Jump to content

LAX Автоматизированное перемещение людей

Карта маршрута :

LAX Автоматизированное перемещение людей
Автомобиль LAX Automated People Mover в 2022 году ( Боинг 747-400F ) на заднем плане виден
Обзор
Статус В разработке
Владелец Всемирные аэропорты Лос-Анджелеса (LAWA)
Местный Международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX)
Станции 6
Веб-сайт лалинксы
Услуга
Тип Автоматизированное перемещение людей
Оператор(ы) Интегрированные экспресс-решения LAX (LINXS)
Подвижной состав Альстом Инновия АПМ 300
История
Планируемое открытие январь 2026 г .; 1 год ( 2026-01 ) [1]
Технический
Длина линии 2,25 миль (3,62 км)
Количество дорожек 2
Характер Полностью поднятый
Рабочая скорость
  • 13,5 миль в час (21,7 км/ч) ( в среднем )
  • 47 миль в час (75 км / ч) ( вверху )
Карта маршрута
Западный CTA
(Клеммы 3, 4, B)
Центр СТА
(Клеммы 1, 2, 5, 6)
Восточный СТА
(Клеммы 7, 8)
Терминал 9
(Будущее)
Городской автобусный центр Лос-Анджелеса
Запад ИТФ
Объект технического обслуживания и хранения
Линия С К-линия 
Восток ИТФ
КОНРАК

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

LAX Automated People Mover — это строящаяся автоматизированная система перемещения людей (APM), которая будет обслуживать территорию вокруг международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX).

Система будет принадлежать Los Angeles World Airports (LAWA) и эксплуатироваться LAX Integrated Express Solutions (LINXS). Линия будет протяжённостью 2,25 мили (3,62 км) и будет иметь шесть станций, которые соединят объединенный пункт аренды автомобилей LAX (ConRAC), систему метрополитена Лос-Анджелеса и интермодальный транспортный комплекс LAX West (West ITF) с Центральный терминал аэропорта (CTA).

Первоначально линию планировалось открыть в 2023 году, но по состоянию на июль 2024 года ее планируется открыть в январе 2026 года. [2] 2 мая 2024 года Совет комиссаров аэропортов санкционировал выделение дополнительных 200 миллионов долларов на финансирование приказов об изменениях в попытке уточнить график. [3] [4] В настоящее время запрашиваются дополнительные 400 миллионов долларов для одобрения Правления и городского совета. [5] [6] после решения Project Neutral от 7 июня 2024 года о том, что LAWA несет ответственность за задержку на 526 календарных дней, не действуя добросовестно и не соблюдая контрактные документы. [7]

Описание услуги

[ редактировать ]
Путь для автоматического перемещения людей LAX и станция LAX / Metro Transit Center строятся в январе 2024 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]

LAX Automated People Mover (APM) проедет 2,25 мили (3,62 км) по линии из шести станций. [8] с параллельными дорожками, образующими защемленную петлю .

APM будет обслуживать три станции в зоне центрального терминала (CTA), каждая из которых имеет пешеходные мосты с движущимися переходами к близлежащим терминалам. Западная станция будет обслуживать терминалы 3, 4 и B (международный терминал Тома Брэдли), центральная станция будет обслуживать терминалы 1, 2, 5 и 6, а восточная станция будет обслуживать терминалы 7 и 8 с будущим соединением с терминалом. 1. Продолжая движение на восток, линия пройдет через бульвар Сепульведа и огибает аэродром, где планируется построить Терминал 9. [9]

В этот момент линия поворачивает на север, пересекает бульвар Сенчури и достигает интермодального транспортного комплекса LAX West (ITF), большой парковки с зоной для поцелуев и поездок и доступом к городскому автобусному центру LAX и близлежащим отелям.

Оттуда маршрут продолжается на восток по 96-й улице, минуя площадку технического обслуживания линии и пересекая пути метро, ​​​​когда он достигает станции East ITF на вершине станции LAX / Metro Transit Center .

