Jump to content

Линия трамвая канала

Карта маршрута :

Канал
Точная копия трамвая Перли Томаса серии 2000 года, курсирующая по Канал-стрит на Бурбон-стрит.
Обзор
Владелец Региональное транзитное управление Нового Орлеана
Номер строки 47, 48
Местный Новый Орлеан , Луизиана
Условия
  • Кладбища или городской парк
  • Казино Харры
Услуга
Тип Трамвай наследия
Система Трамваи в Новом Орлеане
Депо(а) A. Оперативный центр Филипа Рэндольфа
Подвижной состав Реплики трамвая Perley Thomas 2000-й серии
История
Открыто 1861 г. (первое воплощение)
18 апреля 2004 г .; 20 лет назад ( 18 апреля 2004 г. ) (текущее воплощение)
Закрыто 1964 (первое воплощение)
Технический
Длина линии 5,5 миль (8,9 км) (всего)
Количество дорожек 2
Характер Проходит на нейтральной территории (центральная медиана) вдоль Канал-стрит, по полосам движения рядом с нейтральной зоной на Н. Кэрроллтон-авеню.
Ширина колеи футов 2 + 1 ⁄ дюйма ( 5 1588 мм )
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

 48  City Park/Museum branch
City Park and Museum of Art
City Park Avenue
Dumaine Street
Orleans Avenue
St. Louis Street
Bienville Avenue
 47  Cemeteries branch
Cemeteries Transit Center
Anthony Street
St. Patrick Street
Murat Street
Hennessey Street
Carrollton Avenue
Scott Street
Telemachus Street
Clark Street
Norman Francis Parkway
Lopez Street
Salcedo Street
Canal Street Yards
White Street
Broad Street
Dorgenois Street
Tonti Street
Galvez Street
Prieur Street
Claiborne Avenue
Elk Place/Basin Street
Rampart
 46   49 
Baronne/Dauphine
Carondelet/Bourbon
St. Charles/Royal
Camp/Chartres
Magazine/Decatur
Peters Street
Harrah's Casino  49 
2  49 

Линия трамвая по каналу — историческая линия трамвая в Новом Орлеане , штат Луизиана. Он управляется Региональным транзитным управлением Нового Орлеана (RTA). Первоначально он действовал с 1861 по 1964 год. В период с 2000 по 2004 год он был реконструирован и перестроен, а работа была возобновлена ​​в 2004 году после 40-летнего перерыва. В основном он проходит по одноименной улице Канал-стрит и состоит из двух ветвей, названных в честь их внешних терминалов: [ 1 ] всего около 5 + 1 2 мили (8,9 км) в длину: [ 2 ] «Канал-Кладбища» (официально обозначенный как Маршрут 47 ) и «Канал-Сити-Парк/Музей» (официально обозначенный как Маршрут 48 ). По состоянию на 2024 год в большинстве публикаций RTA каждая ветвь обозначается светло-желтым и красным цветом соответственно. [ 3 ]

До возвращения линии коридор Канал-стрит с 1964 по 2004 год обслуживался несколькими автобусными линиями RTA, использующими нейтральную площадку в Центральном деловом районе , где сейчас проходят пути.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Магистральная линия трамвая Canal проходит по прямому маршруту вдоль Canal Street от того места, где она начинается на бульваре Convention Center (напротив казино Harrah's ) до Carrollton Avenue , где две ветви разделяются. Пути продолжаются в направлении реки к путям, используемым линией набережной . Выйдя из центра города, линия в основном пересекает несколько кварталов в средней части города и проходит на 3 мили (4,8 км) вглубь страны.

Ветка «Кладбища» продолжается на Канал-стрит мимо Кэрроллтон-авеню до конечной остановки на Метейри-роуд (которая продолжается как Сити-Парк-авеню), в окружении нескольких кладбищ. На протяжении большей части своей истории этот район составлял северную (приозерную) границу города, что объясняет плотность католических, протестантских и еврейских кладбищ в этом районе. Начиная с 31 июля 2017 года и завершенный 4 декабря, к северу от Сити-Парк-авеню на бульваре Канал был построен новый кольцевой терминал, обеспечивающий пассажирам лучший доступ к пересадке между трамваями и соединительными автобусными линиями. После месяца испытаний и обучения новый контур был введен в эксплуатацию 7 января 2017 года. [ 4 ] [ 5 ]

Ветка «Городской парк/музей» (или иногда просто «Городской парк») поворачивает на север от канала на Норт-Кэрроллтон-авеню, где проходит по внутренним переулкам улицы, а не по нейтральной территории. Он сокращается до одного пути на пересечении Сити-парка и Мосс-авеню и возвращается на нейтральную территорию, прежде чем заканчивается на площади Борегар, на Эспланад-авеню и Байю-Сент-Джон , возле входа в Художественный музей Нового Орлеана в городе. Парк . Он находится в нескольких минутах ходьбы от выставочного центра Нового Орлеана, места проведения ежегодного фестиваля джаза и культурного наследия.

12 октября 2019 года обрушилось строящееся здание на углу улиц Канал и Н. Рампарт (см. « Обрушение отеля Hard Rock» ). Какое-то время, чтобы обеспечить обслуживание вдоль Лойола-авеню, трамваи Canal-Cemeteries курсировали по этому проспекту вместо того, чтобы идти по Канал-стрит от Лойола-авеню (Элк-Плейс) к реке. Кроме того, автомобили парка/музея Канал-Сити повернули обратно на Ла-Салль-стрит, поскольку не смогли проехать мимо завала на Рампарт-стрит. [ 6 ] Сообщение между Элк-Плейс и рекой осуществлялось дизельными автобусами. [ 7 ]

Ветви Канальных кладбищ и Городского парка первоначально обозначались как Маршруты 42 и 45 соответственно, до января 2009 года, когда номера маршрутов были изменены на 47 и 48.

Новый Орлеан, 1900-е годы. «Канал-стрит — Бродвей Нового Орлеана». Вид на реку со стороны квартала 800, с электрическим трамваем, пешеходами и каретами. Указатели трамвая, идущего в Вест-Энд, над центром нейтральной территории.
Множество трамваев на Канал-стрит в центральном деловом районе, гр. 1904–1908.

Линия Canal Street Line берет свое начало от старой компании New Orleans City RR Co., основанной для предоставления услуг конного трамвая по всему городу. Первые линии этой системы открылись в июне 1861 года и проходили по улицам Эспланада, Журнал, Притания и Канал. Оригинальный сарай для автомобилей Canal Line, который обслуживал ее до конца в 1964 году, был построен на Уайт-стрит. Линия пролегала по одноименной улице от Сент-Чарльз-стрит до автомобильного сарая; в августе его продлили до конца улицы у Кладбищ. [ 8 ]

Городская RR перешла под контроль New Orleans Traction Co. в 1892 году, когда система была подготовлена ​​к электрификации. Крупный заказ на новые электрические трамваи был размещен у компании Brill Co. из Филадельфии. Линия канала была первой электрифицированной тяговой линией Нового Орлеана, электричество началось 28 июля 1894 года. За ней очень быстро последовали Эспланада и остальные линии конных вагонов компании. Линия была немного продлена в центральном деловом районе и заканчивалась у подножия Канал-стрит, недалеко от реки Миссисипи. [ 9 ]

В 1901 году трамвайная компания немного расширила линии Канала и Эспланады так, чтобы их внешние концы сходились на авеню Сити-Парк, и соединила их вместе в поясную линию. Автомобили Canal выехали из центрального делового района на Канал-стрит, направились на Сити-Парк-авеню, свернули по этой улице на Эспланаду-авеню и вернулись по Эспланаде на Рампарт и, таким образом, обратно на Канал-стрит. Автомобили с пометкой «Эспланада» выехали из центрального делового района через Рампарт-стрит до Эспланады, затем проехали по Эспланаде до Сити-Парк-авеню и Канал и вернулись на Канал-стрит. Эта схема поясной линии продлилась до 27 декабря 1934 года, когда проспект Эспланада был преобразован в автобусы, и канал возобновил движение только по Канал-стрит, сквозное. [ 8 ]

С 1934 по 1950 год по Канал-стрит ходили две линии. Автомобили с пометкой Вест-Энд проехали от подножия канала до внешнего конца улицы возле кладбищ, затем свернули налево на Сити-Парк-авеню (Метайри-роуд) к каналу Нью-Бейсин, а затем выехали с восточного берега этого канала на запад. Конечная зона развлечений на озере Пончартрейн. Автомобили с пометкой «Кладбища» следовали по тому же маршруту, но повернули обратно к кладбищам сразу после поворота с Метаири-роуд. Вест-Энд делал лишь ограниченные остановки вдоль Канал-стрит от Клэйборн-авеню до Сити-Парк-авеню. Линия Вест-Энда была преобразована в автобусы в 1950 году, после чего уцелевшие автомобили Кладбищ снова получили обозначение Canal. В 1951 году внешняя конечная остановка линии Канала была перенесена в конец Канал-стрит, а пути на Сити-Парк-авеню (Метаири-роуд) были удалены. [ 10 ]

В 1964 году трамвайная компания (известная с 1922 года как New Orleans Public Service Incorporated , или NOPSI) предложила переоборудовать линию канала на автобусы. Линия должна была быть объединена с автобусными линиями Вест-Энда и Канал-Бульвара, чтобы посетители могли проехать на одном месте от центрального делового района до озера Пончартрейн . Это предложение вызвало огромные споры из-за протестов защитников природы. В то время как линия трамвая Сент-Чарльз была сохранена, линия Канала - нет. Последний день был 30 мая 1964 года, последний рейс (вагон NOPSI 972 с транспарантами с надписью «Увидимся на Сент-Чарльзе») покинул рельсы Канальной линии около 5:00 утра 31 мая. Все трамваи, кроме 35 из них, зарезервированные для линии Сент-Чарльз, были списаны или переданы в дар музеям по всей стране, а все пути и воздушные провода были удалены. [ 11 ]

Трамвай Canal Street Line, 2005 год.

К 1990-м годам интерес к трамваям возродился не только в Новом Орлеане, но и во многих городах страны. О планах восстановления линии канала было объявлено в 2000 году, и пути были перестроены от подножия Канал-стрит до кладбищ. Ветка была создана на Норт-Кэрроллтон-авеню, где раньше никогда не было трамвая. Наконец, трамвайная линия Канала вновь открылась 18 апреля 2004 года, почти через 40 лет после ее закрытия. Он заменил несколько остановок на Канале в центре города, за исключением экспресс-линии с ограниченным количеством остановок, которая шла до самого озера, которая была внезапно ликвидирована из-за урагана Катрина .

В 2005 году ураган Катрина повредил красные трамваи линий Канала и Риверфронт, которые хранились в автомобильном сарае за штаб-квартирой RTA. Когда трамвайное движение было восстановлено, оно было вынуждено использовать зеленые вагоны, позаимствованные у линии Сент-Чарльз, а красные вагоны были восстановлены.

Операция

[ редактировать ]

Трамвай Канала курсирует часто 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, примерно каждые восемь минут в течение дня до примерно каждые шестнадцать минут поздно вечером. Каждый филиал, Canal-Cemeteries и Canal-City Park/Museum, работает каждые шестнадцать минут в течение дня до полуночи, затем каждые 32 минуты примерно до 5 утра. [ 12 ]

Список остановок трамвая

[ редактировать ]

