Международный аэропорт Индианаполиса
Международный аэропорт Индианаполиса | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
![]() Спутниковый снимок 2008 г. | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец/Оператор | Администрация аэропорта Индианаполиса | ||||||||||||||||||
Служит | Индианаполис | ||||||||||||||||||
Расположение | 7800 Мемориальный проезд полковника Х. Вейра Кука Индианаполис , Индиана, США | ||||||||||||||||||
Открыто | 1931 год | ||||||||||||||||||
Центр для | ФедЭкс Экспресс | ||||||||||||||||||
Операционная база для | Аллегиант Эйр | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 797 футов / 243 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 43'02 "N 086 ° 17'40" W / 39,71722 ° N 86,29444 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | в | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ по состоянию на январь 2021 г. | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Международный аэропорт Индианаполиса. [1] |
Международный аэропорт Индианаполиса ( IATA : IND , ICAO : KIND , FAA LID : IND ) — международный аэропорт , расположенный в семи милях (11 км) к юго-западу от центра города Индианаполис в округе Мэрион, штат Индиана , США. [2] Он принадлежит и управляется администрацией аэропорта Индианаполиса . Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы отнес его к категории средних узловых объектов первичного коммерческого обслуживания. [3] Из аэропорта выполняются рейсы по более чем 40 направлениям в США, Канаде и Мексике .
Аэропорт занимает 7700 акров (3116 га) в Уэйн и Декейтер в округе Мэрион. поселках [2] [4] В IND находится второй по величине хаб FedEx Express в мире; только FedEx SuperHub в Мемфисе, штат Теннесси, превосходит его по грузопотоку. Кроме того, благодаря деятельности FedEx IND неизменно входит в десятку самых загруженных аэропортов США по объему грузовых авиаперевозок. [5] [6] [7] Штаб-квартира Republic Airways также находится в аэропорту, а Allegiant Air сохраняет Индианаполис в качестве основного города .
Центр управления воздушным движением Индианаполиса (ZID), один из 22 созданных зональных центров управления FAA , расположен на северной стороне территории аэропорта.
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Индианаполиса открылся в 1931 году, заменив старый Стаут Филд в качестве основного городского аэропорта. Первоначально аэропорт был построен примерно на 320 акрах (130 га) земли на юго-западной окраине города, а дополнительные 627 акров (254 га) зарезервированы для будущего расширения аэропорта. [8] В 1944 году он был переименован в муниципальный аэропорт Вейр Кук в честь ВВС США полковника Харви Вейра Кука из Уилкинсона, штат Индиана , который стал летным асом во время Первой мировой войны, одержав семь побед и погиб, летая на P-39 над Новой Каледонией в мире. Вторая война.
С 1962 года аэропорт принадлежит и управляется Управлением аэропорта Индианаполиса (IAA), советом из восьми человек, члены которого назначаются мэром Индианаполиса и другими должностными лицами из Мэрион, Хендрикс и Гамильтон округов в центральной Индиане. В 1976 году правление переименовало аэропорт в Международный аэропорт Индианаполиса. [9]
С 1957 по 2008 год пассажирский терминал находился на восточной стороне аэродрома недалеко от Хай-Скул-роуд. Это ныне снесенное здание много раз ремонтировалось и расширялось, особенно в 1968 году (залы A и B), 1972 году (зал D) и 1987 году (зал C и пристроенный гараж). Этот комплекс вместе с терминалом прибытия международных рейсов (открытым в 1976 году) на северной стороне аэродрома (недалеко от Пирсон Драйв) был заменен терминалом полковника Х. Вейра Кука 12 ноября 2008 года. [10]
OAG за апрель 1957 года показывает 82 рейса в будние дни: 24 восточных, 22 TWA, 15 Delta, 11 американских, 9 из Лейк-Сентрал и 1 из Озарка. У компании Eastern было прямое сообщение с Атлантой и одно до Бирмингема, а у TWA было два рейса до Ла-Гуардии; никаких других безостановочных рейсов не было, кроме Чикаго, Сент-Луиса, Мемфиса, Луисвилля и Питтсбурга. (Беспосадочные рейсы на запад не выходили за пределы Сент-Луиса до 1967 года; в том же году TWA запустила JFK-IND-LAX 707.) Первыми самолетами были TWA 880 в 1961 году. [ нужна ссылка ]
Последние годы
