Трамвайная линия на набережной
Набережная | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Частично работает, закрыт к югу от Канал-стрит и соединен с шоссе 49. | |
Владелец | Региональное транзитное управление Нового Орлеана | |
Номер строки | 2 | |
Местный | Новый Орлеан , Луизиана | |
Условия |
| |
Станции | 9 | |
Услуга | ||
Тип | Трамвай наследия | |
Система | Трамваи в Новом Орлеане | |
Депо(а) | A. Оперативный центр Филипа Рэндольфа | |
Подвижной состав | Реплики трамвая Perley Thomas 457 серии | |
История | ||
Открыто | 14 августа 1988 г [ 1 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 2 мили (3,2 км) (всего) | |
Количество дорожек | 2 | |
Характер | Эксклюзивное право проезда | |
Ширина колеи | футов 2 + 1 ⁄ дюйма ( 5 1588 мм ) | |
Старый датчик | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | |
|
Линия трамвая Риверфронт — историческая линия трамвая в Новом Орлеане , штат Луизиана . Им управляло Региональное транзитное управление Нового Орлеана (RTA). Он был построен на восточном берегу реки Миссисипи , в районе со множеством удобств для туристов. Он открылся 14 августа 1988 года, став первым новым трамвайным маршрутом в Новом Орлеане за 62 года. Линия протянулась на 2 мили (3,2 км). [ 2 ] от улицы Джулия в верхнем конце конференц-центра Нового Орлеана до нижнего (дальнего) конца Французского квартала у подножия Эспланады-авеню. В отличие от трех других линий, она двигалась по исключительной полосе отвода , вдоль речной дамбы рядом с путями железной дороги Нового Орлеана , что делало ее более похожей на линию легкорельсового транспорта . линия была изменена В 1997 году со стандартной колеи на широкую . Официально линия Riverfront получила обозначение Route 2 и в большинстве публикаций RTA обозначена синим цветом. После обрушения отеля Hard Rock на Канал-стрит и строительства отеля Four Seasons, в результате которого часть линии была выведена из строя, в 2021 году линия была объединена с линией Loyola-UPT, чтобы создать линию Rampart – St. . Линия трамвая Клода , обозначенная как Маршрут 49.
История
[ редактировать ]Два вышедших из эксплуатации трамвая Perley Thomas , которые раньше курсировали по линии канала до 1964 года, были выкуплены и отремонтированы, а также два трамвая типа W2 родом из Мельбурна, Австралия . Это была первая доступная линия трамвая в городе, в которой использовались вагоны Мельбурна; статус исторической достопримечательности маршрута Сен-Чарльз не позволял модифицировать автомобили на этой линии.
С момента открытия в 1988 году линия Riverfront изначально была однопутной . 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея , с одним обходным запасным путем . Но линия оказалась настолько популярной, что этого оказалось недостаточно, поэтому в 1990 году ее временно закрыли и добавили второй путь. В то же время парк пополнился еще одним выкупленным трамваем Perley Thomas и еще одним бывшим трамваем из Мельбурна. Перед вводом в эксплуатацию все шесть автомобилей в парке были перенумерованы в общую серию, при этом три оригинальных автомобиля Нового Орлеана (Перли Томас) имели номера 450, 451 и 456 (бывшие 924, 919 и 952, в таком порядке). . [ 3 ] Вагоны типа W2 имели номера 452, 454 и 455 для обслуживания Riverfront, а ранее они были номерами 626, 478 и 331 в Мельбурне соответственно. [ 1 ]
К 1997 году RTA почувствовало необходимость в дополнительном доступе для инвалидных колясок на линии Riverfront. Было решено построить новые трамваи, которые будут копиями почтенных автомобилей Перли Томас , но будут иметь более современные тележки и органы управления. В первом таком автомобиле использовался кузов другого выкупленного трамвая Perley Thomas, номер 957 (перенумерованный на 457), с вырезанной в боку дверью для доступа для инвалидных колясок. Шесть дополнительных копий кузовов автомобилей, которые стали автомобилями 458–463, были построены с нуля в почтенных магазинах Carrollton Shops. После некоторых экспериментов с подержанными грузовиками PCC и органами управления, утилизированными из вышедших из эксплуатации филадельфийских трамваев, первоначально установленных в двух вагонах (457–458), [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] в конечном итоге все семь новых автомобилей были оснащены грузовиками и органами управления чешского производителя ČKD Tatra . [ 7 ]
В то же время было решено изменить колею линии Риверфронт на широкую колею ( 5 футов 2 + 1 ⁄ 2 дюйма или 1588 мм ), чтобы соответствовать колеи Сент-Чарльза и построить соединительный путь на Канал-стрит от Сент-Чарльза до Риверфронт. Это значительно облегчило бы обслуживание автомобилей Риверфронт на станции Кэрроллтон, и их можно было бы даже разместить в Кэрроллтоне, а не под открытым небом на концах линии Риверфронт.
Последний день работы Риверфронта со стандартной колеей был 6 сентября 1997 года. [ 8 ] после чего линия снова была временно закрыта и ширина колеи изменилась . три автомобиля Perley Thomas и три бывших автомобиля Melbourne В это время были сняты с эксплуатации . Бывшие автомобили Мельбурна были проданы Управлению транзита района Мемфиса этого города для использования на троллейбусной линии главной улицы . [ 8 ] Один из вагонов Перли Томаса был отправлен на Муниципальную железную дорогу Сан-Франциско , а два других хранились на станции Кэрроллтон. Линия Riverfront вновь открылась 13 декабря 1997 года. [ 6 ] новые автомобили едут по широкой колеи.
