Вестерн Пасифик Эйрлайнз
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1994 (как коммерческий воздух ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 28 апреля 1995 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 4 февраля 1998 г. | ||||||
Хабы |
| ||||||
Дочерние компании | Горный воздушный экспресс (1996–1998) | ||||||
Штаб-квартира | Колорадо-Спрингс, Колорадо |
Western Pacific Airlines , или WestPac , — авиакомпания, действовавшая в США с 1995 по 1998 год. Лоукостер , она была основана в 1994 году под названием Commercial Air , позже переименована в Western Pacific и начала выполнять регулярные пассажирские рейсы. 28 апреля 1995 года с восемью Боингами 737-300 . Эдвард Гейлорд из Gaylord Entertainment Company участвовал в создании и управлении авиакомпанией. Ее штаб-квартира находилась в некорпоративном округе Эль-Пасо , штат Колорадо , недалеко от Колорадо-Спрингс . [ 1 ] [ 2 ]
Первоначально базировавшиеся в аэропорту Колорадо-Спрингс , западно-тихоокеанские маршруты проходили в основном к западу от реки Миссисипи . Маршруты были расширены на восток США и на западное побережье по мере Boeing 737-300 приобретения новых самолетов . В какой-то момент авиакомпания эксплуатировала Boeing 727-200 и арендованные лайнеры . Авиакомпания объявила о банкротстве в феврале 1998 года и прекратила свою деятельность.
Цвет в небе
[ редактировать ]
Ливрею WestPac можно было встретить в вариациях базовой ливреи Western Pacific , но большинство самолетов были окрашены в логотипные схемы. Они включали рекламу:
- Курорт и казино Stardust – Лас-Вегас, Невада (N950WP)
- Горнолыжный курорт Чистилище - Дуранго, Колорадо (N946WP)
- Казино Womack's - Криппл-Крик, Колорадо (N962WP)
- Курорт Crested Butte - Ганнисон, Колорадо (N953WP)
- Бродмур – Колорадо-Спрингс, Колорадо (N947WP)
- Thrifty Car Rental – сеть проката автомобилей в США (N961WP)
- Зал славы ProRodeo и Музей американского ковбоя – Колорадо-Спрингс, Колорадо (N375TA)
- Симпсоны - телешоу FOX – TV (N949WP)
- Дух Дуранго - города Дуранго, Колорадо (N946WP) Совет по туризму
- Федеральный кредитный союз Службы безопасности - Кредитный союз Колорадо (N948WP)
- Технический университет Колорадо – Денвер , Колорадо и Колорадо-Спрингс , Колорадо (N503AU)
- Колорадо-Спрингс - город Колорадо-Спрингс , Совет по туризму Колорадо (N951WP)
- Sam's Town – недвижимость Boyd Gaming в Лас-Вегасе, Невада ; Канзас-Сити, Миссури ; и Туника, Миссисипи (N955WP и N956WP)
У компании были и другие схемы без корпоративной принадлежности и рекламы. Они были:
- Пружинный реактивный самолет (N962WP)
- «Победи систему» (N301AU)
- Зимний чудо-самолет (N962WP)
- Суперлетний спасательный самолет (N962WP)
- Самолет с логотипом будущего (N372US)
В сентябре 1995 года по всей стране транслировалась маркетинговая акция Руперта Мердока телеканала American Fox . Во время эпизода « Кто стрелял в мистера Бернса?» В « Симпсонах » звонившие, давшие правильный ответ, получали бесплатный авиабилет или другие призы. [ нужна ссылка ]
Расширение
[ редактировать ]Компания Western Pacific участвовала в создании новой пригородной авиакомпании Mountain Air Express (MAX), которая начала свою деятельность в 1996 году на турбовинтовых самолетах Dornier 328 . MAX обеспечивал питание пассажиров в западной части Тихого океана в Колорадо-Спрингс, а затем в Денвере. [ нужна ссылка ]
Ранее компания Western Pacific арендовала два (2) реактивных лайнера Boeing 727-200 у Express One International, чтобы начать новые рейсы в международный аэропорт Вашингтона Даллес (IAD) во время расширения авиакомпании в 1995 году. [ нужна ссылка ]
Отклонить
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
В 1989 году Денвер объявил, что международный аэропорт Денвера заменит международный аэропорт Стэплтон . Поскольку аэропорт находился на самофинансировании, для погашения залога ему пришлось бы взимать более высокие, чем обычно, сборы за посадку. Международный аэропорт Денвера также находился в два раза дальше от Денвера, чем международный аэропорт Стэплтона. Незадолго до открытия аэропорта Continental Airlines закрыла свой хаб в Денвере, оставив Денвер хабом только для одного перевозчика, United Airlines , тогда как Стэплтон когда-то был хабом для таких авиакомпаний, как оригинальные Frontier Airlines (1950-1986) и Western Airlines. .
