Региональный аэропорт Средней Джорджии
Региональный аэропорт Средней Джорджии | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Округ Мейкон-Бибб | ||||||||||||||
Оператор | TBI Airport Management Inc. | ||||||||||||||
Служит | Мейкон, Джорджия и Уорнер Робинс, Джорджия | ||||||||||||||
Расположение | Округ Бибб , между Мейконом и Уорнер Робинс, Джорджия. | ||||||||||||||
Высота AMSL | 354 фута / 108 м | ||||||||||||||
Координаты | 32 ° 41'34 "N 083 ° 38'57" W / 32,69278 ° N 83,64917 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | iFlyMacon.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Средней Джорджии ( IATA : MCN , ICAO : KMCN , FAA LID : MCN ) — принадлежащий городу аэропорт общественного пользования, расположенный в девяти морских милях (10 миль , 17 км ) к югу от центрального делового района Мейкона . , города в округе Бибб , штат Джорджия , США . [ 1 ] Он в основном используется для авиации общего назначения , но также обслуживается одной коммерческой авиакомпанией.
По данным Федерального управления гражданской авиации в этом аэропорту было совершено 10 029 посадок пассажиров (самолетов) , в 2008 календарном году . [ 2 ] 1866 в 2009 году и 1296 в 2010 году. [ 3 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы категории он был отнесен к аэропорта основного коммерческого обслуживания на основании количества вылетов в 2008 году (более 10 000 в год). [ 4 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Средней Джорджии занимает площадь 1149 акров (465 га ) на высоте 354 футов (108 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 5/23 размером 6500 на 150 футов (1981 х 46 м) и 13/31 размером 5000 на 150 футов (1524 х 46 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 30 апреля 2023 года, в аэропорту выполнялось 19 725 рейсов самолетов, в среднем 54 в день: 87% авиации общего назначения , 3% военной авиации , 9% воздушного такси и 1% регулярной коммерческой авиации . В то время на этом аэродроме базировались 84 самолета: 43 одномоторных , 27 многомоторных, 11 реактивных и 3 вертолета. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В начале 1940 года Торговая палата Мейкона начала кампанию по привлечению в город военной промышленности и оборонных объектов. Переговоры с армейским авиационным корпусом привели к тому, что воздушный корпус выбрал участок земли в высокоразвитой сельскохозяйственной зоне в девяти милях (14 км) к югу от города, известный как Эйвондейл.
Город Мейкон и округ Бибб получили варианты на желаемые участки земли. Когда армейский авиакорпус наконец решил построить на этом месте авиабазу, он потребовал, чтобы база была построена как можно скорее. Неофициальное соглашение с армией предусматривало, что, если военное министерство больше не сможет использовать эту собственность, право собственности вернется к городу и округу.
17 августа 1941 года первый класс курсантов британских Королевских ВВС прибыл на Кокран-Филд по схеме Арнольда . До июня 1942 года Кокран использовался исключительно для обучения британцев. После окончания последнего британского класса в начале 1943 года военное министерство сформировало и активировало 27-е летное учебное крыло (базовое) в Кокране и передало его (переименованному) Восточному летному учебному командованию ВВС в качестве подразделения летной подготовки. Пик подготовки пришелся на 1943 год. С начала 1944 года летная подготовка неуклонно сокращалась. ВВС дезактивировали базу 15 декабря 1945 года.
После войны Кокран использовался для различных целей. Смарт-Филд оставался муниципальным аэропортом Мейкона до 1947 года. После того, как на Смарт-Филд обрушился торнадо, авиакомпании перенесли свои операции в Кохран, где они остаются и по сей день. Пассажирский терминал был построен в 1959 году и капитально отремонтирован в 2003 году.
Два ангара, построенных армией, все еще существуют вместе с несколькими старыми складами. ВВС одно время присутствовали в аэропорту, где размещалась 202-я инженерно-монтажная эскадрилья , нелетное инженерное подразделение ВВС Национальной гвардии Джорджии . Однако это подразделение было переведено на близлежащую авиабазу Робинс в конце 2011 финансового года в соответствии с решением BRAC .
В июне 2019 года бразильский производитель региональных самолетов Embraer объявил, что откроет центр ремонта и технического обслуживания своих коммерческих самолетов ERJ и E-Jet в аэропорту, в ангаре, ранее занимаемом HAECO, . [ 5 ]
Региональный аэропорт Средней Джорджии также ранее был известен как Муниципальный аэропорт Льюиса Б. Уилсона (названный в честь мэра Мейкона в период с 1948 по 1953 год). [ 6 ] ), Муниципальный аэропорт Мейкон и Кокран Филд .
