Jump to content

Это США

Это США
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Авиация
Основан 1992 год ; 32 года назад ( 1992 )
Несуществующий 2010 г .; 14 лет назад ( 2010 )
Судьба выкуплен
Штаб-квартира
Питтсбург
,
Соединенные Штаты
Продукты ЭйрМолл
Родитель БАД

BAA USA также называемый просто BAA , , в США [ 1 ] была дочерней компанией американских аэропортов, принадлежавшей британскому оператору аэропортов BAA . На пике своего развития BAA USA владела AirMall , а также торговыми точками в контролируемой зоне и контрактами на управление несколькими американскими аэропортами. [ 2 ] Он был создан в 1992 году и управлял каждым аэропортом в рамках дочерней компании, к названию города которой прикреплена надпись BAA. [ 3 ] В 2010 году он был выкуплен корпорацией Prospect Capital Corporation, которая переименовала его в AirMall USA в рамках политики вывода активов BAA . [ 4 ]

BAA была приватизированной компанией, созданной на базе правительственного департамента Управления аэропортов Великобритании. Хотя они были частной компанией, их деятельность регулировалась Законом об аэропортах 1986 года , который налагал ограничения на сумму, которую BAA могла взимать в Соединенном Королевстве за аэропортовые услуги. [ 5 ] BAA USA была создана для того, чтобы BAA могла получать доход без ограничений. [ 5 ]

В 1992 году они перебили цену четырех американских подрядчиков и получили право на управление торговыми точками в международном аэропорту Питтсбурга , что они и сделали под брендом AirMall. Они ввели правило, согласно которому магазины в контролируемой зоне не могут брать за товар больше, чем за пределами аэропорта. [ 2 ] Они также разместили свою штаб-квартиру в аэропорту Питтсбурга. [ 4 ] В 1994 году они выиграли контракт на управление международным аэропортом Индианаполиса . [ 6 ] В 1995 году они получили прибыль в размере 66 миллионов долларов. [ 7 ] В 1997 году они взяли на себя управление международным аэропортом Гаррисберг . [ 8 ] В 1998 году они также подписали контракт на управление с международным аэропортом Ньюарка. [ 9 ] и концессия с международным аэропортом Логан в 2000 году. [ 10 ]

Нью-Йорк и последние годы

[ редактировать ]

В 2000 году в рамках длительного спора между администрацией порта Нью-Йорка и Нью-Джерси и городом Нью-Йорком мэр Нью-Йорка Руди Джулиани пригрозил предоставить BAA USA контракты на управление международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди и Аэропорт Ла-Гуардия с намерением, чтобы BAA USA в конечном итоге купила аэропорты. [ 11 ] В конце концов Джулиани заключил контракты с BAA USA. [ 12 ] В ответ администрация порта расторгла контракт BAA USA с Ньюарком, что мэр Джулиани обвинил в «мстительном» шаге. [ 9 ] В 2001 году контракт BAA USA с аэропортом Гаррисберг был расторгнут администрацией регионального аэропорта Саскуэханна из-за невыплаты компенсации работникам и невыполнения обещанных целей. [ 13 ] BAA USA подала в суд по этому поводу, и, несмотря на отказ в судебном запрете, дело было урегулировано во внесудебном порядке, и BAA USA получила компенсацию в размере 650 000 долларов США. [ 14 ] Все сотрудники BAA USA в Гаррисберге были сохранены, за исключением директора. [ 1 ] Планы по захвату аэропортов Нью-Йорка также провалились после того, как преемник Джулиани на посту мэра Майкл Блумберг подписал продление срока аренды администрации порта. [ 15 ] [ 16 ]