Авиакомпании предприняли усилия по использованию второстепенного аэропорта в качестве своего узла, заняв место Стэплтона в районе Денвера, не неся при этом высоких сборов за посадку в международном аэропорту Денвера. аэропорт Сентенниал в Денвере, аэропорт Джеффко в Брумфилде и аэропорт Колорадо-Спрингс Рассматривались , хотя Колорадо-Спрингс был выбран в качестве узла для западной части Тихого океана, когда авиакомпания впервые начала выполнять регулярные пассажирские рейсы.
Хотя хаб в Колорадо-Спрингс в Western Pacific поначалу был успешным и начал отвлекать трафик от Денвера, к 1997 году авиакомпания не получила прибыли за два года работы. Аэропорт Колорадо-Спрингс расположен к югу от столичного региона Денвера, что ограничивает его привлекательность для путешественников из большей части Денвера. В 1997 году руководители Western Pacific решили перенести хаб из Колорадо-Спрингс в международный аэропорт Денвера. [ 3 ]
На следующий день после переезда в Денвер Western Pacific объявила о покупке конкурирующей базирующейся в Денвере Frontier Airlines (еще одного нового начинающего авиаперевозчика, который начал регулярные пассажирские рейсы в 1990-х годах и использовал то же название, что и первоначальная Frontier Airlines (1950 г.). -1986), которые, в свою очередь, приобрели бывшие ворота Continental в международном аэропорту Денвера. Два перевозчика немедленно заключили соглашение о совместном использовании кодов , при этом расписание рейсов Frontier было второстепенным по сравнению с расписанием Western Pacific, а затем отложили планы по расширению своего аэропорта в Колорадо-Спрингс. центр. [ 4 ] [ 5 ]
Затем начался процесс слияния с Frontier. Однако после того, как Frontier получила доступ к финансовым отчетам Western Pacific в рамках процедуры комплексной проверки , Frontier и ее банкиры решили больше не использовать эту возможность, и слияние было внезапно отменено, что привело к банкротству Western Pacific , а также почти уничтожило Frontier в процесс. [ 6 ] [ 7 ]
Компания Western Pacific объявила о банкротстве в соответствии с Главой 7 в феврале 1998 года. Frontier Airlines выжила и в настоящее время располагает парком реактивных самолетов, который примерно в два раза превышает предполагаемый объединенный авиапарк Western Pacific-Frontier.
