LAX Автоматизированное перемещение людей
LAX Автоматизированное перемещение людей | |||
---|---|---|---|
![]() Автомобиль LAX Automated People Mover в 2022 году ( Боинг 747-400F ) на заднем плане виден | |||
Обзор | |||
Статус | В разработке | ||
Владелец | Всемирные аэропорты Лос-Анджелеса (LAWA) | ||
Местный | Международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX) | ||
Станции | 6 | ||
Веб-сайт | лалинксы | ||
Услуга | |||
Тип | Автоматизированное перемещение людей | ||
Оператор(ы) | Интегрированные экспресс-решения LAX (LINXS) | ||
Подвижной состав | Альстом Инновия АПМ 300 | ||
История | |||
Планируемое открытие | январь 2026 г [1] | ||
Технический | |||
Длина линии | 2,25 миль (3,62 км) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Характер | Полностью поднятый | ||
Рабочая скорость |
| ||
|
LAX Automated People Mover — это строящаяся автоматизированная система перемещения людей (APM), которая будет обслуживать территорию вокруг международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX).
Система будет принадлежать Los Angeles World Airports (LAWA) и эксплуатироваться LAX Integrated Express Solutions (LINXS). Линия будет протяжённостью 2,25 мили (3,62 км) и будет иметь шесть станций, которые соединят объединенный пункт аренды автомобилей LAX (ConRAC), систему метрополитена Лос-Анджелеса и интермодальный транспортный комплекс LAX West (West ITF) с Центральный терминал аэропорта (CTA).
Первоначально линию планировалось открыть в 2023 году, но по состоянию на июль 2024 года ее планируется открыть в январе 2026 года. [2] 2 мая 2024 года Совет комиссаров аэропортов санкционировал выделение дополнительных 200 миллионов долларов на финансирование приказов об изменениях в попытке уточнить график. [3] [4] В настоящее время запрашиваются дополнительные 400 миллионов долларов для одобрения Правления и городского совета. [5] [6] после решения Project Neutral от 7 июня 2024 года о том, что LAWA несет ответственность за задержку на 526 календарных дней, не действуя добросовестно и не соблюдая контрактные документы. [7]
Описание услуги
[ редактировать ]
Описание маршрута
[ редактировать ]LAX Automated People Mover (APM) проедет 2,25 мили (3,62 км) по линии из шести станций. [8] с параллельными дорожками, образующими защемленную петлю .
APM будет обслуживать три станции в зоне центрального терминала (CTA), каждая из которых имеет пешеходные мосты с движущимися переходами к близлежащим терминалам. Западная станция будет обслуживать терминалы 3, 4 и B (международный терминал Тома Брэдли), центральная станция будет обслуживать терминалы 1, 2, 5 и 6, а восточная станция будет обслуживать терминалы 7 и 8 с будущим соединением с терминалом. 1. Продолжая движение на восток, линия пройдет через бульвар Сепульведа и огибает аэродром, где планируется построить Терминал 9. [9]
В этот момент линия поворачивает на север, пересекает бульвар Сенчури и достигает интермодального транспортного комплекса LAX West (ITF), большой парковки с зоной для поцелуев и поездок и доступом к городскому автобусному центру LAX и близлежащим отелям.
Оттуда маршрут продолжается на восток по 96-й улице, минуя площадку технического обслуживания линии и пересекая пути метро, когда он достигает станции East ITF на вершине станции LAX / Metro Transit Center .
