Jump to content

Аэропорт Батон-Руж Метрополитен

Координаты : 30 ° 31'58 "N 091 ° 09'00" W  /  30,53278 ° N 91,15000 ° W  / 30,53278; -91,15000
Аэропорт Батон-Руж Метрополитен

Райан Филд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Батон-Руж/Приход Восточный Батон-Руж
Оператор Администрация аэропорта Батон-Руж
Служит Батон-Руж, Луизиана , США
Расположение Батон-Руж, Луизиана, США
Высота AMSL 70 футов / 21 м
Координаты 30 ° 31'58 "N 091 ° 09'00" W  /  30,53278 ° N 91,15000 ° W  / 30,53278; -91,15000
Веб-сайт www .flybtr
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
4Л/22П 7,500 2,286 Конкретный
4р/22л 3,799 1,158 Асфальт
13/31 7,005 2,135 Асфальт
Статистика (2018)
Авиационная деятельность (год, заканчивающийся 31 августа) 55,331
Базирующийся самолет 240

Метрополитен-аэропорт Батон-Руж ( IATA : BTR , ICAO : KBTR , FAA LID : BTR ), также известный как Райан Филд общественного пользования, , — аэропорт расположенный в четырех милях (7 км) к северу от центрального делового района Батон -Руж , города в Приход Ист-Батон-Руж , Луизиана , США . [1]

аэропорт назывался Хардинг-Филд Первоначально во время Второй мировой войны и использовался Командованием технической службы ВВС США в качестве базы технического обслуживания и снабжения. Его использование также включало обучение пилотов полетам на P-47 Thunderbolts . [2] Одним из пилотов «Тандерболтов», прошедших обучение в Хардинге, был Квентин Аненсон , который пережил войну и в 2007 году появился в фильме Кена Бернса « Война» , фильме PBS о Второй мировой войне. Обучение было опасным: The War отметила, что «пять членов группы Ааненсона из 40 стажеров умерли, прежде чем у них появилась возможность поехать за границу».

В Хардинге использовалось множество других самолетов, в том числе P-40 Warhawks , P-39 Airacobras , A-36 Apache и B-26 Marauders . [3]

Сегодня, кроме взлетно-посадочных полос, от военного объекта практически не осталось следов.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 1250 акров (510 га) на высоте 70 футов (21 м) над средним уровнем моря . Он имеет три взлетно-посадочные полосы : 4L/22R размером 7500 на 150 футов (2286 × 46 м) с бетонным покрытием; 4R/22L — 3799 на 75 футов (1158 × 23 м) с асфальтовым покрытием; 13/31 имеет размеры 7005 на 150 футов (2135 × 46 м) с асфальтовым покрытием. [1] [4]

Обслуживание воздушного движения обеспечивается специальными авиадиспетчерами в башне и в диспетчерской радиолокационной станции терминала.

В 2018 году в аэропорту было выполнено 51 070 рейсов воздушных судов, из них 17 695 — рейсы коммерческих авиаперевозчиков. Другие авиационные операции включают 32 362 авиации общего назначения (GA) и 1013 военных.

Этот аэропорт также является основным аэропортом, используемым подразделением воздушной поддержки полиции штата Луизиана.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Американский орел Шарлотта , Даллас/Форт-Уэрт , Вашингтон – Нэшнл [5]
Дельта Эйр Лайнс Атланта
Юнайтед Экспресс Хьюстон – Межконтинентальный

Исторически аэропорт Батон-Руж Метрополитен (BTR) обслуживался компаниями American Airlines , Continental Airlines (ныне United Airlines ), Eastern Airlines , Northwest Airlines (ныне Delta Air Lines ), Southern Airways , которые объединились с North Central Airlines и образовали Republic Airlines , которая в свою очередь затем продолжила обслуживать аэропорт и Trans-Texas Airways (TTa), которая впоследствии сменила название на Texas International Airlines . Все эти авиакомпании выполняли магистральные реактивные рейсы из аэропорта, за исключением авиакомпании Eastern, которая летала на Martin 4-0-4 и Convair 440 двухвинтовых авиалайнерах "Silver Falcon" из Батон-Руж в 1950-х годах. Типы магистральных реактивных самолетов, эксплуатирувшихся в пассажирских перевозках из Батон-Руж в прошлом, включали лайнеры Boeing 727-100 , 727-200 , 737-200 , 737-300 и 737-500 , а также лайнеры Douglas DC-9-10 и DC-9-. 30 самолетов, а также McDonnell Douglas MD-80 лайнеры .

В настоящее время коммерческие авиалинии в аэропорту в основном выполняются региональными самолетами Canadair CRJ или Embraer ERJ, которыми управляют региональные филиалы крупных авиакомпаний, обслуживающих Батон-Руж. Большинство рейсов Delta и American выполняются на более крупных многоклассовых региональных самолетах, включая самолеты CRJ-700, CRJ-900 и E175, которые предлагают варианты размещения в автобусах, автобусах премиум-класса и в первом классе. Delta также использует Boeing 717 для некоторых рейсов магистральные самолеты . Рейсы United Express выполняются на самолетах E175, CRJ-700 и ERJ-145.

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из Батон-Руж Региональный
(сентябрь 2021 г. – август 2022 г.)
[6]
Классифицировать Город Пассажиры
1 Атланта, Джорджия 106,020
2 Даллас/Форт-Уэрт, Техас 90,880
3 Хьюстон-Интерконтиненталь, Техас 68,810
4 Шарлотта, Северная Каролина 49,190

Грузовой терминал

[ редактировать ]

Столичный аэропорт Батон-Руж имеет площадь 33 000 квадратных футов (3 100 м ). 2 ) грузовой комплекс. В настоящее время это [ когда? ] расширяется до 68 000 квадратных футов (6 300 м²). 2 ).

Проблемы

[ редактировать ]

Метрополитен-аэропорт Батон-Руж немного меньше, чем можно было бы ожидать для города и агломерации такого размера, отчасти из-за его близости к международному аэропорту Армстронг в Новом Орлеане . Несмотря на агрессивные рекламные кампании, поощряющие жителей зоны обслуживания пользоваться аэропортом, количество пассажиров относится к категории малых узловых аэропортов ФАУ (чуть более 800 000 пассажиров в год). Тем не менее, аэропорт является вторым по величине в Луизиане по пассажиропотоку и обслуживается крупнейшими сетевыми авиакомпаниями: American, Delta и United. Благодаря обслуживанию некоторых крупнейших узловых аэропортов США, доступны пересадки в пункты назначения по всему миру. В свое время ViaAir открыла недорогие беспосадочные рейсы в Остин (круглогодично) и Орландо (июнь – август).

После урагана Катрина и последовавшего за ним увеличения населения Батон-Руж (временного и постоянного) портфель направлений BTR резко расширился. Новые услуги были открыты в Цинциннати , Нью-Йорке ( аэропорты Ньюарк, Нью-Джерси и Ла-Гуардия ), Чикаго-О'Хара , Денвере , Национальном аэропорту Вашингтона имени Рональда Рейгана , Сент-Луисе и Орландо . К концу 2008 года открытие новых направлений было прекращено, поскольку в Новом Орлеане авиасообщение вернулось на уровень, существовавший до «Катрины». После рекордных цен на топливо в 2008 году и последовавшего за этим экономического спада перевозчики снова сосредоточили свое внимание на наиболее эффективных вариантах узловых аэропортов для BTR, в результате чего в настоящее время существует график ежедневных реактивных рейсов в четыре основных узла. Vision Airlines также некоторое время обслуживала Батон-Руж на Boeing 737 беспосадочных рейсах в Лас-Вегас (LAS) и Форт-Уолтон-Бич/Дестин, Флорида (VPS); однако эти полеты были приостановлены, когда Vision прекратила регулярные коммерческие авиаперевозки.

Расширение и развитие

[ редактировать ]

Louisiana Aircraft Inc., оператор фиксированной базы на южной стороне аэропорта, был куплен застройщиком. Застройщик планирует построить больше ангаров и приобрел старый Capitol Jet Center / LuxJet FBO, расположенный на восточной стороне аэропорта. В планах на будущее строительство пандуса и ангаров на северной стороне аэродрома. Увеличение площади ангара наиболее заметно во время сезона студенческого футбола. Это будущее расширение приведет к переезду арсенала Национальной гвардии 769-го саперного батальона на другую сторону Батон-Руж.

24 июня 2010 г. US Airways возобновила полеты в Шарлотту из BTR.

В марте 2012 года стартовал проект по расширению ротонды терминала. Цель проекта — уменьшить пробки внутри терминала, возникающие из-за того, что пассажиры проходят досмотр или вылетают из аэропорта в той же зоне, где расположены проход из гаража и зона ожидания. Ожидается, что проект реконструкции будет завершен где-то в августе 2013 года.

В сентябре 2013 года аэропорт Метро Батон-Руж объявил, что количество пассажиров в августе достигло пятилетнего максимума. В столичном аэропорту Батон-Руж зафиксирован лучший показатель пассажиропотока в августе за последние пять лет. Всего за месяц через аэропорт прошло 66 860 пассажиров. Количество вылетающих в августе пассажиров (самолетов) выросло на 11% и составило 33 465 человек. Количество прибывающих пассажиров (высадок) выросло на 7,08% до 33 395 человек. Delta сохранила лидирующую долю рынка в августе на уровне 42%, за ней следуют United с 25%, American Eagle с 24% и US Airways с 9%. У Delta был самый большой прирост пассажиров среди авиакомпаний BTR: + 13,03% при посадках и + 10,15% при высадках.

Delta также начала включать в состав BTR более крупные самолеты двойного класса, включая самолеты CRJ 700/900, MD-88, Boeing 717 и Airbus A319. Все четыре типа самолетов имеют места как первого, так и экономического класса.

С 2016 года «Юнайтед» начал планировать полеты на более крупных самолетах ERJ-175, в которых есть места первого, эконом-плюса и тренерского классов.

В сентябре 2013 года аэропорт метро Батон-Руж объявил о внедрении услуги Delta «Red Coat» на терминале регистрации для помощи клиентам. [7]

Расширенная ротонда открылась в октябре 2013 года, и контрольно-пропускной пункт TSA был перенесен в новую зону, что предоставило больше места и позволило при необходимости добавить дополнительную линию. Первоначальная ротонда теперь служит просторным залом прибытия, где гости без билетов могут ожидать прибывающих пассажиров. Завершено строительство новых туалетов и торговых точек во дворе прибытия. Также открыты новые туалеты в зале А, в том числе семейный туалет и комната для кормления грудью. Новая ротонда предоставляет пассажирам просторное пространство со стеклянной стеной от пола до потолка, откуда открывается великолепный вид на аэродром и взлетно-посадочные полосы. Новые сиденья в ротонде обеспечивают розетку на каждом месте, а в начале зала А была добавлена ​​​​зарядная станция. В обновленном фуд-корте теперь есть кафе PJ's Coffee и WOW Cafe: American Grill and Wingery. Спортивный зал аэропорта также был расширен и отремонтирован. Другие удобства аэропорта включают бесплатный Wi-Fi, бизнес-центр, часовню и детскую игровую комнату.

В январе 2016 года было объявлено, что аэропорт стремится открыть отель, который будет соединен с терминалом BTR. Аэропорт Батон-Руж планирует добавить отель и ресторан к своему северному терминалу Батон-Руж в надежде увеличить доходы аэропорта и повысить удобство для путешественников.

Совет комиссаров аэропорта принял запрос предложений от представителей Holiday Inn на изучение возможности строительства отеля на 147 номеров с рестораном Mike Anderson's Seafood. Представители Holiday Inn все еще изучают рынок, но, как ожидается, в ближайшие пару месяцев они примут решение о том, смогут ли они построить отель.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 16 марта 1984 года сексуальный преступник Джефф Дусе получил огнестрельное ранение в голову, когда его сопровождали полицейские через аэропорт; стрелок Гэри Плаше был схвачен на месте, а Дусе скончался на следующий день в больнице. Инцидент произошел потому, что Плаше узнал, что Дусе подвергал сексуальному насилию своего сына.
  • 2 сентября 2011 года рейс 5058 авиакомпании Atlantic Southeast Airlines авиакомпании Canadair CRJ-200 N875AS приземлился с убранным левым основным шасси. Среди находившихся на борту 50 пассажиров и трех членов экипажа никто не пострадал. [8]
  • 7 июня 2013 года самолет Beechcraft Super King Air, принадлежащий компании Osage Air LLC, разбился в 4,9 милях к северу от международного аэропорта Батон-Руж вскоре после взлета. Вероятными причинами были неспособность пилота поддерживать воздушную скорость и незнание работы авионики . Авария произошла в жилом районе, в результате чего были повреждены два дома. Единственный пассажир, пилот, погиб. [9]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для BTR в формате PDF , вступает в силу 30 декабря 2021 г.
  2. ^ см.: «Война: фильм Кена Бернса и Линн Новик», серия 3 «Смертельный вызов», 33 минуты 10 секунд. Пилот Квентин Аненсон говорит: «Я хотел летать на истребителях… Меня отправили на Хардинг-Филд в Батон-Руж, штат Луизиана. Там у них был P-47 Thunderbolt»
  3. ^ см. «Герои Хардинг Филд», https://www.youtube.com/watch?v=v_5GttkrexM , на основе одноименной книги Уильяма А. Спедейла (самопубликовано, 2000: Amazon.com)
  4. ^ «Данные аэропорта BTR на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 21 сентября 2022 г.
  5. ^ «American Airlines объявляет о прямом рейсе из Батон-Руж в Вашингтон» . Новости ВБРЗ. 26 января 2023 г. . Проверено 27 января 2023 г.
  6. ^ «РИТА | БТС | Трансстат» . Бюро транспортной статистики . Январь 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  7. ^ «Метрополитен-аэропорт Батон-Руж» . Проверено 21 июня 2014 г. Теперь у Delta есть агенты в красных куртках, работающие на стойках и выходах на BTR, чтобы обеспечить дополнительное обслуживание пассажиров. Эти элитные агенты работают над решением проблем и эффективно помогают пассажирам в самых разных ситуациях.
  8. ^ Градецкий, Симон. «Авария: самолет Atlantic Southeast CRJ2 в Батон-Руж, 1 сентября 2011 г., при посадке левая основная стойка» . Авиационный вестник . Проверено 2 сентября 2011 г.
  9. ^ Описание аварии N510LD в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc1c3f0b337d8dbce3f7442d4a3b79b9__1722557340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/b9/dc1c3f0b337d8dbce3f7442d4a3b79b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baton Rouge Metropolitan Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)