Операция
[ редактировать ]Трамвай на набережной обычно работает круглосуточно. Частота варьируется от 20 минут с 6:00 до 22:00 и до 40 минут вечером после 22:00. [ 9 ]
Из-за жалоб на нерегулярность движения на линии Riverfront компания NORTA установила на каждой остановке маршрута ЖК-экраны, показывающие приблизительное время прибытия в каждом направлении, а также анимированный дисплей, показывающий пункты назначения и остановки в обоих направлениях вдоль линии. . Эти времена часто оказывались неточными из-за колебаний времени, необходимого для прохождения длины пути. В последнее время многие дисплеи перестали работать из-за вандализма.
В связи со строительством здания Всемирного торгового центра движение между Канал-стрит и концом линии Риверфронт, заканчивающимся на улице Джулия-стрит, приостановлено. [ 10 ]
12 октября 2019 года строящееся здание на углу улиц Канал и Н. Рампарт обрушилось, заблокировав линию канала (см. Обрушение отеля Hard Rock ). Некоторое время линия Riverfront обслуживала Канал-стрит через деловой район, курсируя от терминала Французского рынка до Канал-стрит, а затем от Канала до Каронделет-стрит. [ 11 ]
В настоящее время действующая часть линии Riverfront объединена с частью Loyola-UPT линии Rampart-St. Линия Клода как линия трамвая Лойола-Риверфронт . От терминала Французского рынка он идет до Канал-стрит, затем через Канал до Юниверсити-плейс (Лойола-авеню) и из Лойолы до терминала UPT. [ 12 ]
Остановить листинг
[ редактировать ]От Французского квартала до конференц-центра
Останавливаться | Район(а) | Другие трамвайные линии | Примечания |
---|---|---|---|
Французский рынок | Французский квартал | Рядом с пересечением улиц Питерс и Эспланада-авеню . Обслуживает французский рынок и монетный двор Нового Орлеана . | |
Урсулинская улица | Французский квартал | Обслуживает французский рынок. | |
Дюмейн-стрит | Французский квартал | Обслуживает площадь Джексона , Зал консервации , собор Святого Людовика и парк Вольденберг . | |
Тулузская улица | Французский квартал | Обслуживает пивоварню Jax и парк Вольденберг. | |
Бьенвиль-стрит | Французский квартал | Обслуживает парк Вольденберг. | |
Канал-стрит | Центр города , Центральный деловой район , Французский квартал | 47 48 | Соединяется с паромным терминалом на Канал-стрит . Обслуживает Американский аквариум Одюбон , казино Harrah's , парк Вольденберг и Всемирный торговый центр . |
Пойдрас-стрит | Центр города, Центральный деловой район | Обслуживает коллекцию Outlet в Riverwalk . | |
Юлия Стрит | Центр города, Центральный деловой район | Обслуживает порт Нового Орлеана , The Outlet Collection в Riverwalk и конференц-центр Morial . | |
Джон Черчилль Чейз | Центральный деловой район | Обслуживает конференц-центр Мориал. Назван в честь Джона Черчилля Чейза . |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уилкинс, Ван (осень 1994 г.). «Ветераны из-под земли» . Журнал «Новая электрическая железная дорога» . Фонд Свободного Конгресса: 23–24. ISSN 1048-3845 . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ «Трамвай APTA и исторический троллейбус - обзор Нового Орлеана» . Американская ассоциация общественного транспорта . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Себри, Мак , изд. (1993). Ежегодник и руководство пользователя североамериканского легкорельсового транспорта, 1993 год . Глендейл, Калифорния: Interurban Press . п. 42. ISSN 0160-6913 .
- ^ Литвилер, CJ (декабрь 2004 г.). «Новый Орлеан: трамваи возвращаются на Канал-стрит». Трамваи и городской транспорт . Хершам, Суррей, Великобритания: Издательство Яна Аллана/Ассоциация легкорельсового транспорта. стр. 452–456.
- ^ Райс, Уолтер Э. (ноябрь 1997 г.). «Новый Орлеан: где до сих пор правят трамваи Перли Томас». Легкорельсовый транспорт и современный трамвай . Издательство Иана Аллана/Ассоциация легкорельсового транспорта. стр. 422–425.
- ^ Jump up to: а б Раздел «Системные новости», Tramways & Urban Transit журнал , февраль 1998 г., стр. 79.
- ^ Корбель, Виктор (ноябрь 1999 г.). «T6C5: Чешский трамвай для Северной Америки». Трамваи и городской транспорт . Издательство Иана Аллана/Ассоциация легкорельсового транспорта. п. 408.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники TNERJ (осень 1997 г.). «Новые дамы в красном» . Журнал «Новая электрическая железная дорога» . 10 (1). ООО «СитиРейл»: 36–37. ISSN 1048-3845 . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ «РТА Нового Орлеана» . Новоорлеанское RTA . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ Эванс, Бо. «Трамваи будут курсировать всю ночь по Канал-стрит, Риверфронт» . Nola.com — «Таймс Пикаюн» . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «РТА Нового Орлеана» . Новоорлеанское RTA . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Региональное транзитное управление Нового Орлеана» . Региональное транзитное управление Нового Орлеана . Проверено 3 августа 2022 г.