Затем поезда проезжают небольшое расстояние на восток и въезжают в объединенный комплекс по аренде автомобилей Лос-Анджелеса (ConRAC), огромную парковку, на которой разместятся все основные компании по аренде автомобилей, работающие в Лос-Анджелесе. [10]

Часы и частота

[ редактировать ]

Ожидается, что APM будет работать круглосуточно. В часы пик (с 9:00 до 23:00) поезда будут прибывать каждые две минуты. Время в пути от конца до конца линии составит десять минут. [11]

Интерьер автомобиля LAX Automated People Mover

Подвижной состав

[ редактировать ]

Парк LAX Automated People Mover будет состоять из 44 автомобилей Innovia APM 300 производства Alstom (первоначально Bombardier Transportation ). В каждом автомобиле могут разместиться до 50 пассажиров и их багаж, из них 12 сидят, остальные стоят. [12] В часы пик одновременно будут курсировать девять четырехвагонных поездов. Поезда будут двигаться с максимальной скоростью 47 миль в час (76 км/ч) и средней скоростью, включая остановки, 13,5 миль в час (21,7 км/ч). [13]

Каждый четырехвагонный поезд может вместить до 200 пассажиров. Ожидается, что в часы пик с интервалом каждые 2 минуты в Лос-Анджелес будет приходить до 30 поездов в час, перевозящих до 6000 пассажиров в час ( п/ч/сут ) и до 84 000 пассажиров в часы пик в день, или до 30,7 миллиона пассажиров в час пик в год. Пропускная способность в обратном направлении будет такой же, что теоретически позволит системе перевозить до 85 миллионов пассажиров ежегодно в обоих направлениях, включая до 23,7 миллиона пассажиров в непиковые часы. [14]

Список станций

[ редактировать ]

Ниже приводится полный список станций, с запада на восток.

Название станции Соединения и примечания [15]
А Западный CTA Терминалы: 3, 4, 5, B , Гаражи: P3, P4.
Б Центр СТА Терминалы: 1, 2, 5, 6. Гаражи: P2a, P2b, P5, P6.
С Восточный СТА Терминалы: 7, 8, Гаражи: P1, P7, Тематическое здание , Bob Hope USO , Будущее соединение с Терминалом 1 [16]
Д Терминал 9 Будущая заправочная станция
И Запад ИТФ Парковка эконом-класса, городской автобусный центр LAX , трансфер до отеля, доступ к бульвару Аэропорт.
Ф Восток ИТФ LAX/Транзитный центр метро Линия С К-линия , выход на Авиационный бульвар
Г КонРАК Объединенный пункт проката автомобилей

Сокращение трафика

[ редактировать ]

Планируется, что объект ConRAC позволит исключить более 3200 ежедневных поездок на автобусах по прокату автомобилей. [17] Предполагается, что восточные и западные ITF сократят количество поездок на парковку, трансфер до отеля и поездки на автомобиле в CTA. По прогнозам, Транзитный центр LAX/Metro заменит автомобильные поездки за счет увеличения пассажиропотока. В число пассажиров войдут многие из более чем 57 000 обладателей бейджей аэропортов и авиакомпаний, а также пассажиры авиакомпаний.

Предстоящий проект модернизации аэродрома и терминала (ATMP)

[ редактировать ]

Предстоящий проект модернизации аэродрома и терминала (ATMP), запланированный на 2028 год, включает в себя улучшение дорог в районе Западного ITF с помощью надземной системы проезжей части для отделения движения аэропорта от местного движения. [18] [19] После завершения этих запланированных улучшений доступ с севера по бульвару Сепульведа станет удобным для западного ITF; доступ с межштатной автомагистрали 405 будет удобен для восточного ITF; а доступ с юга по межштатной автомагистрали 105 и туннелю Сепульведа будет удобным для планируемой станции APM в Терминале 9.

Архитектура

[ редактировать ]

Каждая из шести станций APM имеет ряд круглых световых люков диаметром 20 футов, а также еще один в мезонине транзитного центра LAX/Metro. Гараж West ITF также оснащен аналогичными круглыми осветительными приборами. [20] В новых пешеходных дорожках используется ферма Vierendeel с прямоугольными, а не треугольными распорками. [21] Пешеходные дорожки старого образца с треугольными распорками до сих пор обслуживают парковки Р1, Р4, Р5 и Р7. Особенности бетонных направляющих APM «нежные плавные изгибы и чистый однородный вид». [22] [23] На каждой станции есть единственная островная платформа с ровной посадкой, которая обслуживает поезда в обоих направлениях. Исключением является предлагаемая заправочная станция Терминала 9 с парой отдельных боковых платформ, обслуживающих оба направления. [24]

На восточной станции CTA есть смотровая площадка Тематического здания (см. Галерею ); на станции West CTA есть смотровая площадка международного терминала Тома Брэдли; а пешеходный « мост в никуда » выглядит как смотровая площадка Терминала 1. [25]

В ноябре 1983 года к World Way был добавлен второй уровень для решения проблемы заторов.

