Jump to content

Полиция аэропорта Лос-Анджелеса

Отдел полиции аэропорта Лос-Анджелеса
Нашивка полиции аэропорта Лос-Анджелеса
Нашивка полиции аэропорта Лос-Анджелеса
Значок офицера полиции LAXPD без номера
Значок офицера полиции LAXPD без номера
Флаг полиции аэропорта Лос-Анджелеса
Флаг полиции аэропорта Лос-Анджелеса
Аббревиатура Лос-Анджелес
Девиз Служение авиационному сообществу
Обзор агентства
Сформированный 1946
Предыдущие агентства
  • Бюро безопасности аэропорта Лос-Анджелеса
  • Отдел безопасности аэропорта Лос-Анджелеса
Юрисдикционная структура
Операционная юрисдикция Лос-Анджелес, Калифорния, США
Руководящий орган Мировые аэропорты Лос-Анджелеса
Общий характер
Операционная структура
Сотрудники полиции 564
Неприсяжные члены
  • 430 сотрудников службы безопасности
  • 200 гражданских сотрудников
руководитель агентства
  • Сесил В. Рамбо младший, начальник полиции
Веб-сайт
Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных

Полиция аэропорта Лос-Анджелеса — это полиции аэропорта подразделение Los Angeles World Airports (LAWA), городского департамента, который владеет и управляет двумя аэропортами в Лос-Анджелесе : международным аэропортом Лос-Анджелеса и аэропортом Ван Найс . В его штате более 1100 офицеров, сотрудников службы безопасности и персонала. Хотя LAXPD очень тесно сотрудничает с Департаментом полиции Лос-Анджелеса (LAPD), он является отдельным подразделением, в первую очередь из-за того, что полиция аэропорта имеет специализированное обучение и финансовые ресурсы.

Ранняя история 1946–1959 гг.

[ редактировать ]

Полиция аэропорта Лос-Анджелеса ведет свою историю с 1946 года, когда аэропорт Лос-Анджелеса был передан из ведения военного министерства в город Лос-Анджелес. Позднее аэропорт был неофициально известен как Лос-Анджелес Джетпорт, а затем стал международным аэропортом Лос-Анджелеса с трехбуквенным обозначением IATA LAX. Шесть вооруженных охранников аэропорта и один надзиратель были наняты для обеспечения физической безопасности городской собственности.

Их число увеличилось до девяти в 1949 году, в том же году, когда офицеры были переклассифицированы в офицеров специального назначения города Лос-Анджелеса. Особые офицеры были вооружены и работали в Оперативном бюро под руководством дежурного суперинтенданта операций.

Отдел безопасности аэропорта 1959–1981 гг.

[ редактировать ]

В 1959 году их число увеличилось до 12, возглавляемых первым начальником службы безопасности Джорджем Дорианом, при этом организация стала известна как Отдел безопасности Оперативного бюро. Организация отвечала за общую физическую безопасность и патрулирование территорий аэропорта. В 1961 году, с открытием нового пассажирского терминала «Jet Age», в LAX был на постоянной основе закреплен отряд офицеров полиции Лос-Анджелеса, которые работали в тесном сотрудничестве со специальными офицерами аэропорта.

В 1968 году законодательный орган Калифорнии предоставил специальным офицерам Департамента аэропортов статус блюстителей порядка. Медленный рост происходил на протяжении многих лет, до 1973 года, когда было назначено около 70 офицеров и сержантов. В начале 1970-х годов была добавлена ​​​​единственная должность лейтенанта.

Примерно 30 невооруженных и не приведенных к присяге офицеров службы безопасности впервые были приняты на работу в 1975 году для укомплектования постов контроля доступа на аэродромы. Они остаются на службе и сегодня, их численность составляет около 275 человек, имеющих собственные руководящие звания до второго уровня (лейтенант). Их обязанности были расширены и теперь включают регулирование дорожного движения, контроль парковки, досмотр транспортных средств, сдерживание толпы и оказание помощи путешественникам с информацией.

Бюро интернатных служб (деталь по борьбе с угонами) 1973–1981 гг.

[ редактировать ]
Бюро интернатных служб сформировано во главе с директором Джозефом Р. Клером-младшим в 1973 году.

В 1973 году, в ответ на обеспокоенность по поводу угона самолетов во всем мире , была создана отдельная организация блюстителей порядка, отвечавшая за обеспечение вооруженного присутствия на станциях досмотра пассажиров. В эту организацию, Бюро интернатных служб, входило около 75 членов, в том числе один директор, один лейтенант и пять сержантов. Предложение 13 , принятое в 1978 году, ограничивало возможности полиции Лос-Анджелеса по увеличению штата Лос-Анджелеса.

