Jump to content

Схема Арнольда

Программа Арнольда была создана для обучения пилотов британских ВВС в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны . Его название произошло от имени американского генерала Генри Х. Арнольда , командующего ВВС США , инициатора схемы, которая действовала с июня 1941 года по март 1943 года.

В первые годы Второй мировой войны возникла острая необходимость в подготовке пилотов для Королевских ВВС. Соединенное Королевство считалось в значительной степени непригодным из-за сочетания действий противника, высокой загруженности аэродромов и непредсказуемой погоды. Поэтому было создано несколько зарубежных схем обучения, в том числе План авиационной подготовки Британского Содружества , Британские школы летной подготовки и Схема Арнольда. Эта схема была одним из результатов более тесного сотрудничества между Соединенным Королевством и тогдашними нейтральными Соединенными Штатами после введения ленд-лиза в марте 1941 года. [1]

Введение и работа

[ редактировать ]

В апреле 1941 года генерал «Хэп» Арнольд прилетел в Лондон и встретился с офицерами Королевских ВВС в Министерстве авиации , предложив обучать четыре тысячи британских пилотов вместе с курсантами американской авиации. Британский воздушный совет принял щедрое предложение, и планирование началось немедленно. [2] 10 мая 1941 года в телеграмме президенту США Франклину Д. Рузвельту Великобритании премьер-министр Уинстон Черчилль упомянул о «великолепном предложении, которое сделал нам генерал Арнольд, о предоставлении одной трети быстро расширяющихся возможностей подготовки пилотов в Соединенных Штатах для наполниться отсюда учениками», заявив, что «первые пятьсот пятьдесят наших молодых людей теперь готовы уйти». [3]

В отличие от британских летных школ, обучение должно было проводиться авиационным корпусом армии США и базироваться как на военных базах, так и на контрактных гражданских летных школах в районе Юго-восточного учебного центра авиационного корпуса , одного из трех крупных географических учебных центров, созданных в США. Обучение было разделено на отдельные начальные, базовые и курсы повышения квалификации, которые проводились в различных летных школах и базах, и в штаб-квартире каждого учебного центра был закреплен один рейтинговый административный офицер Королевских ВВС. В каждой школе был подчиненный административный сотрудник Королевских ВВС без рейтинга, который отвечал за дисциплину и оплату. [4] До вступления США в войну после нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года курсанты Королевских ВВС должны были носить гражданскую одежду. [5]

Первичные летные курсы проводились опытными гражданскими американскими инструкторами и длились от 9 до 10 недель в гражданских контрактных школах в Вудворд Филд в Южной Каролине , Олбани и Америкас в Джорджии , Карлстром Филд, Аркадия и Лейкленд во Флориде и Таскалуса в Алабаме . Базовая летная подготовка под руководством летных инструкторов USAAC и RAF длилась от девяти до десяти недель либо на Кокран-Филд в Мейконе, штат Джорджия , либо на Гюнтер-Филд , Монтгомери, Алабама . Школы продвинутой летной подготовки проводили одномоторные курсы, проводимые в Крейг Филд или Нэпир Филд в Алабаме, а также курсы с несколькими двигателями, первоначально в Максвелл Филд и Нэпир Филд, Алабама, и Тернер Филд , Джорджия, но позже в Тернер Филд и Муди Филд . Грузия. [6]

С июня 1941 по март 1943 года в эту схему вступило в общей сложности 7885 военнослужащих Королевских ВВС. Из них 3392 человека были уничтожены или «вымыты», а 81 человек погиб во время тренировок. Из курсантов, успешно завершивших обучение, 577 остались инструкторами примерно на один год, а остальные вернулись в Великобританию. Наиболее успешные студенты стали летчиками-сержантами , но 1070 человек были приняты на службу. [7] Пилот-офицер Сирил Джо Бартон , выпускник этой схемы, позже был награжден Крестом Виктории . Сэр Майкл Битэм , который также тренировался по этой схеме, [8] позже стал маршалом Королевских ВВС .

  1. ^ Гуинн, Гилберт С. (2007). Схема Арнольда . The History Press, Чарльстон, Южная Каролина. п. 42.
  2. ^ Гуинн , с. 43.
  3. ^ Черчилль, Уинстон С. (1950). Вторая мировая война: Том 3. Великий Альянс: Приложение C к первой книге . Компания Houghton Mifflin, Бостон. п. 764.
  4. ^ «Схема Арнольда» . Официальный сайт Регистра схемы Арнольда (1941–1943). 27 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. . Проверено 30 января 2016 г.
  5. ^ «Стенограмма интервью с командиром звена Стэнли Киртли, членом схемы Арнольда класса SE-42-D» . 2006 год . Проверено 30 января 2016 г.
  6. ^ Гуинн , стр. 529–540, Приложение I.
  7. ^ Гуинн , с. 541, Приложение I.
  8. ^ «Некролог Дейли Телеграф» . 27 октября 2015 г. Проверено 3 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc93e4ab571bfbda836fa61d387e2d80__1651842120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/80/dc93e4ab571bfbda836fa61d387e2d80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arnold Scheme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)