Международный аэропорт Северо-Западная Флорида-Бичес
Международный аэропорт Северо-Западная Флорида-Бичес | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Аэропорт и промышленный район округа Панама-Сити-Бэй | ||||||||||
Служит | |||||||||||
Расположение | Округ Бэй , Флорида , США | ||||||||||
Открыто | 23 мая 2010 г | ||||||||||
Высота AMSL | 69 футов / 21 м | ||||||||||
Координаты | 30 ° 21'30 "N 085 ° 47'44" W / 30,35833 ° N 85,79556 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||
Карты | |||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||
| |||||||||||
Международный аэропорт Северо-западной Флориды-Бичес ( IATA : ECP , ICAO : KECP , FAA LID : ECP ) — общественный аэропорт в 18 милях (29 км) к северо-западу от Панама-Сити , Флорида , США. [2] в округе Бэй . [2] Аэропорт принадлежит аэропорту и промышленному району округа Панама-Сити-Бэй. [2] и находится к северу от Панама-Сити-Бич , недалеко от Вест-Бэй. Он заменил международный аэропорт Панама-Сити – округа Бэй (Фаннин Филд, PFN), который располагался в Панама-Сити .
Аэропорт открылся для коммерческих рейсов 23 мая 2010 года и является первым международным аэропортом в США, спроектированным и построенным после терактов 11 сентября . В настоящее время аэропорт не принимает регулярных международных рейсов из-за небольшого населения в прилегающих районах и того факта, что спрос на посещение Панама-Сити в основном является региональным и/или национальным. Первоначально руководство аэропорта решило назвать его Международным аэропортом Северо-Западная Флорида – Панама-Сити, но авиакомпании и широкая общественность попросили руководство аэропорта использовать более региональное название. [4] [5]
История
[ редактировать ]В конце 1980-х годов в аэропорту и промышленном районе округа Панама-Сити-Бэй (администрация аэропорта) начали обсуждать необходимость расширения двух взлетно-посадочных полос аэропорта, которые не соответствовали федеральным стандартам из-за недостаточных зон безопасности взлетно-посадочных полос. Еще одной основной целью было расширение аэропорта в целом для удовлетворения потребностей региона. [6]
Старый аэропорт был построен в 1932 году, а регулярные рейсы начались в 1948 году. Однако для расширения у него не было достаточно места. Предлагаемые идеи включали использование нынешней собственности аэропорта и расширение нынешних коротких взлетно-посадочных полос до залива Сент-Эндрюс или жилых кварталов, перенос аэропорта на новое место или совместное размещение с авиабазой Тиндалл . Столкнувшись с сильным сопротивлением расширению взлетно-посадочных полос в экологически чувствительные бухты или районы, руководство аэропорта начало искать места для переселения. В 2001 году власти получили предварительное разрешение на строительство нового аэропорта на северо-западе округа Бэй. В 2005–2007 годах власти получили необходимые разрешения. [7]
Перенос аэропорта вызвал споры в округе Бэй. [8] Комиссия округа решила продолжить строительство нового аэропорта и закрыть Фаннин Филд, несмотря на то, что большинство избирателей на необязательном референдуме 2004 года проголосовали против этого плана. Некоторые считали, что компания St. Joe Company , владевшая землей, на которой будет располагаться аэропорт, получит несправедливую выгоду за счет налогоплательщиков. Против аэропорта были поданы иски по экологическим соображениям, но остановить его строительство не удалось. [9] Строительство было завершено в мае 2010 года, однако запланированная при боковом ветре взлетно- посадочная полоса построена не была. аэропорта По состоянию на январь 2024 года началось строительство терминала с расширением терминала на юг с добавлением второй зоны выдачи багажа . Также были опубликованы новости о том, что первоначально запланированное строительство взлетно-посадочной полосы при боковом ветре начнется в конце 2024 - начале 2025 года, ожидается, что она будет принимать пассажиров к июню 2025 года. Новая взлетно-посадочная полоса при боковом ветре будет иметь общую длину 10 000 футов и позволит авиакомпаниям и пилотам авиации общего назначения приземляться при сильном боковом ветре комфортнее.
