Jump to content

Роки Маунтин Эйрвэйз

Роки Маунтин Эйрвэйз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
Джей Си РМА СКАЛИСТЫЕ ГОРЫ
Основан 1963  ( 1963 )
(как Vail Airways )
Начало деятельности 1968  ( 1968 )
(как Rocky Mountain Airways )
Прекращенная деятельность 1991  ( 1991 )
(слилась с Britt Airways )
Операционные базы Международный аэропорт Стэплтон
Альянс Континентальный Экспресс
Размер флота См. Флот ниже
Направления См . пункты назначения ниже.
Материнская компания Техасская авиационная корпорация
Штаб-квартира Ангар № 6, международный аэропорт Стэплтон , Денвер , Колорадо , США
Ключевые люди Гордон Отри

Rocky Mountain Airways пригородная авиакомпания в США , действовавшая с 1963 года до слияния с Britt Airways в 1991 году. Ее штаб-квартира располагалась в ангаре № 6 ныне закрытого международного аэропорта Стэплтон в Денвере , штат Колорадо . [ 1 ] Он был продан Texas Air Corporation / Continental Airlines в 1986 году и эксплуатировался как дочерняя компания Continental Express, пока ее деятельность не была объединена с Britt Airways в 1991 году. [ 2 ] Авиакомпания выполняла рейсы из международного аэропорта Денвера Стэплтон в различные пункты назначения в Колорадо, Небраске и Вайоминге. Авиакомпания работала из старого пригородного терминала в зале А в Стэплтоне. [ 3 ]

Она была основана как Vail Airways в 1963 году Гордоном Отри. [ 4 ] Авиакомпания приняла на вооружение Rocky Mountain Airways в 1968 году, вскоре после того, как были открыты рейсы в Аспен.

Rocky Mountain Airways de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter выполнял регулярный пригородный рейс в международном аэропорту Денвера Стэплтон в 1971 году.

Vail Airways начала эксплуатацию Cessna 310 . двухпоршневых самолетов [ 4 ] за ним последовал Rockwell Aero Commander . двухпоршневой двигатель [ 5 ] В 1969 году компания Rocky Mountain Airways расширилась за счет 19-пассажирского de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter . двухмоторного турбовинтового самолета [ 6 ] 3 февраля 1978 года компания Rocky Mountain Airways стала мировым стартовым заказчиком более крупного четырехмоторного турбовинтового самолета de Havilland Canada Dash 7-102 на 50 пассажиров . В 1983 году компания Rocky Mountain разместила заказ на шесть двухтурбовых турбовинтовых двигателей de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 с 37 пассажирами . [ 7 ] совпадает с введением службы этого типа; однако впоследствии ни один самолет Dash 8 в Роки-Маунтин не был доставлен.

И DHC-6 Twin Otter, и DHC-7 Dash 7 отличались характеристиками короткого взлета и посадки ( КВП ). Это позволило Rocky Mountain Airways обслуживать направления, которые в противном случае не получили бы регулярных пассажирских авиаперевозок. Эйвона Одним из примеров был порт взлета и посадки (WHR), расположенный в непосредственной близости от горнолыжного курорта Вейл, который обслуживался с помощью Dash 7. Другим примером был аэропорт Стимбот-Спрингс (KSBS или SBS), который также обслуживался с помощью Dash 7. С относительной скоростью Короткая взлетно-посадочная полоса длиной 4452 фута и высота аэродрома 6882 фута, Dash 7 хорошо подходил для пассажирских перевозок из этого небольшого аэропорта, расположенного недалеко от горнолыжного курорта Стимбот-Спрингс. Rocky Mountain Airways также выполняла рейсы Twin Otter из аэропорта Лейк-Каунти (LXV) в Лидвилле, штат Колорадо. Имея высоту аэродрома 9 934 фута, Ледвилл является самым высокогорным аэропортом, который когда-либо принимал регулярные пассажирские авиаперевозки в США. Порта взлета и посадки Эйвона, который был частной взлетно-посадочной полосой, контролируемой авиакомпанией в Вейле, больше не существует. Авиаперелеты в Вейл теперь предоставляются через Аэропорт округа Игл , в 35 милях к западу по межштатной автомагистрали 70. Стимбот-Спрингс теперь обслуживается аэропортом Ямпа-Вэлли , в 25 милях к западу по автомагистрали США 40. В Ледвилле больше нет авиалиний.

Другой основной маршрут, обслуживаемый авиакомпанией, пролегал между аэропортом округа Аспен-Питкин и Денвером. RMA летала на Twin Otter между двумя пунктами назначения, а затем представила услугу Dash 7. Основным конкурентом в то время в Аспене была компания Aspen Airways, которая летала на Convair 440 самолетах с поршневыми двигателями , которые впоследствии были заменены на турбовинтовые Convair 580 . Затем Aspen Airways начала эксплуатировать British Aerospace BAe 146-100 на этом маршруте реактивные самолеты . Rocky Mountain и Aspen Airways на протяжении многих лет конкурировали с Аспеном. В настоящее время рейс Аспен-Денвер выполняет авиакомпания SkyWest Airlines, выполняющая рейсы под позывным United Express на региональных самолетах Canadair CRJ-700 .

После продажи компании Texas Air Corporation в 1986 году Rocky Mountain Airways начала выполнять функции авиаперевозчика Continental Express , обеспечивая аэропорту Continental Airlines питание пассажиров в узловом Денвера в международном аэропорту в то время Стэплтона. Самолеты Twin Otter и Dash 7 были окрашены в характерную белую окраску Continental Airlines с оранжевыми, красными и золотыми полосами и надписями «Continental Express». Continental Express Служба совместного использования кодов в Денвере сначала использовалась совместно с Trans-Colorado Airlines , а затем была значительно расширена в 1987 году, когда Trans-Colorado прекратила работу в Денвере. Позже Twin Otters были сняты с вооружения, и были приобретены новые турбовинтовые пригородные авиалайнеры ATR-42 и Beechcraft 1900C, которые в то время стали стандартными самолетами для всех региональных авиаперевозчиков Continental Express. Dash 7 были сохранены из-за их возможности взлета и посадки обслуживать аэропорт Аспен, а также использовались для обслуживания аэропорта Теллурайд с высотой аэродрома 9070 футов. [ 8 ] Все самолеты Rocky Mountain получили новую сине-золотую окраску, представленную Continental в 1990 году. Rocky Mountain была объединена с дочерней компанией Continental Express Britt Airways в 1991 году.

Направления

[ редактировать ]

Rocky Mountain Airways в разное время своего существования обслуживала следующие направления:

Rocky Mountain Airways также эксплуатировала турбовинтовые самолеты ATR-42 и Beechcraft 1900C после того, как стала Continental Express авиаперевозчиком .

Несчастные случаи

[ редактировать ]

4 декабря 1978 года рейс 217 Rocky Mountain Airways разбился на заснеженной местности на высоте 10 530 футов над уровнем моря недалеко от перевала Буффало, в 9 милях (15 км) к востоку от Стимбот-Спрингс. Все 22 человека, находившиеся на борту, выжили в результате удара, хотя женщина-пассажир скончалась четыре часа спустя (вероятно, от облучения до того, как ее спасли), а раненый пилот скончался в больнице семьдесят часов спустя. [ 9 ] Самолет упал из-за сильного обледенения и сильного нисходящего потока, вызванного горными волнами. Это был самолет de Havilland Canada DHC-6-300 Twin Otter .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Всемирный справочник авиакомпаний» . Рейс Интернешнл. 1985. с. 112 . Проверено 23 июля 2009 г.
  2. ^ Паджола, С., 1999. «Континентальный экспресс: переход на полностью реактивные самолеты». Airways, Глобальный обзор коммерческих рейсов , ноябрь 1999 г., стр. 39–49.
  3. ^ Планировщик путешествий OAG и путеводитель по отелям/мотелям, 1972, Reuben H. Donnelley Corp.
  4. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Дэвид О. (2010). «Рождение пункта назначения: схематичная эволюция Вейла от овечьего пастбища до центра лыжной вселенной» (PDF) . Журнал Вейл-Бивер-Крик. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 23 января 2013 г.
  5. ^ Ларссон, Бьёрн; Зекрия, Дэвид. «Вейл Эйрвэйз США» . Изображения расписания авиакомпаний . Проверено 23 января 2013 г.
  6. ^ PodOmatic, подкаст с интервью Гордона Отри . Дата обращения: 23 января 2013 г. (требуется подписка)
  7. ^ «Новые заказы по мере выхода Dash 8» . Рейс Интернешнл. 1983. с. 1142 . Проверено 23 января 2013 г.
  8. 1 февраля 1987 г. Расписание системы Continental Airlines.
  9. ^ Коц, Питер. Крушение близнеца-выдры в самолете и пилоте в Скалистых горах, 7 января 2019 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c546a9e22c8eb97a1e8b060d99403ef__1718700540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/ef/4c546a9e22c8eb97a1e8b060d99403ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rocky Mountain Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)