Шоссе Луизианы 611
Маршруты трех текущих разделов LA 611 в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Луизианой Дотд | ||||
Существовал | 1955 Перенюмеругирование - предложение | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
Приходы | Джефферсон , Орлеан | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Шоссе Луизианы 611 ( LA 611 )-это коллекция из трех нынешних и десяти бывших улиц, поддержанных штатом в Джефферсоне , Метайри и Новом Орлеане . Все тринадцать маршрутов были созданы с переносной мигицией Луизианы 1955 года .
Текущие маршруты
[ редактировать ]Шоссе Луизианы 611-1
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон |
---|---|
Длина | 2,5 мили [ 1 ] (4,0 км) |
Существовал | 1955 - Present |
С запада LA 611-1 начинается на Ривер-роуд на перекрестке с Jefferson Heights Avenue в Джефферсоне . LA 611-1 продолжается на восток, пробегая параллельно реке Миссисипи и пересекает LA 611-3 (Шрусбери-роуд). Маршрут заканчивается на приходе Jefferson Parish / Orleans, рядом с проспектом Монтичелло. LA 611-1 известен на местном уровне как River Road и представляет собой неразделенное двухполосное шоссе на протяжении всей своей длины.
LA 611-1 ранее пересекал пять других маршрутов в группе LA 611, которые с тех пор были удалены из государственной системы шоссе: LA 611-2 (Central Avenue), LA 611-4 (Labarre Road), LA 611-5 (Бруклинский проспект ), LA 611-7 (Dakin Street) и LA 611-8 (проспект Монтичелло).
LA 611-1 включала большинство государственных маршрутов 459 и 1232 в системе шоссе Луизианы до 1955 года.
Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джефферсон | Джефферсон | 0.0 | 0.0 | Начните государственное обслуживание на Jefferson Heights Avenue | Западный термин |
0.8 | 1.3 | ![]() | Южный термин Лос-Анджелеса 611-3 | ||
Джефферсон - Орлеан приходская линия | Джефферсон - Нового Орлеана Линия | 2.5 | 4.0 | Конечное обслуживание состояния на верхней защитной дамбе | Восточный термин |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Шоссе Луизианы 611-3
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон |
---|---|
Длина | 0,34 миль [ 1 ] (550 м) |
Существовал | 1955 - Present |
С юга LA 611-3 начинается на пересечении с LA 611-1 (River Road) в Джефферсоне и после прохождения заведения отделения улиц Джефферсона, заканчивается на пересечении с США 90 ( шоссе Джефферсон ). Маршрут известен на местном уровне как Шрусбери- роуд и представляет собой неразделенное двухполосное шоссе на протяжении всей своей длины.
LA 611-3 первоначально продолжался вдоль Шрусбери-роуд мимо США 90 и через железнодорожные пути до 61 ( Airline Highway , теперь Airline Drive). Маршрут был разорван в июне 1957 года, когда железнодорожный переход на Шрусбери -роуд был закрыт после завершения прохождения параллельного бульвара Коучэй ( LA 3046 ). Расширение скоростной автомагистрали Earhart ( LA 3139 ) от проспекта Deckbar до Cleary Avenue в 1984 году создало второй барьер. В 2002 году сегмент LA 611-3 к северу от железнодорожных путей был предоставлен отдельный номер маршрута, LA 3261 , а затем был удален в 2010 году.
В своей первоначальной форме маршрут LA 611-3 включал то, что когда-то было небольшим кусочком шоссе Джефферсон (штат 1 в системе шоссе Луизианы до 1955 года) и США 61 до прямого расширения шоссе Джефферсона в Южный Клэйборн Avenue в 1928 году. Затем Шрусбери -роуд стала частью государственного маршрута 454 до ростевика Луизианы 1955 года .
Все шоссе находится в Джефферсоне , Джефферсон -Приход .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин | ||
0.34 | 0.55 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Шоссе Луизианы 611-9
[ редактировать ]Расположение | Metairie , Новый Орлеан |
---|---|
Длина | 3,6 мили [ 1 ] (5,8 км) |
Существовал | 1955 - Present |
С запада LA 611-9 начинается на пересечении США 61 ( Airline Drive ) и Северн-авеню. После кратковременного направления на север на Северн-авеню, LA 611-9 сразу же поворачивается на восток на Metairie Road, которая является местным названием для оставшейся части его маршрута. Первый блок Metairie Road обрабатывает только движение в восточном направлении, а движение на запад направляется на параллельную улицу Джонсон, чтобы добраться до Северн -авеню. Проходит на восток на вершине хребта Метайри, Лос-Анджелес 611-9 проходит под бульваром Коудэй и пересекает бульвар Боннабель. Он входит в приход в Новом Орлеане / Орлеан, прежде чем подойти к концу на алмазной развязке (выход 231A) с I-10 ( скоростная автомагистраль Pontchartrain ) на бульваре Pontchartrain.
За исключением разделенной четырехполосной секции длиной в блоке возле Северн-авеню (настроено в феврале 1957 года), LA 611-9-это неразделенное двухполосное шоссе в приходе Джефферсона . Он делит и расширяется на четыре полосы движения, когда он входит в Новый Орлеан и остается в этом качестве до его терминала на I-10.
В декабре 1916 года маршрут сегодняшнего LA 611-9 был обозначен как вход в Новый Орлеан шоссе Джефферсона . Это стало государственным маршрутом 1 в 1921 году и 61 США в 1926 году. Эти автомагистрали были сняты с маршрута в 1928-1929 годах, когда шоссе Джефферсон было расширено вдоль правой части трамвайного трамвая Орлеан-Кеннер. South Claiborne Avenue , чтобы обеспечить более прямой вход в Новый Орлеан. Бывший маршрут вдоль Шрусбери -роуд и Метейри -роуд стал государственным маршрутом 454, пока шоссе Луизианы 1955 года . (Сегодняшний LA 611-9 вкратце перевел нас 61 с 1933 по 1935 год.)
Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джефферсон | Метайри | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин |
Джефферсон - Орлеан приходская линия | Metairie - Line New Orleans Line | 2.9 | 4.7 | Мост по каналу 17 -й улицы | |
Орлеан | Новый Орлеан | 3.6 | 5.8 | ![]() Pontchartrain Boulevard | Восточный термин; Алмаз развязка; Выход 231а (I-10) |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Бывшие маршруты
[ редактировать ]Шоссе Луизианы 611-2
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон |
---|---|
Длина | 0,52 мили (840 м) |
Существовал | 1955–2010 |
С юга LA 611-2 начался на пересечении с LA 611-1 (River Road) в Джефферсоне . LA 611-2 продолжился вдоль Центральной авеню на север до конца в США 90 / LA 48 ( шоссе Джефферсон ). LA 48 на восток пересекал оставшуюся часть Центральной авеню на север до 61 ( Airline Drive ). LA 611-2 был неразделенным двухполосным шоссе на всю длину.
Центральная авеню стала местной дорогой в 2010 году, ликвидируя LA 611-2 и усекнув восточный термин LA 48.
LA 611-2 был известен как State Route 1234 в системе шоссе Луизианы до 1955 года.
Все шоссе было в Джефферсоне , Джефферсон Приход .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин | ||
0.52 | 0.84 | ![]() ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Шоссе Луизианы 611-4
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон |
---|---|
Длина | 0,59 миль (950 м) |
Существовал | 1955–2010 |
С юга LA 611-4 начался на пересечении с LA 611-1 (River Road) в Джефферсоне . После пересечения с США 90 ( шоссе Джефферсон ) LA 611-4 продолжил север к тупике на железнодорожных путях к югу от LA 3139 ( Earhart Spressway ). LA 611-4 следовал за Лабарре-роуд и был неразделенным двухполосным шоссе по всей своей длине.
LA 611-4 первоначально продолжался вдоль Лабарре-роуд через железнодорожные пути до 61 ( Airline Highway , теперь авиакомпания). Маршрут был разорван в июне 1957 года, когда железнодорожный переход на Лабарре -роуд был закрыт после завершения параллельного бульвара Коучэй ( LA 3046 ). Расширение скоростной автомагистрали Earhart ( LA 3139 ) от проспекта Deckbar до Cleary Avenue в 1984 году создало второй барьер. В 2002 году сегменту LA 611-4 к северу от железнодорожных путей был предоставлен отдельный номер маршрута, LA 3262 , а затем был удален вообще в 2010 году.
LA 611-4 был известен как State Route 1231 в системе шоссе Луизианы до 1955 года.
Все шоссе было в Джефферсоне , Джефферсон Приход .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин | ||
0.20 | 0.32 | ![]() | |||
0.59 | 0.95 | Dead End в New Orleans Public Belt Railroad Tracks к югу от ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Шоссе Луизианы 611-5
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон |
---|---|
Длина | 0,55 миль (890 м) |
Существовал | 1955–2010 |
С юга LA 611-5 начался на пересечении с LA 611-1 (River Road) в Джефферсоне . После пересечения с бывшим LA 611-6 (Cicero Street) он продолжил север к термину в США 90 ( шоссе Джефферсон ). LA 611-5 следовал за Бруклинским проспектом и был неразделенным двухполосным шоссе на протяжении всей своей длины. Маршрут был удален в 2010 году.
LA 611-5 был известен как State Route 1233 в системе шоссе Луизианы до 1955 года.
Все шоссе было в Джефферсоне , Джефферсон Приход .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин | ||
0.30 | 0.48 | ![]() | Восточный термин LA 611-6 | ||
0.55 | 0.89 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Шоссе Луизианы 611-6
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон |
---|---|
Длина | 0,05 миль (80 м) |
Существовал | 1955–2010 |
С запада LA 611-6 начался на пересечении с США 90 ( шоссе Джефферсон ) в Джефферсоне . Он продолжил восток до конца в бывшем Лос-Анджелесе 611-5 (Бруклин-авеню). LA 611-6 следовал за Cicero Street и был неразделенным двухполосным шоссе на протяжении всей своей длины. Маршрут был удален в 2010 году.
LA 611-6 был известен сначала как State Route 1243d, а затем как State Route 1795 в системе шоссе до 1955 года.
Все шоссе было в Джефферсоне , Джефферсон Приход .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин | ||
0.55 | 0.89 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Шоссе Луизианы 611-7
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон |
---|---|
Длина | 0,80 миль (1290 м) |
Существовал | 1955–1974 |
С юга LA 611-7 начался на пересечении с LA 611-1 (River Road) в Джефферсоне . Он продолжил север до конца в США 90 ( шоссе Джефферсон ). LA 611-7 последовал за улицей Дакин и был неразделенным двухполосным шоссе по всей своей длине. Маршрут был удален в 1974 году.
LA 611-7 был известен как State Route 1251 в системе шоссе Луизианы до 1955 года.
Все шоссе было в Джефферсоне , Джефферсон Приход .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин | ||
0.80 | 1.29 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Шоссе Луизианы 611-8
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон |
---|---|
Длина | 0,82 мили (1320 м) |
Существовал | 1955–2010 |
С юга LA 611-8 начался на пересечении с LA 611-1 (River Road) в Джефферсоне . Он продолжил север до конца в США 90 ( шоссе Джефферсон ). LA 611-8 последовал за проспектом Монтичелло, проходящей вдоль прихода Jefferson Parish / Orleans и неразделенной двухполосной шоссе на протяжении всей своей длины. Маршрут был удален в 2010 году.
LA 611-8 был известен как State Route 458 в системе шоссе Луизианы до 1955 года.
