54-я истребительная группа
54-я истребительная группа
![]() | |
---|---|
![]() F-16 Fighting Falcon на борту 54-й истребительной группы | |
Активный | 1941–1944, 1955–1958, 2014-настоящее время. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | истребителей Обучение |
Размер | 800 человек [1] |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Холломан |
Помолвки | Американский театр Второй мировой войны Тихоокеанский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения |
Знаки отличия | |
Эмблема 54-й истребительной группы [примечание 1] [2] | |
Эмблема 54-й истребительной группы в первоначально утвержденном виде [3] | ![]() |
54- я истребительная группа — действующее подразделение ВВС США, дислоцированное на базе ВВС Холломан в Нью-Мексико и приписанное к 49-му крылу командования авиационного образования и подготовки . Группа была возобновлена в марте 2014 года.
Группа 54 была впервые активирована как -я группа преследования во время формирования авиационного корпуса незадолго до Второй мировой войны . Он служил на Аляске во время кампании на Алеутских островах , заслужив награду за выдающиеся заслуги . Затем он вернулся в Соединенные Штаты и служил учебным подразделением.
Группа была снова активирована в 1955 году в рамках проекта «Стрела » командования ПВО , заменив 500-ю группу ПВО . Он служил в качестве противовоздушной обороны до 1958 года, когда был выведен из строя.
Группа была снова активирована в качестве учебного подразделения для General Dynamics F-16 Fighting Falcon в 2014 году. Группа входила в состав 56-го истребительного авиаполка на базе ВВС Люк , штат Аризона, до октября 2018 года, когда она была переведена в 49-е авиакрыло . базовое подразделение Холломана.
Миссия
[ редактировать ]В группе обучается в среднем 180 студентов в год. Он имеет обширную программу полетов, в среднем более 10 800 боевых вылетов и 14 600 часов за финансовый год. Группа состоит примерно из 800 человек, имеет активы F-16 на сумму 2,2 миллиарда долларов и выполняет бюджет на эксплуатацию и техническое обслуживание в размере 144 миллионов долларов для проведения обучения F-16. [1]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Группа была активирована как 54-я группа преследования (перехватчик) в начале 1941 года в Гамильтон-Филд , Калифорния. с выделенными 42-й , 56-й и 57-й эскадрильями преследования . [3] [4] [5] [6] Он тренировался с Curtiss P-36 Hawks и Curtiss P-40 Warhawks , затем переехал на армейский аэродром Эверетт , где служил в составе сил противовоздушной обороны северо-западного побережья Тихого океана в течение первых нескольких месяцев Второй мировой войны . [4] В мае 1942 года группа и ее эскадрильи были переименованы в истребительные части. [3] [4] [5] [6]
Воздушный эшелон, оснащенный Bell P-39 Airacobras , служил на Аляске против японских войск, вторгшихся на Алеутские острова летом 1942 года, и за эти операции группа получила награду Distinguished Unit Citation . [4]

Воздушный эшелон вернулся в США в декабре 1942 года и воссоединился с группой, которая была приписана к Третьим воздушным силам в Луизиане, и стал сменным учебным подразделением (RTU) для североамериканских пилотов P-51 Mustang. [4] RTU представляли собой крупногабаритные подразделения, обучавшие отдельных пилотов или экипажи . [7] В начале мая 1943 года группа начала раздельную операцию: штаб , а также 56-я и 57-я истребительные эскадрильи перебазировались на армейский аэродром Бартоу . [3] [4] [6] Флорида, в то время как 42-я дивизия находилась на армейском аэродроме Хиллсборо . [5] Однако ВВС пришли к выводу, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее хорошо адаптированными к тренировочным миссиям. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [8] В результате в 1944 году группа была расформирована, а ВВС были преобразованы в систему базовых подразделений ВВС. [4] Подразделения в Бартоу были заменены 340-м базовым подразделением ВВС (запасное учебное подразделение, истребители), [9] в то время как те, кто находился в Хиллсборо, передали свою миссию, оборудование и персонал в 343-е базовое подразделение AAF (запасное учебное подразделение, истребитель). [10]
Холодная война
[ редактировать ]
В 1955 году группа была переименована в 54-ю истребительную группу (ПВО) и активирована в аэропорту Большого Питтсбурга. [4] на замену 500-й группы ПВО [11] в рамках проекта ADC «Стрела», целью которого было вернуть в строй истребительные подразделения, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [12] Группа взяла на себя обязанности по приему части аэропорта, предназначенной для ВВС США, и ей был назначен диспансер ВВС США. [13] Эскадрилья авиабазы и эскадрилья материальной части [14] выполнить эту ответственность. Поскольку проект «Стрела» был также предназначен для воссоединения истребительных эскадрилий с их бывшими группами, 42-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , дислоцировавшаяся в аэропорту О'Хара, перебралась в Питтсбург и приняла на себя личный состав и технику 71-й эскадрильи истребителей-перехватчиков 500-й группы , в том числе его радар оснащен и ракетами оснащен North American F-86 Sabre . полуавтоматическую летала на наземную систему Весной 1957 года эскадрилья перешла на оснащенные линией передачи данных F-86L для управления перехватом через и них до тех пор, пока группа и эскадрилья не были выведены из строя в начале 1958 года. [15]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Группа была возобновлена в марте 2014 года на базе ВВС Холломан , Нью-Мексико. Это учебное подразделение F-16 Fighting Falcon в составе 49-го авиакрыла. [16]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 54-я группа преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 54-ю истребительную группу (одномоторную) 15 мая 1942 г.
- Расформирован 1 мая 1944 года.
- Воссоздана и переименована в 54-ю истребительную группу (ПВО) 20 июня 1955 г.
- Активирован 18 августа 1955 г.
- Деактивирован 8 января 1958 г.
- Переименована в 54-ю истребительную группу 20 февраля 2014 г. [примечание 2]
Задания
[ редактировать ]- 1-е крыло , 15 января 1941 г.
- 2-е командование перехватчиков , 9 апреля 1941 г.
- 5-е командование воздушной поддержки , 31 января 1942 г.
- 3-е командование перехватчиков (15 мая 1942 г. - 3-е истребительное командование; 18 сентября 1942 г. - III истребительное командование), 18 апреля 1942 г. - 1 мая 1944 г. (Воздушный эшелон развернут в Одиннадцатых ВВС , 1 июня 1942 г. - 30 ноября 1942 г.)
- 4708-е авиаполк ПВО , 18 августа 1955 г.
- 30-я авиационная дивизия, 8 июля 1956 г. - 8 января 1958 г.
- 56-й истребительный авиаполк, 1 марта 2014 г.
- 49-е крыло, 1 октября 2018 г. – настоящее время. [2] [16]
Станции
[ редактировать ]- Гамильтон Филд, Калифорния, 15 января 1941 года.
- Армейский аэродром Эверетт, Вашингтон, 26 июня 1941 года.
- Хардинг Филд , Луизиана, 31 января 1942 года.
- Армейский аэродром Бартоу, Флорида, 11 мая 1943 г. - 1 мая 1944 г.
- Аэропорт Большого Питтсбурга, Пенсильвания, 18 августа 1955 г. - 8 января 1958 г.
- База ВВС Холломан, Нью-Мексико, 1 марта 2014 г. – настоящее время. [2] [16]
Компоненты
[ редактировать ]Оперативные эскадрильи
- 8-я истребительная эскадрилья : ок. 4 августа 2017 г. – настоящее время [17]
- 42-я эскадрилья преследования , позже 42-я истребительная эскадрилья, 42-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 42-я истребительная эскадрилья: 15 января 1941 г. - 1 мая 1944 г.; 18 августа 1955 г. - 8 января 1958 г.
- 56-я эскадрилья преследования , позже 56-я истребительная эскадрилья: 15 января 1941 г. - 1 мая 1944 г. [18]
- 57-я эскадрилья преследования , позже 57-я истребительная эскадрилья: 15 января 1941 г. - 1 мая 1944 г.
- 311-я истребительная эскадрилья : 1 марта 2014 г. – настоящее время. [2]
- 314-я истребительная эскадрилья : 6 июля 2015 г. - настоящее время. [19] [20]
Подразделения поддержки
- 54-й лазарет ВВС США: [13] 18 августа 1955 г. - 8 января 1958 г.
- 54-я эскадрилья авиабазы: 18 августа 1955 г. - 8 января 1958 г.
- 54-я эскадрилья технического обслуживания самолетов: 14 марта 2014 г. - настоящее время. [21]
- 54-я материальная эскадрилья: 18 августа 1955 г. - 8 января 1958 г. [14]
- 54-я эскадрилья оперативной поддержки: 1 марта 2014 г. - настоящее время. [22]
- 54-я эскадрилья технического обслуживания: 1 марта 2014 г. - настоящее время. [23]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]- Curtiss P-36 Hawk, 1940–1941 гг.
- Curtiss P-40 Warhawk, 1941–1942 гг.
- Bell P-39 Airacobra, 1942–1943 гг.
- Североамериканский P-51 Mustang, 1943–1944 гг.
- Североамериканский F-86D Sabre, 1955–1957 гг.
- Североамериканский F-86L Sabre, 1957–1958 гг.
- Lockheed-Martin F-16C Fighting Falcon, 2014 – настоящее время [2] [16]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | (июнь 1942 г.) - 4 ноября 1942 г. | [2] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 марта – 30 июня 2014 г. | [2] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2014 г. – 30 июня 2015 г. | [2] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2015 г. – 30 июня 2016 г. | [2] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2016 г. – 30 июня 2017 г. | [2] |
54-я истребительная группа
Воздушные победы | Число | Примечание |
---|---|---|
Штаб-квартира группы | 0 | |
42-я истребительная эскадрилья | 7 | [24] |
56-я истребительная эскадрилья | 0 | |
57-я истребительная эскадрилья | 3 | [25] |
Группа Всего | 10 |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 7 декабря 1941 г. - 1 мая 1944 г. | 54-я истребительная группа [4] |
Алеутские острова | 3 июня 1942 г. - 30 ноября 1942 г. | 54-я истребительная группа [2] |
См. также
[ редактировать ]- Истребительные эскадрильи командования воздушно-космической обороны
- Список единиц F-86 Sabre
- Операторы General Dynamics F-16 Fighting Falcon
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б нет подписи. «Части: 54-я истребительная группа» . 49-е крыло по связям с общественностью . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Хоулман, Дэниел (19 ноября 2018 г.). «Информационный бюллетень 54 истребительной группы (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи . стр. 228-229
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маурер, Боевые части . стр. 116–117
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи . п. 195
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи . п. 227
- ^ Крэйвен и Кейт, Том. VI, Введение, с. xxxvi,
- ^ Крэйвен и Кейт, Том. VI стр. 75, Организация и ее обязанности, Глава 2. AAF
- ^ См. «Резюме, История ВВС Бартоу, май – июль 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ См. «Резюме, История ВВС Хиллсборо, май – июнь 1944 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 81
- ^ Басс (редактор), Штурм, Денис и МакМаллен, стр.6
- ^ Jump up to: а б Видеть «Аннотация, История 54 диспансера, июль – декабрь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 155
- ^ Корнетт и Джонсон, стр.115.
- ^ Jump up to: а б с д и Кэннон, A1C Чейз; Арлан (12 марта 2014 г.). «54-я истребительная группа присоединяется к команде Холломана» . Связи с общественностью 49-го истребительного авиаполка.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Дочерти, A1C Алексис П. (4 августа 2017 г.). «8-я истребительная эскадрилья возобновила свою деятельность спустя шесть лет» . 49-е крыло по связям с общественностью . Проверено 6 мая 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Эндикотт, Джуди Г. (16 июня 2010 г.). «Информационный бюллетень 56-й учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года.
- ^ «314-я активация ФС» . Связи с общественностью воздушного боевого командования. 14 июля 2015 г.
- ^ Бейли, Карл Э. (12 августа 2015 г.). «Информационный бюллетень 314-й истребительной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (21 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 54-й эскадрильи технического обслуживания самолетов (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (21 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 54-й эскадрильи оперативной поддержки (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (16 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 54-й эскадрильи технического обслуживания (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Ньютон и Сеннинг, с. 549
- ^ Ньютон и Сеннинг, с. 555
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. п. 81. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 5 мая 2012 г.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Ньютон, Весели П. младший; Сеннинг, Кэлвин Ф. (1963). «Кредиты ВВС США на уничтожение самолетов противника, Вторая мировая война, Историческое исследование ВВС США № 85» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2014 года.
Дальнейшее чтение
- Мюррей, Роберт Х. (1980). Единственный путь домой . Уэйкросс, Джорджия: Brantley Printing Co.
- «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик (январь 1979 г.) Командование воздушно-космической обороны (том 21, номер 1)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Зал доблести: Джордж Лавен» . Военные времена . Проверено 15 февраля 2015 г. (ссылка на Крест за выдающиеся заслуги, врученный лейтенанту Джорджу Лавену)
- Истребительные группы ВВС США
- Американский театр Второй мировой войны
- Истребительные группы ВВС США
- Воинские части и соединения, созданные в 1941 году.
- Воинские части и соединения, расформированные в 1944 году.
- Воинские части и соединения, созданные в 1955 году.
- Воинские части и соединения в Нью-Мексико
- 1941 заведения в Калифорнии