Jump to content

Провинстаун-Бостон Эйрлайнз

Провинстаун-Бостон Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ПТ ПБА ПБА
Основан 30 ноября 1949 г. ( 1949-11-30 )
в Провинстауне , Массачусетс
Начало деятельности 1949  ( 1949 )
Прекращенная деятельность 1989  ( 1989 )
(слилась с Britt Airways )
Хабы См. разделы «Узлы», маршруты и пункты назначения ниже.
Размер флота См. Флот ниже
Направления См. разделы «Узлы», маршруты и пункты назначения ниже.
Материнская компания
Штаб-квартира Провинстаун , Массачусетс , США
Основатель Джон К. Ван Арсдейл
Сеть PBA Флориды в 1982 году

Провинстаун-Бостон Эйрлайнз региональная авиакомпания в США , действовавшая с 1949 года до слияния с Britt Airways в 1989 году. Она управляла сетью маршрутов в Новой Англии, Нью-Йорке, Пенсильвании и Флориде и одно время была крупнейшей пригородной авиакомпанией. авиакомпания в Соединенных Штатах до ее покупки компанией People Express Airlines , а затем возможного объединения с другими пригородными авиакомпаниями в Continental Express , ныне United Express после слияния Continental Airlines и Объединенные авиалинии .

30 ноября 1949 года компания PBA была основана Джоном К. Ван Арсдейлом в Провинстауне, штат Массачусетс , и ее первый маршрут проходил между Провинстауном и Бостоном ; отсюда и его название. Это был преемник Летной службы Кейп-Кода . [ 1 ] Ван Арсдейл научился летать у своего отца в молодом возрасте и любил летать. Он стал менеджером аэропорта Провинстауна и начал возить местных жителей в Бостон на своем самолете. Вскоре Ван Арсдейл узнал, что людям нравится идея 20-минутного перелета через залив, и основал авиакомпанию. Он летал, а его жена Бетти работала в аэропорту, занимаясь бронированием билетов. Самолетом, выбранным для начала операций, был Cessna Bobcat .

Расширение

[ редактировать ]

К 1953 году PBA расширилась за счет большего количества самолетов и пилотов. PBA приобрела Lockheed Model 10 Electra и использовала его на маршруте Провинстаун, а затем расширила свои услуги, включив в него аэродром Кейп-Код в Марстонс-Миллс (позже переехал в Хайаннис). Поскольку в зимние месяцы спрос на поездки в Провинстаун и Хайаннис падает, в 1957 году было заключено соглашение о сотрудничестве с авиакомпанией Naples Airlines из Неаполя, Флорида , позволяющее использовать самолеты PBA во Флориде в зимние месяцы. К 1958 году PBA приобрела Naples Airlines и объединила две авиакомпании.

Авиакомпания Провинстон-Бостон Douglas DC-3 в международном аэропорту Майами в 1971 году.

В последующие годы сеть маршрутов во Флориде и Новой Англии была расширена, и в 1968 году Douglas DC-3 был куплен за 50 000 долларов и отремонтирован за 150 000 долларов, чтобы удовлетворить спрос. [ 2 ] В 1975 году был добавлен Martin 4-0-4 , а в 1980 году парк PBA состоял из двенадцати DC-3 и четырех Martin 4-0-4, а также небольшого количества меньших Cessna и Pipers .

Сезонное расширение и сокращение продолжалось, но с круглогодичным обслуживанием всех мест. Более крупные самолеты летали в Новой Англии в напряженные летние месяцы, а самолеты меньшего размера - во Флориде. В зимние месяцы флот будет заменен: DC-3 и Martin 404 переедут во Флориду, а Cessna полетят на север. PBA также использовала гибкий, основанный на спросе график работы с различными типами автопарка, даже в пик сезона. В дни, когда спрос был выше, использовались бы более крупные самолеты, но если заказов было мало, использовались бы самолеты меньшего размера, чтобы сэкономить на топливе и эксплуатационных расходах.

Больше расширений и изменений

[ редактировать ]
PBA Cessna 402C в Ки-Уэст Интернэшнл в 1987 году во время регулярного рейса в Майами.

