Jump to content

Терминалы международного аэропорта Лос-Анджелеса

Карта Лос-Анджелеса с указанием терминалов с 1 по 8, а также международного терминала Тома Брэдли (B) и регионального терминала (R)

Международный аэропорт Лос-Анджелеса имеет более 150 выходов на посадку в девяти пассажирских терминалах, расположенных в форме буквы U или подковы. В зоне общего доступа аэропорта автобусы LAX Shuttle маршрута А позволяют пассажирам перемещаться между всеми терминалами. В контролируемой зоне различные пешеходные коридоры позволяют пассажирам перемещаться между всеми терминалами пешком без необходимости выходить и повторно входить в службу безопасности аэропорта . Кроме того, к декабрю 2025 года аэропорт будет обслуживаться системой LAX Automated People Mover , которая соединит терминалы друг с другом в зоне общего доступа , а также обеспечит соединение с объединенным пунктом аренды автомобилей LAX , парковками и аэропортом LAX. / Станция Metro Transit Center , которая будет обслуживаться системой метрополитена Лос-Анджелеса и маршрутами общественного автобуса. [1] Помимо этих терминалов, есть еще 2 миллиона квадратных футов (190 000 м²). 2 ) грузовых объектов.

Базовая планировка аэропорта была разработана в 1958 году, когда с архитектурной фирмой Pereira & Luckman был заключен контракт на планирование реконструкции аэропорта для « эпохи реактивных самолетов ». План, разработанный совместно с архитекторами Уэлтоном Бекетом и Полом Уильямсом , предусматривал размещение ряда терминалов и парковочных сооружений в центральной части комплекса, причем эти здания были соединены в центре огромным куполом из стали и стекла. [2] Купол так и не был построен, но Тематическое здание, построенное в центральной части, стало центром внимания для людей, приходящих в аэропорт. [3]

Изначально каждый терминал имел общую конструкцию: здание-спутник посреди пандуса, куда можно было попасть по туннелям из отдельного здания по продаже билетов. [4] Первоначально туннели должны были иметь движущиеся дорожки . Однако их отменили из-за сокращения финансирования. Вместо этого они получили мозаику, которая стала известна как цветные туннели LAX , чтобы прогулка длиной 300–500 футов (91–152 м) казалась короче. [5]

Терминалы 7 и 8 (построенные для United Airlines ) были первыми, завершенными 25 июня 1961 года. [6] за ними следуют Терминалы 3 ( Trans World Airlines ), 4 ( American Airlines ) и 5 ​​( Western Airlines ) в сентябре. [7] Терминал 2 открылся как международный терминал в декабре. Терминал 6, «объединенный» терминал для других внутренних авиаперевозчиков, открылся последним. [7]

Значительное расширение аэропорта произошло в начале 1980-х годов, накануне летних Олимпийских игр 1984 года . В ноябре 1983 года была добавлена ​​проезжая часть второго уровня, разделяющая вылетающих и прибывающих путешественников; [8] Терминал 1, запланированный в проекте 1958 года, открылся в январе 1984 года; [9] а новый международный терминал Тома Брэдли открылся в июне 1984 года. [10] На протяжении 1980-х годов первоначальные терминалы (2, 3, 4, 5, 6 и 7) также были перестроены с добавлением соединительных зданий, которые превратили отдельные здания спутников и билетных касс в один непрерывный терминал.

Межтерминальные соединения

[ редактировать ]

Хотя сообщение между некоторыми терминалами существовало в течение многих лет, к 2023 году в результате продолжающейся Программы модернизации наземного доступа (LAMP) пассажиры могли проходить через все основные терминалы без необходимости покидать безопасную зону и проходить повторный досмотр:

  • Коридор соединяет терминалы 1, 2 и 3.
  • Скайбриджи соединяют международный терминал Тома Брэдли (Терминал B) с терминалами 3 и 4.
  • Туннель соединяет терминалы 4, 5 и 6.
  • Переход на уровне земли соединяет терминалы 6, 7 и 8. [11]

Некоторые из этих терминалов также соединяют шаттлы в контролируемой зоне; например, некоторые авиакомпании имеют стойки регистрации в Терминале 1, а затем предоставляют трансфер до отдаленных выходов на посадку в Брэдли-Уэст. [12] До спутникового регионального терминала можно добраться только на маршрутном автобусе контролируемой зоны, который следует до терминалов 4 и 5.

Терминал 1

[ редактировать ]

Терминал 1 имеет 14 выходов: выходы 9, 11A, 11B, 12A, 12B, 13–16, 17A, 17B, 18A, 18B и ворота для автобуса. [13] По состоянию на май 2023 г. , этот терминал служит операционной базой для Southwest Airlines (Southwest управляет прямыми маршрутами с базами вместо узловых аэропортов). В терминале также есть пункты регистрации для авиакомпаний Air Transat , Allegiant Air , Breeze Airways , Condor , Cayman Airways , Frontier , Lynx Air , Sun Country Airlines и VivaAerobús . После прохождения контроля безопасности в Терминале 1 пассажиры всех авиакомпаний, кроме Southwest, садятся на маршрутный автобус до западных ворот международного терминала Тома Брэдли, где выполняются рейсы. [14]

