Это США
![]() Логотип БА | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Авиация |
Основан | 1992 год |
Несуществующий | 2010 г |
Судьба | выкуплен |
Штаб-квартира | Питтсбург , Соединенные Штаты |
Продукты | ЭйрМолл |
Родитель | БАД |
BAA USA также называемый просто BAA , , в США [ 1 ] была дочерней компанией американских аэропортов, принадлежавшей британскому оператору аэропортов BAA . На пике своего развития BAA USA владела AirMall , а также торговыми точками в контролируемой зоне и контрактами на управление несколькими американскими аэропортами. [ 2 ] Он был создан в 1992 году и управлял каждым аэропортом в рамках дочерней компании, к названию города которой прикреплена надпись BAA. [ 3 ] В 2010 году он был выкуплен корпорацией Prospect Capital Corporation, которая переименовала его в AirMall USA в рамках политики вывода активов BAA . [ 4 ]
История
[ редактировать ]BAA была приватизированной компанией, созданной на базе правительственного департамента Управления аэропортов Великобритании. Хотя они были частной компанией, их деятельность регулировалась Законом об аэропортах 1986 года , который налагал ограничения на сумму, которую BAA могла взимать в Соединенном Королевстве за аэропортовые услуги. [ 5 ] BAA USA была создана для того, чтобы BAA могла получать доход без ограничений. [ 5 ]
В 1992 году они перебили цену четырех американских подрядчиков и получили право на управление торговыми точками в международном аэропорту Питтсбурга , что они и сделали под брендом AirMall. Они ввели правило, согласно которому магазины в контролируемой зоне не могут брать за товар больше, чем за пределами аэропорта. [ 2 ] Они также разместили свою штаб-квартиру в аэропорту Питтсбурга. [ 4 ] В 1994 году они выиграли контракт на управление международным аэропортом Индианаполиса . [ 6 ] В 1995 году они получили прибыль в размере 66 миллионов долларов. [ 7 ] В 1997 году они взяли на себя управление международным аэропортом Гаррисберг . [ 8 ] В 1998 году они также подписали контракт на управление с международным аэропортом Ньюарка. [ 9 ] и концессия с международным аэропортом Логан в 2000 году. [ 10 ]
Нью-Йорк и последние годы
[ редактировать ]В 2000 году в рамках длительного спора между администрацией порта Нью-Йорка и Нью-Джерси и городом Нью-Йорком мэр Нью-Йорка Руди Джулиани пригрозил предоставить BAA USA контракты на управление международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди и Аэропорт Ла-Гуардия с намерением, чтобы BAA USA в конечном итоге купила аэропорты. [ 11 ] В конце концов Джулиани заключил контракты с BAA USA. [ 12 ] В ответ администрация порта расторгла контракт BAA USA с Ньюарком, что мэр Джулиани обвинил в «мстительном» шаге. [ 9 ] В 2001 году контракт BAA USA с аэропортом Гаррисберг был расторгнут администрацией регионального аэропорта Саскуэханна из-за невыплаты компенсации работникам и невыполнения обещанных целей. [ 13 ] BAA USA подала в суд по этому поводу, и, несмотря на отказ в судебном запрете, дело было урегулировано во внесудебном порядке, и BAA USA получила компенсацию в размере 650 000 долларов США. [ 14 ] Все сотрудники BAA USA в Гаррисберге были сохранены, за исключением директора. [ 1 ] Планы по захвату аэропортов Нью-Йорка также провалились после того, как преемник Джулиани на посту мэра Майкл Блумберг подписал продление срока аренды администрации порта. [ 15 ] [ 16 ]
В 2005 году они управляли международным аэропортом Балтимор/Вашингтон. [ 3 ] после победы в контракте на управление концессиями. [ 17 ] В 2008 году BAA USA выиграла концессионный контракт на строительство аэропорта Кливленда под своим брендом AirMall. [ 18 ] [ 19 ] Однако позже в том же году BAA объявила о плане продажи «непрофильных активов» после того, как Британская комиссия по конкуренции постановила, что BAA должна продать некоторые из своих британских аэропортов. [ 20 ] [ 21 ] К 2010 году было объявлено, что BAA USA была продана за 50 миллионов долларов компании Prospect Capital Corporation, которая объявила, что переименует BAA USA в AirMall USA. [ 4 ] [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Руководство аэропорта расторгает сделку по управлению с BAA» . Йорк Дейли Рекорд . 