В начале 1980-х годов компания расширилась как на севере, так и во Флориде. Были представлены два новых типа самолетов: Embraer EMB-110 Bandeirante и более крупный NAMC YS-11 . PBA начала выполнять рейсы в Нью-Йорк/Ла-Гуардию на самолетах большей дальности. Также в это же время Ван Арсдейл вышел на пенсию и передал компанию двум своим сыновьям, Джону и Питеру. Два мальчика начали расширять компанию еще в большей степени. Вскоре после этого было подписано интерлайн-соглашение с Delta Air Lines , и в 1982 году PBA стала региональной фидерной авиакомпанией Eastern Airlines . [ 3 ] К середине 1980-х годов, помимо Провинстауна, Бостона и Хайанниса, северные маршруты PBA достигли Мартас-Виньярд, Нантакета, Нью-Бедфорда, Массачусетс и Берлингтона, Вирджиния. Маршруты Флориды практически охватывали весь штат от Джексонвилля до Тампы, Неаполя, Майами и Ки-Уэста, а также небольшие города между ними.

PBA эксплуатировала довоенные DC-3 с правой пассажирской дверью еще в 1987 году.

Расширение и интеграция всех новых маршрутов, самолетов и персонала привели к техническим, безопасности и административным недостаткам, кульминацией которых стала катастрофа 7 сентября 1984 года. Один человек погиб и пятеро получили ранения в результате крушения рейса из Неаполя в В Тампе по ошибке заправили неправильный тип авиационного топлива. В ноябре 1984 года ФАУ приостановило полеты авиакомпании за это и многие другие нарушения безопасности. [ 4 ] На момент закрытия FAA PBA была крупнейшей пригородной авиакомпанией США, имевшей в парке 113 самолетов. [ 5 ] В декабре 1984 года авиакомпании разрешили вернуться в небо, но несколько дней спустя произошла еще одна катастрофа со смертельным исходом. 6 декабря 1984 года 13 человек погибли в результате крушения самолета Embraer Bandeirante вскоре после взлета из Джексонвилля, штат Флорида. Причиной аварии стали механические проблемы. Доверие к авиакомпании было потеряно, а компания теряла деньги.

Питер Ван Арсдейл обратился к Хью Калверхаусу из футбольной команды Tampa Bay Buccaneers за финансовой помощью для его больной авиакомпании в обмен на долевое владение. Авиакомпания продолжала терять деньги, Калверххаус отказался от своих инвестиций, вернув контроль Ван Арсдейлу, а PBA объявила о банкротстве.

Люди Экспресс

[ редактировать ]

В мае 1986 года People Express было одобрено решение вывести PBA из банкротства. People Express предоставила финансирование для поддержания работы PBA и изменила маршруты PBA, чтобы использовать их самостоятельно. Рейсы из Ла-Гуардии были переведены в центральный узел и штаб-квартиру People Express в Ньюарке. В дополнение к существующим маршрутам PBA на мыс и острова, People Express использовала самолеты PBA для расширения до ближнемагистральных маршрутов из Ньюарка, включая Филадельфию, Аллентаун, штат Пенсильвания, и аэропорт Фармингдейл / Республика на Лонг-Айленде. People Express также понизила класс некоторых своих рейсов Boeing 737 до YS-11 PBA на маршрутах из Ньюарка в Провиденс, Олбани. Хаб в Майами был закрыт, но полеты продолжились из Джексонвилля и района Тампа-Бэй, но теперь из пункта People Express в аэропорту Санкт-Петербурга, а не из Тампы.

People Express также приобрела Frontier Airlines из Денвера и Britt Airways из Терре-Хот , штат Индиана. Сама People Express начала испытывать финансовые трудности из-за собственного расширения и трудностей с конкуренцией с авторитетными крупными авиакомпаниями. 15 сентября 1986 года People Express согласилась на слияние с Continental Airlines .

Continental Airlines (ныне United Airlines)

[ редактировать ]

1 февраля 1987 года People Express завершила слияние с Continental Airlines, и судьба PBA снова оказалась под вопросом. Continental с удовольствием выполняла фидерные рейсы PBA в Ньюарке и теперь выполняет рейсы под названием Continental Express . Дополнительная услуга была добавлена ​​​​в виде Continental Express на самолетах EMB-110 PBA из Ньюарка в Бингемтон, штат Нью-Йорк, Нью-Хейвен, штат Коннектикут, и Балтимор, штат Мэриленд.

Texas Air также владела Eastern Airlines в дополнение к Continental, а Eastern имела код-шеринговые отношения с Bar Harbour Airlines во Флориде и Новой Англии. Continental также владела Britt Airways в результате слияния People Express и Rocky Mountain Airways из Денвера. Хотя маршруты Бар-Харбора в Новой Англии не пересекались с маршрутами PBA, маршруты Флориды находились в прямой конкуренции, и Continental инвестировала в Бар-Харбор посредством покупки самолетов.