Затем поезда проезжают небольшое расстояние на восток и въезжают в объединенный комплекс по аренде автомобилей Лос-Анджелеса (ConRAC), огромную парковку, на которой разместятся все основные компании по аренде автомобилей, работающие в Лос-Анджелесе. [10]
Часы и частота
[ редактировать ]Ожидается, что APM будет работать круглосуточно. В часы пик (с 9:00 до 23:00) поезда будут прибывать каждые две минуты. Время в пути от конца до конца линии составит десять минут. [11]

Подвижной состав
[ редактировать ]Парк LAX Automated People Mover будет состоять из 44 автомобилей Innovia APM 300 производства Alstom (первоначально Bombardier Transportation ). В каждом автомобиле могут разместиться до 50 пассажиров и их багаж, из них 12 сидят, остальные стоят. [12] В часы пик одновременно будут курсировать девять четырехвагонных поездов. Поезда будут двигаться с максимальной скоростью 47 миль в час (76 км/ч) и средней скоростью, включая остановки, 13,5 миль в час (21,7 км/ч). [13]
Каждый четырехвагонный поезд может вместить до 200 пассажиров. Ожидается, что в часы пик с интервалом каждые 2 минуты в Лос-Анджелес будет приходить до 30 поездов в час, перевозящих до 6000 пассажиров в час ( п/ч/сут ) и до 84 000 пассажиров в часы пик в день, или до 30,7 миллиона пассажиров в час пик в год. Пропускная способность в обратном направлении будет такой же, что теоретически позволит системе перевозить до 85 миллионов пассажиров ежегодно в обоих направлениях, включая до 23,7 миллиона пассажиров в непиковые часы. [14]
Список станций
[ редактировать ]Ниже приводится полный список станций, с запада на восток.
Название станции | Соединения и примечания [15] | |
---|---|---|
А | Западный CTA | Терминалы: 3, 4, 5, B , Гаражи: P3, P4. |
Б | Центр СТА | Терминалы: 1, 2, 5, 6. Гаражи: P2a, P2b, P5, P6. |
С | Восточный СТА | Терминалы: 7, 8, Гаражи: P1, P7, Тематическое здание , Bob Hope USO , Будущее соединение с Терминалом 1 [16] |
Д | Терминал 9 | Будущая заправочная станция |
И | Запад ИТФ | Парковка эконом-класса, городской автобусный центр LAX , трансфер до отеля, доступ к бульвару Аэропорт. |
Ф | Восток ИТФ | LAX/Транзитный центр метро ![]() ![]() ![]() |
Г | КонРАК | Объединенный пункт проката автомобилей |
Сокращение трафика
[ редактировать ]Планируется, что объект ConRAC позволит исключить более 3200 ежедневных поездок на автобусах по прокату автомобилей. [17] Предполагается, что восточные и западные ITF сократят количество поездок на парковку, трансфер до отеля и поездки на автомобиле в CTA. По прогнозам, Транзитный центр LAX/Metro заменит автомобильные поездки за счет увеличения пассажиропотока. В число пассажиров войдут многие из более чем 57 000 обладателей бейджей аэропортов и авиакомпаний, а также пассажиры авиакомпаний.
Предстоящий проект модернизации аэродрома и терминала (ATMP)
[ редактировать ]Предстоящий проект модернизации аэродрома и терминала (ATMP), запланированный на 2028 год, включает в себя улучшение дорог в районе Западного ITF с помощью надземной системы проезжей части для отделения движения аэропорта от местного движения. [18] [19] После завершения этих запланированных улучшений доступ с севера по бульвару Сепульведа станет удобным для западного ITF; доступ с межштатной автомагистрали 405 будет удобен для восточного ITF; а доступ с юга по межштатной автомагистрали 105 и туннелю Сепульведа будет удобным для планируемой станции APM в Терминале 9.
Архитектура
[ редактировать ]Каждая из шести станций APM имеет ряд круглых световых люков диаметром 20 футов, а также еще один в мезонине транзитного центра LAX/Metro. Гараж West ITF также оснащен аналогичными круглыми осветительными приборами. [20] В новых пешеходных дорожках используется ферма Vierendeel с прямоугольными, а не треугольными распорками. [21] Пешеходные дорожки старого образца с треугольными распорками до сих пор обслуживают парковки Р1, Р4, Р5 и Р7. Особенности бетонных направляющих APM «нежные плавные изгибы и чистый однородный вид». [22] [23] На каждой станции есть единственная островная платформа с ровной посадкой, которая обслуживает поезда в обоих направлениях. Исключением является предлагаемая заправочная станция Терминала 9 с парой отдельных боковых платформ, обслуживающих оба направления. [24]
На восточной станции CTA есть смотровая площадка Тематического здания (см. Галерею ); на станции West CTA есть смотровая площадка международного терминала Тома Брэдли; а пешеходный « мост в никуда » выглядит как смотровая площадка Терминала 1. [25]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Международный аэропорт Лос-Анджелеса долгое время боролся с пробками на World Way, главной дороге, проходящей через центральную зону терминала аэропорта, которая часто может выезжать на бульвар Сенчури или туннель аэропорта , соединяющий аэропорт с межштатными автомагистралями 405 и межштатной автомагистралью 105. соответственно. [12]
В преддверии летних Олимпийских игр 1984 года в Лос-Анджелесе к World Way был добавлен второй уровень: автомобили, высаживающие вылетающих пассажиров, отправлялись на верхний уровень, а те, которые забирали прибывающих пассажиров, - на нижний. [26] Облегчение было недолгим, и к 2000-м годам аэропорт стал одним из самых перегруженных и труднодоступных для навигации в стране. [12] Это привело к тому, что менеджеры аэропорта потратили более 15 миллиардов долларов США на модернизацию аэропорта, причем одним из основных улучшений стала автоматизированная система перемещения людей (APM). Проект приобрел дополнительную актуальность в 2017 году, когда Лос-Анджелес получил заявку на проведение летних Олимпийских игр 2028 года .
