Jump to content

Транзитная система столичной зоны

Транзитная система столичной зоны
Штаб-квартира 2250 бульвар Флорида
Местный Батон-Руж, Луизиана
Зона обслуживания Приход Ист-Батон-Руж, Луизиана
Тип услуги Автобусное сообщение
Маршруты 30
Хабы 5
Ежедневное количество пассажиров 3700 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1]
Годовой пассажиропоток 1,109,900 (2023) [2]
Тип топлива Аккумулятор электрический , Дизель
Веб-сайт brcats

Capital Area Transit System , называющая себя CATS , является поставщиком общественного транспорта в округе Ист-Батон-Руж, штат Луизиана . Он обслуживает город и несколько пригородов западного берега. [ нужна ссылка ] , но не выезжает за пределы округа или через реку Миссисипи . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 1 109 900 человек, или около 3700 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Пилон автобусной остановки CTC с современной вывеской CATS.

Первоначально созданная как Capital Transit Corporation городом Батон-Руж, система стала известна как Capital Area Transit System в 2004 году во время ребрендинга агентства. [3] Позднее CATS была определена актом Законодательного собрания Луизианы в 2005 году. [4] Закон учредил транзитное агентство и определил его управление, но не создал никакого источника дохода для CATS. Меры голосования по созданию налоговых поступлений для системы не были приняты в 2009 и 2010 годах, а попытки дальнейшего сокращения услуг и повышения тарифов были отклонены Советом метрополитена, в результате чего CATS столкнулась с дефицитом бюджета, который привел бы к полному отключению системы к середине года. 2012. [5] В том же году CATS наконец нашла стабильное финансирование и избежала закрытия, когда избиратели в городах Батон-Руж и Бейкер одобрили повышение налога на недвижимость. [6]

Агентство часто критикуют за предоставление ненадежных услуг, с задержками на час и более. Хотя CATS работала над решением этой проблемы, сторонники системы выразили обеспокоенность тем, что прогресс был медленным, а некоторые изменения не были должным образом спланированы. [7]

Университет штата Луизиана создал собственную службу трансфера Tiger Trails в 2008 году из-за жалоб, поступающих от службы CATS в кампус и обратно.

Брайан Маршалл ушел с поста генерального директора 22 апреля 2013 года из-за разногласий вокруг агентства. [8]

Боб Мирабито ушел с поста генерального директора 6 мая 2016 года из-за разногласий и критики в отношении его работы в агентстве. [9]

Маршруты

[ редактировать ]

Ниже приведен новый список маршрутов, вступающий в силу 24 февраля 2019 года. [10] Большинство, но не все маршруты соединяют два узла вместе, обеспечивая возможность сообщения между городами.

  • 8 - Гас Янг - BRCC (изначально был 8 Gus Young; слился с 23 Foster 24 января 2010 г.; отделился как 8 Gus Young - BRCC 30 марта 2014 г.) [11] [12] [13] [14]
  • 10 – Живописное шоссе. - Южный университет (переименован из 10 Scotlandville 30 марта 2014 г.)
  • 11 - Northside Circulator (переименован в 11 Harding 30 марта 2014 г., с серьезными изменениями маршрута)
  • 12 – Губернаторская улица – шоссе Джефферсона. (переименовано из 12 Правительство - Друзилла 30 марта 2014 г.)
  • 14 - Thomas Delpit Drive (создан 18 мая 2003 г. как 14 Downtown; объединен с 9 Thomas Delpit, чтобы сформировать 14 Downtown - Thomas Delpit; серьезные изменения 30 марта 2014 г. и переименован в 14 Thomas Delpit Drive) [15] [16]
  • 15 - Блаунт-Роуд (создано 24 февраля 2019 г.) [17]
  • 16 - Capitol Park Shuttle (создан 28 октября 2003 г.) [18]
  • 17 – Перкинс Роуд
  • 18 - LSU - Cortana Mall (создан 30 марта 2014 г.) [19] [20]
  • 20 - North Acadian Thruway (создан 30 марта 2014 г.) [21] [22]
  • 21 - Фэрфилдс-авеню - торговый центр Cortana (создан 30 марта 2014 г.) [23] [24]
  • 22 - Уинборн-авеню - торговый центр Cortana (создан 30 марта 2014 г.) [25] [26]
  • 23 - Foster Drive (объединился с 8 Gus Young и образовал 23 Foster-Gus Young; разделен 30 марта 2014 г.)
  • 41 – Планк Роуд
  • 44 - Бульвар Флорида - Торговый центр Cortana (до февраля 2007 года был Флоридой 43/44) [27] [28]
  • 46 - Гардер-ОЛОЛ-Л'Оберж (до 27 июня 2010 г. был Хайлендом 46/47) [29]
  • 47 - Хайленд-роуд (до 27 июня 2010 г. была Хайленд 46/47) [30]
  • 54 – Шоссе авиакомпании. Северо-Южный университет (переименован из 54 авиакомпании 30 марта 2014 г.)
  • 57 – бульвар Шервуд Форест. (переименовано из 57 Шервуд 30 марта 2014 г.)
  • 58 – Бульвар Корси. - О'Нил Лн. (создано 30 марта 2014 г.) [31] [32]
  • 59 – бульвар Ист-Флорида. - О'Нил Лн. (создано 30 марта 2014 г.) [33] [34]
  • 60 – Медицинский коридор (создан в 2013 г.) [35] [36]
  • 70 – Baker Limited (создано 30 марта 2014 г.) [37] [38]
  • 72 – бульвар Флорида. Ограниченные остановки (созданы 30 марта 2014 г.) [39] [40]
  • 80 – Южного университета Шаттлы