3 июля 2001 года . Проверено 11 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Для Питтсбурга образцовый аэропорт по нескромной цене» . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1992 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «BAA Maryland представляет новое предложение Балтимор-Вашингтон» . Журнал ДФНИ . 14 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 г. Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «BAA USA приобретена новыми владельцами и переименована в AirMall USA» . Новостная лента по связям с общественностью. 2 апреля 2010 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Создание аэромолла» . Faculty.london.edu . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «BAA близка к прорыву в США» . Независимый . 12 мая 1995 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Белл, Майкл (1 апреля 1996 г.). «Пришло ли время позволить частному сектору управлять нашими аэропортами?» . Манхэттенский институт . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ 06 июня 2006 г. • 00:01 (6 июня 2006 г.). «БАА через десятилетия» . Телеграф . Проверено 11 марта 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Мэр обвиняет администрацию порта в расторжении контракта» . Нью-Йорк Таймс . 12 января 2001 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «Massport улучшит удобство клиентов в Логане; BAA перенесет рестораны и магазины мирового класса в терминалы» . Масспорт. 5 июля 2000 г. Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «Нью-Йорк угрожает передать свои аэропорты британской компании» . Нью-Йорк Таймс . 5 мая 2000 г. Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «МЭР ДЖУЛИАНИ ОБЪЯВЛЯЕТ О ПЕРЕГОВОРАХ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ НОВЫМ МЕНЕДЖЕРОМ ГОРОДСКИХ АЭРОПОРТОВ» . Правительство Нью-Йорка. 4 мая 2000 г. Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Ньюман, Филип (11 июля 2001 г.). «Специалист мэра в аэропорту подал в суд по поводу увольнения в Пенсильвании» . QNS . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «Иск руководства урегулирован» . Страж . 20 декабря 2001 года . Проверено 11 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Эллиотт, Дэн. «Спускаемся на землю» . Пограничная экономика . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Беднарек, Джанет (2016). Аэропорты, города и эпоха реактивных самолетов: аэропорты США с 1945 года . Спрингер. стр. 58–59. ISBN 978-3319311951 .
- ^ «Профсоюзные протестующие арестованы в Государственном доме» . Мэрилендский репортер. 14 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «AIRMALL открывает новую главу улучшенного обслуживания пассажиров в международном аэропорту Кливленда Хопкинса с торжественным открытием» . Новостная лента по связям с общественностью. 19 июля 2010 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «BAA Cleveland начинает управление концессиями по производству продуктов питания и напитков в международном аэропорту Кливленда Хопкинс, запускает трансформацию AIRMALL® | Business Wire» . Деловой провод. 29 января 2009 года . Получено 11 марта 2021 г. - через Google.
- ^ «Ферровиал смирился с продажей активов» . Файнэншл Таймс . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «БАА соглашается на частичную продажу объекта недвижимости» . Рейтер. 21 марта 2008 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «BAA объявляет о продаже розничных контрактов в США» . Холдинг аэропорта Хитроу. 31 июля 2010 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- Операторы аэропортов США
- Американские компании, основанные в 1992 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 2010 году.
- Холдинг аэропорта Хитроу
- Американские дочерние компании иностранных компаний
- Международный аэропорт Питтсбурга
- Международный аэропорт Логан
- Международный аэропорт Балтимора/Вашингтона
- Международный аэропорт Ньюарк Либерти
- Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди
- Аэропорт Ла Гуардия