Аэропорт Стимбот-Спрингс
Аэропорт Стимбот-Спрингс Боб Адамс Филд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Взлетно-посадочная полоса и прилегающие к ней постройки в 2014 г. | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Город Стимбот-Спрингс | ||||||||||
Служит | Стимбот-Спрингс, Колорадо | ||||||||||
Высота AMSL | 6882 футов / 2098 м | ||||||||||
Координаты | 40 ° 30'58 "N 106 ° 51'59" W / 40,51611 ° N 106,86639 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | [1] | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2008) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Стимбот-Спрингс ( IATA : SBS , ICAO : KSBS , FAA LID : SBS , принадлежащий городу, ) (Боб Адамс Филд) — аэропорт в трех милях к северо-западу от Стимбот-Спрингс , в округе Раутт, штат Колорадо . [ 1 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы категории он был отнесен к объектов авиации общего назначения . [ 2 ]
Более крупные коммерческие реактивные самолеты регулярных пассажирских авиакомпаний курсируют в аэропорту Ямпа-Вэлли (HDN) в 25 милях (40 км) к западу от Стимбот-Спрингс недалеко от Хейдена, штат Колорадо , который может принимать реактивные лайнеры Boeing 737 и 757 , а также самолеты Airbus A319 и A320 . Круглогодичное сообщение с Денвером осуществляется в HDN компаниями United Express и Southwest Airlines, в то время как несколько перевозчиков, выполняющих магистральные реактивные рейсы, выполняют рейсы в несколько крупных городов во время зимнего лыжного сезона.
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), аэропорт Стимбот-Спрингс ранее выполнял регулярные пассажирские рейсы в Денвер (DEN), выполняемые Rocky Mountain Airways на небольших самолетах de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter в середине 1970-х годов, за которыми следовали более крупные самолеты на 50 пассажиров . Havilland Canada DHC-7 Dash 7, конец 1970-х годов. [ 3 ] [ 4 ] Двухмоторный турбовинтовой двигатель Twin Otter, а также четырехмоторный турбовинтовой двигатель Dash 7 имеют характеристики короткого взлета и посадки ( STOL ), что требовалось из-за относительно короткой взлетно-посадочной полосы и большой высоты в Стимбот-Спрингс. Позже Rocky Mountain Airways выполняла рейсы Dash 7 в аэропорт от имени Continental Airlines по соглашению о код-шеринге с 1986 по 1994 год, выполняя до десяти рейсов в день в Денвер. [ 5 ] В 1997 году Maverick Airways выполняла рейсы Dash 7 в Денвер от имени текущей версии Frontier Airlines по соглашению о код-шеринге с января 1997 года до их банкротства в мае 1997 года. [ 6 ] После закрытия Maverick Airways аэродром оставался аэродромом авиации общего назначения , и в настоящее время регулярные пассажирские перевозки не осуществляются.
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 436 акров (176 га ) на высоте 6882 футов (2098 м). Его одна взлетно-посадочная полоса , 14/32, имеет асфальтовое покрытие размером 4452 на 100 футов (1357 х 30 м). [ 1 ]
В 2008 году в аэропорту было 11 522 рейса самолетов, в среднем 31 в день: 95% авиации общего назначения и 5% воздушного такси . В этом аэропорту тогда базировались 82 самолета: 82% одномоторных, 9% многомоторных, 2% реактивных, 6% вертолетных и 1% планерных. [ 1 ]
имеется небольшой терминал для частной авиации и несколько ангаров На территории . На перроне около 30 мест для самолетов.
Гражданский воздушный патруль имеет офис и самолеты в аэропорту. Полицейское управление Стимбот-Спрингс обеспечивает безопасность аэропорта, а пожарная служба Стимбот-Спрингс обеспечивает тушение пожаров и оказание неотложной медицинской помощи . нет грузовиков авиационно-спасательной и пожарной охраны В аэропорту (ARFF). Снегоочистительная техника находится в ведении эксплуатационного отдела аэропорта.
У Steamboat есть две процедуры неточного захода на посадку по приборам; RNAV(GPS)-E и VOR/DME-C. RNAV является предпочтительным подходом с требованиями к потолку/видимости 1300/1 и 1/2, и оба подхода относятся только к категориям A/B. HDN, в 16 морских милях к западу, имеет заход на посадку по системе ILS с взлетно-посадочной полосой длиной 10 000 футов.
нет Вышки управления воздушным движением . Воздушные суда общаются на общей частоте для сообщений о дорожном движении (CTAF). Аэропорт предупреждает пилотов о диких животных, которые постоянно бродят по территории аэропорта и вокруг него. В зимний сезон работы по уборке снега проводятся с 6:00 до 18:00. Аэропорт закрыт, когда на взлетно-посадочной полосе находится снегоуборочная техника.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для SBS PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 31 мая 2012 г.
- ^ «Отчет НПИАС за 2011–2015 годы, Приложение А» ( PDF , 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
- ↑ 15 апреля 1975 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, расписание рейсов Стимбот-Спрингс.
- ↑ 15 ноября 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, расписание рейсов Стимбот-Спрингс.
- ↑ Февраль 1994 г. Карманный путеводитель по полетам OAG, расписание рейсов Стимбот-Спрингс.
- ^ Справочник Airways North American Airlines, издание 1997 г., Maverick Airways
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Стимбот-Спрингс на Colorado DOT сайте
- Терминальные процедуры ФАУ для SBS , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для SBS
- Информация об аэропорте AirNav для KSBS
- ASN для SBS История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала