Jump to content

Вестерн Пасифик Эйрлайнз

Вестерн Пасифик Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
W7 КМР ПРИХОДЯЩИЙ
Основан 1994  ( 1994 )
(как коммерческий воздух )
Начало деятельности 28 апреля 1995 г. ( 28 апреля 1995 г. )
Прекращенная деятельность 4 февраля 1998 г. ( 04.02.1998 )
Хабы
Дочерние компании Горный воздушный экспресс (1996–1998)
Штаб-квартира Колорадо-Спрингс, Колорадо

Western Pacific Airlines , или WestPac , — авиакомпания, действовавшая в США с 1995 по 1998 год. Лоукостер , она была основана в 1994 году под названием Commercial Air , позже переименована в Western Pacific и начала выполнять регулярные пассажирские рейсы. 28 апреля 1995 года с восемью Боингами 737-300 . Эдвард Гейлорд из Gaylord Entertainment Company участвовал в создании и управлении авиакомпанией. Ее штаб-квартира находилась в некорпоративном округе Эль-Пасо , штат Колорадо , недалеко от Колорадо-Спрингс . [ 1 ] [ 2 ]

Первоначально базировавшиеся в аэропорту Колорадо-Спрингс , западно-тихоокеанские маршруты проходили в основном к западу от реки Миссисипи . Маршруты были расширены на восток США и на западное побережье по мере Boeing 737-300 приобретения новых самолетов . В какой-то момент авиакомпания эксплуатировала Boeing 727-200 и арендованные лайнеры . Авиакомпания объявила о банкротстве в феврале 1998 года и прекратила свою деятельность.

Цвет в небе

[ редактировать ]
Боинг 737 рекламирует Sam's Town

Ливрею WestPac можно было встретить в вариациях базовой ливреи Western Pacific , но большинство самолетов были окрашены в логотипные схемы. Они включали рекламу:

У компании были и другие схемы без корпоративной принадлежности и рекламы. Они были:

  • Пружинный реактивный самолет (N962WP)
  • «Победи систему» ​​(N301AU)
  • Зимний чудо-самолет (N962WP)
  • Суперлетний спасательный самолет (N962WP)
  • Самолет с логотипом будущего (N372US)

В сентябре 1995 года по всей стране транслировалась маркетинговая акция Руперта Мердока телеканала American Fox . Во время эпизода « Кто стрелял в мистера Бернса?» В « Симпсонах » звонившие, давшие правильный ответ, получали бесплатный авиабилет или другие призы. [ нужна ссылка ]

Расширение

[ редактировать ]

Компания Western Pacific участвовала в создании новой пригородной авиакомпании Mountain Air Express (MAX), которая начала свою деятельность в 1996 году на турбовинтовых самолетах Dornier 328 . MAX обеспечивал питание пассажиров в западной части Тихого океана в Колорадо-Спрингс, а затем в Денвере. [ нужна ссылка ]

Ранее компания Western Pacific арендовала два (2) реактивных лайнера Boeing 727-200 у Express One International, чтобы начать новые рейсы в международный аэропорт Вашингтона Даллес (IAD) во время расширения авиакомпании в 1995 году. [ нужна ссылка ]

Отклонить

[ редактировать ]

В 1989 году Денвер объявил, что международный аэропорт Денвера заменит международный аэропорт Стэплтон . Поскольку аэропорт находился на самофинансировании, для погашения залога ему пришлось бы взимать более высокие, чем обычно, сборы за посадку. Международный аэропорт Денвера также находился в два раза дальше от Денвера, чем международный аэропорт Стэплтона. Незадолго до открытия аэропорта Continental Airlines закрыла свой хаб в Денвере, оставив Денвер хабом только для одного перевозчика, United Airlines , тогда как Стэплтон когда-то был хабом для таких авиакомпаний, как оригинальные Frontier Airlines (1950-1986) и Western Airlines. .

