Линия трамвая канала
Канал | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | Региональное транзитное управление Нового Орлеана | |
Номер строки | 47, 48 | |
Местный | Новый Орлеан , Луизиана | |
Условия |
| |
Услуга | ||
Тип | Трамвай наследия | |
Система | Трамваи в Новом Орлеане | |
Депо(а) | A. Оперативный центр Филипа Рэндольфа | |
Подвижной состав | Реплики трамвая Perley Thomas 2000-й серии | |
История | ||
Открыто | 1861 г. (первое воплощение) 18 апреля 2004 г (текущее воплощение) | |
Закрыто | 1964 (первое воплощение) | |
Технический | ||
Длина линии | 5,5 миль (8,9 км) (всего) | |
Количество дорожек | 2 | |
Характер | Проходит на нейтральной территории (центральная медиана) вдоль Канал-стрит, по полосам движения рядом с нейтральной зоной на Н. Кэрроллтон-авеню. | |
Ширина колеи | футов 2 + 1 ⁄ дюйма ( 5 1588 мм ) | |
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | |
|
Линия трамвая по каналу — историческая линия трамвая в Новом Орлеане , штат Луизиана. Он управляется Региональным транзитным управлением Нового Орлеана (RTA). Первоначально он действовал с 1861 по 1964 год. В период с 2000 по 2004 год он был реконструирован и перестроен, а работа была возобновлена в 2004 году после 40-летнего перерыва. В основном он проходит по одноименной улице Канал-стрит и состоит из двух ветвей, названных в честь их внешних терминалов: [ 1 ] всего около 5 + 1 ⁄ 2 мили (8,9 км) в длину: [ 2 ] «Канал-Кладбища» (официально обозначенный как Маршрут 47 ) и «Канал-Сити-Парк/Музей» (официально обозначенный как Маршрут 48 ). По состоянию на 2024 год в большинстве публикаций RTA каждая ветвь обозначается светло-желтым и красным цветом соответственно. [ 3 ]
До возвращения линии коридор Канал-стрит с 1964 по 2004 год обслуживался несколькими автобусными линиями RTA, использующими нейтральную площадку в Центральном деловом районе , где сейчас проходят пути.
Описание маршрута
[ редактировать ]Магистральная линия трамвая Canal проходит по прямому маршруту вдоль Canal Street от того места, где она начинается на бульваре Convention Center (напротив казино Harrah's ) до Carrollton Avenue , где две ветви разделяются. Пути продолжаются в направлении реки к путям, используемым линией набережной . Выйдя из центра города, линия в основном пересекает несколько кварталов в средней части города и проходит на 3 мили (4,8 км) вглубь страны.
Филиалы
[ редактировать ]Ветка «Кладбища» продолжается на Канал-стрит мимо Кэрроллтон-авеню до конечной остановки на Метейри-роуд (которая продолжается как Сити-Парк-авеню), в окружении нескольких кладбищ. На протяжении большей части своей истории этот район составлял северную (приозерную) границу города, что объясняет плотность католических, протестантских и еврейских кладбищ в этом районе. Начиная с 31 июля 2017 года и завершенный 4 декабря, к северу от Сити-Парк-авеню на бульваре Канал был построен новый кольцевой терминал, обеспечивающий пассажирам лучший доступ к пересадке между трамваями и соединительными автобусными линиями. После месяца испытаний и обучения новый контур был введен в эксплуатацию 7 января 2017 года. [ 4 ] [ 5 ]
Ветка «Городской парк/музей» (или иногда просто «Городской парк») поворачивает на север от канала на Норт-Кэрроллтон-авеню, где проходит по внутренним переулкам улицы, а не по нейтральной территории. Он сокращается до одного пути на пересечении Сити-парка и Мосс-авеню и возвращается на нейтральную территорию, прежде чем заканчивается на площади Борегар, на Эспланад-авеню и Байю-Сент-Джон , возле входа в Художественный музей Нового Орлеана в городе. Парк . Он находится в нескольких минутах ходьбы от выставочного центра Нового Орлеана, места проведения ежегодного фестиваля джаза и культурного наследия.
12 октября 2019 года обрушилось строящееся здание на углу улиц Канал и Н. Рампарт (см. « Обрушение отеля Hard Rock» ). Какое-то время, чтобы обеспечить обслуживание вдоль Лойола-авеню, трамваи Canal-Cemeteries курсировали по этому проспекту вместо того, чтобы идти по Канал-стрит от Лойола-авеню (Элк-Плейс) к реке. Кроме того, автомобили парка/музея Канал-Сити повернули обратно на Ла-Салль-стрит, поскольку не смогли проехать мимо завала на Рампарт-стрит. [ 6 ] Сообщение между Элк-Плейс и рекой осуществлялось дизельными автобусами. [ 7 ]
Ветви Канальных кладбищ и Городского парка первоначально обозначались как Маршруты 42 и 45 соответственно, до января 2009 года, когда номера маршрутов были изменены на 47 и 48.
История
[ редактировать ]Линия Canal Street Line берет свое начало от старой компании New Orleans City RR Co., основанной для предоставления услуг конного трамвая по всему городу. Первые линии этой системы открылись в июне 1861 года и проходили по улицам Эспланада, Журнал, Притания и Канал. Оригинальный сарай для автомобилей Canal Line, который обслуживал ее до конца в 1964 году, был построен на Уайт-стрит. Линия пролегала по одноименной улице от Сент-Чарльз-стрит до автомобильного сарая; в августе его продлили до конца улицы у Кладбищ. [ 8 ]
Городская RR перешла под контроль New Orleans Traction Co. в 1892 году, когда система была подготовлена к электрификации. Крупный заказ на новые электрические трамваи был размещен у компании Brill Co. из Филадельфии. Линия канала была первой электрифицированной тяговой линией Нового Орлеана, электричество началось 28 июля 1894 года. За ней очень быстро последовали Эспланада и остальные линии конных вагонов компании. Линия была немного продлена в центральном деловом районе и заканчивалась у подножия Канал-стрит, недалеко от реки Миссисипи. [ 9 ]
В 1901 году трамвайная компания немного расширила линии Канала и Эспланады так, чтобы их внешние концы сходились на авеню Сити-Парк, и соединила их вместе в поясную линию. Автомобили Canal выехали из центрального делового района на Канал-стрит, направились на Сити-Парк-авеню, свернули по этой улице на Эспланаду-авеню и вернулись по Эспланаде на Рампарт и, таким образом, обратно на Канал-стрит. Автомобили с пометкой «Эспланада» выехали из центрального делового района через Рампарт-стрит до Эспланады, затем проехали по Эспланаде до Сити-Парк-авеню и Канал и вернулись на Канал-стрит. Эта схема поясной линии продлилась до 27 декабря 1934 года, когда проспект Эспланада был преобразован в автобусы, и канал возобновил движение только по Канал-стрит, сквозное. [ 8 ]
С 1934 по 1950 год по Канал-стрит ходили две линии. Автомобили с пометкой Вест-Энд проехали от подножия канала до внешнего конца улицы возле кладбищ, затем свернули налево на Сити-Парк-авеню (Метайри-роуд) к каналу Нью-Бейсин, а затем выехали с восточного берега этого канала на запад. Конечная зона развлечений на озере Пончартрейн. Автомобили с пометкой «Кладбища» следовали по тому же маршруту, но повернули обратно к кладбищам сразу после поворота с Метаири-роуд. Вест-Энд делал лишь ограниченные остановки вдоль Канал-стрит от Клэйборн-авеню до Сити-Парк-авеню. Линия Вест-Энда была преобразована в автобусы в 1950 году, после чего уцелевшие автомобили Кладбищ снова получили обозначение Canal. В 1951 году внешняя конечная остановка линии Канала была перенесена в конец Канал-стрит, а пути на Сити-Парк-авеню (Метаири-роуд) были удалены. [ 10 ]
В 1964 году трамвайная компания (известная с 1922 года как New Orleans Public Service Incorporated , или NOPSI) предложила переоборудовать линию канала на автобусы. Линия должна была быть объединена с автобусными линиями Вест-Энда и Канал-Бульвара, чтобы посетители могли проехать на одном месте от центрального делового района до озера Пончартрейн . Это предложение вызвало огромные споры из-за протестов защитников природы. В то время как линия трамвая Сент-Чарльз была сохранена, линия Канала - нет. Последний день был 30 мая 1964 года, последний рейс (вагон NOPSI 972 с транспарантами с надписью «Увидимся на Сент-Чарльзе») покинул рельсы Канальной линии около 5:00 утра 31 мая. Все трамваи, кроме 35 из них, зарезервированные для линии Сент-Чарльз, были списаны или переданы в дар музеям по всей стране, а все пути и воздушные провода были удалены. [ 11 ]
К 1990-м годам интерес к трамваям возродился не только в Новом Орлеане, но и во многих городах страны. О планах восстановления линии канала было объявлено в 2000 году, и пути были перестроены от подножия Канал-стрит до кладбищ. Ветка была создана на Норт-Кэрроллтон-авеню, где раньше никогда не было трамвая. Наконец, трамвайная линия Канала вновь открылась 18 апреля 2004 года, почти через 40 лет после ее закрытия. Он заменил несколько остановок на Канале в центре города, за исключением экспресс-линии с ограниченным количеством остановок, которая шла до самого озера, которая была внезапно ликвидирована из-за урагана Катрина .
В 2005 году ураган Катрина повредил красные трамваи линий Канала и Риверфронт, которые хранились в автомобильном сарае за штаб-квартирой RTA. Когда трамвайное движение было восстановлено, оно было вынуждено использовать зеленые вагоны, позаимствованные у линии Сент-Чарльз, а красные вагоны были восстановлены.
Операция
[ редактировать ]Трамвай Канала курсирует часто 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, примерно каждые восемь минут в течение дня до примерно каждые шестнадцать минут поздно вечером. Каждый филиал, Canal-Cemeteries и Canal-City Park/Museum, работает каждые шестнадцать минут в течение дня до полуночи, затем каждые 32 минуты примерно до 5 утра. [ 12 ]
Список остановок трамвая
[ редактировать ]От казино Harrah's до центра города
Останавливаться | Район(а) | Другие трамвайные линии | Примечания |
---|---|---|---|
47 48 Магистраль трамвая Canal по улице Canal Street | |||
Казино Харры | Центр города , Центральный деловой район | 2 49 | Точка пересадки на линию трамвая Riverfront , паромный терминал на Канал-стрит. Остановка въезда находится на бульваре Конференц-центра; остановка отправления находится в половине квартала на запад Обслуживает Американский аквариум Одюбон , Казино Харра , Парк Вольденберг , Всемирный торговый центр. |
Питерс-стрит | Центр города, Центральный деловой район, Французский квартал | Обслуживает инсектарий Audubon , казино Harrah's и магазины на Canal Place. | |
Журнал / Декейтер Стритс | Центр города, Центральный деловой район, Французский квартал | ||
Улицы Кэмп/Шартр | Центр города, Центральный деловой район, Французский квартал | ||
Сент-Чарльз-авеню / Королевская улица | Центр города, Центральный деловой район, Французский квартал | ||
