Региональный аэропорт Юго-Западной Джорджии
Региональный аэропорт Юго-Западной Джорджии (бывший армейский аэродром Олбани) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Геологической службы США 2006 г. Ортофото | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Олбани | ||||||||||||||
Служит | Олбани, Джорджия | ||||||||||||||
Высота AMSL | 196 футов / 60 м | ||||||||||||||
Координаты | 31 ° 32'08 "N 84 ° 11'40" W / 31,53556 ° N 84,19444 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Юго-Западной Джорджии ( IATA : ABY , ICAO : KABY , FAA LID : ABY ) — аэропорт в четырёх милях к юго-западу от Олбани , в округе Догерти, штат Джорджия , в США. [ 1 ] Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории аэропортов основного коммерческого обслуживания . [ 2 ] Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту было осуществлено 39 200 посадок пассажиров в 2008 календарном году . [ 3 ] 33 044 в 2009 году и 35 494 в 2010 году. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Аэропорт Олбани открылся в 1935 году примерно в 4 милях к юго-западу от города. В октябре 1938 года компания Eastern Air Lines начала доставку почты на места. из Eastern Эдди Рикенбакер объявил, что, как только городские власти улучшат аэропорт, Eastern начнет обслуживание пассажиров. Городские власти делали именно это в 1939 и 1940 годах в форме проекта WPA по увеличению посадочной площадки и строительству пассажирского терминала.
В 1940 году авиакорпус армии США создавал школы подготовки гражданских пилотов в аэропортах на юго-востоке с его умеренной погодой. Аэропорт Олбани был отклонен в качестве базы повышения квалификации ( вместо этого к северу от Олбани был построен армейский аэродром Тернер ), но в июне он был одобрен для начальной контрактной школы. Городские власти согласились предоставить 500 000 долларов на дальнейшее улучшение посадочной площадки, завершение строительства пассажирского терминала, стоимость двух новых ангаров и половину стоимости третьего ангара. Дополнительные инвестиции в размере более 400 000 долларов были сделаны Хэлом С. Дарром, владельцем летной школы по контракту на строительство района расквартирования и половину стоимости одного ангара. Земля была заложена в июле 1940 года. Армейский авиационный корпус назвал школу 52-м боевым учебным отрядом ВВС армии. Таким образом, Darr Aero Tech стал первым подразделением армейской авиации, построенным в Джорджии во время подготовки ко Второй мировой войне. Помимо основной школы в Олбани использовались следующие вспомогательные аэродромы:
- Вспомогательное поле Хейли 31 ° 27'30 "N 084 ° 11'30" W / 31,45833 ° N 84,19167 ° W
- Вспомогательное поле Рейнольдса 31 ° 27'40 "N 084 ° 27'38" W / 31,46111 ° N 84,46056 ° W
- Речное вспомогательное поле (местоположение неизвестно)
- Вспомогательное поле Тернера (местоположение неизвестно)


15 августа 1940 года приступил к обучению первый класс из 45 курсантов. Первоначально курсанты размещались в отеле «Джорджия», пока 20 августа не было завершено строительство казарм. Летную подготовку начали 15 штирманов ПТ-13 и 11 летных инструкторов. До июля 1941 года обучались семь классов американских кадетов. 8 июня 1941 года школа приняла первых британских кадетов британских ВВС по схеме Арнольда . В течение следующих 14 месяцев занятия Дарра были исключительно британскими. Между Тернером и Дарром существовал конфликт из-за воздушного пространства. Обычно воздушное пространство Тернера находилось к северу от Олбани, а воздушное пространство Дарра - к югу от Олбани. Там, где области пересекались, самолет Тернера летал на высоте более 5000 футов, а самолет Дарра - ниже 5000 футов. Три вспомогательных поля Дарра находились к югу от Олбани.
За первый год работы Darr Aero Tech выпустила 559 американских и 86 британских кадетов. Последний британский класс закончил обучение 10 октября 1942 года. Семь британских кадетов, убитых в Дарр и Тернер-Филд, были похоронены на кладбище Краун-Хилл в Олбани. Сегодня могилы отмечают гранитный памятник и флагшток, установленные Постом 30 Американского легиона в Олбани.
11 декабря 1941 года Корпорация оборонного завода купила школу у г-на Дарра за 408 000 долларов, и аэродром стал называться армейским аэродромом Олбани . Ожидая увеличения объема обучения, в 1942 году было потрачено еще 100 000 долларов на улучшения, которые включали амбулаторию, холодильное складское здание, дополнительные казармы и здание для тренеров связи. После конца 1943 года обучение стало сокращаться, что в конечном итоге закончилось закрытием школы 28 декабря 1944 года.
В сентябре 1945 года контроль над аэродромом был передан городу Олбани, и Истерн возобновил работу в 1945 году. Южный прибыл в 1949 году; Компания Eastern вышла из состава в 1971 году, а DC-9 преемницы Southern Republic ушли в 1984 году.
Со временем аэропорт получил взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием. В 1959 году было завершено строительство нового здания терминала, названного в честь мэра Билла Макафи недавно скончавшегося . В 2004 году от Darr Aero Tech остались только три ангара. Никаких следов района расквартирования не существует.
Армейский аэродром Олбани и компания Darr Aero Tech запомнились выставкой внутри здания терминала, а также мемориалом и флагштоком снаружи. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 980 акров (397 га ) на высоте 196 футов (60 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: 5/23 размером 6601 на 148 футов (2012 х 45 м) и 17/35 размером 5219 на 148 футов (1591 х 45 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 30 ноября 2022 года, в аэропорту выполнялось 18 240 рейсов самолетов, в среднем 50 в день: 53% авиации общего назначения , 21% военных, 15% воздушного такси и 11% авиакомпаний. Тогда в аэропорту базировалось 37 самолетов: 24 одномоторных, 7 многомоторных, 4 реактивных и 2 вертолетных. [ 1 ]
Производственные мощности Thrush Aircraft находятся рядом с аэропортом.
Аэропорт также заключил договор аренды с составной эскадрильей Олбани на работу в бывшей пожарной части.

Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Дельта-соединение | Атланта |
Карта направлений |
---|
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
УПС Эйрлайнз | Джексонвилл (Флорида) , Луисвилл , Орландо , Пенсакола , Филадельфия , Уэст-Палм-Бич Сезонно: Атланта , Новый Орлеан. |
Статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Индевор Эйр |
Классифицировать | Город | Аэропорт | Пассажиры |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | Хартсфилд-Джексон Интернэшнл (ATL) | 65,050 |
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Джорджии
- Список аэропортов Джорджии (штат США)
- 29-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для ABY PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ «Отчет НПИАС за 2011–2015 годы, Приложение А» ( PDF , 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас ОСЛК 71006954 , 29991467
- ^ Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- ^ Шеттл, ML (2005), Аэродромы армии Джорджии во время Второй мировой войны . ISBN 0-9643388-3-1
- ^ Jump up to: а б «Олбани, Джорджия: регион Юго-Западной Джорджии (ABY)» . Бюро транспортной статистики . Апрель 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Региональный аэропорт Юго-Западной Джорджии , официальный сайт
- Аэрофотоснимок по состоянию на декабрь 1999 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Заключительные процедуры ФАУ для ABY , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте KABY
- ASN для ABY История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KABY
- FAA о задержке ABY Текущая информация