Терминал 1 был построен в 1984 году для авиакомпании Pacific Southwest Airlines (PSA). Последний раз терминал был капитально отремонтирован в 2018 году: были обновлены зона досмотра, зоны терминала и обработка багажа. Терминал также был расширен в 2021 году, чтобы заполнить территорию между терминалами 1 и 2, добавив мост постбезопасности между терминалами, автобусные ворота, которые доставят пассажиров к выходам на посадку в международном терминале Тома Брэдли, а также обеспечит в будущем сообщение с АПМ. [15]

Бывшими арендаторами терминала являются Air California , Air Hawaii , AirTran Airways , America West Airlines , Braniff , Morris Air , Pacific Southwest Airlines , Piedmont Airlines , StatesWest Airlines , TranStar Airlines и US Airways .

Терминал 2

[ редактировать ]
Зал Терминала 2

Терминал 2 имеет 13 выходов: выходы 20, 21, 21B, 22, 23A, 23B, 24, 25A, 25B, 26A, 26B, 27 и 28. [16] По состоянию на июнь 2022 г. Этот терминал вместе с Терминалом 3 служит хабом для авиакомпании Delta Air Lines . [14] Терминал также используется компанией WestJet и имеет возможности регистрации на рейсы Virgin Atlantic .

Терминал 2 был построен в 1962 году и являлся первым международным терминалом. Он был полностью снесен и поэтапно восстановлен в период с 1984 по 1988 год стоимостью 94 миллиона долларов. [17] Восстановленный терминал был спроектирован Лео А. Дейли . [18] В Терминале 2 есть помещения CBP (таможенная и пограничная служба) для обработки прибывающих международных пассажиров, но этот объект в настоящее время не работает и не откроется до тех пор, пока не будут завершены ремонтные работы по обеспечению безопасности и удобству использования. [19]

В число бывших арендаторов терминала входят Air Canada , Air LA , Air Mobility Command , Air New Zealand , Air Resorts , Líneas Aéreas Allegro , Asiana , ATA Airlines , Aviacsa , Avianca , Braniff International Airways , Caledonian Airways , Canadian Pacific Air Lines , CAAC Airlines. , Capitol Air , Carnival Air Lines , Денверские порты захода , Hawaiian Airlines , KLM , LTU International , MarkAir , Miami Air International , National Airlines (1934–1980) , Northwest Airlines , Omni Air International , Pacific Express , Pan Am , Pan American Airways , People Express Airlines , Ryan International Airlines , Skyservice Airlines , VASP , Virgin Atlantic , World Airways и большинство международных перевозчиков до открытия международного терминала Тома Брэдли.

Клуб Delta Sky Club работает на верхнем уровне Терминала 2; Помещение, изначально построенное для второй гостиной, в настоящее время используется как офисы.

Терминал 3

[ редактировать ]
Зона регистрации в Терминале 3

Терминал 3 имеет 15 выходов: выходы 30A, 30B, 31A, 31B, 32A, 32B, 33, 34A, 34B, 35, 36, 37A, 37B и 38. [20] По состоянию на июнь 2022 г. Этот терминал вместе с Терминалом 2 служит хабом для авиакомпании Delta Air Lines . [14] В терминале также есть пункты регистрации для Delta по SkyTeam партнера , компании Aeroméxico ; после прохождения контроля безопасности в Терминале 3 пассажиры Aeroméxico садятся на шаттл до международного терминала Тома Брэдли, где выполняются рейсы. [14]

Терминал 3 открылся в 1961 году и был терминалом Trans World Airlines (TWA). Первоначально Eastern Air Lines также делила помещения в качестве арендатора. Терминал был расширен в 1970 году для обслуживания широкофюзеляжных рейсов, а в период с 1980 по 1987 год он включал новое здание для пассажиров и багажную систему, подключенную к исходному спутнику. [21] Раньше здесь выполнялись некоторые рейсы American Airlines после того, как эта авиакомпания приобрела Reno Air и TWA в 1999 и 2001 годах соответственно. Virgin America также базировалась здесь с 2008 по 2017 год, пока в результате слияния Alaska Airlines они не переместились в Терминал 6. авиакомпания US Airways. Здесь размещалась [22] в Терминале 3 после начала ремонта в Терминале 1 с февраля 2014 года, пока в конечном итоге все американские рейсы не были перенесены в Терминал 4.

Терминал 3 был закрыт, частично снесен и реконструирован в период с ноября 2020 года по апрель 2022 года в рамках проекта модернизации Delta Sky Way в Лос-Анджелесе стоимостью 1,9 миллиарда долларов компании Delta Air Lines. [23] Темпы строительства были ускорены из-за сокращения пассажирских авиаперевозок в результате глобальной пандемии COVID-19 . [24]

В число бывших арендаторов терминала входят Air California , AirTran Airways , American Airlines , ATA Airlines , Bonanza Air Lines , Braniff International Airways , Eastern Air Lines , Golden West Airlines , The Hawaii Express , Midway Airlines , Midwest Airlines , Northeastern International Airways , Pacific East. Airlines , Pacific Express , Reno Air , Southwest Airlines , Spirit Airlines , Trans World Airlines , US Airways , Virgin America , Virgin Australia и Western Pacific Airlines .

В Терминале 3 есть один клуб Delta SkyClub, расположенный рядом с переходом между Терминалами 2 и 3. [20] Зал ожидания Delta One планируется открыть в 2024 году.

Терминал 4

[ редактировать ]
Зона регистрации в Терминале 4

Терминал 4 имеет 16 выходов: выходы 40, 41, 42A, 42B, 43–45, 46A, 46C, 47A, 47B, 48A, 48B, 49A и 49B. [25] По состоянию на июнь 2022 г. Этот терминал, региональный терминал и часть Терминала 5, служат хабом для American Airlines . [14]

Терминал 4 был построен в 1961 году, расширен в 1983 году за счет добавления соединителя билетных касс с первоначальным спутником. [21] и был отремонтирован в 2002 году стоимостью 400 миллионов долларов с целью улучшения внешнего вида и функциональности объекта. Реконструкцию разработала компания Rivers & Christian. [26] Некоторые международные рейсы осуществляются через TBIT.

American Airlines и American Eagle имеют больше выходов на посадку, чем любая другая авиакомпания в Лос-Анджелесе: 28 ( всего American Airlines работает с 32 выходами, включая 9 выходов на спутниковый терминал American Eagle, 4 выделенных выхода на терминал 5, а также 4 вращающихся выхода на посадку). в международном терминале Тома Брэдли).

У American Airlines в терминале есть два клуба: Admirals Club и Flagship Lounge.

Среди бывших арендаторов терминала: Air California , Alaska Airlines , America West Airlines , KLM , Midwest Airlines , Northwest Airlines , Piedmont Airlines , Pride Air , Reno Air , Sun Aire Lines и Wings West Airlines .

Терминал 5

[ редактировать ]

Терминал 5 имеет 17 выходов: выходы 50, 51A, 51B, 53A, 53B, 54A, 54B, 55A, 55B, 51A–51D, 57–59 и ворота для автобуса. Выходы 52A–52I расположены в региональном терминале . [27] По состоянию на март 2024 г. Терминал служит хабом для American Airlines наряду с Терминалом 4 и Eagle's Nest. [14] Терминал также используется авиакомпанией Spirit Airlines .

Терминал 5 открылся в 1962 году, и Western Airlines занимала этот терминал до тех пор, пока Western Airlines не была объединена с Delta 1 апреля 1987 года. Терминал 5 был перепроектирован Генслером , [28] расширено за счет включения соединительного здания между первоначальным спутником и билетными кассами и реконструировано с 1986 по начало 1988 года. Когда строительство было завершено летом 1988 года, оно неофициально называлось «Оазис Дельты в Лос-Анджелесе» со слоганом «Возьмите пять в Лос-Анджелесе». перенесла 30 июня 2009 года Northwest Airlines все операции в Терминал 5 и Терминал 6 рядом с Delta в рамках слияния с авиакомпанией.

Компания Delta, которая на протяжении десятилетий базировалась в Терминале 5 (с дополнительными выходами в Терминале 6), переехала в Терминалы 2 и 3 в период с 12 по 17 мая 2017 года, чтобы уменьшить переполненность и обеспечить более качественные и простые трансферы со своими авиакомпаниями-партнерами в аэропортах. Международный терминал Тома Брэдли. [29]

American Eagle Рейсы выполняются из спутникового терминала , который расположен к востоку от Терминала 8. Доступ к этому терминалу осуществляется через автобусные ворота в Терминале 5, и он имеет девять выходов, которые дополняют основные рейсы American Airlines в Терминалах 4 и 5.

В июле 2020 года JetBlue объявила, что закроет свою операционную базу в Лонг-Бич из-за неэффективности маршрутов там и из-за того, что официальные лица Лонг-Бич отказались построить таможенный пост в LGB. В результате JetBlue объявила, что создаст новую операционную базу в Лос-Анджелесе, поскольку планировала большое расширение аэропорта. JetBlue открыла свою операционную базу в Лос-Анджелесе 7 октября 2020 года в Терминале 5. Поскольку они перенесли свою базу в Лос-Анджелес, они смогли расширить свою деятельность на западном побережье внутри страны и за рубежом.

В число бывших арендаторов терминала входят Aeromexico , Air Jamaica , Air Tahiti Nui , Allegiant , British Caledonian , China Southern Airlines , Delta Air Lines , Ecuatoriana de Aviación , Frontier , Hawaiian Airlines , Mexicana , Northwest Airlines , SkyWest Airlines , Song , Sun Country , Swissair , TriStar Airlines и Western Airlines .

В терминале American Airlines есть один клуб адмиралов.

Терминал 6

[ редактировать ]

Терминал 6 имеет 16 выходов: выходы 60–63, 64A–64C, 65A–65C, 66, 67, 68A, 68B, 69A и 69B. [30] По состоянию на июнь 2022 г. Терминал служит хабом для Alaska Airlines , а также используется Air Canada , Porter Airlines и небольшими региональными авиакомпаниями Advanced Air и Southern Airways Express . [14]

Терминал открылся как «Спутник 6» и «Здание продажи билетов 6» в ноябре 1963 года и ознаменовал завершение начального этапа строительства пассажирского терминала в аэропорту. Когда он первоначально открылся, это был терминал общего пользования с несколькими авиаперевозчиками, который поддерживал операции Continental Airlines , Delta Air Lines, Pacific Air Lines и Pacific Southwest Airlines . [31] Первоначальное здание могло одновременно принимать шесть самолетов.

В начале 1970-х годов компании Continental и Delta построили «Спутниковое расширение» для расширения «Спутника 6», добавив дополнительные ворота в южном конце здания и реконфигурировав существующую структуру для размещения нового «гигантского реактивного самолета» Боинга 747. Когда проект был реализован был завершен, «Спутник 6» мог одновременно обслуживать восемь самолетов: два Боинга 747, четыре широкофюзеляжных трехдвигательных самолета и два самолета меньшего размера, таких как Боинг 707 или 727. [32] Четыре из этих ворот имеют два трапа, которые могут принимать большие самолеты. [33]

В 1982 году компания Continental спонсировала проект Connector, который соединил здание продажи билетов со спутником и пристройкой к спутнику, добавив дополнительные ворота и помещения. [34]

До октября 2014 года United Airlines использовала соединительные ворота, дополняя свою базу в Терминале 7. Delta также арендовала у аэропорта некоторое пространство в Терминале 6 в дополнение к своей базе в Терминале 5. Большинство выходов-ротонд могут подавать прибывающих пассажиров в стерильные помещения. коридор, который соединяет их с таможенно-иммиграционной службой Терминала 7. 6 ноября 2014 года American Airlines перенесла рейсы US Airways из Терминала 3 в Терминал 6, заняв 4 выхода на посадку в здании Connector. [35] 31 января 2017 года American Airlines перенесла эти 4 выхода в Терминал 5 в рамках более крупной программы перемещения терминала LAX. [36]

В апреле 2011 года Alaska Airlines заключила соглашение с Los Angeles World Airports о реконструкции Терминала 6 и строительстве зала ожидания Alaska для пассажиров первого класса. 20 марта 2012 года авиакомпания перевела свои рейсы в Терминал 6, а Spirit Airlines была переведена в Терминал 3. [37]

В июле 2021 года началось очередное строительство терминала. Что касается клиентов, то зоны выхода на посадку, залы вылета, зоны пограничного контроля и безопасности TSA ремонтируются/модернизируются, а также будут установлены новые трапы. Кроме того, будут добавлены ворота для проезда автобусов, чтобы облегчить пересадку до других терминалов. На оперативном фронте будет модернизировано покрытие перрона, топливопроводы и другая аэродромная инфраструктура. По мере строительства различные зоны терминала будут закрыты для пассажиров, начиная с трех выходов на юго-восточную оконечность. Завершить строительство планируется в 2023 году. [ нужна ссылка ]

В терминале есть два зала ожидания: зал ожидания Air Canada Maple Leaf и зал ожидания Alaska Airlines.

В число бывших арендаторов терминала входят American Airlines, Continental Airlines, Copa Airlines , Delta Air Lines, Eastern Air Lines , Frontier Airlines , Great Lakes Airlines , Hughes Airwest , Lufthansa , National Airlines , Pacific Air Lines , Pacific Southwest Airlines , Republic Airlines , SkyWest. Airlines , Swift Aire Lines , Ted , United Airlines , Wardair , Virgin America , VivaAerobus и US Airways .

Терминал 7

[ редактировать ]
Зона регистрации терминала 7/8

Терминал 7 имеет 13 выходов: выходы 70A, 70B, 71A, 71B, 72A, 72B, 73, 74, 75A, 75B, 76A, 76B и 77. [38] По состоянию на июнь 2022 г. Этот терминал вместе с Терминалом 8 служит хабом для United Airlines . [14]

Терминал открылся в 1962 году и был расширен для приема широкофюзеляжных самолетов в 1970 году. [33] Терминал был расширен в 1982 году за счет добавления соединительного здания, которое сегодня состоит из выходов 70A-70B и 71A-71B. [33] Четыре из этих ворот имеют два трапа, которые принимают большие самолеты. Интерьер терминала был отремонтирован в период с января 1998 года по июнь 1999 года стоимостью 250 миллионов долларов, был спроектирован HNTB и построен Hensel Phelps Construction . Были добавлены новые подиумы у ворот, увеличены размеры ворот, перемещены концессии, расширены туалеты, новые полы и новые вывески. [39] Кроме того, была поднята крыша терминала и добавлены новые, более яркие светильники, чтобы обеспечить большее общее освещение. [40] В 2017 году Терминал 7 подвергся очередной реконструкции со значительными изменениями в концессиях. В терминале также есть зал United Club и зал ожидания United Polaris. В терминале есть таможенная зона на этаже прибытия, используемая международными рейсами United и рейсами Alaska Airlines в соседнем Терминале 6.

United Airlines имеет в терминале два зала ожидания: один United Club и один United Polaris Lounge.

Среди бывших арендаторов терминала: Aspen Airways , Braniff , Imperial Airlines , Independent Air , Leisure Air , Los Angeles Airways , Texas International Airlines , Shuttle by United , Ted и Virgin Atlantic .