Все шоссе было в Джефферсоне , Джефферсон Приход .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин | ||
0.82 | 1.32 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Шоссе Луизианы 611-10
[ редактировать ]Расположение | Метайри |
---|---|
Длина | 0,50 мили (800 м) |
Существовал | 1955–1972 |
С юга LA 611-10 начался на пересечении с США 61 ( Airline Highway , Now Airline Drive) в Metairie . Он продолжил север до конца на Уэст -Метайри -авеню. LA 611-10 последовал за Clearview Parkway и был разделенным шестиустроенным шоссе на всю длину.
LA 611-10 ранее простирался на север до шоссе ветеранов (ныне мемориальное бульвар ветеранов) и был сокращен, прежде чем был переименован в LA 3152 в 1972 году. LA 3152 с тех пор был продлен на юг через Саут-Клирвью Паркуэй до 90 / LA 48 ( Шоссе Джефферсона ) в Мост Хьюи П. Лонг и север до I-10 над большей частью его прежнего маршрута.
LA 611-10 был известен как State Route 1245 в системе шоссе Луизианы до 1955 года.
Все шоссе было в Метайри , Джефферсон Приход .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин | ||
0.50 | 0.80 | Конец государственного обслуживания на West Metairie Avenue | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Шоссе Луизианы 611-11
[ редактировать ]Расположение | Метайри |
---|---|
Длина | 0,50 мили (800 м) |
Существовал | 1955–1972 |
С юга LA 611-11 начался на пересечении с США 61 ( Airline Highway , Now Airline Drive) в Metairie . Он продолжил север до конца на Уэст -Метайри -авеню. LA 611-11 последовал за трансконтинентальным приводом и был разделенным четырехполосным шоссе на всю длину.
LA 611-11 ранее простирался на север до шоссе ветеранов (ныне ветераны Мемориальный бульвар) и был сокращен, прежде чем был перенумерован в LA 3153 в 1972 году. Маршрут был полностью удален в 1980-х годах.
LA 611-11 был известен как State Route 1246 в системе шоссе Луизианы до 1955 года.
Все шоссе было в Метайри , Джефферсон Приход .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин | ||
0.50 | 0.80 | Конец государственного обслуживания на West Metairie Avenue | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Шоссе Луизианы 611-12
[ редактировать ]Расположение | Харахан , Метайри |
---|---|
Длина | 3,0 мили (4,8 км) |
Существовал | 1955–1972 |
С юга LA 611-12 начался на пересечении с LA 48 ( шоссе Джефферсон ) в Харахане . Он продолжил север до конца в США 61 ( шоссе авиакомпании , теперь авиакомпания) в Metairie . LA 611-12 последовал за Хикори-авеню и был неразделенным двухполосным шоссе на протяжении всей своей длины.
LA 611-12 был перенумерован в LA 3154 в 1972 году, и большая часть маршрута была перенесена на параллельное разделенное четырехполосное выравнивание, известное как проспект Дикори.
Все шоссе было в приходе Джефферсона .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Харахан | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин | |
Метайри | 3.0 | 4.8 | ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Шоссе Луизианы 611-13
[ редактировать ]Расположение | Метайри |
---|---|
Длина | 0,30 мили (480 м) |
Существовал | 1955–1972 |
С юга Лос-Анджелес 611-13 начался на южной стороне центральных железнодорожных путей Иллинойса на улице Рассел на Ривер-Ридж . Он продолжил север до конца в США 61 ( шоссе авиакомпании , теперь авиакомпания) в Metairie . LA 611-13 последовал за Little Farms Avenue и был неразделенным двухполосным шоссе по всей своей длине.
Первоначально маршрут охватывал все Фармс -авеню от LA 48 ( шоссе Джефферсон ) до США 61, но был сокращен, прежде чем был перенумерован в LA 3155 в 1972 году.
LA 611-13 был известен как State Route 2220 в системе шоссе Луизианы до 1955 года.
Все шоссе было в приходе Джефферсона .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ривер -Ридж | 0.00 | 0.00 | Начните государственное обслуживание на Рассел -стрит | Южный термин | |
Метайри | 0.30 | 0.48 | ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Microsoft ; Nokia . "Карта LA 611" (карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 11 ноября 2012 года .