Jump to content

Международный аэропорт Индианаполиса

Координаты : 39 ° 43'02 "N 086 ° 17'40" W  /  39,71722 ° N 86,29444 ° W  / 39,71722; -86,29444

Международный аэропорт Индианаполиса
Спутниковый снимок 2008 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Администрация аэропорта Индианаполиса
Служит Индианаполис
Расположение 7800 Мемориальный проезд полковника Х. Вейра Кука
Индианаполис , Индиана, США
Открыто 1931 год ; 93 года назад ( 1931 )
Центр для ФедЭкс Экспресс
Операционная база для Аллегиант Эйр
Высота AMSL 797 футов / 243 м
Координаты 39 ° 43'02 "N 086 ° 17'40" W  /  39,71722 ° N 86,29444 ° W  / 39,71722; -86,29444
Веб-сайт в
Карты
Схема аэропорта ФАУ по состоянию на январь 2021 г.
Схема аэропорта ФАУ по состоянию на январь 2021 г.
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
5Л/23П 11,200 3,414 Конкретный
5р/23л 10,000 3,048 Конкретный
14/32 7,278 2,218 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Всего пассажиров 9,788,867
Авиаперевозки (метрические тонны) 983,420
Операции с самолетами 193,220
Источник: Международный аэропорт Индианаполиса. [1]

Международный аэропорт Индианаполиса ( IATA : IND , ICAO : KIND , FAA LID : IND ) — международный аэропорт , расположенный в семи милях (11 км) к юго-западу от центра города Индианаполис в округе Мэрион, штат Индиана , США. [2] Он принадлежит и управляется администрацией аэропорта Индианаполиса . Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы отнес его к категории средних узловых объектов первичного коммерческого обслуживания. [3] Из аэропорта выполняются рейсы по более чем 40 направлениям в США, Канаде и Мексике .

Аэропорт занимает 7700 акров (3116 га) в Уэйн и Декейтер в округе Мэрион. поселках [2] [4] В IND находится второй по величине хаб FedEx Express в мире; только FedEx SuperHub в Мемфисе, штат Теннесси, превосходит его по грузопотоку. Кроме того, благодаря деятельности FedEx IND неизменно входит в десятку самых загруженных аэропортов США по объему грузовых авиаперевозок. [5] [6] [7] Штаб-квартира Republic Airways также находится в аэропорту, а Allegiant Air сохраняет Индианаполис в качестве основного города .

Центр управления воздушным движением Индианаполиса (ZID), один из 22 созданных зональных центров управления FAA , расположен на северной стороне территории аэропорта.

Муниципальный аэропорт Индианаполиса открылся в 1931 году, заменив старый Стаут Филд в качестве основного городского аэропорта. Первоначально аэропорт был построен примерно на 320 акрах (130 га) земли на юго-западной окраине города, а дополнительные 627 акров (254 га) зарезервированы для будущего расширения аэропорта. [8] В 1944 году он был переименован в муниципальный аэропорт Вейр Кук в честь ВВС США полковника Харви Вейра Кука из Уилкинсона, штат Индиана , который стал летным асом во время Первой мировой войны, одержав семь побед и погиб, летая на P-39 над Новой Каледонией в мире. Вторая война.

С 1962 года аэропорт принадлежит и управляется Управлением аэропорта Индианаполиса (IAA), советом из восьми человек, члены которого назначаются мэром Индианаполиса и другими должностными лицами из Мэрион, Хендрикс и Гамильтон округов в центральной Индиане. В 1976 году правление переименовало аэропорт в Международный аэропорт Индианаполиса. [9]

С 1957 по 2008 год пассажирский терминал находился на восточной стороне аэродрома недалеко от Хай-Скул-роуд. Это ныне снесенное здание много раз ремонтировалось и расширялось, особенно в 1968 году (залы A и B), 1972 году (зал D) и 1987 году (зал C и пристроенный гараж). Этот комплекс вместе с терминалом прибытия международных рейсов (открытым в 1976 году) на северной стороне аэродрома (недалеко от Пирсон Драйв) был заменен терминалом полковника Х. Вейра Кука 12 ноября 2008 года. [10]