Бюро безопасности аэропорта 1981–1984 гг.

[ редактировать ]

В 1981 году Отдел безопасности и Бюро посадки на борт были объединены, образовав Бюро безопасности аэропорта. Существенное увеличение разрешенной численности было связано с летними Олимпийскими играми 1984 года .

Полиция аэропорта Лос-Анджелеса, 1984 – настоящее время.

[ редактировать ]
Полицейское управление аэропорта, штаб-квартира департамента, открывшееся осенью 2021 года.

В 1984 году Бюро безопасности аэропорта было переименовано в Полицию аэропорта Лос-Анджелеса. В разное время организационно это было бюро или подразделение LAWA, в зависимости от организационной структуры LAWA; обозначение «Бюро» больше не используется.

В 1986 году полиция LAXPD сформировала Подразделение по защите высокопоставленных лиц, которое тесно сотрудничает с Секретной службой США и Государственным департаментом для защиты правительственных VIP-персон с высоким уровнем риска . Подразделение по защите высокопоставленных лиц полиции Лос-Анджелеса участвует в качестве ключевого члена Консультативного комитета по безопасности аэропорта Лос-Анджелеса и имеет представителей, закрепленных за Объединенной оперативной группой по борьбе с терроризмом Лос-Анджелеса и Группой раннего предупреждения терроризма округа Лос-Анджелес . LAXPD является одним из основателей InterPortPolice и Сети правоохранительных органов аэропортов.

В 2004 году отдел кадров города Лос-Анджелеса изменил классификацию должностей LAXPD со специального офицера на офицера полиции аэропорта. В период с 1999 по 2005 год численность LAXPD увеличилась более чем вдвое: с чуть более 400 офицеров до более 900.

LAXPD ведет курсы подготовки сотрудников правоохранительных органов под эгидой Калифорнийской комиссии по стандартам и подготовке офицеров по поддержанию мира (POST). Полиция аэропорта располагает более 20 полицейскими собаками для патрулирования и обнаружения взрывчатых веществ , поддерживая крупнейшую TSA в США программу по обнаружению взрывчатых веществ на собаках в авиационной среде.

Униформа

[ редактировать ]
Офицеры полиции LAXPD и крейсеры на месте дорожно-транспортного происшествия в 2012 году.

Первоначальная униформа, выпускавшаяся с 1946 по примерно 1966 год, была грифельно-серой, которую офицеры иногда называли «серой Конфедерации». Серая форма иногда дополнялась сине-серой формой, когда серая форма была недоступна. В 1966 году форма изменилась на зеленые брюки, куртку и кепки, а также коричневые рубашки. Униформа Бюро интернатных служб (1973–1981) состояла из темно-синих брюк, куртки и кепки, белых рубашек. Руководители носили аксессуары золотого цвета, такие как галстуки, таблички и т. д. В 1981 году, вместе с слиянием Отдела безопасности и Бюро интернатных служб, униформа была стандартизирована и включала темно-синие брюки, кепку, рубашки и черную куртку. Все аксессуары для всех рангов были выполнены в золотом цвете. Невооруженные, не приведенные к присяге сотрудники службы безопасности носили ту же форму, что и присяжные офицеры, до 1999 года, когда они вернулись к зелено-коричневой комбинации в стиле шерифа, отчасти в качестве меры идентификации во время чрезвычайных ситуаций. Черную форму Nomex носят офицеры, выполняющие обязанности К-9. Кроме того, синий BDU выдаются всем присяжным офицерам и носят их как рабочую/служебную униформу, а также как униформу служб экстренной помощи.

На значках нет надписи «Лос-Анджелес» как части надписи, за исключением очень мелкого шрифта на городской печати . Было сочтено, что включение тематического здания LAX и диспетчерской вышки будет достаточно отличительным, чтобы можно было определить, какая полиция аэропорта представлена ​​значком.

Ранговая структура

[ редактировать ]
LAXPD ESU реагирует на стрельбу в Терминале 3 в ноябре 2021 года.

