Jump to content

Бар Харбор Эйрлайнз

Бар Харбор Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
качество обслуживания АЕК БАР-ХАРБОР
Основан 1950  ( 1950 )
Начало деятельности 1968  ( 1968 )
Прекращенная деятельность Март 1991 г. ( 1991-03 )
(слилась с Britt Airways )
Хабы
Материнская компания Техасская авиационная корпорация
Штаб-квартира
Основатель
  • Томас Карузо
  • Джозеф Карузо

Bar Harbour Airlines пригородная авиакомпания в США , которая работала с 1950 года до слияния с Britt Airways в 1991 году. Ее штаб-квартира располагалась в аэропорту округа Хэнкок-Бар-Харбор в Трентоне, штат Мэн , а затем в Хьюстоне , штат Техас . [ 1 ]

Компания была основана братьями Томасом и Джозефом Карузо как Bar Harbour Airways. Они начали чартерные и живописные полеты из дока города Бар-Харбор. К 1950 году они создали оперативную базу в аэропорту округа Хэнкок – Бар-Харбор .

Действуя как Bar Harbour Airways, компания начала регулярные пригородные рейсы в 1968 году, первоначально предлагая только рейсы в международный аэропорт Бангора с совместно продаваемыми прямыми стыковками, предоставляемыми рейсам Northeast Airlines в аэропорт Бостон-Логан и за его пределы. [ 2 ]

Сотрудничество с Northeast Airlines продлилось недолго, и вскоре были начаты прямые рейсы из Бар-Харбора в Бостон, которые заменили стыковочные рейсы, выполняемые через Бангор. [ 3 ]

Бостонский маршрут оказался популярным, и в 1972 году, теперь действуя как Bar Harbour Airlines, авиакомпания расширила свою систему маршрутов до пяти аэропортов, включая международный маршрут из Бостона в Квебек через Портленд и Бангор, штат Мэн. [ 4 ]

К 1974 году авиакомпания предлагала рейсы туда и обратно между каждым городом, который она обслуживала. Будучи пригородной авиакомпанией, это облегчило задачу, поскольку каждая из ее услуг состояла из коротких рейсов с коротким сроком выполнения, а при наличии большого количества самолетов у Бар-Харбора были хабы в каждом городе, который он обслуживал. В 1970-е годы Bar Harbour Airlines в основном использовала Cessna 402 и 310, позже к ним добавились самолеты Beech 99.

Авиакомпания также предлагала грузовые перевозки по направлениям, которые она обслуживала. Первая катастрофа Бар-Харбора произошла 16 августа 1976 года во время грузового рейса из международного аэропорта Бангора в Бангоре, штат Мэн , в Бар-Харбор. В самолете находился только один человек - пилот, и он не пострадал. Питер Монигетти, главный пилот авиакомпании, переправлял самолет Beechcraft 99 из Бангора, когда самолет разбился на хребте в Ламойне, штат Мэн. Монигетти приближался к аэропорту Бар-Харбор, расположенному за рекой Джордан в Трентоне, штат Мэн.

В мае 1978 года компания объявила об открытии сообщения между Портлендом и Хартфордом, штат Мэн . [ 5 ] В это время президентом компании был Ти Джей Карузо. [ 5 ]

Вторая катастрофа авиакомпании оказалась трагической. 16 мая 1978 года основатель авиаперевозчика Томас Карузо, его сын Гэри Карузо (вице-президент компании) и два других пилота компании, Питер Монигетти и Малкольм Коннелл, разбились в сильном тумане недалеко от аэропорта Бар-Харбор в Трентоне, штат Мэн. Выживших не было. Позже причиной крушения было признано производственный дефект, и несколько членов семей жертв крушения получили денежные выплаты от производителя самолета.

25 августа 1985 года самолет Beechcraft Model 99, выполнявший рейс 1808, разбился при посадке в Оберне, штат Мэн . два члена экипажа и шесть пассажиров, в том числе Саманта Смит В результате крушения погибли .

1980-е годы

[ редактировать ]
Bar Harbour Airlines Convair CV-600 в аэропорту Ла-Гуардия (июль 1984 г.)

