Аэропорт Неаполя (Флорида)
Аэропорт Неаполя | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
![]() Геологической службы США 2006 г. Ортофото | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец/Оператор | Администрация аэропорта Неаполя | ||||||||||||||||||
Служит | Неаполь, Флорида , США | ||||||||||||||||||
Построен | 1942 | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 8 футов / 2 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 26 ° 09'09 "N 81 ° 46'32" W / 26,15250 ° N 81,77556 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | FlyNaples.com | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Аэропорт Неаполя ( IATA : APF) [ 2 ] , ICAO : KAPF , FAA LID : APF ), ранее известный как Муниципальный аэропорт Неаполя общественного пользования, , — аэропорт расположенный в двух морских милях (4 км ) к северо-востоку от центрального делового района Неаполя . , самого густонаселенного города и административного центра округа Коллиер , Флорида . Он принадлежит администрации аэропорта Неаполя. [ 1 ] В аэропорту расположены летные школы, чартерные операторы, агентства по прокату автомобилей, а также корпоративные авиационные и неавиационные предприятия. Аэропорт также является центральным местом расположения государственных служб, включая пожарно-спасательные службы, службы борьбы с комарами, авиационное подразделение шерифа округа Коллиер и другие общественные службы. [ 3 ]
В 2021–2022 финансовом году аэропорт обслужил 113 137 рейсов. [ 1 ] В настоящее время аэропорт не имеет регулярных коммерческих рейсов и используется почти исключительно для авиации общего назначения.
История
[ редактировать ]Объект был основан в 1942 году как армейский аэродром Неаполя ВВС США . [ 3 ] Первоначально он был приписан к Юго-восточному учебному центру (позже Восточному летному учебному командованию) и обеспечивал базовую (уровень 1) летную подготовку летных курсантов компанией Embry-Riddle Co; Fairchild PT-19 В качестве основных тренажеров использовались . Помимо летной подготовки, это была подбаза на армейском аэродроме Букингема для гибкой артиллерийской подготовки, которой 75-е учебное летное крыло руководило . В ноябре 1945 года он был дезактивирован как военный аэродром и передан Управлению военных активов для передачи под гражданский контроль в качестве общественного аэропорта. [ 4 ]
Неапольский аэродром был возвращен городу Неаполю и округу Коллиер в 1947 году, после того как военные сочли его более ненужным. [ 3 ] Аэропортом управлял Джон Зейт, пилот и житель Неаполя. Авиалинии Провинстаун-Бостон начали регулярные рейсы в международный аэропорт Майами в 1950-х годах и управляли аэропортом в течение нескольких лет, пока в 1969 году не было создано муниципальное управление аэропорта . Также в 1969 году глаз тропического шторма Дженни прошел через нижнее левое крыло и верхнее левое крыло. крыло аэропорта и причинить ущерб на сумму более 10 000 долларов США. [ 3 ] [ 5 ] Исторически аэропорт также имел регулярные рейсы в Орландо , Тампу , Сент-Пит-Клируотер , Майами и Ки-Уэст в рамках PBA в конце 1970-х годов. [ 6 ] Пик трафика в аэропорту пришелся на 1980 год, когда аэропортом воспользовались более 195 000 пассажиров, но упал в середине 1980-х годов из-за открытия гораздо более крупного международного аэропорта Юго-Западной Флориды в соседнем Форт-Майерсе . [ 6 ] Код аэропорта APF происходит от «альтернативного поля страницы», которое является ссылкой на поле страницы в Форт-Майерсе. [ 7 ]
В середине 1990-х годов в аэропорту наблюдался рост трафика: в 1995 году было принято 173 000 пассажиров и семь авиакомпаний. [ 6 ] Число пассажиров упало, когда компания American Eagle прекратила регулярные рейсы в Майами в 2001 году, и упало еще больше после терактов 11 сентября 2001 года . [ 8 ] В 2003 году US Airways Express прекратила рейсы из Неаполя в Тампу. [ 9 ] Atlantic Southeast Airlines выполняла Delta Connection рейсы между Неаполем и Атлантой с 2004 по 2007 год с гарантией дохода от города, но прекратила эту услугу после вывода из эксплуатации своего парка 30-местных самолетов, снова оставив аэропорт без регулярных рейсов. [ 10 ] Yellow Air Taxi выполняла рейсы в Форт-Лодердейл и Ки-Уэст , но обслуживание было прекращено в декабре 2008 года. [ 11 ] Elite Airways также начала регулярные рейсы в аэропорт в феврале 2016 года, выполняя рейсы в Портленд (Мэн) , Ньюарк , Веро-Бич и Мельбурн (Флорида) . [ 12 ] [ 13 ] но завершился в марте 2017 года из-за низкого количества пассажиров. [ 14 ]
В декабре 2018 года руководство аэропорта изменило название объекта с Муниципального аэропорта Неаполя на Аэропорт Неаполя. Также поменяли логотип аэропорта на более современный. [ 15 ] [ 16 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Неаполя занимает площадь 732 акра (296 га ) на высоте 8 футов (2,4 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым взлетно -посадочные полосы покрытием : 23 мая размером 6600 на 150 футов (2012 на 46 м) и 14/32 размером 5000 на 100 футов (1524 на 30 м). Он также имеет одну взлетно- посадочную полосу с покрытием SW/NE размером 1850 на 100 футов (564 на 30 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 30 апреля 2022 года, в аэропорту было выполнено 113 137 рейсов самолетов, в среднем 260 в день: 85,3% авиации общего назначения , 14,4% воздушного такси , 0,2% военных и 0,1% авиалиний . На тот момент в этом аэропорту базировалось 304 самолета: 62,2% одномоторных, 17,1% многомоторных, 15,1% реактивных и 5,6% вертолетных . [ 1 ]
В аэропорту есть два терминала: Северный дорожный терминал и Терминал авиации общего назначения . Чартерные авиакомпании , такие как ExecAir и NetJets, а также агентства по прокату автомобилей расположены в терминале North Road. Здесь также есть военный музей с артефактами и памятными вещами времен Второй мировой войны. Предлагаются агентства по прокату автомобилей: Hertz , Avis , Enterprise , Thrifty и Alamo . Терминал гражданской авиации представляет собой двухэтажный терминал, используемый для личных рейсов, а также в нем расположены агентства по прокату автомобилей. [ 17 ]
Авиация общего назначения
[ редактировать ]- ПФ:
- Чартер и управление воздушным судном:
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
JSX | Сезонно: Морристаун , Уайт-Плейнс (оба начинаются 21 ноября 2024 г.) [ 21 ] |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 10 сентября 1985 года самолет Douglas DC-3 из района борьбы с комарами округа Коллиер разбился в Восточном Неаполе на подходе к муниципальному аэропорту Неаполя из-за отказа двигателя. В это время самолет выполнял сельскохозяйственные работы. Два человека, находившиеся на борту самолета, выжили. [ 22 ]
- 20 июня 2005 года самолет Cessna 182 Skylane, вылетающий из муниципального аэропорта Неаполя, вошел в зону суровых погодных условий над Мексиканским заливом . Самолет так и не удалось восстановить, в результате крушения один человек погиб. [ 23 ]
- 9 февраля 2024 года рейс 823 Hop-A-Jet разбился на межштатной автомагистрали 75 при попытке приземлиться в аэропорту. Пилоты самолета Bombardier Challenger 604 сообщили о отказе двух двигателей на конечном заходе на посадку. Самолет попытался совершить вынужденную посадку на шоссе, но врезался в автомобиль и загорелся. В результате аварии двое из пяти человек, находившихся на борту, погибли. [ 24 ] [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для APF PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 8 декабря 2018 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (APF: Неаполь)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История аэропорта - Муниципальный аэропорт Неаполя» . FlyNaples.com . Управление аэропорта Неаполя. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года.
- ^ «История аэропорта Неаполя» . Музей военных памятных вещей . 11 января 2013 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Небо - это предел» . naples.floridaweekly.com . 22 октября 2009 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Операционный и капитальный бюджет Управления аэропорта Неаполя (PDF) . 2013.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Эценбаргер, Уильям (4 мая 2003 г.). «Разбираемся в тайне кодов аэропортов» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 г. Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Хеллер, Жан (4 августа 2003 г.). «Разыскивается: авиакомпания, позвоните в Неаполь» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 16 августа 2010 г.
- ^ «Аэропорт Неаполя остался без авиаперевозчика» . «Санкт-Петербург Таймс» . Ассошиэйтед Пресс. 16 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 30 декабря 2012 г. [1]
- ^ Хендерсон, Джон (17 августа 2007 г.). «Delta прекратит обслуживание аэропорта Неаполя» . Неаполь Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 9 октября 2017 г. Проверено 9 января 2018 г.
- ^ «Желтое воздушное такси больше не выполняет регулярные рейсы из Неаполя» . Неапольньюс.com . 18 декабря 2008 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Логан, Кейси (3 февраля 2016 г.). «Elite Airways будет обслуживать аэропорт Неаполя» . Новости-Пресс .
- ^ Виксон, Коллин (20 января 2017 г.). «Elite Airways сокращает деятельность в Неаполе, но Vero Beach планирует расширение» . TCpalm.com . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Из-за небольшого количества пассажиров Elite Airways прекращает полеты в Неаполе» . Неаполь Дейли Ньюс . 30 марта 2017 г. Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Лейден, Лаура (19 декабря 2018 г.). «Муниципальный аэропорт Неаполя сокращает свое название и добавляет информацию на сайт» . Неаполь Дейли Ньюс .
- ^ «Управление аэропорта Неаполя представляет новое название, логотипы и веб-сайт» . FloridaTrend.com (пресс-релиз). 19 декабря 2018 г.
- ^ «Наземный транспорт» . Летите в Неаполь . 7 мая 2018 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ «Чартер частного самолета в Неаполе, Флорида» . Велокс Эйр Чартер . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Чартерный самолет: Уэст-Палм-Бич» . Клей Лейси Авиация . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «Чартер частного самолета: Неаполь, Флорида» . Авиационная группа «Монарх» . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ «Отмеченный наградами авиаперевозчик JSX запускает новые маршруты для отдыха и катания на лыжах во Флориду и Солт-Лейк-Сити, начиная с конца 2024 года» . Уличный инсайдер . 26 июня 2024 г. . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «Предупреждение NTSB: случаи гроз» (PDF) . NTSB.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2012 года . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ «Небольшой самолет столкнулся с автомобилем в результате огненной аварии на трассе I-75 недалеко от Неаполя» . naplesnews.com . Неаполь Дейли Ньюс . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Табачник, Кара (10 февраля 2024 г.). «Двое погибших после того, как самолет врезался в шоссе недалеко от Неаполя, штат Флорида, и загорелся — CBS News» . www.cbsnews.com . Проверено 13 февраля 2024 г.
Другие источники
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Неаполя , официальный сайт
- Аэрофотоснимок по состоянию на февраль 1999 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Завершающие процедуры ФАУ для APF , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KAPF
- ASN на НПФ История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KAPF
- FAA о задержке APF Текущая информация