OAG за апрель 1957 года показывает 82 рейса в будние дни: 24 восточных, 22 TWA, 15 Delta, 11 американских, 9 из Лейк-Сентрал и 1 из Озарка. У компании Eastern было прямое сообщение с Атлантой и одно до Бирмингема, а у TWA было два рейса до Ла-Гуардии; никаких других безостановочных рейсов не было, кроме Чикаго, Сент-Луиса, Мемфиса, Луисвилля и Питтсбурга. (Беспосадочные рейсы на запад не выходили за пределы Сент-Луиса до 1967 года; в том же году TWA запустила JFK-IND-LAX 707.) Первыми самолетами были TWA 880 в 1961 году. [ нужна ссылка ]

Последние годы

[ редактировать ]

В конце 1980-х и начале 1990-х годов у USAir (позже US Airways ) был второстепенный узел в Индианаполисе с беспосадочными рейсами на Западное побережье, Восточное побережье и Флориду, а также турбовинтовые рейсы в города Среднего Запада . USAir достигла пика в 146 ежедневных вылетах (включая свои дочерние компании), что составило 49% всех мест. USAir закрыла хаб в конце 1990-х годов. [ нужна ссылка ]

FedEx Express открыла свой хаб в аэропорту в 1988 году, а десять лет спустя хаб расширился. В хабе работает около 4000 человек, а его пропускная способность составляет около 100 000 посылок в час, что делает Индианаполис крупнейшим центром FedEx в мире за пределами SuperHub в Мемфисе. [11]

В конце 1990-х и начале 2000-х годов Индианаполис был узловым центром тогдашней местной авиакомпании ATA Airlines и ее регионального филиала Chicago Express / ATA Connection . После того, как в конце 2004 года эта авиакомпания вступила в защиту от банкротства согласно Главе 11 , деятельность IND была сокращена, а затем ликвидирована в 2006 году. [12] Упадок ATA дал Northwest Airlines возможность расширить свою деятельность, сделав Индианаполис центром внимания с магистральными рейсами на Западное, Восточное и Южное побережье. [13] Позже в 2008 году компания Northwest была приобретена компанией Delta Air Lines , а десять лет спустя в мае 2018 года Delta начала выполнять рейсы из Индианаполиса в Париж . Этот рейс стал первым в истории беспосадочным трансатлантическим пассажирским рейсом из Индианаполиса. [14] Рейс DL500 был приостановлен в марте 2020 года из-за пандемии COVID-19 . [15] С тех пор аэропорт работал над восстановлением трансатлантического сообщения с Индианаполисом, а в 2021 году вступил в переговоры с British Airways о начале обслуживания в Лондон летом 2022 года, но в конечном итоге потерпел неудачу. [16] [17]

В 1990 году Air Canada начала беспосадочные рейсы из Индианаполиса в международный аэропорт Торонто Пирсон , что стало первым регулярным международным рейсом из IND. [18] Air Canada Jazz , выполнявшая этот рейс с 2001 года, будет прекращена Air Canada в 2012 году, а обслуживание IND продолжится под новым брендом Air Canada Express .

В 1994 году BAA USA получила 10-летний контракт на управление международным аэропортом Индианаполиса. Контракт был продлен на три года, но позже был сокращен на год по требованию BAA. Частное управление закончилось 31 декабря 2007 г., и контроль вернулся к IAA. [19] [20] Также в 1994 году United Airlines завершила строительство центра технического обслуживания в Индианаполисе. [21] стоимостью 600 миллионов долларов США. [22] Позже United перенесла свои операции по техническому обслуживанию в свой единственный центр технического обслуживания, расположенный в международном аэропорту Сан-Франциско . Примерно в 2006 году взлетно-посадочная полоса 14/32 была укорочена с 7 604 футов (2 318 м) до нынешней длины, поскольку южный конец не был виден с новой диспетчерской вышки. [23]

