Луизиана шоссе 611
Маршруты трех текущих участков LA 611 выделены красным цветом. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Джефферсон , Орлеан | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Луизианское шоссе 611 ( LA 611 ) представляет собой совокупность трех нынешних и десяти бывших улиц, обслуживаемых государством, в Джефферсоне , Метаири и Новом Орлеане . Все тринадцать маршрутов были созданы с изменением нумерации шоссе Луизианы в 1955 году .
Текущие маршруты
[ редактировать ]Луизиана шоссе 611-1
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон |
---|---|
Длина | 4,5 мили [ 1 ] (4,0 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
С запада LA 611-1 начинается на Ривер-роуд на пересечении с авеню Джефферсон-Хайтс в Джефферсоне . LA 611-1 продолжается на восток, проходит параллельно реке Миссисипи и пересекает LA 611-3 (Шрусбери-роуд). Маршрут заканчивается на линии округа Джефферсон / Орлеан, примыкающей к авеню Монтичелло. LA 611-1 известна в местном масштабе как Ривер-Роуд и представляет собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине.
LA 611-1 ранее пересекал пять других маршрутов из группы LA 611, которые с тех пор были исключены из системы автомагистралей штата: LA 611-2 (Центральный проспект), LA 611-4 (Лабарр-роуд), LA 611-5 (Бруклин-авеню). ), LA 611-7 (Дэйкин-стрит) и LA 611-8 (Авеню Монтичелло).
LA 611-1 включал большую часть государственных маршрутов 459 и 1232 в системе автомагистралей Луизианы до 1955 года.
Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джефферсон | Джефферсон | 0.0 | 0.0 | Начало государственного ремонта на Джефферсон-Хайтс-авеню. | Западная конечная остановка |
0.8 | 1.3 | ![]() | Южная конечная остановка LA 611-3 | ||
Джефферсон – Орлеан приходская линия | Джефферсон – Нового Орлеана линия | 2.5 | 4.0 | Завершение государственных работ на Верхней защитной дамбе | Восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизиана шоссе 611-3
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон |
---|---|
Длина | 0,34 мили [ 1 ] (550 м) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
С юга LA 611-3 начинается на пересечении с LA 611-1 (Ривер-роуд) в Джефферсоне и, пройдя объект Департамента улиц округа Джефферсон, заканчивается на пересечении с US 90 ( Джефферсон-хайвей ). Маршрут известен на местном уровне как Шрусбери- роуд и представляет собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине.
LA 611-3 первоначально продолжался вдоль Шрусбери-роуд мимо США 90 и через железнодорожные пути до США 61 ( Airline Highway , теперь Airline Drive). Маршрут был прерван в июне 1957 года, когда железнодорожный переезд на Шрусбери-роуд был закрыт после завершения строительства параллельного бульвара Козуэй ( LA 3046 ). Расширение скоростной автомагистрали Эрхарт ( LA 3139 ) от Декбар-авеню до Клири-авеню в 1984 году создало второй барьер. В 2002 году сегменту LA 611-3 к северу от железнодорожных путей был присвоен отдельный номер маршрута LA 3261 , а затем он был полностью удален в 2010 году. Затем LA 611-3 был сокращен до нынешней конечной остановки на US 90.
В своей первоначальной форме маршрут LA 611-3 включал то, что когда-то было небольшим участком шоссе Джефферсон (штатный маршрут 1 в системе шоссе Луизианы до 1955 года) и шоссе US 61 до прямого продолжения шоссе Джефферсон в Южный Клэйборн. Авеню в 1928 году. Затем Шрусбери-роуд стала частью государственной трассы 454 до изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году .