¹Большинство маршрутов, использующих узел North Street Town Square, в настоящее время останавливаются на углу перед Старым Капитолием штата, прямо перед транзитным павильоном North Street, из-за заторов, вызванных остановкой автобусов на остановке. [41]

Бывшие маршруты

[ редактировать ]
  • 3 – Гудвуд (вылет 30 марта 2014 г.) [42] [43]
  • 5 – Колледж (ликвидирован 30 марта 2014 г.) [44] [45]
  • 9 - Томас Дельпит (24 января 2010 г. слился с 14 Downtown Shuttle) [46] [47]
  • 13 - Фэрфилд (вылет 30 марта 2014 г.) [48] [49]
  • 15 - Downtown Express (создан осенью 2009 г.; ликвидирован 30 марта 2014 г.) [50] [51] [52] [53]
  • 15 - Троллейбус Garden District (создан 30 ноября 2014 г.; ликвидирован 11 декабря 2016 г.) [54] [55] [56]
  • 18 — Бейкер/Закари (создан 19 сентября 2011 г.; ликвидирован 30 марта 2014 г.) [57] [58] [59]
  • 24 - Курси (создан 2 апреля 2006 г.; ликвидирован 30 ноября 2006 г.) [60] [61]
  • 26 - Гринвелл Спрингс (создан 2 апреля 2006 г.; ликвидирован 30 ноября 2006 г.) [62] [63]
  • 27 - Грум-роуд (создана 2 апреля 2006 г.; ликвидирована 1 апреля 2007 г.) [64] [65]
  • 38 - Блаунт-Роуд (создана 1 января 2006 г.; 2 апреля 2006 г. объединена с 39 Грум-Роуд, образуя 27 Грум-Роуд) [66] [67]
  • 39 - Грум-роуд (создана 16 октября 2005 г.; 2 апреля 2006 г. объединена с 38 Blount Road и образована 27 Groom Road) [68] [69] [70]
  • 45 — Cortana Express (создан осенью 2009 г.; ликвидирован 30 марта 2014 г.) [71] [72] [73]
  • 46L - L'Auberge / Emerge Limited (ликвидировано 28 июня 2015 г.) [74]
  • 50 - Glen Oaks / Greendale Circulator (создан 30 марта 2014 г.; ликвидирован 24 февраля 2019 г.) [75] [76] [77]
  • 52 - Baker Circulator (создан 30 марта 2014 г.; ликвидирован 24 февраля 2019 г.) [78] [79] [80]
  • 55 - Mall to Mall (создан 30 января 2010 г.; ликвидирован 30 марта 2014 г.) [81] [82] [83]
  • 55 – Бульвар Ист-Флорида. (создан 30 марта 2014 г.; ликвидирован 24 февраля 2019 г.) [84] [85] [86]
  • 56 - Торговый центр к торговому центру через Друзилла Лейн (создан 30 марта 2014 г.; исключен 24 февраля 2019 г.) [87] [88] [89]
  • 58 - Женский экспресс-маршрут (создан в 2013 г., ликвидирован 30 марта 2014 г.) [90] [91] [92]
  • 70 - Prairieville Park-and-Ride (создан 1 января 2006 г.; ликвидирован 30 ноября 2006 г.) [93] [94]
  • 102 - Переулок О'Нил. Park-and-Ride to Downtown (создан 30 марта 2014 г.; ликвидирован 31 января 2016 г.) [95] [96] [97] [98]
  • 103 - Airport Express (создан 30 марта 2014 г.; ликвидирован 24 февраля 2019 г.) [99] [100] [101]
  • 105 - Торговый центр Луизианы в центре города (создан 30 марта 2014 г.; ликвидирован 31 января 2016 г.) [102] [103] [104] [105]

CATS по требованию

[ редактировать ]

Автобусы, курсирующие по фиксированным маршрутам CATS, оборудованы для размещения большинства пассажиров с ограниченными возможностями. Для пассажиров, чья инвалидность вообще не позволяет им пользоваться стандартными маршрутами, CATS предоставляет услугу паратранзита OnDemand . Перед использованием услуги необходимо пройти процедуру подачи заявки, а все начальные и конечные точки должны находиться в пределах 3/4 мили от зоны обслуживания CATS. Клиенты паратранзита платят тот же тариф в размере 1,75 доллара. [106]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ «История общественного транспорта Батон-Руж» . theLeif.org .
  4. ^ «ГЛАВА 10. ЗАКОН О ТРАНЗИТНОЙ СИСТЕМЕ СТОЛИЧНОЙ РАЙОНЫ» . Административный отдел штата Луизиана . Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 г.
  5. ^ «Налоговое предложение CATS ориентировано на муниципалитеты» . Палата района Батон-Руж .
  6. ^ «Явка имеет значение – как избиратели Батон-Руж одобрили повышение налогов» . JMC Enterprises .
  7. ^ «CATS пытается изменить свой публичный имидж» . Защитник . Архивировано из оригинала 7 июня 2014 г.
  8. ^ «Генеральный директор столичной транзитной системы уходит в отставку» . WECT.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 г. Проверено 6 июня 2014 г.
  9. ^ «Генеральный директор Боб Мирабито уходит в отставку. Транспортная система столичного региона. Архивировано из оригинала» .
  10. ^ «Изменения в услугах CATS | Транзитная система столичной зоны (CATS)» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 г.
  11. ^ «Описания маршрутов CATS» . Архивировано из оригинала 10 июня 2009 г.
  12. ^ https://web.archive.org/web/20100521235629/http://www.brcats.com/routesschedules . Архивировано из оригинала 21 мая 2010 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  13. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  14. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г. Проверено 13 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ «СТС, транзитная система Батон-Руж» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2003 г.
  16. ^ «СТС, транзитная система Батон-Руж» . Архивировано из оригинала 25 июля 2003 г.
  17. ^ «Изменения в услугах CATS | Транзитная система столичной зоны (CATS)» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 г.
  18. ^ «Маршрут CTC 16 - Троллейбус Капитолийского парка» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2003 г.
  19. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  20. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г. Проверено 13 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  21. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  22. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г. Проверено 13 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  23. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  24. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г. Проверено 13 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  25. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  26. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г. Проверено 13 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  27. ^ «CATS, транзитная система Батон-Руж» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 г. Проверено 6 июня 2014 г.
  28. ^ «CATS, транзитная система Батон-Руж» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 г. Проверено 26 апреля 2019 г.
  29. ^ https://web.archive.org/web/20101207135704/http://www.brcats.com/routeinfo . Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  30. ^ https://web.archive.org/web/20101207135704/http://www.brcats.com/routeinfo . Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  31. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  32. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г. Проверено 13 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  33. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  34. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г. Проверено 13 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  35. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 г. Проверено 26 апреля 2019 г.
  36. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  37. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  38. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г. Проверено 13 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  39. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  40. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г. Проверено 13 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  41. ^ «Проблемы с дорожным движением заставляют CATS переосмыслить пересадочные узлы» . Защитник . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  42. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  43. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г. Проверено 13 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  44. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  45. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г. Проверено 13 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  46. ^ «Описания маршрутов CATS» . Архивировано из оригинала 10 июня 2009 г.
  47. ^ https://web.archive.org/web/20100521235629/http://www.brcats.com/routesschedules . Архивировано из оригинала 21 мая 2010 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  48. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  49. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г. Проверено 13 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  50. ^ «Расписание CATS» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 г.
  51. ^ https://web.archive.org/web/20100504052634/http://www.brcats.com/routes . Архивировано из оригинала 4 мая 2010 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  52. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  53. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г. Проверено 13 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  54. ^ «Предлагаемые изменения маршрута | Транзитная система столичного региона CATS» . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 г.