Каронделе/ Бурбон Улицы | Центр города, Центральный деловой район, Французский квартал | 12 | Точка пересадки на трамвайную линию Сент-Чарльз. |
Баронесса / Дофин Стритс | Центр города, Центральный деловой район, Французский квартал | ||
Рампарт-стрит | Центр города, Центральный деловой район, Французский квартал | 46 49 | Точка трансфера на Рампарт-ул. Линия трамвая Клода и множество автобусов RTA. |
Элк-Плейс/Бейсин-стрит | Центр города, Биомедицинский район | ||
Клэйборн-авеню | Центр города, Биомедицинский район, Тулейн/Гравье | ||
Прайор-стрит | Тулейн/Гравий | ||
Гальвез улица | Тулейн/Гравий | ||
Тонти-стрит | Тулейн/Гравий | ||
Дорженуа-стрит | Тулейн/Гравий | ||
Брод-стрит | Мид-Сити , Тулейн/Гравий | ||
Белая улица | Мид-Сити | Ночная конечная остановка филиала парка/музея Канал-Сити. Обслуживает штаб-квартиру RTA, и пути расходятся к автомобильному сараю А. Филипа Рэндольфа. | |
Сальседо-стрит | Мид-Сити | ||
Лопес-стрит | Мид-Сити | ||
Норман К. Фрэнсис Парквей | Мид-Сити | Ранее Джефферсон Дэвис Парквей | |
Кларк Стрит | Мид-Сити | ||
Телемаха улица | Мид-Сити | ||
Скотт Стрит | Мид-Сити | ||
Кэрроллтон-авеню | Мид-Сити | Последняя остановка на выезде на ветках «Кладбища» и «Городской парк» перед тем, как пути разойдутся. | |
Линия трамвая 47 Canal, ответвление «Кладбища» со стороны Канал-стрит. | |||
Хеннесси-стрит | Мид-Сити | ||
улица Мурата | Мид-Сити | ||
Сент-Патрик-стрит | Мид-Сити | ||
Энтони Стрит | Мид-Сити | ||
Кладбища | Мид-Сити | Остановитесь на Канал-стрит/Канал-бульваре. и Метаири-роуд / Сити-Парк-авеню | |
Линия трамвая 48 Canal, ответвление «Городской парк / музей» через Норт-Кэрроллтон-авеню. | |||
Бьенвиль-авеню | Мид-Сити | ||
Сент-Луис-стрит | Мид-Сити | ||
Орлеан-авеню | городского парка Район | ||
Дюмейн-стрит | Городской парк | ||
Городской Парк Авеню | Городской парк | ||
Городской парк и художественный музей | Городской парк | Обслуживает городской парк и художественный музей Нового Орлеана. Остановитесь на Норт-Кэрроллтон-авеню и Эспланада-авеню. |
Сноски
[ редактировать ]- ^ Брэнли, Эдвард Дж. (2004). Новый Орлеан: линия трамвая по каналу . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 112. ИСБН 978-0-7385-1605-9 .
- ^ «Трамваи в Новом Орлеане» . NewOrleansOnline.com . Официальный туристический сайт города Новый Орлеан. 2013 . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ https://www.norta.com/getmedia/5af0729a-d537-4ea3-8280-48dd7a72c05b/Streetcars_12,-46,-47,-48,-49.pdf
- ^ «Проект Кладбищенского транзитного центра» . Новоорлеанское RTA . Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ «Начиная с воскресенья трамвай по каналу перейдет через Сити-Парк-авеню» . Новоорлеанское RTA . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ «Региональное транзитное управление Нового Орлеана» . Региональное транзитное управление Нового Орлеана . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «РТА Нового Орлеана» . Новоорлеанское RTA . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хенник и Чарльтон (1975) , с. 75.
- ^ Хенник и Чарльтон (1975) , с. 24.
- ^ Хенник и Чарльтон (1975) , с. 100-102.
- ^ Хенник и Чарльтон (1975) , с. 42-46.
- ^ «РТА Нового Орлеана» . Проверено 27 июля 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Хенник, Луи К.; Чарльтон, Элбридж Харпер (1975). Трамваи Нового Орлеана . Джексон-Сквер Пресс. ISBN 978-1-56554-568-7 . ОСЛК 49910971 .