Планирование
[ редактировать ]
После получения трех заявок компания Los Angeles World Airports объявила, что выбрала LAX Integrated Express Solutions (LINXS) для проектирования, строительства, финансирования, эксплуатации и обслуживания APM в течение 25 лет. [27] [28] LINXS — это совместное предприятие , государственно-частное партнерство компаний ACS , Alstom , Balfour Beatty , Fluor и Hochtief при содействии HDR и Flatiron West. [29] Городской совет Лос-Анджелеса одобрил проект стоимостью 4,9 миллиарда долларов США 11 апреля 2018 года. [28]
Помимо строительства пути и станций APM, LAX также запланировал несколько проектов, которые позволят подключиться к APM. Рядом с каждым терминалом будут построены новые вертикальные ядра, обеспечивающие вертикальное перемещение пассажиров с помощью лифтов и эскалаторов, а также пешеходные мосты через World Way с движущимися дорожками для соединения терминалов со станциями APM и с существующими парковочными сооружениями в аэропорту. LAX строит опорные линии между терминалами 5 и 6, терминалами 7 и терминалом B (международный терминал Тома Брэдли) стоимостью 490 миллионов долларов. Новые ядра также были включены в более крупные проекты реконструкции терминалов 1, 2, 3 и 4. [30]
APM также будет соединен с интермодальным транспортным комплексом LAX West на 4300 мест стоимостью 294,1 миллиона долларов США, (West ITF), парковкой с множеством мест для посадки и высадки пассажиров , а также площадками для маршрутных автобусов, новым LAX Consolidated Rent-A- Car Facility (ConRAC), огромная парковка, в которой разместятся все основные компании по прокату автомобилей, работающие в Лос-Анджелесе, в одном месте, рядом с межштатной автомагистралью 405 и станцией LAX/Metro Transit Center (Восточный ITF), соединяя пассажиров с метро Лос-Анджелеса линии C и K и другие транзитные услуги. [31]
В целом эти проекты называются «Программой модернизации наземного доступа», и ожидается, что их общая стоимость составит 5,5 миллиардов долларов США. [32]
Строительство
[ редактировать ]В 2018 году 2100 парковочных мест на участке C были удалены, чтобы переконфигурировать территорию для Западного ITF. [32] Перенос инженерных сетей начался во втором квартале 2018 года. [11] Строительство Западного МТФ официально началось летом 2019 года. [33] и ConRAC начали работу в сентябре 2019 года. [34] Первая крупная заливка бетона для APM произошла в сентябре 2020 года на Западной станции ITF. [35]
Строительство двухпутной эстакады длиной 2,25 мили (3,62 км) началось весной 2019 года с установки первых подземных опорных колонн. Первый бетон для колонн был залит в январе 2020 года. Заливка бетона для направляющих началась в сентябре 2020 года и завершилась в мае 2022 года. Всего было залито 69 700 кубических ярдов (53 300 м3) бетона и выполнен один миллион работ. часов было завершено для завершения этого проекта. [36] [37] [11]

Соединение системы метро Лос-Анджелеса с аэропортом, которое изучалось планировщиками общественного транспорта с 1980-х годов. [38] началось, когда 21 июня 2021 года компания Metro начала строительство станции LAX/Metro Transit Center. Новая станция соединит метро и другие транзитные службы со станцией East ITF. Новая станция свяжет LAX Automated People Mover с железнодорожными линиями C и K, Metro Bus и линиями других муниципальных автобусных операторов. центр обслуживания клиентов и Metro Bike Hub. Кроме того, будет построен [31]
После двух лет строительства 19 октября 2021 года открылась эконом-парковка West ITF. До открытия APM временные маршрутные автобусы перевозят пассажиров между аэропортом и объектом. [39]
