ||
Электрификация | Воздушная линия (легкорельсовый транспорт) или третий рельс (скоростной транспорт), 750 В постоянного тока | ||
|
Метро Лос-Анджелеса — это система городского железнодорожного транспорта, обслуживающая округ Лос-Анджелес, штат Калифорния, США. Он состоит из шести линий: четырех линий легкорельсового транспорта ( линии A , C , E и K ) и двух линий скоростного транспорта ( линии B и D ), обслуживающих в общей сложности 101 станцию . Система соединяется с Metro Busway системой скоростного автобусного транспорта ( линии G и J ), Metrolink системой пригородных поездов , а также с несколькими Amtrak линиями . Metro Rail принадлежит и управляется Управлением городского транспорта округа Лос-Анджелес (Metro).
Железная дорога метро Лос-Анджелеса была значительно расширена с момента ее запуска в 1990 году, и несколько дальнейших расширений либо находятся в разработке, либо рассматриваются. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 61 981 300 человек, или около 192 900 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
В Лос-Анджелесе ранее существовали две системы железнодорожного транспорта: линии Pacific Electric Red Car и Los Angeles Railway Yellow Car, которые действовали с конца 19 века по 1960-е годы. Система метрополитена использует многие из своих прежних полос отвода и, таким образом, может считаться их косвенным преемником.
Текущая система [ править ]
Линии [ править ]
В терминологии метро Лос-Анджелеса, общей для большинства других систем метрополитена, линия — это именованная услуга, определяемая маршрутом и набором станций, обслуживаемых поездами на этом маршруте. (Это слово не относится к физическому железнодорожному коридору, как в номенклатуре метро Нью-Йорка .)
Metro также использует ту же систему наименования букв для своих Metro Busway услуг (которые представляют собой маршруты скоростного автобусного транспорта, курсирующие по транзитным путям).
В округе Лос-Анджелес действуют шесть линий метро: [3]
Имя линии | Условия | Тип | |
---|---|---|---|
Западный/Северный | Восточный/Южный | ||
![]() | ВСУ / Цитрусовый колледж Азуса | Станция Даунтаун Лонг-Бич , Лонг-Бич | Скоростной трамвай |
![]() | Станция Северный Голливуд , Северный Голливуд, Лос-Анджелес | Станция Юнион , Город, Лос-Анджелес | Быстрый транзит |
![]() | Станция Редондо-Бич , Редондо Бич | Станция Норуолк , Норуолк | Скоростной трамвай |
![]() | Уилшир/Западный вокзал , Корейский квартал, Лос-Анджелес | Лос-Анджелес Юнион Стейшн, Город, Лос-Анджелес | Быстрый транзит |
![]() | Станция в центре Санта-Моники , Санта-Моника | Атлантическая станция , Восточный Лос-Анджелес | Скоростной трамвай |
![]() | Станция Экспо/Креншоу , Джефферсон Парк, Лос-Анджелес | Станция Вестчестер/Ветеранс , Инглвуд – Вестчестер, линия Лос-Анджелеса | Скоростной трамвай |
Линии B и D проходят полностью под землей, а линия C проходит по полностью разнесенному по уровням маршруту. Линии A, E и K проходят в разных средах, в том числе на уровне отдельного коридора , на улице , над землей и под землей . [3]
Две линии скоростного транспорта (метро) (B и D) делят пути между Union Station и Уилширом/Вермонтом , а две линии легкорельсового транспорта (A и E) делят пути между Пико и Маленьким Токио/районом искусств .
Станции [ править ]




Система метро Лос-Анджелеса состоит из 101 станции. Станции легкорельсового транспорта находятся либо на уровне земли, либо на возвышении, некоторые из них находятся в траншеях или полностью под землей. Все станции скоростного транспорта полностью расположены под землей. [3]
На станциях есть как минимум два автомата по продаже билетов , навигационные карты, дисплеи электронных сообщений и скамейки для сидения. На станциях установлены телефонные будки, позволяющие сотрудникам Центра управления операциями метрополитена оказывать помощь пассажирам в случае возникновения проблем. Уникальные произведения искусства интегрированы в каждую станцию, демонстрируя местную культуру и улучшая эстетику системы. [4]
Станции на уровне улицы, как правило, проще: платформы имеют тенистые навесы, отделенные от близлежащих дорог и тротуаров, где пассажиры могут купить билеты и сесть на поезд. Бесплатные или платные парковки и аттракционы доступны на 44 станциях, и на большинстве из них имеется помещение для хранения велосипедов. [5]
Станции метро, как правило, больше по размеру, с мезонином для продажи и сбора билетов над уровнем платформы, где пассажиры садятся в поезда. Станции метро и туннели спроектированы таким образом, чтобы противостоять сотрясению грунта, которое может произойти в определенном месте. Не существует общей магнитуды землетрясения, которую, как ожидается, выдержит вся система. Однако система метрополитена не пострадала от землетрясений с момента ее открытия в 1990 году. [6]
Metro Rail использует систему подтверждения оплаты проезда: инспекторы Metro выборочно проверяют поезда и станции, чтобы убедиться, что пассажиры имеют действующий тарифный продукт на своей электронной тарифной карте Transit Access Pass (TAP). Когда пассажиры заходят на станцию, они сталкиваются с валидаторами карт TAP, которые взимают плату за проезд, когда клиент кладет свою карту сверху. Кроме того, TAP карт . на всех станциях метро, всех надземных станциях и некоторых наземных станциях есть турникеты, подключенные к валидаторам Как только пассажиры проходят мимо этих валидаторов или садятся в поезд, они попадают в «зону оплаты проезда», где инспекторы по тарифам могут проверить их карту TAP, чтобы убедиться, что у них действующий тариф. Пассажиры, не соблюдающие требования, могут быть оштрафованы и удалены из системы. [7] [8]
Подвижной состав [ править ]
Metro Rail поддерживает две отдельные системы железных дорог: систему легкорельсового транспорта и систему скоростного транспорта (метро), в которых используются несовместимые технологии, хотя обе они используют 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная ширина и питание 750 В. Линии скоростного транспорта метрополитена питаются от третьего рельса , тогда как линии легкорельсового транспорта питаются от воздушной контактной сети . Кроме того, две отдельные системы имеют разную ширину погрузки , а платформы разработаны с учетом ширины отдельных автомобилей.