[ редактировать ]В конце 1980-х и начале 1990-х годов у USAir (позже US Airways ) был второстепенный узел в Индианаполисе с беспосадочными рейсами на Западное побережье, Восточное побережье и Флориду, а также турбовинтовые рейсы в города Среднего Запада . USAir достигла пика в 146 ежедневных вылетах (включая свои дочерние компании), что составило 49% всех мест. USAir закрыла хаб в конце 1990-х годов. [ нужна ссылка ]
FedEx Express открыла свой хаб в аэропорту в 1988 году, а десять лет спустя хаб расширился. В хабе работает около 4000 человек, а его пропускная способность составляет около 100 000 посылок в час, что делает Индианаполис крупнейшим центром FedEx в мире за пределами SuperHub в Мемфисе. [11]
В конце 1990-х и начале 2000-х годов Индианаполис был узловым центром тогдашней местной авиакомпании ATA Airlines и ее регионального филиала Chicago Express / ATA Connection . После того, как в конце 2004 года эта авиакомпания вступила в защиту от банкротства согласно Главе 11 , деятельность IND была сокращена, а затем ликвидирована в 2006 году. [12] Упадок ATA дал Northwest Airlines возможность расширить свою деятельность, сделав Индианаполис центром внимания с магистральными рейсами на Западное, Восточное и Южное побережье. [13] Позже в 2008 году компания Northwest была приобретена компанией Delta Air Lines , а десять лет спустя в мае 2018 года Delta начала выполнять рейсы из Индианаполиса в Париж . Этот рейс стал первым в истории беспосадочным трансатлантическим пассажирским рейсом из Индианаполиса. [14] Рейс DL500 был приостановлен в марте 2020 года из-за пандемии COVID-19 . [15] С тех пор аэропорт работал над восстановлением трансатлантического сообщения с Индианаполисом, а в 2021 году вступил в переговоры с British Airways о начале обслуживания в Лондон летом 2022 года, но в конечном итоге потерпел неудачу. [16] [17]
В 1990 году Air Canada начала беспосадочные рейсы из Индианаполиса в международный аэропорт Торонто Пирсон , что стало первым регулярным международным рейсом из IND. [18] Air Canada Jazz , выполнявшая этот рейс с 2001 года, будет прекращена Air Canada в 2012 году, а обслуживание IND продолжится под новым брендом Air Canada Express .
В 1994 году BAA USA получила 10-летний контракт на управление международным аэропортом Индианаполиса. Контракт был продлен на три года, но позже был сокращен на год по требованию BAA. Частное управление закончилось 31 декабря 2007 г., и контроль вернулся к IAA. [19] [20] Также в 1994 году United Airlines завершила строительство центра технического обслуживания в Индианаполисе. [21] стоимостью 600 миллионов долларов США. [22] Позже United перенесла свои операции по техническому обслуживанию в свой единственный центр технического обслуживания, расположенный в международном аэропорту Сан-Франциско . Примерно в 2006 году взлетно-посадочная полоса 14/32 была укорочена с 7 604 футов (2 318 м) до нынешней длины, поскольку южный конец не был виден с новой диспетчерской вышки. [23]

Новый дом площадью 1,2 миллиона квадратных футов (110 000 м²) 2 ) Средний пассажирский терминал стоимостью 1,1 миллиарда долларов был открыт в 2008 году между двумя параллельными взлетно-посадочными полосами аэропорта, к юго-западу от предыдущего терминала и взлетно-посадочной полосой при боковом ветре. В апреле 2006 года открылось новое здание вышки управления воздушным движением ФАУ (ATCT) и терминала радиолокационного управления подходом (TRACON), второе по высоте в Соединенных Штатах, ставшее первым компонентом давно запланированного комплекса полузащиты. Сам терминал Вейр Кук открылся для прибывающих рейсов вечером 11 ноября 2008 года и для вылетов на следующее утро. HOK была его генеральным проектировщиком, а AeroDesign Group (совместное предприятие CSO Architects, SchenkelShultz Architecture и ARCHonsortium) выступала в качестве официального архитектора. компания Aviation Capital Management (Индианаполис), дочерняя компания BSA LifeStructures Руководителем программы аэропорта была Hunt/Smoot Midfield Builders, совместное предприятие Hunt Construction Group и Smoot Construction. . Руководителем строительства выступила [24] Торнтон Томасетти был инженером-строителем терминала вместе с Финком, Робертсом и Петри. [25] Сыска Хеннесси была инженером-механиком, электриком и сантехником. [25] В 2021 году группа из шести человек, состоящая из членов Американского института архитекторов (AIA) в Индианаполисе, включила терминал полковника Х. Вейра Кука в десятку наиболее «архитектурно значимых» зданий, построенных в городе со времен Второй мировой войны . [26]
В аэропорту находится солнечная ферма площадью 162 акра (66 га) мощностью 22 МВт. На момент открытия второй очереди в 2014 году это была крупнейшая солнечная ферма в аэропорту в мире. [27]
В августе 2017 года Allegiant Air объявила, что откроет в аэропорту авиабазу стоимостью 40 миллионов долларов, которая начнет работу в феврале следующего года. К концу года на предприятии должно было быть создано 66 высокооплачиваемых рабочих мест и размещены два самолета Airbus. [28] [29]
Удобства
[ редактировать ]Терминал
[ редактировать ]
Международный аэропорт Индианаполиса имеет один терминал с двумя залами ожидания и 39 выходами на посадку. [30] Нынешний терминал открылся в 2008 году и назван в честь полковника Харви Вейра Кука. Он был одним из первых, спроектированных и построенных в США после терактов 11 сентября . [31] Все международные прибытия обрабатываются в зале А. [30]
Наземный транспорт
[ редактировать ]Восемь пунктов проката автомобилей и Центр наземного транспорта (где можно получить информацию о лимузинах, маршрутных автобусах, бесплатных транспортных средствах отеля и других транспортных услугах, таких как автобусное сообщение IndyGo ) расположены на первом этаже пристроенного гаража. Все приемы и выдачи арендованных автомобилей также происходят здесь, что устраняет необходимость в доставке клиентов к удаленным обрабатывающим объектам отдельных компаний и обратно. Пятиэтажный гараж занимает площадь 11 акров (4,5 га) на каждом уровне. Он имеет залитый светом центральный атриум с подвесными произведениями искусства и движущиеся тротуары, позволяющие пешеходам быстро входить и выходить из здания терминала. [32]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Статистика
[ редактировать ]


Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 478,000 | Дельта, Юго-Запад |
2 | Денвер, Колорадо | 339,000 | Фронтир, Юго-Запад, Юнайтед |
3 | Орландо, Флорида | 307,000 | Граница, Юго-Запад, Дух |
4 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 248,000 | Американский, Фронтир |
5 | Шарлотта, Северная Каролина | 247,000 | Американский |
6 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 238,000 | Американец, Юнайтед |
7 | Лас-Вегас, Невада | 212,000 | Аллегиант, Юго-Запад, Дух |
8 | Финикс – Скай-Харбор, Аризона | 208,000 | Американская, Юго-Западная |
9 | Ньюарк, Нью-Джерси | 163,000 | Спирит, Юнайтед |
10 | Миннеаполис/Сент. Пол, Миннесота | 158,000 | Дельта, Страна Солнца |
Классифицировать | Город | Груз (фунты) | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Лос-Анджелес, Калифорния | 6,944,183 | Карголюкс, ФедЭкс Экспресс |
2 | Окленд, Калифорния | 6,717,406 | ФедЭкс Экспресс |
3 | Мемфис, Теннесси | 6,603,929 | ФедЭкс Экспресс |
4 | Ньюарк, Нью-Джерси | 5,786,845 | ФедЭкс Экспресс |
5 | Бостон, Массачусетс | 4,590,933 | ФедЭкс Экспресс |
6 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 3,996,817 | ФедЭкс Экспресс |
7 | Сиэтл/Такома, Вашингтон | 3,943,765 | ФедЭкс Экспресс |
8 | Денвер, Колорадо | 3,718,289 | ФедЭкс Экспресс |
9 | Анкоридж, Аляска | 3,592,389 | ФедЭкс Экспресс |
10 | Атланта, Джорджия | 3,588,692 | Карголюкс, ФедЭкс Экспресс |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Юго-Западные авиалинии | 2,453,000 | 26.76% |
2 | Американские авиалинии | 1,503,000 | 16.40% |
3 | Республика Эйрвэйз | 1,194,000 | 13.03% |
4 | Дельта Эйр Лайнс | 1,127,000 | 12.29% |
5 | Юнайтед Эйрлайнз | 657,000 | 7.16% |
Другой | 2,233,000 | 24.35% |
Годовой трафик
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|
1996 | 7,069,039 | 2006 | 8,085,394 | 2016 | 8,511,959 |
1997 | 7,171,845 | 2007 | 8,272,289 | 2017 | 8,800,828 |
1998 | 7,292,132 | 2008 | 8,151,488 | 2018 | 9,413,962 |
1999 | 7,463,536 | 2009 | 7,465,719 | 2019 | 9,537,377 |
2000 | 7,722,191 | 2010 | 7,526,414 | 2020 | 4,104,648 [52] |
2001 | 7,238,744 | 2011 | 7,478,835 | 2021 | 7,175,979 [53] |
2002 | 6,896,418 | 2012 | 7,333,733 | 2022 | 8,693,024 [54] |
2003 | 7,361,060 | 2013 | 7,217,051 | 2023 | 9,788,867 [55] |
2004 | 8,025,051 | 2014 | 7,363,632 | 2024 | |
2005 | 8,524,442 | 2015 | 7,998,086 | 2025 |
Тенденции пассажиропотока