История коммерческой службы
[ редактировать ]Коммерческие авиакомпании, исторически обслуживающие аэропорт, включали Delta Air Lines и Eastern Airlines , обе начиная с 1940-х годов, использующие Douglas DC-3 самолеты . Оба перевозчика позже были модернизированы самолетами Convair 440 , и в течение десятилетия 1970-х годов оба перевозчика эксплуатировали самолеты McDonnell Douglas DC-9 из Мейкона на рейсах в Атланту. Delta передала свои услуги компании Atlantic Southeast Airlines, работающей под названием Delta Connection Компания Eastern прекратила свои рейсы в 1979 году, а в середине 1980-х годов . Eastern Express , которым управляет Metro Airlines от имени Eastern Airlines, возобновила рейсы Eastern в конце 1986 года. Оба перевозчика обслуживали Атланту, используя различные пригородные винтовые самолеты. В 1988 году компания Piedmont Commuter , которой управляет CCAir, начала выполнять рейсы в Шарлотту на винтовых самолетах Jetstream 31 . В 1989 году Piedmont Airlines была объединена с USAir, после чего Piedmont Commuter стала USAir Express . Eastern Airlines прекратила свою деятельность в начале 1991 года, прекратив обслуживание Eastern Express, в то время как USAir Express прекратила обслуживание почти в то же время. [ 7 ] Delta Connection, которой управляет ASA, продолжала обслуживать до 2008 года, когда компания GeorgiaSkies начала обслуживать Мейкон рейсами в Атланту по контракту Essential Air Service . Компания GeorgiaSkies летала на одномоторном самолете Cessna 208 Caravan . В 2013 году Silver Airways взяла на себя выполнение рейсов в Атланту и Орландо, но вскоре прекратила обслуживание в конце 2014 года. Пассажиропоток как в GeorgiaSkies, так и в Silver Airways резко упал из-за потери бесперебойного соединения, которое ASA предлагала с рейсами Delta из своего хаба в Атланте. Затем в аэропорту Мейкона в течение почти трех лет не было коммерческих авиаперевозок. [ 8 ]
12 августа 2017 года Contour Airlines начала предлагать ежедневные рейсы в Балтимор и обратно на 30-местных самолетах ERJ-135 в рамках контракта Alternative Essential Air Service. [ 9 ] что привело к существенному восстановлению количества пассажиров после дней GeorgiaSkies и Silver. [ 10 ] Contour также некоторое время предлагала рейсы в Тампу и обратно в период с декабря 2018 года по февраль 2019 года, но с меньшим успехом, чем по маршруту в Балтимор. [ 11 ] В дополнение к этим регулярным рейсам в последние годы было предложено несколько нерегулярных чартеров для казино. [ 11 ]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки. |
---|---|---|
Контур Эйрлайнз | Балтимор | [ 12 ] |
Статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Контур Эйрлайнз |
Классифицировать | Место назначения | Аэропорт | Пассажиры |
---|---|---|---|
1 | Балтимор, Мэриленд | Балтимор-Вашингтон Тергуд Маршалл Интернэшнл (BWI) | 12,260 |
Груз
[ редактировать ]В настоящее время в региональном аэропорту Средняя Джорджия не осуществляются грузовые операции.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для MCN PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ Уильямс, Тревор (6 июня 2018 г.). «Бразильский авиастроительный гигант Embraer приземлится в Маконе, в центре технического обслуживания будет работать 100 человек» . Глобальная Атланта . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ «Политическое кладбище: мэры и интенданты Мейкона, Джорджия» . www.politicgraveyard.com . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ «История авиаперевозок в Мейконе, штат Джорджия» . Солнечное небо . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Гейнс, Джим (14 августа 2014 г.). «Silver Airways стремится покинуть сервис Macon» . Телеграф (Мейкон, Джорджия) . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Гэмбилл, Рэйчел. «Округ Мейкон-Бибб и Contour Airlines объявляют о беспосадочных рейсах в район Вашингтона | Округ Мейкон-Бибб, штат Джорджия» . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Гэмбилл, Рэйчел. «Региональный аэропорт Средней Джорджии прошел важную веху в обслуживании пассажиров | Округ Мейкон-Бибб, Джорджия» . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кусурис, Эбби (22 марта 2019 г.). «Региональный аэропорт Мейкон завершает рейс из Тампы, продолжает поездки в казино и Балтимор-Вашингтон» . ВМАЗ . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ «Карта маршрута» . Контур, авиакомпания . Проверено 22 апреля 2024 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Шеттл, М.Л. (2005), Аэродромы армии Джорджии во время Второй мировой войны. ISBN 0-9643388-3-1
- Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-2007-28671 ) Министерства транспорта США :
- Уведомление за девяносто дней (2 июля 2007 г.) : Atlantic Southeast Airlines, Inc. уведомляет о своем намерении прекратить обслуживание между Мейконом, штат Джорджия, и Атлантой, штат Джорджия, после 1 октября 2007 года. Служба ASA осуществляется как «Delta Connection». обслуживание по договорам с Delta Air Lines, Inc.