Терминал Civic Plaza полковника Х. Вейра Кука международного аэропорта Индианаполиса

Новый дом площадью 1,2 миллиона квадратных футов (110 000 м²) 2 ) Средний пассажирский терминал стоимостью 1,1 миллиарда долларов был открыт в 2008 году между двумя параллельными взлетно-посадочными полосами аэропорта, к юго-западу от предыдущего терминала и взлетно-посадочной полосой при боковом ветре. В апреле 2006 года открылось новое здание вышки управления воздушным движением ФАУ (ATCT) и терминала радиолокационного управления подходом (TRACON), второе по высоте в Соединенных Штатах, ставшее первым компонентом давно запланированного комплекса полузащиты. Сам терминал Вейр Кук открылся для прибывающих рейсов вечером 11 ноября 2008 года и для вылетов на следующее утро. HOK была его генеральным проектировщиком, а AeroDesign Group (совместное предприятие CSO Architects, SchenkelShultz Architecture и ARCHonsortium) выступала в качестве официального архитектора. компания Aviation Capital Management (Индианаполис), дочерняя компания BSA LifeStructures Руководителем программы аэропорта была Hunt/Smoot Midfield Builders, совместное предприятие Hunt Construction Group и Smoot Construction. . Руководителем строительства выступила [24] Торнтон Томасетти был инженером-строителем терминала вместе с Финком, Робертсом и Петри. [25] Сыска Хеннесси была инженером-механиком, электриком и сантехником. [25] В 2021 году группа из шести человек, состоящая из членов Американского института архитекторов (AIA) в Индианаполисе, включила терминал полковника Х. Вейра Кука в десятку наиболее «архитектурно значимых» зданий, построенных в городе со времен Второй мировой войны . [26]

В аэропорту находится солнечная ферма площадью 162 акра (66 га) мощностью 22 МВт. На момент открытия второй очереди в 2014 году это была крупнейшая солнечная ферма в аэропорту в мире. [27]

В августе 2017 года Allegiant Air объявила, что откроет в аэропорту авиабазу стоимостью 40 миллионов долларов, которая начнет работу в феврале следующего года. К концу года на предприятии должно было быть создано 66 высокооплачиваемых рабочих мест и размещены два самолета Airbus. [28] [29]

Удобства

[ редактировать ]

Терминал

[ редактировать ]
Внешний вид терминала полковника Х. Вейра Кука в 2019 году

Международный аэропорт Индианаполиса имеет один терминал с двумя залами ожидания и 39 выходами на посадку. [30] Нынешний терминал открылся в 2008 году и назван в честь полковника Харви Вейра Кука. Он был одним из первых, спроектированных и построенных в США после терактов 11 сентября . [31] Все международные прибытия обрабатываются в зале А. [30]

  • Зал А содержит 20 выходов. [30]
  • Зал B содержит 19 выходов. [30]

