Jump to content

Региональный аэропорт Средней Джорджии

Координаты : 32 ° 41'34 "N 083 ° 38'57" W  /  32,69278 ° N 83,64917 ° W  / 32,69278; -83,64917
Региональный аэропорт Средней Джорджии
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Округ Мейкон-Бибб
Оператор TBI Airport Management Inc.
Служит Мейкон, Джорджия и Уорнер Робинс, Джорджия
Расположение Округ Бибб , между Мейконом и Уорнер Робинс, Джорджия.
Высота AMSL 354 фута / 108 м
Координаты 32 ° 41'34 "N 083 ° 38'57" W  /  32,69278 ° N 83,64917 ° W  / 32,69278; -83,64917
Веб-сайт iFlyMacon.com
Карта
MCN находится в Грузии.
МКС
МКС
Расположение аэропорта в Грузии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
5/23 6,500 1,981 Асфальт
13/31 5,000 1,524 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 30 апреля 2023 г.) 19,725
Базирующийся самолет 84

Региональный аэропорт Средней Джорджии ( IATA : MCN , ICAO : KMCN , FAA LID : MCN ) — принадлежащий городу аэропорт общественного пользования, расположенный в девяти морских милях (10 миль , 17 км ) к югу от центрального делового района Мейкона . , города в округе Бибб , штат Джорджия , США . [ 1 ] Он в основном используется для авиации общего назначения , но также обслуживается одной коммерческой авиакомпанией.

По данным Федерального управления гражданской авиации в этом аэропорту было совершено 10 029 посадок пассажиров (самолетов) , в 2008 календарном году . [ 2 ] 1866 в 2009 году и 1296 в 2010 году. [ 3 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы категории он был отнесен к аэропорта основного коммерческого обслуживания на основании количества вылетов в 2008 году (более 10 000 в год). [ 4 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Средней Джорджии занимает площадь 1149 акров (465 га ) на высоте 354 футов (108 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 5/23 размером 6500 на 150 футов (1981 х 46 м) и 13/31 размером 5000 на 150 футов (1524 х 46 м). [ 1 ]

За 12-месячный период, закончившийся 30 апреля 2023 года, в аэропорту выполнялось 19 725 рейсов самолетов, в среднем 54 в день: 87% авиации общего назначения , 3% военной авиации , 9% воздушного такси и 1% регулярной коммерческой авиации . В то время на этом аэродроме базировались 84 самолета: 43 одномоторных , 27 многомоторных, 11 реактивных и 3 вертолета. [ 1 ]

В начале 1940 года Торговая палата Мейкона начала кампанию по привлечению в город военной промышленности и оборонных объектов. Переговоры с армейским авиационным корпусом привели к тому, что воздушный корпус выбрал участок земли в высокоразвитой сельскохозяйственной зоне в девяти милях (14 км) к югу от города, известный как Эйвондейл.

Город Мейкон и округ Бибб получили варианты на желаемые участки земли. Когда армейский авиакорпус наконец решил построить на этом месте авиабазу, он потребовал, чтобы база была построена как можно скорее. Неофициальное соглашение с армией предусматривало, что, если военное министерство больше не сможет использовать эту собственность, право собственности вернется к городу и округу.

17 августа 1941 года первый класс курсантов британских Королевских ВВС прибыл на Кокран-Филд по схеме Арнольда . До июня 1942 года Кокран использовался исключительно для обучения британцев. После окончания последнего британского класса в начале 1943 года военное министерство сформировало и активировало 27-е летное учебное крыло (базовое) в Кокране и передало его (переименованному) Восточному летному учебному командованию ВВС в качестве подразделения летной подготовки. Пик подготовки пришелся на 1943 год. С начала 1944 года летная подготовка неуклонно сокращалась. ВВС дезактивировали базу 15 декабря 1945 года.

После войны Кокран использовался для различных целей. Смарт-Филд оставался муниципальным аэропортом Мейкона до 1947 года. После того, как на Смарт-Филд обрушился торнадо, авиакомпании перенесли свои операции в Кохран, где они остаются и по сей день. Пассажирский терминал был построен в 1959 году и капитально отремонтирован в 2003 году.

Два ангара, построенных армией, все еще существуют вместе с несколькими старыми складами. ВВС одно время присутствовали в аэропорту, где размещалась 202-я инженерно-монтажная эскадрилья , нелетное инженерное подразделение ВВС Национальной гвардии Джорджии . Однако это подразделение было переведено на близлежащую авиабазу Робинс в конце 2011 финансового года в соответствии с решением BRAC .

