Jump to content

Букингемский армейский аэродром

Координаты : 26 ° 38'36 "N 81 ° 42'37" W  /  26,64333 ° N 81,71028 ° W  / 26,64333; -81,71028  ( Армейский аэродром Букингема )
Букингемский армейский аэродром
Часть учебного командования армейских ВВС.
Форт Майерс, Флорида
Армейский аэродром Букингема, Флорида, 1944 год.
Buckingham AAF находится во Флориде.
Букингем ААФ
Букингем ААФ
Координаты 26 ° 38'36 "N 81 ° 42'37" W  /  26,64333 ° N 81,71028 ° W  / 26,64333; -81,71028  ( Армейский аэродром Букингема )
История сайта
Построен 1942
Построено ВВС США
В использовании 1942–1945
Битвы/войны Вторая мировая война

Букингемский армейский аэродром — недействующая база ВВС США , расположенная примерно в 10 милях к востоку от Форт-Майерса, штат Флорида . он действовал Во время Второй мировой войны как аэродром учебного командования армейских ВВС . Он был закрыт 30 сентября 1945 года, до создания ВВС США в качестве независимой службы два года спустя, в 1947 году. Часть аэродрома сейчас находится в заповеднике Wild Turkey Strand . [ 1 ]

Букингемский армейский аэродром был тренировочной базой, созданной в 1942 году под руководством Восточного летного учебного командования ВВС США, и когда он действовал, был крупнейшим аэродромом в штате Флорида.

Помимо студентов-артиллеристов, Букингемская AAF была также основным учебным центром для инструкторов артиллерийского дела в других армейских гибких артиллерийских школах. Этот термин означает, что у воздушного стрелка была гибкая установка на станции или в башне самолета, а не фиксированная. воздушная пушка истребителя.

Происхождение

[ редактировать ]

Началом этого месторождения стала покупка земли в 1941 году группой чиновников Форт-Майерса и округа Ли, штат Флорида , а затем сдача земли обратно в аренду военному министерству для создания аэродрома армейской авиации . На момент покупки земля использовалась для выпаса скота. Новая база создаст тысячи рабочих мест, повысит стоимость недвижимости и принесет деловой бум в местную экономику. Строительство аэродрома началось в феврале 1942 года и обошлось в 10 миллионов долларов на общей площади 7000 акров (28 км2). 2 ) болотных земель, которые пришлось осушить с помощью обширной системы недавно построенных дренажных каналов, что само по себе является впечатляющим инженерным достижением. К середине июня 1942 года уже шло строительство аэродрома, а к августу строилось почти 500 зданий.

Аэродром представлял собой большой и обширный объект, и первоначально он был построен с использованием пандуса «восьмизвездочной» планировки, способного вместить сотни самолетов. Первоначально аэродром был построен с тремя взлетно-посадочными полосами, по мере увеличения размеров базы ее расширили до шести. Он состоял из единственной взлетно-посадочной полосы длиной 5000 футов с севера на юг (00/18); две параллельные взлетно-посадочные полосы длиной 5000 футов с северо-востока и юго-запада (22 мая); две параллельные взлетно-посадочные полосы длиной 5000 футов с востока на запад (27 сентября) и взлетно-посадочная полоса длиной 5000 футов с северо-запада на юго-восток (14/32), первоначально полностью бетонная, с многочисленными рулежными дорожками. Позже части взлетно-посадочных полос имели асфальтовое покрытие.

Для артиллерийской подготовки имелись 2 овальные трассы полигона по подвижным мишеням, расположенные западнее аэродрома. 26 ° 38'32 "с.ш. 081 ° 44'13" з.д.  /  26,64222 ° с.ш. 81,73694 ° з.д.  / 26,64222; -81,73694 , а также близлежащие площадки для тарелочек и трапов. Помимо основной базы, Букингем также использовал армейский аэродром Неаполя (ныне муниципальный аэропорт Неаполя ) в качестве вспомогательной посадочной площадки. Кроме того, две базы аварийных лодок; один на острове Марко , а другой на реке Калузахатчи недалеко от Мексиканского залива.

Некоторые из более чем 700 зданий на территории вокзала Букингемского армейского аэродрома, 1944 год. Сегодня ни одного не осталось.

Наземная станция поддержки также была очень обширной и состояла примерно из семисот зданий, построенных по стандартным планам и архитектурным чертежам, причем здания проектировались как «самые дешевые, временные, со структурной стабильностью, достаточной только для удовлетворения потребностей службы, которую строила структура». предназначено для выполнения в течение периода его предполагаемого военного использования». Чтобы сохранить критически важные материалы, большинство объектов было построено из дерева, бетона, кирпича, гипсокартона и асбестового бетона. Металл использовался редко. Букингем Филд был спроектирован так, чтобы быть почти самодостаточным: требовались не только ангары, но и казармы, склады, больницы, стоматологические клиники, столовые и ремонтные мастерские. Были библиотеки, клубы для офицеров и рядовых, а также магазины, где можно было купить все необходимое для жизни.

Поскольку база находилась к востоку от застроенной территории (в то время) Форт-Майерс, была построена железнодорожная ветка длиной семь миль между депо Приморской железной дороги в Форт-Майерсе и Букингемским авиабазой. В Букингеме даже был собственный стрелочный двигатель для перемещения железнодорожных вагонов. Стрелочный двигатель был достаточно мощным, чтобы передвигать пассажирские вагоны с новыми студентами или грузовые вагоны, наполненные припасами, из депо на базу.

8 января 1943 года Учебное командование ВВС сформировало и активировало 75-е летное учебное крыло (гибкая артиллерийская установка) в Букингеме и передало его Восточному летному учебному командованию ВВС. На пике своего развития Букингем Филд и его целевые полигоны охватывали в общей сложности 65 723 акра (265,97 км2). 2 ), и вмещало 16 000 человек.

Гибкая артиллерийская школа

[ редактировать ]
Железнодорожный вагон-мишень Джуда на ВВС Букингема готов к гибкой артиллерийской практике

К сентябрю 1942 года строительство было завершено настолько, что Букингем мог начать его эксплуатацию, однако объекты еще не были завершены. Такова была острая потребность армейских ВВС в обученных воздушных стрелках.

Букингем Филд была одной из семи гибких артиллерийских школ. До Второй мировой войны не было специализированных гибких школ артиллерийской подготовки, а по мере того, как производство боевых самолетов нарастало по всей стране, существовала острая потребность в квалифицированных оборонительных артиллеристах для укомплектования B-17, B-24, B-26 и другие самолеты. Кроме того, все гибкие артиллеристы были рядовыми. Количество стрелков варьировалось в зависимости от типа самолета и от количества имеющегося защитного вооружения.

Когда школа открылась, также не было разработано стандартизированной программы обучения. Существовали широкомасштабные рекомендации по обучению, но особенности обучения еще не были разработаны. Каждый день извлекались новые уроки из опыта боевых действий, в первую очередь над южной частью Тихого океана, где воздушные бои с японскими самолетами происходили ежедневно. Кроме того, отсутствовало учебное оборудование. Основными направлениями обучения были идентификация самолетов; сборка/разборка пулеметов калибров .30 и .50; стрельба по тарелочкам из дробовика с тира; стрельба по тарелочкам с кузова движущегося грузовика и стрельба из различных пулеметов на примитивной дистанции. Летная подготовка первоначально проводилась с использованием техасцев Т-6 над Мексиканским заливом.

Фотография автопарка, на которой показаны учебные грузовики с турелями E5 с установленными на них авиационными турелями, используемые для обучения.

К началу 1943 года Букингемские ВВС разработали пятинедельный курс обучения, состоявший каждый день из тренировок по строгому порядку, за которыми следовали несколько часов занятий в классе, а затем ежедневное время на полигонах. День заканчивался художественной гимнастикой и физической подготовкой. Первые несколько недель обучения были посвящены обучению обращению с оружием, при этом студенты должны были разбирать его и собирать обратно за все более короткий промежуток времени. Инструктор обычно вызывал какие-то неисправности с оружием, и задача студента заключалась в том, чтобы определить причину и устранить ее. Ружья .22 калибра использовались на начальном этапе обучения стрельбе, затем на стрельбищах переходили к более крупным ружьям 12-го калибра. Студенты стреляли из движущегося грузовика по глиняным голубям, которых запускали или подбрасывали в воздух. Идентификация самолетов интенсивно изучалась наряду с теорией баллистики и способами оценки дальности полета самолетов.

По мере роста мастерства студентов обучали использованию Мартина, Бендикса и других силовых турелей. Позже студентов отвезли на площадку овальной формы, где джип тянул движущуюся тренировочную мишень. Студент стрелял из пулеметов, гибко установленных на поясе, или в башне, установленной на другой машине, также движущейся для имитации воздушного боя.

На последней неделе обучения студенты обучались на учебных самолетах и ​​отрабатывали стрельбу воздух-воздух по летающим целям. Наконечники пуль были окрашены в разные цвета, чтобы попадания в цель можно было засчитать после приземления самолета-буксировщика.

По окончании учебы студент получит серебряные крылья стрелка и получит звание сержанта. После краткого отпуска новоиспеченный стрелок будет направлен в недавно сформированную оперативную эскадрилью, формируемую в Соединенных Штатах, или будет направлен за границу в боевые ВВС в качестве замены персонала.

Учебное оборудование и самолеты

[ редактировать ]
Студент-артиллерист Букингемских ВВС отрабатывает стрельбу воздух-воздух из пулемета 30-го калибра с заднего сиденья североамериканского AT-6C-NT Texan, AAF Ser. № 41-32469. Надпись «FM» на фюзеляже указывает на то, что это самолет Buckingham AAF (Форт-Майерс).
Группа из четырех самолетов АТ-6 летит вдоль реки Калузахатчи над восточным Форт-Майерсом к полигону Букингемской гибкой артиллерийской школы над Мексиканским заливом (около 1945 г.). Самолет справа несет буксируемую цель. Артиллеристы стреляют с задних сидений самолетов.

Тренажерное оборудование было разработано для имитации реальных боевых условий. Их называли «синтетическими тренерами», и их было три типа.

Hunt Trainers представляли собой устройство для оценки дальности, в котором использовались масштабные модели самолетов в сочетании с зеркалами, чтобы помочь ученику научиться оценивать расстояние от его оружия до атакующего самолета. Модель самолета можно было заставить появляться и двигаться к наводчику или от него. Кроме того, поскольку использовались масштабные модели самолетов, наводчик также выучил опознавательные знаки самолета. Это был очень простой тренажер, впервые использованный в Букингеме.

Позже использовался тренажер Jam Handy Trainer, приобретенный у ВМФ. Jam Handy использовал технологию киноизображения для проецирования реальных боевых ситуаций на киноэкран со звуковыми эффектами, включая шум двигателя. Можно было показать, как атакующий самолет приближается с разных сторон к стажеру, стоявшему за макетом пулемета. На тренировках проверялись навыки выбора правильной дальности стрельбы и оценивалась точка прицеливания оружия. Если стажер «выстрелил» из своего оружия с нужного расстояния, можно было услышать звук выстрела. Правильная точка прицеливания проецировалась через изображение кольцевого прицела. Также будет показано пятно света, куда целился стажер.

Тренажер Уоллера был самым сложным и дорогим тренажером. Для этого потребовалось пять различных кинопроекторов, работающих в здании с кондиционером, каждый из которых стоил почти 60 000 долларов. Букингем был первой из гибких артиллерийских школ, в которой был Уоллер. Как и Jam Handy, Waller тренировал ученика по дальности и точкам прицеливания, и одновременно можно было обучать до четырех артиллеристов.

Другими тренажерами, использованными в этой инструкции, был тренажер для манипуляций, который состоял из 12 башен, расположенных в форме самолетов. Башни имели высоту от 10 до 40 футов, каждая была оборудована двумя носовыми, двумя хвостовыми, двумя кольцевыми прицельными позициями и четырьмя блистерными позициями. Когда студенты на этих позициях столкнулись с имитацией атак самолетов ПТ-13 и ПТ-17, они «стреляли» из фотоаппаратов по атакующим истребителям.

Частью программы подготовки была высотная подготовка. Это включало вход в герметичную комнату вместе с примерно 20 другими стажерами, а давление воздуха в комнате поэтапно снижалось, имитируя набор высоты находящихся на вооружении бомбардировщиков без давления. Студенты быстро научились пользоваться жизнеобеспечением и кислородным оборудованием, а инструкторы помогали им решать любые проблемы. Часто ученикам становилось плохо из-за поворотов, а у других возникали проблемы с ушами, поскольку давление в комнате менялось, имитируя условия полета.

Разработка учебных самолетов-мишеней и специализированных боеприпасов также повысила реалистичность обучения. Идея заключалась в том, чтобы студенты стреляли специальными пулями, которые имели те же характеристики, что и патроны 30-го или 50-го калибра, но безвредно расщеплялись при ударе. Работая с исследователями из Университета Дьюка , Мичиганского университета и Bakelite Corporation (одного из первых производителей пластмасс), ВВС разработали хрупкую пулю, утяжеленную свинцовым порошком, чтобы придать ей нужный вес и плотность. Douglas A-20 Havoc изначально использовался в качестве учебно-тренировочной мишени с добавленной дополнительной алюминиевой броней. А-20 оказался не идеальным, поскольку артиллеристам в основном предстояло столкнуться с гораздо более маневренными одномоторными истребителями, и его заменил Bell P-63 Kingcobra .

Открытка с армейского аэродрома Букингема

P-63 соответствовал критериям истребителя, а также был доступен в большом количестве, поскольку использовался для экспорта по ленд-лизу и не использовался ВВС в качестве боевого самолета. Версия самолета для воздушной мишени получила обозначение «RP-63 Pinball» и была окрашена в ярко-оранжевый цвет, снабжена стеклом толщиной 1 дюйм и имела более тонны брони, закрывающей части, подвергающиеся обстрелу специализированными пулями. Огни использовались для регистрации «ударов», которые вспыхивали от втулки винта, некоторые также имели огни, которые вспыхивали от законцовок крыла, что и дало начало названию «Пинбол». К сожалению, количество попаданий, зарегистрированных записывающими устройствами в самолете, было. обычно удручающе мало; было неясно, из-за промахов или отказа механизмов записи. Начиная с середины 1944 года RP-63 Pinballs летали по бомбардировщикам со студентами-стрелками, прежде чем их направили в боевую часть. -63 действовали как из Букингема, так и из Вспомогательный аэродром армии Неаполя .

Выпускники-воздушные стрелки проходят аттестацию во время выпускной церемонии на армейском аэродроме Букингема. На церемонии также играл базовый оркестр. Отзывы также были способом произвести впечатление на приезжих армейских руководителей, приезжих политиков и других высокопоставленных лиц.

Самолеты B-24 Liberator были основным самолетом, использовавшимся на этапе обучения стрельбе воздух-воздух. «Либерейтор» не находился под давлением, и в фюзеляже имелось место для размещения стажеров и их инструкторов. B-24 были модифицированы с герметичными бомбовыми отсеками и могли использоваться как для тренировок на поясе, так и в башне, неся большое количество боеприпасов и пулеметы калибров .30 и .50. На B-24 может быть 12 студентов-стрелков, каждый из которых имеет по 2000 патронов специальных боеприпасов для стрельбы по пинболам RP-63.

Разработка B-29 Superfortress в 1943 году с его дистанционно управляемой системой оборонительного вооружения вызвала серьезную проблему для учебного командования, поскольку ни в Букингеме, ни в других гибких артиллерийских школах не существовало сопоставимых инструкторов. Внедрение централизованной системы управления наводчиком на Boeing B-29 Superfortress, где аналоговые системы обеспечивали необходимое упреждение и сопровождение наводчиков, использовавших прицелы, дистанционно управляющие башнями. Цели могли передаваться от прицела одного наводчика к другому. На протяжении 1944 года артиллеристы B-29 проходили практически такую ​​же подготовку, как и артиллеристы других самолетов, но в конце года было принято решение снять башни с B-29 на производственной линии и установить их на некоторые существующие B-24 для сделать их больше похожими на B-29. Лишь в июне 1945 года самолеты B-29 прибыли в Букингем для обучения. Это было за два месяца до окончания Второй мировой войны.

Другими учебными самолетами, использовавшимися в Букингемских ВВС, были North American AT-6 Texans ; Локхид АТ-18 Хадсон ; Мартин АТ-23 Мародеры ; Локхид РБ-24 Вентурас ; Bell P-39 Airacobras и несколько B-17 Flying Fortress .

Закрытие

[ редактировать ]

Когда война начала подходить к концу в Европе, а позже, летом 1945 года, на Тихом океане, количество стажеров и уровень активности на базе быстро сократились. После капитуляции Японии и окончания Второй мировой войны большинство временных тренировочных баз, таких как Букингем-Филд, были переведены в бездействующий статус и в конечном итоге закрыты.

Учебное командование начало процесс полного прекращения учебной деятельности, и в начале сентября 1945 года полевое подразделение получило уведомление о том, что в конце месяца оно вернется в неактивное состояние. За время своего существования он выпустил почти 48 000 воздушных стрелков.

Местные власти предприняли усилия, чтобы после войны база оставалась открытой в качестве постоянного объекта в качестве тренировочной базы, но демобилизация шла полным ходом, и у армейских ВВС не было необходимости ни в Букингеме, ни в деньгах для его эксплуатации. Кроме того, технологические достижения B-29 и разрабатываемый радар наведения с хвостовыми пушками тогдашнего прототипа B-36 Peacemaker сделали гибкую артиллерийскую подготовку в значительной степени устаревшей.

Лихай-Эйкерс

[ редактировать ]
Аэропорт Букингем Филд, 2006 г. [ нужна ссылка ] . На фотографии доминируют улицы Лихай-Эйкрс.

После войны казармы в Букингеме некоторое время использовались как колледж Эдисона, но он закрылся в 1948 году, и большинство зданий первоначальной базы впоследствии со временем были снесены.

В 1950-х годах заброшенный Buckingham AAF был приобретен маркетинговым магнатом Ли Ратнером. [ нужна ссылка ] , который покупал большую часть неосвоенных земель к востоку от Форт-Майерса. Тесно сотрудничая со своим другом и протеже по маркетингу Джеральдом Гулдом, Ратнер запустил одну из крупнейших земельных схем в истории Флориды — Lehigh Acres . Была спроектирована и построена огромная сеть улиц, а также более 152 000 четвертей акра (1 000 м²) и пол-акра (2 000 м²) участков под жилье вдоль более чем одиннадцати тысяч миль дорог. Полосы земли вдоль основных магистралей, таких как Хомстед-роуд и бульвар Ли, были отведены под торговлю. После войны тысячи выживших ветеранов боевых действий, прошедших обучение в Букингемских ВВС, позже вернулись в Юго-Западную Флориду, чтобы жить. Многие впоследствии стали местными лидерами, и их воспоминания об обучении в Форт-Майерсе во время войны придали сообществу уникальный аспект.

Текущий статус

[ редактировать ]

Сегодня большая рампа для стоянки самолетов на армейском аэродроме Букингема остается наиболее заметным остатком тренировочной базы времен Второй мировой войны. Взлетно-посадочные полосы старого аэродрома были разобраны и демонтированы, пандус для парковки остался под названием « Аэропорт Букингем-Филд », а на огромном перроне были проложены две небольшие взлетно-посадочные полосы.

Большинства построек военного времени давно нет, и аэродром неотличим от уличной сети и разбросанных домов, построенных над ним в 1950-х и 1960-х годах. Улицы и дома Лихай-Эйкрс занимают большую часть территории станции; Растительность джунглей поглотила большую часть остального, и на доступных заброшенных улицах можно найти редкие фундаменты, части заброшенных зданий и площадку для стрельбы по тарелочкам. Части миллионов глиняных мишеней для тарелочек можно легко найти, а овальные дорожки на полигоне для наземных движущихся мишеней все еще существуют. Остатки базового бассейна, ставшего основой тренажеров Уоллера, сохранились, и по сей день в этом районе все еще находят стреляные пули, жетоны, старые монеты и другие сувениры Второй мировой войны.

Гражданский аэропорт используется для размещения некоторых самолетов, а также район по борьбе с комарами округа Ли в качестве базы для самолетов и вертолетов. Внутри бывшей автостоянки сохранились фундаменты старых ангаров военного времени.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 728ba995076e20ea64918a301bc022e9__1707546660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/e9/728ba995076e20ea64918a301bc022e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buckingham Army Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)