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Восемь пунктов проката автомобилей и Центр наземного транспорта (где можно получить информацию о лимузинах, маршрутных автобусах, бесплатных транспортных средствах отеля и других транспортных услугах, таких как автобусное сообщение IndyGo ) расположены на первом этаже пристроенного гаража. Все приемы и выдачи арендованных автомобилей также происходят здесь, что устраняет необходимость в доставке клиентов к удаленным обрабатывающим объектам отдельных компаний и обратно. Пятиэтажный гараж занимает площадь 11 акров (4,5 га) на каждом уровне. Он имеет залитый светом центральный атриум с подвесными произведениями искусства и движущиеся тротуары, позволяющие пешеходам быстро входить и выходить из здания терминала. [32]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Эйр Канада Экспресс Сезонно: Торонто – Пирсон. [33]
Аляска Эйрлайнз Сиэтл/Такома [34]
Аллегиант Эйр Остин , Форт-Лодердейл , Джексонвилл (Флорида) , Ки-Уэст , Лас-Вегас , Орландо/Сэнфорд , Пунта-Горда (Флорида) , Сарасота , Санкт-Петербург/Клируотер
Сезонно: Бостон , Чарльстон (Южная Каролина) , Дестин/Форт-Уолтон-Бич , Лос-Анджелес , Миртл-Бич , Саванна.
[35]
Американские авиалинии Шарлотта , Чикаго – О'Хара , Даллас/Форт-Уэрт , Лос-Анджелес , Майами , Филадельфия , Финикс – Скай-Харбор
Сезонно: Канкун , Вашингтон – Нэшнл.
[36]
Американский орел Бостон , Чикаго – О'Хара , Нью-Йорк – JFK , Нью-Йорк – Ла-Гуардия , Филадельфия , Вашингтон – Нэшнл
Сезонно: Майами
[36]
Дельта Эйр Лайнс Атланта , Детройт , Лос-Анджелес , Миннеаполис/Сент. Пол , Солт-Лейк-Сити [37] [38]
Дельта-соединение Бостон , Детройт , Нью-Йорк – JFK , Нью-Йорк – Ла-Гуардия
Сезонно: Миннеаполис/Сент. Пол
[38]
Пограничные авиалинии Даллас/Форт-Уэрт , [39] Денвер , Новый Орлеан (заканчивается 12 августа 2024 г.) [40] , Орландо , Филадельфия (заканчивается 12 августа 2024 г.) [40]
Сезонно: Роли/Дарем
[41]
Юго-Западные авиалинии Атланта , Остин , Балтимор , Канкун , Даллас-Лав , Денвер , Форт-Лодердейл , Форт-Майерс , Хьюстон-Хобби , Канзас-Сити , Лас-Вегас , Орландо , Феникс-Скай-Харбор , Сан-Диего , Сарасота , Тампа
Сезонно: Майами , Панама-Сити (Флорида)
[42]
Спирит Эйрлайнз Форт-Лодердейл , Лас-Вегас , Ньюарк , Орландо
Сезонно: Миртл-Бич [43]
[44]
Сан Кантри Эйрлайнз Сезонно: Миннеаполис/Сент. Пол [45]
Юнайтед Эйрлайнз Денвер , Хьюстон – Интерконтиненталь , Сан-Франциско
Сезонно: Чикаго – О'Хара.
[46]
Юнайтед Экспресс Чикаго – О'Хара , Хьюстон – Интерконтинентал , Ньюарк , Вашингтон – Даллес [46]
Авиакомпании Направления
Замок Авиации Акрон , Гамильтон (Онтарио)
Карголюкс Чикаго – О'Хара , Люксембург , Нью-Йорк – JFK
ФедЭкс Экспресс Аллентаун , Анкоридж , Атланта , Балтимор , Бостон , Бербанк , Сидар-Рапидс , Шарлотта , Чикаго – О'Хара , Кливленд , Кельн/Бонн , Колумбус – Рикенбакер , Даллас/Форт-Уэрт , Денвер , Детройт , Эль-Пасо , Форт-Лодердейл , Форт-Уэрт –Альянс , Гранд-Рапидс , Гринвилл (Южная Каролина) , Гринсборо , Гаррисберг , Хартфорд , Хьюстон-Интерконтиненталь , Канзас-Сити , Ноксвилл , Льеж , Лондон-Станстед , Лос-Анджелес , Мэдисон , Мемфис , Майами , Милуоки , Миннеаполис/Сент. Пол , Монреаль – Мирабель , Нэшвилл , Нью-Йорк – Кеннеди , Ньюарк , Ньюбург , Новый Орлеан , Норфолк , Окленд , Омаха , Онтарио , Орландо , Оттава , Париж – Шарль де Голль , Филадельфия , Феникс – Скай-Харбор , Питтсбург , Портленд (ИЛИ) ) , Роли/Дарем , Ричмонд , Сакраменто , Солт-Лейк-Сити , Сан-Диего , Сан-Хосе (Калифорния) , Сиэтл/Такома , Сент-Луис , Сиракьюс , Тампа , Торонто-Пирсон , Талса , Вашингтон-Даллес
Фидер FedEx Буффало , Сидар-Рапидс , Колумбус-Рикенбакер , Фарго , Паркерсбург , Рочестер (Миннесота) , Су-Фолс , Саут-Бенд

