Jump to content

Трамвайная линия на набережной

Карта маршрута :
Набережная
Точная копия трамвая Perley Thomas серии 457, курсирующая на линии Riverfront.
Обзор
Статус Частично работает, закрыт к югу от Канал-стрит и соединен с шоссе 49.
Владелец Региональное транзитное управление Нового Орлеана
Номер строки 2
Местный Новый Орлеан , Луизиана
Условия
  • Французский рынок
  • Джон Черчилль Чейз
Станции 9
Услуга
Тип Трамвай наследия
Система Трамваи в Новом Орлеане
Депо(а) A. Оперативный центр Филипа Рэндольфа
Подвижной состав Реплики трамвая Perley Thomas 457 серии
История
Открыто 14 августа 1988 г .; 36 лет назад ( 14 августа 1988 ) [ 1 ]
Технический
Длина линии 2 мили (3,2 км) (всего)
Количество дорожек 2
Характер Эксклюзивное право проезда
Ширина колеи футов 2 + 1 ⁄ дюйма ( 5 1588 мм )
Старый датчик 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

French Market
Ursulines Street
Dumaine Street
Toulouse Street
Bienville Street
Canal Street
 47  48  Canal Street Ferry
to depot via Canal St
Poydras Street
Julia Street
John Churchill Chase

Линия трамвая Риверфронт — историческая линия трамвая в Новом Орлеане , штат Луизиана . Им управляло Региональное транзитное управление Нового Орлеана (RTA). Он был построен на восточном берегу реки Миссисипи , в районе со множеством удобств для туристов. Он открылся 14 августа 1988 года, став первым новым трамвайным маршрутом в Новом Орлеане за 62 года. Линия протянулась на 2 мили (3,2 км). [ 2 ] от улицы Джулия в верхнем конце конференц-центра Нового Орлеана до нижнего (дальнего) конца Французского квартала у подножия Эспланады-авеню. В отличие от трех других линий, она двигалась по исключительной полосе отвода , вдоль речной дамбы рядом с путями железной дороги Нового Орлеана , что делало ее более похожей на линию легкорельсового транспорта . линия была изменена В 1997 году со стандартной колеи на широкую . Официально линия Riverfront получила обозначение Route 2 и в большинстве публикаций RTA обозначена синим цветом. После обрушения отеля Hard Rock на Канал-стрит и строительства отеля Four Seasons, в результате которого часть линии была выведена из строя, в 2021 году линия была объединена с линией Loyola-UPT, чтобы создать линию Rampart – St. . Линия трамвая Клода , обозначенная как Маршрут 49.

Трамвай на набережной в 1988 году, первый год работы линии.

Два вышедших из эксплуатации трамвая Perley Thomas , которые раньше курсировали по линии канала до 1964 года, были выкуплены и отремонтированы, а также два трамвая типа W2 родом из Мельбурна, Австралия . Это была первая доступная линия трамвая в городе, в которой использовались вагоны Мельбурна; статус исторической достопримечательности маршрута Сен-Чарльз не позволял модифицировать автомобили на этой линии.

С момента открытия в 1988 году линия Riverfront изначально была однопутной . 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея , с одним обходным запасным путем . Но линия оказалась настолько популярной, что этого оказалось недостаточно, поэтому в 1990 году ее временно закрыли и добавили второй путь. В то же время парк пополнился еще одним выкупленным трамваем Perley Thomas и еще одним бывшим трамваем из Мельбурна. Перед вводом в эксплуатацию все шесть автомобилей в парке были перенумерованы в общую серию, при этом три оригинальных автомобиля Нового Орлеана (Перли Томас) имели номера 450, 451 и 456 (бывшие 924, 919 и 952, в таком порядке). . [ 3 ] Вагоны типа W2 имели номера 452, 454 и 455 для обслуживания Riverfront, а ранее они были номерами 626, 478 и 331 в Мельбурне соответственно. [ 1 ]

К 1997 году RTA почувствовало необходимость в дополнительном доступе для инвалидных колясок на линии Riverfront. Было решено построить новые трамваи, которые будут копиями почтенных автомобилей Перли Томас , но будут иметь более современные тележки и органы управления. В первом таком автомобиле использовался кузов другого выкупленного трамвая Perley Thomas, номер 957 (перенумерованный на 457), с вырезанной в боку дверью для доступа для инвалидных колясок. Шесть дополнительных копий кузовов автомобилей, которые стали автомобилями 458–463, были построены с нуля в почтенных магазинах Carrollton Shops. После некоторых экспериментов с подержанными грузовиками PCC и органами управления, утилизированными из вышедших из эксплуатации филадельфийских трамваев, первоначально установленных в двух вагонах (457–458), [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] в конечном итоге все семь новых автомобилей были оснащены грузовиками и органами управления чешского производителя ČKD Tatra . [ 7 ]

В то же время было решено изменить колею линии Риверфронт на широкую колею ( 5 футов 2 + 1 2 дюйма или 1588 мм ), чтобы соответствовать колеи Сент-Чарльза и построить соединительный путь на Канал-стрит от Сент-Чарльза до Риверфронт. Это значительно облегчило бы обслуживание автомобилей Риверфронт на станции Кэрроллтон, и их можно было бы даже разместить в Кэрроллтоне, а не под открытым небом на концах линии Риверфронт.

Последний день работы Риверфронта со стандартной колеей был 6 сентября 1997 года. [ 8 ] после чего линия снова была временно закрыта и ширина колеи изменилась . три автомобиля Perley Thomas и три бывших автомобиля Melbourne В это время были сняты с эксплуатации . Бывшие автомобили Мельбурна были проданы Управлению транзита района Мемфиса этого города для использования на троллейбусной линии главной улицы . [ 8 ] Один из вагонов Перли Томаса был отправлен на Муниципальную железную дорогу Сан-Франциско , а два других хранились на станции Кэрроллтон. Линия Riverfront вновь открылась 13 декабря 1997 года. [ 6 ] новые автомобили едут по широкой колеи.

Операция

[ редактировать ]

Трамвай на набережной обычно работает круглосуточно. Частота варьируется от 20 минут с 6:00 до 22:00 и до 40 минут вечером после 22:00. [ 9 ]

Из-за жалоб на нерегулярность движения на линии Riverfront компания NORTA установила на каждой остановке маршрута ЖК-экраны, показывающие приблизительное время прибытия в каждом направлении, а также анимированный дисплей, показывающий пункты назначения и остановки в обоих направлениях вдоль линии. . Эти времена часто оказывались неточными из-за колебаний времени, необходимого для прохождения длины пути. В последнее время многие дисплеи перестали работать из-за вандализма.

В связи со строительством здания Всемирного торгового центра движение между Канал-стрит и концом линии Риверфронт, заканчивающимся на улице Джулия-стрит, приостановлено. [ 10 ]

12 октября 2019 года строящееся здание на углу улиц Канал и Н. Рампарт обрушилось, заблокировав линию канала (см. Обрушение отеля Hard Rock ). Некоторое время линия Riverfront обслуживала Канал-стрит через деловой район, курсируя от терминала Французского рынка до Канал-стрит, а затем от Канала до Каронделет-стрит. [ 11 ]

В настоящее время действующая часть линии Riverfront объединена с частью Loyola-UPT линии Rampart-St. Линия Клода как линия трамвая Лойола-Риверфронт . От терминала Французского рынка он идет до Канал-стрит, затем через Канал до Юниверсити-плейс (Лойола-авеню) и из Лойолы до терминала UPT. [ 12 ]

Остановить листинг

[ редактировать ]
Типичный дизайн трамвайной остановки на всей линии Riverfront.