Терминал 8

[ редактировать ]

Терминал 8 имеет 8 выходов: выходы 80–85, 86A и 86B. [41] По состоянию на июнь 2022 г. Терминал вместе с Терминалом 7 служит хабом для United Airlines. [14]

Терминал 8 первоначально назывался Зал 8 или Спутник 8, потому что он не имеет собственных средств обработки пассажиров (билетная касса, пункт досмотра или выдача багажа) и опирается на объекты, расположенные в Терминале 7. [33] Здание было реконструировано в 1982 году, накануне Олимпийских игр 1984 года .

Международный терминал Тома Брэдли (Терминал B)

[ редактировать ]
Широкий вид на международный терминал Тома Брэдли (Терминал B)
Движущиеся дорожки внутри нового южного вестибюля Западных ворот Тома Брэдли. Отдельный проход для прибытия на втором этаже ведет прямо к таможне США.
Главный зал Терминала B

Международный терминал Тома Брэдли (TBIT), также называемый «Терминал B». [14] имеет 40 ворот: ворота 130–225. [42] Терминал принимает более 45 авиакомпаний, большинство из них — иностранные перевозчики. [14]

Массивный терминал разделен на пять разных зон: Северный вестибюль (9 выходов: 130–135, 137, 139, 141); Автобусные ворота (6 выходов: 136, 138, 140, 142, 144, 146); Южный вестибюль (10 ворот: 148, 150–157, 159); Западные ворота (15 ворот: 201А, 201Б, 202–208, 209А, 209Б, 210А, 210Б, 221, 225); и автобусный порт. [42] Автобусные ворота и автобусный порт используются для перевозки пассажиров из зоны удаленной регистрации в Терминале 1, между Терминалами B и 2, а также между Терминалом B и девятью дополнительными выходами на посадку, расположенными на западной стороне аэродрома Лос-Анджелеса.

Международный терминал Тома Брэдли имеет девять залов ожидания. Три из них управляются крупнейшими авиационными альянсами: Oneworld, SkyTeam и Star Alliance, остальные — American Express, Emirates, Etihad Airways, Korean Air и Qantas, а также независимым «Международным залом ожидания Лос-Анджелеса». В здании West Gates есть места для отдыха, но оно еще не используется.

Международный терминал Тома Брэдли открылся 18 июня 1984 года, всего за несколько недель до начала летних Олимпийских игр 1984 года . Он назван в честь Тома Брэдли , первого афроамериканца, проработавшего дольше всех (20 лет) мэром Лос-Анджелеса и чемпионом Лос-Анджелеса.

Здание было пристроено в западной части пассажирского терминала между Терминалами 3 и 4. До этого Терминал 2 был основным международным терминалом. Во время строительства ему было присвоено название «Терминал Вест-Сайд» до его переименования после завершения.

К началу 2000-х годов менеджеры аэропортов стали беспокоиться о будущем LAX как международных ворот. Международный терминал устарел, и многие перевозчики сократили количество рейсов в Лос-Анджелес в пользу более современных аэропортов, таких как Сан-Франциско и Сиэтл/Такома . К 2007 году LAX потерял 12% мест на своих еженедельных международных рейсах. [43] В то же время аэропорт был обеспокоен тем, что он не сможет принимать будущие более крупные коммерческие самолеты Airbus A380 и Boeing 747-8 .

В сентябре 2006 года руководство аэропорта провело небольшой ремонт старого терминала, добавив новые пейджинговые системы, системы кондиционирования и электрооборудования, а также новые лифты, эскалаторы и багажные карусели. Между тем, самая южная взлетно-посадочная полоса 7R/25L была перенесена на 55 футов (17 м) к югу, чтобы подготовить ее к дополнительной ширине Airbus A380 и добавить параллельную рулежную дорожку между соседней взлетно-посадочной полосой. Взлетно-посадочная полоса 7R/25L вновь открылась 25 марта 2007 года, а строительство рулежной дорожки было завершено в 2008 году.

19 марта 2007 года Airbus A380 дебютировал в США, одновременно приземлившись в аэропорту Лос-Анджелеса и в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке. [44] Коммерческое обслуживание Airbus A380 началось 20 октября 2008 года с рейса Qantas между Лос-Анджелесом и Сиднеем. Поскольку терминал Брэдли был слишком мал для размещения самолета, самолет обслуживался через спутниковые ворота, расположенные на западной стороне аэродрома Лос-Анджелеса.

Терминал Брэдли был серьезно модернизирован и поэтапно расширен в период с 2008 по 2021 год.

Внутренний вид здания Западных ворот

Проект Fentress Architects совместно с HNTB был представлен 17 ноября 2008 года. Первый этап строительства начался 22 февраля 2010 года и включал снос и замену ворот северного вестибюля , а также строительство «Большого зала» с рестораны, розничные магазины и залы ожидания крупных авиакомпаний . Работы по первому этапу завершены в 2013 году. [45] и бригады приступили ко второму этапу, который включал замену южного вестибюля и расширение зон безопасности, таможни и иммиграционной обработки. Второй этап завершился в 2015 году. [46] Из 19 выходов модернизированного терминала 9 оборудованы тремя трапами для приема крупнейших коммерческих самолетов Airbus A380 и Boeing 747-8 .

