Jump to content

Транзитный порт гавани

Карта маршрута :

Транзитный порт гавани
Экспресс-полосы I-110
Линия метро J проходит по транзитному пути гавани с частым движением.
Обзор
Система Автобусные маршруты метро и экспресс-полосы метро
Оператор Транспортное управление округа Лос-Анджелес (LACMTA)
Начало обслуживания 26 июня 1996 г .; 28 лет назад ( 1996-06-26 )
Маршруты
Маршруты
Местный Округ Лос-Анджелес, Калифорния
Длина 10,3 миль (16,6 км)
Карта маршрута

Карта

← {{{previous_line}}} {{{system_nav}}} {{{next_line}}} →

Транзитная дорога гавани (также известная как экспресс-полосы I-110 ) представляет собой коридор экспресс-автобусов общего пользования длиной 10,3 мили (16,6 км) (известный как автобусный маршрут или транзитный путь) и платные полосы с высокой заполняемостью (HOT), проходящие средине по Межштатная автомагистраль 110 (Harbour Freeway) между центром Лос-Анджелеса и транзитным центром Harbour Gateway в Гардене, Калифорния . Автобусы также делают промежуточные остановки на 37th Street/USC , Slauson , Manchester , Harbour Freeway и Rosecrans станциях . Объект открылся для двухместных автобаз ( полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью ) 26 июня 1996 года, для автобусов 1 августа 1996 года и был преобразован в полосы HOT в рамках проекта Metro ExpressLanes 10 ноября 2012 года.

Транзитная дорога гавани используется линией J Line , маршрутом скоростного автобусного транспорта, которым управляет транспортное управление округа Лос-Анджелес . Он также используется автобусами Los Angeles Metro Bus , Dodger Stadium Express , GTrans , LADOT Commuter Express и Torrance Transit , большинство из которых курсируют только в периоды пиковой нагрузки в будние дни.

К югу от транзитной дороги гавани на шоссе Харбор-Фривей также есть две станции на обочине шоссе: станция Карсон и станция шоссе Тихоокеанского побережья , которая открылась 18 ноября 2000 года.

Строительство

[ редактировать ]
4,6 мили транзитной дороги гавани проходят по виадукам, возвышающимся над обычным движением транспорта на автостраде Харбор.

В рамках проекта Harbour Transitway было построено 10,3 мили (16,6 км) новых полос движения (по две в каждом направлении) для автобусов и двухместных автобаз ( полосы для автомобилей с высокой вместимостью (HOV) ) между центром Лос-Анджелеса и новым транзитным центром в Гардене, Калифорния. . Самой визуально поразительной частью проекта были виадуки длиной 4,6 мили , которые возвышали транзитный путь прямо над обычным движением по автостраде. [1] : 2  Проект также включал новые станции посередине транзитного пути на 37-й улице / USC , Слосоне , Манчестере , Harbour Freeway и Rosecrans , а также транзитный центр Harbour Gateway (тогда называвшийся транзитным центром Artesia), расположенный к юго-востоку от шоссе Harbour Freeway / State. Развязка 91-го маршрута, соединенная эстакадой. [1] : 3 

К югу от государственной трассы 91, ведущей к Сан-Педро, участок шоссе Харбор-фривей длиной 9,3 мили (15,0 км) был расширен с шести до восьми полос движения. На этом участке автострады автобусы движутся по полосам общего назначения и делают остановки на новых станциях на обочине Карсон-стрит и шоссе Пасифик-Кост . [1] : 3  В рамках проекта также был построен внедорожный парк Harbour Beacon Park & ​​Ride в Сан-Педро, который изначально задумывался как транзитный центр города. [1] : 10 

Проект по расширению автострады Харбор и строительству транзитной дороги гавани был запланирован и построен одновременно с новой межштатной автомагистралью 105 (Century Freeway) , что вызвало большие споры, и Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) потребовал в соответствии с постановлением о согласии включить полосы движения для грузовых автомобилей. и транзитный путь, который стал C. линией [2]

