Клэйборн-авеню
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
![]() Клэйборн-авеню на Френчмен-стрит , вид вверх по реке, 1938 год. | |
Тезка | Губернатор Уильям Си Клэйборн |
---|---|
Длина | 9,5 миль (15,3 км) |
Расположение | Новый Орлеан , Луизиана, США |
От | Джефферсон Пэриш |
К | Приход Сен-Бернар |
Клэйборн-авеню — главная улица Нового Орлеана , штат Луизиана . Он проходит по всей длине города, около 9,5 миль (15,3 км), начиная с линии округа Джефферсон и заканчивая линией прихода Сен-Бернар ; улица продолжается под разными названиями в обоих направлениях. Он называется Саут-Клэйборн-авеню вверх по реке от Канал-стрит и Норт-Клэйборн-авеню от канала до прихода Сен-Бернар.
Самая длинная улица Нового Орлеана была названа в честь Уильяма К.С. Клэйборна , первого губернатора штата Луизиана , служившего как в территориальный период , так и в качестве первого губернатора в штате . Новый Орлеан был столицей в те времена в начале 19 века.
Описание маршрута
[ редактировать ]Клэйборн-авеню можно разделить на три основные части, поскольку она проходит через город, следуя изгибам реки Миссисипи .
Полумесяц
[ редактировать ]На первых нескольких милях города от округа Джефферсон Клэйборн-авеню является частью шоссе 90 США ; перед пересечением границы округа оно называется Джефферсон-Хайвей . Шоссе 90 смещается на Брод-стрит, направляясь из Нового Орлеана в сторону Слайделла , а Клэйборн продолжает движение в сторону Центрального делового района . Участок от округа Джефферсон до большой развязки на бульваре Эрхарт и межштатной автомагистрали 10 заметно следует за полумесяцем реки примерно на милю вглубь страны, что и дало Новому Орлеану свое прозвище. На этом участке улица имеет шесть полос движения, по три в каждую сторону, с нейтральной полосой посередине. Он проходит через смесь жилых и коммерческих районов.
Через Треме
[ редактировать ]Самый старый участок Клэйборн-авеню проходит через район Треме ; В несколько этапов здесь была улица, названная в честь губернатора Клэйборна с тех пор, как район был впервые застроен в начале девятнадцатого века. Широкая нейтральная территория была обсажена живыми дубами с юга , а общественная зеленая зона служила центром собрания для преимущественно афроамериканских жителей этого района. Перекресток Клэйборн на Орлеан-авеню, в самом сердце Треме, остается основным местом встреч индейцев Марди Гра .
Этот участок Клэйборна в основном коммерческий, с жилыми кварталами в прилегающих кварталах. Традиционно он служил важным торговым районом для афроамериканцев, противовесом Канал-стрит , которая обслуживала белое сообщество. На протяжении трех кварталов Клэйборн также проходит мимо старого кладбища № 2 в Сент-Луисе на этом участке.

В тени I-10
[ редактировать ]Клэйборн-авеню когда-то была нейтральной территорией и главной улицей Треме , старейшего афроамериканского квартала в Соединенных Штатах. В 1950-х годах этот проспект служил общественным пространством, окруженным большими дубами и садами азалий. [ 1 ] [ 2 ] Во время карнавала семьи разбивали палатки, готовили барбекю и ждали, пока Марди Гра . пройдет парад [ 3 ] Из-за расовой сегрегации и законов Джима Кроу на Юге афроамериканцам не разрешалось делать покупки в магазинах, принадлежащих белым. Это привело к рождению афроамериканского делового района на Клэйборн-авеню. [ 4 ] Эта историческая полоса включала в себя множество процветающих предприятий, принадлежащих афроамериканцам, таких как театры, аптеки, страховые компании, рестораны и магазины игрушек, которые занимали это пространство. [ 1 ] [ 3 ] На пересечении авеню Сен-Бернар и Клэйборна находился круг Сен-Бернар. [ 4 ] На перекрестке вокруг знаменитого продовольственного магазина Circle в историческом Седьмом районе Нового Орлеана кипела жизнь . Этот магазин был открыт в 1938 году и стал первым продуктовым магазином с полным спектром услуг в Новом Орлеане, принадлежащим афроамериканцам. Продовольственный магазин Circle поставлял продукты: «В нем продавались основные продукты местного производства и, как известно, даже продавалась дикая дичь». [ 5 ] — аптека, врач, дантист, мануальный терапевт, пункт обналичивания чеков и банковское дело, а также место, где можно купить школьную форму. [ 6 ]
К большому противодействию жителей района, в 1969 году на Клэйборн-авеню была построена шестиполосная надземная межштатная автомагистраль 10 . [ 3 ] [ 4 ] Строительство обычно осуществлялось на пустующих землях, таких как засыпанный канал Нью-Бейсин . Первоначальный проект предусматривал строительство межштатной автомагистрали вдоль реки через Французский квартал. и заповедники организовали успешную кампанию Жители Французского квартала по перенаправлению этого участка межштатной автомагистрали. Ширина Клэйборн-авеню обеспечивала второй по удобству маршрут для строительства, при этом автомагистраль между штатами по-прежнему находилась очень близко к Центральному деловому району и Французскому кварталу, в нескольких кварталах от Клэйборна. Сопротивления со стороны преимущественно афроамериканцев и бесправных жителей Треме было недостаточно, чтобы помешать реализации проекта. После строительства цементные парковки заменили нейтральную травянистую землю, а опоры межштатной автомагистрали заменили старые дубы, навсегда изменив городской пейзаж. Принято считать, что строительство эстакады было тесно связано с общим упадком района Треме в 60-х и 70-х годах. [ 1 ] В рамках программы «Восстановить дубы» 2002 года некоторые круглые опоры были расписаны различными местными художниками, а другие — под дубы.