Часы работы [ править ]
Система метро Лос-Анджелеса работает около 19 часов каждый день с 5:00 до 23:45. Ограниченное обслуживание на определенных сегментах предоставляется после полуночи и до 5:00 утра. [9] С 2:00 до 3:30 ночи железнодорожное сообщение отсутствует, за исключением особых случаев, таких как канун Нового года. [10] До пандемии COVID-19 в марте 2020 года служба работала примерно до 2:00 ночи по пятницам и субботам, но была удалена для проведения уборки поездов. [11]
Поезда ходят чаще в часы пик в будние дни и реже в другое время. Линии легкорельсового транспорта системы ходят каждые 8–10 минут в часы пик в будние дни. Линии A и E ходят каждые 8 минут, а линии C и K — каждые 10 минут. Линии легкорельсового транспорта работают с 10-минутной частотой в непиковое время и в выходные дни. Линии скоростного транспорта B и D курсируют каждые 12 минут в течение дня. Рано утром и поздно вечером частота движения поездов на всех линиях метро сокращается до 20 минут. [9] Метро активно планирует увеличить частоту движения на всех линиях, например увеличить частоту движения линий B и D до 10 минут. [12]
Тарифы и сбор платы за проезд [ править ]
Стандартный базовый тариф на метро применяется для всех поездок. Сбор платы за проезд основан на системе частичного подтверждения оплаты . как минимум два билетных автомата На каждой станции есть . Инспекторы по оплате проезда, местная полиция и заместители шерифа контролируют систему и выявляют лиц, не имеющих доказательств оплаты. Для проезда на метро пассажиры должны приобрести карту TAP. Пассажиры, использующие карту TAP, могут бесплатно пересаживаться между маршрутами метро в течение 2 часов с момента первого нажатия. [13]
В июле 2023 года метро ввело ограничения на ежедневные и еженедельные тарифы , заменив дневные, еженедельные и ежемесячные проездные. [14] При ограничении тарифов стоимость каждой поездки засчитывается в стоимость дневного или еженедельного безлимитного проездного, что автоматически гарантирует, что все пассажиры будут платить по самому низкому тарифу. В связи с этим пассажиры никогда не будут платить более 5 долларов (3 поездки) в день или 18 долларов (11 поездок) в течение семи дней; Поездки бесплатны, как только будет достигнут предел. Тарифы со скидкой или бесплатные тарифы доступны для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, получателей медицинской помощи, лиц с низким доходом и студентов. [15]
В следующей таблице показаны тарифы на метро с 1 июля 2023 г. (в долларах США): [13]
Тип тарифа | Обычный | Старший (62+) Неполноценный Медикэр | Студент К-12/ Колледж | Низкий доход (ЖИЗНЬ) |
---|---|---|---|---|
Основные действия | $1.75 | 0,35 доллара США (в непиковое время) 0,75 доллара США (пик) | $0.75 | 20 бесплатных поездок, затем обычный тариф. |
1-дневный лимит | $5 | $2.50 | $2.50 | |
7-дневный лимит | $18 | $5 | $6 | |
Трансфер из метро в Муни | $0.50 | $0.25 | — | — |
Пропуск для транзитного доступа (TAP) и проезда для ворота
Метро внедрило систему электронного сбора платы за проезд с использованием с сохраненной стоимостью, смарт-карты называемой Transit Access Pass (TAP Card). Эта карта была предназначена для упрощения оплаты проезда и снижения затрат. [13] В 2012 году бумажные ежемесячные пропуска были отменены и заменены картой TAP. По состоянию на сентябрь 2013 года впервые пассажиры метро должны внести дополнительные 2 доллара (или 1 доллар в торговых автоматах TAP) сверх первой оплаты проезда, чтобы получить пополняемую карту TAP. Кроме того, в 2008 году метро начало устанавливать турникеты на всех станциях метрополитена, всех надземных станциях и некоторых наземных станциях. Реализация обеих программ (TAP Card и программы оплаты проезда) оказалась дорогостоящей (в общей сложности на данный момент 154 миллиона долларов), а ее первоначальное внедрение было проблематичным. [16]
Пассажиропоток [ править ]
В 2023 году количество пассажиров метрополитена составило 61 981 300 человек. [2]
По состоянию на первый квартал 2024 года совокупная посещаемость линий метро B и D в будние дни составила в среднем 63 800 человек, что сделало ее девятой по загруженности системой скоростного транспорта в Соединенных Штатах. [1] Принимая во внимание общую длину путей, линии скоростного транспорта Metro Rail перевозят 7960 пассажиров на милю маршрута, что делает эту систему пятой по загруженности системой скоростного транспорта в США в расчете на милю. Система легкорельсового транспорта метро является второй по загруженности в Соединенных Штатах: по состоянию на первый квартал 2024 года в среднем в будние дни совершалось 129 100 посадок. [1] По длине маршрута система легкорельсового транспорта Метро является крупнейшей в США .
Год | Автобус | Железнодорожный | Общий | Изменять |
---|---|---|---|---|
2009 | 370,983,141 | 92,540,577 | 463,523,718 | н/д |
2010 | 358,228,816 | 95,596,698 | 453,825,514 | ![]() |
2011 | 359,604,569 | 97,762,378 | 457,366,947 | ![]() |
2012 | 360,076,040 | 108,879,123 | 468,955,163 | ![]() |
2013 | 363,319,498 | 114,790,046 | 478,109,544 | ![]() |
2014 | 352,058,138 | 112,535,260 | 464,593,398 | ![]() |
2015 | 333,971,187 | 106,974,667 | 440,945,854 | ![]() |
2016 | 304,160,857 | 111,458,473 | 415,619,330 | ![]() |
2017 | 284,708,290 | 112,783,075 | 397,491,365 | ![]() |
2018 | 275,777,661 | 108,017,525 | 383,795,186 | ![]() |
2019 | 277,308,845 | 93,171,898 | 370,480,743 | ![]() |
2020 | 161,171,528 | 51,918,949 | 213,090,477 | ![]() |
2021 | 179,859,174 | 47,866,883 | 227,726,057 | ![]() |
2022 | 197,952,375 | 60,565,995 | 258,518,370 | ![]() |
2023 | 222,922,677 | 65,165,346 | 288,088,023 | ![]() |
Безопасность и безопасность [ править ]
Половина поездов и станций метрополитена патрулируется департаментом шерифа округа Лос-Анджелес по контракту с правоохранительными органами. Полицейское управление Лос-Анджелеса и полицейское управление Лонг-Бич также патрулируют участки в своих городах, также по контракту. [18] Система также контролируется сотрудниками службы безопасности с помощью камер видеонаблюдения . [19] Metro Ambassadors — это собственная информационно-просветительская группа, призванная обеспечить лучший пользовательский опыт. Они помогают гонщикам ориентироваться и контролировать систему. [20]
История [ править ]

В начале 20-го века в Южной Калифорнии существовала обширная частная железнодорожная транзитная сеть протяженностью более 1000 миль (1600 км), которой управляли компании Pacific Electric (Red Cars) и Los Angeles Railway (Yellow Cars). [21] Однако с 1927 года из-за нехватки доходов компания Pacific Electric начала заменять малоиспользуемые железнодорожные линии автобусами. В 1958 году остатки частных железнодорожных и автобусных систем были объединены в правительственное учреждение, известное как Управление городского транспорта Лос-Анджелеса или MTA. К 1963 году оставшиеся железнодорожные линии были полностью демонтированы и заменены автобусным сообщением.