Примерно через 20 лет планирования и строительства, [1] : я Harbour Transitway открылся 26 июня 1996 года и обошелся в 498 миллионов долларов. [3] Из-за неопределенности даты открытия автобусы не начали пользоваться этим объектом несколько недель спустя, 1 августа 1996 года. [3] Открытие последнего надземного участка длиной в одну милю от 39-й улицы до бульвара Адамс (включая 37-ю улицу / станцию ​​​​USC) было отложено до 28 июля 1997 года. [4] Обочины Harbour Freeway откроются 18 ноября 2000 года. [5]

Ранние операции

[ редактировать ]

Еще до открытия сотрудники Транспортного управления (метро) округа Лос-Анджелес признали, что существует возможность связать работу транзитной дороги гавани с автобусной дорогой Эль-Монте , более старым, но аналогичным в эксплуатации объектом к востоку от центра Лос-Анджелеса.

На этапе планирования Metro предложила Caltrans продлить транзитную полосу от конечной станции на 37-й улице на север для более прямого соединения с центром Лос-Анджелеса или автобусной дорогой Эль-Монте . [1] : 3  Этот запрос не был реализован, но Caltrans построил транзитный путь с тупиком, чтобы создать возможность для будущего расширения. [6] В 1998 году метро изучило возможность расширения, но сочло его дорогостоящим и технически сложным, и до сих пор никаких дальнейших усилий по расширению транзитного пути не предпринималось. [7]

В 1993 году компания Metro изучила, как лучше всего эксплуатировать свои автобусы на транзитной гавани, и остановилась на трех предложениях: продолжить работу в прежнем режиме, перейти на ступично-спицевую систему с магистральным маршрутом на транзитной гавани или создать система «двойного узла» с магистральным маршрутом, который обслуживал как транзитную дорогу гавани, так и старую автобусную дорогу Эль-Монте . [1] : 5  В исследовании учитывалось, что, поскольку Harbour Transitway был проектом Caltrans, транзитным агентствам в регионе не было предоставлено никаких дополнительных операционных средств для эксплуатации нового объекта. Сотрудники метро рекомендовали предложение с двумя узлами, заявив, что оно будет наиболее эффективным и менее затратным в эксплуатации. [1] : 6  В конечном итоге совет директоров метрополитена решил в основном продолжать работу автобусных маршрутов, как и раньше. [3] Поскольку большинство автобусов, курсирующих по шоссе Харбор-Фривей, обслуживали пассажиров, в часы пик в будние дни по коридорам ходили часто, но в другое время - нечасто.

Пассажиропоток по Harbour Transitway оказался радикально ниже, чем ожидалось: Caltrans прогнозировал, что 65 200 пассажиров будут путешествовать по Harbour Transitway каждый день, но через 10 лет количество пассажиров упало намного ниже этих прогнозов: в 2004 году по маршруту проходило всего 3000 пассажиров в будний день. [5] Эта сумма невелика по сравнению с автобусным маршрутом Эль-Монте, на котором в ноябре 2000 года было 32 000 посадок в день. [5]

Переход на скоростной автобусный транспорт и высокая вместимость

[ редактировать ]
Новые столбики, камеры видеонаблюдения и знаки с цифровыми сообщениями были добавлены на станции после начала скоростного автобусного движения, как это видно здесь, на станции Слосон в сентябре 2012 года.

После очень успешного запуска Оранжевой линии , нового автобусного маршрута в долине Сан-Фернандо, компания Metro решила провести ребрендинг других автобусных маршрутов округа в попытке повысить осведомленность. [8] В марте 2006 года компания Metro решила, что транзитный путь гавани будет окрашен в бронзовый цвет, а автобусный маршрут Эль-Монте будет окрашен в серебристый цвет на картах метро, ​​и оба будут продаваться как «комбинированный транзитный маршрут». В работе автобусных маршрутов, курсирующих на линиях, изменений не произошло. Изменения подверглись критике как трудные для понимания нерегулярными и новыми гонщиками. [9]