авиакомпания не получила особой огласки за пределами Новой Англии За исключением крушения в 1985 году самолета Beechcraft, на борту которого находилась Саманта Смит, после аварии . Частично это произошло потому, что пригородные авиаперевозчики обычно известны только в тех сообществах, которые они обслуживают. Bar Harbour Airlines решила сделать бостонский международный аэропорт Логан своей единственной постоянной базой, не считая узлового аэропорта Бар-Харбора. Также в течение этого десятилетия авиакомпания закупила несколько Convair CV-600 , CASA C-212 Aviocar , Saab 340 , Beechcraft 1900 и ATR 42 турбовинтовых двигателей и немедленно ввела их в эксплуатацию. Бар-Харбор начал выполнять рейсы по код-шеринговому соглашению с Eastern Air Lines , а позже и с Continental Airlines .

По состоянию на 1982 год у Бар-Харбора было соглашение с Eastern о бронировании билетов в некоторых аэропортах. [ 6 ]

В апреле 1987 года Texas Air Corporation приобрела 50% акций Bar Harbour Airlines и организовала продажу своей собственной авиакомпании Провинстаун-Бостон Эйрлайнз (PBA) компании Bar Harbour. [ 7 ] Texas Air приобрела PBA в результате слияния с People Express и уже владела Eastern Airlines и Continental Airlines. В то время Провинстаун-Бостон (PBA) работал как Continental Express , а Бар-Харбор - как Eastern Express. Texas Air продолжала управлять объединенным авиаперевозчиком PBA/Бар-Харбор в качестве пригородного перевозчика как для континентальных, так и для восточных рейсов, с узловыми операциями в Бостоне, Нью-Йорке/Ла-Гуардии, Ньюарке, Филадельфии, Тампе и Майами. [ нужна ссылка ]

В октябре 1988 года пригородный рейс Бар-Харбора попал в инцидент, когда он подошел намного ближе, чем обычно, к Air Force One с Рональдом Рейганом на борту во время снижения обоих самолетов в Ньюарк, штат Нью-Джерси; Было установлено, что инцидент произошел из-за совокупности ошибок на четырех отдельных объектах ФАУ на восточном побережье. [ 8 ]

В 1989 году Бар-Харбор перенес свою штаб-квартиру в Хьюстон , штат Техас, из штата Мэн после того, как штат отказался продлить многомиллионные налоговые льготы. [ 9 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Благодаря дополнительному финансированию самолетов компания Texas International Airlines (через Eastern и Continental) приобрела контрольный пакет акций в Бар-Харборе. К началу 1990 года Бар-Харбор прекратил полеты на своих старых самолетах и ​​самолетах PBA в пользу более новых, современных самолетов. После забастовки Eastern, подачи заявления о банкротстве и окончательного отделения от Texas Air, Бар-Харбор также пришлось разделить между двумя авиаперевозчиками. Парк самолетов был разделен между двумя материнскими компаниями; Saab 340 и Beechcraft 99 достались Eastern, а ATR 42 достались Continental. Маршруты были разделены между двумя перевозчиками. Узлы в Майами и Тампе перешли в Восточный и продолжали работать как Восточный Экспресс, в то время как узлы в Ньюарке, Ла-Гуардии и Бостоне перешли в Continental и работали как Continental Express. Сотрудникам был предоставлен выбор: отправиться либо в подразделение Eastern Express, либо в часть Continental Express в Бар-Харборе. По иронии судьбы название и эксплуатационный сертификат Bar Harbour Airlines достались компании Eastern для выполнения операций во Флориде. Затем Continental объединила новоанглийскую часть Бар-Харбора и PBA со своими другими пригородными перевозчиками: Britt Airways (базируется в Терре-Хот, Индиана) и Rocky Mountain Airways (базируется в Денвере) и управляют Continental Express в соответствии с сертификатом Britt Airways.

Bar Harbour Airlines и ее материнская компания Eastern Air Lines экономически пострадали от войны в Персидском заливе 1991 года. Рост цен на топливо в результате войны, а также проблемы управления и труда стали факторами, способствовавшими упадку Eastern. Всего через два месяца после того, как компания Eastern прекратила полеты в январе 1991 года, Бар-Харбор прекратил полеты как Eastern Express. Небольшая группа инвесторов предприняла попытки приобрести бывшие активы Bar Harbour Eastern Express до их ликвидации, но в конечном итоге оказались тщетными, поскольку они тоже были ликвидированы вместе с остатками Eastern Express. [ 10 ]

Бывшие северные маршруты Бар-Харбора продолжали расти и развиваться под названием Continental Express, теперь под действием эксплуатационного сертификата Britt Airways. К 1992 году Continental Express полностью отказалась от первоначального маршрута Бар-Харбор (от Бар-Харбора до Бостона) компании Colgan Air , а также от узловых аэропортов Бостона и Ла-Гуардии, консолидировав операции на восточном побережье в Ньюарке. Многие из бывших городов Бар-Харбора и PBA (Бангор, Портленд, Преск-Айл, Берлингтон, Хартфорд, Манчестер, Олбани, Филадельфия, Хайаннис) продолжали выполнять рейсы в Ньюарк, используя бывший Бар-Харбор ATR 42.

В 1970-х годах авиакомпания использовала довольно простую, небольшую желтую окраску на самолетах, которые в остальном были полностью белыми. Позже была принята смелая окраска из одиночных красных и синих полос, разделенных большими синими звездами. Как авиаперевозчик Eastern Express, Бар-Харбор использовал модифицированную цветовую схему Eastern Airlines, включая расклешенную ливрею в виде «хоккейной клюшки» на хвосте.

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

Ниже приведены основные инциденты и происшествия, произошедшие с самолетами Бар-Харбора.

Bar Harbour Airlines сообщила об инцидентах
Полет Дата Самолет Расположение Описание Потери
Фатальный Серьезный Незначительный/Нетравмированный Земля
Рейс 1808 авиакомпании Bar Harbour Airlines [1] 25 августа 1985 г. Бичкрафт Модель 99 Оберн, Мэн Самолет пролетел мимо взлетно-посадочной полосы регионального аэропорта Льюистон-Оберн в Оберне, штат Мэн, на 200 ярдов (180 м) и разбился, в результате чего погибли все шесть пассажиров и два члена экипажа, находившиеся на борту. Среди убитых оказалась Саманта Смит , известная 13-летняя американская школьница и «посол доброй воли» в Советском Союзе. 8

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 14 февраля 1974 года.» 204 .
  2. ^ Энциклопедия авиакомпаний, Майрон Дж. Смит-младший. Scarecrow Press, 2002. т.1, стр.640, и компания Bar Harbour Airways опубликовала расписание с 1 июля по 27 октября 1968 г.
  3. ^ Публичные расписания Northeast Airlines и Bar Harbour Airways.
  4. Публичное расписание Bar Harbour Airlines от 15 апреля 1972 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Bar Harbor Airlines расширяет спектр услуг» . Новости рекламы и маркетинга. Хартфорд Курант . 10 мая 1978 г. с. 72, Кол. 1 . Проверено 22 июня 2018 г. - через Newspapers.com (Extra Publisher).
  6. ^ Адлер, Тина (16 февраля 1986 г.). «Маленькие авиакомпании сотрудничают с большими» . Деньги. Берлингтонская свободная пресса . Берлингтон, Вермонт. п. 6Е . Проверено 22 июня 2018 г.
  7. ^ «Texas Air согласилась купить половину Bar Harbour Airlines» . Часть IV. Лос-Анджелес Таймс . 21 апреля 1987 г. с. 2, Кол. 1 . Проверено 22 июня 2018 г. - через Newspapers.com (Премиум).
  8. ^ «Следователи требуют провести проверку после происшествия» . Вестник Цайтунг . Нью-Браунфелс, Техас. Ассошиэйтед Пресс. 16 ноября 1988 г. с. 12А, Кол. 1 . Проверено 17 июня 2018 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ « BAR HARBOR AIRWAYS ПЕРЕЕЗЖАЕТ СВОЮ ШТАБ-КВАРТИРУ В ХЬЮСТОН ». Ассошиэйтед Пресс . 18 октября 1989 г. Проверено 30 сентября 2009 г. Архивировано 20 октября 2012 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Робинсон, Джек Э. Свободное падение: ненужное разрушение восточных авиалиний .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec5f61ccb9d931d371cff34a5a2259a5__1718700120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/a5/ec5f61ccb9d931d371cff34a5a2259a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bar Harbor Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)