В последующие десятилетия растущие пробки на дорогах привели к усилению общественной поддержки возвращения железнодорожного транспорта. Начиная с 1970-х годов ряд факторов, в том числе экологические проблемы, рост населения и цены на бензин, привели к призывам использовать общественный транспорт, кроме автобусов. Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес (LACMTA, теперь известное как Metro) начало строительство первых линий на протяжении 1980-х годов, используя доходы от одобренного избирателями увеличения налога с продаж. Синяя линия (А) открылась 14 июля 1990 года, через 27 лет после закрытия последней линии трамвая. С тех пор система постепенно расширялась. В следующей таблице показан график этого расширения:
Незадолго до открытия железной дороги метро было принято Предложение U , которое вдвое сократило допустимую плотность застройки на большей части территории Лос-Анджелеса. Это снизило жизнеспособность метрополитена из-за ограничения плотной жилой застройки вблизи транзитных станций. До 2000 года ни одна земля возле станций не была переоборудована под жилое строительство. [22]
Описание сегмента | Дата открытия | Текущая строка(ы) на сегменте | Конечные точки | Количество новые станции | Длина (миль) | Стоимость строительства |
---|---|---|---|---|---|---|
Начальный сегмент синей линии | 14 июля 1990 г. | ![]() ![]() | Пико - Анахайм-стрит | 17 | 19.1 | 2,2 миллиарда долларов |
Синяя линия Лонг-Бич-Луп | 1 сентября 1990 г. | ![]() | Анахайм-стрит - Пасифик-авеню | 4 | 2.2 | |
Синяя линия до финансового района | 15 февраля 1991 г. | ![]() ![]() | Пико – 7-я улица/центр метро | 1 | 0.7 | |
Красная линия МОС-1 | 30 января 1993 г. | ![]() ![]() | Станция Юнион - Вестлейк / Парк Макартур | 3 [а] | 4.4 | 3,1 миллиарда долларов |
Зеленая линия | 12 августа 1995 г. | ![]() | Редондо-Бич – Норуолк | 13 [а] | 20.0 | 1,5 миллиарда долларов |
Красная линия МОС-2 Запад | 13 июля 1996 г. | ![]() ![]() | Вестлейк / Парк Макартур - Уилшир / Вестерн | 3 | 2.0 | 3,4 миллиарда долларов |
Красная линия МОС-2 Север | 12 июня 1999 г. | ![]() | Уилшир/Вермонт – Голливуд/Вайн | 5 | 4.7 | |
Красная линия МОС-3 | 24 июня 2000 г. | Голливуд/Вайн – Северный Голливуд | 3 | 6.3 | 2,3 миллиарда долларов | |
Начальный сегмент золотой линии | 26 июля 2003 г. | ![]() | Станция Юнион – Вилла Сьерра-Мадре | 12 [а] | 13.7 | 721 миллион долларов |
Расширение Gold Line Eastside | 15 ноября 2009 г. | ![]() ![]() | Станция Юнион - Атлантика | 8 | 6.0 | 887 миллионов долларов |
Экспо Линия Фаза 1 | 28 апреля 2012 г. | ![]() | Флауэр/Вашингтон – Ла Сьенега/Джефферсон [б] | 8 | 7.6 | 1,3 миллиарда долларов |
Expo Line до Калвер-Сити | 20 июня 2012 г. | Ла Сьенега/Джефферсон – Калвер Сити | 1 | 1.0 | ||
Станция Фармдейл | Фармдейл | 1 [с] | – | |||
Расширение предгорья Голд Лайн | 5 марта 2016 г. [23] | ![]() | Вилла Сьерра-Мадре – APU/Citrus College | 6 [23] | 11.5 [23] | 714 миллионов долларов |
Экспо Линия Фаза 2 | 20 мая 2016 г. [24] | ![]() | Калвер Сити – Санта-Моника | 7 [24] | 6.6 [24] | 1,5 миллиарда долларов |
Закрытие L-линии Little Tokyo | 24 октября 2020 г. [25] | – | Маленький Токио/Квартал искусств | -1 [д] | -0.3 [и] | – |
Начальный сегмент линии K | 7 октября 2022 г. [26] | ![]() | Экспо/Креншоу – Вестчестер/Ветераны | 6 [а] | 5.9 [3] | 2,1 миллиарда долларов |
Региональный соединитель | 16 июня 2023 г. [27] | ![]() ![]() | 7-я улица/Метро-центр – Маленький Токио/Квартал искусств | 3 | 1.9 | 1,8 миллиарда долларов |
Общий | 101 | 113.3 [ф] | 21,5 миллиарда долларов |
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Сегмент также включал значительное расширение существующих станций: это не учитывалось как новая станция.
- ^ Что касается дополнительных путей; Expo Line обслуживала 7-ю улицу / центр метро.
- ^ Заправочная станция на линии Expo между Expo/La Brea и Expo/Crenshaw; открылся в тот же день вместе с Expo Line To Culver City.