Все шоссе находится в Джефферсоне , округ Джефферсон .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
0.34 | 0.55 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 611-9
[ редактировать ]Расположение | Метаири , Новый Орлеан |
---|---|
Длина | 3,6 миль [ 1 ] (5,8 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
С запада LA 611-9 начинается на пересечении US 61 ( Airline Drive ) и Северн-авеню. После непродолжительного движения на север по Северн-авеню, Лос-Анджелес 611-9 сразу же поворачивает на восток, на Метаири-роуд, так местное название оставшейся части маршрута. Первый блок Метаири-роуд обслуживает только движение в восточном направлении, а движение в западном направлении направляется на параллельную Джонсон-стрит, чтобы добраться до Северн-авеню. Идя на восток по хребту Метаири, Лос-Анджелес 611-9 проходит под бульваром Козуэй и пересекает бульвар Боннабель. Он въезжает в Новый Орлеан / Орлеанский приход и заканчивается на ромбовидной развязке (выход 231A) с I-10 ( скоростная автомагистраль Пончартрейн ) на бульваре Пончартрейн.
За исключением разделенного на квартал четырехполосного участка возле Северн-авеню (созданного в феврале 1957 года), LA 611-9 представляет собой неделимое двухполосное шоссе в округе Джефферсон . Когда он въезжает в Новый Орлеан, он разделяется и расширяется до четырех полос движения и остается в этом качестве до конечной остановки на I-10.
В декабре 1916 года маршрут сегодняшнего Лос-Анджелеса 611-9 был обозначен как въезд в Новый Орлеан на шоссе Джефферсон . В 1921 году это шоссе стало государственной трассой 1, а в 1926 году — шоссе US 61. Эти автомагистрали были убраны с маршрута в 1928–1929 годах, когда шоссе Джефферсона было продлено вдоль полосы отвода междугороднего трамвая Орлеан-Кеннер от Шрусбери-роуд до Защитной дамбы на Саут-Клэйборн-авеню, чтобы обеспечить более прямой въезд в Новый Орлеан. Бывший маршрут вдоль Шрусбери-роуд и Метаири-роуд стал государственным маршрутом 454 до изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году . (Сегодняшний LA 611-9 некоторое время снова перевозил US 61 с 1933 по 1935 год.)
Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джефферсон | Метаири | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка |
Джефферсон – Орлеан приходская линия | Метаири - Нового Орлеана линия | 2.9 | 4.7 | Мост через канал 17-й улицы | |
Орлеан | Новый Орлеан | 3.6 | 5.8 | ![]() Бульвар Пончартрен | Восточная конечная остановка; Алмазная развязка; Выход 231А (И-10) |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Бывшие маршруты
[ редактировать ]Луизиана шоссе 611-2
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон |
---|---|
Длина | 0,52 мили (840 м) |
Существовал | 1955–2010 |
С юга LA 611-2 начиналась на пересечении с LA 611-1 (Ривер-роуд) в Джефферсоне . LA 611-2 продолжал движение по Центральной авеню на север до конечной остановки US 90 / LA 48 ( Джефферсонское шоссе ). Лос-Анджелес 48, идущий на восток, пересек оставшуюся часть Центральной авеню на север до США 61 ( Эйрлайн Драйв ). LA 611-2 представляла собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине.
Центральный проспект стал местной дорогой в 2010 году, устранив LA 611-2 и сократив восточную конечную остановку LA 48.
LA 611-2 был известен как State Route 1234 в системе автомагистралей Луизианы до 1955 года.
Все шоссе проходило в Джефферсоне , округ Джефферсон .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
0.52 | 0.84 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизиана шоссе 611-4
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон |
---|---|
Длина | 0,59 мили (950 м) |
Существовал | 1955–2010 |
С юга LA 611-4 начиналась на пересечении с LA 611-1 (Ривер-роуд) в Джефферсоне . После пересечения с US 90 ( Джефферсонское шоссе ) шоссе LA 611-4 продолжило движение на север до тупика на железнодорожных путях к югу от LA 3139 ( скоростная автомагистраль Эрхарт ). LA 611-4 следовал по Лабарр-роуд и представлял собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине.