От Французского квартала до конференц-центра

Останавливаться Район(а) Другие трамвайные линии Примечания
Французский рынок Французский квартал Рядом с пересечением улиц Питерс и Эспланада-авеню .
Обслуживает французский рынок и монетный двор Нового Орлеана .
Урсулинская улица Французский квартал Обслуживает французский рынок.
Дюмейн-стрит Французский квартал Обслуживает площадь Джексона , Зал консервации , собор Святого Людовика и парк Вольденберг .
Тулузская улица Французский квартал Обслуживает пивоварню Jax и парк Вольденберг.
Бьенвиль-стрит Французский квартал Обслуживает парк Вольденберг.
Канал-стрит Центр города , Центральный деловой район , Французский квартал  47    48   Соединяется с паромным терминалом на Канал-стрит .
Обслуживает Американский аквариум Одюбон , казино Harrah's , парк Вольденберг и Всемирный торговый центр .
Пойдрас-стрит Центр города, Центральный деловой район Обслуживает коллекцию Outlet в Riverwalk .
Юлия Стрит Центр города, Центральный деловой район Обслуживает порт Нового Орлеана , The Outlet Collection в Riverwalk и конференц-центр Morial .
Джон Черчилль Чейз Центральный деловой район Обслуживает конференц-центр Мориал.
Назван в честь Джона Черчилля Чейза .
  1. ^ Jump up to: а б Уилкинс, Ван (осень 1994 г.). «Ветераны из-под земли» . Журнал «Новая электрическая железная дорога» . Фонд Свободного Конгресса: 23–24. ISSN   1048-3845 . Проверено 8 декабря 2014 г.
  2. ^ «Трамвай APTA и исторический троллейбус - обзор Нового Орлеана» . Американская ассоциация общественного транспорта . Проверено 16 июля 2013 г.
  3. ^ Себри, Мак , изд. (1993). Ежегодник и руководство пользователя североамериканского легкорельсового транспорта, 1993 год . Глендейл, Калифорния: Interurban Press . п. 42. ISSN   0160-6913 .
  4. ^ Литвилер, CJ (декабрь 2004 г.). «Новый Орлеан: трамваи возвращаются на Канал-стрит». Трамваи и городской транспорт . Хершам, Суррей, Великобритания: Издательство Яна Аллана/Ассоциация легкорельсового транспорта. стр. 452–456.
  5. ^ Райс, Уолтер Э. (ноябрь 1997 г.). «Новый Орлеан: где до сих пор правят трамваи Перли Томас». Легкорельсовый транспорт и современный трамвай . Издательство Иана Аллана/Ассоциация легкорельсового транспорта. стр. 422–425.
  6. ^ Jump up to: а б Раздел «Системные новости», Tramways & Urban Transit журнал , февраль 1998 г., стр. 79.
  7. ^ Корбель, Виктор (ноябрь 1999 г.). «T6C5: Чешский трамвай для Северной Америки». Трамваи и городской транспорт . Издательство Иана Аллана/Ассоциация легкорельсового транспорта. п. 408.
  8. ^ Jump up to: а б Сотрудники TNERJ (осень 1997 г.). «Новые дамы в красном» . Журнал «Новая электрическая железная дорога» . 10 (1). ООО «СитиРейл»: 36–37. ISSN   1048-3845 . Проверено 8 декабря 2014 г.
  9. ^ «РТА Нового Орлеана» . Новоорлеанское RTA . Проверено 24 сентября 2019 г.
  10. ^ Эванс, Бо. «Трамваи будут курсировать всю ночь по Канал-стрит, Риверфронт» . Nola.com — «Таймс Пикаюн» . Проверено 1 октября 2018 г.
  11. ^ «РТА Нового Орлеана» . Новоорлеанское RTA . Проверено 1 января 2021 г.
  12. ^ «Региональное транзитное управление Нового Орлеана» . Региональное транзитное управление Нового Орлеана . Проверено 3 августа 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8baff91dda2e9bea96b2d8a2ce153aa2__1720894620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/a2/8baff91dda2e9bea96b2d8a2ce153aa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Riverfront Streetcar Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)