Jump to content

Международный аэропорт Северо-Западная Флорида-Бичес

Координаты : 30 ° 21'30 "N 085 ° 47'44" W  /  30,35833 ° N 85,79556 ° W  / 30,35833; -85,79556

Международный аэропорт Северо-Западная Флорида-Бичес
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Аэропорт и промышленный район округа Панама-Сити-Бэй
Служит
Расположение Округ Бэй , Флорида , США
Открыто 23 мая 2010 г .; 14 лет назад ( 23 мая 2010 г. )
Высота AMSL 69 футов / 21 м
Координаты 30 ° 21'30 "N 085 ° 47'44" W  /  30,35833 ° N 85,79556 ° W  / 30,35833; -85,79556
Веб-сайт www .iflybeaches
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
16/34 10,000 3,048 Конкретный
Статистика (2023 г.)
Операции с самолетами 74,113
Базирующийся самолет 111
Пассажиры 1,660,479
Входной знак

Международный аэропорт Северо-западной Флориды-Бичес ( IATA : ECP , ICAO : KECP , FAA LID : ECP ) ​​— общественный аэропорт в 18 милях (29 км) к северо-западу от Панама-Сити , Флорида , США. [2] в округе Бэй . [2] Аэропорт принадлежит аэропорту и промышленному району округа Панама-Сити-Бэй. [2] и находится к северу от Панама-Сити-Бич , недалеко от Вест-Бэй. Он заменил международный аэропорт Панама-Сити – округа Бэй (Фаннин Филд, PFN), который располагался в Панама-Сити .

Аэропорт открылся для коммерческих рейсов 23 мая 2010 года и является первым международным аэропортом в США, спроектированным и построенным после терактов 11 сентября . В настоящее время аэропорт не принимает регулярных международных рейсов из-за небольшого населения в прилегающих районах и того факта, что спрос на посещение Панама-Сити в основном является региональным и/или национальным. Первоначально руководство аэропорта решило назвать его Международным аэропортом Северо-Западная Флорида – Панама-Сити, но авиакомпании и широкая общественность попросили руководство аэропорта использовать более региональное название. [4] [5]

В конце 1980-х годов в аэропорту и промышленном районе округа Панама-Сити-Бэй (администрация аэропорта) начали обсуждать необходимость расширения двух взлетно-посадочных полос аэропорта, которые не соответствовали федеральным стандартам из-за недостаточных зон безопасности взлетно-посадочных полос. Еще одной основной целью было расширение аэропорта в целом для удовлетворения потребностей региона. [6]

Старый аэропорт был построен в 1932 году, а регулярные рейсы начались в 1948 году. Однако для расширения у него не было достаточно места. Предлагаемые идеи включали использование нынешней собственности аэропорта и расширение нынешних коротких взлетно-посадочных полос до залива Сент-Эндрюс или жилых кварталов, перенос аэропорта на новое место или совместное размещение с авиабазой Тиндалл . Столкнувшись с сильным сопротивлением расширению взлетно-посадочных полос в экологически чувствительные бухты или районы, руководство аэропорта начало искать места для переселения. В 2001 году власти получили предварительное разрешение на строительство нового аэропорта на северо-западе округа Бэй. В 2005–2007 годах власти получили необходимые разрешения. [7]

Перенос аэропорта вызвал споры в округе Бэй. [8] Комиссия округа решила продолжить строительство нового аэропорта и закрыть Фаннин Филд, несмотря на то, что большинство избирателей на необязательном референдуме 2004 года проголосовали против этого плана. Некоторые считали, что компания St. Joe Company , владевшая землей, на которой будет располагаться аэропорт, получит несправедливую выгоду за счет налогоплательщиков. Против аэропорта были поданы иски по экологическим соображениям, но остановить его строительство не удалось. [9] Строительство было завершено в мае 2010 года, однако запланированная при боковом ветре взлетно- посадочная полоса построена не была. аэропорта По состоянию на январь 2024 года началось строительство терминала с расширением терминала на юг с добавлением второй зоны выдачи багажа . Также были опубликованы новости о том, что первоначально запланированное строительство взлетно-посадочной полосы при боковом ветре начнется в конце 2024 - начале 2025 года, ожидается, что она будет принимать пассажиров к июню 2025 года. Новая взлетно-посадочная полоса при боковом ветре будет иметь общую длину 10 000 футов и позволит авиакомпаниям и пилотам авиации общего назначения приземляться при сильном боковом ветре комфортнее.

аэропорта Первоначально предполагалось, что код IATA будет TFB, что означает «Пляжи Флориды». Однако этот код уже был принят аэропортом Тифальмин в Папуа-Новой Гвинее . [10] Просматривая все доступные коды IATA, группа, определившая код, наткнулась на ECP и пошутила, что ECP может означать «Все могут веселиться», и это прижилось. [11]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт занимает территорию 4000 акров (1600 гектаров) на высоте 68 футов (21 м). [2] [12]

Аэропорт находится в некорпоративном округе Бэй, штат Флорида . [13]

взлетно-посадочная полоса

[ редактировать ]

Взлетно-посадочная полоса 16/34 — единственная взлетно-посадочная полоса в аэропорту. Он бетонный/рифленый, имеет длину 10 000 футов (3 000 метров) и ширину 150 футов (46 метров). По мере увеличения трафика в аэропорту планируется построить одну взлетно-посадочную полосу с встречным ветром и одну параллельную взлетно-посадочную полосу.

Высота взлетно-посадочной полосы 16 составляет 68,6 футов (20,9 м). Взлетно-посадочная полоса оснащена системой огней PAPI с 4 рядами (глиссада: 2,83 °), системой огней приближения MALSR, осевыми огнями и огнями зоны приземления. На взлетно-посадочной полосе предусмотрен заход на посадку по приборам, который включает S-ILS или LOC/DME и GPS RNAV. Для самолетов гражданской авиации на взлетно-посадочной полосе используется левосторонняя схема движения.

На противоположном конце взлетно-посадочной полосы 16 высота взлетно-посадочной полосы 34 составляет 53,7 фута (16,4 метра). Эта взлетно-посадочная полоса оснащена системой огней PAPI с четырьмя рядами (глиссада: 2,83 °) и осевыми огнями. На этой взлетно-посадочной полосе предусмотрен заход на посадку по приборам GPS RNAV или LOC/DME. Для самолетов гражданской авиации на взлетно-посадочной полосе используется левосторонняя схема движения.

Терминал

[ редактировать ]
Дорога перед аэропортом

Новый аэропорт имеет гораздо больший терминал, спроектированный HNTB . [14] по сравнению с терминалом в предыдущем аэропорту. Терминал площадью 105 000 кв. футов имеет семь выходов на посадку. Выходы 1–5 имеют трапы, а выходы 6 и 7 находятся на уровне пандуса для региональных самолетов. В аэропорту есть пункт таможенного и пограничного контроля США для прибывающих международных рейсов. Ни один международный рейс авиакомпании никогда не вылетал и не прибывал в KECP. Ожидалось, что новое здание терминала станет первым терминалом аэропорта, получившим рейтинг LEED как «зеленое» здание. По состоянию на июнь 2024 года он еще не получил этого. Новое здание терминала в международном аэропорту Эпплтон с тех пор стало первым зданием терминала в мире, получившим рейтинг LEED.

По состоянию на 2023 год в аэропорту ведутся работы по реконструкции стоимостью 14,7 миллиона долларов, включающей асфальтирование переполненной парковки, строительство терминала и расширение зоны для багажа. [15]

Авиация общего назначения

[ редактировать ]