- ^ Станция Little Tokyo/Arts District была снесена, чтобы освободить место для регионального соединителя; ее заменила расположенная неподалеку станция метро.
- ^ С точки зрения удаленных путей; Обслуживание линии L между Union Station и Пико/Алисо было прекращено.
- ^ Вероятно, отличается от «официальной» цифры Metro из-за разницы в округлении.
расширение Планируемое
Metro работала над планированием и определением приоритетов финансирования и реализации проекта. План дальних перевозок Metro на 2009 год (LRTP) был разработан для обеспечения долгосрочного видения развития транспортной системы на следующие 30 лет. [28] Metro работала над обновлением LRTP 2009 года, ссылаясь на новые тенденции в сфере жилищного строительства и финансовые изменения. Metro выпустила обновленный LRTP в 2020 году. [29]
Начиная с 2014 года количество пассажиров метро начало снижаться. Существует множество объяснений спада, в том числе проблемы безопасности, рост использования услуг такси, сокращение возможностей жилья для малообеспеченных людей в Лос-Анджелесе из-за повышения арендной платы и нехватка жилья . [30] Снижение пассажиропотока также совпадает с принятием закона AB 60, подписанного губернатором Брауном в 2013 году, который предусматривает выдачу лицензий операторов транспортных средств независимо от иммиграционного статуса. [31] [32]
Фискальные изменения заключаются в принятии «Меры R» — дополнительного повышения налога с продаж в масштабе округа, одобренного избирателями в 2008 году, обеспечивающего финансирование многих наиболее приоритетных проектов в рамках LRTP. [33] [ нужен неосновной источник ] 6 ноября 2012 г. метро попыталось принять Меру J. [34] но потерпел неудачу, поскольку не набрал необходимого для принятия большинства в две трети. [35] [36] На выборах в ноябре 2016 года Metro решила включить в избирательный бюллетень еще один налог с продаж. Затем избиратели одобрили Меру М — постоянное повышение налога с продаж на полцента — для финансирования многих местных проектов, включая расширение метрополитена. [37]
В 2018 году метро одобрило переименование своих железнодорожных линий по буквенной схеме, аналогичной Нью-Йоркской. [38] [39] Метро рекомендовало открытие отремонтированной линии А в 2019 году в качестве отправной точки для переименования линий. [40] а затем продолжится открытием линии K и завершится к открытию регионального соединителя в 2023 году. [41] [42]
Текущие и приоритетные проекты [ править ]
Следующие железнодорожные проекты получили от Metro высокий приоритет. Все они фигурируют в ограниченном плане LRTP 2009 года. [28] и все они имеют финансирование, выделенное в рамках Меры R. [33] [43] После принятия Меры М в 2016 году компания Metro опубликовала обновленный план дальних перевозок в феврале 2017 года и опубликовала полный отчет в 2020 году. [44] наряду с инициативой «Двадцать восемь к 28 году» . [45]
Название концепции | Описание | Строительство | Оперативный | Статус | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
LAX Автоматизированное перемещение людей и ![]() | Подключит терминалы LAX и новый пункт проката автомобилей к системе метрополитена посредством строительства автоматизированной системы перемещения людей . Две станции K Line, LAX/Metro Transit Center и Aviation/Century , откроются после завершения этого проекта. | 2018–2024 | 2024 (Лайны C&K) 2025 г. (АПМ) | В разработке | [46] |
![]() | Секция 1 расширяет линию D на запад вдоль бульвара Уилшир до Ла-Сьенеги , Секция 2 простирается еще на три мили к западу от Ла-Сьенеги через Беверли-Хиллз до Сенчури-Сити . Раздел 3 простирается на запад до Вествуда / Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Медицинского центра для ветеранов . Все этапы находятся в стадии строительства, и планируется завершить их к летним Олимпийским играм 2028 года . | 2015–2027 | 2025 г. (раздел 1) / 2026 г. (раздел 2) / 2027 г. (раздел 3) | В разработке | [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] |
![]() | Далее расширяет северо-восточный сегмент нынешней линии А на восток от станции APU / Citrus College до Помоны . | 2019–2025 | 2025 | В разработке | [59] [60] [61] [62] [63] [64] |
Проект транзита легкорельсового транспорта в восточной долине Сан-Фернандо | Строит линию легкорельсового транспорта, соединяющую восточную часть долины Сан-Фернандо с линией G , в основном вдоль середины бульвара Ван Найс и дороги Сан-Фернандо . Линия соединится с Metrolink и Amtrak на станции Ван Найс и будущим транзитным коридором Сепульведа . | 2023 | 2031 | Переезд инженерных коммуникаций на этапе подготовки к строительству | [65] [66] [67] [68] [69] |
Юго-восточная линия ворот | Создает новую линию легкорельсового транспорта, соединяющую центр Лос-Анджелеса с Артезией и городами-воротами , большая часть которой проходит вдоль западного отделения Санта-Ана . | 2025 | 2035 [70] | Запрос предложений опубликован | [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] |
![]() | Далее юго-восточный сегмент нынешней линии E простирается на восток вдоль бульвара Вашингтон до Уиттиера. | 2025 | 2035 | Окончательная сертификация EIR / NEPA в процессе оформления | [78] [79] [80] [81] |
![]() | Расширяет линию C от ее нынешней конечной остановки в Редондо-Бич до городов Торранс и Саут-Бэй . К тому времени, когда это расширение будет завершено, линия K возьмет на себя это расширение после того, как линия C будет перенаправлена на транзитный центр LAX/Metro . | 2026 | 2033 [82] | LPA принят / проект ОДП находится в стадии разработки | [83] [81] |
Проект транзитного коридора Сепульведа, этапы 1 и 2 | В настоящее время ведется планирование железнодорожного сообщения между линией G и транзитным коридором восточной долины Сан-Фернандо (см. Выше) в долине с линиями D и E на Вестсайде. Рассматриваемые виды транспорта включают автономную линию скоростного транспорта; или монорельс , который, в отличие от других видов транспорта, мог пересекать перевал Сепульведа без туннелирования. Существующие местные источники финансирования обеспечат проект примерно 5,7 миллиарда долларов, открытие которого запланировано на начало 2030-х годов; дополнительные средства, в том числе за счет государственно-частного партнерства , изыскиваются для завершения строительства линии до летних Олимпийских игр 2028 года . | 2028 | 2033–2035 (первая фаза) / 2057–2059 (вторая фаза) [84] | шести местных органов власти Анализ находится в стадии разработки / проект ОДП находится в стадии разработки | [85] [86] |