Авиакомпании предприняли усилия по использованию второстепенного аэропорта в качестве своего узла, заняв место Стэплтона в районе Денвера, не неся при этом высоких сборов за посадку в международном аэропорту Денвера. аэропорт Сентенниал в Денвере, аэропорт Джеффко в Брумфилде и аэропорт Колорадо-Спрингс Рассматривались , хотя Колорадо-Спрингс был выбран в качестве узла для западной части Тихого океана, когда авиакомпания впервые начала выполнять регулярные пассажирские рейсы.

Хотя хаб в Колорадо-Спрингс в Western Pacific поначалу был успешным и начал отвлекать трафик от Денвера, к 1997 году авиакомпания не получила прибыли за два года работы. Аэропорт Колорадо-Спрингс расположен к югу от столичного региона Денвера, что ограничивает его привлекательность для путешественников из большей части Денвера. В 1997 году руководители Western Pacific решили перенести хаб из Колорадо-Спрингс в международный аэропорт Денвера. [ 3 ]

На следующий день после переезда в Денвер Western Pacific объявила о покупке конкурирующей базирующейся в Денвере Frontier Airlines (еще одного нового начинающего авиаперевозчика, который начал регулярные пассажирские рейсы в 1990-х годах и использовал то же название, что и первоначальная Frontier Airlines (1950 г.). -1986), которые, в свою очередь, приобрели бывшие ворота Continental в международном аэропорту Денвера. Два перевозчика немедленно заключили соглашение о совместном использовании кодов , при этом расписание рейсов Frontier было второстепенным по сравнению с расписанием Western Pacific, а затем отложили планы по расширению своего аэропорта в Колорадо-Спрингс. центр. [ 4 ] [ 5 ]

Затем начался процесс слияния с Frontier. Однако после того, как Frontier получила доступ к финансовым отчетам Western Pacific в рамках процедуры комплексной проверки , Frontier и ее банкиры решили больше не использовать эту возможность, и слияние было внезапно отменено, что привело к банкротству Western Pacific , а также почти уничтожило Frontier в процесс. [ 6 ] [ 7 ]

Компания Western Pacific объявила о банкротстве в соответствии с Главой 7 в феврале 1998 года. Frontier Airlines выжила и в настоящее время располагает парком реактивных самолетов, который примерно в два раза превышает предполагаемый объединенный авиапарк Western Pacific-Frontier.

Направления

[ редактировать ]

За время своего существования Western Pacific Airlines обслуживала следующие направления в США:

Направления Mountain Air Express

[ редактировать ]

Mountain Air Express (MAX) обслуживала следующие направления от имени Западной части Тихого океана по соглашению о код-шеринге . MAX была дочерней компанией Western Pacific и была создана для питания пассажиров. Эта региональная авиакомпания эксплуатировала самолеты Dornier 328 .

  • Альбукерке, Нью-Мексико – ABQ
  • Аспен, Колорадо – ASE
  • Каспер, Вайоминг – CPR
  • Шайенн, Вайоминг - CYS
  • Колорадо-Спрингс, Колорадо – COS
  • Денвер, Колорадо – ДЕНЬ
  • Гранд-Джанкшен, Колорадо – GJT
  • Ганнисон, Колорадо – GUC
  • Хайден/Стимбот-Спрингс, Колорадо – HDN
  • Канзас-Сити, Миссури – MCI
  • Оклахома-Сити, Оклахома - OKC
  • Солт-Лейк-Сити, Юта – SLC
  • Санта-Фе, Нью-Мексико – SAF
  • Талса, ОК – TUL
  • 2 - Боинг 727-200 - арендован у Express One для открытия новых маршрутов.
  • 20 - Боинг 737-300 - тип магистрального самолета в парке
  • Боинг 737-700 - под заказ на момент прекращения всех регулярных рейсов (эти самолеты так и не были поставлены)

Партнер по код-шерингу Mountain Air Express эксплуатировал Dornier 328 турбовинтовые самолеты .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73a77135533039313bd3651c3b9c43f7__1721784960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/f7/73a77135533039313bd3651c3b9c43f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Pacific Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)