  55. ^ «Маршруты и расписания | Транзитная система столичного региона CATS» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 г.
  56. ^ «Новости / Объявления | Транзитная система столичного региона CATS» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 г.
  57. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Маршруты и расписания» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2011 г.
  58. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  59. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г. Проверено 13 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  60. ^ «CATS, транзитная система Батон-Руж» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2006 г. Проверено 6 июня 2014 г.
  61. ^ «CATS, транзитная система Батон-Руж» . Архивировано из оригинала 15 января 2007 г.
  62. ^ «CATS, транзитная система Батон-Руж» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2006 г. Проверено 6 июня 2014 г.
  63. ^ «CATS, транзитная система Батон-Руж» . Архивировано из оригинала 15 января 2007 г.
  64. ^ «CATS, транзитная система Батон-Руж» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2006 г. Проверено 6 июня 2014 г.
  65. ^ «CATS, транзитная система Батон-Руж» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 г.
  66. ^ «CATS, транзитная система Батон-Руж» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2006 г. Проверено 6 июня 2014 г.
  67. ^ «CATS, транзитная система Батон-Руж» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2006 г.
  68. ^ «CATS, транзитная система Батон-Руж» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2006 г. Проверено 6 июня 2014 г.
  69. ^ «CATS, транзитная система Батон-Руж» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2006 г.
  70. ^ «CATS, транзитная система Батон-Руж» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2005 г.
  71. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  72. ^ https://web.archive.org/web/20100504052634/http://www.brcats.com/routes . Архивировано из оригинала 4 мая 2010 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  73. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г. Проверено 13 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  74. ^ «Маршруты и расписания | Транзитная система столичного региона CATS» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г.
  75. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  76. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г. Проверено 13 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  77. ^ «Изменения в услугах CATS | Транзитная система столичной зоны (CATS)» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 г.
  78. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  79. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г. Проверено 13 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  80. ^ «Изменения в услугах CATS | Транзитная система столичной зоны (CATS)» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 г.
  81. ^ https://web.archive.org/web/20100521235629/http://www.brcats.com/routesschedules . Архивировано из оригинала 21 мая 2010 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  82. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  83. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г. Проверено 13 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  84. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  85. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г. Проверено 13 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  86. ^ «Изменения в услугах CATS | Транзитная система столичной зоны (CATS)» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 г.
  87. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  88. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г. Проверено 13 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  89. ^ «Изменения в услугах CATS | Транзитная система столичной зоны (CATS)» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 г.
  90. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 г. Проверено 26 апреля 2019 г.
  91. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  92. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г. Проверено 13 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  93. ^ «CATS, транзитная система Батон-Руж» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2006 г.
  94. ^ «CATS, транзитная система Батон-Руж» . Архивировано из оригинала 15 января 2007 г.
  95. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  96. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г. Проверено 13 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  97. ^ «Маршруты и расписания | Транзитная система столичного региона CATS» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г.
  98. ^ «Маршруты и расписания | Транзитная система столичного региона CATS» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 г.
  99. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  100. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г. Проверено 13 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  101. ^ «Изменения в услугах CATS | Транзитная система столичной зоны (CATS)» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 г.
  102. ^ «Транзитная система столичного региона (CATS) | Информация о маршруте» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  103. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г. Проверено 13 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  104. ^ «Маршруты и расписания | Транзитная система столичного региона CATS» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г.
  105. ^ «Маршруты и расписания | Транзитная система столичного региона CATS» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 г.
  106. ^ «Паратранзит» . Транзитная система столичного региона . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38fa249ad6acf0543fd03b2cdbd40095__1716992160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/95/38fa249ad6acf0543fd03b2cdbd40095.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capital Area Transit System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)