![]() | Создать новую линию подземного легкорельсового транспорта, соединяющую B линии станцию Hollywood/Highland на юге с линией D линии K и станцию Expo/Crenshaw через бульвар Санта-Моника в Западном Голливуде . Возможные маршруты с севера на юг включают Фэрфакс, Ла Бреа и бульвар Сан-Висенте. Расширение к северу от линии K включено в План дальних перевозок на 2009 год как проект Стратегического нефинансируемого плана уровня 1. | 2041 | 2047 | трех местных органов власти Анализ находится в стадии разработки / проект ОДП находится в стадии разработки | [28] [87] [88] [89] [90] |
![]() ![]() | Продлите линии HRT D и B от их восточной конечной остановки на станции Union Station, на юг вдоль реки Лос-Анджелес до района искусств и, возможно, через реку вдоль Whittier Bl до Eastside . Тем не менее, метро изучает возможность добавления одной или двух остановок вдоль реки в районе искусств в рамках проекта по улучшению и расширению железнодорожной станции , уже находящейся в этом районе, чтобы обеспечить увеличение пропускной способности после завершения расширения линии D на запад. | Неизвестный | Неизвестный | Проект ОДП в разработке | [91] [92] [93] [94] |
Транзитный коридор Вермонта | Создайте новый маршрут с севера на юг по Вермонт-авеню между станцией Уилшир/Вермонт, E и C. линиями метро Включен в качестве проекта Стратегического нефинансируемого плана уровня 2 в План долгосрочной транспортировки 2009 года; линия скоростного автобусного транспорта была профинансирована в ближайшем будущем в рамках Меры M, но будут проведены исследования для возможного скоростного общественного транспорта тяжелого железнодорожного транспорта, поскольку коридор Вермонта является вторым по загруженности коридором общественного транспорта метро. | БРТ 2020; ХРТ 2060 | БРТ 2028-2030; ХРТ 2067 | три анализа LPA Профинансировано / Ожидается проект ОДП для BRT | |
![]() | Преобразование текущего маршрута скоростного транспорта G Line в легкорельсовый транспорт. Это стало возможным после отмены в 2014 году законодательства штата, запрещающего легкорельсовый транспорт вдоль полосы отвода линии G, которое было принято из-за противодействия соседей в 1990-х годах. Долгосрочные планы включают полную поэтапную реконструкцию с полной заменой к 2057 году. В 2018 году метро приступило к модернизации системы скоростного автобусного транспорта, добавив въездные переезды и два новых надземных сегмента на улицах Ван Найс бл и Сепульведа бл, что сократило время в пути на 20%. | 2051 | 2057 | До 2051 года на LRT нет текущих средств. | [95] [96] [97] |
![]() | Расширяет линию C от северо-запада Лос-Анджелеса до Венеции и пляжа Санта-Моника и, возможно, соединяется с западной конечной станцией линий E. C Line изначально была разработана для обеспечения совместимости с этим расширением. Включено в Вестсайдский план мобильности города Лос-Анджелеса, а также в качестве проекта стратегического нефинансируемого плана уровня 2 в долгосрочном транспортном плане 2009 года. | БРТ 2043; ЛРТ Неизвестно | БРТ 2047; ЛРТ Неизвестно | LPA или EIR не проводились | [28] [98] |
концепции расширения Другие
План дальних перевозок метрополитена был опубликован в 2009 году. [28] и был обновлен в 2020 году. [29] Следующие предлагаемые расширения линий/систем не имеют финансирования или высокого приоритета в долгосрочных планах Metro. Некоторые из них указаны как «стратегические нефинансируемые» в последнем Плане дальней транспортировки, что указывает на некоторую вероятность того, что они могут быть построены, если появится дополнительное финансирование. Другие были предметом обсуждения Совета метрополитена с возможностью будущего технико-экономического обоснования. (Более подробную информацию о каждом проекте можно найти в ссылках.)
Название концепции | Описание | Источник |
---|---|---|
Линия Бербанк – Глендейл | Соединит центр Лос-Анджелеса с Глендейлом и Бербанком. Изучен в 1990-х годах и включен в качестве проекта Стратегического нефинансируемого плана уровня 1 в План долгосрочной транспортировки 2009 года. [28] | [99] [28] |
Линия B до аэропорта Бербанка | Продлите линию метро B на 3,2 мили (5,1 км) от ее северо-западной конечной остановки до аэропорта Голливуд Бербанк . Включен в качестве проекта Стратегического нефинансируемого плана уровня 1 в План долгосрочной транспортировки 2009 года. [28] | [28] |
Линия C до Norwalk Metrolink | Продлите линию C на восток до станции Norwalk/Santa Fe Springs (Metrolink). Включен в качестве проекта Стратегического нефинансируемого плана уровня 1 в План долгосрочной транспортировки 2009 года. [28] но он включен в число крупных транзитных проектов (рис. 8) в Плане дальних перевозок на 2020 год с предполагаемым «открытым годом» 2052 года. [29] | [100] |
«Розовая линия»/«Серебряная линия» (прежние названия) | Станция DTLA Union через Голливуд в Беверли-Хиллз, заканчивающаяся на строящейся станции Century City линии D. Остановки в Силвер-Лейк, стадионе Доджер , Эхо-парке, Западном Голливуде и Сенчури-Сити или рядом с ними. В основном это маршрут с востока на запад по бульвару Сансет и бульвару Санта-Моника. Возможно использование уже построенных путей линии HRT B через Голливуд или рассматриваемой линии LRT K в Западном Голливуде. К востоку от Юнион-Стейшн он направится в город Ла-Пуэнте или Эль-Монте , Калифорния. С возможными остановками в Восточном Лос-Анджелесе, штате Калифорния в Лос-Анджелесе , Сан-Габриэле и Болдуин-Парке. LPA не указаны. Нет доступных средств. Включен в список одного из нескольких проектов «Стратегического нефинансируемого плана» в Плане дальних перевозок 2009 года, уровень 2. [28] Маршрут Истсайд больше не встречается в удаленном варианте транзитного коридора Истсайд вдоль автострады 60 . | [101] [102] [103] [28] |
Харбор Лайн | соединяющая район гавани ( Сан-Педро ) с линией метро A или C. Линия легкорельсового транспорта , Участвовал в предложениях городского совета Лос-Анджелеса и исследованиях подразделений Metro Harbour. Кроме того, дальнейшее продление линии C на юг включено в План дальних перевозок на 2009 год в качестве проекта Стратегического нефинансируемого плана уровня 1. Другие планы могут привести к линии J в железнодорожную. преобразованию [28] | [104] |
Расширение линии D, этап 4 | Продлите линию метро D на 3,5 мили (5,6 км) от строящейся западной конечной станции, станции Westwood/VA Hospital, до станции Downtown Santa Monica . Нет доступных средств. | [105] [106] |
Коридор Венецианского бульвара | Восстановить по Венис- движение поездов по полосе отвода бульвару от Венис-Бич на западе до района Калвер-Джанкшен, возможно, в направлении на север по авеню Ла-Бреа в Голливуд или на восток в центр Лос-Анджелеса. Будет обслуживать Вестсайд и Центральный Лос-Анджелес . Короткая линия Pacific Electric Venice в последний раз использовалась в 1950-х годах. | [107] |
См. также [ править ]
- Транспортное управление округа Лос-Анджелес
- Подвижной состав метрополитена Лос-Анджелеса
- Бреда А650
- Транспорт в Лос-Анджелесе
- Измерьте R
- Список систем метро
- Список систем трамвайного и легкорельсового транспорта
- Список систем скоростного транспорта США по пассажиропотоку
- Список систем легкорельсового транспорта США по пассажиропотоку
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Краткий обзор фактов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Июнь 2023. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Искусство – Транспортное управление округа Лос-Анджелес» . 20 мая 2024 г. . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «Линейные стоянки метро» . метро.нет . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Хаймон, Стив (10 августа 2012 г.). «Проектирование метро, способного противостоять землетрясению» . Источник . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Путеводитель по метро для начинающих» . Тайм-аут Лос-Анджелес . 25 марта 2024 г. Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «Кодекс поведения клиента метрополитена» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 1 июня 2018. с. 11 . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Схемы и расписания метрополитена» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 10 декабря 2023 г. . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Миттинн, Мэй Лин (21 декабря 2023 г.). «Сходите в метро бесплатно в канун Рождества и Нового года» . Источник . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Коронавирус: в субботу метро прекратит ночное железнодорожное сообщение» . ABC7 Лос-Анджелес . 21 марта 2020 г. Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «Предлагаемый бюджет на 25 финансовый год» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 24 мая 2024 г. . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Тарифы — метро Лос-Анджелеса» . метро.нет . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «Ограничение стоимости проезда в метро Лос-Анджелеса начинается 1 июля - Streetsblog Калифорния» . Cal.streetsblog.org . 7 июня 2023 г. . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ «Ограничение тарифов» . метро.нет . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ «Система запирания турникетов MTA стоимостью 46 миллионов долларов не используется и ждет принятия карточек для оплаты проезда – LA Daily News» . Dailynews.com. 21 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ «Статистика пассажиропотока метро Лос-Анджелеса» .
- ^ «Офицеры полиции Лос-Анджелеса будут патрулировать автобусы метро и поезда в Лос-Анджелесе» . Ламайор.org. 23 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ «Пассажиры других видов транспорта переходят на метро» . www.metro.net. 13 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ «Знакомьтесь с нашими послами метро» . метро.нет . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Таплин, Майкл (1991). «Город автомобилей: Лос-Анджелес смотрит на Лондон легкорельсового транспорта». Обзор легкорельсового транспорта 2 . Издательство «Платформа 5»/ Ассоциация легкорельсового транспорта . стр. 27–30. ISBN 1-872524-23-0 .
- ^ Северен, Кристофер (2023). «Влияние общественного транспорта на рынок труда, труда и жилья: благосостояние и идентификация» (PDF) . Обзор экономики и статистики . 105 (5): 1073–1091. дои : 10.1162/rest_a_01100 . ISSN 0034-6535 . S2CID 158142894 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Нельсон, Лаура (5 марта 2016 г.). «Жители Сан-Габриэля радуются официальному открытию продления железнодорожной линии Gold Line» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хаймон, Стив (25 февраля 2016 г.). «17 вещей, которые нужно знать об открытии ЭКСПО-2 20 мая» . Источник . Метро . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 21 мая 2016 г.
- ^ Джагер, Рик. «Строительство последней фазы проекта регионального соединительного транзита требует 22-месячного закрытия станции Little Tokyo/Arts District с субботы, 24 октября, до осени 2022 года» . Метро . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Патель, Тайн (7 октября 2022 г.). «Сегодня открывается новая линия K метро Лос-Анджелеса» . ЦБС. Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ Фон Кведноу, Синди (16 июня 2023 г.). «В Лос-Анджелесе открывается Metro Regional Connector, обеспечивающий более прямой доступ к центру города» . КТЛА . Медиагруппа «Нексстар» . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «План дальних перевозок на 2009 год» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес (метро). 2010. с. 31. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с План дальних перевозок на 2020 год (PDF) (Отчет). Метро. 2020. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Чиланд, Элайджа (22 мая 2019 г.). «Количество пассажиров в метро сократилось из-за того, что пассажиры с низкими доходами покидают Лос-Анджелес?» . Ограниченный Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ «Водительские права AB 60» . Калифорнийский департамент автотранспорта . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ «Поездки в метро Лос-Анджелеса» . Пропел Л.А. Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Мера Р» . Метро . Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ «Мера Дж» . Метро . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 21 октября 2012 г.
- ^ «Мера J не удалась» . Регистратор-регистратор округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Спонсоры транзита стремятся изменить закон штата» . Лос-Анджелес Таймс . 4 декабря 2012. Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ Нельсон, Лаура Дж. (23 июня 2016 г.). «Metro выносит на ноябрьское голосование повышение налога с продаж на полцента для транспортных проектов» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 октября 2016 года . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ Хаймон, Стив (7 апреля 2015 г.). «PowerPoint: Предложение сотрудников метрополитена переименовать железнодорожные линии и линии BRT» . Источник . Метро . Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ «Метро Лос-Анджелеса может изменить названия железнодорожных линий с цветов на буквы» . Обузданный Лос-Анджелес . Обузданный персонал. 3 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ «Больше перекрестков, закрытие дорог в связи с модернизацией синей линии» . Пост Лонг-Бич . Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ «План 2018-0684 – Совет метрополитена» . Boardagegendas.metro.net. 15 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2019 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ «Транзитные карты: новая официальная карта: метро Лос-Анджелеса с региональным соединителем, 2023 г.» . Транзитные карты . 12 июня 2023 г. . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «Транзитная программа – Управление проектом – Бюджет проекта и статус графика» (PDF) . Метро . 19 июня 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 ноября 2016 г. . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ «План долгосрочных перевозок» . Метро.нет. Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ «Двадцать восемь по инициативе '28» . Метро.нет. Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Метро, Лос-Анджелес (21 июня 2022 г.). «Совет директоров метро проведет июньское заседание в этот четверг в 10 утра» Источник . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Соединитель метрополитена аэропорта» . Метро . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ «Городской совет одобрил долгожданный переезд людей в Лос-Анджелес» . Лос-Анджелес Таймс . 11 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ GmbH, финансовая сеть. «Fluor объявляет о финансовом закрытии проекта автоматизированной перевозки пассажиров в международном аэропорту Лос-Анджелеса» . market.businessinsider.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ «Линия К откроется в пятницу, 7 октября!» . Источник . 22 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ @numble (16 мая 2023 г.). «Отчет о состоянии транзитного центра LAX/метро метро Лос-Анджелеса за март 2023 года (разъем метро в аэропорту). Строительство завершено на 39,9%. Теперь метро предлагает совместить частичное открытие станции с открытием южного сегмента линии K 31 июля 24 года вместо первого открытия. южный сегмент осенью 2023 года» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «Проект транзитного расширения фиолетовой линии (линия D)» . Метро . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ «Лето 2013 г. – Общие сведения – Расширение фиолетовой линии» (PDF) . Метро . Архивировано (PDF) из оригинала 3 октября 2018 г. Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Уведомление о продолжении работы для раздела 2 расширения фиолетовой линии. Архивировано 25 ноября 2020 г. на Wayback Machine , source.metro.net, 27 апреля 2017 г.
- ^ Сотеро, Дэйв (10 ноября 2014 г.). «Долгое ожидание закончилось: проведена закладка фундамента расширения метро на бульваре Уилшир» . Источник . Метро . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ @numble (27 ноября 2023 г.). «Отчет о состоянии участка 1 расширения линии D метро Лос-Анджелеса за октябрь 2023 года. 88,66% по состоянию на 27.10.23, +0,6% с 29.09.23. Прогнозируемая дата завершения Подрядчиком — 17.06.25, на 25 дней позже, чем в прошлый раз. прогноз» ( Твиттер ) . Проверено 28 ноября 2023 г. - через Twitter .
- ^ @numble (27 ноября 2023 г.). «Отчет о состоянии участка 2 расширения линии D метро Лос-Анджелеса за октябрь 2023 года. 61,9% по состоянию на 27 октября 23 года, +1,3% с 29 сентября 23 года. Подрядчик прогнозирует, что завершение строительства будет на 6 дней позже предыдущего прогноза (теперь конец сентября 2026 года). )» ( Твиттер ) . Проверено 28 ноября 2023 г. - через Twitter .
- ^ @numble (27 ноября 2023 г.). «Отчет о состоянии участка 3 расширения линии D метро Лос-Анджелеса за октябрь 2023 г. 50,85% по состоянию на 27.10.23, +0,5% с 29.09.23» ( Твиттер ) . Проверено 28 ноября 2023 г. - через Twitter .
- ^ Ньютон, Дэмиен (5 октября 2019 г.). «Золотая линия предгорья до Помоны официально строится - Streetsblog Лос-Анджелес» . La.streetsblog.org. Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Пачеко, Антонио (28 июня 2017 г.). «Лос-Анджелес продвигается вперед с расширением Золотой линии на 1,4 миллиарда долларов» . Archpaper.com. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Маркес, Лисет (26 апреля 2018 г.). «Теперь достаточно денег, чтобы построить Золотую линию до Монклера – Daily Bulletin» . Dailybulletin.com. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ «Метрополитен утверждает план строительства расширения Gold Line до Клермонта – Ограничения Лос-Анджелеса стоимостью 1,4 миллиарда долларов» . La.curbed.com. 23 июня 2017. Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ @numble (27 ноября 2023 г.). «Отчет о состоянии расширения линии Foothill Gold Line метро Лос-Анджелеса за октябрь 2023 года. 79,4% по состоянию на 31.10.23, + ~ 1,4% с 30.09.23. Завершение прогнозируется 14.12.24» ( Твиттер ) . Проверено 28 ноября 2023 г. - через Twitter .
- ^ https://www.metro.net/projects/foothill-extension/
- ^ «Транзитный коридор восточной долины Сан-Фернандо» . Метро . 8 июля 2014. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ «В Долине появится легкорельсовый транспорт: совет метрополитена утвердил линию с севера на юг вдоль бульвара Ван Найс» . Лос-Анджелес Таймс . 28 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Сотеро, Дэйв (3 декабря 2020 г.). «Совет метрополитена утверждает окончательный ПУЭ для проекта легкорельсового транспорта в долине Восточного Сан-Фернандо» . Источник . Метро . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ @numble (28 июня 2022 г.). «Обновленная информация о графике проекта железной дороги East SFV в Лос-Анджелесском метрополитене была представлена недавно на собрании сотрудников. Текущий график предполагает начало приема заявок на контракты на строительство (PDB) летом 2022 года, присуждение контракта в 2023 году и завершение проекта в 2028 году» ( твит ) . Проверено 7 октября 2022 г. - через Twitter .
- ^ @numble (27 ноября 2023 г.). «Отчет о состоянии линии восточного Сан-Фернандо-Вэлли Лос-Анджелеса за октябрь 2023 года. Первоначальный график Подрядчика показывает открытие линии в конце 2031 года, метро планирует открыться летом 2031 года» ( Твиттер ) . Проверено 28 ноября 2023 г. - через Twitter .