Как и в случае с большинством правоохранительных органов, полиция аэропорта Лос-Анджелеса имеет военизированную организационную структуру. Структура званий с годами менялась: например, звания помощника начальника и заместителя начальника использовались с 1980 по 1986 год, но бездействовали с 1986 по 2007 год. В 2011 году звание командира не использовалось. Звание сержанта с четырьмя полосками (с добавленной нижней перемычкой, похожей на штабного сержанта армии США) использовалось с 1980 по 1986 год, чтобы отличать действующих сержантов от других сержантов, которые ранее служили в Бюро интернатной службы с более низкой оплатой. Офицеры полевой подготовки, детективы и офицеры К9 получают премию за выполнение этих обязанностей. [ нужна ссылка ]

У офицеров безопасности есть собственная структура рангов для руководителей первого и второго уровня. Старший офицер службы безопасности считается функциональным эквивалентом сержанта, а старший офицер службы безопасности считается функциональным эквивалентом лейтенанта. Однако ни один из них не имеет никакой оперативной власти над присяжными офицерами.

Остальные гражданские (не приведенные к присяге) служащие имеют свои руководящие звания в зависимости от должности и должностной категории. Например, старшие операторы связи контролируют операторов связи. Присяжные руководители могут контролировать как присяжных, так и не присяжных сотрудников; однако гражданские (неприсяжные) руководители не контролируют присяжных сотрудников.

Заголовок Знаки отличия
Начальник полиции аэропорта
Помощник начальника полиции аэропорта
Начальник полиции аэропорта
Капитан полиции аэропорта II
Капитан полиции аэропорта I
Лейтенант полиции аэропорта
Сержант полиции аэропорта II
Сержант полиции аэропорта I
Офицер полиции аэропорта III+1
Детективное задание
Офицер полиции аэропорта III+1
Назначение старшего ведущего офицера
Офицер полиции аэропорта III
Назначение сотрудника по полевому обучению
Офицер полиции аэропорта II
Полицейский аэропорта I
Офицер по обучению
Нет значка
Сервисная полоса

Полиция LAXPD выдает офицерам служебные полосы в виде решёток. Одна решетка обозначает пять лет службы.

Гражданский надзор

[ редактировать ]

Как автономная организация, подчиняющаяся LAWA, гражданский надзор за LAXPD осуществляется через цепочку командования LAWA. До 1999 года начальник полиции Лос-Анджелеса подчинялся менеджеру аэропорта Лос-Анджелеса. Эти отношения изменились, когда в структуре LAWA начальника полиции поставили на один уровень с начальником аэропорта. Начиная с 1999 года начальник полиции подчинялся одному из заместителей исполнительного директора LAWA. С этого уровня иерархия управления поднималась до исполнительного директора, затем до Комиссии аэропорта Лос-Анджелеса и, наконец, до мэра Лос-Анджелеса . В 2010 году подотчетность заместителя исполнительного директора была отменена, и теперь начальник полиции подчиняется непосредственно исполнительному директору LAWA. [ нужна ссылка ]

Партнерство с полицией Лос-Анджелеса

[ редактировать ]
из LAXPD Chevrolet Caprice в 2014 году.

Примерно 30 офицеров полиции Лос-Анджелеса были направлены в Лос-Анджелес на регулярной основе с 1961 по конец 1990-х годов. С тех пор их число увеличилось, но, как полагают, их меньше 75. Их первоначальная цель заключалась в обработке сообщений о преступлениях и реагировании полиции. Со временем, с увеличением количества пассажиров и увеличением штата полиции аэропорта, полиция аэропорта взяла на себя больше полицейских функций. [ нужна ссылка ]

Хотя отношения между обоими агентствами были бурными (обычно в ответ на попытки слияния), индивидуальные отношения между линейными офицерами и вплоть до местного командного уровня обычно были сердечными и эффективными. Это особенно актуально в периоды кризисов и чрезвычайных ситуаций, когда совместное управление, командование и контроль осуществляются с использованием системы управления инцидентами. [ нужна ссылка ]

В ответ на инцидент со стрельбой террористов в аэропорту Лос-Анджелеса в 2002 году мэр Джеймс Хан распорядился прислать в аэропорт дополнительных офицеров полиции Лос-Анджелеса. Эти офицеры были назначены на станции досмотра пассажиров, чтобы освободить сотрудников полиции аэропорта для других обязанностей. Офицеры полиции Лос-Анджелеса обучены полицией аэропорта выполнению этих обязанностей и должны звонить в полицию аэропорта для решения вопросов по мере их возникновения. [ нужна ссылка ]

Некоторым офицерам полиции Лос-Анджелеса поручено выполнять обязанности по обнаружению взрывчатых веществ совместно с офицерами полиции Лос-Анджелеса в совместном подразделении. Полиция Лос-Анджелеса также предоставляет дополнительную специализированную помощь по запросу. Несколько офицеров полиции Лос-Анджелеса назначены детективами, работающими в детективных подразделениях полиции Лос-Анджелеса по преступлениям, связанным с аэропортами. [ нужна ссылка ]

Офицеры полиции LAXPD проходят подготовку в Полицейской академии Лос-Анджелеса, и обучение агентства соответствует тем же стандартам, что и полиция Лос-Анджелеса.

Попытки слияния

[ редактировать ]

С начала 1970-х годов было предпринято как минимум шесть попыток объединить LAXPD с полицией Лос-Анджелеса. Был проведен ряд внешних исследований, в результате которых были вынесены рекомендации не объединять силы. [ нужна ссылка ] Последнее исследование было проведено в 2004–2005 годах и содержало почти те же рекомендации, что и исследование 1984 года. [ нужна ссылка ] В 1999 году новый пункт городского устава предусматривал, что полиция аэропорта будет находиться под автономным контролем аэропортов мира Лос-Анджелеса . В мае 2005 года в городской избирательный бюллетень было внесено предложение А, призывающее к внесению поправки в городской устав, которая позволила бы слияние с полицией Лос-Анджелеса; эта мера потерпела сокрушительное поражение на выборах. [ нужна ссылка ] Было обсуждение слияния всех правоохранительных органов города Лос-Анджелеса с полицией Лос-Анджелеса. [ нужна ссылка ]

Стандарты отбора и обучения

[ редактировать ]

Полиция аэропорта Лос-Анджелеса является членом Калифорнийской комиссии по стандартам и подготовке офицеров общественного порядка. Все офицеры соответствуют стандартам отбора POST или превосходят их. Все офицеры, нанятые после 1986 года, соответствуют полным стандартам подготовки POST. До 1986 года обучение осуществлялось по местным и федеральным стандартам. Большинство офицеров, нанятых до 1986 года, были отправлены в академию повышения квалификации, чтобы соответствовать дополнительным стандартам POST. Последний из этих офицеров прошел обучение в 1996 году. С 1 января 2014 года полиция аэропорта Лос-Анджелеса должна была стать агентством, отвечающим требованиям раздела 830.1 Уголовного кодекса штата Калифорния. [ нужна ссылка ]

Стандарты отбора и подготовки офицеров полиции аэропорта Лос-Анджелеса практически идентичны стандартам полиции Лос-Анджелеса. В 2004 году письменные тесты были объединены и процесс подачи заявок был упрощен. Теперь можно подать заявление в полицию Лос-Анджелеса, LAXPD и полицию порта Лос-Анджелеса по одному заявлению, сдав один письменный экзамен. [ нужна ссылка ]

Кандидаты в офицеры полиции аэропорта направляются в Полицейскую академию Лос-Анджелеса, Академию департамента шерифа округа Лос-Анджелес или Региональную полицейскую академию Рио-Хондо . Выбор места обучения во многом основывался на наличии курсов. В 2006 году было принято решение отправить как можно больше кандидатов в Полицейскую академию Лос-Анджелеса. [ нужна ссылка ]

Все офицеры полиции аэропорта должны пройти дополнительную специальную подготовку по авиационной безопасности в соответствии с требованиями раздела 832.1 Уголовного кодекса штата Калифорния в течение 90 дней с момента назначения. Обучение сержантов по надзору проводится в Полицейской академии Лос-Анджелеса с конца 1980-х годов. Обучение детективов полиции аэропорта проходит в академии полиции Лос-Анджелеса. Обучение лейтенантов, капитанов и выше проходит в различных местах в сотрудничестве с другими правоохранительными органами Калифорнии и POST. [ нужна ссылка ]

Павшие офицеры

[ редактировать ]
Офицер Томми Эдвард Скотт

По состоянию на 2023 год полиция Лос-Анджелеса потеряла только одного офицера, офицера Томми Эдварда Скотта. [ 1 ] Скотт, 35 лет, был убит транзитным Уильямом Садовски, 46 лет, в аэропорту Лос-Анджелеса 29 апреля 2005 года. Между Скоттом и Садовски произошла ссора, которые угнали полицейский автомобиль Скотта; Пытаясь остановить Садовски, Скотта тащили на высокой скорости, прежде чем он врезался в пожарный гидрант , мгновенно обезглавив и убив его. Пытаясь скрыться, Садовски разбил крейсер Скотта, украл внедорожник у проезжавшего мимо автомобилиста, перевернул его в очередной аварии и был арестован полицией. [ 2 ] Садовский был признан виновным в убийстве Скотта и в 2010 году приговорен к пожизненному заключению без возможности условно-досрочного освобождения. [ 3 ]