По словам жителей этого района, скоростная автомагистраль Клэйборн обычно считается самым ненавистным объектом инфраструктуры города и считается основной причиной упадка некогда процветающего афроамериканского делового района. [ 3 ] [ 4 ] Знаменитые дубы были удалены с проспекта, около 500 домов в этом районе были разрушены, семьи были вынуждены покинуть свои дома, а предприятия закрылись. [ 7 ] [ 2 ] Более пятидесяти лет спустя единственные дубы, стоящие вдоль Клэйборн-авеню, — это те, что нарисованы на бетонных колоннах, поддерживающих автомагистраль между штатами. Местные художники нарисовали на колоннах изображения, рассказывающие историю прежней истории района Треме . [ 2 ] После возрождения и реконструкции после урагана Катрина в 2005 году многие группы и лидеры внесли предложения изменить и/или убрать межштатную автомагистраль в надежде возродить некогда процветающую полосу. Новые программы направлены на возобновление экономического роста, восстановление истории и культуры региона и создание будущего для молодых жителей. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

После урагана Катрина многие призвали убрать эстакаду I-10 Клэйборн и перенаправить I-10 на коридор I-610 . Сторонники ссылаются на необходимость дорогостоящего ремонта здания и ущерб, который он нанес и продолжает наносить потенциально процветающему городскому району. Противники утверждают, что удаление эстакады доставит большие неудобства жителям Восточного Нового Орлеана и потенциально потребует нежелательного и навязчивого расширения коридора I-610. В проекте Генерального плана Нового Орлеана от 14 сентября 2009 г. содержалось требование изучить и в конечном итоге демонтировать эстакаду. [ 8 ] хотя План, принятый в 2010 году, не содержал такой формулировки. [ 9 ]
В сторону прихода Сен-Бернар
[ редактировать ]На авеню Сен-Бернар (не путать с приходом), Клэйборном и межштатной частью, поскольку улица продолжает идти вдоль реки. Она становится четырехполосной, разделенной улицей, а затем полосы движения, идущие на восток (вниз по течению), отделяются от Клэйборна и присоединяются к Норт-Робертсону, улице с односторонним движением, через верхний Девятый район . На данный момент Клэйборн-авеню технически является только западной стороной, в квартале отсюда. Эти двое воссоединяются у моста на Клэйборн-авеню через Индустриальный канал , и улица продолжается через Нижний девятый округ до прихода Сен-Бернар, где становится Джадж Перес-Драйв.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Эли, Лолис Э. (12 июля 2009 г.). «Планировщики настаивают на прорыве эстакады I-10 над Клэйборном» . «Таймс-Пикаюн» . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Препелка, Вениамин (2019). «Норт-Клэйборн-авеню (Треме)» . Живописные США . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кастильо, Ронда Мари (2011). Клэйборн-авеню в Треме: Re Claiming Neutral Ground (PDF) (магистерская диссертация по ландшафтной архитектуре). Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн. hdl : 2142/26053 . OCLC 774894508 . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Конгресс нового урбанизма ; Дэвис, Роб (11 мая 2012 г.). Клэйборн-авеню: прошлое, настоящее и будущее . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 3 мая 2020 г. - через YouTube.
- ^ МакНалти, Ян (17 октября 2018 г.). «Исторический продуктовый магазин Circle в Новом Орлеане в опасности, будущее «повседневно» » . Адвокат Нового Орлеана . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ "О нас" . Продовольственный магазин «Круг» . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 3 мая 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Риос, Эдвин (29 июля 2022 г.). «Могут ли наконец пасть американские автомагистрали, которые разделяют сообщества по расовому признаку?» . Хранитель . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ Гуди Клэнси (14 сентября 2009 г.). «Глава 11: Транспорт» (PDF) . План на 21 век: Новый Орлеан 2030 (проект 2009 г.) . п. 24.11. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Город Новый Орлеан (2010). «Глава 11: Транспорт» (PDF) . План на XXI век . Проверено 3 мая 2020 г.
- Кампанелла, Ричард. Время и место в Новом Орлеане: география прошлого в наши дни . Гретна, Луизиана: Pelican Publishing Company, 2002. См. особенно стр. 99–104. ISBN 1-56554-991-0