LA 611-4 первоначально продолжался вдоль Лабарр-роуд через железнодорожные пути до США 61 ( Airline Highway , теперь Airline Drive). Маршрут был прерван в июне 1957 года, когда железнодорожный переезд на Лабарр-роуд был закрыт после завершения строительства параллельного бульвара Козуэй ( LA 3046 ). Расширение скоростной автомагистрали Эрхарт ( LA 3139 ) от Декбар-авеню до Клири-авеню в 1984 году создало второй барьер. В 2002 году участку LA 611-4 к северу от железнодорожных путей был присвоен отдельный номер маршрута LA 3262 , а в 2010 году он был полностью удален.
LA 611-4 был известен как State Route 1231 в системе автомагистралей Луизианы до 1955 года.
Все шоссе проходило в Джефферсоне , округ Джефферсон .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
0.20 | 0.32 | ![]() | |||
0.59 | 0.95 | Тупик на путях общественной железной дороги Нового Орлеана к югу от ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 611-5
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон |
---|---|
Длина | 0,55 мили (890 м) |
Существовал | 1955–2010 |
С юга LA 611-5 начиналась на пересечении с LA 611-1 (Ривер-роуд) в Джефферсоне . После пересечения с бывшим шоссе LA 611-6 (улица Цицерона) он продолжил движение на север до конечной остановки на шоссе US 90 ( Джефферсон-хайвей ). Лос-Анджелес 611-5 следовал за Бруклин-авеню и представлял собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине. Маршрут был удален в 2010 году.
LA 611-5 был известен как State Route 1233 в системе автомагистралей Луизианы до 1955 года.
Все шоссе проходило в Джефферсоне , округ Джефферсон .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
0.30 | 0.48 | ![]() | Восточная конечная остановка LA 611-6 | ||
0.55 | 0.89 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 611-6
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон |
---|---|
Длина | 0,05 мили (80 м) |
Существовал | 1955–2010 |
С запада LA 611-6 начиналась на пересечении с US 90 ( Jefferson Highway ) в Джефферсоне . Он продолжался на восток до конечной остановки на бывшем Лос-Анджелесе 611-5 (Бруклин-авеню). LA 611-6 шел по улице Цицерона и представлял собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине. Маршрут был удален в 2010 году.
LA 611-6 сначала был известен как State Route 1243D, а затем как State Route 1795 в системе автомагистралей Луизианы до 1955 года.
Все шоссе проходило в Джефферсоне , округ Джефферсон .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
0.55 | 0.89 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизиана шоссе 611-7
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон |
---|---|
Длина | 0,80 миль (1290 м) |
Существовал | 1955–1974 |
С юга LA 611-7 начиналась на пересечении с LA 611-1 (Ривер-роуд) в Джефферсоне . Он продолжал двигаться на север до конечной остановки на шоссе US 90 ( Джефферсон-Хайвей ). Лос-Анджелес 611-7 следовал за Дакин-стрит и представлял собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине. Маршрут был удален в 1974 году.
LA 611-7 был известен как State Route 1251 в системе автомагистралей Луизианы до 1955 года.
Все шоссе проходило в Джефферсоне , округ Джефферсон .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
0.80 | 1.29 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизиана шоссе 611-8
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон |
---|---|
Длина | 0,82 мили (1320 м) |
Существовал | 1955–2010 |
С юга LA 611-8 начиналась на пересечении с LA 611-1 (Ривер-роуд) в Джефферсоне . Он продолжал двигаться на север до конечной остановки на шоссе US 90 ( Джефферсон-Хайвей ). LA 611-8 следовал за авеню Монтичелло, проходя вдоль линии округа Джефферсон / округа Орлеан , и представлял собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине. Маршрут был удален в 2010 году.
LA 611-8 был известен как State Route 458 в системе автомагистралей Луизианы до 1955 года.
Все шоссе проходило в Джефферсоне , округ Джефферсон .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
0.82 | 1.32 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 611-10
[ редактировать ]Расположение | Метаири |
---|---|
Длина | 0,50 мили (800 м) |
Существовал | 1955–1972 |
С юга шоссе LA 611-10 начиналось на пересечении с шоссе US 61 ( Airline Highway , ныне Airline Drive) в Метаири . Он продолжал двигаться на север до конечной остановки на Вест-Метейри-авеню. Лос-Анджелес 611-10 следовал за бульваром Клирвью и представлял собой разделенное шестиполосное шоссе на всей своей длине.
LA 611-10 ранее простирался на север до шоссе Ветеранов (ныне бульвар Мемориала ветеранов) и был сокращен, прежде чем в 1972 году ему был присвоен новый номер LA 3152. С тех пор LA 3152 был продлен на юг через South Clearview Parkway до US 90 / LA 48 ( Jefferson Highway ) на мост Хьюи П. Лонг и на север до I-10 на большей части прежнего маршрута.
LA 611-10 был известен как State Route 1245 в системе автомагистралей Луизианы до 1955 года.
Все шоссе проходило в Метаири , округ Джефферсон .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
0.50 | 0.80 | Завершить государственное техническое обслуживание на Вест-Метайри-авеню. | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 611-11
[ редактировать ]Расположение | Метаири |
---|---|
Длина | 0,50 мили (800 м) |
Существовал | 1955–1972 |
С юга шоссе LA 611-11 начиналось на пересечении с шоссе US 61 ( Airline Highway , ныне Airline Drive) в Метаири . Он продолжал двигаться на север до конечной остановки на Вест-Метейри-авеню. LA 611-11 следовал за Трансконтинентал Драйв и представлял собой разделенное четырехполосное шоссе на всей своей длине.
LA 611-11 раньше простирался на север до шоссе ветеранов (ныне бульвара Мемориала ветеранов) и был сокращен, прежде чем в 1972 году ему был присвоен новый номер LA 3153. Маршрут был полностью удален в 1980-х годах.
LA 611-11 был известен как State Route 1246 в системе автомагистралей Луизианы до 1955 года.
Все шоссе проходило в Метаири , округ Джефферсон .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
0.50 | 0.80 | Завершить государственное техническое обслуживание на Вест-Метайри-авеню. | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 611-12
[ редактировать ]Расположение | Харахан , Метаири |
---|---|
Длина | 3,0 мили (4,8 км) |
Существовал | 1955–1972 |
С юга LA 611-12 начинался на пересечении с LA 48 ( Jefferson Highway ) в Харахане . Он продолжал двигаться на север до конечной остановки на US 61 ( Airline Highway , ныне Airline Drive) в Метаири . LA 611-12 следовал за Хикори-авеню и представлял собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине.
В 1972 году номер LA 611-12 был изменен на LA 3154 , и большая часть маршрута была перенесена на параллельную разделенную четырехполосную трассу, известную как Дикори-авеню.
Все шоссе проходило по округу Джефферсон .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Харахан | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Метаири | 3.0 | 4.8 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 611-13
[ редактировать ]Расположение | Метаири |
---|---|
Длина | 0,30 мили (480 м) |
Существовал | 1955–1972 |
С юга шоссе LA 611-13 начиналось на южной стороне путей Центральной железной дороги Иллинойса на Рассел-стрит в Ривер-Ридж . Он продолжал двигаться на север до конечной остановки на US 61 ( Airline Highway , ныне Airline Drive) в Метаири . Лос-Анджелес 611-13 следовал за авеню Литтл-Фармс и представлял собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине.
Первоначально маршрут охватывал всю улицу Литтл-Фармс-авеню от LA 48 ( Джефферсон-хайвей ) до US 61, но был сокращен, прежде чем в 1972 году ему был присвоен новый номер LA 3155 .
LA 611-13 был известен как State Route 2220 в системе автомагистралей Луизианы до 1955 года.
Все шоссе проходило по округу Джефферсон .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ривер Ридж | 0.00 | 0.00 | Начало государственного ремонта на Рассел-стрит. | Южная конечная остановка | |
Метаири | 0.30 | 0.48 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Карта Лос-Анджелеса 611» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 11 ноября 2012 г.