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 9 сентября 1969 года рейс 853 авиакомпании Allegheny Airlines, следовавший по маршруту Бостон – Балтимор – Цинциннати – Индианаполис – Сент-Луис , столкнулся в воздухе с самолетом Piper Cherokee во время его снижения над Фэрлендом, штат Индиана , в округе Шелби . McDonnell Douglas DC-9-31 врезался в кукурузное поле недалеко от Лондона, штат Индиана , в результате чего погибли все находившиеся на борту 78 пассажиров и 4 члена экипажа. Пилот-студент, управлявший «Чероки», также погиб. [56]
- 20 октября 1987 года самолет ВВС США A-7D Corsair II врезался в отель Ramada Inn недалеко от аэропорта после того, как пилот был вынужден катапультироваться из-за неисправности двигателя. Погибли десять человек, девять из них - сотрудники отеля. [57]
См. также
[ редактировать ]- Список аэропортов Индианы
- Список самых загруженных аэропортов США
- Список достопримечательностей и событий в Индианаполисе
- Список крупнейших грузовых аэропортов США
- Список самых высоких диспетчерских вышек в США
- Список самых высоких зданий Индианаполиса § Другие постройки
- Индианаполис: Транспорт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о деятельности авиакомпании за декабрь 2022 г.» (PDF) . d1j6zi7czwjuok.cloudfront.net . Администрация аэропорта Индианаполиса . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б https://d1j6zi7czwjuok.cloudfront.net/iaa-images/reports/December-2023-Airline-Activity-Report.pdf?mtime=20240208111907 [ только URL ]
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 мая 2017 г. . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ «Аэропорт IND на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «Отчет о трафике в аэропорту, администрация порта Нью-Йорк, штат Нью-Джерси» . Статистика трафика в аэропортах Нью-Йорка и Нью-Джерси . Апрель 2023 г.
- ^ «ИНД Транспортная статистика» . О ИНД . Архивировано (PDF) оригинала 4 сентября 2014 г. Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ «Погруженная масса всех грузов на 2015 год, порядок рангов» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 2016. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ «Международный аэропорт Индианаполиса» . Университет Индианы . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Аэропорт сохранит название, но будет чтить Вейра Кука» . 6 Новости Индианаполиса. 18 июля 2008. Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 18 июля 2008 г.
- ^ «ВРЕМЯ: Посмотрите на изменения в аэропорту Инди с 1984 года» . ВРТВ. 13 января 2017 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Второму по величине хабу FedEx Express исполняется 30 лет» . FedEx.com . Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ «АТА планирует прекратить полеты из своего родного города в январе» . Нью-Йорк Таймс . 2 ноября 2005 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ «Северо-Запад увеличивает свое присутствие в аэропорту» . ВТХР. 9 марта 2005 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «Аэропорт Индианаполиса открыл первый в мире прямой маршрут в Европу» . США сегодня . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Рейс Delta из Индианаполиса в Париж не возобновится в течение некоторого времени» . 29 апреля 2020 г. Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «Аэропорт Индианаполиса все еще пытается вернуть трансатлантический рейс» . ВРТВ. 30 июня 2022 г. . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «Предлагаемый рейс Лондон-Инди отменен» . WISHTV.COM. 17 декабря 2021 г. . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «Материалы администрации аэропорта Индианаполиса, 1928–2012 гг.» (PDF) . Историческое общество Индианы . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Международный аэропорт Индианаполиса: ошибка» . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Дом» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Факты и статистика об объекте: Центр технического обслуживания в Индианаполисе» (PDF) . Администрация аэропорта Индианаполиса. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2012 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Пока, Роджер. «Con Air: «безопасный» перенос ремонта самолетов за границу – работает в наше время» . Inthetimes.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ О'Мэлли, Крис (4 января 2006 г.). «Диспетчерская вышка нового аэропорта Индианаполиса имеет слепое пятно» . Профи авиации . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Новый терминал в международном аэропорту Индианаполиса начал посадку» . Хант Строительная Группа. Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 4 января 2009 года .