Авиация общего назначения обслуживается на объекте авиации общего назначения к югу от главного пассажирского терминала. В январе 2018 года в аэропорту базировалось 111 самолетов ГА. Из них 84 одномоторных , 16 многомоторных, 10 реактивных и 1 вертолет . нет ни планеров , ни сверхлегких самолетов . В аэропорту [2] По состоянию на 2012 год 75% базируемых самолетов принадлежат корпорациям. Около 75% операций GA связаны с бизнесом/корпоративностью, 65% из которых приходится на бизнес-джеты.Единственный оператор фиксированной связи в аэропорту по состоянию на август 2011 года — «ШелтЭйр» . Island Air Express (ныне несуществующая), Precision Flight Training и Patriot Flight Academy теперь предлагают летное обучение. Академия пилотов Патриот в настоящее время является единственным центром летной подготовки в ECP, предлагающим многомоторные и коммерческие сертификаты. Академия пилотов Патриот также является школой Part 141 Федерального управления гражданской авиации, предлагающей варианты финансирования и занятия в колледже для летной школы.

По состоянию на апрель 2024 года Алабаме базирующаяся в компания Southern Sky Aviation открыла современный FBO к югу от здания общественной безопасности . В компании Southern Sky Aviation имеется Part 145 самолетов станция ремонта авионики , где также осуществляется установка и внутренние работы. Они также предлагают самолетов . обслуживание и продажу [15]

Воздушные грузы

[ редактировать ]

Грузовой комплекс находится между диспетчерской вышкой и рампой авиации общего назначения. Flight Express - это основная грузовая авиакомпания KECP.

Операции с самолетами

[ редактировать ]

За 12-месячный период, закончившийся 28 февраля 2022 года, в аэропорту выполнялось 80 665 рейсов самолетов, в среднем 221 в день: 55% авиации общего назначения , 24% коммерческой авиации , 13% воздушного такси и 9% военной авиации . [2] За этот же период в аэропорту базировалось 111 самолетов : 76 одномоторных и 8 многомоторных, а также 26 реактивных и 1 планер . [16] Эта статистика выросла с 67 121 эксплуатации самолетов в 2018 году.

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Наземный транспорт в аэропорт и из аэропорта включает прокат автомобилей в аэропорту, такси, маршрутные такси и лимузины. [17]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Southwest Airlines начала работу в мае 2010 года с восьми ежедневных рейсов Boeing 737 , по два в Балтимор-Вашингтон (BWI), Хьюстон-Хобби (HOU), Нэшвилл (BNA) и Орландо (MCO). [18] Затем 3 июня 2012 года Southwest Airlines начала ежедневные сезонные беспосадочные рейсы в Сент-Луис (STL).

С начала марта 2016 года компания Delta Air Lines выполняла до шести беспосадочных рейсов в день в Атланту (ATL) на самолетах Boeing 717 , McDonnell Douglas MD-88 и McDonnell Douglas MD-90 . [19] Delta также использовала в аэропорту самолеты Boeing 737 В прошлом . Delta Connection использовала региональные реактивные самолеты на рейсах в Атланту, но в настоящее время не обслуживает аэропорт. По данным FlightAware , в настоящее время компания Delta эксплуатирует лайнеры Airbus A320 и Boeing 717 на своем основном маршруте между аэропортом и Атлантой. [20]

United Express использует региональные самолеты Mesa Airlines и CommutAir на своих прямых рейсах в межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша (IAH). [21] [22] Сезонно рейсы выполняет авиакомпания Air Wisconsin в международный аэропорт О'Хара . [23]

18 января 2018 года международный аэропорт Норт-Западная Флорида-Бичес объявил о начале прямых рейсов American Airlines в Шарлотт-Дуглас (CLT) и Даллас/Форт-Уэрт (DFW), которые начались 7 июня 2018 года. В оба направления выполняется два рейса в день. направления, обслуживаемые региональными авиакомпаниями American Eagle PSA Airlines и Mesa Airlines соответственно на региональных самолетах. [24]

Два самых загруженных года в истории аэропорта были в 2021 и 2022 годах соответственно. Представители аэропорта связывают рост с ростом трафика, вызванным пандемией COVID-19 в 2020 году. В 2021 году аэропорт обслужил почти 1,6 миллиона пассажиров по сравнению с 1,35 миллиона в 2019 году и чуть более 1,5 миллиона в 2021 году. [15] [25] [26]

Пассажир

[ редактировать ]

К регулярным беспосадочным пассажирским рейсам относятся:

Авиакомпании Направления
Американские авиалинии Сезонно: Шарлотта , Даллас/Форт-Уэрт , Вашингтон – Нэшнл.
Американский орел Шарлотта , Даллас/Форт-Уэрт , Вашингтон – Нэшнл
Сезонно: Остин , [27] Бостон , [28] Чикаго – О'Хара , Филадельфия
Дельта Эйр Лайнс Атланта
Юго-Западные авиалинии Даллас – Лав , Хьюстон – Хобби , Нэшвилл
Сезонно: Остин , Балтимор , Чикаго – Мидуэй , Денвер , Индианаполис , Канзас-Сити , Сент-Луис. [29]
Юнайтед Экспресс Хьюстон – Межконтинентальный
Сезонно: Чикаго – О'Хара , Денвер.
Авиакомпании Направления
Рейсовый экспресс Бирмингем (Алабама)
Ки Лайм Эйр Олбани (Джорджия)
Мартинайр Олбани (Джорджия)

Статистика

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту ECP.См. запрос Викиданных .

Годовой трафик

[ редактировать ]
Ежегодный трафик аэропорта ECP с 2011 г. по настоящее время [30]
Год Пассажиры % Изменять
2011 869,389
2012 883,592 Увеличивать0 1.63%
2013 816,478 Снижаться0 7.60%
2014 815,160 Снижаться0 0.16%
2015 890,764 Увеличивать0 9.27%
2016 897,679 Увеличивать0 0.77%
2017 939,437 Увеличивать0 4.65%
2018 1,056,101 Увеличивать0 12.42%
2019 1,275,488 Увеличивать0 20.77%
2020 822,236 Снижаться0 35.54%
2021 1,598,492 Увеличивать0 94.41%
2022 1,520,783 Снижаться0 4.86%
2023 1,660,479 Увеличивать0 9.19%
Акции перевозчика (май 2023 г. – апрель 2024 г.) [31]
Перевозчик Пассажиры (прибывающие и улетающие)
Юго-запад
693,000 (40.82%)
Дельта
536,000 (31.60%)
Американский
192,000 (11.33%)
СРП
73,780 (4.35%)
CommuteAir
65,930 (3.88%)
Другой
136,000 (8.02%)
Основные внутренние направления (май 2023 г. – апрель 2024 г.) [31]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Перевозчики
1 Джорджия (штат США) Атланта, Джорджия 270,530 Дельта
2 Теннесси Нэшвилл, Теннесси 121,730 Юго-запад
3 Техас Даллас/Форт-Уэрт, Техас 81,250 Американский
4 Техас Даллас – Лав, Техас 77,130 Юго-запад
5 Северная Каролина Шарлотта, Северная Каролина 73,930 Американский
6 Техас Хьюстон-Хобби, Техас 53,300 Юго-запад
7 Техас Хьюстон – Интерконтинентал, Техас 49,850 Юнайтед
8 Миссури Сент-Луис, Миссури 39,590 Юго-запад
9 Вашингтон, округ Колумбия Вашингтон – Нэшнл, округ Колумбия 16,040 Американский
10 Техас Остин, Техас 15,100 Американская, Юго-Западная

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 24 июня 2017 г. самолет Aero Commander 200D получил серьезные повреждения во время вынужденной посадки при подлете к международному аэропорту Норт-Западная Флорида-Бичес. Авария произошла из-за неправильного управления топливом пилотом, что привело к полной потере мощности двигателя из-за нехватки топлива. [32]
  • 10 ноября 2017 года самолет Cessna 180 разбился при посадке в международном аэропорту Флорида-Бичес. При приземлении в условиях порывистого бокового ветра правое крыло «внезапно» поднялось, и пилот для коррекции включил правый элерон. Он добавил, что приложение управления не скорректировало поднятое правое крыло, а левое крыло волочилось по взлетно-посадочной полосе, в результате чего самолет остановился, перевернувшись. Вероятной причиной катастрофы оказалась неспособность пилота сохранить контроль над креном во время приземления в условиях порывистого бокового ветра. [33]
  • 8 марта 2022 года самолет Cessna 182 с бортом N182XT разбился в двух милях от взлетно-посадочной полосы 16, в результате чего погибли два пассажира, Дональд Слэттери и Дайан Слэттери . Расследование NTSB выявило отклонение пилота от конечного курса захода на посадку во время ночного захода на посадку по приборам при низких метеорологических условиях по приборам, что привело к столкновению с густо заросшей лесом местностью. Причиной катастрофы стало решение пилота продолжить заход на посадку после того, как он был предупрежден об отклонениях от траектории полета и отсутствии у него опыта работы в условиях приборов в ночное время. [34] [35]
  • 6 июня 2022 года самолет Piper PA-28 с двигателем N160LL разбился после короткого взлета с ECP, в результате чего двое погибли и один пассажир серьезно пострадал. Расследование NTSB выявило несоблюдение обслуживающим персоналом инструкций по установке авионики для датчика давления масла, что привело к многоцикловому усталостному отказу линии, масляному голоданию и последующей потере мощности двигателя. Причиной катастрофы стала неспособность пилота провести адекватный предполетный осмотр самолета, вызвавшего катастрофу. [36] [37]
  • 6 июня 2023 года самолет Dassault Falcon 10 приземлился за пределами взлетно-посадочной полосы при приземлении в международном аэропорту Норт-Западная Флорида-Бичес. Самолет приземлился в пруду с сухой ливневой водой. Все пятеро на борту не пострадали. [38] [39]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (ECP: NW Florida Beaches Int)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 13 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Форма аэропорта FAA 5010 для ECP PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 25 января 2024 г.
  3. ^ «Статистика аэропортов ECP за 2023 год» (PDF) . Проверено 2 февраля 2024 г.
  4. Келли, Пэт (8 октября 2009 г.). «Новый аэропорт, к неудовольствию некоторых, получил новое название». The News Herald (Панама-Сити, Флорида).
  5. Келли, Пэт (11 ноября 2009 г.). «Аэропорт получил другое название: официальные лица голосуют 3–2 за изменение названия на международный аэропорт Норт-Западная Флорида-Бичес». The News Herald (Панама-Сити, Флорида).
  6. ^ «Прогноз для аэропорта Новой Флориды выглядит солнечным и ясным | Журнал «Улучшение аэропорта»» . www.airportimprovement.com . Проверено 2 апреля 2024 г.
  7. ^ «История» . Международный аэропорт Северо-западной Флориды-Бичес. Архивировано из оригинала 8 июля 2009 года . Проверено 21 октября 2009 г.
  8. ^ «РЕДАКЦИЯ: Аэропорт: еще больше неровностей» . Вестник новостей Панама-Сити. 18 апреля 2010 г.
  9. ^ Гуднаф, Эбби (9 мая 2007 г.). «В тихой части Флориды, попытка собрать толпу» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ «Аэропорт Тифальмин (TFB) Тифальмин, Папуа-Новая Гвинея (PG)» . Коды аэропортов мира . Проверено 10 апреля 2015 г.
  11. ^ «Код международного аэропорта Северо-Западная Флорида-Бичес (ECP)» . Коды воздушных портов . Проверено 19 июля 2024 г.
  12. ^ «Данные аэропорта ECP на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 10 сентября 2022 г.
  13. ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — КАРТА БЛОКА ПЕРЕПИСИ (ИНДЕКС): округ Бэй, Флорида» (PDF) . Бюро переписи населения США . п. 8 (PDF стр. 9/54) . Проверено 22 июля 2024 г. Международный аэропорт Северо-Западной Флориды
  14. ^ Международный аэропорт Северо-Западная Флорида-Бичес получает дополнительные услуги и направления. [ мертвая ссылка ]
  15. ^ Jump up to: а б с Кобб, Натан. «Аэропорт Северо-Западная Флорида-Бичес в Бэй стал вторым по загруженности годом за всю историю в 2022 году» . Вестник новостей Панама-Сити . Проверено 7 июня 2023 г.
  16. ^ «AirNav: KECP — международный аэропорт Северо-Западная Флорида-Бичес» . airnav.com . Проверено 7 июня 2023 г.
  17. ^ «Наземный транспорт» . Международный аэропорт Северо-западной Флориды-Бичес. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 1 июля 2014 г.
  18. ^ Оуэн, Билл (21 октября 2009 г.). «News Flash: в мае следующего года появится новая услуга» . Юго-западные авиалинии. Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Проверено 21 октября 2009 г.
  19. ^ http://www.delta.com , Расписание рейсов.
  20. ^ «Международный аэропорт ECP Северо-Западная Флорида-Бичес (ECP/KECP)» .
  21. ^ «Флот и партнеры» . Mesa Airlines — начните свое восхождение® . Проверено 17 ноября 2020 г.
  22. ^ «Куда мы летаем» . Домашняя страница . Проверено 17 ноября 2020 г.
  23. ^ "Путешествовать" . www.airwis.com . Проверено 17 ноября 2020 г.
  24. ^ «Объявление о немедленном выпуске» (PDF) . 18 января 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  25. ^ Хорн, Чарли (17 ноября 2022 г.). «Международный аэропорт Норт-Западная Флорида-Бичес одобряет новые проекты» . mypanhandle.com . Проверено 7 июня 2023 г.
  26. ^ Скотт, Виктория (16 февраля 2023 г.). «Руководители аэропорта ECP сообщают обновленную информацию о трех крупных проектах» . ВДЖХГ . Проверено 7 июня 2023 г.
  27. ^ «ECP ДОБАВЛЯЕТ НОВЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ СЕЗОННЫЙ МАРШРУТ ПО АМЕРИКЕ» . Международный аэропорт Северо-западной Флориды-Бичес .
  28. ^ «Американец добавляет два новых маршрута» . АвиакомпанииGeeks . Проверено 29 февраля 2024 г.
  29. ^ «Расписание рейсов на март 2023 года теперь доступно на Southwest.com» . Юго-западные авиалинии .
  30. ^ «Ежегодный трафик аэропорта ECP с 2011 г. по настоящее время» . iflybeaches.com . Проверено 13 июня 2024 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Панама-Сити, Флорида: Международные пляжи Северо-Западной Флориды (ECP)» . Бюро транспортной статистики . Апрель 2024 года . Проверено 2 августа 2024 г.
  32. ^ «Крушение Aero Commander 200D во Флориде (N929DM) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 7 июня 2023 г.
  33. ^ «Крушение Cessna 180 во Флориде (N6547A) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 7 июня 2023 г.
  34. ^ «Самолет исчез с радаров Флориды. Несколько часов спустя двое были найдены мертвыми среди обломков» . Майами Геральд . 9 марта 2022 г. Проверено 9 марта 2022 г.
  35. ^ «Авиационное расследование — 29 предметов в реестре — ERA22FA149» . НТСБ . 8 сентября 2023 г. . Проверено 20 сентября 2023 г.
  36. ^ «По меньшей мере двое погибших в авиакатастрофе недалеко от международного аэропорта Норт-Западная Флорида-Бичес» . ВМББ . 7 июня 2023 г. . Проверено 6 июня 2022 г.
  37. ^ «Авиационное расследование — 19 предметов в реестре — ERA22FA261» . НТСБ . 7 июня 2023 г. . Проверено 11 августа 2022 г.
  38. ^ «Самолет приземлился за пределами взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Норт-Западная Флорида-Бичес» . ВДЖХГ . 7 июня 2023 г. . Проверено 7 июня 2023 г.
  39. ^ Льюис, Том; Шли, Алекс; Байерс, Корум (7 июня 2023 г.). «Власти расследуют крушение самолета на ECP» . mypanhandle.com . Проверено 7 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fa24a293ea73666a38d8c839405b61e__1722630960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/1e/8fa24a293ea73666a38d8c839405b61e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwest Florida Beaches International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)