аэропорта Первоначально предполагалось, что код IATA будет TFB, что означает «Пляжи Флориды». Однако этот код уже был принят аэропортом Тифальмин в Папуа-Новой Гвинее . [10] Просматривая все доступные коды IATA, группа, определившая код, наткнулась на ECP и пошутила, что ECP может означать «Все могут веселиться», и это прижилось. [11]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт занимает территорию 4000 акров (1600 гектаров) на высоте 68 футов (21 м). [2] [12]
Аэропорт находится в некорпоративном округе Бэй, штат Флорида . [13]
взлетно-посадочная полоса
[ редактировать ]Взлетно-посадочная полоса 16/34 — единственная взлетно-посадочная полоса в аэропорту. Он бетонный/рифленый, имеет длину 10 000 футов (3 000 метров) и ширину 150 футов (46 метров). По мере увеличения трафика в аэропорту планируется построить одну взлетно-посадочную полосу с встречным ветром и одну параллельную взлетно-посадочную полосу.
Высота взлетно-посадочной полосы 16 составляет 68,6 футов (20,9 м). Взлетно-посадочная полоса оснащена системой огней PAPI с 4 рядами (глиссада: 2,83 °), системой огней приближения MALSR, осевыми огнями и огнями зоны приземления. На взлетно-посадочной полосе предусмотрен заход на посадку по приборам, который включает S-ILS или LOC/DME и GPS RNAV. Для самолетов гражданской авиации на взлетно-посадочной полосе используется левосторонняя схема движения.
На противоположном конце взлетно-посадочной полосы 16 высота взлетно-посадочной полосы 34 составляет 53,7 фута (16,4 метра). Эта взлетно-посадочная полоса оснащена системой огней PAPI с четырьмя рядами (глиссада: 2,83 °) и осевыми огнями. На этой взлетно-посадочной полосе предусмотрен заход на посадку по приборам GPS RNAV или LOC/DME. Для самолетов гражданской авиации на взлетно-посадочной полосе используется левосторонняя схема движения.
Терминал
[ редактировать ]
Новый аэропорт имеет гораздо больший терминал, спроектированный HNTB . [14] по сравнению с терминалом в предыдущем аэропорту. Терминал площадью 105 000 кв. футов имеет семь выходов на посадку. Выходы 1–5 имеют трапы, а выходы 6 и 7 находятся на уровне пандуса для региональных самолетов. В аэропорту есть пункт таможенного и пограничного контроля США для прибывающих международных рейсов. Ни один международный рейс авиакомпании никогда не вылетал и не прибывал в KECP. Ожидалось, что новое здание терминала станет первым терминалом аэропорта, получившим рейтинг LEED как «зеленое» здание. По состоянию на июнь 2024 года он еще не получил этого. Новое здание терминала в международном аэропорту Эпплтон с тех пор стало первым зданием терминала в мире, получившим рейтинг LEED.
По состоянию на 2023 год в аэропорту ведутся работы по реконструкции стоимостью 14,7 миллиона долларов, включающей асфальтирование переполненной парковки, строительство терминала и расширение зоны для багажа. [15]
Авиация общего назначения
[ редактировать ]Авиация общего назначения обслуживается на объекте авиации общего назначения к югу от главного пассажирского терминала. В январе 2018 года в аэропорту базировалось 111 самолетов ГА. Из них 84 одномоторных , 16 многомоторных, 10 реактивных и 1 вертолет . нет ни планеров , ни сверхлегких самолетов . В аэропорту [2] По состоянию на 2012 год 75% базируемых самолетов принадлежат корпорациям. Около 75% операций GA связаны с бизнесом/корпоративностью, 65% из которых приходится на бизнес-джеты.Единственный оператор фиксированной связи в аэропорту по состоянию на август 2011 года — «ШелтЭйр» . Island Air Express (ныне несуществующая), Precision Flight Training и Patriot Flight Academy теперь предлагают летное обучение. Академия пилотов Патриот в настоящее время является единственным центром летной подготовки в ECP, предлагающим многомоторные и коммерческие сертификаты. Академия пилотов Патриот также является школой Part 141 Федерального управления гражданской авиации, предлагающей варианты финансирования и занятия в колледже для летной школы.
По состоянию на апрель 2024 года Алабаме базирующаяся в компания Southern Sky Aviation открыла современный FBO к югу от здания общественной безопасности . В компании Southern Sky Aviation имеется Part 145 самолетов станция ремонта авионики , где также осуществляется установка и внутренние работы. Они также предлагают самолетов . обслуживание и продажу [15]
Воздушные грузы
[ редактировать ]Грузовой комплекс находится между диспетчерской вышкой и рампой авиации общего назначения. Flight Express - это основная грузовая авиакомпания KECP.
Операции с самолетами
[ редактировать ]За 12-месячный период, закончившийся 28 февраля 2022 года, в аэропорту выполнялось 80 665 рейсов самолетов, в среднем 221 в день: 55% авиации общего назначения , 24% коммерческой авиации , 13% воздушного такси и 9% военной авиации . [2] За этот же период в аэропорту базировалось 111 самолетов : 76 одномоторных и 8 многомоторных, а также 26 реактивных и 1 планер . [16] Эта статистика выросла с 67 121 эксплуатации самолетов в 2018 году.
Наземный транспорт
[ редактировать ]Наземный транспорт в аэропорт и из аэропорта включает прокат автомобилей в аэропорту, такси, маршрутные такси и лимузины. [17]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Southwest Airlines начала работу в мае 2010 года с восьми ежедневных рейсов Boeing 737 , по два в Балтимор-Вашингтон (BWI), Хьюстон-Хобби (HOU), Нэшвилл (BNA) и Орландо (MCO). [18] Затем 3 июня 2012 года Southwest Airlines начала ежедневные сезонные беспосадочные рейсы в Сент-Луис (STL).
С начала марта 2016 года компания Delta Air Lines выполняла до шести беспосадочных рейсов в день в Атланту (ATL) на самолетах Boeing 717 , McDonnell Douglas MD-88 и McDonnell Douglas MD-90 . [19] Delta также использовала в аэропорту самолеты Boeing 737 В прошлом . Delta Connection использовала региональные реактивные самолеты на рейсах в Атланту, но в настоящее время не обслуживает аэропорт. По данным FlightAware , в настоящее время компания Delta эксплуатирует лайнеры Airbus A320 и Boeing 717 на своем основном маршруте между аэропортом и Атлантой. [20]
United Express использует региональные самолеты Mesa Airlines и CommutAir на своих прямых рейсах в межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша (IAH). [21] [22] Сезонно рейсы выполняет авиакомпания Air Wisconsin в международный аэропорт О'Хара . [23]
18 января 2018 года международный аэропорт Норт-Западная Флорида-Бичес объявил о начале прямых рейсов American Airlines в Шарлотт-Дуглас (CLT) и Даллас/Форт-Уэрт (DFW), которые начались 7 июня 2018 года. В оба направления выполняется два рейса в день. направления, обслуживаемые региональными авиакомпаниями American Eagle PSA Airlines и Mesa Airlines соответственно на региональных самолетах. [24]
Два самых загруженных года в истории аэропорта были в 2021 и 2022 годах соответственно. Представители аэропорта связывают рост с ростом трафика, вызванным пандемией COVID-19 в 2020 году. В 2021 году аэропорт обслужил почти 1,6 миллиона пассажиров по сравнению с 1,35 миллиона в 2019 году и чуть более 1,5 миллиона в 2021 году. [15] [25] [26]
Пассажир
[ редактировать ]К регулярным беспосадочным пассажирским рейсам относятся:
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Американские авиалинии | Сезонно: Шарлотта , Даллас/Форт-Уэрт , Вашингтон – Нэшнл. |
Американский орел | Шарлотта , Даллас/Форт-Уэрт , Вашингтон – Нэшнл Сезонно: Остин , [27] Бостон , [28] Чикаго – О'Хара , Филадельфия |
Дельта Эйр Лайнс | Атланта |
Юго-Западные авиалинии | Даллас – Лав , Хьюстон – Хобби , Нэшвилл Сезонно: Остин , Балтимор , Чикаго – Мидуэй , Денвер , Индианаполис , Канзас-Сити , Сент-Луис. [29] |
Юнайтед Экспресс | Хьюстон – Межконтинентальный Сезонно: Чикаго – О'Хара , Денвер. |
Карта направлений |
---|
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Рейсовый экспресс | Бирмингем (Алабама) |
Ки Лайм Эйр | Олбани (Джорджия) |
Мартинайр | Олбани (Джорджия) |
Статистика
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Годовой трафик