Третьим этапом станет новый вестибюль в центре поля, строительство которого началось 27 февраля 2017 года. [46] Вестибюль, позже переименованный в Западные ворота в Tom Bradley International, открылся 1 мая 2021 года. [47] Двое из ворот вестибюля Западных ворот могут принять А380. [46]

Региональный терминал

[ редактировать ]

Региональный терминал имеет девять выходов: выходы 52A–52I, хотя выходы 52B являются выходами для автобусов. Терминал используется исключительно для рейсов American Eagle , за что получил прозвище «Орлиное гнездо». [48] Он служит остатком узлового узла American в Лос-Анджелесе, дополняя Терминалы 4 и 5.

Терминал расположен на юго-восточной стороне аэродрома Лос-Анджелеса, к востоку от бульвара Сепульведа от Терминала 8. Поскольку он физически отделен от других зданий терминала, пассажиры получают доступ к региональному терминалу с помощью системы маршрутных автобусов. Автобусы курсируют между региональным терминалом и терминалом 4 или терминалом 5, в котором находятся другие выходы American Airlines. [49]

Номера выходов регионального терминала (52A–52I) предназначены для того, чтобы побудить пассажиров, вылетающих из Лос-Анджелеса, войти в аэропорт через менее перегруженный Терминал 5 и сесть в автобус на остановке, расположенной у выхода 52. Но, как и большинство авиакомпаний American Airlines, Основные бои в Лос-Анджелесе проходят из Терминала 4, к этому терминалу дополнительно курсирует отдельный автобус, чтобы минимизировать время соединения. [50]

Терминал имеет крытый переход и пандус у каждого выхода на посадку вместо трапов . В терминале есть туалеты, зоны отдыха с розетками и торговая зона .

В терминале American Airlines есть один клуб адмиралов.

Первоначально терминал обслуживал рейсы United Express (выходы 71C–71K), пока не был освобожден в 2005 году. [51] Рейсы American Eagle были перенесены в терминал в январе 2010 года из удаленного терминала, который находился в 0,3 мили (480 м) к западу от Терминала 4, который позже был снесен.

LAX Автоматизированное перемещение людей

[ редактировать ]
LAX Автоматизированное перемещение людей
Западный CTA
(Клеммы 3, 4, B)
Центр СТА
(Клеммы 1, 2, 5, 6)
Восточный СТА
(Клеммы 7, 8)
Терминал 9
(Будущее)
Городской автобусный центр Лос-Анджелеса
Запад ИТФ
Объект технического обслуживания и хранения
Линия С К-линия 
Восток ИТФ
КОНРАК

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

В рамках Программы модернизации наземного доступа (LAMP) компания Los Angeles World Airports (LAWA) строит автоматизированный пассажирский транспорт LAX, который состоит из надземных направляющих длиной примерно 2,25 мили (3,62 км) и шести станций. Ожидается, что интервал между поездами составит всего две минуты. [52] Строительство началось в 2017 году и планируется завершить к декабрю 2025 года. [53]

Три самые западные станции будут расположены в зоне центрального терминала (CTA), расположенной рядом с парковочными сооружениями, и соединятся с соответствующими терминалами пешеходными мостами:

  • Станция West CTA, обслуживающая терминалы 3, 4 и B (международный терминал Тома Брэдли).
  • Центральная станция CTA, обслуживающая терминалы 1, 2, 5 и 6.
  • Восточная станция CTA, обслуживающая терминалы 7 и 8.

LAX Automated People Mover соединит CTA с вариантами транспорта:

Предлагаемое переименование терминала

[ редактировать ]

В 2024 году LAWA запустила план по улучшению навигации в аэропорту в преддверии открытия People Mover и потока посетителей, ожидаемого на летних Олимпийских играх 2028 года . Этот план включает предлагаемое переименование существующих и планируемых терминалов, а также изменение нумерации выходов на посадку:

  • Новый вестибюль, который планируется построить к востоку от Терминала 1, обычно именуемый при планировании Залом 0, будет частью Терминала 1. Выходы Зала 0 станут воротами А, а номера выходов будут начинаться с буквы А, а существующие выходы Терминала 1 станут выходами B.
  • Существующие Терминалы 2 и 3, уже во многом объединенные в результате капитальной реконструкции, завершенной в 2022 году, будут переименованы в Терминал 2. Старые выходы Терминала 2 станут выходами C, а старые выходы Терминала 3 станут выходами D.
  • Международный терминал B Тома Брэдли будет переименован в Терминал 3 Тома Брэдли. Первоначальные ворота терминала Брэдли станут воротами E, а существующие и запланированные западные ворота полузащиты станут воротами F.
  • Терминалы 4, 5 и 6 сохранят свои текущие номера, хотя их ворота станут воротами G, H и J соответственно.
  • Существующие терминалы 7 и 8 будут переименованы в один Терминал 7. Существующие выходы Терминала 7 станут выходами K, а существующие выходы Терминала 8 станут выходами L.
  • Новый терминал, который планируется построить к востоку от нынешнего Терминала 8, который во время планирования обычно назывался Терминалом 9, получит название Терминала 8, а его выходы будут называться M Gates.

Эти предложенные изменения были частью предложения совету LAWA. [54] Представитель агентства сообщил, что окончательное решение по нумерации по состоянию на 2024 год еще не принято. [55]

  1. ^ Хаймон, Стив (18 июня 2018 г.). «В отчете поясняется оперативный план линий Креншоу / Лос-Анджелеса и Зеленой линии» . Источник . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  2. ^ «Специальный выпуск: Лос-Анджелес в 1960-е годы – Часть 1» . Визуальная история крупнейших аэропортов мира . Проверено 9 февраля 2023 г.
  3. ^ Куан, Альберт (20 декабря 2017 г.). «Давняя история LAX с межтерминальными подземными туннелями» . AirlineGeeks.com . Проверено 9 февраля 2023 г.
  4. ^ Нельсон, Валери Дж. (25 ноября 2007 г.). «Чарльз Д. Кратка, 85 лет; дизайнер, художник создал мозаичные стены туннеля в Лос-Анджелесе» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 сентября 2021 г.
  5. ^ Сандхаус, Луиза (26 января 2017 г.). «Кто разработал фрески для международного аэропорта Лос-Анджелеса?» . Новости и мнения ЛСД .
  6. ^ Хоукс, Рассел (3 июля 1961 г.). «Продвижение работ в аэропорту Лос-Анджелеса» . Авиационная неделя . стр. 40–41.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Карта района терминала примерно 1961 года» . Flickr.com . Проверено 13 августа 2013 г.
  8. ^ Левин, Джей (22 апреля 1984 г.). «LAX превращается в простой аэропорт». Дейли Бриз (Торранс) . Служба новостей Копли. п. А1 – через NewsBank .
  9. ^ Ларсен, Карл (19 января 1984 г.). «PSA видит преимущества в новом терминале в Лос-Анджелесе» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Ф1.
  10. ^ Левин, Джей (18 апреля 1984 г.). «ЛАКС: Как они приручили монстра – модернизация как раз к Олимпиаде». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. А1.
  11. ^ «Межтерминальные соединения» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . Проверено 27 ноября 2023 г.
  12. ^ https://crankyflier.com/2022/11/15/an-unwelcome-adventure-waits-those-using-terminal-1-5-at-lax/
  13. ^ «Карта Терминала 1 аэропорта Лос-Анджелеса» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . 10 февраля 2020 г. . Проверено 15 сентября 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Карта расположения авиакомпании LAX» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . 18 мая 2023 г. . Проверено 4 августа 2023 г.
  15. ^ «Терминал 1» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . Проверено 24 июля 2023 г.
  16. ^ «Карта Терминала 2 аэропорта Лос-Анджелеса» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . 25 апреля 2023 г. . Проверено 4 августа 2023 г.
  17. ^ Малник, Эрик (1 июня 1988 г.). « Последнее главное звено» в открытии расширения LAX» . Лос-Анджелес Таймс .
  18. ^ «Терминал 2 Лос-Анджелеса будет обновлен: перевозчики ожидают, что в следующем месяце начнется проект стоимостью 94 миллиона долларов» . Лос-Анджелес Таймс . 17 августа 1986 года.
  19. ^ «Отчет Совету комиссаров аэропортов» . Граникус . 6 февраля 2023 г. . Проверено 25 августа 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Карта терминала 3 аэропорта Лос-Анджелеса» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . 25 июля 2023 г. Проверено 4 августа 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Проект исследования по внесению поправок в конкретный план LAX» (PDF) . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . Июль 2012. стр. 4–349 . Проверено 22 января 2015 г.
  22. ^ «US Airways прекращает работу в Терминале 1 аэропорта Лос-Анджелеса и переезжает в Терминал 3» . ЦБС 2 . 12 февраля 2014 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  23. ^ «Delta, аэропорты мира Лос-Анджелеса представляют первую крупную фазу Delta Sky Way в Лос-Анджелесе» (PDF) . Delta Air Lines (Пресс-релиз). 29 марта 2022 г. . Проверено 3 июня 2022 г.
  24. ^ «Международный аэропорт Дельта в Лос-Анджелесе ускорит преобразование терминала на 18 месяцев» . Дельта Эйрлайнз . 12 ноября 2020 г. . Проверено 1 декабря 2020 г.
  25. ^ «Карта терминала 4 аэропорта Лос-Анджелеса» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . 15 июня 2020 г. Проверено 15 сентября 2021 г.
  26. ^ Олдхэм, Дженнифер (1 августа 2002 г.). «Реконструированный терминал в аэропорту Лос-Анджелеса дебютирует» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 июня 2012 г.
  27. ^ «Карта Терминала 5 аэропорта Лос-Анджелеса» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . 12 мая 2020 г. Проверено 15 сентября 2021 г.
  28. ^ Уайтсон, Леон (21 августа 1988 г.). «Архитектурная фирма практикует комплексное проектирование: Gensler & Associates специализируется на планировании проектов как внутри, так и снаружи» . Лос-Анджелес Таймс .
  29. ^ Вайкель, Дэн (12 мая 2017 г.). «LAX начинает массовый переезд 15 авиакомпаний в центральную зону терминала» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 мая 2017 г.