Международный аэропорт Лос-Анджелеса долгое время боролся с пробками на World Way, главной дороге, проходящей через центральную зону терминала аэропорта, которая часто может выезжать на бульвар Сенчури или туннель аэропорта , соединяющий аэропорт с межштатными автомагистралями 405 и межштатной автомагистралью 105. соответственно. [12]

В преддверии летних Олимпийских игр 1984 года в Лос-Анджелесе к World Way был добавлен второй уровень: автомобили, высаживающие вылетающих пассажиров, отправлялись на верхний уровень, а те, которые забирали прибывающих пассажиров, - на нижний. [26] Облегчение было недолгим, и к 2000-м годам аэропорт стал одним из самых перегруженных и труднодоступных для навигации в стране. [12] Это привело к тому, что менеджеры аэропорта потратили более 15 миллиардов долларов США на модернизацию аэропорта, причем одним из основных улучшений стала автоматизированная система перемещения людей (APM). Проект приобрел дополнительную актуальность в 2017 году, когда Лос-Анджелес получил заявку на проведение летних Олимпийских игр 2028 года .

Планирование

[ редактировать ]
Комплекс по техническому обслуживанию и хранению автоматизированных транспортных средств LAX

После получения трех заявок компания Los Angeles World Airports объявила, что выбрала LAX Integrated Express Solutions (LINXS) для проектирования, строительства, финансирования, эксплуатации и обслуживания APM в течение 25 лет. [27] [28] LINXS — это совместное предприятие , государственно-частное партнерство компаний ACS , Alstom , Balfour Beatty , Fluor и Hochtief при содействии HDR и Flatiron West. [29] Городской совет Лос-Анджелеса одобрил проект стоимостью 4,9 миллиарда долларов США 11 апреля 2018 года. [28]

Помимо строительства пути и станций APM, LAX также запланировал несколько проектов, которые позволят подключиться к APM. Рядом с каждым терминалом будут построены новые вертикальные ядра, обеспечивающие вертикальное перемещение пассажиров с помощью лифтов и эскалаторов, а также пешеходные мосты через World Way с движущимися дорожками для соединения терминалов со станциями APM и с существующими парковочными сооружениями в аэропорту. LAX строит опорные линии между терминалами 5 и 6, терминалами 7 и терминалом B (международный терминал Тома Брэдли) стоимостью 490 миллионов долларов. Новые ядра также были включены в более крупные проекты реконструкции терминалов 1, 2, 3 и 4. [30]

APM также будет соединен с интермодальным транспортным комплексом LAX West на 4300 мест стоимостью 294,1 миллиона долларов США, (West ITF), парковкой с множеством мест для посадки и высадки пассажиров , а также площадками для маршрутных автобусов, новым LAX Consolidated Rent-A- Car Facility (ConRAC), огромная парковка, в которой разместятся все основные компании по прокату автомобилей, работающие в Лос-Анджелесе, в одном месте, рядом с межштатной автомагистралью 405 и станцией LAX/Metro Transit Center (Восточный ITF), соединяя пассажиров с метро Лос-Анджелеса линии C и K и другие транзитные услуги. [31]

В целом эти проекты называются «Программой модернизации наземного доступа», и ожидается, что их общая стоимость составит 5,5 миллиардов долларов США. [32]

Строительство

[ редактировать ]

В 2018 году 2100 парковочных мест на участке C были удалены, чтобы переконфигурировать территорию для Западного ITF. [32] Перенос инженерных сетей начался во втором квартале 2018 года. [11] Строительство Западного МТФ официально началось летом 2019 года. [33] и ConRAC начали работу в сентябре 2019 года. [34] Первая крупная заливка бетона для APM произошла в сентябре 2020 года на Западной станции ITF. [35]

Строительство двухпутной эстакады длиной 2,25 мили (3,62 км) началось весной 2019 года с установки первых подземных опорных колонн. Первый бетон для колонн был залит в январе 2020 года. Заливка бетона для направляющих началась в сентябре 2020 года и завершилась в мае 2022 года. Всего было залито 69 700 кубических ярдов (53 300 м3) бетона и выполнен один миллион работ. часов было завершено для завершения этого проекта. [36] [37] [11]

LAX/Metro Transit Center в сентябре 2023 г. Строительство станции

Соединение системы метро Лос-Анджелеса с аэропортом, которое изучалось планировщиками общественного транспорта с 1980-х годов. [38] началось, когда 21 июня 2021 года компания Metro начала строительство станции LAX/Metro Transit Center. Новая станция соединит метро и другие транзитные службы со станцией East ITF. Новая станция свяжет LAX Automated People Mover с железнодорожными линиями C и K, Metro Bus и линиями других муниципальных автобусных операторов. центр обслуживания клиентов и Metro Bike Hub. Кроме того, будет построен [31]