[ редактировать ]Год | Пассажиры | % Изменять |
---|---|---|
2011 | 869,389 | — |
2012 | 883,592 | ![]() |
2013 | 816,478 | ![]() |
2014 | 815,160 | ![]() |
2015 | 890,764 | ![]() |
2016 | 897,679 | ![]() |
2017 | 939,437 | ![]() |
2018 | 1,056,101 | ![]() |
2019 | 1,275,488 | ![]() |
2020 | 822,236 | ![]() |
2021 | 1,598,492 | ![]() |
2022 | 1,520,783 | ![]() |
2023 | 1,660,479 | ![]() |
Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Юго-запад | |
Дельта | |
Американский | |
СРП | |
CommuteAir | |
Другой |
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | ![]() | 270,530 | Дельта |
2 | ![]() | 121,730 | Юго-запад |
3 | ![]() | 81,250 | Американский |
4 | ![]() | 77,130 | Юго-запад |
5 | ![]() | 73,930 | Американский |
6 | ![]() | 53,300 | Юго-запад |
7 | ![]() | 49,850 | Юнайтед |
8 | ![]() | 39,590 | Юго-запад |
9 | ![]() | 16,040 | Американский |
10 | ![]() | 15,100 | Американская, Юго-Западная |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 24 июня 2017 г. самолет Aero Commander 200D получил серьезные повреждения во время вынужденной посадки при подлете к международному аэропорту Норт-Западная Флорида-Бичес. Авария произошла из-за неправильного управления топливом пилотом, что привело к полной потере мощности двигателя из-за нехватки топлива. [32]
- 10 ноября 2017 года самолет Cessna 180 разбился при посадке в международном аэропорту Флорида-Бичес. При приземлении в условиях порывистого бокового ветра правое крыло «внезапно» поднялось, и пилот для коррекции включил правый элерон. Он добавил, что приложение управления не скорректировало поднятое правое крыло, а левое крыло волочилось по взлетно-посадочной полосе, в результате чего самолет остановился, перевернувшись. Вероятной причиной катастрофы оказалась неспособность пилота сохранить контроль над креном во время приземления в условиях порывистого бокового ветра. [33]
- 8 марта 2022 года самолет Cessna 182 с бортом N182XT разбился в двух милях от взлетно-посадочной полосы 16, в результате чего погибли два пассажира, Дональд Слэттери и Дайан Слэттери . Расследование NTSB выявило отклонение пилота от конечного курса захода на посадку во время ночного захода на посадку по приборам при низких метеорологических условиях по приборам, что привело к столкновению с густо заросшей лесом местностью. Причиной катастрофы стало решение пилота продолжить заход на посадку после того, как он был предупрежден об отклонениях от траектории полета и отсутствии у него опыта работы в условиях приборов в ночное время. [34] [35]
- 6 июня 2022 года самолет Piper PA-28 с двигателем N160LL разбился после короткого взлета с ECP, в результате чего двое погибли и один пассажир серьезно пострадал. Расследование NTSB выявило несоблюдение обслуживающим персоналом инструкций по установке авионики для датчика давления масла, что привело к многоцикловому усталостному отказу линии, масляному голоданию и последующей потере мощности двигателя. Причиной катастрофы стала неспособность пилота провести адекватный предполетный осмотр самолета, вызвавшего катастрофу. [36] [37]
- 6 июня 2023 года самолет Dassault Falcon 10 приземлился за пределами взлетно-посадочной полосы при приземлении в международном аэропорту Норт-Западная Флорида-Бичес. Самолет приземлился в пруду с сухой ливневой водой. Все пятеро на борту не пострадали. [38] [39]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (ECP: NW Florida Beaches Int)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Форма аэропорта FAA 5010 для ECP PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 25 января 2024 г.
- ^ «Статистика аэропортов ECP за 2023 год» (PDF) . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ↑ Келли, Пэт (8 октября 2009 г.). «Новый аэропорт, к неудовольствию некоторых, получил новое название». The News Herald (Панама-Сити, Флорида).
- ↑ Келли, Пэт (11 ноября 2009 г.). «Аэропорт получил другое название: официальные лица голосуют 3–2 за изменение названия на международный аэропорт Норт-Западная Флорида-Бичес». The News Herald (Панама-Сити, Флорида).