От казино Harrah's до центра города

Останавливаться Район(а) Другие трамвайные линии Примечания
 47     48   Магистраль трамвая Canal по улице Canal Street
Казино Харры Центр города , Центральный деловой район 2  49   Точка пересадки на линию трамвая Riverfront , паромный терминал на Канал-стрит.
Остановка въезда находится на бульваре Конференц-центра; остановка отправления находится в половине квартала на запад
Обслуживает Американский аквариум Одюбон , Казино Харра , Парк Вольденберг , Всемирный торговый центр.
Питерс-стрит Центр города, Центральный деловой район, Французский квартал Обслуживает инсектарий Audubon , казино Harrah's и магазины на Canal Place.
Журнал / Декейтер Стритс Центр города, Центральный деловой район, Французский квартал
Улицы Кэмп/Шартр Центр города, Центральный деловой район, Французский квартал
Сент-Чарльз-авеню / Королевская улица Центр города, Центральный деловой район, Французский квартал
Каронделе/ Бурбон Улицы Центр города, Центральный деловой район, Французский квартал 12 Точка пересадки на трамвайную линию Сент-Чарльз.
Баронесса / Дофин Стритс Центр города, Центральный деловой район, Французский квартал
Рампарт-стрит Центр города, Центральный деловой район, Французский квартал  46    49   Точка трансфера на Рампарт-ул. Линия трамвая Клода и множество автобусов RTA.
Элк-Плейс/Бейсин-стрит Центр города, Биомедицинский район
Клэйборн-авеню Центр города, Биомедицинский район, Тулейн/Гравье
Прайор-стрит Тулейн/Гравий
Гальвез улица Тулейн/Гравий
Тонти-стрит Тулейн/Гравий
Дорженуа-стрит Тулейн/Гравий
Брод-стрит Мид-Сити , Тулейн/Гравий
Белая улица Мид-Сити Ночная конечная остановка филиала парка/музея Канал-Сити.
Обслуживает штаб-квартиру RTA, и пути расходятся к автомобильному сараю А. Филипа Рэндольфа.
Сальседо-стрит Мид-Сити
Лопес-стрит Мид-Сити
Норман К. Фрэнсис Парквей Мид-Сити Ранее Джефферсон Дэвис Парквей
Кларк Стрит Мид-Сити
Телемаха улица Мид-Сити
Скотт Стрит Мид-Сити
Кэрроллтон-авеню Мид-Сити Последняя остановка на выезде на ветках «Кладбища» и «Городской парк» перед тем, как пути разойдутся.
 Линия трамвая 47   Canal, ответвление «Кладбища» со стороны Канал-стрит.
Хеннесси-стрит Мид-Сити
улица Мурата Мид-Сити
Сент-Патрик-стрит Мид-Сити
Энтони Стрит Мид-Сити
Кладбища Мид-Сити Остановитесь на Канал-стрит/Канал-бульваре. и Метаири-роуд / Сити-Парк-авеню
 Линия трамвая 48   Canal, ответвление «Городской парк / музей» через Норт-Кэрроллтон-авеню.
Бьенвиль-авеню Мид-Сити
Сент-Луис-стрит Мид-Сити
Орлеан-авеню городского парка Район
Дюмейн-стрит Городской парк
Городской Парк Авеню Городской парк
Городской парк и художественный музей Городской парк Обслуживает городской парк и художественный музей Нового Орлеана.
Остановитесь на Норт-Кэрроллтон-авеню и Эспланада-авеню.
  1. ^ Брэнли, Эдвард Дж. (2004). Новый Орлеан: линия трамвая по каналу . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 112. ИСБН  978-0-7385-1605-9 .
  2. ^ «Трамваи в Новом Орлеане» . NewOrleansOnline.com . Официальный туристический сайт города Новый Орлеан. 2013 . Проверено 16 июля 2013 г.
  3. ^ https://www.norta.com/getmedia/5af0729a-d537-4ea3-8280-48dd7a72c05b/Streetcars_12,-46,-47,-48,-49.pdf
  4. ^ «Проект Кладбищенского транзитного центра» . Новоорлеанское RTA . Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Проверено 7 октября 2017 г.
  5. ^ «Начиная с воскресенья трамвай по каналу перейдет через Сити-Парк-авеню» . Новоорлеанское RTA . Проверено 8 января 2018 г.
  6. ^ «Региональное транзитное управление Нового Орлеана» . Региональное транзитное управление Нового Орлеана . Проверено 1 января 2021 г.
  7. ^ «РТА Нового Орлеана» . Новоорлеанское RTA . Проверено 13 июля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Хенник и Чарльтон (1975) , с. 75.
  9. ^ Хенник и Чарльтон (1975) , с. 24.
  10. ^ Хенник и Чарльтон (1975) , с. 100-102.
  11. ^ Хенник и Чарльтон (1975) , с. 42-46.
  12. ^ «РТА Нового Орлеана» . Проверено 27 июля 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 619a414e2bcea77328cd11881ff86c19__1721846280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/19/619a414e2bcea77328cd11881ff86c19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canal Streetcar Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)