Jump to content

Клэйборн-авеню

Клэйборн-авеню
Клэйборн-авеню на Френчмен-стрит , вид вверх по реке, 1938 год.
Тезка Губернатор Уильям Си Клэйборн
Длина 9,5 миль (15,3 км)
Расположение Новый Орлеан , Луизиана, США
От Джефферсон Пэриш
К Приход Сен-Бернар

Клэйборн-авеню — главная улица Нового Орлеана , штат Луизиана . Он проходит по всей длине города, около 9,5 миль (15,3 км), начиная с линии округа Джефферсон и заканчивая линией прихода Сен-Бернар ; улица продолжается под разными названиями в обоих направлениях. Он называется Саут-Клэйборн-авеню вверх по реке от Канал-стрит и Норт-Клэйборн-авеню от канала до прихода Сен-Бернар.

Самая длинная улица Нового Орлеана была названа в честь Уильяма К.С. Клэйборна , первого губернатора штата Луизиана , служившего как в территориальный период , так и в качестве первого губернатора в штате . Новый Орлеан был столицей в те времена в начале 19 века.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Клэйборн-авеню можно разделить на три основные части, поскольку она проходит через город, следуя изгибам реки Миссисипи .

Первая пресвитерианская церковь, Клэйборн-авеню в Джефферсоне

Полумесяц

[ редактировать ]

На первых нескольких милях города от округа Джефферсон Клэйборн-авеню является частью шоссе 90 США ; перед пересечением границы округа оно называется Джефферсон-Хайвей . Шоссе 90 смещается на Брод-стрит, направляясь из Нового Орлеана в сторону Слайделла , а Клэйборн продолжает движение в сторону Центрального делового района . Участок от округа Джефферсон до большой развязки на бульваре Эрхарт и межштатной автомагистрали 10 заметно следует за полумесяцем реки примерно на милю вглубь страны, что и дало Новому Орлеану свое прозвище. На этом участке улица имеет шесть полос движения, по три в каждую сторону, с нейтральной полосой посередине. Он проходит через смесь жилых и коммерческих районов.

Через Треме

[ редактировать ]

Самый старый участок Клэйборн-авеню проходит через район Треме ; В несколько этапов здесь была улица, названная в честь губернатора Клэйборна с тех пор, как район был впервые застроен в начале девятнадцатого века. Широкая нейтральная территория была обсажена живыми дубами с юга , а общественная зеленая зона служила центром собрания для преимущественно афроамериканских жителей этого района. Перекресток Клэйборн на Орлеан-авеню, в самом сердце Треме, остается основным местом встреч индейцев Марди Гра .

Этот участок Клэйборна в основном коммерческий, с жилыми кварталами в прилегающих кварталах. Традиционно он служил важным торговым районом для афроамериканцев, противовесом Канал-стрит , которая обслуживала белое сообщество. На протяжении трех кварталов Клэйборн также проходит мимо старого кладбища № 2 в Сент-Луисе на этом участке.

Клэйборн-авеню, вид на все еще закрытый мост через Индустриальный канал после урагана Катрина.

В тени I-10

[ редактировать ]

Клэйборн-авеню когда-то была нейтральной территорией и главной улицей Треме , старейшего афроамериканского квартала в Соединенных Штатах. В 1950-х годах этот проспект служил общественным пространством, окруженным большими дубами и садами азалий. [ 1 ] [ 2 ] Во время карнавала семьи разбивали палатки, готовили барбекю и ждали, пока Марди Гра . пройдет парад [ 3 ] Из-за расовой сегрегации и законов Джима Кроу на Юге афроамериканцам не разрешалось делать покупки в магазинах, принадлежащих белым. Это привело к рождению афроамериканского делового района на Клэйборн-авеню. [ 4 ] Эта историческая полоса включала в себя множество процветающих предприятий, принадлежащих афроамериканцам, таких как театры, аптеки, страховые компании, рестораны и магазины игрушек, которые занимали это пространство. [ 1 ] [ 3 ] На пересечении авеню Сен-Бернар и Клэйборна находился круг Сен-Бернар. [ 4 ] На перекрестке вокруг знаменитого продовольственного магазина Circle в историческом Седьмом районе Нового Орлеана кипела жизнь . Этот магазин был открыт в 1938 году и стал первым продуктовым магазином с полным спектром услуг в Новом Орлеане, принадлежащим афроамериканцам. Продовольственный магазин Circle поставлял продукты: «В нем продавались основные продукты местного производства и, как известно, даже продавалась дикая дичь». [ 5 ] — аптека, врач, дантист, мануальный терапевт, пункт обналичивания чеков и банковское дело, а также место, где можно купить школьную форму. [ 6 ]

К большому противодействию жителей района, в 1969 году на Клэйборн-авеню была построена шестиполосная надземная межштатная автомагистраль 10 . [ 3 ] [ 4 ] Строительство обычно осуществлялось на пустующих землях, таких как засыпанный канал Нью-Бейсин . Первоначальный проект предусматривал строительство межштатной автомагистрали вдоль реки через Французский квартал. и заповедники организовали успешную кампанию Жители Французского квартала по перенаправлению этого участка межштатной автомагистрали. Ширина Клэйборн-авеню обеспечивала второй по удобству маршрут для строительства, при этом автомагистраль между штатами по-прежнему находилась очень близко к Центральному деловому району и Французскому кварталу, в нескольких кварталах от Клэйборна. Сопротивления со стороны преимущественно афроамериканцев и бесправных жителей Треме было недостаточно, чтобы помешать реализации проекта. После строительства цементные парковки заменили нейтральную травянистую землю, а опоры межштатной автомагистрали заменили старые дубы, навсегда изменив городской пейзаж. Принято считать, что строительство эстакады было тесно связано с общим упадком района Треме в 60-х и 70-х годах. [ 1 ] В рамках программы «Восстановить дубы» 2002 года некоторые круглые опоры были расписаны различными местными художниками, а другие — под дубы.