- ^ Jump up to: а б Вуд, Дебра (1 марта 2008 г.). «Более крутое обновление» . Строительный журнал . Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Шуи, Микки (3 декабря 2021 г.). «10 лучших с архитектурной точки зрения зданий Инди» . Бизнес-журнал Индианаполиса . ИБЖ Медиа . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Мак, Джастин Л. «Крупнейшая в мире солнечная ферма построена в аэропорту Индианаполиса» . Звезда Индианаполиса . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ «НОВОСТИ: Планы Allegiant по авиабазе в Индиане, новым рабочим местам и будущему росту» . mailchi.mp .
- ^ «Публикация Allegiant в Instagram • 2 августа 2017 г., 21:37 по всемирному координированному времени» . Инстаграм . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Карта терминала IND» . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Информационный бюллетень о международном аэропорту Нью-Индианаполиса» (PDF) . Администрация аэропорта Индианаполиса. 25 августа 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 августа 2018 г. . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ «Международный аэропорт Индианаполиса - Брошюра о Днях сообщества, 11–12 октября 2008 г.» (PDF) . 4 августа 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2011 г.
- ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Авиакомпании, Аляска. «Расписание полетов» . Аляска Эйрлайнз . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Аллигант Эйр» . Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Delta возобновляет обслуживание Солт-Лейк-Сити – Индианаполис с марта 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Frontier Airlines объявляет о новых маршрутах, расширяя операции в 38 аэропортах» .
- ^ Jump up to: а б «Сводка приостановленных маршрутов Frontier Airlines с августа 2024 г. по март 2025 г. – 29 июля 2024 г.» . Аэротрассы . Июль 2024 года . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «Граница» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Проверьте расписание рейсов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Аэропорт Инди предлагает новые маршруты на 2024 год» . ВТХР. 5 марта 2024 г. Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ «Куда летаем, расписание рейсов, карта полетов» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Томас, Дилан (25 января 2021 г.). «Страна Солнца объявляет о 16 новых маршрутах, включая девять, обслуживающих MSP» . Миннеаполис / Бизнес-журнал Сент-Пола . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «РИТА | БТС | Трансстат» . Transtats.bts.gov . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ «Индианаполис, Индиана: Индианаполис Интернэшнл (IND)» . Бюро транспортной статистики. Март 2018. Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «БТС» . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. Проверено 2 апреля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - за 1996 по 2005 гг. - ^ «Отчеты о деятельности авиакомпаний» . Международный аэропорт Индианаполиса. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г. - отдельные отчеты за 2005 и последующие годы
- ^ Аэропорт Индианаполиса. «Отчет о деятельности авиакомпании в Индианаполисе за декабрь 2020 года» (PDF) . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Международный аэропорт Индианаполиса. «Отчет о деятельности авиакомпании за декабрь 2021 г.» (PDF) . Международный аэропорт Индианаполиса .
- ^ «Отчет о деятельности авиакомпании за декабрь 2022 г.» (PDF) . Международный аэропорт Индианаполиса .
- ^ https://d1j6zi7czwjuok.cloudfront.net/iaa-images/reports/December-2023-Airline-Activity-Report.pdf?mtime=20240208111907 [ только URL ]
- ^ «Ретро Инди: авиакатастрофа Allegheny Airlines 9 сентября 1969 года, погибло 83 человека недалеко от Шелбивилля» . ИндиСтар . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «Авиакатастрофы в Индиане» . Индианаполис Стар . 1 апреля 2002 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 6 июня 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Международный аэропорт Индианаполиса (официальный сайт)
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KIND
- ASN для IND История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KIND
- FAA Текущая информация о задержке IND