В июне 2019 года бразильский производитель региональных самолетов Embraer объявил, что откроет центр ремонта и технического обслуживания своих коммерческих самолетов ERJ и E-Jet в аэропорту, в ангаре, ранее занимаемом HAECO, . [ 5 ]

Региональный аэропорт Средней Джорджии также ранее был известен как Муниципальный аэропорт Льюиса Б. Уилсона (названный в честь мэра Мейкона в период с 1948 по 1953 год). [ 6 ] ), Муниципальный аэропорт Мейкон и Кокран Филд .

История коммерческой службы

[ редактировать ]

Коммерческие авиакомпании, исторически обслуживающие аэропорт, включали Delta Air Lines и Eastern Airlines , обе начиная с 1940-х годов, использующие Douglas DC-3 самолеты . Оба перевозчика позже были модернизированы самолетами Convair 440 , и в течение десятилетия 1970-х годов оба перевозчика эксплуатировали самолеты McDonnell Douglas DC-9 из Мейкона на рейсах в Атланту. Delta передала свои услуги компании Atlantic Southeast Airlines, работающей под названием Delta Connection Компания Eastern прекратила свои рейсы в 1979 году, а в середине 1980-х годов . Eastern Express , которым управляет Metro Airlines от имени Eastern Airlines, возобновила рейсы Eastern в конце 1986 года. Оба перевозчика обслуживали Атланту, используя различные пригородные винтовые самолеты. В 1988 году компания Piedmont Commuter , которой управляет CCAir, начала выполнять рейсы в Шарлотту на винтовых самолетах Jetstream 31 . В 1989 году Piedmont Airlines была объединена с USAir, после чего Piedmont Commuter стала USAir Express . Eastern Airlines прекратила свою деятельность в начале 1991 года, прекратив обслуживание Eastern Express, в то время как USAir Express прекратила обслуживание почти в то же время. [ 7 ] Delta Connection, которой управляет ASA, продолжала обслуживать до 2008 года, когда компания GeorgiaSkies начала обслуживать Мейкон рейсами в Атланту по контракту Essential Air Service . Компания GeorgiaSkies летала на одномоторном самолете Cessna 208 Caravan . В 2013 году Silver Airways взяла на себя выполнение рейсов в Атланту и Орландо, но вскоре прекратила обслуживание в конце 2014 года. Пассажиропоток как в GeorgiaSkies, так и в Silver Airways резко упал из-за потери бесперебойного соединения, которое ASA предлагала с рейсами Delta из своего хаба в Атланте. Затем в аэропорту Мейкона в течение почти трех лет не было коммерческих авиаперевозок. [ 8 ]

12 августа 2017 года Contour Airlines начала предлагать ежедневные рейсы в Балтимор и обратно на 30-местных самолетах ERJ-135 в рамках контракта Alternative Essential Air Service. [ 9 ] что привело к существенному восстановлению количества пассажиров после дней GeorgiaSkies и Silver. [ 10 ] Contour также некоторое время предлагала рейсы в Тампу и обратно в период с декабря 2018 года по февраль 2019 года, но с меньшим успехом, чем по маршруту в Балтимор. [ 11 ] В дополнение к этим регулярным рейсам в последние годы было предложено несколько нерегулярных чартеров для казино. [ 11 ]

Авиакомпания и пункт назначения

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки.
Контур Эйрлайнз Балтимор [ 12 ]

Статистика

[ редактировать ]
Доли перевозчиков, только регулярные рейсы (январь 2023 г. – декабрь 2023 г.)
Перевозчик  Пассажиры (прибывающие и улетающие)
Контур Эйрлайнз
24,430 (100%)
Основные внутренние направления, только регулярные рейсы (январь 2023 г. – декабрь 2023 г.)
Классифицировать Место назначения Аэропорт Пассажиры
1 Балтимор, Мэриленд Балтимор-Вашингтон Тергуд Маршалл Интернэшнл (BWI) 12,260