Первоначально линию планировалось открыть в 2023 году, но по состоянию на июль 2024 года открытие планируется в январе 2026 года. [1] Задержки графика совпали со сменой высшего руководства. Джон Акерман стал новым генеральным директором LAWA в феврале 2024 года. [40] В марте 2024 года Терри Местас, директор по развитию, приняла новую должность. [41] и в составе исполнительного руководства было произведено три новых назначения: Марла Блевинс на должность главного административного директора аэропорта, Роберт Лоу на должность директора по кадрам и культуре и Бекка Дотен на должность руководителя аппарата. [42]
По состоянию на май 2024 г. [update]Общий ход строительства завершен на 97,3%. [43] 29 апреля 2024 года в ходе испытаний проекта одновагонная машина технического обслуживания проехала по пути между объектом технического обслуживания и хранения (MSF), Западным ITF и ConRAC. [44]
Галерея
[ редактировать ]- Рендеринг станции Центр ЦТА
- Рендеринг станции East CTA и ее смотровой площадки для Тематического здания.
- Визуализация станции West CTA, вид со стороны международного терминала Тома Брэдли.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Проект автоматизированного перемещения людей — ежемесячный отчет за март 2024 г.» (PDF) . Электронный доступ к муниципальному рынку . LAX Интегрированные экспресс-решения . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Кисла, Кэмерон (18 июля 2024 г.). «Автоматическое перемещение людей в Лос-Анджелесе откроется в январе 2026 года» . КТЛА . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ Шалби, Коллин (3 мая 2024 г.). «LAX People Mover получает еще 200 миллионов долларов для урегулирования претензий между подрядчиком и аэропортом» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет Совету комиссаров аэропортов» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса. 26 апреля 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ Шалби, Коллин (15 июля 2024 г.). «LAX People Mover может иметь дату завершения — и дополнительные расходы в размере 400 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 июля 2024 года . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Отчет Совету комиссаров аэропортов» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса. 11 июля 2024 г. Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ https://emma.msrb.org/P21821449-P21396627-P21837871.pdf.
- ^ Каин, Джош (14 марта 2019 г.). «Официальные лица рекламировали новаторский автомобиль LAX Automated People Mover длиной 2,25 мили» . Ежедневный бриз . Архивировано из оригинала 9 марта 2023 года . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ «Элементы проекта модернизации аэродрома и терминала» . ЛАВА . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ «LAX объединит все компании по прокату автомобилей в одном месте рядом с номером 405 на поезде People Mover, идущем в аэропорт» . Ежедневный бриз . 12 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2023 года . Получено 12 сентября 2019 г. - через City News Service .
- ^ Jump up to: а б с Шарп, Стивен (16 февраля 2018 г.). «Изобилие визуализаций для автоматизированного перемещения людей в Лос-Анджелесе» . Урбанизировать Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Уранга, Рэйчел (3 августа 2022 г.). «Дорожный кошмар в Лос-Анджелесе может закончиться переездом новых людей, но вам придется подождать» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 августа 2022 года . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Автоматизированная система поездов для перевозки людей (APM)» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Информационный бюллетень по вагонам APM» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ LAX представляет автоматизированный поезд для перевозки людей (видео). Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . 2 августа 2022 г. Событие происходит в 0:38. Архивировано из оригинала 5 августа 2022 года . Проверено 5 августа 2022 г. - через YouTube .
- ^ «Информационный бюллетень Восточной станции CTA» (PDF) . LAX Интегрированные экспресс-решения . 2020 . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «LAX Integrated Express Solutions (LINXS)» .