По словам жителей этого района, скоростная автомагистраль Клэйборн обычно считается самым ненавистным объектом инфраструктуры города и считается основной причиной упадка некогда процветающего афроамериканского делового района. [ 3 ] [ 4 ] Знаменитые дубы были удалены с проспекта, около 500 домов в этом районе были разрушены, семьи были вынуждены покинуть свои дома, а предприятия закрылись. [ 7 ] [ 2 ] Более пятидесяти лет спустя единственные дубы, стоящие вдоль Клэйборн-авеню, — это те, что нарисованы на бетонных колоннах, поддерживающих автомагистраль между штатами. Местные художники нарисовали на колоннах изображения, рассказывающие историю прежней истории района Треме . [ 2 ] После возрождения и реконструкции после урагана Катрина в 2005 году многие группы и лидеры внесли предложения изменить и/или убрать межштатную автомагистраль в надежде возродить некогда процветающую полосу. Новые программы направлены на возобновление экономического роста, восстановление истории и культуры региона и создание будущего для молодых жителей. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Мост на Клэйборн-авеню через Индустриальный канал

После урагана Катрина многие призвали убрать эстакаду I-10 Клэйборн и перенаправить I-10 на коридор I-610 . Сторонники ссылаются на необходимость дорогостоящего ремонта здания и ущерб, который он нанес и продолжает наносить потенциально процветающему городскому району. Противники утверждают, что удаление эстакады доставит большие неудобства жителям Восточного Нового Орлеана и потенциально потребует нежелательного и навязчивого расширения коридора I-610. В проекте Генерального плана Нового Орлеана от 14 сентября 2009 г. содержалось требование изучить и в конечном итоге демонтировать эстакаду. [ 8 ] хотя План, принятый в 2010 году, не содержал такой формулировки. [ 9 ]

В сторону прихода Сен-Бернар

[ редактировать ]

На авеню Сен-Бернар (не путать с приходом), Клэйборном и межштатной частью, поскольку улица продолжает идти вдоль реки. Она становится четырехполосной, разделенной улицей, а затем полосы движения, идущие на восток (вниз по течению), отделяются от Клэйборна и присоединяются к Норт-Робертсону, улице с односторонним движением, через верхний Девятый район . На данный момент Клэйборн-авеню технически является только западной стороной, в квартале отсюда. Эти двое воссоединяются у моста на Клэйборн-авеню через Индустриальный канал , и улица продолжается через Нижний девятый округ до прихода Сен-Бернар, где становится Джадж Перес-Драйв.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Эли, Лолис Э. (12 июля 2009 г.). «Планировщики настаивают на прорыве эстакады I-10 над Клэйборном» . «Таймс-Пикаюн» . Проверено 3 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Препелка, Вениамин (2019). «Норт-Клэйборн-авеню (Треме)» . Живописные США . Проверено 3 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Кастильо, Ронда Мари (2011). Клэйборн-авеню в Треме: Re Claiming Neutral Ground (PDF) (магистерская диссертация по ландшафтной архитектуре). Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн. hdl : 2142/26053 . OCLC   774894508 . Проверено 3 мая 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Конгресс нового урбанизма ; Дэвис, Роб (11 мая 2012 г.). Клэйборн-авеню: прошлое, настоящее и будущее . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 3 мая 2020 г. - через YouTube.
  5. ^ МакНалти, Ян (17 октября 2018 г.). «Исторический продуктовый магазин Circle в Новом Орлеане в опасности, будущее «повседневно» » . Адвокат Нового Орлеана . Проверено 3 мая 2020 г.
  6. ^ "О нас" . Продовольственный магазин «Круг» . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 3 мая 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  7. ^ Риос, Эдвин (29 июля 2022 г.). «Могут ли наконец пасть американские автомагистрали, которые разделяют сообщества по расовому признаку?» . Хранитель . Проверено 31 июля 2022 г.
  8. ^ Гуди Клэнси (14 сентября 2009 г.). «Глава 11: Транспорт» (PDF) . План на 21 век: Новый Орлеан 2030 (проект 2009 г.) . п. 24.11. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  9. ^ Город Новый Орлеан (2010). «Глава 11: Транспорт» (PDF) . План на XXI век . Проверено 3 мая 2020 г.
  • Кампанелла, Ричард. Время и место в Новом Орлеане: география прошлого в наши дни . Гретна, Луизиана: Pelican Publishing Company, 2002. См. особенно стр. 99–104. ISBN   1-56554-991-0

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 304c6949b81afa6ff7612dbeee58d316__1723169820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/16/304c6949b81afa6ff7612dbeee58d316.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claiborne Avenue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)