Metro вернулась к своему плану создания маршрута с двумя узлами в 2009 году, предложив новую услугу скоростного автобусного транспорта под названием Silver Line (теперь J Line), использующую как транзитную дорогу гавани, так и автобусную дорогу Эль-Монте. Новая высокочастотная услуга будет финансироваться за счет преобразования обоих коридоров в платные полосы с высокой посещаемостью (HOT), которые будут называться Metro ExpressLanes . Серебряная линия начала работу 13 декабря 2009 года, и метро планирует в ближайшие годы отремонтировать устаревшие станции на обоих коридорах. Электронное оборудование для взимания платы за проезд на HOT полосах Harbour Transitway было введено в эксплуатацию 10 ноября 2012 года. [10] ГОРЯЧИЕ полосы El Monte Busway открылись 22 февраля 2013 года. [11]

Станции вдоль транзитного пути гавани были улучшены в период с начала 2011 по конец 2012 года за счет добавления указателей прибытия в режиме реального времени, новых указателей для навигации, улучшенного освещения и звукоизоляции. Транзитный центр Harbour Gateway также получил ванные комнаты и подстанцию ​​правоохранительных органов. [12]

Использование транзитного пути гавани значительно увеличилось с появлением линии J. [13] при этом количество пассажиров по всему маршруту в феврале 2020 года достигло 19 277 посадок в день. [14]

по картам Transit Access Pass (TAP), В начале 2017 года на большинстве станций (кроме Carson и Pacific Coast Highway) были установлены автоматы по продаже билетов чтобы обеспечить посадку через все двери на линии J. [15] Предварительная оплата проезда и посадка через все двери сокращают время стоянки автобусов на станциях. [16]

Плата за проезд

[ редактировать ]

По состоянию на август 2022 г. Платные полосы с высокой загруженностью (HOT) работают круглосуточно и без выходных . Плата за проезд с водителей-одиночек взимается с использованием системы оплаты за пробки, основанной на уровне трафика в реальном времени. За пользование автомобилем с двумя и более пассажирами плата не взимается. [17] Все сборы взимаются с использованием открытой системы взимания платы за проезд , поэтому нет пунктов взимания платы за проезд, где можно было бы получить наличные. Каждое транспортное средство, использующее полосы HOT, должно иметь транспондер FasTrak Flex , переключатель которого должен указывать количество пассажиров в транспортном средстве (1, 2 или 3 или более). Водители-одиночки также могут использовать стандартный тег FasTrak без переключателя. Водители без каких-либо меток FasTrak будут считаться нарушителями платы за проезд независимо от того, имеют ли они право на бесплатную проезд. [17]

Разница между Harbour Transitway и El Monte Busway заключается в том, что последняя взимает за проезд двух человек установленную плату за проезд в часы пик. [17]

Автобусные перевозки

[ редактировать ]

Линия скоростного автобусного транспорта Metro J Line проходит по транзитному маршруту Harbour Transitway от транзитного центра Harbour Gateway до центра Лос-Анджелеса и продолжается до автовокзала Эль-Монте . Линия работает ежедневно с частым обслуживанием. Помимо линии метро J, по транзитной дороге гавани также курсируют другие автобусные и муниципальные автобусные маршруты. В их число входят автобуса метро Лос-Анджелеса линии экспресс- 460 и 550 , экспресс Dodger Stadium Express города Гардены GTrans , линия 1X , пригородного экспресса LADOT маршруты 438 , 439 и 448 , а также Torrance Transit маршрут 4X . Линия метро 550 работает только в часы пик в будние дни. Линия Torrance Transit 4 и линия Gardena Transit 1X работают только в часы пик в будние дни. Линия Metro Express 460 работает ежедневно вместе с Серебряной линией метро. Автобусные линии отправляются из центра Лос-Анджелеса и Эль-Монте с конечными пунктами назначения в Диснейленде и Калифорнийском парке приключений Диснея , расположенном в Анахайме , Ноттс-Берри-Фарм , Артезии , Фуллертоне , Гардене , Хоторне , Сан-Педро и Торрансе. .