Офицер Дата смерти Причина смерти
Офицер полиции Томми Эдвард Скотт 29 апреля 2005 г. Автомобильное убийство

Руководители

[ редактировать ]

Полиция аэропорта имеет давнюю историю, когда на ее месте находился исполняющий обязанности начальника. Частично это связано с длительными процессами проверки и отбора, а также с различными усилиями по реструктуризации, которые предпринимались на протяжении многих лет в ответ на развитие аэропортов, мировые события и политические изменения. С января 1983 года по ноябрь 2007 года, т.е. прошло более 23 лет (287 месяцев), исполняющие обязанности руководителя находились на своем посту 85 месяцев, что составляет почти 1/3 от общего времени. В самый продолжительный переходный период между выходом на пенсию вождя Бернарда Дж. Уилсона (август 2005 г.) и назначением вождя Джорджа Р. Сентено (ноябрь 2007 г.) прошло в общей сложности 27 месяцев, при этом временно исполняли обязанности двух руководителей.

Начальники отдела безопасности аэропорта Лос-Анджелеса

[ редактировать ]
  • Джордж Дориан, начальник службы безопасности, 1959–1979 гг.
  • Альберт Рид-младший , начальник службы безопасности, 1979–1981 гг.

Руководители Бюро безопасности аэропорта Лос-Анджелеса (после слияния с Бюро посадки)

[ редактировать ]
  • Альберт Рид-младший , начальник службы безопасности, 1981–1983 гг.
  • Джордж К. Хоуисон, помощник начальника службы безопасности (исполняющий обязанности начальника службы безопасности), 1983–1983 гг.
  • Фрэнк К. Костиган, начальник службы безопасности, 1983–1984 гг.

Начальники полиции аэропорта Лос-Анджелеса (после изменения названия в 1984 году)

[ редактировать ]
Сесил Рамбо
  • Фрэнк К. Костиган, начальник полиции, 1984–1984 гг.
  • Джордж К. Хоуисон, помощник начальника полиции (исполняющий обязанности начальника полиции), 1984–1986 гг.
  • Бернард Дж. Уилсон, капитан (исполняющий обязанности начальника полиции), 1986–1987 гг.
  • Гилберт А. Сандовал, начальник полиции, 1987–1997 гг.
  • Джон В. Бэнгс III, капитан (исполняющий обязанности начальника полиции), ноябрь 1997 г. - апрель 1999 г.
  • Бернард Дж. Уилсон, начальник полиции, апрель 1999 г. - август 2005 г.
  • Гэри Т. Грин, капитан (исполняющий обязанности начальника полиции), август 2005 г. - сентябрь 2005 г.
  • Брайан А. Уокер, капитан (исполняющий обязанности начальника полиции), сентябрь 2005 г. - ноябрь 2007 г.
  • Джордж Р. Сентено, начальник полиции, ноябрь 2007 г. - 15 января 2012 г.
  • Майкл Т. Хайамс, помощник начальника (временно исполняющий обязанности начальника полиции), 15 января 2012 г. - 26 ноября 2012 г.
  • Патрик М. Ганнон, начальник полиции, 26 ноября 2012 г. - 1 сентября 2016 г.
  • Дэвид Л. Маггард-младший, начальник полиции, 1 сентября 2016 г. - 28 октября 2019 г.
  • Сесил В. Рамбо младший, начальник полиции, 28 октября 2019 г. - настоящее время.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «ОДМП» . Архивировано из оригинала 5 августа 2007 года . Проверено 15 июня 2007 г.
  2. ^ Бесерра, Гектор; Олдхэм, Дженнифер (30 апреля 2005 г.). «Офицер полиции Лос-Анджелеса убит, когда его тащила угнанная патрульная машина» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 февраля 2023 г.
  3. ^ «За обезглавливание офицера человек получает пожизненное» . Реестр округа Ориндж . 15 января 2010 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с полицией аэропорта Лос-Анджелеса, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cb49205a699aa17a9edd691853b650f__1700741700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/0f/6cb49205a699aa17a9edd691853b650f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Los Angeles Airport Police - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)