Jump to content

Сан-Педро через линию Гардена

Сан-Педро через Гардену
Обзор
Владелец Южно-Тихоокеанская железная дорога
Местный Лос-Анджелес и Саут-Бэй
Условия
Станции 37
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Пасифик Электрик
Оператор(ы) Пасифик Электрик
Подвижной состав Класс PE 1200 (последний использованный)
Ежедневное количество пассажиров 101 461 (последний подсчет)
История
Открыто Январь 1903 г. ( 1903-01 )
Закрыто 15 января 1940 г. ( 15.01.1940 )
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Старый датчик 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Тихоокеанское электрическое здание
в Северный дивизион
 Дж     Р     С  
 Дж     С  
к
Сьерра-Виста – Уоттс и
Южная Пасадена, местный
Амоко
Вернон Авеню
 V  
Слосон-Джанкшен
Флеминг
Парк Флоренсита
Флоренция
Надо
Грэм
латинский
Уоттс
несколько
линии
Централия
Саут Парк Авеню
Главная улица
Южный Лос-Анджелес
(Лес)
 7  
Дельта
 Ф  
Афины
Дельфи
143-я улица
Клубничный парк
Гардена
Эрмосильо
Оливер
Саутмойд
МакКинли
Ла Хота
(Хамфрис)
Фанстон
Доланко
Гайер
Карсон
Торренс
Площадь Мастера
Оушен Авеню
Рога
Джогинс
Уэстон-стрит
Харбор-Сити
Биксби
(Хиллдейл)
Макдональдс
Уилмингтон Роуд
Святой Петр

Сан-Педро-Виа-Гардена (также известный как Сан-Педро-Виа-Торранс ) — междугородная линия Тихоокеанской электрической железной дороги . Это был первоначальный маршрут железной дороги до Сан-Педро . Эта линия сыграла важную роль в создании легкой промышленности в Торрансе . Маршрут во многом повторял современный транзитный путь гавани .

California Pacific, дочерняя компания Los Angeles Traction Company , в 1903 году начала междугороднее сообщение с Сан-Педро по узкоколейной линии. [ 1 ] [ 2 ] К 1908 году линия Сан-Педро компании Los Angeles Inter-Urban связала центр Лос-Анджелеса с Сан-Педро, начиная с Мэйн и 3-й улицы и проходя по 3-й, Хилл, 16-й, Берлингтон, Гувер, 24-й, Вермонт, а затем по преимущественно частной полосе проезда до Сан Педро. [ 3 ]

Pacific Electric взяла на себя управление железной дорогой в 1911 году; пути к северу от Дельта-Джанкшен были переданы Лос-Анджелесской железной дороге и стали частью F. линии [ 4 ] Маршрут был преобразован в стандартную колею (с некоторыми сокращениями) и начал работу 19 марта 1912 года. [ 5 ] В том же году автомобили также прибыли в Торранс. [ 6 ] Первоначально рейсы совершались между Дельтой и Сан-Педро. К 1917 году линия Carson Cutoff практически вышла из употребления для пассажирских перевозок. К 1921 году было налажено сообщение с Лос-Анджелесом по линии Уоттс (хотя это могло произойти уже в 1918 году). Это заменило необходимость в сообщении Торранс через Афины, которое было прекращено. [ 4 ]

Начало движения Сан-Педро по линии Домингеса привело к неуклонному сокращению пассажиропотока на этой линии. Обслуживание к северу от Эрмосильо было прекращено 26 февраля 1939 года, а обслуживание Сан-Педро было сильно сокращено. Линия к югу от Торранса была сокращена до одного рейса туда и обратно в Харбор-Сити в 1939 году, а пассажирские перевозки были полностью прекращены в январе следующего года. [ 4 ]

Оставшаяся часть линии стала филиалом Union Pacific в Торрансе . [ 7 ]

Линия начиналась от станции 6-й и Мейн-стрит в Лос-Анджелесе и следовала по линии Лонг-Бич до перекрестка Уоттс, затем по Редондо-Бич через линию Гардена до южного Лос-Анджелеса, а затем по линии Хоторн-Эль-Сегундо до Дельты (Вермонт-авеню на 117-й улице). Улица). Линия была полностью однопутной и имела частную полосу отвода от Южного Лос-Анджелеса до Сан-Педро.

Линия повернула на юг в Дельте, перешла на частную полосу отвода между двойными дорогами Вермонт-авеню и вела к Строберри-парку (на бульваре Комптон). От Строберри-парка линия следовала по двухпутной дороге Редондо-Бич через линию Гардена на юг по Вермонт-авеню, затем поворачивала на запад, рядом со 116-й улицей, к Эрмосильо (на Норманди-авеню).

От Эрмосильо дорога Сан-Педро через линию Гардена повернула на юг, пересекла Норманди-авеню и вышла на частную дорогу на западной стороне Норманди-авеню. Линия шла на юг до перекрестка Доланко (бульвар Дель Амо), где кольцевая линия Торранса разветвлялась на юго-запад. Линия продолжалась на юг до Оушен-авеню (228-я улица), где кольцевая линия Торранса воссоединилась с основной линией. Линия продолжалась на юг, пересекала бульвар Сепульведа, шоссе Тихоокеанского побережья, а затем поворачивала на юго-восток, пересекая пересечение улиц Гаффи и Анахайм, где заканчивалась Норманди-авеню.

Пересекнув Анахайм-стрит, линия повернула на юг и прошла по восточному краю Гаффи-стрит, затем пересекла Уилмингтон-роуд и присоединилась к Сан-Педро через линию Домингеса (линия Западного бассейна), чтобы добраться до Сан-Педро.

Список основных станций

[ редактировать ]
Станция Миля [ 8 ] [ 4 ] Основные связи Дата открытия Дата закрытия Город
Тихоокеанское электрическое здание 0 Альгамбра – Сан-Габриэль , Аннандейл , Бальбоа , Фуллертон , Хоторн – Эль Сегундо , Ла Хабра – Йорба Линда , Лонг-Бич , Монровия – Глендора , Маунт-Лоу , Пасадена Шорт-Лайн , Пасадена через Оук-Нолл , Помона , Редлендс , Редондо-Бич через Гардену , Риверсайд – Риальто , Сан-Педро через Домингес , Санта-Ана , авиалиния Санта-Моники , Сьерра-Мадре , Солдатский дом , Южная Пасадена Местная , Апланд – Сан-Бернардино , Уиттиер
Железная дорога Лос-Анджелеса B , H , J , R , 7 и 8
1905 1961 Лос-Анджелес
Амоко Джанкшн [ сомнительно обсудить ] Бальбоа , Фуллертон , Хоторн – Эль-Сегундо , Ла-Хабра – Йорба-Линда , Лонг-Бич , Редондо-Бич через Гардену , Сан-Педро через Домингес , Санта-Ана , авиалиния Санта-Моники , Солдатский дом , Уиттьер 1902 1961
Вернон Авеню 3.26 Бальбоа , Фуллертон , Хоторн – Эль-Сегундо , Ла-Хабра – Йорба Линда , Лонг-Бич , Редондо-Бич через Гардену , Сан-Педро через Домингес , Санта-Ана , Уиттиер
Лос-Анджелес Железнодорожный V
1902 1961
Слосон-Джанкшен 4.27 Бальбоа , Фуллертон , Хоторн – Эль-Сегундо , Ла-Хабра – Йорба Линда , Лонг-Бич , Редондо-Бич через Гардену , Сан-Педро через Домингес , Санта-Ана , Уиттиер 1902 1961
Уоттс 7.45 Бальбоа , Хоторн – Эль-Сегундо , Лонг-Бич , Редондо-Бич через Гардену , Сан-Педро через Домингес , Санта-Ана 1902 1961
Южный Лос-Анджелес
(Лес)
9.88 Хоторн – Эль-Сегундо , Редондо-Бич через Гардену
Лос-Анджелес Железнодорожный 7
1903 1940
Афины 10.31 Редондо-Бич через Гардену
Западные Афины 11.04
Клубничный парк 12.75 Редондо-Бич через Гардену
Гардена 13.57 Редондо-Бич через Гардену 1903 1940 Гардена
Эрмосильо 14.37
Доланко 1903 1940 Карсон
Торренс 17.93 1903 1940 Торренс
Уэстон-стрит 21.15
Харбор-Сити 21.36
Святой Петр 25.77 Ла Рамбла , Лонг-Бич – Сан-Педро , Пойнт-Фермин , Сан-Педро через Домингес 1902 1961 Святой Петр

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .

  1. ^ «Узкоколейка Сан-Педро» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 14 декабря 2022 г.
  2. ^ Коултер, Том (1 июля 1980 г.). « Большие красные автомобили» были основным фактором распространения Лос-Анджелеса», San Pedro News-Pilot . п. 17 . Проверено 13 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  3. ^ Карта безопасности и путеводитель по уличным железным дорогам города Лос-Анджелеса (карта). Безопасность Сбербанка. 1908 год . Проверено 17 декабря 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . С. 73, 74, 112. ASIN   B0007F8D84 . OCLC   6565577 .
  5. ^ «Сан-Педро через линию Торранс» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 20 января 2021 г.
  6. ^ Крамп, Спенсер (1977). Ездите на больших красных машинах: как троллейбусы помогли построить южную Калифорнию . Трансанглоязычные книги. п. 100. ИСБН  0-87046-047-1 . ОСЛК   3414090 .
  7. ^ «Путеводитель по Лос-Анджелесу для наблюдателей за поездами» (PDF) . Поезда . 2016. С. 66–67 . Проверено 2 декабря 2022 г.
  8. ^ «Тихоокеанское электрическое расписание» (PDF) . Пенный купол wx4 . Пасифик Электрик. 1 сентября 1934 г. с. 11 . Проверено 1 сентября 2021 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31e762fb3c0da77a4001eb7496e20a5e__1718475960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/5e/31e762fb3c0da77a4001eb7496e20a5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Pedro via Gardena Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)