Автобусы FlyAway используют транзитный путь между международным аэропортом Лос-Анджелеса и вокзалом Юнион , но не обслуживают ни одну из станций.

37-я улица / станция USC, лестница с нижнего уровня на платформу, идущую на север.
Маршруты Metro Express 460 и 550 отходят от вокзала Манчестера.
Пассажиры садятся на линию метро J, идущую до центра Лос-Анджелеса и станции Эль-Монте в транзитном центре Harbour Gateway.

Harbour Transitway имеет восемь станций. С севера на юг это:

Станция Автобусные услуги Тип станции Дата открытия Город (район) Основные связи и примечания
37-я улица / Университет Южной Калифорнии Медиана транзитного пути 1 августа 1996 г. Лос-Анджелес (Выставочный парк) И линия 
Слосон
Медиана транзитного пути Лос-Анджелес (Южный Лос-Анджелес) Паркуйся и катайся: 151 киоск.
Манчестер
    •  Линия J : 910, 950
    • Автобус метро Лос-Анджелеса: Экспресс 460, Экспресс 550.
    • Доджер Стадион Экспресс
    • Торранс Транзит: 4X
Медиана транзитного пути Паркуйся и катайся: 247 киосков.
Харбор Фривей
    •  Линия J : 910, 950
    • Автобус метро Лос-Анджелеса: Экспресс 550
    • Доджер Стадион Экспресс
    • GTrans (Сад): 1X
    • Пригородный экспресс ЛАДОТ: 448.
    • Торранс Транзит: 4X
Медиана транзитного пути Линия С Паркуйся и катайся: 253 места.
Роузкранс
    •  Линия J : 910, 950
    • Автобус метро Лос-Анджелеса: Экспресс 550
    • Доджер Стадион Экспресс
    • Торранс Транзит: 4X
Медиана транзитного пути Лос-Анджелес ( Харбор-Гейтуэй ) Паркуйся и катайся: 338 киосков.
Транзитный центр Harbour Gateway
    •  Линия J : 910, 950
    • Автобус метро Лос-Анджелеса: Экспресс 550
    • Доджер Стадион Экспресс
    • ГТранс: 1X
    • Торранс Транзит: 4X
Транзитный центр вне автострады Паркуйся и катайся: 980 киосков.
Карсон  J-линия : 950 обочина автострады 17 ноября 2000 г. Карсон Паркуйся и катайся: 140 киосков.
Шоссе Тихоокеанского побережья  J-линия : 950 обочина автострады Паркуйся и катайся: 240 киосков.

Инциденты

[ редактировать ]
столбики . После крушения на станции Harbour Freeway и всех аналогичных станциях были установлены

22 февраля 2012 года пьяный водитель на Harbour Freeway по ошибке въехал на платформу станции Harbour Freeway, предназначенную только для автобусов . Водитель, 51-летний Стивен Любин из Сан-Вэлли , ехал 2009 года выпуска со скоростью 80 миль в час (130 км/ч), что на 15 миль в час (24 км/ч) превышало установленное ограничение скорости на своей Honda Fit на автостраде . станции и встретил автобус, остановившийся на платформе. Любин свернул, чтобы не врезаться в автобус, и выехал на платформу, где сбил семь человек, серьезно ранив шестерых, а затем врезался в столб. [18]