После двух лет строительства 19 октября 2021 года открылась эконом-парковка West ITF. До открытия APM временные маршрутные автобусы перевозят пассажиров между аэропортом и объектом. [39]

Первоначально линию планировалось открыть в 2023 году, но по состоянию на июль 2024 года открытие планируется в январе 2026 года. [1] Задержки графика совпали со сменой высшего руководства. Джон Акерман стал новым генеральным директором LAWA в феврале 2024 года. [40] В марте 2024 года Терри Местас, директор по развитию, приняла новую должность. [41] и в составе исполнительного руководства было произведено три новых назначения: Марла Блевинс на должность главного административного директора аэропорта, Роберт Лоу на должность директора по кадрам и культуре и Бекка Дотен на должность руководителя аппарата. [42]

По состоянию на май 2024 г. Общий ход строительства завершен на 97,3%. [43] 29 апреля 2024 года в ходе испытаний проекта одновагонная машина технического обслуживания проехала по пути между объектом технического обслуживания и хранения (MSF), Западным ITF и ConRAC. [44]

  1. ^ Jump up to: а б «Проект автоматизированного перемещения людей — ежемесячный отчет за март 2024 г.» (PDF) . Электронный доступ к муниципальному рынку . LAX Интегрированные экспресс-решения . Проверено 26 апреля 2024 г.
  2. ^ Кисла, Кэмерон (18 июля 2024 г.). «Автоматическое перемещение людей в Лос-Анджелесе откроется в январе 2026 года» . КТЛА . Проверено 22 июля 2024 г.
  3. ^ Шалби, Коллин (3 мая 2024 г.). «LAX People Mover получает еще 200 миллионов долларов для урегулирования претензий между подрядчиком и аэропортом» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 мая 2024 г.
  4. ^ «Отчет Совету комиссаров аэропортов» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса. 26 апреля 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
  5. ^ Шалби, Коллин (15 июля 2024 г.). «LAX People Mover может иметь дату завершения — и дополнительные расходы в размере 400 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 июля 2024 года . Проверено 17 июля 2024 г.
  6. ^ «Отчет Совету комиссаров аэропортов» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса. 11 июля 2024 г. Проверено 17 июля 2024 г.
  7. ^ https://emma.msrb.org/P21821449-P21396627-P21837871.pdf.
  8. ^ Каин, Джош (14 марта 2019 г.). «Официальные лица рекламировали новаторский автомобиль LAX Automated People Mover длиной 2,25 мили» . Ежедневный бриз . Архивировано из оригинала 9 марта 2023 года . Проверено 16 марта 2019 г.
  9. ^ «Элементы проекта модернизации аэродрома и терминала» . ЛАВА . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . Проверено 10 марта 2024 г.
  10. ^ «LAX объединит все компании по прокату автомобилей в одном месте рядом с номером 405 на поезде People Mover, идущем в аэропорт» . Ежедневный бриз . 12 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2023 года . Получено 12 сентября 2019 г. - через City News Service .
  11. ^ Jump up to: а б с Шарп, Стивен (16 февраля 2018 г.). «Изобилие визуализаций для автоматизированного перемещения людей в Лос-Анджелесе» . Урбанизировать Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Уранга, Рэйчел (3 августа 2022 г.). «Дорожный кошмар в Лос-Анджелесе может закончиться переездом новых людей, но вам придется подождать» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 августа 2022 года . Проверено 5 августа 2022 г.
  13. ^ «Автоматизированная система поездов для перевозки людей (APM)» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 5 августа 2022 г.
  14. ^ «Информационный бюллетень по вагонам APM» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . Проверено 22 июля 2024 г.
  15. ^ LAX представляет автоматизированный поезд для перевозки людей (видео). Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . 2 августа 2022 г. Событие происходит в 0:38. Архивировано из оригинала 5 августа 2022 года . Проверено 5 августа 2022 г. - через YouTube .
  16. ^ «Информационный бюллетень Восточной станции CTA» (PDF) . LAX Интегрированные экспресс-решения . 2020 . Проверено 31 марта 2023 г.
  17. ^ «LAX Integrated Express Solutions (LINXS)» .
  18. ^ «Официальный сайт LAWA | Преобразование LAX» .
  19. ^ https://www.lawa.org/-/media/lawa-web/cip-microsite/rendering/atmp/202202-atmp-map.ashx
  20. ^ https://www.lawa.org/connectinglax/construction-photos/2021-february (фото №13)
  21. ^ «LAX начинает строительство пешеходной дорожки для автоматизированного перемещения людей» . 15 июня 2021 г.