В апреле 1988 года Continental приобрела контрольный пакет акций Bar Harbour Airlines и начала консолидацию Bar Harbour с PBA. Летные экипажи PBA приступили к эксплуатации новых турбовинтовых самолетов ATR-42 авиакомпании Bar Harbor Airlines из Хайанниса в аэропорт Ла-Гуардия и Ньюарк. компании PBA Самолеты Cessna 402 начали появляться на некоторых маршрутах Bar Harbour Airlines, таких как Хартфорд/Брэдли – Нью-Йорк/Ла-Гуардия. Из-за большего присутствия Eastern Airlines в Бостоне и Ла-Гуардии, рейсы PBA в/из Бостона и Ла-Гуардии в 1988 году были переименованы в Eastern Express. (Texas Air Corporation контролировала как Continental Airlines, так и Eastern Airlines.) Большинство классических самолетов DC-3 были перекрашен из цветов PBA в ливрею Eastern Express. По иронии судьбы, многие самолеты PBA Douglas DC-3 изначально были построены и эксплуатировались для компании Eastern Airlines несколько десятилетий назад. Все рейсы во Флориду теперь выполнялись на турбовинтовых самолетах Saab 340 , Beechcraft 1900C и Beechcraft 99 компании Bar Harbor в качестве Eastern Express, а флот PBA прошлым летом был консолидирован на северо-востоке.

Конец эпохи

[ редактировать ]

В сентябре 1988 года Texas Air завершила объединение PBA с Bar Harbour Airlines. Маршруты PBA продолжали обслуживаться как Continental Express и Eastern Express, но все старые PBA Cessna, Embraers, DC-3 и YS-11 были выведены из эксплуатации и заменены новыми ATR-42 и Beech 1900, которые теперь работают на Баре. Сертификат авиакомпании Harbour Airlines. Слияние двух перевозчиков началось непросто, поскольку летные экипажи PBA изначально не получали стаж работы на объединенном перевозчике в течение первых шести месяцев. Младшие пилоты Бар-Харбора смогли получить более высокие должности, чем их более старшие коллеги из PBA. Некоторые капитаны PBA, которые раньше летали на ATR под PBA, были понижены в классе до Beech 99, а младшие пилоты Бар-Харбора заняли свои места в ATR-42. В конце концов старшинство было объединено между двумя рабочими группами.

Хотя название и логотип PBA исчезли, большая часть наземного персонала, летных экипажей и духа PBA остались на борту, работая на Continental Express. Ангар для технического обслуживания и офисы PBA в Хайаннисе остались открытыми, хотя их размеры были сокращены до регионального офиса Continental Express. Continental прекратила обслуживание маршрута Провинстаун-Бостон вскоре после слияния в сентябре 1988 года, но продолжала эксплуатировать большинство других маршрутов PBA из Бостона, Ла-Гуардии и Ньюарка до мыса и островов на самолетах ATR-42, Beech 99 и Beech 1900. Маршрут Провинстауна на короткое время перехватила базирующаяся в Нью-Гемпшире компания PAC Air, а затем в 1989 году компания Cape Air .

За пределами PBA

[ редактировать ]

После забастовки Eastern Airlines в марте 1989 года компания практически за одну ночь сменила название рейсов PBA/Бар-Харбор в Новой Англии и Флориде с Eastern Express обратно на Continental Express, чтобы сохранить работоспособность маршрутов. Билеты Continental были отправлены на станции, а тренеры Continental были направлены для обучения наземного персонала Восточного экспресса использованию систем бронирования / регистрации Continental. Когда компания Eastern вернулась к жизни, материнская компания решила эксплуатировать маршруты PBA/Бар-Харбор в рамках, возможно, одного из первых соглашений о двойном код-шеринге в авиационной отрасли. Рейсы теперь назывались Continental Express и Eastern Express и продавались в обеих системах под кодами авиакомпаний EA и CO. Сотрудники шутили по поводу того, как долго они отвечали на телефонные звонки («спасибо, что позвонили в Continental Express/Восточный экспресс/Бар-Харбор/PBA»).

Затем Continental начала процесс объединения четырех своих пригородных перевозчиков (PBA, Bar Harbour, Britt, Rocky Mountain) в одного объединенного перевозчика Continental Express, обслуживающего свои основные узлы в Ньюарке, Хьюстоне и Денвере. Объединенный перевозчик работал с использованием эксплуатационного сертификата Britt Airways. В результате консолидации маршруты PBA во Флориде были переданы Eastern Airlines и продолжали работать с использованием самолетов Bar Harbour Airways и эксплуатационного сертификата как Eastern Express до закрытия Eastern Airlines. Центры PBA в Бостоне и Ла-Гуардии продолжали работать еще некоторое время.

В начале 1991 года Continental увеличила количество рейсов и направлений в аэропорту Ла-Гуардия после закрытия Eastern Airlines, а также увеличила количество рейсов и направлений Continental Express в аэропорту. Но после окончания летнего сезона 1991 года Continental решила закрыть бывшие центры PBA в Бостоне и Ла-Гуардии. Поскольку некоторые маршруты эксплуатировались в рамках федеральной программы Essential Air Service , необходимо было получить замену, прежде чем правительство разрешило Continental отказаться от некоторых маршрутов, в первую очередь от рейсов в Мартас-Виньярд , Бар-Харбор, штат Мэн, и Рокленд, штат Мэн . Было достигнуто соглашение, согласно которому Cape Air будет осуществлять круглогодичные рейсы между Бостоном и Мартас-Виньярд, а Continental Express продолжит выполнять сезонные рейсы из Ньюарка в Мартас-Виньярд, Нантакет и Хайаннис. Colgan Air взяла на себя маршруты из Бостона в Мэн. Затем это позволило Continental полностью закрыть узлы Continental Express в Бостоне и Ла-Гуардии, а также ангар для технического обслуживания PBA и региональные офисы в Хайаннисе.

Cape Air постепенно начала добавлять другие бывшие маршруты PBA и сегодня напоминает PBA, обслуживая бывшие пункты назначения PBA в Новой Англии, а также занимая бывший ангар PBA в Хайаннисе, хотя он больше не обслуживает Флориду. Сегодня Cape Air эксплуатирует многие из бывших самолетов PBA Cessna 402 . Cape Air также эксплуатировала два бывших турбовинтовых самолета PBA ATR-42 в качестве авианосца United Express (ранее Continental Connection) на Гуаме, пока этот тип не был выведен из эксплуатации в 2018 году. [ 6 ] Ван Арсдейл-старший (Старик Ван, как его ласково называли) даже входил в совет директоров Cape Air до своей смерти.

Самолеты ATR-42 PBA продолжали выполнять рейсы Continental Express в Ньюарке в течение ряда лет. В конце концов, Continental отказалась от ATR-42 в пользу региональных самолетов. В конечном итоге Continental выделила Continental Express в частную компанию, переименованную в ExpressJet Airlines . Единственный маршрут PBA, который сегодня продолжает выполняться Continental/United Express на сезонной основе, - это Нантакет-Ньюарк, обслуживаемый CommutAir с турбовинтовым двигателем de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 . [ 7 ] Cape Air также выполняет сезонный рейс Нантакет-Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, на своем самолете Cessna 402 .

Узлы, маршруты и пункты назначения

[ редактировать ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Полеты в/из Форт-Майерса выполнялись из Пейдж-Филд (FMY) до мая 1983 года, когда все коммерческие услуги были перенесены в недавно открывшийся региональный аэропорт Юго-Западной Флориды (RSW).
  1. ^ Хартман, Кертис (1 февраля 1983 г.). «Пба: Повесть о двух авиакомпаниях» . Инк . Нью-Йорк, Нью-Йорк . Проверено 18 апреля 2014 г.
  2. ^ Ли, Кэрол и Патрисия Треннер (октябрь 1986 г.). «Что-то особенное в воздухе». Воздух и космос : 95.
  3. ^ Висит, [ нужна страница ]
  4. ^ Хартман, Кертис. «Тейлспин» . Инк . Проверено 2 июня 2015 г.
  5. ^ Штатный писатель; нет подписи. «Авиация: крушение проблемной авиакомпании: авиакомпания Провинстаун-Бостон» . Time Inc. Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 2 июня 2015 г.
  6. ^ «United изменит рейсы между Гуамом и Сайпаном 1 июня» . 16 апреля 2018 г.
  7. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  • Хенги, Б.И. (2000). Авиакомпании вспомнили . Хершам, Англия, Великобритания: Midland Publishing. ISBN  978-1857800913 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5aa4ce3dfa6e19d7cc140a18e618c82d__1718699700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/2d/5aa4ce3dfa6e19d7cc140a18e618c82d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Provincetown-Boston Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)