В 2005 году они управляли международным аэропортом Балтимор/Вашингтон. [ 3 ] после победы в контракте на управление концессиями. [ 17 ] В 2008 году BAA USA выиграла концессионный контракт на строительство аэропорта Кливленда под своим брендом AirMall. [ 18 ] [ 19 ] Однако позже в том же году BAA объявила о плане продажи «непрофильных активов» после того, как Британская комиссия по конкуренции постановила, что BAA должна продать некоторые из своих британских аэропортов. [ 20 ] [ 21 ] К 2010 году было объявлено, что BAA USA была продана за 50 миллионов долларов компании Prospect Capital Corporation, которая объявила, что переименует BAA USA в AirMall USA. [ 4 ] [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Руководство аэропорта расторгает сделку по управлению с BAA» . Йорк Дейли Рекорд . 3 июля 2001 года . Проверено 11 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
  2. ^ Jump up to: а б «Для Питтсбурга образцовый аэропорт по нескромной цене» . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1992 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «BAA Maryland представляет новое предложение Балтимор-Вашингтон» . Журнал ДФНИ . 14 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 г. Проверено 11 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «BAA USA приобретена новыми владельцами и переименована в AirMall USA» . Новостная лента по связям с общественностью. 2 апреля 2010 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Создание аэромолла» . Faculty.london.edu . Проверено 11 марта 2021 г.
  6. ^ «BAA близка к прорыву в США» . Независимый . 12 мая 1995 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  7. ^ Белл, Майкл (1 апреля 1996 г.). «Пришло ли время позволить частному сектору управлять нашими аэропортами?» . Манхэттенский институт . Проверено 11 марта 2021 г.
  8. ^ 06 июня 2006 г. • 00:01 (6 июня 2006 г.). «БАА через десятилетия» . Телеграф . Проверено 11 марта 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: а б «Мэр обвиняет администрацию порта в расторжении контракта» . Нью-Йорк Таймс . 12 января 2001 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  10. ^ «Massport улучшит удобство клиентов в Логане; BAA перенесет рестораны и магазины мирового класса в терминалы» . Масспорт. 5 июля 2000 г. Проверено 11 марта 2021 г.
  11. ^ «Нью-Йорк угрожает передать свои аэропорты британской компании» . Нью-Йорк Таймс . 5 мая 2000 г. Проверено 11 марта 2021 г.
  12. ^ «МЭР ДЖУЛИАНИ ОБЪЯВЛЯЕТ О ПЕРЕГОВОРАХ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ НОВЫМ МЕНЕДЖЕРОМ ГОРОДСКИХ АЭРОПОРТОВ» . Правительство Нью-Йорка. 4 мая 2000 г. Проверено 11 марта 2021 г.
  13. ^ Ньюман, Филип (11 июля 2001 г.). «Специалист мэра в аэропорту подал в суд по поводу увольнения в Пенсильвании» . QNS . Проверено 11 марта 2021 г.
  14. ^ «Иск руководства урегулирован» . Страж . 20 декабря 2001 года . Проверено 11 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ Эллиотт, Дэн. «Спускаемся на землю» . Пограничная экономика . Проверено 11 марта 2021 г.
  16. ^ Беднарек, Джанет (2016). Аэропорты, города и эпоха реактивных самолетов: аэропорты США с 1945 года . Спрингер. стр. 58–59. ISBN  978-3319311951 .
  17. ^ «Профсоюзные протестующие арестованы в Государственном доме» . Мэрилендский репортер. 14 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  18. ^ «AIRMALL открывает новую главу улучшенного обслуживания пассажиров в международном аэропорту Кливленда Хопкинса с торжественным открытием» . Новостная лента по связям с общественностью. 19 июля 2010 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  19. ^ «BAA Cleveland начинает управление концессиями по производству продуктов питания и напитков в международном аэропорту Кливленда Хопкинс, запускает трансформацию AIRMALL® | Business Wire» . Деловой провод. 29 января 2009 года . Получено 11 марта 2021 г. - через Google.
  20. ^ «Ферровиал смирился с продажей активов» . Файнэншл Таймс . Проверено 11 марта 2021 г.
  21. ^ «БАА соглашается на частичную продажу объекта недвижимости» . Рейтер. 21 марта 2008 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  22. ^ «BAA объявляет о продаже розничных контрактов в США» . Холдинг аэропорта Хитроу. 31 июля 2010 года . Проверено 11 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18a1dfc1cfde69637379fdd66670ce27__1725283680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/27/18a1dfc1cfde69637379fdd66670ce27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BAA USA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)