- ^ «Официальный сайт LAWA | Преобразование LAX» .
- ^ https://www.lawa.org/-/media/lawa-web/cip-microsite/rendering/atmp/202202-atmp-map.ashx
- ^ https://www.lawa.org/connectinglax/construction-photos/2021-february (фото №13)
- ^ «LAX начинает строительство пешеходной дорожки для автоматизированного перемещения людей» . 15 июня 2021 г.
- ^ «Взгляд изнутри на инновационную конструкцию направляющих для проекта автоматизированного перемещения людей в Лос-Анджелесе | HDR» . 11 октября 2023 г.
- ^ «Журнал Aspire, осень 2023 г., страница 18» .
- ^ «Промышленная выставка терминала 9 аэропорта Лос-Анджелеса, 14 апреля 2023 г.» . Ютуб . 17 апреля 2023 г.
- ^ «Эвакуация терминала LAX отменена после расследования подозрительных посылок» . 8 января 2024 г.
- ^ Левин, Джей (22 апреля 1984 г.). «LAX превращается в простой аэропорт». Ежедневный бриз . Служба новостей Копли. п. А1 – через NewsBank .
- ^ «Три фирмы подали заявки на строительство устройства для перемещения людей в Лос-Анджелесе» . КНБЦ . 10 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Получено 16 марта 2018 г. - через City News Service .
- ^ Jump up to: а б Нельсон, Лаура Дж. (11 апреля 2018 г.). «Городской совет одобрил долгожданный переезд людей в Лос-Анджелес» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ «Знакомство с командой» . Интегрированные экспресс-решения LAX (LINXS) . Архивировано из оригинала 5 августа 2022 года . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Официальный сайт LAWA | Преобразование LAX» . www.lawa.org . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Джагер, Рик (21 июня 2021 г.). «Проведена закладка фундамента проекта соединителя метро в аэропорту» . Источник . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Шарп, Стивен (8 декабря 2017 г.). «LAX делает первый шаг к строительству проекта модернизации наземного доступа стоимостью 5,5 миллиардов долларов» . Урбанизировать Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «LAX открывает возможности для интермодальных перевозок - Запад, ключевого компонента программы модернизации наземного доступа» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 21 июля 2019 года . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ «Мэр Гарсетти и мировые аэропорты Лос-Анджелеса начинают работу над историческим объединенным комплексом по аренде автомобилей» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса (пресс-релиз). 12 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2022 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Шарп, Стивен (15 сентября 2020 г.). «Продолжается строительство автоматизированного пассажирского транспорта в Лос-Анджелесе» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ «Совместное предприятие Fluor завершает строительство направляющих для поездов APM в Лос-Анджелесе» . Массовый транспорт (журнал) . 5 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ «Официальные лица приступили к переезду людей в Лос-Анджелесе на 5,5 миллиардов долларов» . CBS Лос-Анджелес . 14 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2020 года . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ ПРОЕКТ ПРИБРЕЖНОГО КОРИДОРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНЗИТА СЕВЕРНЫЙ СЕГМЕНТ (PDF) . Метро (Репортаж). Бектел. Август 1988 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2020 г. . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Новая парковка LAX открывается во вторник с 4300 новыми местами, со скидками при предварительном бронировании» . КТЛА . 15 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2022 года . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Мэр Карен Басс признает утверждение городского совета Джона Акермана на посту генерального директора Los Angeles World Airports» . Лос-Анджелес Сити . 12 декабря 2023 г. . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Sound Transit заплатит 600 тысяч долларов новому руководителю мегапроекта, нанятому из Лос-Анджелеса» . Сиэтл Таймс . 29 марта 2024 г. . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Всемирные аэропорты Лос-Анджелеса объявляют о назначении главного административного директора аэропорта, директора по кадрам и культуре и руководителя аппарата» . ЛАВА . 20 марта 2024 г. Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Проект автоматизированного перемещения людей — ежемесячный отчет за май 2024 г.» (PDF) . LAX Интегрированные экспресс-решения. 14 июня 2024 г. с. 5 . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «Ежемесячный отчет о деятельности – апрель 2024 г.» (PDF) . Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии. 29 мая 2024 г. с. 19 . Проверено 22 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]