В настоящее время в региональном аэропорту Средняя Джорджия не осуществляются грузовые операции.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для MCN PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
  2. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  3. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  4. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  5. ^ Уильямс, Тревор (6 июня 2018 г.). «Бразильский авиастроительный гигант Embraer приземлится в Маконе, в центре технического обслуживания будет работать 100 человек» . Глобальная Атланта . Проверено 18 августа 2019 г.
  6. ^ «Политическое кладбище: мэры и интенданты Мейкона, Джорджия» . www.politicgraveyard.com . Проверено 18 августа 2019 г.
  7. ^ «История авиаперевозок в Мейконе, штат Джорджия» . Солнечное небо . Проверено 18 августа 2019 г.
  8. ^ Гейнс, Джим (14 августа 2014 г.). «Silver Airways стремится покинуть сервис Macon» . Телеграф (Мейкон, Джорджия) . Проверено 18 августа 2018 г.
  9. ^ Гэмбилл, Рэйчел. «Округ Мейкон-Бибб и Contour Airlines объявляют о беспосадочных рейсах в район Вашингтона | Округ Мейкон-Бибб, штат Джорджия» . Проверено 18 августа 2019 г.
  10. ^ Гэмбилл, Рэйчел. «Региональный аэропорт Средней Джорджии прошел важную веху в обслуживании пассажиров | Округ Мейкон-Бибб, Джорджия» . Проверено 18 августа 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Кусурис, Эбби (22 марта 2019 г.). «Региональный аэропорт Мейкон завершает рейс из Тампы, продолжает поездки в казино и Балтимор-Вашингтон» . ВМАЗ . Проверено 18 августа 2019 г.
  12. ^ «Карта маршрута» . Контур, авиакомпания . Проверено 22 апреля 2024 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Шеттл, М.Л. (2005), Аэродромы армии Джорджии во время Второй мировой войны. ISBN   0-9643388-3-1
  • Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-2007-28671 ) Министерства транспорта США :
    • Уведомление за девяносто дней (2 июля 2007 г.) : Atlantic Southeast Airlines, Inc. уведомляет о своем намерении прекратить обслуживание между Мейконом, штат Джорджия, и Атлантой, штат Джорджия, после 1 октября 2007 года. Служба ASA осуществляется как «Delta Connection». обслуживание по договорам с Delta Air Lines, Inc.
    • Приказ 2008-5-43 (3 июня 2008 г.) : выбор компании Pacific Wings, LLC, основанной в компании Georgia Skies, для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Афинах и Мейконе с использованием 9-местного турбовинтового самолета Cessna Grand Caravan C 208B. самолетов на двухлетний период, начинающийся с момента открытия перевозчиком полноценного EAS в обоих населенных пунктах, с ежегодной субсидией в размере 2 437 692 долларов США.
    • Приказ 2011-1-17 (18 января 2011 г.) : прекращение дела о выборе перевозчика в Мейконе, штат Джорджия, и использование Pacific Wings, LLC, d/b/a Georgia Skies, для предоставления основных авиаперевозок без субсидий (EAS). в сообществе, как было предложено. Мы также прекращаем нынешнее субсидирование Pacific Wings в населенном пункте через семь дней после издания этого приказа.
    • Уведомление за 90 дней (26 апреля 2012 г.) : о намерении Pacific Wings прекратить несубсидируемые услуги в Мейкон, штат Джорджия, с 26 июля 2012 г. Мы предпринимаем это действие из-за потенциальной возможности того, что USDOT представит субсидируемых на федеральном уровне конкурентов в точках EAS. уже получает услуги бесплатно для федерального правительства, как это недавно сделал Департамент в Калаупапе, Гавайи.
    • Приказ 2012-5-25 (24 мая 2012 г.) : запрещает компании Pacific Wings, LLC, зарегистрированной в Джорджии Скайс, прекращать обслуживание в Мейконе, штат Джорджия, на 30 дней после окончания 90-дневного периода уведомления, т.е. , 25 августа 2012 г. Мы также запрашиваем предложения от авиаперевозчиков, заинтересованных в предоставлении услуг Essential Air Service (EAS) в Мейконе, с субсидией или без нее.
    • Приказ 2013-2-26 (27 февраля 2013 г.) : выбор Silver Airways для предоставления услуг Essential Air Service (EAS) в Мейконе, штат Джорджия, за годовую субсидию в размере 1 998 696 долларов США. Предоставляемая услуга будет включать одну беспосадочную поездку туда и обратно в будний день и одну в выходные дни (шесть раз в неделю) в Атланту, штат Джорджия, а также одну беспосадочную поездку туда и обратно в будний день и одну в выходные дни (шесть раз в неделю) в Орландо, штат Флорида , с использованием 34 -пассажирский самолет Saab 340B на двухлетний период, начиная с того момента, когда Silver перейдет на полную EAS.
    • Приказ 2014-4-26 (24 апреля 2014 г.) : указание заинтересованным лицам указать причину, по которой Департамент не должен прекращать право на участие ... в программе Essential Air Service (EAS) на основе критериев, принятых Конгрессом в FAA. Закон о модернизации и реформах 2012 года (Публичный закон № 112-95). Мы обнаружили, что Мейкон находится в пределах 175 миль от крупного или среднего узла — международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта (ATL), крупного узла, и, таким образом, на него распространяется установленный законом критерий о 10 самолетах. Мы также обнаружили, что в 2013 финансовом году Мейкон перевез в общей сложности 2482 пассажира (входящие и исходящие). В соответствии с описанной выше методологией это приводит в среднем к 4,0 полетам в день, что ниже установленного законом критерия в 10 полетов, необходимого для сохранения права на участие в программе EAS.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10e1d8ddce7041d0190b092c4a1637db__1713797220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/db/10e1d8ddce7041d0190b092c4a1637db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Middle Georgia Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)