- ^ «Прогноз для аэропорта Новой Флориды выглядит солнечным и ясным | Журнал «Улучшение аэропорта»» . www.airportimprovement.com . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ «История» . Международный аэропорт Северо-западной Флориды-Бичес. Архивировано из оригинала 8 июля 2009 года . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ «РЕДАКЦИЯ: Аэропорт: еще больше неровностей» . Вестник новостей Панама-Сити. 18 апреля 2010 г.
- ^ Гуднаф, Эбби (9 мая 2007 г.). «В тихой части Флориды, попытка собрать толпу» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Аэропорт Тифальмин (TFB) Тифальмин, Папуа-Новая Гвинея (PG)» . Коды аэропортов мира . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ «Код международного аэропорта Северо-Западная Флорида-Бичес (ECP)» . Коды воздушных портов . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ «Данные аэропорта ECP на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — КАРТА БЛОКА ПЕРЕПИСИ (ИНДЕКС): округ Бэй, Флорида» (PDF) . Бюро переписи населения США . п. 8 (PDF стр. 9/54) . Проверено 22 июля 2024 г.
Международный аэропорт Северо-Западной Флориды
- ^ Международный аэропорт Северо-Западная Флорида-Бичес получает дополнительные услуги и направления. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Кобб, Натан. «Аэропорт Северо-Западная Флорида-Бичес в Бэй стал вторым по загруженности годом за всю историю в 2022 году» . Вестник новостей Панама-Сити . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «AirNav: KECP — международный аэропорт Северо-Западная Флорида-Бичес» . airnav.com . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Наземный транспорт» . Международный аэропорт Северо-западной Флориды-Бичес. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ Оуэн, Билл (21 октября 2009 г.). «News Flash: в мае следующего года появится новая услуга» . Юго-западные авиалинии. Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ http://www.delta.com , Расписание рейсов.
- ^ «Международный аэропорт ECP Северо-Западная Флорида-Бичес (ECP/KECP)» .
- ^ «Флот и партнеры» . Mesa Airlines — начните свое восхождение® . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Куда мы летаем» . Домашняя страница . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ "Путешествовать" . www.airwis.com . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Объявление о немедленном выпуске» (PDF) . 18 января 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Хорн, Чарли (17 ноября 2022 г.). «Международный аэропорт Норт-Западная Флорида-Бичес одобряет новые проекты» . mypanhandle.com . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Скотт, Виктория (16 февраля 2023 г.). «Руководители аэропорта ECP сообщают обновленную информацию о трех крупных проектах» . ВДЖХГ . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «ECP ДОБАВЛЯЕТ НОВЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ СЕЗОННЫЙ МАРШРУТ ПО АМЕРИКЕ» . Международный аэропорт Северо-западной Флориды-Бичес .
- ^ «Американец добавляет два новых маршрута» . АвиакомпанииGeeks . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Расписание рейсов на март 2023 года теперь доступно на Southwest.com» . Юго-западные авиалинии .
- ^ «Ежегодный трафик аэропорта ECP с 2011 г. по настоящее время» . iflybeaches.com . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Панама-Сити, Флорида: Международные пляжи Северо-Западной Флориды (ECP)» . Бюро транспортной статистики . Апрель 2024 года . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ «Крушение Aero Commander 200D во Флориде (N929DM) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Крушение Cessna 180 во Флориде (N6547A) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Самолет исчез с радаров Флориды. Несколько часов спустя двое были найдены мертвыми среди обломков» . Майами Геральд . 9 марта 2022 г. Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Авиационное расследование — 29 предметов в реестре — ERA22FA149» . НТСБ . 8 сентября 2023 г. . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ «По меньшей мере двое погибших в авиакатастрофе недалеко от международного аэропорта Норт-Западная Флорида-Бичес» . ВМББ . 7 июня 2023 г. . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ «Авиационное расследование — 19 предметов в реестре — ERA22FA261» . НТСБ . 7 июня 2023 г. . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ «Самолет приземлился за пределами взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Норт-Западная Флорида-Бичес» . ВДЖХГ . 7 июня 2023 г. . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Льюис, Том; Шли, Алекс; Байерс, Корум (7 июня 2023 г.). «Власти расследуют крушение самолета на ECP» . mypanhandle.com . Проверено 7 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для ECP , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для ECP
- Информация об аэропорте AirNav для KECP
- ASN для ECP История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала