Аэропорт Батон-Руж Метрополитен
Аэропорт Батон-Руж Метрополитен Райан Филд | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Город Батон-Руж/Приход Восточный Батон-Руж | ||||||||||||||||||
Оператор | Администрация аэропорта Батон-Руж | ||||||||||||||||||
Служит | Батон-Руж, Луизиана , США | ||||||||||||||||||
Расположение | Батон-Руж, Луизиана, США | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 70 футов / 21 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 30 ° 31'58 "N 091 ° 09'00" W / 30,53278 ° N 91,15000 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Метрополитен-аэропорт Батон-Руж ( IATA : BTR , ICAO : KBTR , FAA LID : BTR ), также известный как Райан Филд общественного пользования, , — аэропорт расположенный в четырех милях (7 км) к северу от центрального делового района Батон -Руж , города в Приход Ист-Батон-Руж , Луизиана , США . [1]
аэропорт назывался Хардинг-Филд Первоначально во время Второй мировой войны и использовался Командованием технической службы ВВС США в качестве базы технического обслуживания и снабжения. Его использование также включало обучение пилотов полетам на P-47 Thunderbolts . [2] Одним из пилотов «Тандерболтов», прошедших обучение в Хардинге, был Квентин Аненсон , который пережил войну и в 2007 году появился в фильме Кена Бернса « Война» , фильме PBS о Второй мировой войне. Обучение было опасным: The War отметила, что «пять членов группы Ааненсона из 40 стажеров умерли, прежде чем у них появилась возможность поехать за границу».
В Хардинге использовалось множество других самолетов, в том числе P-40 Warhawks , P-39 Airacobras , A-36 Apache и B-26 Marauders . [3]
Сегодня, кроме взлетно-посадочных полос, от военного объекта практически не осталось следов.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 1250 акров (510 га) на высоте 70 футов (21 м) над средним уровнем моря . Он имеет три взлетно-посадочные полосы : 4L/22R размером 7500 на 150 футов (2286 × 46 м) с бетонным покрытием; 4R/22L — 3799 на 75 футов (1158 × 23 м) с асфальтовым покрытием; 13/31 имеет размеры 7005 на 150 футов (2135 × 46 м) с асфальтовым покрытием. [1] [4]
Обслуживание воздушного движения обеспечивается специальными авиадиспетчерами в башне и в диспетчерской радиолокационной станции терминала.
В 2018 году в аэропорту было выполнено 51 070 рейсов воздушных судов, из них 17 695 — рейсы коммерческих авиаперевозчиков. Другие авиационные операции включают 32 362 авиации общего назначения (GA) и 1013 военных.
Этот аэропорт также является основным аэропортом, используемым подразделением воздушной поддержки полиции штата Луизиана.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Американский орел | Шарлотта , Даллас/Форт-Уэрт , Вашингтон – Нэшнл [5] |
Дельта Эйр Лайнс | Атланта |
Юнайтед Экспресс | Хьюстон – Межконтинентальный |
Исторически аэропорт Батон-Руж Метрополитен (BTR) обслуживался компаниями American Airlines , Continental Airlines (ныне United Airlines ), Eastern Airlines , Northwest Airlines (ныне Delta Air Lines ), Southern Airways , которые объединились с North Central Airlines и образовали Republic Airlines , которая в свою очередь затем продолжила обслуживать аэропорт и Trans-Texas Airways (TTa), которая впоследствии сменила название на Texas International Airlines . Все эти авиакомпании выполняли магистральные реактивные рейсы из аэропорта, за исключением авиакомпании Eastern, которая летала на Martin 4-0-4 и Convair 440 двухвинтовых авиалайнерах "Silver Falcon" из Батон-Руж в 1950-х годах. Типы магистральных реактивных самолетов, эксплуатирувшихся в пассажирских перевозках из Батон-Руж в прошлом, включали лайнеры Boeing 727-100 , 727-200 , 737-200 , 737-300 и 737-500 , а также лайнеры Douglas DC-9-10 и DC-9-. 30 самолетов, а также McDonnell Douglas MD-80 лайнеры .
В настоящее время коммерческие авиалинии в аэропорту в основном выполняются региональными самолетами Canadair CRJ или Embraer ERJ, которыми управляют региональные филиалы крупных авиакомпаний, обслуживающих Батон-Руж. Большинство рейсов Delta и American выполняются на более крупных многоклассовых региональных самолетах, включая самолеты CRJ-700, CRJ-900 и E175, которые предлагают варианты размещения в автобусах, автобусах премиум-класса и в первом классе. Delta также использует Boeing 717 для некоторых рейсов магистральные самолеты . Рейсы United Express выполняются на самолетах E175, CRJ-700 и ERJ-145.
Карта направлений |
---|
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры |
---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 106,020 |
2 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 90,880 |
3 | Хьюстон-Интерконтиненталь, Техас | 68,810 |
4 | Шарлотта, Северная Каролина | 49,190 |
Грузовой терминал
[ редактировать ]Столичный аэропорт Батон-Руж имеет площадь 33 000 квадратных футов (3 100 м ). 2 ) грузовой комплекс. В настоящее время это [ когда? ] расширяется до 68 000 квадратных футов (6 300 м²). 2 ).
Проблемы
[ редактировать ]Метрополитен-аэропорт Батон-Руж немного меньше, чем можно было бы ожидать для города и агломерации такого размера, отчасти из-за его близости к международному аэропорту Армстронг в Новом Орлеане . Несмотря на агрессивные рекламные кампании, поощряющие жителей зоны обслуживания пользоваться аэропортом, количество пассажиров относится к категории малых узловых аэропортов ФАУ (чуть более 800 000 пассажиров в год). Тем не менее, аэропорт является вторым по величине в Луизиане по пассажиропотоку и обслуживается крупнейшими сетевыми авиакомпаниями: American, Delta и United. Благодаря обслуживанию некоторых крупнейших узловых аэропортов США, доступны пересадки в пункты назначения по всему миру. В свое время ViaAir открыла недорогие беспосадочные рейсы в Остин (круглогодично) и Орландо (июнь – август).
После урагана Катрина и последовавшего за ним увеличения населения Батон-Руж (временного и постоянного) портфель направлений BTR резко расширился. Новые услуги были открыты в Цинциннати , Нью-Йорке ( аэропорты Ньюарк, Нью-Джерси и Ла-Гуардия ), Чикаго-О'Хара , Денвере , Национальном аэропорту Вашингтона имени Рональда Рейгана , Сент-Луисе и Орландо . К концу 2008 года открытие новых направлений было прекращено, поскольку в Новом Орлеане авиасообщение вернулось на уровень, существовавший до «Катрины». После рекордных цен на топливо в 2008 году и последовавшего за этим экономического спада перевозчики снова сосредоточили свое внимание на наиболее эффективных вариантах узловых аэропортов для BTR, в результате чего в настоящее время существует график ежедневных реактивных рейсов в четыре основных узла. Vision Airlines также некоторое время обслуживала Батон-Руж на Boeing 737 беспосадочных рейсах в Лас-Вегас (LAS) и Форт-Уолтон-Бич/Дестин, Флорида (VPS); однако эти полеты были приостановлены, когда Vision прекратила регулярные коммерческие авиаперевозки.
Расширение и развитие
[ редактировать ]Louisiana Aircraft Inc., оператор фиксированной базы на южной стороне аэропорта, был куплен застройщиком. Застройщик планирует построить больше ангаров и приобрел старый Capitol Jet Center / LuxJet FBO, расположенный на восточной стороне аэропорта. В планах на будущее строительство пандуса и ангаров на северной стороне аэродрома. Увеличение площади ангара наиболее заметно во время сезона студенческого футбола. Это будущее расширение приведет к переезду арсенала Национальной гвардии 769-го саперного батальона на другую сторону Батон-Руж.
24 июня 2010 г. US Airways возобновила полеты в Шарлотту из BTR.
В марте 2012 года стартовал проект по расширению ротонды терминала. Цель проекта — уменьшить пробки внутри терминала, возникающие из-за того, что пассажиры проходят досмотр или вылетают из аэропорта в той же зоне, где расположены проход из гаража и зона ожидания. Ожидается, что проект реконструкции будет завершен где-то в августе 2013 года.
В сентябре 2013 года аэропорт Метро Батон-Руж объявил, что количество пассажиров в августе достигло пятилетнего максимума. В столичном аэропорту Батон-Руж зафиксирован лучший показатель пассажиропотока в августе за последние пять лет. Всего за месяц через аэропорт прошло 66 860 пассажиров. Количество вылетающих в августе пассажиров (самолетов) выросло на 11% и составило 33 465 человек. Количество прибывающих пассажиров (высадок) выросло на 7,08% до 33 395 человек. Delta сохранила лидирующую долю рынка в августе на уровне 42%, за ней следуют United с 25%, American Eagle с 24% и US Airways с 9%. У Delta был самый большой прирост пассажиров среди авиакомпаний BTR: + 13,03% при посадках и + 10,15% при высадках.
Delta также начала включать в состав BTR более крупные самолеты двойного класса, включая самолеты CRJ 700/900, MD-88, Boeing 717 и Airbus A319. Все четыре типа самолетов имеют места как первого, так и экономического класса.
С 2016 года «Юнайтед» начал планировать полеты на более крупных самолетах ERJ-175, в которых есть места первого, эконом-плюса и тренерского классов.
В сентябре 2013 года аэропорт метро Батон-Руж объявил о внедрении услуги Delta «Red Coat» на терминале регистрации для помощи клиентам. [7]
Расширенная ротонда открылась в октябре 2013 года, и контрольно-пропускной пункт TSA был перенесен в новую зону, что предоставило больше места и позволило при необходимости добавить дополнительную линию. Первоначальная ротонда теперь служит просторным залом прибытия, где гости без билетов могут ожидать прибывающих пассажиров. Завершено строительство новых туалетов и торговых точек во дворе прибытия. Также открыты новые туалеты в зале А, в том числе семейный туалет и комната для кормления грудью. Новая ротонда предоставляет пассажирам просторное пространство со стеклянной стеной от пола до потолка, откуда открывается великолепный вид на аэродром и взлетно-посадочные полосы. Новые сиденья в ротонде обеспечивают розетку на каждом месте, а в начале зала А была добавлена зарядная станция. В обновленном фуд-корте теперь есть кафе PJ's Coffee и WOW Cafe: American Grill and Wingery. Спортивный зал аэропорта также был расширен и отремонтирован. Другие удобства аэропорта включают бесплатный Wi-Fi, бизнес-центр, часовню и детскую игровую комнату.
В январе 2016 года было объявлено, что аэропорт стремится открыть отель, который будет соединен с терминалом BTR. Аэропорт Батон-Руж планирует добавить отель и ресторан к своему северному терминалу Батон-Руж в надежде увеличить доходы аэропорта и повысить удобство для путешественников.
Совет комиссаров аэропорта принял запрос предложений от представителей Holiday Inn на изучение возможности строительства отеля на 147 номеров с рестораном Mike Anderson's Seafood. Представители Holiday Inn все еще изучают рынок, но, как ожидается, в ближайшие пару месяцев они примут решение о том, смогут ли они построить отель.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 16 марта 1984 года сексуальный преступник Джефф Дусе получил огнестрельное ранение в голову, когда его сопровождали полицейские через аэропорт; стрелок Гэри Плаше был схвачен на месте, а Дусе скончался на следующий день в больнице. Инцидент произошел потому, что Плаше узнал, что Дусе подвергал сексуальному насилию своего сына.
- 2 сентября 2011 года рейс 5058 авиакомпании Atlantic Southeast Airlines авиакомпании Canadair CRJ-200 N875AS приземлился с убранным левым основным шасси. Среди находившихся на борту 50 пассажиров и трех членов экипажа никто не пострадал. [8]
- 7 июня 2013 года самолет Beechcraft Super King Air, принадлежащий компании Osage Air LLC, разбился в 4,9 милях к северу от международного аэропорта Батон-Руж вскоре после взлета. Вероятными причинами были неспособность пилота поддерживать воздушную скорость и незнание работы авионики . Авария произошла в жилом районе, в результате чего были повреждены два дома. Единственный пассажир, пилот, погиб. [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для BTR в формате PDF , вступает в силу 30 декабря 2021 г.
- ^ см.: «Война: фильм Кена Бернса и Линн Новик», серия 3 «Смертельный вызов», 33 минуты 10 секунд. Пилот Квентин Аненсон говорит: «Я хотел летать на истребителях… Меня отправили на Хардинг-Филд в Батон-Руж, штат Луизиана. Там у них был P-47 Thunderbolt»
- ^ см. «Герои Хардинг Филд», https://www.youtube.com/watch?v=v_5GttkrexM , на основе одноименной книги Уильяма А. Спедейла (самопубликовано, 2000: Amazon.com)
- ^ «Данные аэропорта BTR на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ «American Airlines объявляет о прямом рейсе из Батон-Руж в Вашингтон» . Новости ВБРЗ. 26 января 2023 г. . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ «РИТА | БТС | Трансстат» . Бюро транспортной статистики . Январь 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Метрополитен-аэропорт Батон-Руж» . Проверено 21 июня 2014 г.
Теперь у Delta есть агенты в красных куртках, работающие на стойках и выходах на BTR, чтобы обеспечить дополнительное обслуживание пассажиров. Эти элитные агенты работают над решением проблем и эффективно помогают пассажирам в самых разных ситуациях.
- ^ Градецкий, Симон. «Авария: самолет Atlantic Southeast CRJ2 в Батон-Руж, 1 сентября 2011 г., при посадке левая основная стойка» . Авиационный вестник . Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ Описание аварии N510LD в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Метрополитен-аэропорт Батон-Руж , официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ для BTR ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для BTR , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KBTR
- История аварий АСН БТР
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для КБТР
- FAA о задержке BTR Текущая информация