Статистика

[ редактировать ]
Диспетчерская вышка ФАУ
Зона посадки в международном аэропорту Индианаполиса
Дорожка от терминала к гаражу с освещением, активируемым движением

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из IND (январь 2023 г. - декабрь 2023 г.) [47]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Атланта, Джорджия 478,000 Дельта, Юго-Запад
2 Денвер, Колорадо 339,000 Фронтир, Юго-Запад, Юнайтед
3 Орландо, Флорида 307,000 Граница, Юго-Запад, Дух
4 Даллас/Форт-Уэрт, Техас 248,000 Американский, Фронтир
5 Шарлотта, Северная Каролина 247,000 Американский
6 Чикаго – О'Хара, Иллинойс 238,000 Американец, Юнайтед
7 Лас-Вегас, Невада 212,000 Аллегиант, Юго-Запад, Дух
8 Финикс – Скай-Харбор, Аризона 208,000 Американская, Юго-Западная
9 Ньюарк, Нью-Джерси 163,000 Спирит, Юнайтед
10 Миннеаполис/Сент. Пол, Миннесота 158,000 Дельта, Страна Солнца
Самые загруженные грузовые маршруты из IND (декабрь 2019 г.) [48]
Классифицировать Город Груз (фунты) Перевозчики
1 Лос-Анджелес, Калифорния 6,944,183 Карголюкс, ФедЭкс Экспресс
2 Окленд, Калифорния 6,717,406 ФедЭкс Экспресс
3 Мемфис, Теннесси 6,603,929 ФедЭкс Экспресс
4 Ньюарк, Нью-Джерси 5,786,845 ФедЭкс Экспресс
5 Бостон, Массачусетс 4,590,933 ФедЭкс Экспресс
6 Даллас/Форт-Уэрт, Техас 3,996,817 ФедЭкс Экспресс
7 Сиэтл/Такома, Вашингтон 3,943,765 ФедЭкс Экспресс
8 Денвер, Колорадо 3,718,289 ФедЭкс Экспресс
9 Анкоридж, Аляска 3,592,389 ФедЭкс Экспресс
10 Атланта, Джорджия 3,588,692 Карголюкс, ФедЭкс Экспресс

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Крупнейшие авиакомпании в IND (октябрь 2022 г. - сентябрь 2023 г.) [49]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 Юго-Западные авиалинии 2,453,000 26.76%
2 Американские авиалинии 1,503,000 16.40%
3 Республика Эйрвэйз 1,194,000 13.03%
4 Дельта Эйр Лайнс 1,127,000 12.29%
5 Юнайтед Эйрлайнз 657,000 7.16%
Другой 2,233,000 24.35%

Годовой трафик

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в IND
1996 – настоящее время
[50] [51]
Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры
1996 7,069,039 2006 8,085,394 2016 8,511,959
1997 7,171,845 2007 8,272,289 2017 8,800,828
1998 7,292,132 2008 8,151,488 2018 9,413,962
1999 7,463,536 2009 7,465,719 2019 9,537,377
2000 7,722,191 2010 7,526,414 2020 4,104,648 [52]
2001 7,238,744 2011 7,478,835 2021 7,175,979 [53]
2002 6,896,418 2012 7,333,733 2022 8,693,024 [54]
2003 7,361,060 2013 7,217,051 2023 9,788,867 [55]
2004 8,025,051 2014 7,363,632 2024
2005 8,524,442 2015 7,998,086 2025
[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту IND.См. запрос Викиданных .

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о деятельности авиакомпании за декабрь 2022 г.» (PDF) . d1j6zi7czwjuok.cloudfront.net . Администрация аэропорта Индианаполиса . Проверено 8 февраля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б https://d1j6zi7czwjuok.cloudfront.net/iaa-images/reports/December-2023-Airline-Activity-Report.pdf?mtime=20240208111907 [ только URL ]
  3. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 мая 2017 г. . Проверено 18 августа 2018 г.
  4. ^ «Аэропорт IND на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 19 августа 2022 г.
  5. ^ «Отчет о трафике в аэропорту, администрация порта Нью-Йорк, штат Нью-Джерси» . Статистика трафика в аэропортах Нью-Йорка и Нью-Джерси . Апрель 2023 г.
  6. ^ «ИНД Транспортная статистика» . О ИНД . Архивировано (PDF) оригинала 4 сентября 2014 г. Проверено 7 октября 2020 г.
  7. ^ «Погруженная масса всех грузов на 2015 год, порядок рангов» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 2016. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  8. ^ «Международный аэропорт Индианаполиса» . Университет Индианы . Проверено 31 августа 2023 г.
  9. ^ «Аэропорт сохранит название, но будет чтить Вейра Кука» . 6 Новости Индианаполиса. 18 июля 2008. Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 18 июля 2008 г.
  10. ^ «ВРЕМЯ: Посмотрите на изменения в аэропорту Инди с 1984 года» . ВРТВ. 13 января 2017 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  11. ^ «Второму по величине хабу FedEx Express исполняется 30 лет» . FedEx.com . Проверено 30 августа 2023 г.
  12. ^ «АТА планирует прекратить полеты из своего родного города в январе» . Нью-Йорк Таймс . 2 ноября 2005 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
  13. ^ «Северо-Запад увеличивает свое присутствие в аэропорту» . ВТХР. 9 марта 2005 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
  14. ^ «Аэропорт Индианаполиса открыл первый в мире прямой маршрут в Европу» . США сегодня . Проверено 10 апреля 2023 г.
  15. ^ «Рейс Delta из Индианаполиса в Париж не возобновится в течение некоторого времени» . 29 апреля 2020 г. Проверено 5 января 2021 г.
  16. ^ «Аэропорт Индианаполиса все еще пытается вернуть трансатлантический рейс» . ВРТВ. 30 июня 2022 г. . Проверено 19 июля 2023 г.
  17. ^ «Предлагаемый рейс Лондон-Инди отменен» . WISHTV.COM. 17 декабря 2021 г. . Проверено 1 сентября 2023 г.
  18. ^ «Материалы администрации аэропорта Индианаполиса, 1928–2012 гг.» (PDF) . Историческое общество Индианы . Проверено 31 августа 2023 г.
  19. ^ «Международный аэропорт Индианаполиса: ошибка» . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
  20. ^ «Дом» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 4 июня 2015 г.
  21. ^ «Факты и статистика об объекте: Центр технического обслуживания в Индианаполисе» (PDF) . Администрация аэропорта Индианаполиса. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2012 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
  22. ^ Пока, Роджер. «Con Air: «безопасный» перенос ремонта самолетов за границу – работает в наше время» . Inthetimes.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
  23. ^ О'Мэлли, Крис (4 января 2006 г.). «Диспетчерская вышка нового аэропорта Индианаполиса имеет слепое пятно» . Профи авиации . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  24. ^ «Новый терминал в международном аэропорту Индианаполиса начал посадку» . Хант Строительная Группа. Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 4 января 2009 года .
  25. ^ Jump up to: а б Вуд, Дебра (1 марта 2008 г.). «Более крутое обновление» . Строительный журнал . Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года . Проверено 23 января 2013 г.
  26. ^ Шуи, Микки (3 декабря 2021 г.). «10 лучших с архитектурной точки зрения зданий Инди» . Бизнес-журнал Индианаполиса . ИБЖ Медиа . Проверено 6 сентября 2022 г.
  27. ^ Мак, Джастин Л. «Крупнейшая в мире солнечная ферма построена в аэропорту Индианаполиса» . Звезда Индианаполиса . Проверено 22 февраля 2023 г.
  28. ^ «НОВОСТИ: Планы Allegiant по авиабазе в Индиане, новым рабочим местам и будущему росту» . mailchi.mp .
  29. ^ «Публикация Allegiant в Instagram • 2 августа 2017 г., 21:37 по всемирному координированному времени» . Инстаграм . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года.
  30. ^ Jump up to: а б с д «Карта терминала IND» . Проверено 7 июля 2022 г.
  31. ^ «Информационный бюллетень о международном аэропорту Нью-Индианаполиса» (PDF) . Администрация аэропорта Индианаполиса. 25 августа 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 августа 2018 г. . Проверено 18 августа 2018 г.
  32. ^ «Международный аэропорт Индианаполиса - Брошюра о Днях сообщества, 11–12 октября 2008 г.» (PDF) . 4 августа 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2011 г.
  33. ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 7 января 2017 г.
  34. ^ Авиакомпании, Аляска. «Расписание полетов» . Аляска Эйрлайнз . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
  35. ^ «Аллигант Эйр» . Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года . Проверено 3 июня 2024 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 3 июня 2024 г.
  37. ^ «Delta возобновляет обслуживание Солт-Лейк-Сити – Индианаполис с марта 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 18 июля 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 7 января 2017 г.
  39. ^ «Frontier Airlines объявляет о новых маршрутах, расширяя операции в 38 аэропортах» .
  40. ^ Jump up to: а б «Сводка приостановленных маршрутов Frontier Airlines с августа 2024 г. по март 2025 г. – 29 июля 2024 г.» . Аэротрассы . Июль 2024 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  41. ^ «Граница» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
  42. ^ «Проверьте расписание рейсов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
  43. ^ «Аэропорт Инди предлагает новые маршруты на 2024 год» . ВТХР. 5 марта 2024 г. Проверено 10 марта 2024 г.
  44. ^ «Куда летаем, расписание рейсов, карта полетов» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 3 июня 2024 г.
  45. ^ Томас, Дилан (25 января 2021 г.). «Страна Солнца объявляет о 16 новых маршрутах, включая девять, обслуживающих MSP» . Миннеаполис / Бизнес-журнал Сент-Пола . Проверено 10 мая 2022 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 3 июня 2024 г.
  47. ^ «РИТА | БТС | Трансстат» . Transtats.bts.gov . Проверено 28 марта 2024 г.
  48. ^ «Индианаполис, Индиана: Индианаполис Интернэшнл (IND)» . Бюро транспортной статистики. Март 2018. Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  49. ^ «БТС» . Проверено 24 декабря 2023 г.
  50. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. Проверено 2 апреля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - за 1996 по 2005 гг.
  51. ^ «Отчеты о деятельности авиакомпаний» . Международный аэропорт Индианаполиса. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г. - отдельные отчеты за 2005 и последующие годы
  52. ^ Аэропорт Индианаполиса. «Отчет о деятельности авиакомпании в Индианаполисе за декабрь 2020 года» (PDF) . Проверено 18 февраля 2021 г.
  53. ^ Международный аэропорт Индианаполиса. «Отчет о деятельности авиакомпании за декабрь 2021 г.» (PDF) . Международный аэропорт Индианаполиса .
  54. ^ «Отчет о деятельности авиакомпании за декабрь 2022 г.» (PDF) . Международный аэропорт Индианаполиса .
  55. ^ https://d1j6zi7czwjuok.cloudfront.net/iaa-images/reports/December-2023-Airline-Activity-Report.pdf?mtime=20240208111907 [ только URL ]
  56. ^ «Ретро Инди: авиакатастрофа Allegheny Airlines 9 сентября 1969 года, погибло 83 человека недалеко от Шелбивилля» . ИндиСтар . Проверено 1 сентября 2023 г.
  57. ^ «Авиакатастрофы в Индиане» . Индианаполис Стар . 1 апреля 2002 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 6 июня 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1835ae638ccd00fa6edd9f4fb4d250fb__1722907320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/fb/1835ae638ccd00fa6edd9f4fb4d250fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indianapolis International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)