Направления
[ редактировать ]За время своего существования Western Pacific Airlines обслуживала следующие направления в США:
- Калифорния
- Лос-Анджелес ( Международный аэропорт Лос-Анджелеса ) – LAX
- Онтарио ( Международный аэропорт Онтарио ) – ONT
- Сан-Диего ( Международный аэропорт Сан-Диего ) – SAN
- Сан-Франциско ( Международный аэропорт Сан-Франциско ) – SFO
- Сан-Хосе ( международный аэропорт Сан-Хосе Нормана Минета ) – SJC
- Колорадо
- Колорадо-Спрингс ( муниципальный аэропорт города Колорадо-Спрингс ) – COS – Original Hub
- Денвер ( международный аэропорт Стэплтона , затем замененный международным аэропортом Денвера ) – DEN – последующий хаб
- Флорида
- Майами ( Международный аэропорт Майами ) – МВД
- Орландо ( Международный аэропорт Орландо ) – MCO
- Миссури
- Канзас-Сити ( международный аэропорт Канзас-Сити ) – MCI (также обслуживается партнером по код-шерингу Mountain Air Express)
- Невада
- Лас-Вегас ( международный аэропорт Гарри Рид ) – LAS
- Оклахома
- Оклахома-Сити ( аэропорт Уилл Роджерс Уорлд ) – OKC (также обслуживается код-шеринговым партнером Mountain Air Express)
- Талса ( международный аэропорт Талсы ) – TUL (также обслуживается код-шеринговым партнером Mountain Air Express)
- Орегон
- Портленд ( Международный аэропорт Портленда ) – PDX
- Теннесси
- Нэшвилл ( Международный аэропорт Нэшвилла ) – BNA
- Вашингтон
- Сиэтл / Такома ( международный аэропорт Сиэтл-Такома ) – ЮВА
Направления Mountain Air Express
[ редактировать ]Mountain Air Express (MAX) обслуживала следующие направления от имени Западной части Тихого океана по соглашению о код-шеринге . MAX была дочерней компанией Western Pacific и была создана для питания пассажиров. Эта региональная авиакомпания эксплуатировала самолеты Dornier 328 .
- Альбукерке, Нью-Мексико – ABQ
- Аспен, Колорадо – ASE
- Каспер, Вайоминг – CPR
- Шайенн, Вайоминг - CYS
- Колорадо-Спрингс, Колорадо – COS
- Денвер, Колорадо – ДЕНЬ
- Гранд-Джанкшен, Колорадо – GJT
- Ганнисон, Колорадо – GUC
- Хайден/Стимбот-Спрингс, Колорадо – HDN
- Канзас-Сити, Миссури – MCI
- Оклахома-Сити, Оклахома - OKC
- Солт-Лейк-Сити, Юта – SLC
- Санта-Фе, Нью-Мексико – SAF
- Талса, ОК – TUL
Флот
[ редактировать ]- 2 - Боинг 727-200 - арендован у Express One для открытия новых маршрутов.
- 20 - Боинг 737-300 - тип магистрального самолета в парке
- Боинг 737-700 - под заказ на момент прекращения всех регулярных рейсов (эти самолеты так и не были поставлены)
Партнер по код-шерингу Mountain Air Express эксплуатировал Dornier 328 турбовинтовые самолеты .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 19–25 марта 1997 г. 91 . «2864 S Circle Drive. Офис 1100. Колорадо-Спрингс, Колорадо. 80906, США»
- ^ « Карта муниципального округа , заархивированная 1 декабря 2010 г. в Wayback Machine ». Город Колорадо-Спрингс . Проверено 7 декабря 2009 г.
- ^ Western Pacific Airlines будет обслуживать Денвер - New York Times
- ^ The Pueblo Chieftain Online - WestPac планирует добавить рейсы в Колорадо-Спрингс.
- ^ The Pueblo Chieftain Online - Западная часть Тихого океана призывает уйти
- ^ Нью-Йорк Таймс
- ^ Seabury Group - инвестиционно-банковские и консультационные услуги
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Авиакомпании созданы в 1994 году.
- Авиакомпании прекратили свое существование в 1998 году.
- Компании, базирующиеся в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо.
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по Главе 7
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 7 в 1998 году.
- Несуществующие авиакомпании США
- Несуществующие компании, базирующиеся в Колорадо
- История Колорадо
- Райман Хоспиталити Пропертиз
- Транспорт в Колорадо-Спрингс, Колорадо
- 1994 заведения в Колорадо
- Закрытие 1998 года в Колорадо
- Американские компании, основанные в 1994 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1998 году.