  22. ^ «Взгляд изнутри на инновационную конструкцию направляющих для проекта автоматизированного перемещения людей в Лос-Анджелесе | HDR» . 11 октября 2023 г.
  23. ^ «Журнал Aspire, осень 2023 г., страница 18» .
  24. ^ «Промышленная выставка терминала 9 аэропорта Лос-Анджелеса, 14 апреля 2023 г.» . Ютуб . 17 апреля 2023 г.
  25. ^ «Эвакуация терминала LAX отменена после расследования подозрительных посылок» . 8 января 2024 г.
  26. ^ Левин, Джей (22 апреля 1984 г.). «LAX превращается в простой аэропорт». Ежедневный бриз . Служба новостей Копли. п. А1 – через NewsBank .
  27. ^ «Три фирмы подали заявки на строительство устройства для перемещения людей в Лос-Анджелесе» . КНБЦ . 10 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Получено 16 марта 2018 г. - через City News Service .
  28. ^ Jump up to: а б Нельсон, Лаура Дж. (11 апреля 2018 г.). «Городской совет одобрил долгожданный переезд людей в Лос-Анджелес» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
  29. ^ «Знакомство с командой» . Интегрированные экспресс-решения LAX (LINXS) . Архивировано из оригинала 5 августа 2022 года . Проверено 5 августа 2022 г.
  30. ^ «Официальный сайт LAWA | Преобразование LAX» . www.lawa.org . Проверено 8 января 2024 г.
  31. ^ Jump up to: а б Джагер, Рик (21 июня 2021 г.). «Проведена закладка фундамента проекта соединителя метро в аэропорту» . Источник . Проверено 8 января 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б Шарп, Стивен (8 декабря 2017 г.). «LAX делает первый шаг к строительству проекта модернизации наземного доступа стоимостью 5,5 миллиардов долларов» . Урбанизировать Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  33. ^ «LAX открывает возможности для интермодальных перевозок - Запад, ключевого компонента программы модернизации наземного доступа» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 21 июля 2019 года . Проверено 21 июля 2019 г.
  34. ^ «Мэр Гарсетти и мировые аэропорты Лос-Анджелеса начинают работу над историческим объединенным комплексом по аренде автомобилей» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса (пресс-релиз). 12 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2022 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  35. ^ Шарп, Стивен (15 сентября 2020 г.). «Продолжается строительство автоматизированного пассажирского транспорта в Лос-Анджелесе» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  36. ^ «Совместное предприятие Fluor завершает строительство направляющих для поездов APM в Лос-Анджелесе» . Массовый транспорт (журнал) . 5 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  37. ^ «Официальные лица приступили к переезду людей в Лос-Анджелесе на 5,5 миллиардов долларов» . CBS Лос-Анджелес . 14 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2020 года . Проверено 15 марта 2019 г.
  38. ^ ПРОЕКТ ПРИБРЕЖНОГО КОРИДОРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНЗИТА СЕВЕРНЫЙ СЕГМЕНТ (PDF) . Метро (Репортаж). Бектел. Август 1988 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2020 г. . Проверено 1 сентября 2020 г.
  39. ^ «Новая парковка LAX открывается во вторник с 4300 новыми местами, со скидками при предварительном бронировании» . КТЛА . 15 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2022 года . Проверено 5 августа 2022 г.
  40. ^ «Мэр Карен Басс признает утверждение городского совета Джона Акермана на посту генерального директора Los Angeles World Airports» . Лос-Анджелес Сити . 12 декабря 2023 г. . Проверено 3 апреля 2024 г.
  41. ^ «Sound Transit заплатит 600 тысяч долларов новому руководителю мегапроекта, нанятому из Лос-Анджелеса» . Сиэтл Таймс . 29 марта 2024 г. . Проверено 3 апреля 2024 г.
  42. ^ «Всемирные аэропорты Лос-Анджелеса объявляют о назначении главного административного директора аэропорта, директора по кадрам и культуре и руководителя аппарата» . ЛАВА . 20 марта 2024 г. Проверено 3 апреля 2024 г.
  43. ^ «Проект автоматизированного перемещения людей — ежемесячный отчет за май 2024 г.» (PDF) . LAX Интегрированные экспресс-решения. 14 июня 2024 г. с. 5 . Проверено 9 июля 2024 г.
  44. ^ «Ежемесячный отчет о деятельности – апрель 2024 г.» (PDF) . Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии. 29 мая 2024 г. с. 19 . Проверено 22 июля 2024 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b43906ea8155258c08863ec9884d4fa__1722412980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/fa/3b43906ea8155258c08863ec9884d4fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LAX Automated People Mover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)