После крушения генеральный директор Metro Арт Лихи попросил сотрудников комитета по безопасности метро пересмотреть планировку автобусных станций и знаки безопасности на дорогах, ведущих к станциям. [19] В результате этого расследования компания Metro установила металлические столбики , заполненные бетоном, чтобы предотвратить въезд транспортных средств на платформу, а на дорогах, ведущих к станциям, была нанесена дополнительная разметка. на всех станциях транзитной гавани и автобусной дороги Эль-Монте [20]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Отчет о транзитном пути для многоместных транспортных средств с двойной ступицей» (PDF) . Персонал столичного управления транспорта округа Лос-Анджелес, занимающийся планированием и планированием операций. Август 1993 года.
  2. ^ Вайнштейн, Генри (15 октября 1993 г.). «Конкретное достижение: транзит: давно запланированная автомагистраль между штатами 105 открывается праздничными торжествами. На фоне суеты судья Гарри Прегерсон гордится программами профессиональной подготовки и жилищного строительства, которые он помог реализовать в коридоре автострады» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Рэдклифф, Джим (27 июня 1996 г.). «Открывается Harbour Transitway, уменьшая заторы - воздействие ощущается во время вечерней поездки на работу». Ежедневный бриз . п. А3 – через NewsBank.
  4. ^ Рэдклифф, Джим (28 июля 1997 г.). «Откроется последний участок эстакады Харбор-фривей» . Ежедневный бриз . п. А2 – через NewsBank.
  5. ^ Jump up to: а б с Шуит, Дуглас П. (20 ноября 2000 г.). «В Транзитной гавани есть все, кроме пассажиров» . Лос-Анджелес Таймс . Предполагалось, что Harbour Transitway стоимостью 500 миллионов долларов от Уилмингтона до центра Лос-Анджелеса будет обеспечивать 65 000 автобусных поездок в день по Harbour Freeway. Но использование все же оставалось низким и составляло 3000 посадок в день, поэтому столичное транспортное управление снизило стоимость проезда более чем вдвое — с 3,35 до 1,35 доллара — в надежде на увеличение пассажиропотока.
  6. ^ «Google Maps спутниковый вид на тупик транзитного пути» . Карты Google.
  7. ^ Габбард, Дана (24 июня 2010 г.). «Загадка-головоломка с автобусными остановками» . Стритсблог Лос-Анджелеса . Проверено 25 ноября 2020 г.
  8. ^ Эмсден, Майя (16 марта 2006 г.). «Утвердить цветовое обозначение линий метрополитена и стационарных путепроводов» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
  9. ^ Фримарк, Йона (10 декабря 2009 г.). «Лос-Анджелес интегрирует услуги на двух автобусных маршрутах и ​​планирует ввести плату за перегруженность» . Транспортная политика . Проверено 25 ноября 2020 г.
  10. ^ Кудлер, Адриан Глик (6 ноября 2012 г.). «Все, что вам нужно знать о новых платных полосах 110 и 10» . Ограниченный Лос-Анджелес . Проверено 25 ноября 2020 г.
  11. ^ Памер, Мелисса (22 февраля 2013 г.). «Metro ExpressLanes откроется на автостраде Сан-Бернардино (10)» . NBC Лос-Анджелес . Проверено 25 ноября 2020 г.
  12. ^ «Отчет об обновлении линии метро Silver Line» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 19 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Вайкель, Дэн (2 декабря 2014 г.). «Очищенный и более безопасный транспортный коридор в гавани позволит большему количеству пассажиров пользоваться автобусами» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 марта 2015 г.
  14. ^ «Поездка в метро» . Метро.нет . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . февраль 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  15. ^ «Изменение контракта на универсальную систему тарифов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 1 апреля 2016 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  16. ^ «Полнодверный интернат» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 25 июня 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Использование линий метро ExpressLanes» . www.metroexpresslanes.net . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 14 августа 2022 г.
  18. ^ Уильям-Росс, Линдси (24 февраля 2012 г.). «Водитель, врезавшийся в переполненную автобусную платформу, не прошел тест на трезвость» . ЛАист . Проверено 25 ноября 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ «Расследование приказало организовать аварию на автобусной остановке 110 Freeway, в результате которой пострадали 7 человек» . Лос-Анджелес Таймс . 23 февраля 2012 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  20. ^ «Усовершенствование платформы станции Silver Line метро Harbour Freeway» (PDF) . 20 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ] .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
  • Metro ExpressLanes - включает FasTrak и другую информацию о платных дорогах по ГОРЯЧИМ полосам.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4d8b1289a8a37df55c42780bf09b408__1720726140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/08/e4d8b1289a8a37df55c42780bf09b408.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harbor Transitway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)