  30. ^ «Карта терминала 6 аэропорта Лос-Анджелеса» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . 13 апреля 2020 г. . Проверено 15 сентября 2021 г.
  31. ^ «Посвящена последняя секция аэровокзала» . Лос-Анджелес Таймс . 11 ноября 1963 г. с. Б1. ПроКвест   168495656 . Проверено 27 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  32. ^ «Две авиакомпании освобождают место для больших самолетов» . Лос-Анджелес Таймс . 11 февраля 1970 г. с. С13. ПроКвест   156424039 . Проверено 27 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  33. ^ Перейти обратно: а б с д «Первоначальное исследование проекта модернизации Терминала 7 международного аэропорта Лос-Анджелеса United Airlines (LAX) – предлагаемая отрицательная декларация» (PDF) . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . 28 марта 2013 года . Проверено 22 января 2015 г.
  34. ^ Бехерек, Марк А.; Уилсон, Моника (2 января 2020 г.). «Проект Терминала 6 аэропорта Лос-Анджелеса: Технический меморандум о культурных, палеонтологических и племенных культурных ресурсах» (PDF) . АЭКОМ . Проверено 27 сентября 2021 г.
  35. ^ «American Airlines расширяет свои услуги до терминала 6 международного аэропорта Лос-Анджелеса» . Американские авиалинии . Проверено 11 февраля 2021 г.
  36. ^ «American Airlines в Лос-Анджелесе перенесет четыре выхода на посадку самолетов» . Профи авиации . 30 января 2017 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
  37. ^ «Новый терминал 6 авиакомпании Alaska Airlines в Лос-Анджелесе» . Аляска Эйрлайнз . Проверено 20 марта 2012 г.
  38. ^ «Карта Терминала 7 аэропорта Лос-Анджелеса» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . 26 февраля 2020 г. . Проверено 15 сентября 2021 г.
  39. ^ «Юнайтед» начинает расширение терминала в Лос-Анджелесе на 200 миллионов долларов» . Полет Глобал . Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 13 августа 2013 г.
  40. ^ «В центре внимания: Терминал 7 аэропорта Лос-Анджелеса» . ХНТБ . Архивировано из оригинала 12 мая 2001 года . Проверено 12 мая 2001 г.
  41. ^ «Карта терминала 8 аэропорта Лос-Анджелеса» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . 26 февраля 2020 г. . Проверено 15 сентября 2021 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Карта международного терминала Лос-Анджелеса Том Брэдли» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . Проверено 15 сентября 2021 г.
  43. ^ Олдхэм, Дженнифер (23 февраля 2007 г.). «LAX наблюдает за происходящим в мире; стесненные условия вынуждают перевозчиков Азиатско-Тихоокеанского региона искать новые аэропорты» . Лос-Анджелес Таймс . п. А1 . Проверено 10 июня 2020 г.
  44. ^ Сальво, Кристина (19 марта 2007 г.). «Крупнейший в мире авиалайнер приземлился в Лос-Анджелесе» . КАБС-ТВ . Архивировано из оригинала 22 марта 2007 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
  45. ^ Вайкель, Дэн (20 июня 2013 г.). «Официальные лица рекламируют прогресс, а не завершение строительства нового терминала Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2021 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Вайкель, Дэн (28 февраля 2017 г.). «LAX приступает к строительству центрального терминала стоимостью 1,6 миллиарда долларов, который добавит 12 выходов для самолетов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2021 г.
  47. ^ «Зал с 15 воротами открывается в Лос-Анджелесе после более чем 4 лет строительства» . КТЛА . Ассошиэйтед Пресс. 24 мая 2021 г. . Проверено 25 мая 2021 г.
  48. ^ Нгуен, Джон (18 мая 2016 г.). «American Quietly обновляет и расширяет возможности аэропорта Лос-Анджелеса – AirlineReporter» . Репортер авиакомпании . Проверено 8 мая 2018 г.
  49. ^ «Изменения в терминале American Eagle LAX» . Одна миля за раз . 19 мая 2016 года . Проверено 8 мая 2018 г.
  50. ^ «American Airlines в Лос-Анджелесе перенесет четыре выхода на посадку самолетов» . Профи авиации . 30 января 2017 г. Проверено 8 мая 2018 г.
  51. ^ «United закрывает удаленный терминал пригородных рейсов в Лос-Анджелесе» . Профи авиации . Ассошиэйтед Пресс. 18 июля 2005 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  52. ^ «Решение» . Подключение LAX . Город Лос-Анджелес . Проверено 16 августа 2017 г.
  53. ^ «Предполагаемый процесс и график» . Подключение LAX . Город Лос-Анджелес . Проверено 16 августа 2017 г.
  54. ^ https://twitter.com/numble/status/1782451321418940804/photo/1
  55. ^ «LAX планирует обновить номера терминалов и выходов на посадку перед Олимпийскими играми» . Лос-Анджелес Таймс . 26 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbc68db8489685ab6537893cdd5893c8__1721782440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/c8/bbc68db8489685ab6537893cdd5893c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Terminals of Los Angeles International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)