- ^ «Совет метрополитена утверждает маршрут начального участка проекта филиала Западная Санта-Ана и станции Юнион в качестве северной конечной остановки» . Источник. 28 января 2022 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ «Транзитный коридор Западная Санта-Ана» . Метро . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ "Дом" . pacificelectriccorridor.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ «Транзитный коридор ответвления Западная Санта-Ана» (PDF) . Администрация округа Лос-Анджелес. Апрель 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 августа 2017 г. . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ «Транзитный коридор Западная Санта-Ана» . Администрация округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ "ЭИС_ЭИР" . Дропбокс . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ «Метро сертифицирует отчет о воздействии на окружающую среду железнодорожной линии Southeast Gateway» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Группа МедиаНьюс . 25 апреля 2024 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ @numble (25 апреля 2024 г.). «Метро Лос-Анджелеса опубликовало запрос предложений для подрядчика на «Передовые работы» для Юго-восточной шлюзовой линии, чтобы подготовить трассу для основного строительства проекта (перенос инженерных коммуникаций, очистка почвы, перемещение грузов и т. д.). Контракт может также включать перенос заполнения линии C станция» ( Твиттер ) . Получено 29 апреля 2024 г. - через Twitter .
- ^ «Истсайдский транзитный коридор, Фаза 2» . Метро . 6 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ Метро, Луизиана (1 июля 2022 г.). «Проект отчета о воздействии на окружающую среду (EIR) выпущен для продления линии L до Уиттиера» . Источник . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Окончательный ОДП (апрель 2024 г.)» . Дропбокс . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шарп, Стивен (24 мая 2024 г.). «Метро продвигается вперед с расширением железных дорог Истсайд и Саут-Бэй. Ни один из проектов, как ожидается, не откроется для пассажиров» . Урбанизировать Лос-Анджелес . ООО «Урбанайз Медиа» . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «Информационный бюллетень о продлении зеленой линии до Торранса» (PDF) . Метро. Март 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 апреля 2019 г. . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Продление линии C (зеленая) до Торранса» . Лос-Анджелес Метро . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ «Мы изучаем альтернативы 405» . ArcGIS StoryMaps Лос-Анджелеса . 20 мая 2024 г.
- ^ «Обнародованы концепции железных дорог для проекта транзитного коридора Сепульведа - Источник» . Thesource.metro.net. 7 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2020 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ «Проект транзитного коридора Сепульведа» . Лос-Анджелес Метро . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ «WHAM - Западный Голливуд защищает метрополитен» . Whamrail.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Шарп, Стивен (23 июля 2018 г.). «Пять рассматриваемых вариантов северного продолжения линии Креншоу / Лос-Анджелес» . Урбанизировать Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ «Действия, предпринятые Советом метрополитена сегодня – Источник» . Thesource.metro.net. 24 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2020 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Хаймон, Стив (17 августа 2020 г.). «Три маршрута рекомендованы для дальнейшего изучения в рамках проекта северного расширения линии K» . Источник . Метро . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Вайланкур, Райан (27 мая 2010 г.). «Новости и информация центра Лос-Анджелеса» . Новости центра Лос-Анджелеса – голос центра Лос-Анджелеса . Ladowntownnews.com. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Нельсон, Лаура Дж. (18 марта 2015 г.). «Метро могло бы расширить метрополитен до района искусств в центре Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ «Совет метрополитена рассматривает предмет для формального изучения станции Arts District – The Source» . Thesource.metro.net. 20 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Хаймон, Стив (30 марта 2021 г.). «Обзорные встречи в апреле для предстоящего экологического отчета станции Arts District» . Источник. ЛАКМТА. Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Хаймон, Стив (9 июля 2014 г.). «Транспортные новости, среда, 9 июля» . Источник . Метро . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Ольга Григорьянц (17 июля 2018 г.). «Метро Лос-Анджелеса сообщает, что ведутся работы по улучшению оранжевой линии, с учетом легкорельсового транспорта» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс. Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ «Метро приступает к реализации проекта улучшения оранжевой линии - Источник» . Thesource.metro.net. 12 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2020 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ «Описания проектов Measure M – Источник» . Источник . Thesource.metro.net. 8 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ ПРОЕКТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНЗИТА БЕРБАНК-ГЛЕНДЕЙЛ-ЛОС-АНДЖЕЛЕС (PDF) (Отчет). Метро. 1992. Архивировано (PDF) из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Вайкель, Дэн (10 января 2016 г.). «Устранение транзитного разрыва в 4,8 мили в Норуолке могло бы облегчить региональные поездки» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Метро Silver Line - поезда легкорельсового транспорта Лос-Анджелеса от Эль-Монте до Силвер-Лейк // Silverline, общественный транспорт» . Metrosilverline.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2005 года.
- ^ «Национальная транзитная коалиция» . thetransitcoalition.us . Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Проверено 21 мая 2007 г.
- ^ Фримарк, Йона (18 октября 2010 г.). «Осуществление невозможного: расширение метро Лос-Анджелеса «Транспортная политика» . Транспортная политика . Thetransportpolitic.com. Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ «гавань» . Harborline.blogspot.com . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 13 мая 2006 г.
- ^ «Нужно ли Лос-Анджелесу расширение фиолетовой линии Санта-Моники?» . Урбанизировать Лос-Анджелес . 31 января 2017 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2021 года . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ «Не совсем «метро к морю» в Лос-Анджелесе наконец-то начинает развиваться» . Лос-Анджелес Таймс . 8 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 г. . Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ «Для кого мы строим транзит?» . Уличный блог Лос-Анджелеса . 9 января 2020 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2020 г. Проверено 31 июля 2020 г.
Внешние ссылки [ править ]
СМИ, связанные с метро LACMTA, на Викискладе?
- История системы метрополитена
- Карта сети (в масштабе)
- Google-карта станций метро/автобуса
- Перейти на метро – карта железных дорог
- Изображение подземного строительства системы метро в Лос-Анджелесе, Калифорния, 1989 год. Los Angeles Times Фотоархив (коллекция 1429). Специальные коллекции библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Исследовательская библиотека Чарльза Э. Янга , Калифорнийский университет, Лос-Анджелес .
- Железная дорога метро Лос-Анджелеса
- 1990 заведения в Калифорнии
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Калифорнии
- Общественный транспорт в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Железнодорожные линии открыты в 1990 году.
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Транспорт в Лос-Анджелесе
- Подземный скоростной транспорт в США
- Электрификация железных дорог постоянного тока 750 В