- Приказ 2008-5-43 (3 июня 2008 г.) : выбор компании Pacific Wings, LLC, основанной в компании Georgia Skies, для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Афинах и Мейконе с использованием 9-местного турбовинтового самолета Cessna Grand Caravan C 208B. самолетов на двухлетний период, начинающийся с момента открытия перевозчиком полноценного EAS в обоих населенных пунктах, с ежегодной субсидией в размере 2 437 692 долларов США.
- Приказ 2011-1-17 (18 января 2011 г.) : прекращение дела о выборе перевозчика в Мейконе, штат Джорджия, и использование Pacific Wings, LLC, d/b/a Georgia Skies, для предоставления основных авиаперевозок без субсидий (EAS). в сообществе, как было предложено. Мы также прекращаем нынешнее субсидирование Pacific Wings в населенном пункте через семь дней после издания этого приказа.
- Уведомление за 90 дней (26 апреля 2012 г.) : о намерении Pacific Wings прекратить несубсидируемые услуги в Мейкон, штат Джорджия, с 26 июля 2012 г. Мы предпринимаем это действие из-за потенциальной возможности того, что USDOT представит субсидируемых на федеральном уровне конкурентов в точках EAS. уже получает услуги бесплатно для федерального правительства, как это недавно сделал Департамент в Калаупапе, Гавайи.
- Приказ 2012-5-25 (24 мая 2012 г.) : запрещает компании Pacific Wings, LLC, зарегистрированной в Джорджии Скайс, прекращать обслуживание в Мейконе, штат Джорджия, на 30 дней после окончания 90-дневного периода уведомления, т.е. , 25 августа 2012 г. Мы также запрашиваем предложения от авиаперевозчиков, заинтересованных в предоставлении услуг Essential Air Service (EAS) в Мейконе, с субсидией или без нее.
- Приказ 2013-2-26 (27 февраля 2013 г.) : выбор Silver Airways для предоставления услуг Essential Air Service (EAS) в Мейконе, штат Джорджия, за годовую субсидию в размере 1 998 696 долларов США. Предоставляемая услуга будет включать одну беспосадочную поездку туда и обратно в будний день и одну в выходные дни (шесть раз в неделю) в Атланту, штат Джорджия, а также одну беспосадочную поездку туда и обратно в будний день и одну в выходные дни (шесть раз в неделю) в Орландо, штат Флорида , с использованием 34 -пассажирский самолет Saab 340B на двухлетний период, начиная с того момента, когда Silver перейдет на полную EAS.
- Приказ 2014-4-26 (24 апреля 2014 г.) : указание заинтересованным лицам указать причину, по которой Департамент не должен прекращать право на участие ... в программе Essential Air Service (EAS) на основе критериев, принятых Конгрессом в FAA. Закон о модернизации и реформах 2012 года (Публичный закон № 112-95). Мы обнаружили, что Мейкон находится в пределах 175 миль от крупного или среднего узла — международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта (ATL), крупного узла, и, таким образом, на него распространяется установленный законом критерий о 10 самолетах. Мы также обнаружили, что в 2013 финансовом году Мейкон перевез в общей сложности 2482 пассажира (входящие и исходящие). В соответствии с описанной выше методологией это приводит в среднем к 4,0 полетам в день, что ниже установленного законом критерия в 10 полетов, необходимого для сохранения права на участие в программе EAS.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Аэрофотоснимок по состоянию на февраль 1999 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для MCN , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KMCN
- ASN для MCN История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KMCN
- FAA о задержке MCN Текущая информация