Транзитный порт гавани
Транзитный порт гавани | |||
---|---|---|---|
Экспресс-полосы I-110 | |||
Линия метро J проходит по транзитному пути гавани с частым движением. | |||
Обзор | |||
Система | Автобусные маршруты метро и экспресс-полосы метро | ||
Оператор | Транспортное управление округа Лос-Анджелес (LACMTA) | ||
Начало обслуживания | 26 июня 1996 г | ||
Маршруты | |||
Маршруты |
| ||
Местный | Округ Лос-Анджелес, Калифорния | ||
Длина | 10,3 миль (16,6 км) | ||
|
Транзитная дорога гавани (также известная как экспресс-полосы I-110 ) представляет собой коридор экспресс-автобусов общего пользования длиной 10,3 мили (16,6 км) (известный как автобусный маршрут или транзитный путь) и платные полосы с высокой заполняемостью (HOT), проходящие средине по Межштатная автомагистраль 110 (Harbour Freeway) между центром Лос-Анджелеса и транзитным центром Harbour Gateway в Гардене, Калифорния . Автобусы также делают промежуточные остановки на 37th Street/USC , Slauson , Manchester , Harbour Freeway и Rosecrans станциях . Объект открылся для двухместных автобаз ( полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью ) 26 июня 1996 года, для автобусов 1 августа 1996 года и был преобразован в полосы HOT в рамках проекта Metro ExpressLanes 10 ноября 2012 года.
Транзитная дорога гавани используется линией J Line , маршрутом скоростного автобусного транспорта, которым управляет транспортное управление округа Лос-Анджелес . Он также используется автобусами Los Angeles Metro Bus , Dodger Stadium Express , GTrans , LADOT Commuter Express и Torrance Transit , большинство из которых курсируют только в периоды пиковой нагрузки в будние дни.
К югу от транзитной дороги гавани на шоссе Харбор-Фривей также есть две станции на обочине шоссе: станция Карсон и станция шоссе Тихоокеанского побережья , которая открылась 18 ноября 2000 года.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
В рамках проекта Harbour Transitway было построено 10,3 мили (16,6 км) новых полос движения (по две в каждом направлении) для автобусов и двухместных автобаз ( полосы для автомобилей с высокой вместимостью (HOV) ) между центром Лос-Анджелеса и новым транзитным центром в Гардене, Калифорния. . Самой визуально поразительной частью проекта были виадуки длиной 4,6 мили , которые возвышали транзитный путь прямо над обычным движением по автостраде. [1] : 2 Проект также включал новые станции посередине транзитного пути на 37-й улице / USC , Слосоне , Манчестере , Harbour Freeway и Rosecrans , а также транзитный центр Harbour Gateway (тогда называвшийся транзитным центром Artesia), расположенный к юго-востоку от шоссе Harbour Freeway / State. Развязка 91-го маршрута, соединенная эстакадой. [1] : 3
К югу от государственной трассы 91, ведущей к Сан-Педро, участок шоссе Харбор-фривей длиной 9,3 мили (15,0 км) был расширен с шести до восьми полос движения. На этом участке автострады автобусы движутся по полосам общего назначения и делают остановки на новых станциях на обочине Карсон-стрит и шоссе Пасифик-Кост . [1] : 3 В рамках проекта также был построен внедорожный парк Harbour Beacon Park & Ride в Сан-Педро, который изначально задумывался как транзитный центр города. [1] : 10
Проект по расширению автострады Харбор и строительству транзитной дороги гавани был запланирован и построен одновременно с новой межштатной автомагистралью 105 (Century Freeway) , что вызвало большие споры, и Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) потребовал в соответствии с постановлением о согласии включить полосы движения для грузовых автомобилей. и транзитный путь, который стал C. линией [2]
Примерно через 20 лет планирования и строительства, [1] : я Harbour Transitway открылся 26 июня 1996 года и обошелся в 498 миллионов долларов. [3] Из-за неопределенности даты открытия автобусы не начали пользоваться этим объектом несколько недель спустя, 1 августа 1996 года. [3] Открытие последнего надземного участка длиной в одну милю от 39-й улицы до бульвара Адамс (включая 37-ю улицу / станцию USC) было отложено до 28 июля 1997 года. [4] Обочины Harbour Freeway откроются 18 ноября 2000 года. [5]
Ранние операции
[ редактировать ]Еще до открытия сотрудники Транспортного управления (метро) округа Лос-Анджелес признали, что существует возможность связать работу транзитной дороги гавани с автобусной дорогой Эль-Монте , более старым, но аналогичным в эксплуатации объектом к востоку от центра Лос-Анджелеса.
На этапе планирования Metro предложила Caltrans продлить транзитную полосу от конечной станции на 37-й улице на север для более прямого соединения с центром Лос-Анджелеса или автобусной дорогой Эль-Монте . [1] : 3 Этот запрос не был реализован, но Caltrans построил транзитный путь с тупиком, чтобы создать возможность для будущего расширения. [6] В 1998 году метро изучило возможность расширения, но сочло его дорогостоящим и технически сложным, и до сих пор никаких дальнейших усилий по расширению транзитного пути не предпринималось. [7]
В 1993 году компания Metro изучила, как лучше всего эксплуатировать свои автобусы на транзитной гавани, и остановилась на трех предложениях: продолжить работу в прежнем режиме, перейти на ступично-спицевую систему с магистральным маршрутом на транзитной гавани или создать система «двойного узла» с магистральным маршрутом, который обслуживал как транзитную дорогу гавани, так и старую автобусную дорогу Эль-Монте . [1] : 5 В исследовании учитывалось, что, поскольку Harbour Transitway был проектом Caltrans, транзитным агентствам в регионе не было предоставлено никаких дополнительных операционных средств для эксплуатации нового объекта. Сотрудники метро рекомендовали предложение с двумя узлами, заявив, что оно будет наиболее эффективным и менее затратным в эксплуатации. [1] : 6 В конечном итоге совет директоров метрополитена решил в основном продолжать работу автобусных маршрутов, как и раньше. [3] Поскольку большинство автобусов, курсирующих по шоссе Харбор-Фривей, обслуживали пассажиров, в часы пик в будние дни по коридорам ходили часто, но в другое время - нечасто.
Пассажиропоток по Harbour Transitway оказался радикально ниже, чем ожидалось: Caltrans прогнозировал, что 65 200 пассажиров будут путешествовать по Harbour Transitway каждый день, но через 10 лет количество пассажиров упало намного ниже этих прогнозов: в 2004 году по маршруту проходило всего 3000 пассажиров в будний день. [5] Эта сумма невелика по сравнению с автобусным маршрутом Эль-Монте, на котором в ноябре 2000 года было 32 000 посадок в день. [5]
Переход на скоростной автобусный транспорт и высокая вместимость
[ редактировать ]После очень успешного запуска Оранжевой линии , нового автобусного маршрута в долине Сан-Фернандо, компания Metro решила провести ребрендинг других автобусных маршрутов округа в попытке повысить осведомленность. [8] В марте 2006 года компания Metro решила, что транзитный путь гавани будет окрашен в бронзовый цвет, а автобусный маршрут Эль-Монте будет окрашен в серебристый цвет на картах метро, и оба будут продаваться как «комбинированный транзитный маршрут». В работе автобусных маршрутов, курсирующих на линиях, изменений не произошло. Изменения подверглись критике как трудные для понимания нерегулярными и новыми гонщиками. [9]
Metro вернулась к своему плану создания маршрута с двумя узлами в 2009 году, предложив новую услугу скоростного автобусного транспорта под названием Silver Line (теперь J Line), использующую как транзитную дорогу гавани, так и автобусную дорогу Эль-Монте. Новая высокочастотная услуга будет финансироваться за счет преобразования обоих коридоров в платные полосы с высокой посещаемостью (HOT), которые будут называться Metro ExpressLanes . Серебряная линия начала работу 13 декабря 2009 года, и метро планирует в ближайшие годы отремонтировать устаревшие станции на обоих коридорах. Электронное оборудование для взимания платы за проезд на HOT полосах Harbour Transitway было введено в эксплуатацию 10 ноября 2012 года. [10] ГОРЯЧИЕ полосы El Monte Busway открылись 22 февраля 2013 года. [11]
Станции вдоль транзитного пути гавани были улучшены в период с начала 2011 по конец 2012 года за счет добавления указателей прибытия в режиме реального времени, новых указателей для навигации, улучшенного освещения и звукоизоляции. Транзитный центр Harbour Gateway также получил ванные комнаты и подстанцию правоохранительных органов. [12]
Использование транзитного пути гавани значительно увеличилось с появлением линии J. [13] при этом количество пассажиров по всему маршруту в феврале 2020 года достигло 19 277 посадок в день. [14]
по картам Transit Access Pass (TAP), В начале 2017 года на большинстве станций (кроме Carson и Pacific Coast Highway) были установлены автоматы по продаже билетов чтобы обеспечить посадку через все двери на линии J. [15] Предварительная оплата проезда и посадка через все двери сокращают время стоянки автобусов на станциях. [16]
Плата за проезд
[ редактировать ]По состоянию на август 2022 г. [update]Платные полосы с высокой загруженностью (HOT) работают круглосуточно и без выходных . Плата за проезд с водителей-одиночек взимается с использованием системы оплаты за пробки, основанной на уровне трафика в реальном времени. За пользование автомобилем с двумя и более пассажирами плата не взимается. [17] Все сборы взимаются с использованием открытой системы взимания платы за проезд , поэтому нет пунктов взимания платы за проезд, где можно было бы получить наличные. Каждое транспортное средство, использующее полосы HOT, должно иметь транспондер FasTrak Flex , переключатель которого должен указывать количество пассажиров в транспортном средстве (1, 2 или 3 или более). Водители-одиночки также могут использовать стандартный тег FasTrak без переключателя. Водители без каких-либо меток FasTrak будут считаться нарушителями платы за проезд независимо от того, имеют ли они право на бесплатную проезд. [17]
Разница между Harbour Transitway и El Monte Busway заключается в том, что последняя взимает за проезд двух человек установленную плату за проезд в часы пик. [17]
Автобусные перевозки
[ редактировать ]Линия скоростного автобусного транспорта Metro J Line проходит по транзитному маршруту Harbour Transitway от транзитного центра Harbour Gateway до центра Лос-Анджелеса и продолжается до автовокзала Эль-Монте . Линия работает ежедневно с частым обслуживанием. Помимо линии метро J, по транзитной дороге гавани также курсируют другие автобусные и муниципальные автобусные маршруты. В их число входят автобуса метро Лос-Анджелеса линии экспресс- 460 и 550 , экспресс Dodger Stadium Express города Гардены GTrans , линия 1X , пригородного экспресса LADOT маршруты 438 , 439 и 448 , а также Torrance Transit маршрут 4X . Линия метро 550 работает только в часы пик в будние дни. Линия Torrance Transit 4 и линия Gardena Transit 1X работают только в часы пик в будние дни. Линия Metro Express 460 работает ежедневно вместе с Серебряной линией метро. Автобусные линии отправляются из центра Лос-Анджелеса и Эль-Монте с конечными пунктами назначения в Диснейленде и Калифорнийском парке приключений Диснея , расположенном в Анахайме , Ноттс-Берри-Фарм , Артезии , Фуллертоне , Гардене , Хоторне , Сан-Педро и Торрансе. .
Автобусы FlyAway используют транзитный путь между международным аэропортом Лос-Анджелеса и вокзалом Юнион , но не обслуживают ни одну из станций.
Станции
[ редактировать ]
Harbour Transitway имеет восемь станций. С севера на юг это:
Станция | Автобусные услуги | Тип станции | Дата открытия | Город (район) | Основные связи и примечания |
---|---|---|---|---|---|
37-я улица / Университет Южной Калифорнии |
| Медиана транзитного пути | 1 августа 1996 г. | Лос-Анджелес (Выставочный парк) | ![]() |
Слосон |
| Медиана транзитного пути | Лос-Анджелес (Южный Лос-Анджелес) | Паркуйся и катайся: 151 киоск. | |
Манчестер |
| Медиана транзитного пути | Паркуйся и катайся: 247 киосков. | ||
Харбор Фривей | Медиана транзитного пути | ![]() | |||
Роузкранс |
| Медиана транзитного пути | Лос-Анджелес ( Харбор-Гейтуэй ) | Паркуйся и катайся: 338 киосков. | |
Транзитный центр Harbour Gateway |
| Транзитный центр вне автострады | Паркуйся и катайся: 980 киосков. | ||
Карсон | ![]() | обочина автострады | 17 ноября 2000 г. | Карсон | Паркуйся и катайся: 140 киосков. |
Шоссе Тихоокеанского побережья | ![]() | обочина автострады | Паркуйся и катайся: 240 киосков. |
Инциденты
[ редактировать ]22 февраля 2012 года пьяный водитель на Harbour Freeway по ошибке въехал на платформу станции Harbour Freeway, предназначенную только для автобусов . Водитель, 51-летний Стивен Любин из Сан-Вэлли , ехал 2009 года выпуска со скоростью 80 миль в час (130 км/ч), что на 15 миль в час (24 км/ч) превышало установленное ограничение скорости на своей Honda Fit на автостраде . станции и встретил автобус, остановившийся на платформе. Любин свернул, чтобы не врезаться в автобус, и выехал на платформу, где сбил семь человек, серьезно ранив шестерых, а затем врезался в столб. [18]
После крушения генеральный директор Metro Арт Лихи попросил сотрудников комитета по безопасности метро пересмотреть планировку автобусных станций и знаки безопасности на дорогах, ведущих к станциям. [19] В результате этого расследования компания Metro установила металлические столбики , заполненные бетоном, чтобы предотвратить въезд транспортных средств на платформу, а на дорогах, ведущих к станциям, была нанесена дополнительная разметка. на всех станциях транзитной гавани и автобусной дороги Эль-Монте [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Отчет о транзитном пути для многоместных транспортных средств с двойной ступицей» (PDF) . Персонал столичного управления транспорта округа Лос-Анджелес, занимающийся планированием и планированием операций. Август 1993 года.
- ^ Вайнштейн, Генри (15 октября 1993 г.). «Конкретное достижение: транзит: давно запланированная автомагистраль между штатами 105 открывается праздничными торжествами. На фоне суеты судья Гарри Прегерсон гордится программами профессиональной подготовки и жилищного строительства, которые он помог реализовать в коридоре автострады» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Рэдклифф, Джим (27 июня 1996 г.). «Открывается Harbour Transitway, уменьшая заторы - воздействие ощущается во время вечерней поездки на работу». Ежедневный бриз . п. А3 – через NewsBank.
- ^ Рэдклифф, Джим (28 июля 1997 г.). «Откроется последний участок эстакады Харбор-фривей» . Ежедневный бриз . п. А2 – через NewsBank.
- ^ Jump up to: а б с Шуит, Дуглас П. (20 ноября 2000 г.). «В Транзитной гавани есть все, кроме пассажиров» . Лос-Анджелес Таймс .
Предполагалось, что Harbour Transitway стоимостью 500 миллионов долларов от Уилмингтона до центра Лос-Анджелеса будет обеспечивать 65 000 автобусных поездок в день по Harbour Freeway. Но использование все же оставалось низким и составляло 3000 посадок в день, поэтому столичное транспортное управление снизило стоимость проезда более чем вдвое — с 3,35 до 1,35 доллара — в надежде на увеличение пассажиропотока.
- ^ «Google Maps спутниковый вид на тупик транзитного пути» . Карты Google.
- ^ Габбард, Дана (24 июня 2010 г.). «Загадка-головоломка с автобусными остановками» . Стритсблог Лос-Анджелеса . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Эмсден, Майя (16 марта 2006 г.). «Утвердить цветовое обозначение линий метрополитена и стационарных путепроводов» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
- ^ Фримарк, Йона (10 декабря 2009 г.). «Лос-Анджелес интегрирует услуги на двух автобусных маршрутах и планирует ввести плату за перегруженность» . Транспортная политика . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Кудлер, Адриан Глик (6 ноября 2012 г.). «Все, что вам нужно знать о новых платных полосах 110 и 10» . Ограниченный Лос-Анджелес . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Памер, Мелисса (22 февраля 2013 г.). «Metro ExpressLanes откроется на автостраде Сан-Бернардино (10)» . NBC Лос-Анджелес . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ «Отчет об обновлении линии метро Silver Line» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 19 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Вайкель, Дэн (2 декабря 2014 г.). «Очищенный и более безопасный транспортный коридор в гавани позволит большему количеству пассажиров пользоваться автобусами» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Поездка в метро» . Метро.нет . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . февраль 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Изменение контракта на универсальную систему тарифов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 1 апреля 2016 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ «Полнодверный интернат» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Использование линий метро ExpressLanes» . www.metroexpresslanes.net . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Уильям-Росс, Линдси (24 февраля 2012 г.). «Водитель, врезавшийся в переполненную автобусную платформу, не прошел тест на трезвость» . ЛАист . Проверено 25 ноября 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Расследование приказало организовать аварию на автобусной остановке 110 Freeway, в результате которой пострадали 7 человек» . Лос-Анджелес Таймс . 23 февраля 2012 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ «Усовершенствование платформы станции Silver Line метро Harbour Freeway» (PDF) . 20 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ] .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Развитие территории автовокзала на автостраде: критическая оценка и рекомендации по проектированию. Пример использования портовых транзитных станций (I-110)
- Транзитная система, ориентированная на автомагистрали: комплексная стратегия землепользования/транспортировки для улучшения предоставления транзитных услуг. Пример использования портовых транзитных станций (I-110)
- Транзитный путь для многоместных транспортных средств с двойной ступицей Отчет MTA за 1993 год, предшествовавший строительству транзитного пути.
- Карта транзитного пути гавани и соединения
- Расписание Harbour Transitway
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Metro ExpressLanes - включает FasTrak и другую информацию о платных дорогах по ГОРЯЧИМ полосам.
- J Line (метро Лос-Анджелеса)
- Автобус метро Лос-Анджелеса
- Автобусные маршруты
- Скоростной автобусный транспорт в Калифорнии
- Район гавани Лос-Анджелеса
- Южный Лос-Анджелес
- Автострады Южной Калифорнии
- Платные дороги в Калифорнии
- Транспортная инфраструктура построена в 1996 году.
- 1996 заведения в Калифорнии
- Платные дороги с высокой посещаемостью