Зал консервации
Preservation Hall — джазовая площадка во квартале Французском Нового Орлеана, штат Луизиана . Здание связано с домашней группой, звукозаписывающей компанией и некоммерческим фондом.
История джаз-холла
[ редактировать ]В 1950-х годах арт-дилер Ларри Боренштейн из Милуоки управлял тем, что впоследствии стало Залом консервации во Французском квартале, как художественной галереей Associated Artists. Чтобы привлечь клиентов, он пригласил местных джазовых музыкантов сыграть за чаевые. Со временем музыка стала привлекать больше внимания, чем искусство. [ 1 ] В мае 1961 года Боренштейн передал управление Кену Грейсону Миллсу и Барбаре Рид, которые превратили его в музыкальную площадку и назвали «Залом консервации». [ 2 ] [ 3 ]
После медового месяца в 1961 году Аллан Джаффе и его жена Сандра приехали, чтобы послушать традиционный джаз Нового Орлеана. Джаффы были из Пенсильвании. Аллан Джаффе играл на тубе и окончил Уортонскую школу бизнеса в Филадельфии, а его жена работала в рекламном агентстве. Они посещали концерты, полюбили Французский квартал и оставались там дольше, чем планировали. Боренштейн спросил, хотят ли они управлять Залом консервации, и они согласились, взяв на себя управление в сентябре 1961 года. [ 4 ]
Аллан Джаффе нанял местных музыкантов в возрасте от 60 до 90 лет. Многие из них боролись с бедностью, расизмом и болезнями. Поначалу Джаффе не подавали алкоголь, не использовали усилители и отказывались от рекламы. В 1963 году Аллан Джаффе начал гастролировать с группами по США и другим странам. В этих турне участвовали такие музыканты, как пианистка Свит Эмма Барретт , трубач Кид Томас Валентайн , братья Перси Хамфри и Уилли Хамфри , пианистка Билли Пирс и ее муж, трубач Де Де Пирс . Самым популярным был кларнетист Джордж Льюис , чья репутация предшествовала Залу. Поклонники со всего мира приезжали в Новый Орлеан, чтобы услышать традиционный джаз. [ 4 ]
Фундамент
[ редактировать ]Фонд Preservation Hall Foundation - это организация 501 (c) (3), в первую очередь занимающаяся образовательными инициативами Preservation Hall, включая, помимо прочего, предоставление частных уроков молодежи, которую преподают джазовые музыканты Нового Орлеана, координацию групповых занятий с молодежным джаз-бэндом Preservation Hall, проведение семинаров во время туров джаз-бэнда Preservation Hall или ведение постоянно растущих архивов Preservation Hall. Фонд также предоставляет бесплатный онлайн-ресурс для преподавателей музыки и студентов под названием «Brass Bandbook Фонда Preservation Hall Foundation», включающий песни «Bourbon Street Parade», «Just a Closer Walk with Thee», «Lil 'Liza Jane», «Down by the Thee». Риверсайд», «Разве он не бродил», «Господи, Господи, Господи», «Я улечу», «Пьеса Джо Эйвери», «Вторая линия Пола Барбарина», «Старый прочный крест», «Постепенно» и «Делай, что хочешь». [ 5 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Зал консервации Уильяма Картера
- «Песня для моих отцов» Тома Санктона
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фарбенблум, Фрэнк (30 апреля 2020 г.). «Вспоминая Ларри Боренштейна и Зал консервации» . Синкопированные времена . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Экинс, Ричард. «Зал консервации: Остальная часть истории» . Просто Джаз, № 235, стр. 18-25 . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Экинс, Ричард. «О происхождении Зала консервации» . Просто Джаз, № 255, стр. 20-29 . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Санктон, Том (9 декабря 2011 г.). «Почтенная музыкальная история заповедника в Новом Орлеане» . Ярмарка тщеславия . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ «Духовой оркестр — Ноты Нового Орлеана» . Фонд Зала консервации . Проверено 25 февраля 2024 г.